Citroen c4 2018-2019
Содержание:
- Затраты на содержание
- Для России
- Интерьер машины
- Двигатели и трансмиссия
- Для России
- Поколения
- Тест-драйвы Citroen C4
- Новости
- Особенности кузова Citroen C4 Sedan
- Дизайн
- Тут всё надёжно
- Ценник и оснащение Citroen C4 2021
- Технические характеристики Citroen C4
- Размеры
- Неисправности
- Технические характеристики Citroen C4
- Салон Citroen C4 2021
- Для России
- Итог
Затраты на содержание
В плане стоимости содержания Citroen C4 2021 года является весьма доступной моделью. Его владелец не потратит на обслуживание авто больше средств, чем на любого из конкурентов седана. Сумма ежегодного транспортного налога, который необходимо уплатить в бюджет, составляет около 5-5,5 тысяч рублей. Затраты, связанные с оформлением полиса автогражданки, достигают 9-10 тысяч. Если же покупатель решит приобрести договор полного КАСКО, то, конечно, здесь размер затрат будет значительно больше и составит от 56 до 110 тысяч рублей. Расходы на заправку заправкой автомобиля топливом, ввиду его достаточно низкого потребления, вряд ли превысят 40-50 тысяч рублей. Что касается регламентных работ, связанных с обязательным сервисным обслуживанием, то они, в соответствии с рекомендациями производителя, проводятся каждые 10 тысяч километров пройденного пути. Средняя стоимость ТО будет составлять 7-20 тысяч рублей.
Для России
1 поколение, 09.2004 — 09.2008, Хэтчбек 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6i MT Base | 09.2004 — 09.2008 | TU5JP4 | LA | |
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6i AT Base | 02.2005 — 09.2008 | TU5JP4 | LA | |
2.0 л, 180 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0i MT Base | 09.2004 — 09.2008 | EW10J4S | LA |
1 поколение, 08.2004 — 09.2008, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6i MT Base | 09.2004 — 09.2008 | TU5JP4 | LC | |
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6i AT Base | 09.2004 — 09.2008 | TU5JP4 | LC | |
2.0 л, 143 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0i AT Base | 09.2004 — 09.2008 | EW10A | LC |
Интерьер машины
Citroen C4 sedan — салон, передняя панель
Из плюсов доступных в версии для России, можно отметить обогрев полностью всей поверхности лобового стекла, больший, чем обычно объём бачка стеклоомывателя и защита картера.
Передняя панель с её 8-ю вариантами подсветки напоминает звездолёт, как, впрочем, и другие модели Citroen, например, Citroen DS5.
Но это не значит что там всё удобно и эргономично. Как и всегда, не бывает без минусов, и Ситроен С4 седан тут не исключение. Машина имеет несколько проблем о которых обязательно нужно знать рассматривая это авто для покупки.
По переднему сидению есть несколько отрицательных моментов:
- Не идеальный профиль сидения
- Отсутствие поясничной регулировки сидения
- Слабая боковая поддержка
Всё вместе это создаёт некий дискомфорт при езде, особенно на длительные дистанции.
Кресло, рядом с водительским, установлено высоковато, что мешает рослым пассажирам чувствовать себя комфортно.
К общему состоянию отделки салона авто Ситроен С4 седан, претензий нет. Он выполнен из качественных материалов и хорошо собран. Все детали тщательно подогнаны одна к другой.
Багажник Ситроен С4 седан не обладает большим объёмом, он заметно меньше чем у конкурентов по классу, всего 440 литров.
В дорогой комплектации Exclusive+ в салон устанавливается хорошая аудиосистема, с 7-ми дюймовым экраном, навигацией и также, двузонный климат-контроль.
Двигатели и трансмиссия
Главным новшеством от Ситроен станет то, что, помимо традиционных бензиновых и дизельных моторов, также появится и электродвигатель в угоду сегодняшней моде на экологичность. Ожидается, что бензиновых двигателя будет три. Все они турбированные. Первый силовой агрегат объёмом 1,2 литра будет выдавать мощность порядка 100 лошадиных сил. Второй мотор также получит объём 1,2 л. Но его мощность составит 130 л.с. А самой мощной окажется 1,2-литровая силовая установка, мощность которой будет равна 155 «кобылам».
Дизельных двигателя планируется два. Первый получит объём 1,5 литра и мощность 110 «лошадок». Второй мотор также должен иметь объём 1,5 л. но его мощность будет уже 130 «лошадей».
Мощность электродвигателя составит 136 лошадиных сил. Без подзарядки машина сможет проехать на нём 350 км. При этом заряжать силовую установку можно будет не только на стационарных станциях, но и от обычной розетки.
Новинка будет выпускаться, как с механической, так и с автоматической трансмиссией. Электрическую версию оснастят роботом.
Привод у автомобиля передний.
Для России
рестайлинг, 1 поколение, 09.2008 — 05.2011, Хэтчбек 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6i MT VTR | 09.2008 — 05.2011 | 540000 руб. | TU5JP4 | LA |
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6i AT VTR | 09.2008 — 05.2011 | 615000 руб. | TU5JP4 | LA |
1.6 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6i MT VTR Pack | 09.2008 — 05.2011 | 636500 руб. | EP6 | LA |
1.6i MT VTR | 09.2008 — 05.2011 | EP6 | LA | |
1.6 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6i AT VTR | 09.2008 — 05.2011 | 558500 руб. | EP6 | LA |
1.6i AT VTR Pack | 09.2008 — 05.2011 | 695000 руб. | EP6 | LA |
1.6 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6i THT MT VTR Pack | 02.2009 — 05.2011 | 748000 руб. | EP6 | LA |
рестайлинг, 1 поколение, 09.2008 — 05.2011, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6i MT Classique | 09.2008 — 05.2011 | 630500 руб. | TU5JP4 | LC |
1.6i MT Exclusive | 09.2008 — 05.2011 | 717000 руб. | TU5JP4 | LC |
1.6 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6i AT Exclusive | 09.2008 — 05.2011 | 801000 руб. | EP6 | LC |
1.6i AT Confort | 09.2008 — 05.2011 | 708500 руб. | EP6 | LC |
1.6 л, 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6i THT AT Exclusive | 09.2008 — 05.2011 | 877000 руб. | EP6 | LC |
Поколения
-
III
-
II рестайлиг
-
II
Тест-драйвы Citroen C4
Все тест-драйвы Тест драйв 20 марта 2019 Citroen C4 ухаживает за девушками с французским шармом
За несколько дней знакомства с седаном калужской сборки наш эксперт обнаружила в нем стиль, галантность и заводной характер
11
Тест драйв 08 февраля 2017 Хорош собой
Обновленный Citroen C4 изменился не только внешне, но и технически. Но главное, после рестайлинга седан стал стоить дешевле. И это при расширенном базовом оснащении!
13
Красота, но не только Вторичный рынок
В 2004 году ничем не выдающуюся модель Citroen Xsara в гамме французской марки заменил хэтчбек C4
Ему предстояло вступить в жесткую схватку с конкурентами в гольф-классе, и, чтобы возможные клиенты обратили внимание на новичка, дизайнеры получили от руководства компании карт-бланш. 7 24 ноября 2016
7 24 ноября 2016
Плавность хода Тест драйв
Новый Citroen C4 в кузове седан специально готовили к российским условиям эксплуатации. Знакомиться с новинкой мы отправились в старинный город Псков – тамошние дороги устроили автомобилю серьезное испытание на прочность
9 15 июля 2013
Все тесты Citroen C4
Все новости
Новости
Citroen C4 стал кроссовером после смены поколения
Компания Citroen опубликовала первые фотографии нового кросс-хэтчбека C4, который в будущем заменит модель C4 Cactus 17 июня 2020
Citroen подготовит конкурента электрическому Volkswagen
В следующем году компания Citroen официально представит преемника хэтчбека С4. У автомобиля будет сразу три версии: две с классическим ДВС на бензине и дизеле, а также одна с полностью электрической силовой установкой 05 августа 2019
Citroen снимает с производства хэтчбек C4
Компания Citroen приняла решение прекратить производство хэтчбека C4. При этом прямого наследника у данной модели не будет 30 октября 2017
Все новости про Citroen C4
Особенности кузова Citroen C4 Sedan
Яркий, запоминающийся дизайн достался автомобилю от своих шанхайских разработчиков, а российские специалисты занимались его адаптацией к отечественной эксплуатации. Благодаря красивой радиаторной решетке, с логотипом производителя в центре, красивым большим фонарям головного света, переднему бамперу с воздухоотводом по середине, украшенным светодиодами противотуманками по бокам, Ситроен С4 по отзывам владельцев, смотрится на класс выше.
Кузов Citroen C4 способен выдать отличные показатели во время поездок по тяжелым дорогам. Его дорожный просвет 176 мм, металлическая защита карьера и продуманный воздухоотвод для ног пассажиров на заднем сиденье, делают самую сложную поездку достаточно комфортной и безопасной, а эффектные ребра на капоте добавляют его внешности некую агрессию. Задняя часть машины также весьма гармонична. Здесь множество изящных выштамповок, сложных очертаний, которые плавно переходят в боковые линии.
Дизайн
Как и остальные модели марки Citroen, новый С4 выделяется запоминающейся внешностью
Основное внимание к седану привлекает его передняя часть, где головная оптика за счет металлических планок визуально объединена с довольно узкой радиаторной решеткой. Ровный бампер дополняется широким воздухозаборником, обрамленным нишами со светодиодным периметром
Стремительный облик французской модели подчеркивают длинные выштамповки, протянувшиеся вдоль боковых дверей.
Корма также отличается наличием ряда оригинальных решений. В частности, здесь расположены фары нестандартной формы, над которыми находится незначительный спойлер. Между оптикой располагается металлическая планка с названием французской марки. Хромированная вставка присутствует и на заднем бампере.
Салон у Citroen C4 исполнен в более простой стилистике. При этом трансмиссионный тоннель немного поднимается в сторону центральной консоли, облегчая тем самым доступ к рычагу КПП. Приборная панель представлена в виде трех «колодцев», два из которых установлены под некоторым углом по отношению к спидометру. Передние кресла дополняются едва заметной боковой поддержкой.
Тут всё надёжно
Не зря европейские автомобили считаются безопасными. И данный седан не исключение.
По европейской системе проверки на безопасность – EuroNCAP, Citroen C4 седан получил, максимальные 5 звёзд.
Citroen C4 sedan — вид сзади
Список систем безопасности довольно внушителен:
- ABS – антиблокировка тормозов
- ESP – стабилизационная система
- ASR – система антипробуксовки
- 4 подушки безопасности
- Контроль слепых зон
- Isofix – крепление для детского сидения
- Помощь при начале движения на подъёме
- Парктроник
Безопасность по EuroNCAP
- Общая оценка безопасности
-
90%
Безопасность взрослых
-
90%
Безопасность детей
-
43%
Безопасность пешеходов
-
97%
Вспомогательные системы
Можно сказать, что Citroen c4 sedan это хороший семейный автомобиль, который будучи бюджетным, одновременно является хорошо сделанным, комфортным и выделяется из потока.
Технические характеристики и расход топлива Ситроен С4 седан
степень загрязнения | расход топлива на 100км | модель | |||
14 | 6 л. | трасса | 11.6 л. | город | Exclusive |
⇓ | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Минимальное загрязнение | Максимальное загрязнение |
Опубликовано: Май 19, 2014
Ценник и оснащение Citroen C4 2021
Задолго до анонса модели производитель сообщал об улучшении уровня комфорта за счет интеграции фирменного пакета Citroen Advanced Comfort. Бескомпромиссное удобство и безопасность эксплуатации авто будут обеспечены подвеской Progressive Hydraulic Cushion, которая работает по принципу «ковра-самолета» и используется на модели Citroen C5 Aircross.
Французский автоконцерн пытается внедрять в свои новинки только самые прогрессивные решения, а появление ходовой части Progressive Hydraulic Cushion только подтверждает эту концепцию. Уникальное строение подвески гарантирует максимальную управляемость и комфорт передвижения независимо от условий дорожного покрытия. Кроме того, подвеска сохраняет отличный контроль кузова при движении по ухабистой дороге или частичному бездорожью.
Принцип работы ходовой части достаточно простой. Если классические платформы состоят только из стабилизатора скачков, пружины и механического упора, то в новой системе Progressive Hydraulic Cushion внедрены гидравлические опоры.
Ближайшим конкурентом для Citroen C4 2021 является Renault Captur, который отличается более широким оснащением и популярностью на отечественном пространстве. Однако эксперты утверждают, что после появления в международной продаже модель Citroen C4 2021 превзойдет конкурента и станет активно продаваться в России.
Заключение
Citroen C4 2021 – стильный и современный автомобиль класса кросс-купе, который понравится всем поклонникам элегантности и универсальности. Новинка нацелена на молодое поколение и жителей городов.
Видео про Citroen C4 2021:
Технические характеристики Citroen C4
Автомобиль оснащается тремя видами современных силовых агрегатов.
- Дизельный HDi мощностью 115 л.с. с шестиступенчатой механической коробкой передач. Расходует всего от 4,8 литра топлива на 100 км.
- Бензиновые — VTi на 115 л.с. и THP на 150 л.с. Трансмиссия – «механика» или шестискоростной «автомат». Расход – от 6,5 литров бензина.
Ходовая часть – надежная и долговечная. Передняя подвеска – стойки McPherson, задняя – полузависимая балка. Дорожный просвет – 176 мм.
По части безопасности Citroen C4 оснащен очень достойно:
- Передние и задние парктроники;
- Технология мониторинга «слепых зон»;
- Камера заднего вида с трансляцией изображение на мультимедийный монитор;
- Антиблокировочная и антипробуксовочная система;
- Стабилизация курса и электронное распределение тормозных усилий;
- Подушки и крепления для детских кресел Isofix.
Покупка в автосалоне официального дилера – это возможность быстро, безопасно и выгодно приобрести транспортное средство. В наличии все предусмотренные для российского сегмента комплектации, представленные в многообразии оттенков с большим набором инструментов персонализации. Сделать цену еще доступнее поможет участие в регулярных программах лояльности от производителя. При желании можно оформить покупку в кредит, с рассрочкой платежей или обменять старую машину на Ситроен С4 с доплатой по программе Trade In.
Двигатель | VTi 115 МКПП | VTi 115 АКПП-6 | THP 150 АКПП-6 | HDI 115 МКПП-6 | |
---|---|---|---|---|---|
4 двери | |||||
Тип | Бензиновый, многоточечный электронный впрыск 16 клапанов, с системой изменения фаз газораспределения «Variable Valve Timing» |
Турбированный бензиновый, 16 клапанов, непосредственный (прямой) впрыск, турбина высокого давления “Twin- Scroll” |
Турбированный дизельный, 8 клапанов, непосредственный впрыск топлива с общей рампой | ||
Количество цилиндров | 4 цилиндра в ряд — расположение спереди поперечно | ||||
Рабочий объем, см3 | 1587 | 1587 | 1598 | 1560 | |
Максимальная мощность, кВт / л.с. при об/мин | 85 / 116 (6050) | 85 / 116 (6050) | 110 / 150 (6000) | 84 / 114 (3600) | |
Максимальный крутящий момент Н⋅м при об/мин | 150 (4000) | 150 (4000) | 240 (1400) | 270 (1750) | |
Транмиссия | |||||
Главная пара | 15 x 74 | 15 x 61 | 15 x 61 | 19 x 77 | |
Коробка передач | Механическая | Автоматическая адаптивная секвентальная коробка передач | Механическая | ||
Количество передач | 5 | 6 | 6 | ||
Скорость при оборотах двигателя = 1000 об/мин на указанной передаче, км/ч | 1-я передача | 6 | 6,7 | 7,9 | 8,2 |
2-я передача | 12,8 | 11,5 | 13,5 | 15,1 | |
3-я передача | 18,5 | 17,5 | 20,5 | 22,6 | |
4-я передача | 25 | 23,5 | 27,5 | 32 | |
5-я передача | 32 | 32 | 37,4 | 43 | |
6-я передача | — | 40,5 | 47,5 | 51,6 | |
Система курсовой устойчивости (ESP) с интеллектуальной системой контроля тяги и антипробуксовочной системой (ASR) | Серийно | ||||
Подвеска | |||||
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||
Задняя подвеска | Полузависимая, пружинная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||
Тормозная система | |||||
Передние | Дисковые вентилируемые | ||||
Задние | Дисковые | ||||
АБС с электронной системой распределения тормозных усилий (REF) и системой помощи при экстренном торможении (AFU) | Серийно | ||||
Колеса / шины | |||||
Шины Michelin | 215/55 R16 |
215/55 R16 215/50 R17 |
215/55 R16 215/50 R17 |
215/55 R16 | |
Габаритные размеры | |||||
Количество мест | 5 | ||||
Длина, мм | 4644 | ||||
Ширина / ширина с боковыми зеркалами, мм | 1789 / 2057 | ||||
Расстояние между осями колес, мм | 2708 | ||||
Высота, мм | 1518 с 16» колесными дисками / 1513 с 17» колесными дисками | ||||
Дорожный просвет1, мм | 176 | ||||
Загрузочный объем багажника VDA, л | 440 | ||||
Масса | |||||
Масса транспортного средства в снаряженном состоянии1, кг | 1330 | 1365 | 1374 | 1357 | |
Грузоподъемность (с учетом водителя)1, кг | 460 | 440 | 436 | 438 | |
Допустимая максимальная масса, кг | 1790 | 1805 | 1810 | 1795 | |
Динамика (только с водителем) | |||||
Максимальная скорость, км/ч | 189 | 188 | 207 | 187 | |
Разгон 0-1000 м / один водитель, с | 32,3 | 33,6 | 29,1 | 33,3 | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,9 | 12,5 | 8,1 | 11,4 | |
Расход топлива | |||||
Городской, л/100 км | 9,4 | 8,8 | 8,9 | 5,9 | |
Загородный, л/100 км | 5,8 | 5,3 | 5,1 | 4,2 | |
Смешанный, л/100 км | 7,1 | 6,6 | 6,5 | 4,8 | |
CO2 в смешанном цикле, г/км | 164 | 153 | 151 | 125 | |
Топливо | |||||
Бензин с октановым числом не менее 95 | • | • | • | — | |
Дизельное | — | — | — | • | |
Емкость бака, л | 60 |
1 Величина может меняться в зависимости от комплектации.
Размеры
Абсолютно новый C4 обретёт габариты компактного городского кроссовера. Его длина составит 4360 мм, ширина — 1800 мм, а высота — 1525 мм. Колёсная база обещает быть равной 2670 мм. Клиренс автомобиля составит всего 156 мм. Этого очень мало для настоящего представителя класса. Но и машина, по большому счёту, позиционируется, как кросс-хэтч. Поэтому ни о какой проходимости не может быть и речи. Это авто только для города и трассы.
Багажник новинки довольно мал. Его объём всего лишь 380 литров. Этого хватит только для перевозки ручной клади и покупок. Конечно, складывание заднего ряда сидений немного спасёт ситуацию, но о вместительности багажного отделения говорить всё равно не придётся.
Неисправности
У бензинового мотора 1.6 замечены течи масла из-под клапана маслонасоса и натяжителя цепи. Все моторы страдают проблемой картерных газов, которые засоряют впускной коллектор Citroen C4 2018-2019 и масло. На высоких оборотах у бензинового мотора замечен повышенный расход масла, а бряканье цепи ГРМ спровоцировано слабым натяжителем. Катушки зажигания также склонны к внезапному выходу и строя.
Редко появляются сбои в работе замка крышки багажника, мультимедийной системы и навигации.
Стук в передней подвеске может доноситься от заводских амортизаторов, которые модернизировались весь период выпуска.
Технические характеристики Citroen C4
Для России производители предусмотрели три 1,6 л бензиновых двигателя с разной мощностью. Каждый из них взаимодействует с определенной трансмиссией. Младший 116 сильный агрегат работает в паре с пятиступенчатой механикой. С ней мотор разгонит машину до сотни за 10,9 с, при этом потребует 7,1 л каждые 100 км.
Средний двигатель достигает мощности 120 л. с., работая в паре с четырехступенчатой автоматической коробкой. Динамика будет немного хуже, нежели у механики, до 100 км\ч машина будет разгоняться 12,8 с а вот расход бензина останется на прежнем уровне – 7,1 л, что по отзывам владельцев С4, имеет не малое значение.
Старший мощный мотор выдаст 150 л. с. Его работа отличается высокой динамикой, до 100 км/ч машина разгонится за 9,3 сек, чему способствует слаженная работа с шестиступенчатым автоматом. Для езды в смешанном режиме потребуется 7,9 л бензина.
Подвеска у автомобиля, в принципе, стандартная. Спереди стоит МакФерсон независимая пружинная, сзади – тоже пружинная, но полунезависимая. Технические характеристики Ситроена С4 определяют отличную управляемость автомобиля, его возможность прекрасно проходить небольшие ямы и трещины.
Салон Citroen C4 2021
Оформление салона Citroen C4 2021 вызывает только положительные эмоции. В распоряжении водителя и всех пассажиров приятные на ощупь материалы высокого качества.
Вся передняя панель имеет элегантную мягкую отделку, которая гармонично совмещена с обшивкой посадочных мест. Покупатель может выбрать один из 5 вариантов отделки салона с массой отличий:
Standart. Классический пакет оформления предлагает изысканную тканевую обшивку сидений, передней панели, подлокотников и ремешков-ручек на дверцах материалом Mica Grey.
Hype Red. Атмосфера Hype Red комбинирует динамичность и ощущение изысканности. Кресла обладают дорогой кожаной отделкой Beige Nappa Leather, а также тканевыми вставками Beige. Кроме того, в салоне есть элементы из алькантары в верхней части. Панель спереди украшается темно-красными декоративными изделиями, а подлокотники, дверные ручки и ремни крышки TopBox отличаются контрастным светло-бежевым оттенком.
Hype Grey. Этот пакет оформления отслеживает атмосферу премиального дизайна и элегантности. Салон отделан кожей Black Grained Leather в темно-серой цветовой палитре.
Wild Grey. Вариация Wild Grey переполнена жизненной силой и максимальной утонченностью
Разрабатывая этот пакет, дизайнеры уделяли особое внимание самым мелким деталям. Посадочные места с тканевой отделкой Silica Grey и светло-серыми линиями на спинках придают интерьеру особую изящность
Кроме того, светло-серая вставка присутствует и на верхней части панели, подлокотниках, дверных ручках и ремешках пенала Top Box.
Metropolitan Red. Оформление в этом пакете подчеркивает ощущение пространства и высокого качества сборки. Положительные ощущения обеспечиваются ровными и гладкими поверхностями, а также приятными на ощупь отделочными материалами. Кресла водителя и пассажиров обшиты тканью Silica Beige. Их украшают декоративные вставки с ярким контрастным оттенком.
По умолчанию, в салоне кросс-купе появятся комфортабельные кресла Advanced Comfort. Они выполнены из эргономичных материалов, обеспечивающих максимальную мягкость и поддержку позвоночника. Применение пены повышенной плотности в центральной части кресел, а также наличие текстурированной отделки на поверхности делают передвижение на автомобиле удобным даже при продолжительных путешествиях.
В разных частях салона можно найти большое количество полезных ниш и емкостей для хранения различных мелочей. К примеру, на передней панели есть просторный пенал Top Box, где можно поставить бутылку с водой или кошелек. Вместительность багажного отделения составляет 358 литров. За счет грамотной кубовидной формы осуществлять погрузку и выгрузку вещей становится максимально удобно.
Рычаг стояночного тормоза в салоне похож на штурвал, который нужно дотягивать для старта. Однако управлять коробкой передач можно с помощью клавиш. Дверцы ручек напоминают ручки чемодана, что считается стильной концепцией. Производитель интегрировал такое решение с целью снижения расходов на производство.
Стеклоочистители оборудованы встроенными форсунками, что положительно сказывается на весе транспортного средства. Снижению массы способствуют малолитражные двигатели и новая платформа.
Передний ряд посадочных мест обладает консервативной конфигурацией и похож на кресла из американских машин прошлых годов.
Если удалить подлокотник между креслами, то передние сидения можно будет преобразовать в диван для размещения трех взрослых людей.
Посадочные места широкие и удобные. Кроме того, в салоне появилось множество интересных аксессуаров, влияющих на комфорт.
Для России
1 поколение, 09.2004 — 09.2008, Хэтчбек 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6i MT Base | 09.2004 — 09.2008 | TU5JP4 | LA | |
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6i AT Base | 02.2005 — 09.2008 | TU5JP4 | LA | |
2.0 л, 138 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0i MT Base | 09.2004 — 01.2005 | EW10J4 | LA | |
2.0 л, 180 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0i MT Base | 09.2004 — 09.2008 | EW10J4S | LA |
1 поколение, 08.2004 — 09.2008, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6i MT Base | 09.2004 — 09.2008 | TU5JP4 | LC | |
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6i AT Base | 09.2004 — 09.2008 | TU5JP4 | LC | |
2.0 л, 138 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0i MT Base | 09.2004 — 01.2005 | EW10J4 | LC | |
2.0 л, 143 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0i AT Base | 09.2004 — 09.2008 | EW10A | LC |
Итог
Citroen C4 2020 – 2021 годов – это не рестайлинг знаменитой модели, а абсолютно новый автомобиль. Он указывает на новую эпоху в развитии французского производителя. Бренд показывает этим авто стремление идти в ногу со временем и развиваться.
Автомобиль получился стильным кросс-хэтчбеком городского типа. В нём использованы инновационные технологии и новейшие решения. Это касается не только появления электрической версии, но и всех остальных модификаций. Ведь каждая из них наделена множеством передовых опций и систем, общее число которых порядка двадцати. Таким образом, французы обещают нам экологичность, безопасность и абсолютный комфорт.
Несмотря на то, что новинку позиционируют как молодёжное авто, не стоит ждать от него спортивных характеристик и сверхмощностей. Это – обычная городская машина. Но она также прекрасно подойдёт и для дальних путешествий по трассе.
Новый кросс-хэтчбек своим стильным дизайном и передовыми технологическими решениями, несомненно, привлечёт внимание многих молодых автомобилистов и тех водителей, кто желает идти в ногу со временем. Старт продаж новинки запланирован на второе полугодие 2020 года
Вполне вероятно, что чуть позже автомобиль появится и в России. Считается, что минимальная стоимость его в нашей стране будет около 2 миллионов рублей. Количество комплектаций и их точная стоимость на российском рынке на сегодняшний день неизвестны. Не исключены продажи в России и электрической модификации
Старт продаж новинки запланирован на второе полугодие 2020 года. Вполне вероятно, что чуть позже автомобиль появится и в России. Считается, что минимальная стоимость его в нашей стране будет около 2 миллионов рублей. Количество комплектаций и их точная стоимость на российском рынке на сегодняшний день неизвестны. Не исключены продажи в России и электрической модификации.
Новая модель французов, как считают эксперты, может быть востребованной на отечественном рынке. Она сможет заинтересовать, как любителей городских хэтчбеков, так и поклонников кроссоверов. Машина подойдёт молодым горожанам, которые разбираются в автомобильной моде, ценят комфорт и безопасность, а также следят за техническими новинками. Правда, о судьбе электрической версии в нашей стране говорить пока сложно.