Как снять передний бампер на лансере 9 и 10?
Содержание:
- Причины и виды повреждений бампера
- Снятие переднего бампера Lada Granta (старое и новое семейство)
- Передний бампер ВАЗ 2114
- Задний бампер
- Особенности проведения работ
- Устройство и особенности бамперов на Ладе Приоре
- Бампер ваз 2114 спорт
- Ваз 2106 тюнинг кузова своими руками
- Как убрать царапины на бампере без покраски
- Снятие переднего бампера лада гранта лифтбек и седан
Причины и виды повреждений бампера
На дороге может произойти немало ситуаций, приводящих к частичному повреждению или полному разрушению переднего бампера. Распространёнными являются следующие причины:
- столкновение с другими транспортными средствами;
- наезд на пешехода; некстати перебегавшая дорогу кошка или собака;
- вылетевший из-под колёс другого авто камень;
- неаккуратная парковка автомобиля возле дорожных бордюров;
- в зимнее время повреждение бампера часто происходит при столкновении сугробами.
По характеру повреждения можно выделить трещины, глубокие, царапины, деформацию бампера и полное его разрушение на несколько частей (это обычно происходит при столкновении с другими ТС).
Замена повреждённого переднего бампера осуществляется в случаях, когда его ремонт проводить нецелесообразно: при значительном повреждении или отсутствующих креплениях, разрушении бампера на несколько частей. Также нужно отметить, что итоговая стоимость восстановления элемента при сильных повреждениях может превысить стоимость новой детали, и это также говорит в пользу замены бампера.
В зависимости от марки транспортного средства, цена на работы по замене переднего бампера в автосервисе начинается от 1000 рублей и может доходить до десяти тысяч. К примеру, замена переднего бампера ВАЗ обойдётся автовладельцам в сумму от 1000 до 2000–2500 рублей, тогда как для Toyota средняя стоимость установлена в пределах 5–7 тысяч. Немаловажную роль в становлении ценника играет сложность проведения работ, способ крепления бампера и количество мест крепления.
Автовладельцам следует знать, что некоторые автосервисы устанавливают дополнительную наценку за работу со старыми авто. Это связано с проведением дополнительных работ: откручивания «прикипевших» болтов, высверливания заломов, восстановления креплений.
Снятие переднего бампера Lada Granta (старое и новое семейство)
Снятие бампера Гранты потребуется в случае его ремонта, замены на новый или для установки противотуманных фар. Процедура не сложная и с ней сможет справится любой, даже неподготовленный человек. Далее рассмотрим в деталях, как снять бампер на Гранте (в том числе на Lada Granta FL) своими руками.
Потребуется: крестовая отвертка, ключ «на 8», «на 10» и ТОRХ Т20.
Порядок замены бампера Лада Гранта:
- Открутить 6 винтов на решетке радиатора.
- Открутить 2 болта под номерным знаком.
- Открутить 3 болта и 4 самореза снизу бампера.
- Открутите 4 винта на подкрылках (по два с каждой стороны).
- Отводим углы бампера и снимаем бампер вместе с решеткой радиатора.
Передний бампер ВАЗ 2114
Простая конструкция позволяет легко демонтировать передний бампер своими руками, а затем закрепить отремонтированный или купленный на прежнем месте. Однако, с экономической точки зрения, дешевле восстановить прежний треснувший бампер, чем приобрести новый. Конструктивно передний бампер устроен довольно просто. Он представляет собой пластиковую защитно-декоративную конструкцию, которая крепится гайками к усилительной балке, а затем к передней части кузова автомобиля.
Передний бампер легко демонтировать своими руками
Замена переднего бампера ВАЗ 2114 не доставит проблем, если детально изучить технологическую инструкцию по демонтажу и креплению бампера. Рассмотрим технологию снятия передней защиты и особенности установки бампера.
Как снять бампер 2114 с передней части кузова
До того, как снять передний бампер на ВАЗ 2114, целесообразно детально ознакомиться с пошаговой инструкцией выполнения работ. Согласитесь, нет необходимости ехать в автомастерскую и привлекать к выполнению работ других специалистов, если снятие переднего бампера ВАЗ 2114 можно самостоятельно осуществить в личном гараже за достаточно небольшое время. Ведь на всю работу уйдет не более одного часа.
Производите снятие переднего защитно-декоративного элемента машины по следующему алгоритму:
- вначале самостоятельно снимаем защиту колес, которая закреплена саморезами. Для этого при помощи отвертки откручиваем 3-4 самореза, фиксирующие передние подкрылки;
- затем извлекаем подкрылки и освобождаем доступ к внутренней поверхности бампера. Далее потребуется отвинтить по две фиксирующие гайки под ключ 10 с каждой стороны бампера. Необходимо оттянуть каждую сторону бампера для того, чтобы крепежные шпильки вышли из отверстий в кронштейнах;
- потребуется также снять автомобильный номер. Ведь под ним находятся два фиксирующих болта на 10. Их нужно будет отвинтить, а также открутить пару винтов, находящихся в полостях под номерным знаком.
Не забудьте отсоединить провода противотуманок, снять накладки и открутить саморезы крепления фар, если они закреплены в бампере автомобиля. После выполнения указанных операций остается только аккуратно снять передок без приложения особых усилий.
Без приложения особых усилий снимается бампер на Ваз
После демонтажа бампера проконтролируйте отсутствие деформации на металлическом усилителе. При наличии трещин или вмятин потребуется восстановить прежнее состояние усилителя путем сварки, рихтовки или замены.
Для замены усилителя потребуется головкой на 13 отвинтить крепежные гайки. После восстановления силового кронштейна следует отрегулировать его положение на требуемой высоте, обеспечить равные зазоры между крылом и кронштейном усиления. Пазы позволяют легко справиться с поставленной задачей.
Крепление бампера ВАЗ 2114 – устанавливаем защиту спереди машины
Установка переднего бампера ВАЗ 2114 выполняется по приведенному выше алгоритму, но в обратной последовательности.
Соблюдайте указанный порядок действий, производя крепление переднего бампера ВАЗ 2114 после ремонта:
- привинтите к бамперу противотуманные фары с накладками с помощью саморезов;
- совместите отверстия в передней детали с посадочными местами в кузове авто;
- затяните гайки фиксации бампера, обеспечив одинаковый зазор с двух сторон;
- прикрутите номерной знак и закрепите в арках саморезами левый и правый подкрылки.
Даже при отсутствии навыков справиться с установкой бампера на четырнадцатую модель ВАЗ несложно.
С установкой бампера справиться даже неопытный человек
Задний бампер
Чтобы провести кузовные работы или заменить поврежденные элементы (катафоты, датчики парктроника), необходимо снять бампер на Приоре. Работы эти несложные и отличаются от демонтажа передней конструкции только количеством винтов крепления.
В отдельных случаях возникают сложности при выводе боковых крыльев из пазов, особенно при низкой температуре воздуха. При выполнении этих действий пластик может треснуть. Такие же проблемы возникают и на Калине 2. Из-за своеобразной формы буфера выдвинуть его бывает тяжело. Однако если выполнять все требования инструкции по эксплуатации автомобиля, демонтаж проводится без трудностей.
Как снять задний бампер с Приоры
У автомобилей разного варианта исполнения демонтаж буфера отличается только местами расположения крепежных элементов. Например, на седане винты закручиваются в рамку багажника вертикально сверху вниз, а у Приоры в исполнении универсал — горизонтально. Из-за укороченной концевой части кузова хэтчбек, трудно добраться до крепежа конструкции в арках.
Для снятия заднего бампера на Приоре необходимо:
- Открутить 2 болта крепления на рамке багажника, а потом 2 гайки, соединяющие его с кузовом в нижней части автомобиля.
- Крылья конструкции удерживаются 3 саморезами, расположенными в арках колес.
- После демонтажа крепежных элементов буфер снимается.
- Внутри него находится усилитель конструкции, который крепится саморезами.
- Катафоты привинчены одной гайкой.
Установка
Если устанавливаемая конструкция не имеет усилителя и светоотражателей, то используют соответствующие элементы со снятой детали. установка бампера на кузов Приоры проводится в порядке, обратном снятию. Работу несложно выполнить своими руками. После того как конструкция установлена на место, ее закрепляют при помощи болтов и саморезов.
При установке бампера SE возникают проблемы с монтажом усилителя. Чтобы его закрепить на конструкции, необходимо обрезать верхнюю горизонтальную полку крепления к кузову. Расположенный внутри буфера усилитель крепится при помощи саморезов. Некоторые автолюбители не устанавливают эту деталь. В последнюю очередь прикручивают крылья к арке и устанавливают колеса.
Вот уже несколько лет, как на рынке появилась новая Лада Приора, имеющая улучшенный внешний вид. Так что же изменилось в новой модели? Взглянув на машину, сразу бросается в глаза передний бампер на Приору нового образца, именно он и претерпел существенные изменения. Благодаря этому, передок машины получил достаточно солидный вид.
Рассмотрим более подробно передний бампер Приоры на фото:
Как видно, решетка радиатора тоже получила изменения, ее вид стал более агрессивным.
Бампер состоит из следующих отдельных частей: направляющих, самого бампера, двух ресничек, верхней и нижней решёток радиатора, рамок под противотуманные фары, хромированного молдинга решетки радиатора, усилителя и заглушки под буксировочную проушину.
Появление заглушки, которую можно легко снять при необходимости, не может не порадовать, ведь сейчас торчащая проушина только портит внешний вид автомобиля.
Что касается противотуманных фар, то в старом варианте была возможность выбора. Можно было установить 2 или 4. В новой версии же их количество остается равным двум.
По прочности новый образец нисколько не уступает старому, и сломать его, например, в зимнее время года об снег, достаточно тяжело.
При необходимости, найти передний бампер на Приору легко в любом магазине автозапчастей для отечественных автомобилей. Его можно приобрести как в крашеном, так и в черном варианте.
Цена на крашеный передний бампер нового образца приоры в цвет сравнительно не высока. В данный момент, цена на основную часть колеблется от 1800 до 2400, а за весь комплект придется заплатить около 4500 рублей.
При монтаже, ка и демонтаже, проблем возникнуть не должно, главное это придерживаться инструкции и иметь при себе, примерно, около 50 болтов.
Причем, установить такой бампер можно и на Приоры более ранних годов выпуска. При этом, если вы покупаете оригинальный передний бампер Приора, то возникнет только одна проблема, которая легко решается.
На Приорах первого семейства буксировочное ухо приварено к лонжерону, от него придется избавиться. Следующим шагом нужно просверлить отверстие и вварить в него нашу гайку, дополнительно усилив место сварки.
Далее обрабатываем мастикой места, где возможно образование ржавчины, а так же, сварочный шов. Если все замеры были правильно выполнены, то дальнейших проблем не возникнет.
https://youtube.com/watch?v=IWc4t9o_qVM
Заканчиваем установку бампера, после чего любуемся более солидным и агрессивным видом своего авто.
Особенности проведения работ
Новые версии автомобиля имеют некоторые отличия. Они касаются усилителя бампера. Под фарами, а также решёткой у него располагаются зубцы. Они надеваются специальными прорезями. В итоге для того, чтобы снять бампер без каких бы то ни было повреждений, потребуется снимать ещё и фары вместе с решёткой. Это очень неудобно, однако обойтись без этого не получится.
Если всё-таки требуется произвести замену бампера на новый, то следует крайне тщательно выбирать модель нового бампера. Ни в коем случае не стоит покупать металлические бамперы. Они представляют серьёзную угрозу водителю во время аварии. Лучше отдавать предпочтение бамперам, выполненным из пластика.
Нельзя забывать и про цвет. Он должен идеально подходить под цвет всего кузова, иначе автомобиль с разноцветными элементами будет выглядеть просто ужасно.
Совет. Некоторые автолюбители пытаются сэкономить на покупке нового бампера и покупают неокрашенный бамперок. Он действительно стоит несколько меньше, однако найти подходящую краску для этого элемента кузова может быть крайне сложно.
Устройство и особенности бамперов на Ладе Приоре
Раньше бамперы изготавливали из металла, они были прочными, но быстро царапались. Сейчас металлические элементы устанавливаются в основном на внедорожники и спортивные болиды. В базовой комплектации Лады Приоры используются бамперы из пластика, которые выполняют больше декоративную, нежели защитную функцию. Поэтому вероятность повреждения выше.
Передний бампер закреплен в шестнадцати точках, задний – всего в десяти. Оригинальная деталь имеет маркировку 217 04-280 30 15-10. Начиная со второго выпуска Приоры, она идет без внутренней решетки. Поэтому вместо встроенной решетки в оригинальной запчасти должна быть прорезь без заусенцев. Еще одно отличие от аналогов – все отверстия для болтов совпадают прорезями в кузове.
На Приоре 2 оригинальная решетка идет с сотами черного цвета. Отсутствует усиление для значка с логотипом бренда, которое присутствовало на старых моделях. Если производится демонтаж, часто бампер снимают вместе с усилителем — дополнительной металлической балкой, придающей конструкции прочность. Данная деталь всегда изогнутая и должна соответствовать по форме решетке. Устройство усилителя зависит от года выпуска, при желании его можно снять и не ставить обратно. Однако он выполняет защитную функцию и уменьшает ущерб при аварии.
Один из видов усилителей на передний бампер Приоры
Замена бампера требуется в следующих случаях:
- после ДТП;
- в случае появления трещин на пластике, вызванных сильными морозами;
- неудачная парковка;
- тюнинг авто.
Бампер ваз 2114 спорт
Началось с того, что в одном из БЖ увидел этот бампер и загорелся им. Далее почти каждую неделю стал видеть новые и новые записи об установке такого бампера и каждый раз все больше и больше хотел его себе. Но решил подождать до весны, т.к. зима штука такая-снег, ледышки и прочее. Но судьба решила по-другому. Бампер у меня стоял уже не родной и в него был небольшой удар машиной в откате и лопнул лак. Часто приходилось подкрашивать это место краской (при помощи спички). Но на прошлой недели заехал на мойку и они сбили краску, оголяя этот ужасный черный цвет. По итогу принято решение о замене. Бампер нашел в областном городе за 3900 в цвет. Можно и дешевле, но это доставка и.т.д. а я люблю посмотреть и пощупать, что я покупаю и не известно как это все доедет в ТК.
Установка не отличается от установки заводского бампера, все крепления сходятся без проблем. Единственное, что рекомендую, это сразу купить новые боковые кронштейны, т.к. у меня там все было в грязи. Бампер всем понравился, кроме масок ПТФ ставятся они ужасно жестко и боишься их сломать, а в целом бампер нравится.
По мне, немного освежает автомобиль и нравится эта губа, да и под мой не сток спойлер неплохо смотрится…
Спасибо за прочтение и удачи на дорогах
Ваз 2106 тюнинг кузова своими руками
Наличие слабых мест свойственно кузовам отечественных автомобилей. Не исключение в этом плане и любимая многими «шестерка». Если провести на Ваз 2106 тюнинг кузова, то можно значительно усилить его и качественно переделать
Особое внимание рекомендуется уделить передку и днищу, как самым слабым местам кузова этого авто
Усиление кузова
Сегодня многие автомобилисты задаются вопросом усиления кузова. Объяснить все преимущества проведения данной операции можно на примере картонного ящика от какой-либо модели бытовой техники. Его легко порвать руками, но если укрепить по углам скотчем, коробка превращается в прочную штуку, которую не так-то легко помять.
Машина будет более подготовленной к экстремальным и аварийным ситуациям, если провести усиление кузова Ваз 2106. Несмотря на то, что остов этого автомобиля довольно жесткий и прочный, некоторые его зоны настолько уязвимы, что легко подвергаются деформации.
Примечание. Диагностировать состояние кузова «шестерки» довольно просто. Надо лишь поднять машину на домкрат и проверить, как в таком положении работают двери. Если они заклинивают, пора начинать модернизацию.
Распорки передние и нижние
Установка нижней распорки Установка передних распорок является одним из распространенных способов усиления. Куча плюсов у этого тюнинга:
- Простота выполнения;
- Низкая цена работы;
- Существенное повышение жесткости каркаса авто в передней части.
Подобрать для своей «шестерки» распорки тоже не представит собой никакой сложности. На рынке представлены различные модели этих компонентов. Их так много на любой вкус и цвет, что глаза разбегаются. Каждому владельцу Ваз 2106 будет просто выбрать передние распорки, подходящие по параметрам и ценовым характеристикам.
Примечание
Особое внимание надо обратить при выборе крепежным элементам, материалу и производителю
Усилить «шестерку» передними распорками сумеет даже малоопытный владелец. Геометрия автомобиля устроена просто, различные элементы устанавливаются несколькими способами, без особой сложности.
Примечание. С одной стороны, конечно же, распорки значительно увеличивают жесткость кузова. Но следует знать, что их установка способна привести к повышению коррозии. Дело в том, что в этом случае отсутствует достаточная вентиляция.
Как убрать царапины на бампере без покраски
Как снять передний бампер Subaru Forester Поцарапался бампер, а времени и средств на покраску в автосервисе нет? Не беда, убрать царапины с покрытия можно и без покраски, сделав это своими руками.
Рассмотрим популярные методы восстановления эстетического вида бампера без применения покрасочных материалов.
Полировка мелких царапин и потертостей
Полировку с помощью хим. средств можно применять для удаления царапин и потертостей на бампере из пластика только в том случае, если они неглубокие и сам бампер не треснул. Чтобы отполировать и убрать сколы понадобится WD-40 и обыкновенная тряпка.
Для полировки подойдет любой хим. состав, предназначенный для таких целей. Средство можно приобрести практически в каждом автомагазине за небольшие деньги.
Процесс устранения мелких повреждений и потертостей с помощью ВД-шки:
1) При помощи губки с водой очищаем поврежденный участок от пыли и грязи. Даем немного просохнуть.
2) Распыляем спрей на место повреждения.
3) Интенсивно растираем и полируем тряпкой поцарапанный участок до тех пор, пока поверхность не будет гладкой и царапин не будет видно.
- Простота и доступность;
- Быстрота исполнения.
Подробней о методе полировки можно узнать из видео.
Если говорить о классическом методе полировки пластиковых деталей специальной пастой, то этот способ намного эффективнее, но и сложнее.
Удаление глубоких царапин при помощи фена
Метод прост в исполнении и не требует каких-либо специальных навыков и знаний.
Из инструментов понадобится строительный фен и хим. обезжириватель
Обратите внимание, что феном можно обрабатывать только неокрашенные площади
- Поверхность с повреждениями необходимо обработать обезжиривающим составом, чтобы очистить от пылевого налета и грязи.
- Далее поврежденные места интенсивно прогревают феном, под воздействием высокой температуры пластик плавится и выпрямляется. Прогрев должен быть равномерным.
Преимущества обработки царапин феном:
- Быстрота и доступность;
- Ее требует особых навыков;
- Дешево.
- Велика вероятность деформации пластика;
- Метод подходит только для неокрашенных бамперов.
Как устранить царапины при помощи фена можно узнать в видеообзоре.
На что способен восковой карандаш
Восковой карандаш — это универсальное синтетическое средство из соединений полимеров. Подойдет для закрашивания неглубоких и тонких повреждений ЛКП бампера.
Карандаш можно приобрести в автомагазине или заказать на интернет-сайте.
Применение карандаша простое: достаточно сделать несколько штрихов в месте повреждения и царапина будет удалена.
Принцип действия: химический состав корректора заполняет поврежденные участки и выравнивает их с общей поверхностью, образуя защитный слой.
- Поврежденная поверхность очищается от грязи и обрабатывается обезжиривателем;
- Место обработки тщательно просушивается.
- Аккуратными штрихами царапина равномерно закрашивается.
Преимущества воскового карандаша:
- Простота и доступность;
- Не нужно красить бампер;
- Удобство и дешевизна;
- Долговечность;
- Формирует защитный противокоррозийный слой;
- Безопасен для ЛКП.
Метод эффективен только для неглубоких и тонких повреждений.
Как пользоваться восковым карандашом посмотрите в этом видео.
Снятие переднего бампера лада гранта лифтбек и седан
Как выбрать и заменить передний бампер на машине Лада Гранта
Современный тюнинг автомобиля (внешний) предполагает замену определенных заводских деталей. Так, бампер передний Лада Гранта автолюбители меняют в первую очередь. Чисто внешне заводской выглядит неплохо, но отстает от веяний автомобильной моды. Да и против асфальтного покрытия любой аксессуар недолго выдерживает: отлетающие камешки быстро приводят его в негодность.
Выбор детали и необходимые для замены инструменты
Перед тем как купить бампер на Лада Гранта, следует поинтересоваться его размерами и расположением точек крепления. Производители их не очень обеспокоены проблемами автолюбителей и выпускают продукцию по своим лекалам под определенные марки самых популярных автомобилей.
Увы, бампер передний Лада Гранта подходит не от каждой модели автомобиля. Заранее определитесь со своими пожеланиями и отправляйтесь за покупкой.
Покупают бампер передний для Лады обычно двух типов: «Робот» и STM. В продаже имеются и другие модели аксессуаров, которые отлично подойдут для вашего автомобиля.
Однако популярность названных аксессуаров остается по-прежнему высокой, независимо от появления определенных новинок. Будем считать, что вы определились с выбором и приобрели понравившийся вам аксессуар. Вооружаемся инструментом и начинаем процесс демонтажа старого. Вам необходимо иметь при себе:
Снятие и замена детали
Снимать бампер необходимо аккуратно без резких движений и рывков
Бампер передний Лада Гранта необходимо снимать вдвоем. Так вы точно не сорвете защелки и не повредите места крепления. Особенно это актуально, если вы демонтируете бампер на Гранта лифтбек (со специальной обработкой металла, из которого изготовлен корпус автомобиля).
Если вы решились снять бампер передний Лада Гранта без посторонней помощи, под него необходимо в трех точках (не по одной линии) организовать упоры. После снятия части крепежа аксессуар немного опустится и упоры будут удерживать его от все большего провисания — таким образом защелки не сломаются.
Перед тем как снять передний бампер на автомобиле, снимите сначала номерной знак. За ним вы увидите головки двух болтов на «10», их необходимо отвернуть. А теперь открываем капот: в верхней части находится 6 болтов, которые крепят бампер передний Лада к корпусу автомобиля. Эти болты тоже необходимо открутить.
Следующие точки крепежа связывают бампер передний Лада с подкрылком. Добраться до этих точек не очень удобно, так как мешает колесо. Руль автомобиля поворачиваем до тех пор, пока не будет достигнуто максимальное удобство для доступа к болтам. Их два с каждой стороны. Болты нужно выкрутить и опуститься ниже, под бампер передний Лада Гранта.
Там находится еще два винта и три болта, которые удерживают снимаемую деталь. Возможно, что окончательному снятию будет мешать дополнительно установленная защита картера. Ее нужно отпустить (полностью снимать не нужно, если защита не связана с аксессуаром едиными точками крепления).
А теперь бампер передний Лада нужно просто потянуть с обеих сторон в горизонтальной плоскости по ходу предполагаемого движения автомобиля. Защелки должны без препятствий выйти из отверстий. Если это не происходит, значит вы забыли о некоторых точках крепления, где был зафиксирован бампер передний Лада. Отвернуть нужно все винты и болты.
Деталь снимают без рывков и смены направления движения.
Бампер передний Лада Гранта снят, и вы можете дальше проводить запланированный тюнинг или ремонт.
Дополнительное оборудование
Преображение автомобиля редко обходится без замены переднего бампера
Как правило, тюнинг передней части автомобиля Лада не ограничивается заменой описанного аксессуара на более современный и крепкий вариант. Поэтому и покупают автолюбители бампер Лада Гранта, который на первый взгляд совершенно не соответствует данной модели автомобиля. К новой модели необходимо еще купить соответствующие фары и противотуманки, указатели поворотов.
Переделывать такой бампер передний Лада Гранта придется дольше, поскольку могут не подходить к автомобилю не только места крепления (их ведь и самому легко сделать в нужных местах). Автолюбители еще пытаются «довести до ума» даже последнюю новинку, которую им удалось купить.
Признаться, такое рвение и желание автолюбителей переделать Ладу внешне вызывает лишь желание творить: автомобили получаются очень красивыми и необычными.
Посмотрите на или на фото, как смогли автовладельцы переделать своих железных коней, и вы убедитесь в этом сами.