Рейтинг суперкаров и сложности сопутствующие его точности

Saleen S7 Twin Turbo

США никогда не славились производством суперкаров, но несколько «чудовищ» эта страна все же произвела. Например, незаслуженно забытый большинством Saleen S7 Twin Turbo. Конструкторы наделили его 7-литровым двигателем Ford, мощность которого с помощью двух турбин была увеличена до 760 л. с. Максимальная скорость автомобиля – 399 км/ч.

Но и это не все – производитель также предлагал пакет доработки, который позволял поднять мощность еще на 33 %, а также заменял некоторые детали. При всем этом автомобиль не отличался хорошей управляемостью и с ним действительно сложно совладать даже профессионалам – колоссальная мощность буквально не дает спокойно удерживать его на дороге.

GFG Style Kangaroo

Крайне необычный споркар. Сам производитель заявляет, что тут речь идёт о гипервнедорожнике. Действительно, определённые черты внедорожной машины этот спорткар получил.

Уникальность автомобиля в том, что это сугубо электрическая машина, под капотом которой расположился мотор мощностью 483 лошадиные силы. С ним электроспорткар с элементами внедорожника разгоняется до 100 км/ч буквально за 3,8 сек. В зависимости от режима эксплуатации, на одном заряде гиперкар способен пройти 450 километров. Это усреднённый пробег.

Пока производитель презентовал лишь прототип своего проекта. Но обещают, что существенных отличий от реальной модели, которая войдёт в серийное производство, не будет.

Кузов практически полностью выполнен на основе углеродистого волокна высокого качества. Для изготовления крыльев применялся поликарбонат. Внутри можно увидеть множество жидкокристаллических дисплеев. Механических кнопок практически нет.

Открытие дверей GFG Style Kangaroo

6. Ferrari 812 Superfast

Заднеприводное купе Ferrari 812 Superfast с бензиновым двигателем мощностью в 800 лошадей был представлен на женевском автосалоне в 2017 году. Суперкар снабжен светодиодной оптикой спереди и круглыми фонарями сзади. Массивный диффузор, аэродинамические элементы и задний спойлер отличают его от предшественников. Мощный атмосферный двигатель V12 приводит Ferrari 812 Superfast в движение и позволяет за 2,9 секунды набрать скорость 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля — 340 км/ч. Электроусилитель рулевого управления и система контроля бокового скольжения Side Slip Control пятой версии делают Ferrari 812 Superfast более устойчивой при резком повороте и торможении. В отделке салона использовалась натуральная кожа и алькантара.

Ferrari F12 Berlinetta — серийный уникальный суперкар

Если Бугатти мы рассматриваем в списке лучших современных спорткаров и суперкаров за его технических заслуги, то Феррари попадает в список лидеров, благодаря своему чистокровному происхождению. Технологии Ferrari уникальны, они заставляют дыхание водителя остановится при нажатии педали газа, а звук двигателя оказывается лучшей музыкой для любителей автоспорта.

Ferrari F12 Berlinetta — это машина выходного дня, которую, в отличие от Бугатти, можно купить в официальных салонах компании по всему миру. Вы можете заказать любую комплектацию и получить ее в срок порядка месяца. Компания предлагает оптимальные цены на свой невероятный автомобиль, а сам суперкар будет удивлять водителя следующими особенностями:

  • 6.3-литровый двигатель турбирован с использованием фирменной патентной технологии Ferrari;
  • 740 лошадиных сил достаточно с лихвой, чтобы подарить невероятные ощущения поездки на автомобиле;
  • фирменный автомат быстро переключает передачи и не теряет ни доли секунды при разгоне;
  • задний привод дополняет ощущения спортивной резвости при резком разгоне с места;
  • благодаря удивительной эргономике управления, водитель может показывать высший пилотаж без особого опыта управления такими машинами;
  • автомобиль имеет нормальные эксплуатационные технические характеристики.

При особом желании экономии поездки вы сможете передвигаться на Феррари Ф12 по городу с расходом топлива всего в 12-14 литров на сто километров. И это при наличии целых 740 лошадок в запасе под правой ногой. Максимальная скорость автомобиля достигает 340 километров в час, но она ограничена искусственно, чтобы не было возможности превысить разумные пределы.

