Подключение gsm-маяков starline m30

Команды для управления устройством

Чтобы управлять маячком, можно использовать следующие команды (1234 — пароль для входа в меню функций):

  1. 1234MON+ — применяется для включения опции слежки и мониторинга. На мобильный номер автовладельца после отправки команды приходят два сообщения от маячка.
  2. 1234INFO — предназначена для получения номера IMEI. Он потребуется для регистрации устройства на интернет-ресурсе Старлайн.
  3. 1234+4. Команда для настройки часов маячка, где 4 — часовой пояс.
  4. 1234Р5678. Используется для изменения стандартного пароля. Цифры, идущие после знака «Р» — новый код.
  5. 1234!. Предназначена для включения режима тревоги.
  6. 1234# либо 1234FULL. Используются для мониторинга и получения координат в расширенном режиме. На телефон автовладельца придет информация с фрагментом карты.
  7. 1234CALL. Команда для активации опции прослушки. При отправке данного сообщения устройство сделает вызов на номер владельца автомобиля и активирует микрофон.
  8. 1234-. Команда для активации нормального режима работы.
  9. 1234D+. Используется для активации функции уведомления о начале движения автомобиля.
  10. 1234Т. Команда предназначена для настройки текущей даты и времени. После символа Т необходимо установить часы в 24-часовом формате, а затем дату в формате 01.01.2001.
  11. Для выбора кодировки сообщений на номер карточки отправляется пароль, а затем выбор языка. Это может быть текст «ENG», «ENGLISH», «RUS», «RUSSIAN».
  12. 1234 NAME. Команда для настройки имени устройства. После «NAME» указывается название маячка.
  13. 1234RESEТ. Команда для сброса всех параметров маячка до заводских.
  14. 1234HELP. Используется для получения информации о командах для настройки маячка.

Дополнительные опции

Мы добились того, что с использованием сети ГЛОНАСС или GPS слежение за автомобилем работает. Теперь попробуем добавить маяку функции SMS-сигнализаций. Такая сигнализация по срабатыванию датчика отправляет SMS о тревоге. Вдобавок, с ее помощью можно блокировать двигатель. В общем, опции будут важны для контроля автотранспорта в городе. А еще к одному из модулей подключается цифровой датчик.


Интерфейс RS232 в модуле G6S

Последнюю опцию используют для контроля уровня топлива – подходят датчики Omnicomm LLS.

Входы и выходы маяка G6S

Откроем инструкцию по установке модуля. Здесь сказано, что «тревожными входами» являются клеммы 7 и 9. Если на клемму 7 подать потенциал «массы», на номер владельца отсылается сообщение «KAPOT». Тем самым можно реализовать набор функций сигнализации. А еще можно использовать вход 9 – сообщение будет содержать надпись «TREVOGA». Еще маяк всегда сигнализирует о следующих событиях: отключение питания, переворот, буксировка. Не каждая современная сигнализация так может!

В модуль G6S встроены датчики наклона и ускорения. Буксировка, притом, контролируется по второму из них. Отключают этот датчик командой «1234, TOW:0», а включают похожей командой: «1234, TOW:1». Заметим, что акселерометр всегда срабатывает и при эвакуации автотранспорта. Совет: чтобы уменьшить число ложных срабатываний, соблюдайте требования о направлении установки.


Скриншот базового руководства

Тремя выходами модуля можно управлять дистанционно – речь идет о клеммах 4, 6, 8. Рассмотрим примеры управляющих команд:

  1. 1234, DOO0;0 – подача потенциала «массы» на клемму 4;
  2. 1234, DOO0;1 – прекращение подачи потенциала;
  3. 1234, DOO1;0 – команда для клеммы 6;
  4. И так далее.

А еще к модулю G6S подключается микрофон и динамик.


Схема установки микрофона

В общем, сам модуль мало уступает любой современной сигнализации.

Перечислим команды для управления устройствами аудио:

  • 1234, AGN;7;7 – повысили громкость до максимума;
  • 1234, AGN;0;0 – отключили звук;
  • 1234, AGN;7;3 – включили датчик микрофона, приглушили динамик.

Сразу заметим, что система из одного динамика не подходит для общественного автотранспорта – она нужна, чтобы поддерживать связь с водителем. Отправьте SMS с командой «1234, CAL; +7XX», указав номер телефона. На этот номер маяк перезвонит сам. А вызов с номера, заданного командой «UNO», будет принят в любом случае – управляющие SMS не нужны.

Возможности модуля M17

Маяк фирмы Starline снабжен встроенным микрофоном. Отправив на номер модуля SMS «1234CALL», нужно ждать ответного звонка на номер владельца. Звук с микрофона можно будет слышать в трубке, но если отправлять SMS некогда, на номер модуля выполняют звонок.


Руководство пользователя M17, скриншот

Смысл в том, что звонить надо с телефона владельца, а SMS можно отправить с любого номера.

К отличиям модулей G6S и M17 относится то, что последний из них не может заменять сигнализацию. Ни одного встроенного датчика в нем нет. Зато, маяк M17 использует навигацию ГЛОНАСС. Также у этого маяка есть один вход и один выход:

  • Синий провод – этот шнур получает потенциал «массы» по команде «1234 K+», а отключить его от «массы» можно командой «1234 K-»;
  • Зеленый провод – вход, подключаемый либо к кнопке, либо к выходу основной сигнализации.

Подавать команды нужно тогда, когда питание подключено к модулю.


Схема соединений, приведенная в инструкции

Рассмотрим примеры команд, позволяющих менять функциональность входа:

  1. 1234 IN -+ – активируется отправка тревожного SMS при отключении входа от «массы»;
  2. 1234 IN +- – SMS будет отправляться при подключении входа к «массе»;
  3. 1234 IN ++ – отправку SMS будет вызывать любое событие: отключение или подключение;
  4. 1234 IN — – отправка SMS будет заблокирована.

Используйте любой вариант настроек не зависимо от того, как именно включается трекинг: при подаче питания или при подключении входа. Одна опция на другую влияния не оказывает. Кстати, включение трекинга «с кнопки» предусмотрено только в маяке M17.

Подводим итог:

  1. Модуль PromaSAT наделен двумя сигнальными входами, маяк M17 – одним;
  2. Для контроля уровня топлива маяки Starline не подходят;
  3. В модуле PromaSAT есть набор опций, позволяющих ему заменять основную сигнализацию;
  4. Маяк M17, в отличие от других подобных устройств, работает с двумя навигационными системами.

Что лучше подходит для мониторинга автотранспорта, дальше рассуждать не будем. Выбор пусть сделает владелец. Но выбор должен быть сделан на основе объективной информации. А инструкция по настройке, приведенная здесь, является частью важных сведений.

Технические характеристики

Самое неудобное в GPS-маячках для машин – это подзарядка батареи. Когда пользователь тратит много времени и сил на то, чтобы спрятать аппарат, а потом через месяц его нужно доставать снова для питания – это неудобно. Батареи на модели StarLine M17 работают без перерыва 24 месяца, что стало одним из главных преимуществ.

Технические характеристики:

  • Уменьшенные габариты корпуса 85 × 52 × 23 мм позволяют легко спрятать маячок
  • Вес способствует лёгкому креплению в машину – 110 г вместе с батареей
  • Встроенный приёмник спутникового сигнала GPS модели SIRF IV
  • Слот для карты СИМ и автоматический контроль баланса
  • Встроенный микрофон для прослушки и датчик движения
  • Внешнее питание характеризуется диапазоном от 8 до 33 Вт

StarLine M17 работает в разных температурных условиях, чему способствует расширенный диапазон – от 40 градусов ниже нуля до + 60°С. Это указывает на наличие встроенного температурного датчика. Однако здесь имеется ограничение в плане крепления. Об этом детальнее поговорим ниже, а сейчас остановимся на преимуществах и особенностях модели.

Преимущества GPS-маяка

Главной особенностью рассматриваемой модели стало программное обеспечение. Здесь имеется преимущество перед конкурентами, разработчики взяли за основу уже обновлённую версию. Пользователю не нужно совершать никаких махинаций с ПО, ведь оно современно уже с коробки. Обновлённая версия повысила скорость работы устройства на 20%, что тоже является преимуществом.

Особенности маяка модели StarLine M17 GPS:

  1. Кодграбберы. Это приборы для взлома сигнализационных систем. Рассматриваемую модель невозможно обмануть подобными устройствами. Производитель сделал маячок устойчивым ко всем известным кодграбберам за счёт диалогового кода управления на 128 бит, где имеется индивидуальный ключ шифрования;
  2. Радиопомехи. Даже под воздействием городских линий сбоев системы не бывает. Для этого разработчики ввели специальный режим «Мегаполис», что гарантирует чёткое функционирование прибора вне зависимости от радиопомех;
  3. Управление. Покупатели отмечают удобство и простоту. Производитель намеренно облегчил процесс управления. Здесь всё рассчитано на интуитивный уровень. Ещё один плюс – переведённые на русский язык пиктограммы.

В StarLine M17 поддерживается запуск и подогрев двигателя на расстоянии и в автоматическом режиме. Совершается это действие с помощью брелока, поставляемого в комплекте, а также по температуре и будильнику. Временной интервал для автоматического запуска двигателя пользователь выставляет самостоятельно. Как это правильно сделать, детально описывает инструкция, которая входит в производственный набор. Также руководство можно найти на официальном сайте производителя.

Недостатки прибора

Минусы в работе устройства во время эксплуатации не ощущаются, если не считать герметичность корпуса. Устройству нельзя промокать, а это указывает на ограничения в плане размещения. Навигационные маячки обычно делают герметичными, чтобы владелец крепил прибор снаружи и не боялся дождливой и снежной погоды.

Рассматриваемая модель предназначена для крепления внутрь машины. Поэтому здесь отсутствует водонепроницаемость

Если хотите поместить маячок снаружи, обратите внимание на модель М15 ЭКО. Это единственный представитель линейки с герметичным корпусом

Ещё один минус – невозможность подключения к прикуривателю. Также не поддерживается авторизация по метке и смартфону, в отличие от модели М66 М.

Недостатки маяка StarLine M17:

  • Отсутствует умная диагностика
  • Не отображаются данные о пробеге
  • Не поддерживается показ уровня топлива

Если покупателю важно наличие перечисленных функций, советуем присмотреться к двум моделям – M66 S и M66 M. Их стоимость не намного выше – 5700 и 8000 рублей, зато поддерживаются оговоренные параметры

Однако и здесь имеются недоработки – отсутствует внутренний источник питания и микрофон. Перед покупкой определитесь, какие функции в приоритете для дальнейшего использования.

Инструкция по эксплуатации

Рекомендуется эксплуатировать маяк в режиме активации один раз в сутки, что теоретически доведет срок службы батарей до двух лет. Емкости хватает для выполнения 500 сеансов соединения со спутниками с передачей данных по сотовой сети. Этот параметр можно использовать для самостоятельного расчета срока годности элементов питания.

При эксплуатации устройства в условиях низких температур (ниже минус 25 ºС) следует учитывать естественное снижение емкости батарей. В определенные моменты возможны пропуски связи и отсутствие сообщений от маяка. При повышении температуры режим работы восстанавливается.

При использовании устройства можно определять режимы работы по индикатору.

Работа диода Описание режима
Одиночные короткие вспышки Рабочий режим. Имеется возможность посыла и приема сообщений или включения режима прослушивания
Двойные короткие вспышки Ошибки в программном обеспечении. Требуется перепрошивка
Тройные короткие вспышки Отсутствует или повреждена СИМ-карта
Сочетание длинной и короткой вспышки Отсутствует сигнал сотовой связи GSM
Сочетание одной длинной и двух коротких вспышек Разряжены литиевые элементы питания
Двойная длинная вспышка и короткая Режим получения сообщения
Двойная длинная и двойная короткая вспышки Режим отправки сообщения

Активация и деактивация тревожного режима

Для включения тревожного режима возможно применение нескольких команд:

  • **** !;
  • **** А (на русской или английской раскладке);
  • **** Alert или тревога.

Возврат к обычному режиму выполняется командами:

  • **** – (знак минус);
  • **** N или Н (на английской и русской раскладке);
  • **** Norm или норм;
  • **** Normal или нормальный.

Активация прослушки

Включение прослушки выполняется запросом вида:

  • **** С;
  • **** Call;
  • **** звонок.

Режим сеанса прослушки не превышает четырех минут, после чего автоматически отключается.

Режим GPRS

Для использования режима GPRS понадобится:

  1. Отправить текст “**** I” или “**** И”.
  2. Устройство автоматически получит данные от оператора связи. При ошибках в работе параметры прописываются командой “**** I ”, где параметр APN представляет собой адрес точки доступа. Все данные можно получить у оператора сотовой связи.
  3. Для проверки параметров возможно использование команды “**** I?” или “**** И?”.

Сброс настроек

В маяке Старлайн возможно выполнение сброса настроек до заводских значений:

  1. Передать команду “**** Reset” или “**** сброс”.
  2. Получить ответ с указанием всех восстановленных заводских параметров.
  3. Внести изменения в настройки.

Возможен второй вариант возврата к заводскому режиму:

  1. Открутить шесть винтов и снять заднюю крышку девайса.
  2. Вынуть элементы питания.
  3. Нажать кнопку активации и вставить батарейки обратно. Должен включиться контрольный диод.
  4. Отпустить кнопку до момента отключения диода, который погаснет и через две секунды снова включится.
  5. Во время горения диода нажать кнопку еще раз. Сброс настроек подтвердится четырьмя длинными вспышками диода.
  6. Включить и выключить маяк при помощи кнопки на боковой панели.
  7. Установить новые параметры работы.

Обновление и перезагрузка ПО

В процессе работы рекомендуется проводить периодическую проверку наличия обновлений программного обеспечения:

  1. Активировать режим GPRS.
  2. Выслать команду “**** Fwupdate” или “**** перепрошивка”.
  3. При отсутствии прошивки блок пришлет сообщение об установленной последней версии ПО. Если прошивка есть, то блок скачает ее и автоматически запишет в память. Все настройки останутся неизменными.

При сбоях в работе маяка возможно проведение перезагрузки программного обеспечения. Для этого применяются команды “**** Restart” или “**** перезагрузка”.

Перечень возможных команд приведен ниже.

Возможности

Большим преимуществом маяка Старлайн М17 является функция контроля уровня заряда встроенных литиевых батарей и баланса на счету СИМ-карты. При снижении параметров ниже запрограммированного уровня владелец получит уведомление.

В конструкции маяка реализована возможность работы в нормальном (дежурном) и тревожном режимах. При эксплуатации в дежурном режиме маяк находится в “спящем” состоянии. Периодически устройство включается, производит определение координат и сообщает их владельцу путем отправки СМС-сообщения. Периодичность отправки является настраиваемым параметром и может составлять от одной минуты до 30 дней.

При активированном режиме частой отправки происходит быстрый разряд штатной батареи и начинается разрядка основного аккумулятора автомобиля. Кроме того, частая отправка СМС требует наличия на счету SIM-карты маяка запаса денежных средств. Для передачи сообщений в дежурном состоянии имеются два будильника, которые настраиваются на срабатывание в разное время. Они могут функционировать в режиме повтора от четырех часов до недели.

При стандартной настройке дежурного режима (1-2 сообщения в сутки) маяк обеспечивает:

  • экономное расходование заряда штатной батареи;
  • возможность скрытной установки без подвода дополнительного жгута проводов от батареи автомобиля.

В маяке М17 имеется дополнительный канал, который может управлять внешними устройствами, такими как охранный комплекс или сирена. Включение тревоги переводит маяк в режим непрерывной связи с передачей координат местоположения. Пользователь может постоянно контролировать перемещение транспортного средства и управлять настройками маяка.

Особенности работы в режиме тревоги:

  • имеется возможность управления дополнительными устройствами или реле, подключенными к внешнему выходу маяка;
  • постоянная передача разряжает штатную батарею, поэтому рекомендуется подключение к бортовой сети.

Одной из дополнительных функций является встроенный микрофон, позволяющий прослушивать через телефон окружающую обстановку в районе установки маяка. Эта особенность может оказаться полезной при розыске угнанного транспортного средства или пропавшего груза. Кроме этого, в конструкции основного блока имеется встроенный сенсор движения, который автоматически определяет начало перемещения и информирует об этом владельца отправкой сообщения и включением мониторинга. Сенсор движения имеет три ступени настройки – низкую, среднюю и высокую.

Настройка маяка

Перед эксплуатацией надо убедиться в правильности подключения устройства, поэтому маяк следует включить. При активации на корпусе «девайса» загорится светодиодный индикатор.

Основные настройки

При первичной регулировке параметров используются следующие команды:

Команда

Функция

1234PASSWORD

Команда для смены пин-кода:

  • 1234 — пароль, который назначается устройству изначально при производстве;
  • статус — команда для определения необходимости указания кода при передаче сообщений. Если в скобках написать «+», то функция включится, если «-» — отключится.
1234Т

Команда для автоматической настройки времени и даты.

Если этот параметр надо настроить вручную, то отправляется сообщение с текстом: 1234Т:

  • время выбирается в формате ЧЧ: ММ, дата — ДД. ММ. ГГГГ.;
  • для назначения часового пояса используется стандарт всемирного координированного времени.
1234В1 У пользователя есть возможность настройки двух будильников
1234F

Настройка типа сообщений:

  • если в скобках указывается символ L, то СМС будут приходить в формате ссылки;
  • если Т — в текстовом формате;
  • если LT — совмещенный тип сообщений.
1234ENGLISH или 1234RUSSIAN Для выбора языка приходящих СМС применяются команды

Об основных настройках, а также об использовании Личного кабинета для управления «маячком» М17 Старлайн рассказал пользователь Олег Успенский.

Расширенные настройки

Команда Функция
1234М Запрос баланса счета
1234I Автоматическое распознавание мобильного оператора сотовой связи
1234NAME Назначение нового имени устройству
1234NAME? Узнать название «маячка» в данный момент
1234PARAMS Диагностика настроек и режима действия устройства
1234RESET Сброс всех выставленных параметров до заводских

Сервисные функции

Команда Функция
1234FWUPDATE

Проверка версий программного обеспечения:

  • если при диагностике устройство не определит наличие новой прошивки, в ответ на телефон пользователя придет сообщение «Отмена обновления ПО»;
  • если имеется новая версия программного обеспечения, то поступит СМС с текстом «Запущен процесс обновления ПО».
1234INFO

Запрос сервисной информации.

В ответном сообщении указывается:

  • серийный номер устройства;
  • версия прошивки;
  • идентификатор;
  • температура «гаджета»;
  • напряжение аккумулятора.
1234USSD

Текст для отправки кратких команд.

Они могут использоваться для:

  • определения баланса счета;
  • изменения тарифа;
  • активации и выключения услуги.
1234REPORT Отправка отчета о функционировании устройства
1234RESTART Перезагрузка «маячка». При ее успешном проведении на номер автовладельца поступит соответствующее сообщение.
1234?? Запрос команд настройки

Канал «Vafin73» рассказал об изменении параметров поискового устройства М17 Старлайн, а также об использовании сервисных опций.

Установка GPS-маяка с подключением к бортовому питанию (StarLine M17)

Еще один из распространенных методов установки GPS-маяка – под щиток приборов. Это место предпочтительно в виду наличия свободного пространства, достаточного для монтажа маяка, отсутствия помех сигналу и возможности подключения внешнего питания. Инсталляцию под щитком приборов можно рассматривать на примере установки StarLine M17.

Для установки GPS-маяка за щитком приборов требуется полная разборка приборной панели со снятием щитка приборов. Этому этапу предшествуют действия, описанные выше для установки автономного маяка. В процессе выполнения работ может понадобиться отсоединение нескольких декоративных накладок, воздуховодов системы вентиляции и их компонентов, откручивания нескольких винтов.

Для подключения маяка М17 к внешнему питанию используются два из четырех проводов: красный (плюс) и черный (минус). Остальные провода (зеленый и синий) используются для подключения тревожно входа (подключение внешних охранных устройств) и выхода (например, блокировка двигателя). Блокировка может быть реализована через замок зажигания, питание бензонасоса или другим способом. В любом случае требуется лишь подключить плюс, минус и тревожный выход. Монтируется (закрепляется) маяк с помощью того же двухстороннего скотча или хомутов. Включение и настройка маяка осуществляются, как и в случае с автономной моделью, отправкой текстовых сообщений или на сайте, указанном производителем в инструкции.

Особенности автономных маяков Старлайн М17

Основное ядро устройства обеспечивается работой мощного процессора ARM, который позволяет приводить в действие множество объектов, которые работают на основе искусственного интеллекта. К примеру, возможно проведение автоматической установки всех параметров, которые связаны с обеспечением подключения к сетевому ресурсу. Ещё автоматический запуск позволяет устанавливать внутреннее время, контролировать баланс основного счёта, а также уведомлять о том, что необходимо сбросить деньги на счёт.

В комплект охранного прибора включена термо СИМ карта, на которой лежат деньги для двухнедельного применения. В дальнейшем придётся её пополнять путём ежемесячного внесения восьмидесяти пяти рублей на счёт.

Старлайн М17 может осуществлять весь набор собственных функций, даже если условия для работы оказываются не самыми подходящими. Антенна GPSс уникальной структурой, технология А-GPS, связь со спутниковыми системами ГЛОНАСС располагают сверхчувствительностью, позволяя мгновенно выдавать точные координаты местоположения объекта. Автономные маяки являются устройствами полностью универсального характера: подходят они как для работы в машинах, где бортовая сеть выдаёт двенадцати- и двадцатичетырёхвольтное напряжение, так и для техники строительного типа, транспорта общественного, водного.

Мониторинговая система устройства Старлайн может похвастаться огромнейшим потенциалом:

  1. Во-первых, количество транспортных средств, которые контролирует система, не лимитировано, когда пользователь следит за своим авто, зайдя в личный кабинет на сайте.
  2. Все данные, касающиеся перемещения транспортного средства, могут храниться в памяти прибора больше 2-х месяцев.
  3. Все маршруты объекта содержатся в специальном «ящичке».

Для чего предназначен GPS-трекер

GPS трекер – это миниатюрное устройство, которое помогает отслеживать маршрут транспортного средства и определять его местонахождение в конкретный момент времени. Как правило, в автомобиль его устанавливают в двух случаях – когда нужно проконтролировать, где сейчас находится ваш автомобиль (если за рулем не вы), проследить, по какому маршруту он передвигался. Это бывает нужно, если принадлежащее вам транспортное средство вы сдали в аренду или являетесь владельцем автопарка машин.

Второй вариант – это когда GPS трекер устанавливают как меру предосторожности на случай угона. Маяк позволяет легко обнаружить местонахождение ТС, если воры позарились на вашу машину

Конечно, GPS трекер не предотвратит угона, но зато он способен мгновенно определить место, где его оставили угонщики. Но, возможно, воры могут отыскать его в автомобиле и заблокировать? Могут, но для этого им придется перевернуть все в салоне, ведь GPS трекер имеет размер со спичечный коробок и спрятать его легко.

Прибор нельзя обнаружить никакими сканерами или детекторами, пока он не активирован, так как он не излучает волн.

Чтобы иметь стопроцентную уверенность, что угонщики не обнаружат GPS-трекер, имеет смысл установить в машине два прибора. Тогда если найдут один, с определением координат и передачей их владельцу справится второй.

Функции

Starline M17 GPS/ГЛОНАСС функционирует в 2 режимах:

Нормальный. Аппарат «спит» и «пробуждается», когда требуется передать хозяину координаты или выполнить то, что было передано СМС-сообщением. Маяк Старлайн может выходить на связь с разной периодичностью — от 60 секунд до 1 месяца. В этом режиме энергия расходуется экономно

Поскольку для питания от аккумулятора не нужно устанавливать никакие внешние подключения, устройство не будет привлекать к себе внимание.
Режим тревоги. Маяк M 17 Starline постоянно находится на связи, благодаря чему всегда можно получить его координаты

Режим позволяет удаленно настроить маяк и управлять его функциями. Без подзарядки аккумуляторы проработают не дольше 2 недель, поэтому перед включением режима тревоги следует подключить устройство к внешнему источнику энергии.

Главные функции аппарата:

  • Определение местоположения по ГЛОНАСС и GPS. Устройство сообщает свои координаты, отправляя СМС на телефон хозяина. Оно также указывает скорость и направление движения объекта. Дополнительно устройство может передавать информацию о состоянии аккумуляторов, включенном режиме и балансе. В случае, если сигнал по какой-то причине заглушен (при нахождении объекта на подземной стоянке, в гараже или при его умышленной блокировке), аппарат пришлет владельцу идентификаторы 4 станций GSM, к которым есть доступ.
  • Мониторинг. Информация об объекте непрерывно передается на сервер, где владелец может наблюдать за движением объекта, используя смартфон либо ПК, подключенные к интернету. Функция требует наличия внешнего источника питания, т.к. увеличивает энергопотребление.

Преимущества и недостатки

По отзывам владельцев, главные преимущества модели заключаются в следующем:

  • наличие возможности работы от внешнего источника питания и автономного функционирования;
  • ударопрочный корпус, обеспечивающий надежность устройства;
  • процесс подключения к спутникам не занимает много времени;
  • сигнал в пределах города достаточно устойчивый;
  • интуитивно понятный интерфейс;
  • возможность скрытной установки аппарата.

Среди минусов пользователи выделяют:

  • периодические сбои при приеме сигнала в некоторых регионах страны;
  • СИМ-карта, входящая в комплект, может оказаться просроченной или иметь невыгодный тариф;
  • аппарат неустойчив к перепадам температуры, поэтому может произвольно срабатывать при ее изменении;
  • высокая цена аккумулятора;
  • некачественная прошивка, из-за которой периодически приходится перезагружать маяк;
  • некачественный микрофон;
  • быстрая разрядка аккумуляторов;
  • при установке аппарата внутри салона автомобиля снижается его способность принимать и передавать сигналы.

Настройка

При первичной настройке нужно кликнуть по кнопке, установленной на корпусе маячка. При активации устройства диодный элемент должен моргнуть один раз длительно, затем можно увидеть одиночные мигания. После активации гаджет будет работать в активном режиме. Чтобы не была включена автономная функция, необходимо в течение двадцати минут после первого включения отправить команду настройки.

При первичной активации потребитель должен задать свой мобильный номер устройству. Для этого на карту, которая вставлена в маячок, надо отправить сообщение с текстом «1234». Если привязка номера будет выполнена успешно, на телефон автовладельца придет соответствующее подтверждение.

Канал «Autopulse» рассказал о настройке устройства, а также о регистрации на официальном веб-ресурсе Старлайн.

Преимущества и недостатки

Основные достоинства устройств:

  1. Возможность удаленного изменения параметра чувствительности датчика.
  2. Эргономичность. Полное техническое руководство позволяет потребителю самостоятельно произвести установку и настройку маячка.
  3. Автоматическое обновление программного обеспечения. Если устройство фиксирует наличие новой прошивки в Сети, оно самостоятельно ее установит. Но пользователь должен заранее зарегистрироваться на официальном веб-ресурсе и настроить работу сервера обновлений.
  4. Интеллектуальные особенности. Маячок комплектуется процессором ARM, который позволяет автоматически настроить нужное время, а также параметры для соединения с Интернетом. При правильной регулировке функций «девайс» будет контролировать баланс СИМ-карты и предупреждать пользователя об отсутствии финансов.
  5. Высокая чувствительность. Устройство по факту выдерживает работу при критически низких температурах.
  6. Качественная сборка маячка и влагозащитный корпус. Благодаря этому обеспечивается более длительный срок службы. Кроме того, защищенность позволяет установить «гаджет» практически в любом месте салона или моторного отсека.
  7. Быстрое соединение со спутниковым оборудованием и устойчивая связь. При постоянной синхронизации маячок точно определяет координаты авто.
  8. Возможность мониторинга местоположения транспортного средства посредством использования Личного кабинета. Кроме того, на официальном сайте пользователь может просмотреть параметры поездки. Речь идет о начале движения и конечной точке, времени стоянки, а также скоростном режиме на определенных участках дороги.
  9. Невысокая стоимость устройств.

Недостатки, характерные для таких маячков:

  1. Проблемы в работе системы связи в отдельных регионах, к примеру, в Крыму.
  2. Комплект поставки может включать в себя SIM-карту, срок действия которой уже прошел. Кроме того, тарифные планы, которые предлагаются потребителям, зачастую невыгодны.
  3. Возможность произвольного срабатывания датчика движения при температурном перепаде. Пользователи в отзывах часто отмечают этот недостаток указывая, что это происходит при постановке машины в гараж в холодное время года.
  4. Дороговизна встроенных источников питания.
  5. В комплектацию может входить устройство с разряженным аккумулятором.
  6. Возможность «зависания» прошивки. Решить такую проблему позволит только перезагрузка маячка. Возможны сбои в работе программного обеспечения, в частности, иногда происходит сдвиг времени отправки СМС-сообщения. На практике такие проблемы исчезают самостоятельно через несколько дней.
  7. При установке устройства скрытым образом качество сигнала микрофона будет низким. Соответственно, могут возникнуть проблемы с прослушкой.
  8. Низкая чувствительность приемопередатчика при монтаже маячка в глубине салона или за металлическими панелями, электронными устройствами.
  9. Высокое потребление энергии при активном режиме работы. Это приводит к быстрому разряду встроенных элементов питания.

Каналом «Упаковано в Китае!» представлен реальный отзыв об использовании устройств Старлайн М15.

Схема подключения StarLine M18 PRO

Настройка трекера

Для управление трекером и получения уведомлений запишите номер владельца (М1) в память трекера.

С номера М1 все команды отправляются без GSM-пароля. Для отправки команд с других номеров необходимо в начале текста с командой вводить установленный GSM-пароль (например, для запроса координат отправьте следующее SMS-сообщение  1234 40, где 1234 — GSM-пароль, 40 — номер команды).

Для записи телефонного номера, как телефона М1 (если он еще не записан) и создания GSM-пароля, отправьте SMS-команду ХХХХ М1 YYYY TEL,

где ХХХХ — сервисный код, указанный на пластиковой карте владельца,

YYYY —  GSM-пароль (4 произвольные цифры),

TEL — телефонный номер в формате +7XXXXXXXXXX, который будет записан как М1. 

Список SMS-команд приведен в таблице:

SMS-команда Описание
40 Запрос координат.
GPS
ХХХ

Запрос баланса SIM-карты,

где ХХХ — код запроса оператору баланса (USSD-запрос).

45 Запрос баланса SIM-карты и качества сигнала GSM+GPRS.
БАЛАНС
ДЕНЬГИ
BALANCE
MONEY
06 Запрос GSM-пароля.
GSMPSW?

07

Запрос списка телефонов, записанных в память трекера.
ТЕЛ
ТЕЛЕФОНЫ
TEL
PHONES

09

Запрос информации о качестве сигнала GSM, версии ПО компонентов системы.
ИНФО
INFO

0000ХХХХ

Запись нового гостевого GSM-пароля,

где ХХХХ — новый пароль

0000 ХХХХ
GSMPSWХХХХ
GSMPSW ХХХХ

000111XXX

Запись нового телефона М1,

где  ХХХ — новый номер телефона в формате +7XXXXXXXXXX.

Телефон владельца (М1) удалить нельзя.

000111 XXX
M111XXX
M111 XXX

ZZZZ9900PIN1XXX

Экстренная смена номера владельца M1,

где ZZZZ— GSM-пароль;

PIN— код экстренного выключения охраны;

XXX— новый номер телефона. Номер телефона должен начинаться с ‘+’, далее код страны и номер телефона внутри страны, содержать не меньше 5 цифр.

Данную команду можно отправить с любого телефона.

ZZZZ9900 PIN 1 ХХХ

ZZZZЭM1PIN1XXX

ZZZEM1PIN1XXX

00961

Запрашивать GSM-пароль для М1.
M1PSW+

00960

Не запрашивать GSM-пароль для М1.
M1PSW-
00550 Отключение GPRS.
GPRS-
00551 Включение GPRS.
GPRS+
GPRS? Запрос состояния GPRS.
00520 Отключение SMS-оповещения о переходе в роуминг.
00521 Включение SMS-оповещения о переходе в роуминг.
00522 Включение SMS-оповещения о переходе в роуминг с автоматическим отключением GPRS.
00523 Включение GPRS в роуминге.
00524 Отключение GPRS в роуминге.
APN NAME LOGIN PSW

Запись APN для доступа в Интернет активной SIM-карты, где:

LOGIN PSW — логин и пароль для доступа, необязательные параметры (например, mts mts).

Если не указывать ни одного параметра, то значение настройки будет удалено.

Мониторинг

В трекере предусмотрено три режима мониторинга:

мониторинг по датчику движения

В этом режиме отслеживание местоположения объекта начинается после начала движения.

постоянное отслеживание местоположения (по умолчанию)

В этом режиме мониторинг объекта осуществляется постоянно.

мониторинг каждые 30 минут

В этом режиме трекер каждые 30 минут включает ГЛОНАСС/GPS-приемник. Если спутники не будут найдены, то приемник будет выключен через 5 минут.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector