Сигнализации starline е91 с автозапуском (инструкция по эксплуатации брелка и установке)
Содержание:
- Инструкция по эксплуатации
- Разборка корпуса брелока Старлайн Е90
- Особенности подключения, настройка
- Способы защиты
- Программирование пин-кода
- Инструкции
- Гибкое конфигурирование
- Видео: особенности настройки турботаймера
- Настройка брелока и обозначение кнопок
- Рекомендации по установке
- Уменьшение времени прогрева на брелоке сигнализации А91
- Настройка периодического автозапуска
- Гибкое конфигурирование
- Основные способы защиты
- Технические характеристики
Инструкция по эксплуатации
Инструкция по эксплуатации E91 предписывает выполнение первичной настройки. Брелок перед началом работы снабжают батарейкой. Привязка коммуникатора осуществляется многократным нажатием аварийной кнопки. После включения зажигания система подает 7 коротких сигналов. Удерживая кнопки 1 и 2, брелок синхронизируют с головным блоком. Программирование основных функций выполняется курсорным методом. В определении значений индикаторов поможет инструкция к автосигнализации, которую рекомендуется распечатать.
Автозапуск
Управление сигнализацией Starline E91 с автозапуском осуществляется следующими способами:
- По команде. Для запуска мотора на брелке нажимают кнопку 1. Для отключения двигателя удерживают клавишу 1. Одновременно коротко нажимают кнопку 4.
- С периодичностью. Курсор перемещают на индикатор, имеющий вид часов. После этого нажимают кнопку 1. Система издаст звуковой сигнал, на дисплее появится время, оставшееся до включения двигателя.
- По таймеру. Курсор направляют на индикатор, имеющий вид песочных часов, после чего нажимают на клавишу 1. Параметры таймера устанавливают с помощью 1 кнопки коммуникатора. С каждым нажатием значение увеличивается на 2 часа. Сохраняют настройки, удерживая клавишу 1.
Как запрограммировать
Выполнить необходимые настройки поможет представленная в инструкции таблица программирования. Выбор нужного параметра осуществляется путем наведения курсора на соответствующий значок. Для изменения значения удерживают кнопку 1 и коротко нажимают клавишу 2. Выход из меню настроек в Starline E91V автоматически осуществляется через 10 секунд бездействия.
Источник
Разборка корпуса брелока Старлайн Е90
Основной брелок StarLine E90 – ударопрочный, пластиковый. Оно собран из трех основных частей – передней панели в сборе с окантовкой, задней панели и крышки батарейного отсека. Если брелок Старлайн не открывает машину, то одной из причин могут быть севшие батарейки.
Вначале снимается крышка – в отличие от привычных брелоков StarLine, здесь она не сдвигается, а снимается с защелок ногтем. Вынув батарейку, можно рядом с контактной пружиной увидеть крошечный саморез, дополнительно соединяющий панели.
Выкрутив его, можно начать разбирать корпус. Панели соединены вместе четырьмя прочными защелками по краям, для их рассоединения без повреждений удобнее всего использовать тонкую пластину наподобие металлического гитарного медиатора.
- https://avtocity365.ru/avtosignalizatsii-i-protivougonnye-sistemy/starline-e91/
- https://alarmspec.ru/signalizacii/starline/avtosignalizaciya-starlajn-e91.html
- https://avtocity365.ru/avtosignalizatsii-i-protivougonnye-sistemy/nastrojka-brelka-starline-e90/
Особенности подключения, настройка
Рассмотрим схему, которую содержит инструкция по монтажу системы Starline А91 Dialog.
Смотрите, где именно появляется напряжение при нажатии на педаль. Учитывайте, что при допущении ошибки все придется отключить – используйте ответвитель.
Осталось рассмотреть, что именно нужно запрограммировать, чтобы «розовый» сигнальный шнур стал корректно управлять обходчиком. Есть опции, отвечающие за «поведение» системы Starline A91 Dialog при ее эксплуатации. Среди них подобных настроек нет. Ну а функции, отвечающие за автозапуск, тоже ничего подобного не содержат. Алгоритм работы управляющего выхода всегда будет одним. Таким, как сочли нужным специалисты Стар Лайн.
В действительности лучше проверить, правильно ли подключен шнур в фиолетово-оранжевой изоляции. При эксплуатации автозапуска нужно активировать «ручник», а указанный провод считывает сигнал как раз с микрокнопки тормоза.
Подключить обходчик будет легко. Но в инструкции Стар Лайн не сказано следующее:
- Несмотря на наличие режима Диалог, проще угнать автомобиль с корректно установленным обходчиком, чем без него;
- Злоумышленник отключит иммобилайзер, просто замкнув шнур на массу, а взлом замков сегодня не представляет проблем;
- Как только автозапуск будет реализован, из-за повышенной вероятности взлома стоимость КАСКО сразу возрастет.
Всем, кому нужен автозапуск, с наличием обходчика придется смириться. Штатная автомобильная «охрана» слишком примитивна, чтобы понимать команды от внешних устройств. Вот и приходится подключать обходчики, в отсутствие которых дистанционный или автоматический запуск не действует.
Настройка сигнализации с нуля
Чтобы поменять значения функций, перечисленных в «главе 1», нужно выполнить следующее:
- Пусть автомобильная охранная система находится в режиме «снято с охраны». Зажигание должно быть выключено, и тогда 6 раз нажимают сервисную кнопку Valet. В комплекте каждой системы Ультра Стар этот элемент присутствует.
- Включите зажигание без запуска ДВС. Должны прозвучать 6 сигналов сирены, если последняя была подключена. Обычно при эксплуатации сирену отключают.
- Менять номер опции, настраиваемой в данный момент, можно одиночными нажатиями на кнопку.
Чтобы выйти из режима программирования, нужно выключить зажигание либо ничего не предпринимать более 9-ти секунд. Меняют значение функции, нажимая на клавишу брелока. Для сигналки Starline A91 Dialog инструкция подходит полностью, а для версии Twage отличий нет.
Основной брелок сигнализации Starline A91 выглядит так:
Чтобы задать значение, равное 4-м, кнопку 1 нажимают длительно, а затем – коротко. При эксплуатации такой вариант тоже используются – он позволяет включить охрану без звукового сигнала. Для систем Starline Twage A91 принципиальных отличий не будет: там брелок тоже наделен трема кнопками. Сброс настроек выполняют так:
- Вместо 6-ти нажатий используют 10;
- После 10-ти звуковых сигналов нажимают кнопку Valet;
- После одиночного кратковременного «бипа» жмут клавишу 1 на брелоке.
Если используется контроль по таходатчику, настройте чувствительность программируемого входа. Процедура называется «обучением», правда в инструкции такое название не используется.
На дисплее брелока, работающего в режиме диалога, можно только просматривать значения каждой функции. Менять эти значения будет не обязательно.
Научить сигналку Starline A91 Dialog распознавать холостые обороты в действительности непросто. Нужно сначала отключить «желтый» провод, соединенный с клеммой «15», а до начала эксплуатации все возвращают к прежнему виду. Когда шнур отключен, выполняют действия:
- Закрывают двери, капот, багажник;
- «Ручник» деактивируют;
- Выполняют запуск двигателя;
- Мотор должен работать на холостых оборотах;
- Чувствительность будет настроена автоматически.
Система Starline A91 Dialog снабжена и кнопкой Valet, и светодиодным индикатором. Если обучение проходит успешно, диод мигает. В любом обзоре, конечно, не говорят о рассмотренных здесь сложностях. А инструкция содержит следующий короткий текст.
Способы защиты
Система обеспечивает охрану зон автомобиля с помощью различных методов контроля:
- При защите двигателя блокируются цепи топливного насоса, зажигания и блока управления. Дополнительную защиту можно обеспечить путем установки кодовых контроллеров Старлайн R3/R4 или цифрового R2 (работает по радиосигналу). Все дополнительные контроллеры полностью совместимы с головным блоком.
- Охрана открывающихся элементов кузова (дверей, бензобака, капота или крышки багажника) выполняется по сигналам от штатных или дополнительных концевых переключателей.
- Дополнительная охрана осуществляется путем контроля выключателей педали тормоза и рычага стояночного тормоза.
- Для защиты панелей кузова и стекол используется шок-сенсор со встроенным индикатором наклона. Устройство имеет две ступени замера силы удара. При небольших воздействиях сенсор включает предупредительные короткие сигналы сиреной. При сильном ударе – активирует режим тревоги.
Программирование пин-кода
Установка пин-кода брелка для экстренного отключения сигнализации необходима, так как серьезно повышает защищенность системы. В Старлайн Е90 этот код может состоять из 1,2 или 3 цифр от 1 до 6, то есть всего доступно 258 различных вариантов.
Заводское значение пин-кода – 3, он же устанавливается после сброса на заводские настройки. Стереть пин-код отдельно на Е90 невозможно.
Чтобы задать пин-код, нужно сначала задать его длину в настройках сигнализации (см. ниже), затем при вsключенном зажигании четырежды нажмите сервисную кнопку Valet. Затем включите зажигание и введите первую цифру кода:
Цифра кода | Кнопки |
1 | 1 |
2 | 2 |
3 | 3 |
4 | 1 длительно, затем кратко |
5 | 2 длительно, затем кратко |
6 | 3 длительно, затем кратко |
Если Вы выбрали в настройках двух- или трехзначный пин-код, повторите эти действия для последующих цифр.
Инструкции
Перед тем, как начать использовать сигнализацию, рекомендуем ознакомиться с инструкцией по эксплуатации.
- Абсолютно легально (статья 12.2);
- Скрывает от фото-видеофиксации;
- Подходит для всех автомобилей;
- Работает через разъем прикуривателя;
- Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Узнать подробностиПодпишитесь, чтобы не пропустить ничего важного
Несмотря на выбивающуюся из общего ряда маркировку, где вторая цифра определяет поколение (как, например, у D94 или X96), StarLine E90 – это типичный представитель четвертого поколения и собрана на модульной платформе. Поэтому, несмотря на изначально бедную комплектацию, и E90 при необходимости можно расширить 2CAN- или GSM-модулем. Но нужно учесть, что поддержка 2CAN в прошивках StarLine четвертого поколения доступна только начиная с I6, поэтому в E90 установка платы расширения доступна только в блоках с прошивками K9 и L7.
На момент выпуска в 2013 году брелок сигнализации StarLine E90, несмотря на использование старого дисплея, выглядел достаточно свежо – удобные кнопки, лаконичный корпус без выступающей антенны. Как и у прочих систем четвертого поколения и выше, основной брелок является главным управляющим элементом сигнализации и может использоваться для изменения всех доступных пользователю настроек.
Гибкое конфигурирование
Серьезное достоинство Е91 — применение флекс-каналов, которые могут произвольно программироваться как по событию активации, так и по алгоритму работы. Благодаря этому сигнализация адаптируется к автомобилям, где для корректной работы охранной системы нужны дополнительные подключения (как уже упомянутая выше имитация открытия двери водителя), и способна реализовывать функции комфорта.
Таким образом систему состыковывают с предпусковым подогревателем, запрограммировав один из флекс-каналов на управление им, настраивают складывание зеркал после постановки на охрану и так далее. Один из четырех дополнительных каналов активируется из мобильного приложения, этот канал выбирается в сервисном меню центрального блока.
При настройке каждого дополнительного канала последовательно программируются:
- Задержка от момента активации до первого импульса (от 1 секунды до 999).
- Длительность первого импульса (до 998 секунд, при установке значения 999 дополнительный канал включается на неограниченное время, пока не произойдет событие отключения).
- Задержка до подачи второго импульса, если на шаге 2 не установлено неограниченное время.
- Длительность второго импульса (аналогично настройке первого).
Установка значения 0 на любом из шагов означает его пропуск.
События для включения и выключения дополнительного канала устанавливаются из богатого набора вариантов, причем могут комбинироваться. Настраиваем допканал на срабатывание по закрытию центрального замка и выключению зажигания, по глушению мотора с ключа и по остановке в конце автозапуска. Одновременно используются до трех условий.
Видео: StarLine E90,E91
В данной статье мы предоставим вам подробное описание достаточно эффективной автосигнализации под названием starline e91. Рассмотрим все её положительные и негативные черты, а также рассмотрим качество её непосредственной работы.
Видео: особенности настройки турботаймера
Дмитрий Тоноян снял видеоролик, в котором описаны все нюансы касательно управления опцией турботаймер на автомобилях с сигнализацией Старлайн.
Пока начал разбираться с сигналкой и турботаймером, пришла новая лягушка для педали тормоза =) На четырехконтактной лягушке и ECU MSA11 доп. два контакты нужны для программного урезания топлива к ТНВД. Сделано для того, чтобы авто, оборудованное круиз-контролем не палило тормоза во время торможения при включенном круизе.
А теперь, о сигнализации и турбо-таймере.
После свапа 20T2R на 20T2N заметил, что перестал работать турбо-таймер, работавший на платформе сигнализации Starline B9 (о ее установке можно прочитать тут).
Как это выглядит? Да так:
1.
Запускаем двигло2. Глушим двигло3. После поворота ключа в нулевое положение, двигло останавливается, но зажигание продолжает работать около трех секунд. После чего, тоже выключается, мигнув три раза габаритами, что означает ошибку на языке сиги Starline B9.
Честно, я выпал «в осадок», поскольку всё подключение салонной проводки оставил девственно-нетронутым после свапа двигателя. Первые же мысли, пришедшие на ум были таковы:
1.
Новые мозги выдают на тахометр слабый сигнал, ниже 4 вольт2. Окислились скрутки сигнализации к поддержке зажигания (да, там были скрутки, каюсь, накосячил, уже исправил)3. Сигнализация тупо не успевает включить поддержку зажигания после того, как ключ поворачивается в положение ACC или 0.
Методом исключения попробую найти косяк. Первое, что нужно исключить — это слабый сигнал TACH (в MSA11, предварительно стабилизированный и откалиброванный он идет в салон с одтельного вывода на мозгах).
Пришлось в куче барахла искать свой старый двухлучевой осциллограф С1-55. В детстве всегда мечтал об осциллографе, и, будучи еще мелким поцаном, разгуливая с бутылкой «Pepsi» по рынку, везапно увидел чела в равных кедах и куртке «Abibas», который продавал самодельный точильный станок и осциллограф. Помню, осциллограф поменял на пепси, а точило купил за сто рублей. Счастью не было предела =) Осциллограф достался почти в идеале, за исключением мелкого косяка: разбит выход калибратора.
Подробнее о методах диагностики турботаймера Starline B9/A91 лучше расскажу в серии видео.
1. Проверяем амплитуду сигнала тахо, смотрим стабильность АЧХ
Амплитуда оказалась годной, колхозим из одного реле, конденсатора и диода реле задержки выключения зажигания. Провода к якорю реле должны быть толстыми, и никаких скруток!
2. Собираем и тестируем реле с задержкой отключения
3. Подключаем реле к цепям зажигания и сигнализации. Тестируем
Как раз, под конец видео села батарея на телефоне. Успел секунда-в-секунду
Настройка брелока и обозначение кнопок
На корпусе брелока от сигнализации StarLine A91 располагаются три основные кнопки, отвечающие за настройку всей охранной системы. Ну а как активировать с их помощью нужную опцию, смотрите в таблице ниже:
Стоит отметить, что кнопка «Валет» расположена не на самом брелоке, а в салоне машины, таким образом, чтоб ее не было заметно. А вот при разряде АКБ, или открытии двери ключом (без предварительного сброса сигнализации с брелока), она стает единственным спасением для автовладельца. Ведь при ее нажатии охранная система автоматически переходит в сервисный режим, что дает водителю возможность добраться до дому, или до ближайшего СТО.
Кроме перечисленных опций, инструкция по эксплуатации сигнализации Старлайн А91 предусматривает еще и дополнительный функционал, который активируется при сочетании двух кнопок:
- 1 и 2 клавиша (последовательно) – активизация бесшумной сигнализации;
- 1 и 3 клавиша (поочередно) – ручной пуск мотора (при уже работающем ДВС сочетание этих двух кнопок продлевает установленный таймер в два раза);
- 3 и 2 клавиша (последовательно) – включение второго канала;
- 1 и 3 клавиша (одновременно) – блокировка брелока;
- 2 и 3 клавиша (одновременно) – снятие блокировки.
Как привязать брелок к сигнализации Старлайн А91 после установки на автомобиль, мы рассмотрим в статье ниже.
Рекомендации по установке
Перед началом установки следует ознакомиться с рекомендациями:
- Рекомендуется предварительно продумать места установки блоков системы. При этом необходимо стремиться к сокращению длины проводки.
- Несмотря на возможность работы при напряжении 9-18 Вольт, система предназначена для установки на транспортных средствах с напряжением бортовой сети 12 в.
- Перед установкой рекомендуется проверить цепи электроники автомобиля на наличие повреждений и ошибок в блоках управления. При горящих лампах ошибок на комбинации приборов (Check Engine, Airbag, EPS и других) установка сигнализации запрещается.
- При монтаже следует руководствоваться прилагаемой схемой разводки жгутов.
- При расположении соединительных проводников нужно избегать близкого размещения с элементами системы зажигания (высоковольтными проводами или катушками).
- Проводка не должна касаться подвижных элементов (педального узла, рулевого вала, исполнительных приводов системы микроклимата и т. д.).
- При установке дополнительных контроллеров их рекомендуется подключать через шунтирование. В роли шунтов используются диоды из комплекта поставки.
- Соединение разъемов жгутов проводки выполняется в последнюю очередь после установки компонентов на запланированных местах.
- Не устанавливать элементы вблизи выпускного коллектора или вентиляторов на радиаторах системы охлаждения.
- Установленные концевики не должны заливаться водой, иметь надежное соединение с проводкой и правильно установленный зазор.
При установке Старлайн Е91 важно учитывать, что концевой переключатель при закрытых крышках или дверях должен обеспечивать зазор между контактами не менее 3 мм. Пренебрежение этим правилом становится причиной ложных срабатываний сигнализации
Применение дополнительных контроллеров
При установке сигнализации возможно применение дополнительных контроллеров:
- Контроллера R2, который устанавливается в заводской жгут проводки двигателя. Особенностью устройства является возможность скрытого расположения и отсутствие проводов для связи с процессорным блоком. Подача сигнала выполняется по радиоканалу, а питание контроллера идет от жгута проводки, в котором он расположен.
- Кодовые контроллеры R3/R4 используются в качестве дополнительных блокираторов замка капота и цепей двигателя. Управление устройствами выполняется подачей кодового сигнала по однопроводной линии связи.
- Система поддерживает информационные и поисковые модули семейства Starline М20/21/22 (используют базовые станции сотовой связи GSM) и М30/31/32 (работают по сигналам от навигационных спутников GPS или ГЛОНАСС). При установке модуля появляется возможность управления работой системы на больших расстояниях или отслеживания перемещений автомобиля (при помощи мобильного телефона или на экране смартфона). При угоне транспортного средства имеется возможность дистанционной блокировки двигателя.
Как выполняется автозапуск по температуре, рассказывается на видео от канала Авто-Дока.
Уменьшение времени прогрева на брелоке сигнализации А91
Система подразумевает тонкую настройку параметров автозапуска. Можно запрограммировать время включения мотора и увеличить или уменьшить длительность прогрева.
- Находим сервисную кнопку, выключаем зажигание и нажимаем пять раз.
- Включаем зажигание – сигнализация Старлайн издаст пять подтверждающих звуков, а не дисплее высветятся показатели AF.
- Нажимаем кнопку три. Экран зажигается буквами SF.
- Нажимаем и удерживаем кнопку 3 до мелодичного сигнала. После отпускаем и снова коротко нажимаем ее. Экран выдаст подтверждение.
- Жмем клавишу три в зависимости от того параметра, который нам нужен. Показатель 2=1 говорит, что машина будет прогреваться 10 минут.
- Выключаем зажигание, чтобы система Старлайн приняла команды за основу.
Можно включить бесшумный режим сигнализации Старлайн. Автомобиль будет реагировать на попытки проникновения только светом. Чтобы отключить звук, необходимо длительно нажать первую клавишу, а после звукового сигнала коротко кнопку два. Брелок Старлайн подаст звуковой сигнал, а на экране появится индикация бесшумного режима охраны. Сам автомобиль один раз моргнет фарами и закроет двери. Если они или багажник захлопнуты неплотно, машина не поставлена на стояночный тормоз, система предупредит об этом 4 световыми сигналами.
Настройка периодического автозапуска
Периодический автозапуск у Старлайн E90 стартует от момента активации соответствующего режима («Песочные часы» или «Градусник»). После того, как соответствующая иконка будет выбрана, брелок отобразит текущую настройку периодического запуска:
Видео: Запуск по температуре Е90/91
https://youtube.com/watch?v=G2UOKsmmnyo
- Для «Песочных часов» можно задать интервал от 4 до 24 часов с шагом 2 часа, варианты циклически меняются нажатиями кнопки 1.
- Для «Градусника» можно установить температуру от -27 до -3 градусов с шагом 3 градуса.
Выбрав нужное значение, длительно нажмите кнопку 1. Через несколько секунд после этого двигатель запустится в первый раз, дальнейшие запуски будут проходить согласно настройкам до момента отключения периодического запуска.
При этом отнюдь не обязательно, чтобы на момент автозапуска брелок имел устойчивую связь с центральным блоком сигнализации. Это же касается и автозапуска по будильнику, что является серьезным плюсом в сравнении с сигнализациями, где именно брелок каждый раз подает команду на запуск.
Гибкое конфигурирование
Серьезное достоинство Е91 — применение флекс-каналов, которые могут произвольно программироваться как по событию активации, так и по алгоритму работы. Благодаря этому сигнализация адаптируется к автомобилям, где для корректной работы охранной системы нужны дополнительные подключения (как уже упомянутая выше имитация открытия двери водителя), и способна реализовывать функции комфорта.
Таким образом систему состыковывают с предпусковым подогревателем, запрограммировав один из флекс-каналов на управление им, настраивают складывание зеркал после постановки на охрану и так далее. Один из четырех дополнительных каналов активируется из мобильного приложения, этот канал выбирается в сервисном меню центрального блока.
При настройке каждого дополнительного канала последовательно программируются:
- Задержка от момента активации до первого импульса (от 1 секунды до 999).
- Длительность первого импульса (до 998 секунд, при установке значения 999 дополнительный канал включается на неограниченное время, пока не произойдет событие отключения).
- Задержка до подачи второго импульса, если на шаге 2 не установлено неограниченное время.
- Длительность второго импульса (аналогично настройке первого).
Установка значения 0 на любом из шагов означает его пропуск.
События для включения и выключения дополнительного канала устанавливаются из богатого набора вариантов, причем могут комбинироваться. Настраиваем допканал на срабатывание по закрытию центрального замка и выключению зажигания, по глушению мотора с ключа и по остановке в конце автозапуска. Одновременно используются до трех условий.
Сигнализация используется при создании несложных противоугонных комплексов на автомобилях. Однако ее архитектура делает нецелесообразной установку на машины, где потребуется силовое управление центральным замком (так как отсутствуют силовые выходы на актюаторы), и автомобили, использующие LIN-шину, не поддерживаемую системой. Реализовывать функции, связанные с LIN-шиной, придется через аналоговые подключения. К недостаткам системы стоит отнести невозможность бесключевого обхода иммобилайзера собственными силами.
Основные способы защиты
Для обеспечения максимальной защиты зон транспортного средства используются следующие способы контроля:
- Блокировка электроцепей бензонасоса, системы зажигания и управляющего модуля.
- Защита открывающихся компонентов кузова. Речь идет о дверях, крышке бензобака, моторном отсеке и багажном отделении. Для этого используются концевые выключатели.
- Контроль переключателей на педали тормоза и ручке ручного тормоза.
- Защита кузова транспортного средства, а также стекол осуществляется посредством использования шок-сенсора, оснащенного встроенным датчиком наклона. Контроллер обладает двумя уровнями измерения силы физического воздействия. Если удары по кузову незначительные, это приведет к активации предупредительных кратковременных импульсов сиреной. При серьезных физических воздействиях происходит включение тревожного режима.
Технические характеристики
Противоугонная система Starline E91 имеет следующие технические данные:
- частоты, на которых работают компоненты системы, — 433-434 МГц;
- тип трансивера — 128-канальный приемопередатчик;
- радиус действия основного брелка при функционировании в режиме подачи команд — 500-800 м;
- расстояние, на котором коммуникатор может принимать подаваемые головным блоком сигналы, — 2000 м;
- радиус действия вспомогательного брелка — 15 м;
- тип контроллера чувствительности — трехосевой датчик;
- диапазон рабочих температур — -50…+85 °С;
- тип источника питания головного устройства — бортовая сеть с напряжением 9-18 В;
- количество тока, потребляемого противоугонным средством базовой комплектации, — 18 мА;
- количество тока, используемого системой, оснащенной дополнительными модулями, — 25 мА.
Комплектация
Стандартный комплект поставки автосигнализации Starline E91 включает следующие элементы:
- головное устройство;
- вспомогательное реле с колодками — 3 шт.;
- основной брелок;
- элементы питания коммуникаторов — батарейки типа ААА;
- трансивер со встроенным антенным модулем;
- аварийную кнопку;
- светодиодный элемент, используемый для оценки состояния охранной системы;
- концевые переключатели с крепежными изделиями для установки;
- светодиодные элементы типа 1N4007 — 4 шт.;
- адаптер для подключения дополнительных датчиков;
- установочной набор, включающий центральный кабельный жгут с разъемом, вспомогательные кабели с клеммами, провода для подсоединения антенного блока и датчиков;
- пластиковые стяжки;
- инструкцию по эксплуатации, технический паспорт изделия и гарантийный талон.