В Феррари Ф12 Берлинетта сделали все, чтобы автомобиль был максимально приближенным к универсальным эксплуатационным свойствам. Конечно, в машине есть спортивный дух, которых порадует любителя скорости, но при необходимости Ф12 превращается в стильный городской автомобиль, который не требует разгоняться до 200 километров в час на обычной дороге. Стоимость авто в салоне Ferrari будет чуть выше половины миллиона долларов.

ТОП Суперкаров

Одной из самых показательных характеристик супертачек является скорость

Если отталкиваться от нее, то можно составить некий топ суперкаров, при этом важно понимать, что он может измениться в любой момент

1. Лидером в десятке является Hennessey Venom GT он может развить скорость 435 км. За 2.5 сек может набрать ускорение к 96 км в час. Оснащен семилитровым движком LS7 V8 с системами турбонаддува и может показать 1244 лошадок. Для покупки такого четырехколесного удовольствия понадобится миллион долларов.

2. 10 Апреля 2010 года произошло историческое событие, дело в том, что на второе место спустился Bugatti Veyron Super Sport, всего на 4км в час он отстает от максимальной скорости сегодняшнего лидера, возможно, это вопрос времени и он опять будет самым первым. Но при этом до 96-ти км в час может набрать разгон за 2.4 секунды, что может показывать его лидерство по этой характеристике. Он оснащен двигателем W16, который может выдать 1200 лошадок. Для покупки такого суперкара понадобится 2 400 000 долларов.

3. Третье место забрал себе Koenigsegg Agera R, достигает максимума по скорости 418 км в час, а к 96-ти километров в час может ускориться за 2.9 секунды. Это обеспечено пятилитровым движком V8 с двойным турбонаддувом и может показать мощность в 1099 лошадок. Его базовый ценник варьируется в районе составляет 1 600 000 у.е.

4. Четверочку в топовой десятке выбил SSC Ultimate Aero. Его ситуация по поводу претендования на более высокое место напоминает Henessey и Bugatti. Он на 5 км медленнее от Koenigsegg, но на 0.2 с быстрее, при этом имеет на 16 л.с. меньше. В его оснащение входит двигатель твин-турбо V8 мощностью 1083 л.с.

Что самое любопытное с параметров его оценки, так это именно стоимость, для покупки необходимо всего лишь 654 400 у.е.

5. Место пятое уверенно занял Saleen S7 с максималкой почти 400 км, не хватило всего 1 км. В ускорении он может достичь за 2.8 секунды максималки, а это достаточно солидно если сравнивать с вышеупомянутыми конкурентами. Цена может стартовать от 555 000 у.е., имеет в своем оснащении турбированный двигатель V8, который изготовлен полностью с алюминия и выдает мощность 750 лошадок.

6. Шестерочку в топовой десятке выбила еще одна модель от Koenigsegg, CCX. Его ускорение до 96 км и происходит за 3.2 сек, а максимальная скорость доходит до отметки 394 км в час. Движок V8 выдает 806 л.с., а для его покупки необходимо 545 568 долларов.

7. Счастливое седьмое место занимает известный многим автофанам McLaren F1, в его силах показать скорость в 386 км за час. Разгон на спринте до 96 км занимает у него 3.2 сек. Оснащен движком BMW V12, который вырабатывает 627 лошадок.

8. Восьмое местечко оккупировал первый в своем роде и произведенный в количестве 115 моделей ST1 от датчан, создавших бренд Zenvo. Едет максимум 374 км в час и ускоряется от 0 до 96 км в час за 2.9 секунды. Вместил в себя 7.0-литровый двигатель V8, который имеет двойной турбонаддув, выдает 1104 л.с. Базовый ценник составит миллион 225 000 у.е.

9. Девятое место занимает автомобиль Pagani Huayra, он может показать скорость 370 км в час, хотя при этом ускорение до 96 км практически сравнимо с ближайшими конкурентами. Оснащенный 6-ти литровым турбированным движком V12 от Mercedes AMG и выдает 720 лошадок. Вытащить с кармана нужно в районе 1 300000 долларов.

10. Десятое место занимает Gumpert Apollo и Noble M600. Они оба развивают скорость до 362 км/ч. С места на спринте до 96 км/ч у первого для разгона понадобится всего 3.0 секунды, а у второго – 3.7. Стоимость Apollo 450 000 у.е., а Noble 330 0000.

Первый оснащен двигателем объемом в 4.2 литра V8 мощностью в 650 л.с.

Второй суперкар оснащен, таким же по количеству лошадок, V-образной восьмеркой объемом в 4.4 литра.

Суперключ, активирующий суперрежим («Режим Бога»)

Большинство обычных автомобилей на наших дорогах в эти дни в конечном итоге могут разогнаться максимум до 200-210 км/час, и то после достаточно длительного периода ускорения по прямой. Но суперкары рассчитаны на большее. Однако в целях безопасности некоторые автопроизводители ограничивают максимальную скорость в виде электронной блокировки, которую можно снять либо за доп. плату в официальном дилерском центре, либо воспользовавшись специальным режимом. Некоторые автопроизводители пошли еще дальше, создав не только спецрежим для максимальной производительности автомобиля, но и поставляя для этого специальный ключ. 

Ferrari F8 Tributo — 3 место суперкаров

Ferrari скажет вам, что его новый F8 Tributo — это замена превосходному 488 GTB, но на самом деле это скорее серьезная реконструкция. Тем не менее, это фейслифтинг, в котором используется множество переработанных инженерных ноу-хау из потрясающих гоночных автомобилей 488 Pista и 488 Challenge, ориентированных на трек, так что мы, вероятно, сможем немного ослабить Ferrari в этом отношении.

Как бы то ни было, его V8 с двойным турбонаддувом теперь развивает 710 л.с. и 568 фунт-футов, и, как ни удивительно, он невероятно быстр, как никогда. Возможно, ему все еще не хватает некоторой звуковой драмы безнаддувного V8 старого 458 Italia, но введение нового резонатора с горячей трубкой помогает направить больше шума в салон. Система Variable Boost Management также постепенно увеличивает крутящий момент, поэтому он не только больше похож на атмосферный двигатель, но и почти устраняет турбо-лаг.

Шасси F8 Tributo, однако, является главной достопримечательностью. Это не только делает доступными стратосферные характеристики двигателя, но также придает автомобилю потусторонний уровень маневренности, баланса и управляемости. Не заблуждайтесь, это нашумевший суперкар. Имейте в виду, что потребуется полное дорожное испытание, чтобы увидеть, сможет ли он превзойти 720S. Следите за этим пространством.

Максимальная скорость, рекорды

  • 13 сентября 2007 SSC Ultimate Aero TT на огражденном участке обычного шоссе вблизи города Уэст Ричлэнд (Вашингтон, США) достиг максимальной скорости в 413,83 км/ч и средней скорости в обоих направлениях 411,76 км/ч. 9 октября 2007 рекорд занесен в Книгу рекордов Гиннесса.
  • 4 июля 2010 водитель-испытатель Пьер-Анри Рафанэль за рулем модели (1200 л. с.) достиг в двух последовательных заездах максимальную скорость 427,933 и 434,211 км/ч, что в среднем равняется 431,072 км/ч. Заезды проходили на испытательном полигоне концерна Фольксваген в пос. Эра-Лессин близ города Вольфсбург. Присутствующие при этом представители Германского государственного агентства технических стандартов (TÜV) и представитель Книги рекордов Гиннесса измеряли скорость с помощью приборов GPS.

Четыре турбины

Турбокомпрессоры становятся все более популярными в современном автомобильном машиностроении, поскольку они обеспечивают большую мощность и экономию топлива одновременно. Единственным недостатком турбин является увеличение сложности конструкции двигателей, что не могло сказаться на надежности турбированных автомобилей. В итоге популярность турбокомпрессоров привела к тому, что на многих некогда надежных автомобилях появились не очень выносливые турбодвигатели.

Но самыми сложными являются не массовые серийные турбодвигатели. Наиболее высокотехнологичными и сложными являются моторы в таких автомобилях, как Bugatti Veyron и Chiron, которые оснащены двигателями W16 с четырьмя турбинами. Конечно, ни о каком долгом сроке службе таких сложнейших моторов речи не идет. 

Новый завод и новый суперкар

McLaren P1 — это не только самый лучший суперкар, но и гордость своего создателя. Этот производитель сделал невозможное — с нуля построил новый современный завод, на котором создал удивительную по всем своим характеристикам машину. Появление P1 ознаменовало начало новой эпохи в области развития всего автомобилестроения. Чего только стоит начинка машины, в центре которой располагается гибридный двигатель. В те моменты, когда пользователь желает добиться более высокой производительности, активируется электродвигатель. Его сложно заметить — настолько интегрированной является система и продуманной конструкция самого авто. Машина тратит 3 секунды на то, чтобы стрелка спидометра поднялась до отметки в 100 км, это при максимальной скорости 350 км. Впечатляющая мощь демонстрируется наравне с удивительно чётким, лаконичным и строгим дизайном. Авто собирается исключительно вручную на заводе в Уокинге (графстве Суррей). К работе привлечён 61 специалист, работа разделена на 24 этапа. Все было бы идеально, только портит эту картину левосторонний руль, который устанавливается на всех экземплярах.

Porsche Boxster Spyder

Дебют Porsche Boxter Spyder состоялся на международном автосалоне в Нью-Йорке в 2015. Этот суперкар сохранил традиционную механическую коробку передач и тентованую крышу ручной работы. Однако, в Boxter всё же есть современные характеристики, такие как прочная спортивная подвеска, параметрическое рулевое управление и единый стиль дизайнерских элементов.

Он оснащён 3,8-литровым 6-цилиндровым двигателем, вырабатывающим 375 л.с. Благодаря этому, автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 4,5 сек. Компания Porsche выпустила и другие суперкары, такие как Porsche Cayman GT4 и Porsche 911 Targa 4 GTS.

1. Aston Martin Vulcan

Необычный дизайн и мощность в 811 лошадиных сил, обеспечиваемая 12-цилиндровым двигателем, сочетает в себе Aston Martin Vulcan, который занимает 1-е место в нашем рейтинге лучших суперкаров. Вес автомобиля составляет всего 1350 кг благодаря использованию легких материалов, например, пороги и передний сплиттер сделаны из карбона. «Обут» автомобиль в резину Michelin с 19-дюймовыми литыми дисками. Мощность задних колес дополнительно обеспечивает коробка передач Xtrac. Салон выполнен из алькантары в сочетании с кожей, титаном и пластиком. Продумана каждая мелочь. Aston Martin Vulcan снабжен регулируемыми амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Мощный мотор позволяет разогнать суперкар до 100 км/ч всего за 2,9 секунды.

Нравится +6 Не нравится -4Вы уже голосовали

Noble M600

Этот британский суперкар сверхмалого объема ручной сборки носит имя человека, создавшего памятный спорткар M12 конца 1990-х годов, хотя он изготовлен фирмой из Мидлендса, которая больше не имеет к нему никакого отношения.

Заметьте, он по-прежнему создан с учетом особых вкусов, которые Ли Ноубл может одобрить: с легкостью и простотой, с чистотой механической коробки передач и заднего привода, без антиблокировочной тормозной системы или электронных вспомогательных средств водителя и для тех, кто любит их производительные машины грубые, прямые и большие по темпам, азарту и вовлеченности.

Когда он был представлен, его 650-сильный V8 с турбонаддувом от Yamaha был достаточно мощным, чтобы не уступать среднему среднему экзотическому автомобилю по мощности и крутящему моменту. В наши дни это не так ясно на бумаге, но оно продолжает вызывать огромный всплеск ускорения для M600, который нужно почувствовать, чтобы в это поверить. Управление одновременно сверхцелевое, удивительно интерактивное и регулируемое, хотя эргономичная компоновка автомобиля и отделка салона оставляют желать лучшего.

Интеркулер для охлаждения жидкости, которая перемещает аэродинамические компоненты Bugatti Veyron

Bugatti Veyron — это автомобиль, который включает в себя все виды безумия автопромышленности, будучи, пожалуй, самым технологически сложным суперкаром в мире (вместе со своим преемником Chiron). Одной из самых абсурдных особенностей Veyron является промежуточный охладитель (интеркулер) воздух-масло, который охлаждает гидравлическую жидкость. Эта жидкость перемещает активные аэродинамические компоненты автомобиля, такие как различные воздушные заслонки и антикрыло. Вы представляете сложность этого спорткара, если для такой трансмиссионной жидкости есть специальная система охлаждения? 

Автомобиль Koenigsegg — модельный ряд

После успешных испытаний прототипов, доводки ходовой части и деталей корпуса компания Koenigsegg приступила к выпуску серийных моделей, которые, по задумке инженеров, должны были в будущем навязать борьбу лидерам рынка спортивных машин.

Koenigsegg CC и СС8S

В 1997 году широкой публике был представлен первый серийный автомобиль Koenigsegg — CC. Разработчики сделали неплохую попытку выпустить авто, которое смогло бы обогнать болид McLaren из Формулы. Для этого был созданы алюминиевый кузов с внешними панелями из композитных материалов и независимая подвеска. Основу силового агрегата составил доработанный фордовский мотор, который расточили до 4,7 литров и оснастили компрессром, поршнями и коленчатым валом. Это позволило увеличить мощность до 655 л.с.

В 2002 году инженеры довели до ума Koenigsegg CC и выпустили новую модель под названием CC8S. Особых технических изменений суперкар не претерпел, однако его внешний облик удивил автолюбителей того времени. Во-первых, поменялся дизайн фар и бамперов. Во-вторых, была разработана специальная конструкция дверей, получившая название «крыло жука». Такие «крылья» отсоединялись от кузова, поднимаясь затем вверх на специальных шарнирах. Выйти из авто, зажатого между двумя другими, уже не представлялось невыполнимым.

CCR, CCX, CCXR и CCGT

В 2004 году публике показали новую модель — CCR. Двигатель нового Koenigsegg достался в наследство от CC. Его мощность была увличена до 800 л.с. Также была разработана новая 6-ступенчатая коробка передач. За счет конструктивных доработок кузова улучшились аэродинамические качества. Все это позволило суперкару Koenigsegg CCR в 2005 году поставить рекорд скорости — 388 км/ч.

В 2006 публике была представлена очередная разработка Koenigsegg — модель CCX, которая создавалась под предпочтения североамериканских покупателей. Серьезных конструктивных изменения от предыдущей модели она не претерпела — были улучшены лишь показатели безопасности и экологичности.

В 2007 году на свет вышла доработанная модель CCX — CCXR. Двигатель был усилен в мощности до 1018 л.с. Скорость суперкара перешагнула 400 км/ч, а до «сотни» он стал разгоняться за 3,1 с.

Участие в гонках FIA GT1 потребовало некоторых конструктивных изменений в модельном ряду, что способствовало созданию нового суперкара. CCR был подвергнут глубокой модернизации: объем двигателя возрос до 5 литров, появились новые коробка передач и системы смазки и впуска воздуха. Кузов CCGT получил усиленный каркас.

Koenigsegg Edition и Quant Concept

В 2008 году компания показала эксклюзивную серию собственных суперкаров. Проект был имиджевый, поэтому конструктивных изменений автомобили не претерпели. На суперкаре Edition появились алюминиевые диски и кузов со вставками из углепластика.

Однако уже через пару лет компания решилась на революционные преобразования в устройстве своих суперкаров. Так, в модели Quant Concept был установлен электродвигатель и появились два дополнительных места в салоне. 

Agera, Agera R и Agera S

Модель Agera, выпущенная в 2010 году, стала реальным соперником Bugatti Veyron. Суперкар обрел усовершенствованные аэродинамические формы, новый двигатель и синхронизированную с ним роботизированную КПП. Появились дифференциал и интеллектуальный контроль.

Мощность силового агрегата достигла 1140 л.с., а максимальная скорость — до 440 км/ч. Модель Agera R стала рекордсменом в ряде соревнований и испытаний. Позже появилась рестайлинговая версия Agera R — Agera S. 

Koenigsegg One:1 и Regera

В 2014 году Koenigsegg выпусукает мегакар — модель One:1. Ее особенностью, которую создатели заложили в название, является равенство мощности и массы. На каждую лошадиную силу в Koenigsegg One приходится один килограмм массы автомобиля. Мощность двигателя достигла 1360 л.с.

Koenigsegg One:1 обрел адаптивную подвеску. Ряд деталей двигателя авто произведен на 3D-принтере. Автомобиль стал рекордсменом по содержению углепластика среди всех своих сородичей.

Koenigsegg Regera — последняя на сегодняшний день модель. Кар оснащен гибридом, выдающим 1500 л.с. На Regera не установлена традиционная КПП, а крутящий момент переходит через специальную систему без трансмиссионных потерь.

Топ-10 лучших современных суперкаров уже ждут твоего внимания здесь. Фото классических суперкаров можно посмотреть здесь.

Углеродное волокно везде

Суперкары — это огромные показатели мощности и малый вес. Каждый автопроизводитель старается каждую новую модель спорткара сделать легче, насколько это возможно. Например, Bugatti Veyron весит всего 1888 кг. С учетом большого мощного двигателя и размера автомобиля это очень мало. Как такое возможно? Без применения углеродных материалов — никак.

Так что все производители суперкаров сегодня используют компоненты из углеволокна. Но компания McLaren отличается от других автопроизводителей. В их автомобилях углеволокно вы найдете практически везде. Даже в мелочах. Вы не поверите, даже ключи от автомобилей сделаны из углеволокна. Что это — хитрый маркетинговый трюк или холодный расчет?

McLaren F1

Компанию McLaren большинство знает именно как гоночную команду в «Формуле-1». Однако у производителя из Уокинга, что на юге Великобритании, есть и подразделение по производству дорожных автомобилей. Самое безумное их творение – McLaren F1, получивший двигатель от BMW мощностью 618 л. с. На протяжении 12 лет это был быстрейший автомобиль в мире, с максимальной скоростью 386 км/ч. Примечательно, что этот суперкар трехместный и водительское кресло расположено посередине салона.

Этой машиной действительно тяжело управлять. Даже такой профессионал, как Роуэн Аткинсон (а он, кроме роли мистера Бина, еще и большой любитель авто и полупрофессиональный гонщик), несколько раз разбивался на ней. Неподготовленный же водитель почти гарантированно врежется за рулем этой машины в первый же забор. Всего их было выпущено 106 экземпляров, из которых лишь 65 были предназначены для дорог, все остальные – для участия в гонках.

TechArt GT Street RS

Компания Porsche знает толк в невероятно быстрых, красивых и изысканных автомобилях. Но есть специалисты, способные усовершенствовать совершенные машины.

Наглядным примером выступил автомобиль GT Street RS, созданный на базе спорткара от Porsche специалистами компании TechArt.

В итоге машина получила двигатель мощностью 758 лошадиных сил, который выдаёт 920 Нм крутящего момента. С такими характеристиками до первой сотни спорткар набирает всего за 2,5 секунды. Увидеть отсечку в 200 километров в час на спидометре удастся через 8,1 сек. с момента старта.

Это полноценный гоночный автомобиль, пригодный для эксплуатации по дорогам общего пользования. Максимальную скорость ограничили на 340 километрах в час.

TechArt GT Street RS от Porsche

Ferrari SF90 Stradale — 2 место лучших суперкаров мира

Этот своего рода преемник гиперкара LaFerrari — самый мощный дорожный автомобиль в истории Ferrari. Это также машина, которая установила самое быстрое время круга на испытательном треке компании Fiorano. Да, и это подключаемый гибрид, который может проехать до 15 миль только на электричестве. Таким образом, SF90 Stradale — это совсем другой Ferrari.

В нем используется сильно переработанная версия 3,0-литрового V8 с двойным турбонаддувом 488 Pista, который дополняется тремя электродвигателями, которые увеличивают общую мощность Ferrari до ошеломляющих 986 л.с., что позволяет разгоняться до 100 км / ч за 2,5 секунды. сек. Это несомненно технологический прорыв, но, несмотря на дополнительный вес, который несет трансмиссия, он по-прежнему такой же проницательный, интуитивно понятный, привлекательный и невероятно быстрый, как и следовало ожидать от Ferrari со средним расположением двигателя.

То, что он делает его удобным крейсером на дальние расстояния, является дополнительным бонусом, а тот факт, что вы можете теоретически использовать его как пригородный автомобиль с нулевым уровнем выбросов, — забавная перспектива для размышлений. Как образец электрифицированного будущего Ferrari, SF90 очень обнадеживает.

Астон Мартин Ванквиш

Aston Martin намерен возродить свой фирменный знак Vanquish, когда представит собственного среднемоторного конкурента McLaren 720S и Ferrari F8 Tributo.

Автомобиль был анонсирован на Женевском автосалоне в 2019 году в концептуальной форме Vanquish Vision и, как ожидается, будет использовать совершенно новый двигатель V6, который будет разработан и изготовлен в Великобритании. Автомобиль будет опираться и на новую архитектуру из клееного алюминия.

Ожидается, что производство начнется на заводе Aston Martin в Гайдоне в 2022 году, а цены, вероятно, будут около 250 000 фунтов стерлингов, когда он в конечном итоге выйдет на рынок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector