Субару форестер 2018 комплектации и цены технические характеристики + видео тест-драйв

Технические характеристики

Модификации 2.0 150 л.с (бензин) 2.0 185 л.с (бензин)
Год производства: 2019 —
Страна марки Япония
Страна сборки Япония
Гарантия 3 года или 100 000 км
Кол-во мест 5 5
Тип привода Полный Полный
Разгон до 100 км/ч 10,3 c 9,5 c
Максимальная скорость 193 км/ч 207 км/ч
Дорожный просвет 220 220
Город 9 9,3
Трасса 6,2 6,3
Средний 7,2 7,4
Объём топливного бака, литры 63 63
Тип мотора бензин, оппозитный бензин, оппозитный
Марка FB20B FB20B
Мощность 150 185
Крутящий момент Hm 196 239
Степень сжатия 10,5 10
Используемое топливо бензин бензин
Тип наддува нет нет
Длина мм 4625 4625
Ширина мм 1815 1815
Высота мм 1730 1730
Колесная база мм 2670 2670
Обьём багажника, литры (505) 1775 (505) 1775
Масса автомобиля, кг 1614 1677

Интерьер

Субару Форестер 2018 года (супер-кроссовер)характеризуется высокой практичностью, автомобиль подходит для каждодневного применения и движения по участкам с различной проходимостью. Салон кроссовера выполнен в стиле, который можно отнести к среднему классу. В дорогой версии оснащения автомобиль характеризуется следующими качествами:

  • Рулевое колесо выполнено в спортивном стиле, представлено сочетанием двух массивных спиц и нижней поддержки. При желании многими функциями можно управлять не отрывая рук от обода.
  • Приборная панель выполнена в классическом стиле, что свойственно многим моделям рассматриваемого класса.
  • На протяжении многих лет некоторые производители стремились распределить всю поступающую информацию на несколько логических блоков по значимости. В рассматриваемом случае проводится установка двух дисплеев: один для отображения навигации, второй информации об основных установках. Дисплей навигационной системы довольно большой, по боковым сторонам есть несколько блоков управления, второй монохромный, находится выше всех блоков.
  • Управление климатической системой классическое, представлено тремя регуляторами с различной индикацией.
  • Тоннель между сидениями простой. Сегодня многие автопроизводители делают его максимально загруженным для повышения комфорта. К примеру, на тоннеле размещают блоки управления мультимедийной системы иди других функций.

Внешний вид и габариты Subaru Forester 2018

Сменивший поколение кроссовер сохранил привычную форму радиаторной решётки, где расположена эмблема бренда Субару, изгиб линии окон, которая плавно поднимается у задних стоек, и мощные изгибы колёсных арок

Среди изменений, которые получило авто, стоит обратить внимание на следующие особенности:

  • изменившуюся форму задних фонарей, которые теперь стали С-образными;

  • немного по-другому оформленные бамперы и секции для противотуманных фар;

  • бросающиеся в глаза выштамповки на боковинах, которые протянулись от переднего крыла к заднему окну;

  • несколько дополнительных цветов, которые можно выбрать для кроссовера – Джаспер Грин Металлик, Хоризон Блю Перл и Кримсон Ред Перл;

  • легкосплавные диски радиусом 17-18 дюймов с обновлённым рисунком;

  • омыватель для камеры заднего вида.

Машина получила неплохую обзорность за счёт крупных стёкол и удобно закреплённых боковых зеркал. Размеры салона немного выросли Длина, ширина и высота автомобиля теперь равны 4.625, 1.815 и 1.730 м, соответственно, вместо 4.595, 1795 и 1735 м. Салон стал длиннее и шире на 5 мм, что позволило получить больше места для пассажиров второго ряда. Масса авто, в зависимости от комплектации, находится в пределах 1,6-1,68 тонны.

Без изменений остался клиренс Форестера 2018. 22 см просвета кроссовера более чем достаточно для пересечения плохих дорог и бездорожья. Хотя машина всё равно считается «паркетником» – внедорожным авто для городских условий и не совсем предназначенным для загородной местности.

Салон

Внутри салона Subaru Forester 2018 года можно обнаружить заметные изменения некоторых деталей – в первую очередь, реконструированный приборный щиток, получивший небольшой экран, обновлённое рулевое колесо и педальный узел

Стоит обратить внимание и на дополнительные системы безопасности и помощи водителю – особенно, в топовых комплектациях

Среди отличий по сравнению с 4-м поколением авто можно отметить следующие изменения:

  • Новую мультимедийную систему с 6,5-дюймовым сенсорным дисплеем, получившую поддержку Apple CarPlay и Android Auto. В топовых версиях размеры экрана составляют 8 дюймов.
  • Улучшенную шумоизоляцию автомобиля – серьёзное преимущество, повышающее уровень комфорта поездки для пассажиров и водителя.
  • Повышенную эффективность двухзонного климат-контроля и улучшенное качество звука стереосистемы.
  • Большее разнообразие вариантов и высокое качество отделки кресел и других элементов салона, благодаря чему интерьер автомобиля смотрится богаче.

Увеличение внутренней ширины салона позволяет свободно расположиться сзади трём пассажирам. А из-за того, что автомобиль стал немного длиннее, стало больше места для коленей. Улучшился у обновлённого кроссовера и круговой обзор с водительского кресла.

Технические характеристики

Японские инженеры не сильно изменили технические характеристики автомобиля. Так, основным вариантом силового агрегата остается 150-сильный атмосферник, который при объеме 2 литра будет потреблять, по заверению производителей, не более 8 литров бензина на «сотку». Работать он может как с вариатором, так и с 6-ступенчатой «ручкой».

Значительно резвее 240-сильный двухлитровый мотор, оснащенный турбиной. Он дополняется исключительно вариатором и, съедая 11-12 литров горючего на 100 км, показывает весьма неплохую прыть.

Промежуточный вариант – 171-сильный атмосферник, имеющий объем 2,5, разгоняющийся до сотни за 7,9 секунды и просящий за все это дело всего лишь 9 литров на 100 км пути. Речь идет и о возможной установке гибридного двигателя, однако, по инсайдерской информации, пока эта новость относится к разряду слухов.

Истинной гордостью Subaru выступает ее полный привод, обеспечивающий довольно неплохие возможности преодоления бездорожья. Они одни из лучших в своем классе.

Безопасность модели и примеры конкурентов

В плане безопасности создатели Subaru Forester 2018 года SuperCrossover и других модификаций, решили позаботиться о креслах в салоне. Они полностью управляемы электроникой и сделаны анатомическими (повторяющими контур человеческого тела). Теперь можно их поворачивать и наклонять в разных 5-ти позициях. Кроме того, установлена новая противоугонная система, о которой по понятным причинам, производители молчат.

Конкуренцию новому Субару Форестер могут составить:

  • Шкода Йети;
  • Хюндай Крета;
  • Лада XRay;
  • Тойота Лэнд Крузер Прадо;
  • Фольксваген Тигуан;
  • Опель Антара;
  • Форд ЭкоСпорт.

Перспективы активных продаж модели Субару Форестер нового поколения в 2018 году сейчас пока слабы. Производитель планирует практически весь продолжать работать над моделью, но в производственный конвейер она уже запущена. Предположительно обновлённый Субару Форестер полноценно на российском рынке можно ожидать либо ближе к осени 2018 года, либо по весне 2019 года. Уже модель была представлена в Токио на специальном торжественном японском шоу. Эксперты утверждают, что автомобиль просто идеален во всех отношениях.

Технические характеристики

Субару Форестер 2018 (комплектации и цены см. ниже) стал немного просторнее, за счет чего салон стал более комфортным, а в багажнике появилось больше места для поклажи. Среди других особенностей отметим:

  • Автомобиль поставляется с несколькими бензиновыми и дизельными моторами. При этом некоторые конструкции могут идти с турбиной, за счет чего повышается мощность.
  • В качестве трансмиссии может устанавливаться вариатор, а также 6-МКПП. Первый вариант исполнения встречается в паре со многими моторами из линейки.
  • По заявлению автопроизводителя, инженеры проработали шасси, сделав автомобиль более комфортным и управляемым. Конструкция вариатора была существенно улучшена, установили стекла большей толщины. За счет подобных доработок в салоне стало намного тише.

В целом можно сказать, что внедорожник является классическим представителем своего класса. Однако, о слишком высокой проходимости говорить не стоит, так как дорожный просвет небольшой, только в дорогой версии встречаются все опции, отвечающие за проходимость.

Технические характеристики

Технические характеристики словно перекочевали с модернизированной Импрезы, все работает в точности, как на доноре. Полностью независимая подвеска, основанная на рычажных конструкциях, удачно справляется со всеми неровностями на российских дорогах.

Тонуса добавляют всевозможные ассистенты помощи, в том числе тормозной системы и комплексы стабилизации, которые при любых условиях, держат машину на «плаву», не взирая на разного рода проблемы и сложности покрытия. За удобство «рулежки» отвечает обычная «рейка» с установленным на ней электроусилителем.

Габариты

  • Длина – 4610 мм.
  • Ширина – 1795 мм
  • Высота – 1725 мм.
  • Снаряженная масса – 1584 кг.
  • Полная масса – 2015 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2640 мм.
  • Объем багажника – 488 л.
  • Объем топливного бака – 60 л.
  • Размер шин – 225/60 R17
  • Дорожный просвет – 220 мм.

Двигатель

Силовая установка представлена будет тремя моторами, среди которых выделяется особой «харизматичностью» двух литровый турбированный бензиновый «монстр», вырабатывающий порядка 241 л.с. Два других двигателя немного скромней, обладая 2,0 л. и 2,4 л. генерируют 150 л.с. и 171 л.с. В паре к моторам установлен единственный вариатор, трудящийся в компоновке с постоянным полным приводом.

Бензиновые двигатели
Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1 1995 16 150/6200 198/4200 бензин АИ-95 10.4 10,6
2 1998 16 241/5600 350/2400 бензин АИ-95 11.2 7,5
3 2498 24 171/5800 235/4000 бензин АИ-95 10.9 9,8

* — по городу\трассе\смешанный

Расход топлива

Расход топлива остается традиционным, как для таких моторов. В среднем показатели потребления не превышают 8 литров.

Комплектации и цены на Forester 2018 года

Производителем предусмотрено шесть вариантов комплектации нового Субару Форестер 2018 года:

  • 2,5i (базовая версия). Цена автомобиля — 23000 долларов (1,34 миллиона рублей).
  • 2,5i Premium. Цена — 26000 долларов (1,52 миллиона рублей).
  • 2,5i Limited. Цена — 30000 долларов (1,75 миллиона рублей).
  • 2,5i Touring. Цена — 33000 долларов (1,93 миллиона рублей).
  • 2,0XT Premium. Цена — 30000 долларов (1,75 миллиона рублей).
  • 2,0XT Touring. Цена — 36000 долларов (2,10 миллиона рублей).

Цены, приведённые выше, пересчитаны с учётом текущего курса рубля по отношению к доллару. Окончательная стоимость автомобиля той или иной комплектации станет известна ко времени начала продаж.

Технические характеристики Субару Форестер 2018 года

Основные технические характеристики Субару Форестер 2018 практически не изменились. Модель, как и прежде, комплектуется тремя вариантами силовых агрегатов:

  • Базовым 150-сильным атмосферным мотором объёмом 2 л, который по умолчанию комплектуется МКПП. Потребление бензина у него не больше 8 л для комбинированного режима. Тот же агрегат может идти и в комплекте с вариатором – но уже в более дорогой версии.
  • 241-сильным мотором, тоже двухлитровым, но обеспечивающим автомобилю и большую скорость, и повышенный расход топлива на 100 км – до 11-12 л.
  • 171-сильным агрегатом объёмом 2,5 л и обеспечивающим разгон до 100 км всего за 7,9 секунды. Преимуществом такого авто является оптимальный уровень расход топлива трасса – 6,7 л.

Все Форестеры комплектуются только полным приводом, обеспечивающим кроссоверу отличные внедорожные качества. В своём сегменте машина обладает лучшей проходимостью. Ни один двигатель модели не получил АКПП – производитель заменил автомат более удобным, хотя и увеличивающим себестоимость машины вариатором.

Комплектации и цены Субару Форестер 2018 в новом кузове

Субару Форестер 2018 (данные согласно официальному сайту)поставляется на рынок РФ в нескольких комплектациях. Самое доступное предложение обходится во внушительные 1 659 000 рублей, что следует учитывать. К особенностям оснащения нового предложения отнесем:

  1. В базовой версии кроссовер поставляется с механической коробкой, все автомобили имеют полный привод.
  2. В более дорогих версиях проводится установка бесступенчатого вариатора. Он характеризуется высокой надежностью и четкой работой.
  3. Максимальная версия стоит внушительные 2 630 000 рублей. Цена повышается за счет установки более современного силового агрегата, а также многочисленных электронных помощников.

  1. В салоне применяются более качественные материалы отделки, которые характеризуются высокой устойчивостью к механическому воздействию.
  2. Уже в недорогой версии проводится установка мультимедийной системы, которая представлена большим дисплеем с сенсорным дисплеем.
  3. Устанавливаются адаптивные фары, за счет которых повышается эффективность освещения дорожного покрытия.
  4. Автомобиль способен в автоматическом режиме отслеживать слепые зоны. При появлении препятствия появляется соответствующий сигнал. Данная система позволяет исключить вероятность столкновения с попутными транспортным средством при перестроении из полосы в полосу.
  5. Кроссовер способен помогать при парковке. Собственная уникальная интеллектуальная система существенно упрощает процесс постановки транспортного средства на парковочное место.
  6. Качественная аудиосистема, представленная сочетанием нескольких динамиков, внешнего усилителя звука и сабвуфера. За счет определенного распределения всех источников звука по салону создается требуемый эффект трехмерного звучания.
  7. Устанавливается целый комплекс различных электронных помощников. Которые были разработаны для кроссовера. Они способны не только поддерживать скорость и изменять ее в зависимости от дорожной обстановки, но и следить за разметкой, предупреждать о высокой вероятности фронтального столкновения. Некоторые системы являются собственными разработками автопроизводителя.

Самая укомплектованная версия насчитывает несколько десятков различных опций, которые способны сделать автомобиль безопасным и практичным в применении.

Технические характеристики

Новейший Форестер основан на платформе SGP. Размер колесной базы составляет 2 метра 670 миллиметров — эти цифры больше в сравнении с «тележкой» прошлого поколения, кроме того разросшаяся база позволили увеличить пространство для ног задних пассажиров, а также объем багажного отсека.

Подвеска обеих осей полностью независимая и имеет стандартную схему: спереди установлен McPherson, сзади — «многорычажка».

Кузовные параметры:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4625

1815

1730

В силовой гамме модели на данный момент значится лишь один мотор — бензиновый, объемом 2.5 литра с мощностью в 185 сил. Он сотрудничает в паре с вариатором, а также фирменной системой полного привода (Subaru Symmetrical All-Wheel Drive).

При этом последняя тесно связана с X-Mode — комплексом электронных систем, который позволяет выбирать между режимами движения по определенному полотну дороги.

Технические характеристики

Subaru Outback 2019 предлагается в четырех вариантах:

  • STANDARD;
  • ELEGANCE;
  • PREMIUM;
  • PREMIUM ES.

Самая простая, STANDARD обойдется потенциальным покупателям в 2 659 000 рублей и комплектуется очень прилично:

  • Автоматическая коробка передач CVT с 7-ступенчатым ручным режимом;
  • Помощник водителя EyeSight;
  • 6,5-дюймовый сенсорный радиоприемник с Bluetooth-телефоном и потоковым воспроизведением музыки;
  • Традиционные системы интеграции с SiriusXM, Apple CarPlay и Android Auto;
  • Телеметрия Starlink;
  • Интеграция с USB / iPod.

Также стандартным является X-Mode, который отвечает за контроль автомобиля при подъеме и спуске с холма, круиз-контроль, концидионер, дистанционный доступ без ключа, багажник на крыше со встроенными поперечинами, камера заднего вида, наклонно-телескопическое рулевое колесо, дефростер заднего стекла, задний стеклоочиститель / омыватель, регулируемое по высоте сиденье водителя и рычаги, откидывающие сидения на заднем ряду в грузовом отсеке. Согласитесь, это отличная комплектация, и небольшие минусы, о которых будет сказано чуть ниже, буквально нивелируются на фоне таких характеристик.

Еще одно достоинство – это многочисленные инновационные опции, например, встроенный багажник на крыше с разборными поперечинами, система предотвращения столкновения EyeSight и поддержка как Apple CarPlay, так и Android Auto. Помимо стандартной AWD, автомобиль демонстрирует впечатляющую экономию топлива, особенно, когда он оснащен 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем. Для тех, кто ищет идеальное сочетание опций безопасности, традиционной надежности, экономии топлива, стоимости и впечатляющих внедорожных возможностей, это оптимальный выбор. Subaru Outback 2019 года сложно превзойти.

Все модели оснащаются 2,5-литровым 4-цилиндровым мотором, который объединен с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT) и симметричной полноприводной системой. Этот агрегат развивает 175 лошадиных сил и выдает 174 фунт-футов крутящего момента. Согласно тестам EPA, Субару Аутбэк 2019 выдает для 2,5-литровых автомобилей приличные параметры – впечатляющие 25 миль на галлон в городе и 32 мили на галлон на шоссе. Еще одна версия оснащены 3,6-литровым 6-цилиндровым мотором, который обеспечивает мощность 256 л.с. и выдает 247 фунт-футов крутящего момента. Оценки EPA для этого двигателя — респектабельные 20 миль на галлон по городу / 27 миль на галлон по шоссе.

Дополнительное обновление с частичным нулевым уровнем выбросов (PZEV) доступно только на 2,5-литровом двигателе.

ELEGANCE, которое обойдется на 150 тысяч дороже, добавляет массу опций:

  • трехрежимные передние сиденья с подогревом;
  • обогреваемые боковые зеркала;
  • обогреватель лобового стекла;
  • аудиосистема с 6 динамиками, которая управляется при помощи нескольких касаний сенсора;
  • традиционное SiriusXM радио;
  • пакет Starlink SAfety;
  • полноценный климат-контроль, работающий на автомате;
  • противотуманки;
  • кожаный руль.

И это только пара из вариантов, другие еще богаче. К примеру, комплектация Premium добавляет кроссоверу навигационное радио, предупреждение о перекрестном движении сзади, систему слежения за слепыми зонами, включение фар в зависимости от наружного освещения и крупный люк с электроприводом.

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.5i-S CVT ZN Black Line 2019 — 2020 3 189 900 Полный (4WD) Вариатор 2498 10.2 198 175 (129) / 5800 7,7
2 2.5i CVT II Standart 2018 — 2 929 000 Полный (4WD) Вариатор 2498 10.2 198 175 (129) / 5800 7,7
3 2.5i-S CVT ZI Elegance 2018 — 3 079 900 Полный (4WD) Вариатор 2498 10.2 198 175 (129) / 5800 7,7
4 2.5i-S CVT ZN Premium 2018 — 3 169 900 Полный (4WD) Вариатор 2498 10.2 198 175 (129) / 5800 7,7
5 2.5i-S CVT ZN Premium ES 2018 — 3 289 900 Полный (4WD) Вариатор 2498 10.2 198 175 (129) / 5800 7,7
6 3.6R-S CVT ZN Black Line октябрь 2019 — 2020 3 699 900 Полный (4WD) Вариатор 3629 7.6 235 260 (191) / 6000 9,9
7 3.6R-S CVT ZN Premium ES 2018 — 3 979 900 Полный (4WD) Вариатор 3629 7.6 235 260 (191) / 6000 9,9

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Комплектации и цены

Выбирая комплектации Субару Форестер 2018, стоит отметить широкий ассортимент вариантов, предоставленный японским производителем. В Россию поставляется сразу 8 версий. Причём, только базовую можно купить с механикой – комплектация Base обойдётся покупателю всего в 1,72 млн. руб., а в список оснащения входит и климат-контроль, и комплект подушек безопасности, и электропакет.

Более дорогие версии типа Стандарт, Комфорт и Лимитед отличаются ещё большим количеством опций. По умолчанию производитель устанавливает на них больше 30 дополнительных систем и элементов, повышающих безопасность. Минимальная цена таких авто – от 1,84 млн. руб., максимальная – 2,1 миллиона. Топовые версии Элеганс и Премиум получили самый мощный силовой агрегат и вариатор, дорогую отделку и круиз-контроль – но заплатить за них придётся в пределах 2,28-2,7 миллиона.

Авто 2018-2019 модельного года пока ещё не появилось в продаже в Украине. Ожидается, что первые кроссоверы будут доступны украинским покупателям только к концу осени 2018 года. Предполагаемая стоимость – от 710 до 1080 тыс. грн.

Модификация транспортного средства Двигатель Коробка передач Привод Цена,

млн. руб.

Base 2,0 л, 150 л.с., бензин Мех. Полный 1,72
Standard Вар-р 1,84
Comfort Мех. 1,88
Limited 1,99
Comfort+ Вар-р 2,10
Elegance 2,5 л, 171 л.с., бензин 2,28
Elegance+ 2,34
Premium 2,0 л, 241 л.с., бензин 2,69

Экстерьер

У автомобильных экспертов сложилось почти единодушное мнение, что новый Субару Форестер 2018 модельного года имеет много общего во внешности со слегка прибавившей в «росте» Легасу. Действительно, автомобиль стал более «злым» и одновременно утонченным.

Так, спереди новый кузов обзавелся модернизированной радиаторной фальш-решеткой несколько меньшего размера, более узкими, хитро прищуренными глазками фар с обновленной светодиодной начинкой, капотом, то возвышающимся, то плавными волнами падающим вниз благодаря инновационной технологии выштамповки. А вот огни дневного хода дизайнеры оставили практически без изменений.

Если смотреть на фото нового Субару сбоку, хорошо заметно, что он слегка «подрос». Боковина кажется более объемной за счет остекления большей площади, объемных колесных арок, слегка изменившейся формы ручек и зеркал, а также стильной неширокой подножки.

А вот корма автомобиля практически не испытала рестайлинга. Кроме небольшого освежения оптики и увеличения размера козырька над пятой дверью, изменений и новшеств практически не видно.

Основные конкуренты

У Субару есть довольно много серьезных конкурентов, что можно связать с низкой популярностью бренда. Стоимость базовой версии относительно невысока, поэтому в число конкурентов включаются следующие модели:

  1. Hyundai Tucson.
  2. KIA Sportage.
  3. Mitsubishi Outlander.
  4. Mazda CX-5.
  5. Nissan X-Trail.
  6. Renault Koleos.
  7. Toyota RAV4.
  8. Volkswagen Tiguan.

Некоторые из приведенных выше моделей обходятся намного дешевле, другие наоборот относятся к более высокой ценовой категории. Как правило, самым доступным предложением являются модели азиатского автопрома, к примеру, Мазда или Киа. Более оснащенный и качественный кроссовер – предложение немецкого автопроизводителя.

Дизайн

Внешность с приходом третьего поколения уже стала выбираться из внедорожного сегмента. Концерн гнался за перевоплощением и пытался вырваться из подобного сегмента, видя какой успех завоевывают подобные автомобили, заранее преобразившие свои очертания. Так, вот именно таким образом и данный автомобиль сменил свой основной стиль оформления и стал полноправным представителем крупных кроссоверов, с замашками внедорожников.

Передок принял на себя обновление в той части, что изменил бампер, а также частично оковы оптики, в остальном обошлось без кардинальных преобразований. На вид машина стала немного шире, возможно, на это влияние оказал именно бампер, получивший спортивный обвес. Оптика стала более раскосой, отчего возникает характерная общая деталь с другими именитыми японцами.

Силуэт, по той же стилистике был переработан в угоду кроссоверного образа. Лишился большей части молдингов и выштамповок. Примерял более податливый и спокойный силуэт, потрясающий своей выдержанной гранью. Приятные колесные арки, символизируют о двойном значении кузова. Именно отчего и пошло преобразования кормы, где предложили с характерной колесным аркам, двойственностью. Выступающий спойлер словно переливается над крышкой багажника, которая ко всему прочему еще и в размерах стала больше.

Цвета

Цветовая палитра, несмотря на столько преобразований, оказалась прежней, доступны порядка десяти основных оттенков, среди которых наибольшей популярностью пользуются черный, белый, красный, синий, серый, зеленый, серебристый цвет.

Экстерьер

Новая модель Субару Форестер 2018 года (фото и цена приведены на нашем сайте)был видоизменен в сравнении с предшественником. Обновленный экстерьер характеризуется:

  • Новыми фирменными колесными дисками. Во многом стиль автомобиля определяется именно колесными дисками, и сегодня автопроизводители уделяют много внимания их изготовлению. Рассматриваемый кроссовер поставляется в продажу с фирменными колесными дисками.
  • Несколько иной передний бампер. Как правило, сегодня бампер также нагружается различными функциями. Примером можно назвать размещение противотуманных фар и воздухозаборников. Форестер имеет конструкцию переднего бампера, по боковым сторонам которого массивные воздухозаборники с встроенными противотуманными фарами. Центральная часть конструкции выполнена в агрессивном стиле, как бы защищает моторный отсек.
  • Радиаторная решетка имеет неоднозначный стиль оформления. Для начала отметим центральную декоративную пластину, которая разделяет всю конструкцию. Сетка крупная, выполнена в черном цвете.
  • Головная оптика производится при применении различных технологий. В максимальной комплектации конструкция представлена сочетанием диодных источников света, в центральной части находятся крупные линзы.
  • Защита нижней части кузова от механического воздействия представлена пластиковыми панелями, которые окрашиваются в цвет кузова. За счет этого получается более гармоничный силуэт.
  • Задняя часть кузова оформлена достаточно просто, представлена сочетанием небольших фонарей, немного выступающего бампера. Практически все автомобили рассматриваемого класса имеют спойлер, выполненный в виде продолжения крыши, и Субару не стал исключением.

Нельзя сказать, что рассматриваемый кроссовер выглядит очень привлекательно и оригинально, но применяемый стиль оформления можно назвать современным.

Затраты на обслуживание

Forester считается одновременно дешевым и дорогим в обслуживании автомобилем. Первое можно объяснить тем, что большинство деталей конструкции у японской модели отличаются крайней степенью надежности. Так, вариатор за счет реализованного в нем цепного привода даже при повышенных нагрузках потребует ремонта не ранее, чем через 250 тысяч километров. Дольше служат оба оппозитных двигателя. Неплохой выносливостью характеризуются и детали подвески.

Основной недостаток Forester заключается в том, что детали к нему стоят слишком дорого. Кроме того, устранение некоторых неполадок в подкапотном пространстве требует демонтажа мотора, что существенно увеличивает стоимость ремонта.

Представленные комплектации

Как и большинство автомобилей под брендом Subaru, новая модель Forester будет иметь очень богатый выбор начинки, представленный в четырех вариациях:

  • Base (базовая версия кроссовера);
  • Comfort (с дополнением Comfort+);
  • Elegance (с дополнением Elegance+);
  • Premium (флагманский образец).

При этом, каждая комплектация будет оснащена дополнением, включающим в себя более широкий выбор опций, отвечающих за комфорт и безопасность пассажиров, а также за технические характеристики авто.

Комплектация Base

В базовом варианте супер кроссовер будет оснащаться всеми необходимыми для водителя и пассажиров функциями, такими как:

  • Климат-контроль (двухзонального типа);
  • Передние сидения с подогревом (присутствует возможность настройки кресла по выпаду и по высоте);
  • Электрические стеклоподъемники на все 4 окна;
  • Акустическая система на 4 динамика;
  • 4 подушки безопасности;
  • Автоматический омыватель передней оптики;
  • Вспомогательная система VDB.

А вот что касается технических показателей нового Субару Форестер 2018 года выпуска, то они будут представлены лишь в одном варианте: 2-ух литровый бензиновый мотор (150 л. с.), в паре с 6-ти ступенчатой механикой. И цена такой версии будет достигать порядка 1 659 000 рублей. Однако, за небольшую доплату в 90 тыс. рублей, покупатель получит возможность замены штатной МКПП на вариатор, что прибавит к мощности автомобиля лишних 15 лошадиных сил.

Комплектация Comfort (с дополнением Comfort +)

По техническим характеристикам Субару Форестер Comfort вовсе не отличается от базовой модификации кроссовера, чего не скажешь про её опциональную начинку. Ведь помимо вышеперечисленных функций, за комфорт и безопасность пассажиров в этой комплектации, будут также отвечать:

  • Обновленные зеркала заднего вида, с функциями подогрева и электрической регулировки (автоматически складываются после выключения мотора);
  • Штатные противотуманные фары и ДХО;
  • Центральный замок, управляемый с брелка;
  • 5-ти дюймовый сенсорный дисплей.

А вот в дополнении Comfort +, кроссовер в новом кузове получит еще и внешние изменения, включающие в себя: штатные легкосплавные диски (диаметром R19, вместо базового R17), задние и передние фары типа LED, тонированные задние стекла и дополнительный молдинг, выполненный под серебро. При этом, модификация без внешних изменений обойдется покупателям в 1 859 000 рублей, а за вариант Comfort + придется доплатить около 140 тысяч.

Комплектация Elegance (с дополнением Elegance +)

Модификация кроссовера Elegance имеет ту же самую опциональную начинку, что и более дешевый образец Comfort. Однако, в отличие от него, этот вариант оснащается более мощным силовым агрегатом, объемом в 2500 кубов, способным выдавать до 175 лошадей. А в паре с таким двигателем может устанавливаться как механическая 6-ти ступенчатая коробка (цена такой начинки достигает 2 190 000 рублей), так и с вариатором (дополнение Elegance +, стоимостью в 2 250 рублей).

Флагманская версия Premium

Самая дорогая и максимально оснащенная модификация Субару Форестер 2018 модельного года будет иметь все вышеперечисленные опции, представленные в комплектации Comfort. Однако, помимо них, инженеры также укомплектуют кроссовер и дополнительными полезными функциями. А именно:

  • Круиз-контроль с функцией автоматической адаптации;
  • Датчики света и дождя;
  • Крышка багажника с электронным приводом (открывается из салона, или же дистанционно, с брелока);
  • Бортовой компьютер с 5-ти дюймовым дисплеем и встроенным искусственным интеллектом.

По технической начинке флагманская версия Форестера также превзойдет своих предшественников. Ведь она будет включать в себя 2-ух литровый экономный мотор, с укороченным коленчатым валом, выдающий около 240 лошадей. А обойдется такая заряженная машинка покупателям в 2,6 млн. рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector