Подогреватель двигателя 220в старт турбо отзывы
Содержание:
- Архив брендов
- Отличительные характеристики
- Подогреватель двигателя
- Модели, их особенности
- Инструкция по применению:
- Доп. оборудование: Предпусковой электроподогреватель «Старт-турбо»
- Подогреватели «Старт»
- Способы подключения
- СТАРТ-ТУРБО Комплект «Универсал» №2
- Новинка!!! Первый российский подогреватель с помпой Старт-ТУРБО. Скоро поступит в продажу.
Архив брендов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отличительные характеристики
Предпусковой подогреватель
автономен и используют энергию, высвобожденную в процессе сгорания топлива (бензина, дизеля). Установка оборудования происходит в штатную охлаждающую систему. Одновременно устройство может прогревать охлаждающую жидкость и повысить температуру в салоне.
Как правило, система состоит из следующих элементов:
- Насос для топлива.
- Свеча для накаливания.
- Камера для сгорания топлива.
- Сопло.
- Вентилятор.
- Теплообменник.
- Вентилятор.
- Блок управления (модуль GSM, дистанционный пульт, таймер).
Для работы устройства используется внешняя сеть переменного тока. Монтаж подогревателя может быть осуществлен в одной из труб патрубка или в рубашке охлаждающего блока цилиндра. Кроме подогрева автомобиля, с помощью электрического подогревателя происходит зарядка аккумулятора.
Среди основных функций предпускового двигателя
можно выделить следующие функции:
- накопление и сохранение тепловой энергии;
- использование энергии для отопления салона и подогревания жидкости.
Перед тем, как приобрести устройство, целесообразно ознакомиться с его основными преимуществами.
Подогреватель двигателя
Современный жидкостный (топливный) подогреватель двигателя состоит из топливного насоса, сопла, теплообменника, свечи накаливания, кнопки включения/выключения, GSM-модуля, камеры сгорания и вентилятора. Высокий спрос на подобные системы обусловлен рядом их плюсов:
- они экономят бензин (дизельное топливо) – каждая попытка холодного запуска мотора приводит к расходу топлива, а наличие отопителя позволит сэкономить его значительные объемы;
- сокращают износ основных механизмов силового агрегата (особенно в холодное время года);
- помимо подогрева мотора, подобные устройства осуществляют нагрев воздуха в салоне автомобиля;
- нередко в сильные морозы владельцы вообще не могут завести авто, что нарушает их планы на день – после установки предпускового подогревателя можно забыть о данной проблеме;
- во время его работы одновременно заряжается аккумуляторная батарея;
- автономность работы – аппараты используют топливо автомобиля, не вырабатывая каких-либо вредных выбросов;
- они бесшумны, отличаются высокой эффективностью.
Модели, их особенности
Линейка предпусковых подогревателей «Старт» включает в себя такие серии:
«Старт»
Классические горизонтальные подогреватели резервуарного типа, обладающие большой мощностью (2,5 и 3,0 кВт). Движение жидкости в них – самотечное. Предназначены для установки на грузовые автомобили;
«Старт-Турбо»
Единственная серия резервуарных подогревателей, оснащенных центробежным насосом, обеспечивающим принудительную циркуляцию. Монтируются на авто они в вертикальном положении, выводы для подключения к системе расположены перпендикулярно. Серя включает в себя три комплекта – «Универсал №1» (мощностью 1,0 кВт, 1,5 кВт и 2,5 кВт.
В наборе имеются комплектующие для последовательного способа монтажа), «Универсал №2» (подогреватели той же мощности, но в наборе имеются самые разные элементы для установки, что позволяет сделать врезку разными способами) и «Универсал №3» (комплектность набора та же, что и комплекта №1, но отличается само устройство – его мощность 3 кВт). Эти приборы подходят для использования как на легковых, так и грузовых авто;
«Старт-Классик»
Вертикальные самотечные подогреватели резервуарного типа. Выпускаются модели с двумя мощностями – 1,5 и 2,0 кВт. Предназначены они для использования на двигателях легковых авто;
«Старт М»
Самотечные резервуарные устройства, имеющие горизонтальную конструкцию. Мощность приборов составляет 1,5 и 2,0 кВт. Предназначены они для среднеразмерных грузовых авто ГАЗ и ЗиЛ, но часто используется владельцами легковых авто. Одна из моделей оснащена бамперным разъемом;
«Старт М1» и «Старт М2»
Маломощные подогреватели проточного типа. Модели М1(мощностью 0,6 кВт) предназначены для установки на двигатели ВАЗ (в конструкции системы охлаждения которых используется укороченная подводящая труба). А подогреватели М2 рассчитаны на использование с моторами автомобилей ГАЗ. Мощность их составляет 0,7 кВт;
«Старт МП»
Серия маломощных проточных подогревателей (0,7 кВт). Включает в себя три модели, отличающиеся между собой диаметрами выводов для подключения (26 мм, 32 мм и 39 мм). Эта серия подходит для использования на легковых авто, грузовиках и любом другом транспорте, имеющим жидкостную систему охлаждения (к примеру, снегоходы);
Каждая модель подогревателя комплектуется всем необходимым (переходники, тройники, кронштейны для крепления, хомуты, резиновые трубки) для проведения монтажных работ. Также есть варианты, когда устройства идут в продажу без каких-либо дополнительных комплектующих в наборе.
Для поддержания температурного режима, в конструкции подогревателей используется термовыключатели, что исключает вероятность перегрева ТЭНа и выход его из строя.
Инструкция по применению:
Установка времени.
Вращайте циферблат по часовой стрелке, пока стрелка не укажет на текущее время. Часы отмечены по краю диска в 24-х часовом формате. Каждое деление между цифрами соответствует 15 минутам.
Установка таймера.
Таймер устанавливается нажатием черных (синих) сегментов, расположенных вокруг циферблата. Каждый сегмент составляет 15 минут.
Пример:
Один сегмент нажат на цифре 16. Таймер включит нужный электроприбор в 16:00 и выключит в 16:15.
На период 24-х часов можно устанавливать до 96 программ таймера. Чтобы поставить сегмент в режим «включено», нажмите на выбранный сегмент шариковой ручкой, отверткой или подобным предметом, а чтобы выключить – отожмите.
Эксплуатация.
Установив нужные программы, включите розетку с таймером в сеть. Подключите электроподогреватель, который будет контролироваться розеткой.
Примечание.
Таймер не будет работать, если электроподогреватель выключен. Убедитесь, что на циферблате таймера время установлено правильно.
Отличная работа!Заказал в пятницу 22.02.в тот же день отправили т.к. Сдек и прислали смс с номером для отслеживания.25.02 в обед уже забрал с т.к.Всё быстро и качественно.
Заказывал старт м2, простой и надежный кипятильник) Отправили по почте , все быстро и уведомляют по смс продвижение посылки. Заказом доволен, рекомендую, очень удобно.
Доброго времени суток. Заказывал запасные части для котла подогрева двигателя СтартМ-корпус и уплотнительное кольцо.Ребята сработали на отлично,уже заменил старые на новые запчасти.С ними сотрудничаю больше двух лет,они всегда понимают клиента и идут навстречу.Зима для моего авто будет теплой. УДАЧИ ВАМ,РЕБЯТА Т.А.Д. С уважением Михаил
михаил тихонович днепровский, усолье-сибирское 14.12.2018
Спасибо огромное за качественный и надёжный товар! Установлен Старт — Турбо 1,5 Квт на Suzuki XL-7, двигатель V6 объемом 2,7 литра. Нагревает двигатель примерно за 45 минут, после чего срабатывает отключение нагрева и машину можно заводить, заводится отлично даже в лютые морозы. Работает тихо. Без нареканий. Рекомендую всем, кого только знаю из автолюбителей!
добрый день. тад хочу сказать вам огромнейшее спасибо за подогреватель старт-турбо 2квт, установил его на мерседес спринтер 312д 2,9 тди с 2014 года работает отлично, включаю на час полтора прогревает до 40 градусов машина заводится как летом,класная вещь всем рекомендую а особенно дизелистам,дизель надо греть! без него зимой зимой очень тяжело,ложусь спать спокойно и знаю что в любой мороз я заведусь. спасибо вам так держать вы молодцы!
Человеческое спасибо за оперативность! Приняли заказ по телефону и в этот же день я имел на руках трэк для отслеживания компании СДЭК. +3 дня на доставку. Получен в лучшем виде. Так что еще даже этой зимой удастся испытать подогрев на снегоходе. Упаковка,комплектация и инструкции на уровне. Единственный минус — это не очень качественные фото в инструкции по монтажу. Как вариант предлагаю вам продублировать их на сайте в описании товара. После монтажа и эксплуатации дополнительно отпишусь. С уважением.
Поставил на УАЗ патриот, ЗМЗ-409 Евро-3 (перешитый на Eвро-2). Заказ пришел вовремя. В средней полосе в янв 2017 г. морозы были до -42 С, автифриз превратился в студень (некачественный, залили при ремонте радиатора что было). Первично отогрели тепловой пушкой и потом гоняли отопитель. После прогрева машина заводится легче, чем летом. Когда машина в деревне, грею по 20-30 мин даже осенью при небольших морозах. Даже в средней полосе ставить имеет смысл.
Мастер который устанавливал Старт Турбо говорит что ставит эти подогреватели почти каждый день, и сам их рекомендует. Этот подогреватель был приобретен по его совету на Ниссан Либерти, нареканий к работе нету. Но есть вопрос к конструкции. Было бы гораздо удобнее его устанавливать если бы отводы не смотрели бы в противоположные стороны, а один бы смотрел вверх.
Доброго времени суток,ТАД! С Новым 2018 годом. Сегодня 04.01. 18
получил вашу посылку.Огромное спасибо за ваше внимание к моей персоне! Особенно благодарен менеджеру по продаже — Радику. Все,как заказывал,пришло в сохранности и в кротчайший срок.Сейчас зима на улице -30,а двигатель теплый,благодаря вашей оперативной работе
Вообщем,ребята,сработали на все 150%. В дальнейшем все,что нужно мне для подогрева двигателя,буду заказывать только у вас. С уважением Михаил.
Спасибо за оперативную работу. Установил Старт-турбо 1.5 на Тойоту Ипсум всё работает. С наступающим вас Новым Годом.
Доп. оборудование: Предпусковой электроподогреватель «Старт-турбо»
Как только начались первые морозы начал использовать подогрев двигателя. И вот при очередном включении подогрев умер, при этом честно отработав гарантийный срок 1 год. Почитал отзывы про подогревы из поднебесной, оказалось это явление довольно распространенное.
Решил поставить подогрев отечественного производителя. После недолгих поисков по инету вышел на сайт Подогрев72. Сделал онлайн заказ на сайте и через 2 недели подогрев «Старт-турбо» был у меня в руках. При установке ничего доделывать не пришлось, просто воткнул его вместо не рабочего «Контура». Весь процесс по времени занял не более часа.
Проверенный временем «Северс» оставил как резервный, подключил оба подогрева последовательно. Схему оставил прежней, т. е. вход со сливной пробки, а выход в обратку печки. Перед выездом, примерно за полчаса, подогрев включается с помощью таймера и нагревает двигатель до 60-70 гр. Пускается мотор как летом и сразу можно ехать, салон подогревает керамический бытовой электрообогреватель.
Подогреватели «Старт»
Чаще всего автовладельцы отдают предпочтение приборам российского производства, среди которых и подогреватели «Старт», выпускаемых в г. Тюмень.
Такие решения обусловлены тем, что продукция обладает достаточно хорошим качеством, с поставленными задачами вполне справляется, стоят устройства – недорого, а установить их на авто не составляет труда.
Линейка подогревателей достаточно обширна. В нее входят модели с разной мощностью, обеспечивающую как принудительную, так и самотечную циркуляцию охлаждающей жидкости по системе в процессе работы.
В целом, принцип работы предпусковых подогревателей очень прост. Имеется корпус с выводами для подсоединения в патрубки системы охлаждения. Внутри этого корпуса помещены нагревательные элементы – ТЭНы.
Способы подключения
Поскольку инструкция, прилагаемая к приборам, имеет некачественный перевод, а изображенные в ней схемы не очень понятны, то многие просто не могут разобраться, как правильно установить прибор своими руками.
Установить устройство на авто можно несколькими способами. Первая схема подключения – последовательная, и изображена она ниже:
Последовательная схема установки подогревателя «Лунфей»
Она больше подходит для моделей, имеющих параллельное расположение выводов, поскольку врезка прибора осуществляется всего в один трубопровод системы – обеспечивающий подачу антифриза на радиатор отопителя салона.
Эта схема достаточно простая, и чтобы провести установку необходимо:
Найти требуемый патрубок (на разогретом моторе найти ведущие на печку трубопроводы и проверить степень их нагрева рукой. В более разогретый патрубок и осуществляется врезка);
Слить ОЖ;
Подобрать место для крепежа нагревателя на двигателе или кузове (вдали от сильно разогреваемых элементов)
При надобности можно изготовить крепежный кронштейн;
Разрезать трубопровод, и в этот разрез установить прибор (при этом важно не перепутать выводы нагревателя: к водоприемнику подсоединяем отрезок, ведущий от двигателя, а к водоспуску – идущий на радиатор печки);
Все места соединений качественно зафиксировать хомутами;
Закрепить прибор;
Залить ОЖ и проверить соединения на наличие подтеков;
Проложить по кузову кабель нагревателя и вывести вилку в удобной для подключения место. Провод необходимо закрепить;. Второй способ подключения – параллельный
Он больше подходит для моделей с перпендикулярными выводами. Схема такой врезки представлена ниже:
Второй способ подключения – параллельный. Он больше подходит для моделей с перпендикулярными выводами. Схема такой врезки представлена ниже:
Параллельная схема установки подогревателя Лунфэй
Такая схема в плане осуществления несколько сложнее. Также дополнительно потребуется наличие:
- Трубопроводов соответствующей длины и диаметра;
- Штуцер для соединения трубопровода с блоком цилиндров (ставиться вместо сливной пробки);
- Тройник (для врезки в трубопровод);
- Хомуты.
Чтобы установить подогреватель параллельным способом, делаем так:
- Сливаем ОЖ;
- Выкручиваем сливную пробку на блоке цилиндров и вместо нее вкручиваем штуцер;
- Патрубок, ведущий от радиатора к двигателю (верхний) – разрезаем и в этот разрез ставим тройник;
- Выбираем место для установки подогревателя;
- Подготовленными трубопроводами соединяем все элементы в одну систему (водоприемный вывод соединяем со штуцером, а водовыводной – с тройником);
- Все соединения стягиваем хомутами;
- Крепим подогреватель;
- Заливаем ОЖ;
Теперь, что касается подключения подогревателя «Лунфей» к розетке. Делать это лучше через переходник с таймером, что позволит задавать время включения и выключения прибора.
Если для питания устройства используется удлинитель, то проводка в нем должна быть рассчитана на создаваемую нагрузку.
Напоследок отметим, что хоть подогреватели «Лунфей» и изготавливаются в Китае, но они являются вполне надежными изделиями, способными отработать очень длительный срок. Единственные неисправности у них обычно связаны с отгоранием проводов внутри прибора. Устранить такие поломки не составит труда.
Самым эффективным средством, которое помогает бороться с трудностями в запуске силовой установки машин, можно назвать предпусковые подогреватели. Они функционируют от сети 220 В. Благодаря им происходит подогрев жидкости охлаждения перед запуском мотора. На рынке автомобильных устройств представлены подобные агрегаты от разных производителей. Наиболее востребованными среди автолюбителей являются аппараты китайской фирмы Лунфей. Их установку можно проводить самостоятельно.
СТАРТ-ТУРБО Комплект «Универсал» №2
«Универсал» №1 – Электроподогреватель «Старт-Турбо» с встроенным центробежным насосом. Комплект Монтажный Универсальный содержит необходимые комплектующие для установки в систему охлаждения ДВС последовательно с отопителем салона (обратка печки). (Схема установки на большинстве автомобилей). |
«Универсал» №2 – Электроподогреватель «Старт-Турбо» с встроенным центробежным насосом. КМУ с расширенным содержимым комплектующих, для установки в систему охлаждения ДВС не только в разрез обратки печки, но и по другим схемам привязок. (Комплект с широкими возможностями применяемости, для монтажа по различным схемам врезок в систему охлаждения ДВС). |
«Универсал» №3 – Электроподогреватель «Старт-Турбо» с встроенным центробежным насосом, мощностью 3,0 кВт . Предназначен для предпускового разогрева и подогрева двигателей грузовых и среднетоннажных автомобилей зарубежного и отечественного производства. КМУ содержит все необходимые комплектующие для установки в систему охлаждения ДВС последовательно с отопителем салона (обратка печки). |
«Старт-Турбо» предназначен для предпускового разогрева и подогрева двигателей легковых, среднетоннажных и грузовых автомобилей отечественного и зарубежного производства в зимний период эксплуатации.
Принцип работы электроподогревателя:
При подключении подогревателя к сети переменного тока напряжением 220В электроподогреватель – ТЭН, находящийся внутри корпуса, начинает нагревать охлаждающую жидкость. Одновременно включается центробежный электронасос. Центробежный электронасос обеспечивает непрерывную циркуляцию охлаждающей жидкости через подогреватель и рубашку системы охлаждения двигателя, к которой подключен подогреватель. Этим достигается быстрый и равномерный прогрев двигателя, а также исключается перегрев ТЭНа и увеличивается срок его службы. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах и предотвращает её перегрев при длительной работе подогревателя. Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).
Установка и техническое обслуживание:
Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей отечественного и зарубежного производства(способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220 В. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания.
Читать дальше: Достоинства и недостатки лада гранта
Технические данные электроподогревателя:
Род тока – Переменный, частота 50Гц Номинальное напряжение — 220 В Класс защиты от поражения электрическим током – I Степень защиты — IP 34 Масса не более – 0,98 кг Габаритные размеры – 101×130×130 мм (101×130×150 мм)*
Диаметр подводящих патрубков – 16 мм (18 мм)* Производительность насоса — max 4.5-5 л/мин. Высота подъема — max 1 м. Потребляемая мощность — 1; 1,5; 2 кВт (3 кВт)* Температура срабатывания (отключения) терморегулятора – 70 °С Температура возврата (включения) терморегулятора – 50 °С
* — Технические данные для комплекта «Универсал» №3Комплектация
ДОСТОИНСТВА:
- Электроподогреватель может быть установлен в любом свободном месте моторного отсека и в любом пространственном положении, но при выборе пространственного положения подогревателя следует помнить, что центробежный насос, примененный в данной модели подогревателя, обеспечивает циркуляцию жидкости только при отсутствии в подогревателе и подходящем рукаве воздуха. Этим он выгодно отличается от подогревателей, работающих на принципе термосифонной циркуляции;
- Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию ;
Старт-Турбо
Новинка!!! Первый российский подогреватель с помпой Старт-ТУРБО. Скоро поступит в продажу.
На днях по производству предпусковых подогревателей, работающих от 220В закончил испытания своей новой разработки СТАРТ ТУРБО (подогревателя двигателя с помпой, диаметр штуцеров 16 мм.). Он благополучно прошел испытания, сертификацию и в ближайшие дни поступит в продажу.
Подогреватель будет комплектоваться монтажными комплектами двух видов. С первым монтажным комплектом предусматривается подключение в разрыв шланга обратки печки. По информации производителя, данная схема, не создает сопротивления потоку охлаждающей жидкости при работающем ДВС.
Второй комплект тройник-штуцер.
На наш взгляд большей популярностью будет пользоваться первый комплект, т.к. установить подогреватель возможно не только в автосервисе, но и собственными силами, следуя инструкции увлеченный автолюбитель без особого труда сможет оснастить обогревателем свой авто.
Подогреватель работает от сети переменного тока 220В. Поэтому необходимо электричество вблизи стоянки автомобиля. Находчивые автолюбители спускают удлинители с верхних этажей зданий, только для того что бы легко завести свой автомобиль в мороз. При этом происходит большая экономия денежных средств, т.к. автомобиль не нужно прогревать в мороз каждые 2-4 часа, а достаточно всего на всего за 30- 60 минут в зависимости от температуры окружающе среды, включит подогреватель в сеть 220. После этого вы с легкостью сможете завести ваш автомобиль. Благодаря этому салон автомобиля будет быстрее прогреваться. Так как происходит пуск уже подогретого двигателя, то масло в двигателе лучше смазывает его детали, что продляет срок службы автомобиля. Так же сокращается расход топлива на прогрев автомобиля и снижается уровень загрязнения окружающей среды
Подогреватель Старт-Турбо обеспечивает более быстрый и равномерный прогрев двигателя относительно подогревателей резервуарного типа без помпы. Для большей эффективности подогревателя рекомендуем использовать утеплитель двигателя АВТОТЕПЛО, чтоб тепло выделяемое двигателем при работе подогревателя не улетучивалось в атмосферу, а нахохлилось в подкапотном пространстве.
Экономия электричества, по сравнению с аналогичным по мощности подогревателем резервуарного типа с естественной циркуляцией, составляет порядка 35%. Планируются версии с мощностью подогревателя 1, 1.5 и 2 кВт. Первая пилотная партия будет выпускаться мощностью 1.5кВт с термостатом 70градусов.
Подогреватель Старт-Турбо можно установить практически на любой автомобиль.
Рахманин Олег.
ВАШИ КОММЕНТАРИИ: