Габаритные размеры skoda fabia и вес

Внешние размеры и клиренс Шкода Фабия универсал 2015

Начнем с габаритов обновленного универсала Шкода Фабия. Сразу стоит отметить, что по сравнению с предшественницей, автомобиль стал длиннее, шире и ниже, что в свою очередь отразилось как на внутреннем пространстве, так и на ездовых качествах. В длину универсал прибавил 10 мм и теперь она составляет 4 257 мм. По зеркалам стал шире на 72 мм, а по кузову прибавил еще больше – 90, соответственно его размеры в ширину теперь составляют 1,958 м по зеркалам и 1,732 м по корпусу. Высота Фабии универсал 2015 с рейлингами составляет 1,488 метра, а без них 1,467 м, у предыдущего поколения она равняется 1,498 по верху рейлинга, получается, что третье поколение снизилось на 10 и 31 мм соответственно.

Колесная база в новинке по длине прибавила 5 мм и сейчас составляет 2,470 м. А колея передних и задних еще более существенно расширилась и теперь спереди она равна 1463 мм, а сзади 1457 мм. Что же касается клиренса (дорожного просвета) новой Шкода Фабия 2015 в кузове универсал, то он остался низменным и его величина равняется 135 миллиметрам. Вы скажете, что можно было бы и побольше сделать, но зачем? С таким клиренсом Фабия спокойно преодолевает разного рода неровности на дороге и уверенно чувствует себя в резких поворотах. Может быть, для России будет пакет «Для плохих дорог», которым очень часто наделяют чешские автомобили, тогда клиренс, скорее всего, будет увеличен, но пока об этом рано говорить. Для более удобного сравнения внешних размеров универсала обновленной Шкоды Фабии и их отличия от предыдущей версии, сводим все в наглядную таблицу, а так же предлагаем фото со всеми значениями.

Номер кузова

Помимо информации о размерах кузова, владельца Шкоды Фабия интересует часто вопрос местонахождения номера. Вин, как еще называют идентификационный номер, находится в автомобиле в нескольких зонах.

Номер кузова

Производитель выбивает их для того чтобы застраховать владельца от непредвиденных случаев. Например, если ржавчина проедает (или обезличивает) одну табличку, всегда можно воспользоваться другой.

  1. Номер может быть выбит на заводской табличке справа, где находится передняя стенка, отделяющая двигатель от салона. Чтобы увидеть его, следует открыть капот и лючок в крышке ВД непроницаемого кожуха. Если на Фабия удалось найти эту табличку, то на ней же будет указана полная масса автомобиля и другие параметры.
  2. Второе место, где производитель выбивает номер – правая стойка амортизатора.
  3. Третье место – левый нижний угол лобового стекла.
  4. Наконец, четвертое место – пол грузового отсека, под ковриком «запаски».

Размеры кузова Фабия – это и одни из его основных технических характеристик. Теперь вы знаете, какой у автомобиля может быть кузов, шины и грузовой отсек. Получив информацию о дорожном просвете, можно спокойно отправляться в хэтчбеке на дачу, не боясь за нижнюю часть кузова своего автомобиля.

Комплектации

Правильная комплектация Шкода Фабия универсал очень важна для данной машины. Ведь водители будут отдавать предпочтение именно той версии, в которой смогут найти больше всего полезных деталей для себя. Стандартная комплектация была не очень стабильной и на краш-тестах показывала слабенький результат. Следующая же версия, которая вышла спустя 2 года после первой, смогла вызвать настоящее восхищение и уже зарекомендовала себя, как очень хорошая модель. Комплектация с одной подушкой безопасности не будет иметь ни качественного ABS, ни обычного ESP в своем наборе. Это сильно ограничит модель в езде и не позволить привлечь новых покупателей на рынке. Последняя же комплектация выдалась самой лучшей и качественной во всей линейке, она имела огромное количество дополнительных функции и была усовершенствована новейшей системой управления от известного разработчика. Стоимость такого набора конечно же оставляла желать лучшего, но некоторые покупатели просто не смогли устоять, увидев настолько правильную сборку и дополнения.

Важность размеров при выборе машины

Облюбовывая определенную машину для себя, человек всегда интересуется техническими параметрами средства, ища более целесообразные варианты.

К примеру, выбирая Шкоду Фабия, многие обращают внимание на клиренс. И это, действительно, очень важный параметр

Если дорожный просвет будет большим, автомобиль легче преодолеет бездорожье и неровные участки, и напротив, меньший клиренс – это дополнительные возможности для развития скорости.

Габариты автомобиля

Шкода Фабия – автомобиль средних размеров. Это касается не только его внутренних составляющих, то есть, салона, но и внешних. Для рослого человека Фабия, правда, покажется неудобным автомобилем. Сидеть в салоне для высоких людей не очень и комфортно.

С другой стороны, компактный, небольшой автомобиль – это малый расход топлива. Хотя здесь многое будет зависеть от модели силовой установки и коробки передач, но в целом, расход горючего нормальный.

Динамические качества и расход топлива

В этом плане свежей чешской модели Шкода Фабия будет не так просто найти достойных конкурентов, по той простой причине, что этот хэтчбек наиболее экономичный в своем классе. Основное топливо для данного автомобиля — это бензин марки АИ-95. Хэтчбек в зависимости от модификации потребляет 4,6 – 4,8 л горючей смеси на 100 км пути в комбинированном цикле. Также, несмотря на наличие малолитражных двигателей, это авто может похвастаться неплохой динамикой. В зависимости от модификации хэтчбек набирает первые 100 км/ч за 9,6 – 16,4 с. Разумеется, самый худший показатель здесь у версии с атмосферным 1,0-литровым мотором, правда такое оснащение встречается лишь в наиболее доступных комплектациях. Что касается максимальной скорости, то она также варьируется с учетом силового агрегата и используемой КПП от 158 до 194 км/ч.

Дизайн

Внешний вид этого автомобиля получился весьма противоречивым, так как, если спереди — это типичный представитель модельного ряда Skoda в современном исполнении, то задняя часть напоминает больше предшествующие машины этого чешского бренда, и может показаться, что она не была подвержена глубокой модернизации. В целом, дизайн машины смотрится вполне гармонично. Однако трудно сказать, что авто будет пользоваться успехом только из-за внешности. Если же говорить про оформление салона, то здесь все выполнено в традиционном для чешского бренда стиле в темных оттенках с расчетом на практичность и удобство управления водителем автомобиля.

Двигатели и трансмиссии

Для нашего рынка компания Шкода комплектует модель Fabia только бензиновыми двигателями. Это немного странно, так как в арсенале фирмы много и дизельных, которые очень неплохо чувствуют себя на этой модели и имеют небольшой расход топлива, но почему-то их не используют.

Из бензиновых, которые устанавливаются на авто, самым слабеньким является движок объемом 1,2 литра, его мощность составляет 70 «лошадок». Естественно тяга у него будет небольшая – 112 Нм, которые начинаются с 3000 оборотов в минуту. Расход топлива у этого агрегата невелик и составляет в городе 7,3 литра. На трассе топлива будет уходить 4,5 литра на каждую сотню км, ну и соответственно в смешанном цикле расход составит 5,5 л/100 км. Комплектуется авто с таким агрегатом только 5-и ступенчатой механикой.

Далее идет двигатель с чуть большим объемом – 1,4 литра. Технические характеристики его немного лучше предыдущего. Его мощность уже 86 «коней», а тяга 126 ньютонов, но их достигнуть можно раскрутив моторчик до 3800 об/мин. Этот двигатель прожорливее и расход топлива у него будет соответственно: 8,0 литра – город; 4,7 литра – трасса; 5,9 литра – в смешанном цикле. Коробка передач, которая идет в паре с ним это механическая 5-и ступка.

