Противоугонные системы старлайн (starline)
Содержание:
- Как подключить
- Как подключать компоненты?
- Установка центрального блока
- Неисправности и их устранение
- Проводка замка зажигания
- Настройка времени
- Рекомендации по прокладке и подключению проводов
- Описание и как работает
- Распиновка
- Renault Koleos карты монтажа сигнализации StarLine
- Инструменты и дополнительные материалы, которые вам понадобятся
- А теперь займемся конструированием сигнализации StarLine A93 с необходимыми требованиями.
- Сведения, получаемые из таблицы настроек
- Подключение модуля обхода иммобилайзера и GSM-модуля
- Настройка чувствительности датчика удара
- Подключение модуля обхода иммобилайзера и GSM-модуля
- Что делать, если автозапуск не работает?
- Renault Sandero Stepway карты монтажа сигнализации StarLine
Как подключить
Когда найдена сервисная кнопка Starline, следует приступить к процессу записи брелка в память. Прошивку стоит совершать на базе имеющейся модели. Так, стандартная схема подключения сигнализации состоит из следующих этапов:
- Снять с охраны и переключить замок зажигания в положение «lock».
- Нажать на кнопку «valet» 7 раз и следить за миганием светодиодов.
- Включить зажигание и дождаться оповещения о входе (7 звуковых сигналов).
- Войти в сервисный режим и удерживать одновременно кнопки 1 и 2 на брелоке (для B6D, B9D, B61, B91, A61, A91 и a 93 — кнопки 2 и 3) для прописки ключа.
- Когда прозвучит звуковой сигнал, нужно привязать новое устройство, а сразу после программирования снова нажать на кнопки 1 и 2.
- Если произвести распиновку брелка не удалось, то блок помигает 5 раз подряд и выйдет из сервисного формата в стандартный режим.
- В конце стоит выключить зажигание, а сама сига выйдет из режима программирования.
Устройства Starline дополняются специальной технологией, где охранная схема подключения получает сигнал, оценивает его на подлинность и выдает запрос в форме шифра в ответ. Отключится только при совпадении отправленного и пришедшего сигналов.
Как подключать компоненты?
Сигнальные провода от датчиков, выключателей и других приборов управления прокладывают таким образом, чтобы они были проложены вдали от всевозможных источников помех. Проложенные жгуты с проводами не должны иметь контакта с подвижными деталями мотора. Разъёмы с проводами к блокам подключают, как указано на принципиальной схеме только после их установки и крепления к кузову.
Для модуля приёмопередатчика и его антенны предусмотрен разъём, у которого имеется пять контактов, провода к нему идут в упаковке. Индикация работоспособности, а также сервисная кнопка подключаются двух контактной вилкой. Четырёх проводной жгут, имеющийся в упаковке, предназначен для соединения основного блока с дополнительным датчиком, а также датчиком удара.
В центральном блоке имеется разъём с 18 контактами, от него отводится два провода, оранжевый и чёрный. Их следует аккуратно протянуть в моторный отсек и соединить по цвету с датчиком температуры. Кнопочный выключатель, установленный в моторном отсеке нельзя подключать к лампе подсветки моторного отсека, иначе будут ошибки определения температуры силового агрегата.
Установка центрального блока
Установка сигнализации Старлайн начинается с монтажа центрального блока, его лучше всего разместить под приборной панелью – это позволит сэкономить на длине соединительный проводов. Необходимо выбрать самое сухое место, чтобы капли воды не стекали на него. В то же время, центральный блок не должен располагаться рядом с источником тепла – печкой или кондиционером. Приведем ниже список рекомендаций по выбору места для установки:
- Недопустимо устанавливать блок рядом с источником излучения радиоволн: радиостанция, телефон, антенные кабели.
- Блок должен быть в надежно скрытном месте, чтобы злоумышленники ни коим образом не смогли к нему добраться, по крайней мере, без необходимости взлома приборной панели.
- Не нужно останавливать центральный блок близко рядом с движущимися деталями: тросики, тяги и так далее.
Очень важно, чтобы вибрация была минимальной, поэтому большинство автовладельцев сперва оборачивают центральный блок поролоном, потом обматывают скотчем, после чего крепят под приборной панелью, нередко при этом используют самодельные крепежные элементы – этот способ является наиболее надежным
Неисправности и их устранение
Наиболее часто встречающимися проблемами в автомобильной сигнализации от можно считать следующие изъяны:
- разрядка брелка;
- проблемы с питанием (разряженный аккумулятор машины);
- поломки центрального блока управления;
- неисправности датчиков.
В большинстве случаев причиной проблем становится разрядившаяся батарея, которую просто стоит своевременно выявить и поставить новую. Прочие сбои придется решать через ремонт вышедшей из строя детали или ее заменой. Иные ситуации (плохая реакция брелка на нажатие клавиш) может стать признаком грубой поломки, при которой Starline карта монтажа не поможет, придется обращаться к специальным мастерским.
Проводка замка зажигания
Допустим, скачали файл, где указаны точки подключения для автомобилей Lifan. В файле содержится схема подключения одной сигнализации – E90. Зная об этом, можно «расшифровать», за что отвечают провода в замке зажигания:
Lifan Solano, установка E90
Напряжение на «зеленом проводе» остается все время, пока зажигание включено. При работе стартера оно остается тоже. Это верно для сигналки E90, хотя назначение «зеленого провода» в ней может программироваться.
Если бы речь шла о другой системе, например о B9, тогда карту монтажа вы расшифровали бы так: напряжение на «бело-желтом кабеле» при срабатывании стартера пропадает. А вообще проще пользоваться шпаргалкой:
- Зеленый шнур в сигналках до A91 включительно – поддержка питания аксессуаров (напряжение «пропадает»);
- Зеленый шнур в сигнализации A92, A94, E90 – напряжение остается тогда, когда оно есть на шнуре зажигания (желтый), если только не была сделана дополнительная настройка.
- Синий кабель, все модели Starline – программируется, по умолчанию задано значение «питание аксессуаров».
Назначение других проводов, которые могут перечислять в схемах, распознать легко: желтый – зажигание, черно-желтый – выход на стартер, красный – получает напряжение все время.
Настройка времени
Выставить правильное время на брелке Старлайн позволит последовательность из следующих комбинаций:
- Нажать на брелоке кнопку 3 и удерживать ее до 2 кратковременных сигналов. После паузы прозвучит еще 2 звука, подтверждающих, что вход в меню настроек часов осуществлен, начнет мигать индикатор часов.
- Можно переходить к выставлению требуемого времени (клавиша 1 увеличивает значение, а 2 — уменьшает, 3 — переключает на прокручивание минут).
- Следующее быстрое нажатие кнопки 3 включает будильник. Когда индикатор начнет мигать, стоит установить значение часов (опять при помощи 1 и 2 клавиш).
- Дальше кнопка 1 активирует функцию будильника с уже настроенными часами, а соседняя кнопка 2 временно отключает ее.
- Перейти на режим таймера поможет опять клавиша 3. После появления индикатора на экране, за счет нажатия на кнопки 2 и 3 необходимо отрегулировать увеличение и уменьшение параметров, а затем подтвердить их установку клавишей 1.
Подключить время — не обязательная деталь, но она позволит контролировать работу устройства и проверять связь сиги с автомобилем. Также она дает возможность хозяину транспорта экономить заряд брелка и следить за зоной действия сигнала.
Рекомендации по прокладке и подключению проводов
При подключении противоугонной установки Starline укладку проводки необходимо осуществлять подальше от источников электрических помех. Речь идет о высоковольтных проводах, катушке зажигания и прочих компонентах. Учтите — проводка не должна соприкасаться с движущимися частями транспортного средства, а именно рулевыми тягами, педалями и т.д. Установка соединений проводки согласно карте подключения должна осуществляться при отключенном аккумуляторе (автор видео — Автоэлектрик Сергей Зайцев).
В том случае, если транспортное средство оснащено воздушной подушкой либо закодированным приемником, при выключении питания необходимо руководствоваться сервисным мануалом к авто. Установка всех без исключения неразъемных соединений должна производиться с применением пайки — все соединения после подключения необходимо максимально заизолировать.
Что касается центрального блока сигнализации Starline, то здесь также нужно учесть несколько советов. Монтаж блока с прочими элементами должен производиться с основной проводке только после того, как будет завершена укладка кабелей. Подключение каждой отдельной модели сигнализации Starline производится в соответствии с картой и сервисным мануалом. Перед установкой изучите внимательно инструкцию!
Описание и как работает
В перечень основных характеристик устройства входит диалоговый способ сокрытия данных, который снижает шанс взлома машины. Варианты для городских условий имеют широкий радиус действия (около 1,5 тыс. км). Отличительной чертой сигнализации считается самодиагностика, контролирующая, как работают датчики в транспорте, включая провода на кан-шинах. Индикатор блока сообщает водителю о повреждениях системы или отдельного элемента. При выборе подходящего устройства клиенты делают акцент на функции модели, где может отличаться алгоритм защиты:
- контроль двигателя;
- блок при несанкционированном запуске;
- зажигание в дистанционном режиме;
- охрана дверей, шин, багажника и капота через кнопочные выключатели;
- защита стекла и кузова автомобиля от ударов;
- контроль над состоянием салона через датчики;
- запрет на выключение тормозов.
В описании правил эксплуатации упоминается, что пейджер Старлайн может сообщить хозяину о попытках взлома через мгновенную передачу сигнала с зеркальной взаимосвязью, звукового и светового оповещений, режима «паника» или блокировкой двигателя с имитацией его неисправности.
Распиновка
Для подключения всех компонентов к микропроцессорному модулю противоугонной установки надо учитывать распиновку устройства:
- Проводник черного цвета — это масса либо заземление. Его нужно соединить с кузовом автомобиля. Можно выбрать один из болтов, зафиксированных на корпусе транспортного средства.
- Короткая петля кабеля, выполненная в черном цвете — трансмиссия. Если машина оборудована автоматической КПП, то этот элемент трогать не нужно. Когда в автомобиле установлена МКПП, петлю надо разрезать.
- Контакты черно-зеленого и желто-зеленого цвета необходимы для соединения со световыми индикаторами поворотных огней.
- Проводник серого цвета предназначен для подключения сирены.
- Черно-синий контакт используется для соединения с концевыми выключателями на дверях авто.
- Серо-оранжевый проводник предназначен для соединения с концевиком, установленным на капоте. К этому контакту допускается подключение температурного контроллера силового агрегата.
- Проводник бело-оранжевого цвета используется для соединения с концевым переключателем, установленным на двери багажного отсека.
- Розовый контакт на микропроцессорном модуле необходим для подключения к отрицательному выводу обходчика блокиратора ДВС. Если машина не оборудована иммобилайзером, то этот элемент трогать не нужно.
- Черно-серый контакт представляет собой линию по контролю сигналов генераторного устройства. Его подключение необходимо, если в автомобиле будет реализована опция дистанционного пуска двигателя.
- Сиренево-оранжевый кабель соединяется с рычагом стояночного тормоза. Этот контакт также надо подключить при использовании опции автозапуска силового агрегата.
Распиновка шестиконтактного разъема
Особенности распиновки шестиконтактного разъема рассмотрены на примере модели Старлайн А91:
- Проводник красного цвета представляет собой положительный 12-вольтный контакт. Может иметь розовый оттенок для соединения с центральным замком авто.
- Желтый контакт (IGN1) используется для поддержания системы зажигания. Реализуется в авто с автозапуском ДВС.
- Синий контакт при подключении трогать не нужно, он не используется.
- Толстый желто-черный проводник идет на стартерный узел. Для его подключения необходимо разрезать кабель красного цвета выключателя зажигания.
- Тонкий проводник желто-черного цвета идет непосредственно на замок. Для соединения нужно разрезать красный кабель.
- Зеленый контакт трогать не надо, он не используется.
Особенности распиновки выключателя зажигания
Подключение:
- контакт голубого цвета представляет собой положительный двенадцативольтный выход микрика контроллера устанавливающегося ключа;
- черный проводник — когда двери не заперты, в системе образуется отрицательный сигнал;
- контакт красного цвета — положительный двенадцативольтный выход для подключения к стартерному устройству;
- выход черно-синего цвета — 12-вольтный контакт после активированного зажигания;
- зеленый контакт обеспечивает подачу двенадцативольтного напряжения при установленном ключе в замок;
- выход белого цвета — положительный импульс на 12 вольт для подключения к диодному элементу;
- розовый проводник представляет собой плюсовой контакт, идущий от аккумуляторной батареи.
Подключение центрального замка
Особенности распиновки:
- контакт синего цвета должен быть соединен с белым проводником ЦЗ;
- зеленый кабель соединяется с коричневым выходом;
- на дверь водителя необходимо поставить активатор.
Распиновка концевых переключателей на дверях
Подключение:
- сине-белый проводник идет к двери водителя;
- на дверной замок переднего пассажира идет контакт коричневого цвета;
- к двери заднего пассажира слева идет черно-белый проводник;
- к задней двери, установленной справа, идет контакт бело-красного цвета.
Фотогалерея
Некоторые схемы подключения можно посмотреть на фото.
Схема подключения к шинам КАН и ЛИН
Карта соединений со световой сигналкой и центральным замком
Схема подключения к световым устройствам автомобиля
Renault Koleos карты монтажа сигнализации StarLine
5 Renault Koleos 2017-2018 (Старт-Стоп, АКПП) установка охранно-телематического комплекса StarLine A96 +iKey карта монтажа файл конфигурации
8 Renault Koleos 2017-2018 (Старт-Стоп, АКПП) установка охранно-телематического комплекса StarLine E96 BT+iKey карта монтажа файл конфигурации
9 Renault Koleos 2017-2018 (Старт-Стоп, АКПП) установка охранно-телематического комплекса StarLine E96 +iKey карта монтажа файл конфигурации
10 Renault Koleos 2017-2018 (Старт-Стоп, АКПП) установка охранно-телематического комплекса StarLine M96 +iKey карта монтажа файл конфигурации
Инструменты и дополнительные материалы, которые вам понадобятся
Следует сразу закупиться всеми необходимыми инструментами, чтобы установка Старлайн прошла в один заход. Стоит предупредить, что штатного комплекта проводов скорей всего не хватит, поэтому заранее купите дополнительные.
- Мультиметр – желательно электронный, так как им удобнее пользоваться;
- Дополнительные провода;
- Поролон для упаковки центрального блока, а также скотч;
- Хорошая изолента и качественный двусторонний скотч;
- Набор ключей и отверток для демонтажа панели, дверей;
- Нормальный нож для зачистки контактов проводов;
- Паяльник, припой, канифоль – контакты проводов лучше соединять спаивать.
А теперь займемся конструированием сигнализации StarLine A93 с необходимыми требованиями.
Центральный блок необходимо закрепить с помощью саморезов.
Подключение обходчика иммобилайзера и GSM-модуля Режим автозапуска для разогрева двигателя, из квартиры обеспечивает обходчик ВР Простота настройки и обслуживания. Клавиша сервисного режима.
Все соединения должны быть качественно заизолированы. Мониторинг интерфейса связи.
А антенна спрятана внутрь ударозащищенного корпуса. Лучше все проводники укладывать в непосредственной близости к штатным жгутам электропроводки.
Читайте дополнительно: Энергетическое обследование объектов
Пошаговая инструкция по установке сигнализации Starline A93
Поэтому в Starline A93 есть слаботочные каналы блокировок
Важно знать Аналогичным образом производится добавление информации о втором реле
С помощью второй и третьей клавиш производится выбор необходимого уровня чувствительности датчика. Это трудоемкая работа, но если кто-то проникнет в машину, ему понадобится время для получения доступа. При успешном входе в меню записи радиореле сирена подаст семь звуковых сигналов. Настраивать можете по своим усмотрениям.
Изготовитель рекомендует шунтировать дополнительно установленные реле блокировки диодами. Подключение цепей питания Выполняя процедуру подключения Старлайн А, необходимо следовать схеме разъемов. Охранная система Starline устанавливается на транспортные средства, бортовое напряжение которых составляет 12 В.
Во втором случае датчик нужно надежно закреплять, чтобы его не смыло потоком. В сигнализациях Эко задействованы сервисные каналы, регулирующие параметры или осуществляющие обслуживание охранного комплекса.
Точки подключения сигнализации Starline a93 на Mazda MPV
Сведения, получаемые из таблицы настроек
До выполнения монтажа нужно смотреть, как именно рекомендовано выставлять параметры сигнализации. В документе, где содержится схема, таблицу настроек приводят всегда. А из нее, то есть из этой таблицы, можно узнать много интересного. И сведения будут относиться именно к автомобилю.
Особенность китайского и корейского автопрома
Начиная с семейства A94, в каждой сигнализации Starline есть новый настраиваемый параметр. Речь идет об одной из опций, которая по умолчанию выключена:
Для всех автомобилей Lifan настройку производят так: функции 7 присваивают значение 3. Такой вариант рекомендует сама компания Starline. Легко понять, что именно из этого следует: штатный модуль ЦЗ отпирает двери, как только зажигание отключается.
Возможен и более сложный вариант: замки открываются сами не только по отключению, но и по включению зажигания. Для таких авто предусмотрена следующая настройка – функция 7 получает значение 4. Вообще же свойство «автоматического отпирания» характерно для машин, выпускаемых в Китае либо в Южной Корее. А «функцию 7» придумали затем, чтобы не держать автомобиль открытым при каждом автозапуске.
Разбираем интересный пример
Посмотрите, как выглядит таблица настроек для кроссовера Haval:
Разберем все по пунктам:
- Микрокнопка на каждой двери выдает потенциал «+12» (нетипично);
- При работающем двигателе блок ЦЗ не реагирует на команду «Открыть» (попасть в салон будет нельзя);
- Подключалась сигналка Starline B94, поэтому верно утверждение: и на синем, и на зеленом проводе при работе стартера напряжение присутствует.
Получается, для бренда Haval подходит следующий вариант подключения: в добавочной цепи и в линии питания аксессуаров ток во время работы стартера не должен прерываться. Что не типично.
Особенность, указанная в пункте 2, характерна не только для китайских, но и для японских легковых машин, а также для автомобилей Skoda. О наличии всех особенностей лучше узнать до выполнения монтажа. Сделать это легко, когда есть карта установки с таблицей настроек.
Подключение модуля обхода иммобилайзера и GSM-модуля
Для организации режима автозапуска автосигнализация предусматривает обходчик иммобилайзера. Пример подключения обходчика ВР-03 изображен на рис.
Охранный комплекс предусматривает подключение GSM-модуля. Он приобретается отдельно либо поставляется в комплекте.
Вид платы GSM-модуля
Установка GSM модуля производится непосредственно в центральный блок. Для этого он отключается от разъемов и разбирается. Затем GSM-модуль устанавливается в разъемы на плате центрального устройства.
Общая схема сигнализации Starline A93, Starline A93 ECO, Starline A63 изображена на рис.
Схема подключения управляемых модулей и датчиков представлена на рис.
Настройка чувствительности датчика удара
Принцип работы двухуровневого датчика основан на пьезоэффекте. Он улавливает звуковые колебания, возникающие при ударе по корпусу автомобиля. Для корректной работы он должен быть жестко закреплен к металлической части кузова. В противном случае он будет больше реагировать на шум вокруг, чем на удар.
Настройка заключается в регулировке зоны предупреждения и уровня чувствительности. Для этого нужно включить режим охраны и через 40 секунд слегка ударить по кузову.
Уровни чувствительности датчика удара регулируются двумя короткими нажатиями первой кнопки брелока. Индикация переключения режимов осуществляется световыми и звуковыми сигналами. На жидкокристаллическом дисплее брелока при этом отображаются соответствующие символы.
Сигнализация имеет множество режимов и функций, описание которых не вмещается в формат статьи. Чтобы полностью освоить охранную систему, необходимо тщательно изучить инструкцию.
Подключение модуля обхода иммобилайзера и GSM-модуля
Для организации режима автозапуска автосигнализация предусматривает обходчик иммобилайзера. Пример подключения обходчика ВР-03 изображен на рис.
Охранный комплекс предусматривает подключение GSM-модуля. Он приобретается отдельно либо поставляется в комплекте.
Вид платы GSM-модуля
Установка GSM модуля производится непосредственно в центральный блок. Для этого он отключается от разъемов и разбирается. Затем GSM-модуль устанавливается в разъемы на плате центрального устройства.
Общая схема сигнализации Starline A93, Starline A93 ECO, Starline A63 изображена на рис.
Схема подключения управляемых модулей и датчиков представлена на рис.
Что делать, если автозапуск не работает?
Причины и методы устранения проблем при сбоях в работе дистанционного старта ДВС:
- Если безопасный автозапуск невозможен, есть вероятность, что в автомобиле не установлен модуль обхода штатного иммобилайзера. Наличие блокиратора силового агрегата не позволит завести ДВС, иногда мотор запускается и сразу глушится. Отключить иммо вряд ли получится, поэтому надо установить модуль обхода. Производитель Старлайн выпускает специальные устройства для своих противоугонных систем.
- Микропроцессорный модуль не считывает метку с ключа или коммуникатора. В результате нарушения работы транспондера завести ДВС не получится. Причин его неисправности может быть множество — начиная от программных поломок и заканчивая севшим АКБ в автомобиле. Надо проверить заряд аккумулятора.
- При выполнении монтажа противоугонной системы сигналка не была подключена к проводам контроля работы двигателя. Чтобы устранить данную проблему, надо произвести диагностику правильности соединения элементов электросхемы. Возможно, потребуется установить недостающие детали.
- За работу автозапуска на моделях Старлайн А91 отвечает контакт черно-серого цвета. Его необходимо соединить с тахометром либо индикатором генераторной установки. Если электроцепь не подключена, то при старте ДВС будет активироваться стартерный механизм и система зажигания. При плохом прокручивании стартера на экране пульта появится лампочка, свидетельствующая о запуске силового агрегата, но сам двигатель не заводится.
- Причина может заключаться в плохом питании противоугонной установки. Требуется детальная проверка электролиний для обнаружения некорректно функционирующего участка.
- Возможно, при установке автосигнализации были подключены не все провода системы зажигания и стартерного механизма. В некоторых транспортных средствах для соединения данных элементов и систем применяются отдельные проводники, все зависит от модели автомобиля.
- Проблема может появиться после установки транспондера. Это обычно связано с тем, что метка, установленная в ключе, не считывается модулем в замке зажигания. Чтобы устранить неполадку, потребуется увеличить количество витков в катушке на блоке обхода иммобилайзера. Надо удостовериться в том, что монтаж всех элементов был выполнен корректно.
- Причина может заключаться в севшей батарейке на пульте управления. На дисплее коммуникатора отображается степень заряда источника питания, поэтому при ее снижении требуется произвести замену аккумулятора.
- Возможно, настроить функцию не получается в результате поломки или некорректной работы коммуникатора из-за повреждения. Вышедший из строя брелок подлежит замене, предварительно его надо запрограммировать. Если внутрь устройства попала влага или пыль, то его придется разбирать и чистить.
- Неисправность может заключаться в аппаратных проблемах брелка. Для восстановления работоспособности надо произвести детальную диагностику устройства. Часто решить проблемы в работе пейджера позволяет его перепрошивка.
- Если не выполняется автозапуск двигателя по температуре, возможно, некорректно был выполнен монтаж температурного контроллера. Надо убедиться в правильности установки устройства и его подключения к электросети. Датчик обязательно должен быть соединен с микропроцессорным модулем. Возможно, сам контроллер вышел из строя. Такая проблема более актуальна для регуляторов, отработавших свой ресурс эксплуатации. Вышедший из строя датчик подлежит замене.
Renault Sandero Stepway карты монтажа сигнализации StarLine
2 Renault Sandero Stepway 2014-2017 (Ключ, МКПП) установка охранно-телематического комплекса StarLine A96 +iKey карта монтажа файл конфигурации
3 Renault Sandero Stepway 2014-2017 (Ключ, АКПП) установка охранно-телематического комплекса StarLine A96 +iKey карта монтажа файл конфигурации
6 Renault Sandero Stepway 2014-2017 (Ключ, МКПП) установка охранно-телематического комплекса StarLine E96 +iKey карта монтажа файл конфигурации
7 Renault Sandero Stepway 2014-2017 (Ключ, АКПП) установка охранно-телематического комплекса StarLine E96 +iKey карта монтажа файл конфигурации
9 Renault Sandero Stepway 2014-2017 (Ключ, МКПП) установка охранно-телематического комплекса StarLine M96 +iKey карта монтажа файл конфигурации
10 Renault Sandero Stepway 2014-2017 (Ключ, АКПП) установка охранно-телематического комплекса StarLine M96 +iKey карта монтажа файл конфигурации
11 Renault Sandero Stepway 2014-2017 (Ключ, МКПП) установка охранно-телематического комплекса StarLine S96 +iKey карта монтажа файл конфигурации
12 Renault Sandero Stepway 2014-2017 (Ключ, АКПП) установка охранно-телематического комплекса StarLine S96 +iKey карта монтажа файл конфигурации
14 Renault Sandero Stepway 2019 (Ключ, МКПП) установка охранно-телематического комплекса StarLine A96 +iKey карта монтажа файл конфигурации
15 Renault Sandero Stepway 2019 (Ключ, АКПП) установка охранно-телематического комплекса StarLine A96 +iKey карта монтажа файл конфигурации
16 Renault Sandero Stepway 2019 (Ключ, МКПП) установка охранно-телематического комплекса StarLine E96 +iKey карта монтажа файл конфигурации
17 Renault Sandero Stepway 2019 (Ключ, АКПП) установка охранно-телематического комплекса StarLine E96 +iKey карта монтажа файл конфигурации
18 Renault Sandero Stepway 2019 (Ключ, МКПП) установка охранно-телематического комплекса StarLine S96 +iKey карта монтажа файл конфигурации