Одним из лучших двигателей, которыми комплектуется Skoda Fabia является бензинник с рабочим объемом 1,6 литра. Мощность, которой он обладает, составляет 105 лошадок. На тяговитость тоже грех жаловаться – 153 ньютона при 3800 оборотах в минуту. С таким мотором ехать будет намного веселее. Что касается расхода топлива, то он самый «голодный» и дабы сполна «накормить» его в городе Вам придется тратить 9,1 литра бензина. По трассе он «скушает» 5,6 литра на сотню км, а в смешанном цикле 6,9 литра/100 км. Но это если у Вас будет комплектация с механической коробкой передач, если поставить автомат, то эти показатели еще увеличатся.

Ну и наверное лучшим по характеристикам доступным для нашего рынка будет двигатель с объемом в 1,2 литра но уже турбированный. По своей силе он не уступает предыдущему и в арсенале так же имеет 105 коней. По тяге он его даже «вставляет» — 175 ньютонов, правда достигаются они на чуть больших оборотах – 4100 об/минуту. До первой сотни он разгонит машинку за 10,2 секунды, а это больше на 0,2 сек. разгону движка объемом 1,6 литра. Относительно прожорливости – самый экономный из всех перечисленных. В чертах города ему понадобится всего 6,8 литра на сотню километров, на трассах – 4,5 литра на сотку и в смешанном режиме – 5,3 литра/100 км пути. Это показатели при комплектации с МКПП, но такие движки комплектуются и автоматом, при этом расход топлива будет чуть-чуть больше в городе и равняться 7,0 л/100км, а для трассы и смешанного цикла останется неизменным.

Двигатели

Главным мощным силовым агрегатом можно с уверенностью назвать спортивный RS с турбированным дизелем и объемом в 1.9 литров TDI и PD. Расход Шкода Фабия 1.6 все же смотрится куда предпочтительнее, чем у этой версии авто. Несмотря на огрехи в поведении на дороге, данную версию все же можно назвать стабильной. Управление рулем предоставляет водителю много информации и точно следует его указаниям. При хорошем положении и качественной эргономике вождение не предоставит никаких неудобств, а только будет радовать. При хорошем моторе, как этот, все преграды на пути ни по чем. Технические характеристики дизеля Шкода Фабия не впечатляют и не нравятся специалистам. Правда такой силовой агрегат очень редко встречается без использования ЧИП тюнинга. А с этим дополнением очень большая вероятность быстро угодить в ремонт. Кроме того, громкая работа и постоянные вибрации явно не будут нравиться новым владельцам. По городу реальный расход такого аппарата будет 6.4 литра на 100 километров.

Многие задаются вопросом, лучше 1.2 или 1.4. А вот версия с тремя цилиндрами, более известна как контрактный двигатель Шкода Фабия 1.2 литра HTP не отличается таким качеством. Объема двигателя Школа Фабия 1.2 не всегда хватает для свершения всех высот на дорогах

Она нуждается в осторожном вождении, а сама не обладает достаточным ресурсом. Технические характеристики Шкода Фабия 1.2 недостаточны для современного авто

Часто данный мотор изнашивается и доставляет неудобства владельцам прямо посреди пути. Если перегрузить этот движок, то можно лишиться клапанов, цепи ГРМ, катализатора или получить неприятности в связи с перегревом масла. Многие водители задавались вопросом, какой же расход топлива Шкоды Фабии 1.2. Этот показатель равен 5.9 литрам на 100 километров. Отзывы владельцев по двигателю Шкода Фабия 1.2 показывают, что данная версия не является главным выбором и хорошим аналогом на рынке.

Версия с 2 литрами и MPI на первый взгляд заманивает своими отличными характеристиками. Но на самом деле, работает она нестабильно, очень долго разгоняется и имеет большой расход масла и топлива. Так какой бензин заливать в Шкода Фабия подобного образца? Поможет топливо минимум 95 марки, которое не будет плохо влиять на качество и долговечность агрегата и его частей.

Какой двигатель 1.4 на Шкода Фабия не сильно подойдет для авто? Двигатель дизель Шкода Фабия 1.4 с тремя цилиндрами и TDI может быть и надежным. Только к такой модели нужно очень бережно относиться, а при огромных нагрузках и нелегких условиях она не справляется. Быстро можно лишиться сцепления в коробке передач. Расход топлива на 100 км на Шкода Фабия этого образца равняется 6.4 литрам. Если троит двигатель с такой структурой, то у водителя возникают огромные проблемы с ремонтом.

Движок с 1 литром объема и MPI Junior является самым слабым в линейке и будет подходить только для небольших переездов. Слабое оборудование и небольшой спрос показывают невысокое качество данного аппарата. Техника в двигателе проста, но длительные поездки точно не для него. На двигателе Шкода Фабия объем масла не всегда совпадает с требуемым.

А вот вариант с 4 цилиндрами и 1.4 литром объема MPI и OHV будет отличным решением. Динамики, конечно, этой модели не хватает, а расход не может впечатлить опытных водителей. Тем не менее, ее надежности можно позавидовать. Ремонт движка очень легкий, в любом СТО его смогут починить. Ресурс двигателя Шкода Фабия 1.4 очень приятно удивит специалистов, но термостат, прокладка и зонд лямбда не дадут покоя владельцу.

Силовой агрегат с 16 клапанами и 1.4 литрами объема предоставлен на рынке несколькими моделями. Самой лучшей из них является современная с мощностью в 80 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом в 132 Н*м. А вот механика 69 л.с. будет немного хуже. Движок отличается надежностью, приятным расходом масла, небольшая мощность не мешает выполнять все задания на дороге. Правда аппарат можно встретить лишь в седанах и универсалах. Динамичный, экономичный, надежный агрегат предоставлен двумя версиями на рынке и обладает хорошим спросом. Отзывы владельцев по двигателю Шкода Фабия 1.4 еще раз подтверждают высокий класс и качество изделия.

Движок с 1.9 литрами объема SDI имеет хорошую атмосферу, но несильную динамику. Ресурс, как и прежде, довольно высок, а тяга может порадовать всем кроме шума. Расход тут терпимый, но не нужно быстро загонять данный мотор. Серийный двигатель лишь в официальном обличии готов справляться со всеми трудностями. Многие задаются вопросом, какое масло заливать в двигатель Шкода Фабия. На самом деле, подойдет только качественное масло серийного производства.

Универсал

Дизайн универсала был заложен в соответствии с идеалами футуризма Висон, задавшим цельное стилевое оформление всем автомашинам чешского производителя. В основу универсала последнего поколения поставлена модплатформа MQB, впоследствии усовершенствованная до ума.

Новый универсал от Фабия

Действительно, 3 поколение Фабия в кузове универсал – это хорошая ширина, сказавшаяся на вместительности. Также ширина сказалась на увеличении багажника, литраж которого составил 530 л.

Заметно преобразился после увеличения размеров и салон универсала 3 поколения. Упор чешские конструкторы сделали в первую очередь на практичность и функциональность. В итоге покупателю предложили универсал с отточенной эргономикой и высококачественным интерьером.

Цены и комплектации Шкода Фабия универсал (Комби)

Цены на Skoda Fabia Combi относительно обычного хэтчбека завышены. Допустим минимальной комплектации (к слову сказать самой доступной) Active у универсала от Шкоды просто нет. Предлагается автомобиль только в комплектациях Ambition и Elegance. Из-за этого разница между самой дешевой Фабией универсал и хэтчбеком достигает более ста тысяч рублей. Разница цены между самой дорогой Fabia Combi Elegance с автоматом и хэтчем не так заметна, и составляет около 50 тысяч рублей. Более подробнее о ценах и комплектациях на Фабию Комби актуальных в России в этом году, чуть ниже.

  • Skoda Fabia Combi Ambition 1.2 МКПП (5 ст.) — 549 000 рублей
  • Skoda Fabia Combi Ambition 1.4 МКПП (5 ст.) — 589 000 рублей
  • Skoda Fabia Combi Ambition 1.6 МКПП (5 ст.) — 634 000 рублей
  • Skoda Fabia Combi Elegance 1.4 МКПП (5 ст.) — 634 000 рублей
  • Skoda Fabia Combi Elegance 1.6 МКПП (5 ст.) — 679 000 рублей
  • Skoda Fabia Combi Elegance 1.6 АКПП (6 ст.) — 709 000 рублей

Видео Шкода Фабия универсал (Комби)

Видео обзор и подробный тест-драйв Skoda Fabia Combi.

Производитель уже анонсировал появление нового поколения автомобиля в 2015 году. Когда новая Skoda Fabia Combi 2015 появится в России не известно. Однако фото новинки уже можно найти на нашем сайте. Хочется верить, что обновление не заставит себя ждать. главное, что бы не было резкого скачка стоимости. В условиях падающего авторынка в нашей стране, покупатели вряд ли будут переплачивать за новый дизайн.

Размеры кузова и салона

По-другому внешние размеры автомобиля еще называют габариты. Поскольку мы рассматриваем Skoda Fabia в кузовехетчбек,то среди своих сестер она обладает самыми маленькими габаритами и является самой короткой, длина её составляет ровно 4 метра. Высота авто равна 1498 миллиметрам. Ширина по колесным аркам равняется 1642 миллиметрам, ну а по зеркалам она составит 1886 миллиметров. Колесная база – 2465 миллиметров. Клиренс (дорожный просвет) нашей Фабии составляет 149 миллиметров, это средний показатель. С таким клиренсом можно спокойно чувствовать себя при попадании в выбоины или на неровные дороги.

Внутри Skoda Fabia оказалась не сильно зажатой. Размеры салона достаточно просторные, максимальная ширина спереди составляет 1380 миллиметров, а сзади еще больше – 1384 миллиметра. Высота от сидения до потолка соответственно спереди – 989 миллиметров, а сзади 994 миллиметра.

Экстерьер

По сообщениям разработчиков, новый Skoda Fabia 2019 построили на усовершенствованной, улучшенной и удлиненной «тележке» своей прошлой модели – Fabia II. Внешность чешской новинки основана на основных деталях и элементах, которые опробовал шеф-дизайнер Skoda Jozef Kaban на концептуальной Skoda Vision C, а также на серийных Рапид, Рапид Спэйсбэк, Октавия 3, Октавия Комби 3, Ети 2014, а также на Суперб и Суперб Комби 2014.

Если говорить короче, компактный Шкода Фабия выглядит строго, экспрессивно, а также эмоционально. Судя по официальным фотографиям, чешская модель возмужала и стала смотреться более солидно и азартно, если проводить параллель с прошлым семейством. Носовая область нового 3 поколения имеет аккуратную фирменную от Шкода фальшрадиаторную решетку, новые крупные фары, имеющие линзы оптики ближнего света.

Кроме этого, есть стильно подчеркнутые росчерки ДХО со светодиодным наполнением, компактный бампер с массивным воздухозаборником, а также противотуманные фары, увеличившиеся по габаритам. Новинка прекрасно вписывается в современную моду, которая пестрит агрессивной манерой, в которой и выполнена передняя часть машины. Говоря за боковую область, можно заметить короткий капот, эмоциональные ребра и выштамповки, мощные радиусы арок колес, имеющих харизматичные выштамповки.

Кроме этого, можно выделить прекрасно вписанные в компактный кузов двери, ровную крышу, которая имеет мощную заднюю стойку, а также компактную корму. Боковая сторона нового Skoda Fabia 2019 не обременена сложными геометриями, а наоборот, завораживает своей грациозной простотой. Клиренс составляет 133 миллиметра

Обращая внимание на заднюю часть чешской машины прослеживается уже известный стиль всей машины

Заднюю часть дизайнеры оснастили компактным бампером, аккуратными плафонами габаритного света, удобной дверью багажника, которая имеет большое стекло, увенчанное спойлером. Новинка в кузове hatchback смотрится более подтянуто и спортивно, а Комби – солидно, респектабельно. Компания Шкода может предложить 15 цветов эмали для окрашивания кузова, 2 вида колпаков для стальных «катков» и 6 версий вида колес из легкого сплава. Однако на этом они не остановились.

Опционально можно докупить нужное окрашивание крыши, передних стоек, спойлера, «катков», корпусов внешних зеркал в контрастные цвета. В результате получается около 125 сочетаний! Если Шкоду Фабия 2 поколения часто приписывали, как автомобиль только для женщин и людей преклонного возраста, то теперь новинка может охватить куда более широкий спектр целевой аудитории, куда также можно отнести молодежь.

Важность размеров при выборе машины

Облюбовывая определенную машину для себя, человек всегда интересуется техническими параметрами средства, ища более целесообразные варианты.

К примеру, выбирая Шкоду Фабия, многие обращают внимание на клиренс. И это, действительно, очень важный параметр

Если дорожный просвет будет большим, автомобиль легче преодолеет бездорожье и неровные участки, и напротив, меньший клиренс – это дополнительные возможности для развития скорости.

Габариты автомобиля

Шкода Фабия – автомобиль средних размеров. Это касается не только его внутренних составляющих, то есть, салона, но и внешних. Для рослого человека Фабия, правда, покажется неудобным автомобилем. Сидеть в салоне для высоких людей не очень и комфортно.

С другой стороны, компактный, небольшой автомобиль – это малый расход топлива. Хотя здесь многое будет зависеть от модели силовой установки и коробки передач, но в целом, расход горючего нормальный.

Поколения

  • III рестайлинг

  • III

  • II рест.

  • II

Тест-драйвы Skoda Fabia

Все тест-драйвы Вторичный рынок 14 апреля 2015 Фольксдойче

Хотя марка Skoda существует еще с 20-х годов прошлого века, ее легковые автомобили во времена СССР в нашей стране были практически неизвестны. Впрочем, может, оно и к лучшему.

14

Тест драйв 10 марта 2015 Чешская народная

После смены поколений Skoda Fabia превратилась из гадкого утенка в лебедя. Прогресс в сфере дизайна, комфорта, электронной начинки и управляемости поставил «чешку» в один ряд с лидерами сегмента

16

Авто с пробегом (Chevrolet Lanos, Skoda Fabia, Kia Rio) Вторичный рынок

Приступая к рассмотрению автомобилей, выпущенных в кризисном 2009 г., мы начинаем с представителей сегмента «B», а именно с Chevrolet Lanos, Skoda Fabia и Kia Rio .

9 26 апреля 2012

Народные средства (Fabia 1.6 (6AT)) Тест драйв

В последнее время на российском рынке появилось несколько новинок в доступном ценовом сегменте. Седан Hyundai Solaris сразу стал бестселлером, а затем последовала модификация с кузовом хэтчбек. Именно такой автомобиль мы и взяли на тест-драйв, а в соперники ему подобрали Skoda Fabia и Renault Sandero. Все модификации с 1,6-литровыми моторами и автоматическими коробками передач .

20 12 марта 2012

Все тесты Skoda Fabia

Все новости

Новости

Skoda Fabia раскрыли до премьеры

Да, перед нами автомобиль, который полностью скрыт камуфляжем. Шпионские фотографии? Нет, все официально! 25 февраля 2021

В Skoda анонсировали новую Fabia

Чешский концерн опубликовал тизерное изображение новинки. Официальная презентация хэтчбека состоится весной 11 февраля 2021

Шпионы поймали в объективы новую Skoda Fabia

Городской хэтч проходит испытания дорогами общего пользования в Чехии. Камуфляжа на автомобиле минимум, что может намекать на скорый запуск в серию 15 января 2021

Все новости про Skoda Fabia

Технические характеристики Шкода Фабия универсал (Комби)

Технически универсал мало чем отличается от хэтчбека Fabia. Увеличение длины универсала Combi до 4247 мм позволило расширить погрузочное пространство с 300 до 505 литров, а при сложенных сидениях с 1163 до 1485 литров относительно версии в хэтчбек. Сразу скажем при использовании полноразмерной запаски объем багажника уменьшается на 15 литров.

Дорожный просвет или клиренс Skoda Fabia Combi не большой всего 149 мм. Из-за того, что свесы кузова не большие, такого просвета вполне хватает для наших дорог. Далее подробные габариты автомобиля.

Габариты, масса, объемы, клиренс Шкода Фабия универсал (Комби)

  • Длина — 4247 мм
  • Ширина — 1642 мм
  • Высота — 1498 мм
  • Снаряженная масса — от 1115 кг
  • Полная масса — 1570 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью — 2451 мм
  • Колея передних и задних колес — 1433/1426 мм соответственно
  • Объем багажника Шкода Фабия универсал (Комби) — 505 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях — 1485 литров
  • Объем топливного бака — 45 литров
  • Размер шин — 185/60 R14, 185/55 R15
  • Дорожный просвет или клиренс Шкода Фабия универсал (Комби) — 149 мм

Что касается силовых агрегатов и возможности выбора коробки передач, то в России представлено 3 варианта бензиновых двигателя, плюс механическая и автоматическая коробки. Самый маломощный силовой агрегат имеет всего 3 цилиндра и рабочий объем 1.2 литра, это обеспечивает низкий расход топлива на трассе, однако для городских условий экономии не чуствуется. Далее подробные характеристики двигателей Skoda Fabia Combi.

Характеристики / Тип двигателя Шкода Фабия 1.2 литра 1.4 литра 1.6 литра
Рабочий объем 1198 см3 1390 см3 1595 см3
Количество цилиндров/клапанов 3/12 4/16 4/16
Диаметр цилиндра 76,5 мм 76,5 мм 76,5 мм
Ход поршня 86,9 мм 75,6 мм 86.9 мм
Мощность л.с/кВт 70/51 86/63 105/77
Крутящий момент 122 Нм 132 Нм 153 Нм
Максимальная скорость 164 км/ч 176 км/ч 190 км/ч
Разгон до первой сотни 14,9 секунд 12,3 секунд 10,1 секунд
Расход топлива по городу 8,7 литра 8,0 литра 8,7 литра
Расход топлива в смешанном цикле 5,5 литра 5,9 литра 6,9 литра
Расход топлива по трассе 4,5 литра 4,7 литра 5,1 литра

Более мощные турбированные двигатели доступны либо в Европе, либо на топовой «заряженной модели» RS, это же касается и современного роботизированного автомата DSG.

Для России

2 поколение, 03.2007 — 02.2010, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 60 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 MT Classic 05.2008 — 02.2010 BBM, CHFA 5J2
1.2 л, 70 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 MT Classic 05.2008 — 02.2010 BZG, CGPA 5J2
1.2 MT Ambiente 05.2008 — 02.2010 BZG, CGPA 5J2
1.2 MT Sport 05.2008 — 02.2010 BZG, CGPA 5J2
1.2 MT Elegance 05.2008 — 02.2010 BZG, CGPA 5J2
1.4 л, 86 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Ambiente 05.2008 — 02.2010 BXW, CGGB 5J2
1.4 MT Sport 05.2008 — 02.2010 BXW, CGGB 5J2
1.4 MT Elegance 05.2008 — 02.2010 BXW, CGGB 5J2
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Ambiente 05.2008 — 02.2010 BTS 5J2
1.6 MT Sport 05.2008 — 02.2010 BTS 5J2
1.6 MT Elegance 05.2008 — 02.2010 BTS 5J2
1.6 MT Sport Edition 12.2008 — 12.2009 BTS 5J2
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Ambiente 05.2008 — 02.2010 BTS 5J2
1.6 AT Sport 05.2008 — 02.2010 BTS 5J2
1.6 AT Elegance 05.2008 — 02.2010 BTS 5J2

2 поколение, 03.2007 — 02.2010, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 86 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Ambiente 05.2008 — 02.2010 BXW, CGGB 5J5
1.4 MT Sport 05.2008 — 02.2010 BXW, CGGB 5J5
1.4 MT Elegance 05.2008 — 02.2010 BXW, CGGB 5J5
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Ambiente 05.2008 — 02.2010 BTS 5J5
1.6 MT Sport 05.2008 — 02.2010 BTS 5J5
1.6 MT Elegance 05.2008 — 02.2010 BTS 5J5
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Ambiente 05.2008 — 02.2010 BTS 5J5
1.6 AT Sport 05.2008 — 02.2010 BTS 5J5
1.6 AT Elegance 05.2008 — 02.2010 BTS 5J5

рестайлинг, 1 поколение, 08.2004 — 04.2008, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 54 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 MT Junior 08.2006 — 04.2008 AWY, BMD 6Y2
1.2 MT Classic 08.2006 — 04.2008 AWY, BMD 6Y2
1.2 MT Ambiente 08.2006 — 04.2008 AWY, BMD 6Y2
1.2 л, 64 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 MT Classic 08.2006 — 04.2008 AZQ/BME 6Y2
1.2 MT Ambiente 08.2006 — 04.2008 AZQ/BME 6Y2
1.4 л, 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Classic 08.2006 — 04.2008 AUA, BBY, BKY 6Y2
1.4 MT Ambiente 08.2006 — 04.2008 AUA, BBY, BKY 6Y2
1.4 л, 75 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.4 AT Classic 08.2006 — 04.2008 AUA, BBY, BKY 6Y2
1.4 AT Ambiente 08.2006 — 04.2008 AUA, BBY, BKY 6Y2
1.4 л, 70 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.4 TDI MT Classic 08.2006 — 04.2008 BNM 6Y2
1.4 TDI MT Ambiente 08.2006 — 04.2008 BNM 6Y2
1.9 л, 130 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.9 TDI MT RS 08.2006 — 04.2008 ASZ, BLT 6Y2

рестайлинг, 1 поколение, 08.2004 — 04.2008, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 64 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 MT Classic 08.2006 — 04.2008 AZQ/BME 6Y5
1.2 MT Ambiente 08.2006 — 04.2008 AZQ/BME 6Y5
1.4 л, 75 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.4 AT Classic 08.2006 — 04.2008 AUA, BBY, BKY 6Y5
1.4 AT Ambiente 08.2006 — 04.2008 AUA, BBY, BKY 6Y5
1.4 л, 80 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Classic 08.2006 — 04.2008 BUD 6Y5
1.4 MT Ambiente 08.2006 — 04.2008 BUD 6Y5
1.4 л, 70 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.4 TDI MT Classic 08.2006 — 04.2008 BNM 6Y5
1.4 TDI MT Ambiente 08.2006 — 04.2008 BNM 6Y5

рестайлинг, 1 поколение, 08.2004 — 04.2008, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 64 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 MT Classic 08.2006 — 04.2008 AZQ/BME 6Y3
1.2 MT Ambiente 08.2006 — 04.2008 AZQ/BME 6Y3
1.4 л, 75 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.4 AT Classic 08.2006 — 04.2008 AUA, BBY, BKY 6Y3
1.4 AT Ambiente 08.2006 — 04.2008 AUA, BBY, BKY 6Y3
1.4 л, 80 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Classic 08.2006 — 04.2008 BUD 6Y3
1.4 MT Ambiente 08.2006 — 04.2008 BUD 6Y3
1.4 л, 70 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.4 TDI MT Classic 08.2006 — 04.2008 BNM 6Y3
1.4 TDI MT Ambiente 08.2006 — 04.2008 BNM 6Y3

Итоги

Итак, какой получилась новинка Skoda Fabia 3 поколения? Трудно сказать однозначно. С одной стороны, улучшилась внешность автомобиля, он стал более современным, спортивным и стильным. Также изменения затронули и внутреннюю часть, однако некоторым не понравились слабые моторы и соответственно небольшая предельная скорость.

А нужны ли такие большие показатели для компактного городского автомобиля, которые прекрасно подойдет для семейных поездок. Кроме этого, новинка выделяется скромным потреблением топлива

А стоит ли обращать внимание лучше на других конкурентов или остановиться на чешской машине – решать каждому лично

Одно стоит сказать точно: 3 поколение Шкода Фабия стало во многом лучше своей прошлой модели и все еще способно соперничать на рынке одноклассников. Новинка имеет несколько важных козырей: сравнительно небольшую стоимость и неплохую сборку, получившую качественные материалы отделки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector