Об японской авторезине тоя (toyo)

Известный ли Toyo производитель

Производитель Toyo начал выпуск своей продукции, начиная с 1943 года. Страна этой фабрики Япония, город — Осака. Наименование можно перевести как «Восточный океан». Вначале ее именовали Hirano Rubber Manufacturing Inc., однако в 1945 году имело место смена названия на Toyo Tire & Rubber Co., Ltd. В этом же году одновременно пару фирм, которые специализировались на выпуске автомобильной шины, объединились.

Тойо занимается разработкой и выпуском шины, а также выпуском тепло- и гидроизоляционных стройматериалов. Необходимо отметить, что покрышки этой торговой марки, которые вначале предназначались для сбыта на отечественном рынке, моментально смогли завоевать симпатии многочисленных автовладельцев, которые находились в разных точках света.

Однако прибыль от реализации покрышек для автобусов, грузового и легкового автотранспорта достигает 74%, сравнивая с прибылью от изготовления стройматериалов.

Вначале, фирма Toyo не хотела экспортировать свое производство. Но с возрастанием производственной мощности, шины от компании Тойо оказались востребованными в различных точках света. С течением времени, примерно в 1958 годах, фирма начала покорять рынок, который распространялся за территорией Японии и сильно смогла преуспеть в данном вопросе. Вскоре возникли производственные мощи в пару странах и есть 2 полигона для испытаний в Сарома и Миядзаки в Японии.

Необходимо добавить, что на сегодняшний день большинство заводов-производителей качественной автопокрышки Toyo максимальным образом автоматизировали производственный процесс этой проду
кции, благодаря этому смогли поработать над улучшением качества производимых покрышек и снизить их цену.

Фирма в первую очередь смотрит на экологичность и безопасность всех производимых товаров, поэтому у нее имеет сертификат международного уровня — ISO 14001. Данная тенденция имела место положительный ответ среди многочисленных обыкновенных потребителей, предпочитавших авторезину этой торговой марки.

График

Эта статья в список формат, но может читаться лучше как проза

. Вы можете помочь преобразование этой статьи, при необходимости. Помощь при редактировании доступен.(Апрель 2012 г.)

Дата Мероприятие
Август 1945 г. Основание компании Toyo Tire & Rubber Co., Ltd.
Август 1947 г. Первая грузовая шина на экспорт
Июль 1953 г. Открытие производственного комплекса Itami.
Май 1956 г. Основание Ayabe Toyo Rubber Co., Ltd.
Октябрь 1959 г. Основание компании Toyo Soflan Co., Ltd.
Декабрь 1961 г. Открыты Центральные научно-исследовательские лаборатории (ныне Центр технических исследований).
1963 Автомобильные шины впервые экспортируются в США
Март 1964 г. Основание компании Chubu Soflan Kakoh Co., Ltd. (ныне Chubu Soflan Co., Ltd.).
Сентябрь 1964 Открытие завода в Хиого
Март 1965 г. Основание Tohoku Toyo Rubber Co., Ltd. (ныне завод в Сендае)
Июль 1966 г. Toyo Tire & Rubber становится первым японским производителем шин, открывшим дочернее предприятие в США (Toyo Tire (U.S.A.) Corp.)
Апрель 1971 г. Открытие завода Акаси
Июнь 1971 г. Основание компании Toyo Giant Tire Co., Ltd (в настоящее время Nippon Giant Tire Co., Ltd)
Февраль 1974 г. Toyo Tire & Rubber приобретает долю в Vaculug Australia Ltd. (ныне Toyo Tire and Rubber Australia Ltd.)
Март 1974 г. Toyo Tire & Rubber приобретает долю в Fukushima Rubber Co., Ltd.
Апрель 1974 г. Технический центр Soflan открыт на заводе в Хиого.
Июль 1974 г. Основание компании T.G.K.Seals Co., Ltd. (теперь T.G.K. Co., Ltd.)
Июль 1974 г. В префектуре Миядзаки, Япония, открылся курс тестирования шин — первый в своем роде курс, построенный японским производителем шин.
Сентябрь 1975 г. Компания Toyo Reifen GmbH основана в Германия, Нойс
Февраль 1979 г. Toyo Tire & Rubber формирует всеобъемлющее деловое партнерство с Nitto Tire Co., Ltd.
Февраль 1979 г. Основание компании Ryoto Tire Co., Ltd. (ныне завод в Куване).
Март 1982 г. Заключено альянсное соглашение с Continental AG
Январь 1982 г. Основание компании Toyo Tire Canada Inc.
Июнь 1983 г. Открыт завод Фукусима
Апрель 1986 Открыт Технический центр автозапчастей.
Ноябрь 1986 Nippon Giant Tire Co., Ltd. учреждена (компания J.V. с Goodyear Tire & Rubber Company).
Март 1987 г. New Pacific Industry Co., Ltd. была основана как совместное предприятие с Cheng Shin Rubber Industry Co., Ltd. в Китайской Республике.
Август 1988 г. Теория оптимизированного контура динамического моделирования (DSOC) объявлена ​​новой теорией проектирования шин для грузовиков и автобусов.
Ноябрь 1988 г. GTY Tire Company создана как совместное предприятие
Октябрь 1989 г. На заводе в Фукусиме открыт Центр технологий обработки высоких полимеров.
Февраль 1990 г. Основание компании Toyo Banden Nederland B.V.
Январь 1993 В Сарома, Хоккайдо, открылся курс тестирования шин
Июнь 1993 г. Toyo Rubber (Малайзия) Sdn.Bhd. учредил
Июль 1995 г. Шина для минивэна Tranpath MP запускается как первый продукт в серии Tranpath
Январь 1996 Toyo Tire & Rubber приобретает долю в Cheng Shin-Toyo Tire & Rubber (China) Co., Ltd.
Декабрь 1998 Производственный комплекс Итами закрыт
Сентябрь 1999 г. Toyo Tire & Rubber формирует деловое партнерство с Kinugawa Rubber Industrial Co., Ltd.,
Апрель 2000 г. Открытие Восточно-японского технического центра автомобильных запчастей.
Декабрь 2000 г. T-Mode анонсирован как новая базовая система дизайна для шин.
Февраль 2001 г. Компания Toyo Automotive Parts (США), Inc. основана в Кентукки, США.
Ноябрь 2001 Завершено строительство главного корпуса Технического центра Toyo.
Август 2002 г. Toyo Tire & Rubber приобретает долю в Cheng Shin-Petrel Tire (Xiamen) Co., Ltd. (Китай)
Октябрь 2002 г. На месте бывшего производственного комплекса Itami открывается крупный торговый центр Diamond City Terrace.
Январь 2003 г. Toyo Tire (Shanghai) Co., Ltd. учреждена как совместное предприятие в Шанхае, Китай.
Май 2003 г. Компания Toyo Rubber Chemical & Industrial Products (HK) Limited основана в Гонконге, Китай.
Июнь 2004 г. Компания Toyo Tire North America, Inc. основана в округе Бартоу, штат Джорджия, США, в качестве производственной базы по производству шин.
Сентябрь 2004 г. Компания Toyo Automotive Parts (Guangzhou) Co., Ltd. основана в Гуанчжоу, Китай.

Какие технологии использовались при производстве Tranpath mpZ

Разработка модели Tranpath mpZ велась с применением целого перечня инновационных технологий. К новшествам относятся:

  • технология T-Mode — это запатентованное компанией графическое проектирование протектора Toyo Tires. Резина проходит полный цикл испытаний, но на компьютере, а лишь затем отправляется на испытательный полигон;
  • технология трёхмерного ламелирования протектора 3D – обеспечивающая ламелям объём, который сократил деформацию протекторных блоков. Таким образом удалось увеличить ресурс покрышки, а износ стал равномерным.
  • компаунд Nano Balance – новая структура резиновой смеси с более совершенной химической формулой, для улучшения основных эксплуатационных характеристик: энергоэффективность, износостойкость, липучесть и снижение вибрации. В компаунде присутствует силика, что позволило снизить сопротивление качению, а это положительно отразилось на экономии топлива.
  • технология SILENT WALL:
    • насечки в каналах и желобах, снижающие шум от колёс, благодаря равномерному распределению потоков воздуха;
    • каркас с высоко подвернутыми слоями корда, которые обёрнуты вокруг бортового кольца и поднимаются до плечевой зоны, что обеспечило дополнительную прочность;
    • компаунд, разработанный специально по технологии Nano Balance, благодаря которому появилось низкое сопротивление качению. Также, новая резиносмесь улучшает липучесть к сухой и мокрой дороге, обеспечивает лучшие амортизационные характеристики и повышает износостойкость.

Топ 5 лучших серий летних шин TOYO

  1. NanoEnergy 3 – шина, изготовленная с применением технологии Nano Balance. Отличается от остальных высоким показателем износостойкости и пониженным уровнем шумности. Идеально подходит для автомобилей компактных размеров в бюджетном и среднем ценовом сегменте. Спецификации типоразмеров серии NanoEnergy 3: диаметр от 13R до 16R, ширина профиля от 155 до 215 мм, высота 60, 65, 70%.
  2. PROXES T1-R – серия шин премиум класса «UHP», предназначенная для агрессивной скоростной езды. Выбирают для спортивных моделей автомобилей, кроссоверов с мощными агрегатами. Конструктивная особенность серии – жёсткая усиленная боковина, которая обеспечивает отличную устойчивость на высоких скоростях по сухому и мокрому асфальту. Спецификации типоразмеров: диаметр от 14R до 22R, ширина профиля от 195 до 345 мм, высота от 30 до 55%.
  3. TRANPATH MPZ – универсальные шины на основе технологии E-balance. Имеют широкий рисунок протектора с волнообразными 3d ламелями, которые обеспечивают высокий комфорт, износостойкость и безопасность в любых режимах работы. В составе резины также применена технология Nano Balance, что обеспечивает хороший показатель тормозного пути на мокром дорожном полотне. Типоразмеры: от 14R до 18R, ширина профиля от 165 до 225мм, высота от 45 до 70%.
  4. PROXES CF2 – считается одной из лучших разработок компании Toyo: по результатам 2021 года эта шина была номинирована как лучшая по версии независимых экспертов журнала «Auto Motor and Sport». Изготовлена как маркетинговый продукт с применением всех инновационных разработок компании. Отличительные особенности: самый низкий уровень шума в своём классе шин, способна снизить расход топлива автомобиля на 5-7% в сравнении с обычными покрышками, имеет высокий показатель сопротивления эффекту качения. Типоразмеры: диаметр от 13R до 18R, ширина профиля от 175 до 235 мм, высота от 40 до 65 %.
  5. Toyo Open Country A/T II AW – специальная серия шин для внедорожников, кроссоверов и автомобилей класса SUV. Адаптирована к любым климатическим условиям благодаря своему составу резиновой смеси на основе полимеров. Считается всесезонным вариантом с характеристиками повышенной проходимости и глубокими ламелями в рисунке протектора. Спецификация типоразмеров: диаметр от 15R до 24R, различными вариантами ширины профиля от 31×10, 33×12 до LT305 и высотой от 50 до 70%.

Что делать если не удается расшифровать элементы маркировки шин toyo

Маркировка оригинальных шин японского производства всегда достоверная и качественная. Если резина не является поддельной, все символы её маркировки автомобилист может расшифровать без проблем. Обратиться с жалобой к продавцу можно в случаях, когда:

  1. Не удаётся разглядеть какой-либо элемент из ряда маркировки.
  2. Отсутствует любой из необходимых показателей.
  3. Индекс, который присутствует на автомобильной шине невозможно расшифровать при помощи специальных таблиц.
  4. Присутствуют неизвестные знаки или элементы маркировки перепутаны местами.

Такие показатели могут говорить о плохом качестве резины и в случае обнаружения продукции такого плана её покупать не стоит.

https://youtube.com/watch?v=l6mGI55GXQk

Маркировка шин toyo знакомит потребителя с их основными качествами и для всех, кому эти показатели нужны они всегда доступны. Посмотреть маркировку и расшифровать её можно в автомобильном салоне во время покупки резины. Это необходимо делать, чтобы в дальнейшем избежать проблем и претензий.

Маркировка шин toyo по европейскому образцу позволяет каждому получить максимум полезной информации о автомобильной резине.

Технологии Тойо

Перед началом производства, резина проектируется при помощи метода компьютерного моделирования «Dynamic Simulation Optimised Contact Тechnology», благодаря которому можно смоделировать поведение автомобиля в разных условиях дороги и достигать высоких эксплуатационных показателей, изменяя те или иные свойства резины.

С применением технологии «Silent Wall», был оптимизирован резонанс шины, в результате чего значительно снизился уровень шума и вибрации, возникаемые во время движения. Канавки «Silent Wall» повышают защиту от аквапланирования и способствует высокой управляемости шины на влажных покрытиях, а дополнительные ламели «3D Multi Sipes» поддерживают жёсткость блоков, что препятствует неравномерному износу и улучшает курсовую устойчивость на разных скоростях.

Специальные ламели «First Edge» обеспечивают эффективное самоочищение шины от воды, защиту от аквапланирования, а также надёжное сцепление на мокрой поверхности.

Для зимних шин применяется ряд специальных «зимних» технологий. Технология «Microbit» используется для изготовления резины, в состав которой добавлены микрочастицы скорлупы грецкого ореха, в результате чего достигаются высокие показатели сцепления и торможения на заснеженной и обледенелой поверхности, а стреловидная форма блоков протектора Arrow Lift Buttress, обеспечивает хорошую курсовую устойчивость и управляемость в зимних дорожных условиях.

Лучшие модели покрышек Toyo

В линейке шин японского производителя представлены зимние и летние покрышки для любого транспорта. Наибольшей популярностью среди зимних шин пользуется модель Toyo Observe GSi-5. Это модель без шипов, выпускаемая в диаметрах от 13-и до 20-и дюймов. Купить шины Toyo можно от 2020 рублей. Максимальная стоимость достигает 22 500 рублей. По отзывам покупателей к преимуществам покрышек относятся:

  • мягкость
  • отсутствие шума
  • уверенное сцепление на снегу и в гололед
  • четкая управляемость на высоких скоростях
  • цена

Из недостатков пользователи назвали неуверенное поведение резины на асфальте при плюсовых температурах и в колее.

Toyo Observe G3-Ice — шипованная зимняя резина, доступная в размерах от 13-го до 20-го диаметра. Купить эту модель можно от 2100 до 15 980 рублей. По отзывам покупателей, резина Toyo отличается повышенным комфортом и достаточно низкой стоимостью. В колее покрышки ведут себя неуверенно, как и их предшественница. К недостаткам резины покупатели отнесли потерю шипов. Из достоинств названы отличные сцепные характеристики на любых видах зимних покрытий.

Toyo TYDRB представляют легковую линейку летних покрышек. Резина доступна в размерах от 15-го до 20-го радиуса. Купить автошины этой модели можно от 2320 рублей. Максимальная цена достигает 18 080 рублей. Отзывы покупателей преимущественно положительные. Автошины названы мягкими, тихими, управляемыми и цепкими в любых условиях. К недостаткам резины некоторые пользователи отнесли износ. Однако отмечено, что шины прошли 2,5 сезона. В колее покрышки ведут себя уверенно, на скорости не теряется управляемость. К достоинствам резины пользователи отнесли крепкую боковину. Можно признать, что существенных недостатков у покрышек нет.

Toyo Open Country All-Terrain — агрессивная резина из линейки повышенной проходимости. Шины продаются под маркировкой «всесезонные» и доступны в размерах от 15-го до 24-го радиуса. Купить шины Тойо этой модели можно от 3500 рублей. Максимальная цена на резину достигает 28 500 рублей. В отзывах покупателей резина названа мягкой и в меру шумной. Сцепление на покрытии у покрышек отличное. В грязи Тойо Open Country лучше не использовать. Шины быстро забиваются и теряют проходимость. Некоторые пользователи отметили отличные сцепные свойства зимой. Неровности дороги шины сглаживают прекрасно. К достоинствам также отнесена цена покрышек. Из недостатков покупатели назвали трудности, возникающие во время монтажа и балансировки.

Toyo Proxes S/T — модель из линейки высокоскоростных шин. Купить резину Тойо можно по минимальной цене 4720 рублей за 16-й размер. Максимальная стоимость достигает 27 700 рублей, а максимальный диаметр — 24 дюймов. В отзывах покупателей о шинах Тойо этой модели названы отличные сцепные свойства на покрытии. Одинаково уверенно покрышки ведут себя в колее, на мокрой и сухой дороге. По отзывам пользователей, шины Тойя Proxes S/T отличились невероятно высоким шумом, превышающим допустимый уровень даже для скоростных моделей. К недостаткам отнесли также повышенный износ боковин покрышек.

Конструктивные особенности

Покрышки отличаются жесткостью, которая необходима для обеспечения надежного сцепления при прохождении трассы на больших скоростях. Такие шины надежно удерживают автомобиль на виражах, обеспечивая точность управления.

Еще одна отличительная характеристика – увеличенное пятно контакта, что лишний раз говорит о «спортивном» характере шины. Для комфортной мягкой езды такие покрышки не подходят: они довольно шумные и жестковаты для городских дорог и не подходят для грунтовки.

Комфортную езду обеспечивают летние шины для представительских седанов из линейки Versado. По сравнению со спортивными моделями, они гораздо более мягкие и менее шумные, что стало возможно благодаря внедрению шумозащитных стенок и разнонаклонных блоков, образующих рисунок протектора.

Все модели из линейки отличаются мягким ходом — неровности дороги вы не заметите, а так же имеют одни из лучших характеристик безопасности.

Рисунок протектора шин способен максимально эффективно вывести воду из пятна контакта и предотвратить аквапланирование.

Самостоятельно поддерживаемая оптимальная форма шины — так же предмет гордости разработчиков, управление автомобилем становится проще, когда шины имеют низкое сопротивление качению.

Несмотря на то, что точности управления этих шин могут позавидовать многие стандартные модели других производителей, эти шины больше настроены на комфортную езду, и мало приспособлены для гонок.

Основной недостаток шин для представительских автомобилей – высокая стоимость. Позволить себе такие шины сможет не каждый автолюбитель.

Технологические особенности шины Toyo

В проектировании и производстве шин TOYO TIRES инженеры компании использует передовые методы моделирования, инновационные разработки материалов и проводят тестирование продукции в самых экстремальных условиях на собственном полигоне, где анализируют все основные параметры: от равномерности износа протектора и управляемости до характеристик звуковых колебаний и сопротивления к аквапланированию. Технологии TOYO запатентованы и используются ведущими мировыми производителями в шинной индустрии.

Фундаментальная технология Т-Mode – это виртуальная система проектирования шины и её испытаний на суперкомпьютере, в которой все характеристики анализируются на симуляторе в движении. Расчёты нагрузок и воздействий на шину условий эксплуатации происходят с учётом запрограммированных параметров автомобиля, его массы, возможного стиля езды, климатических особенностей и многих других в комплексе:

E-BALANCE – моделирование характеристик износостойкости, уровня шума, изменений профиля и расчёт управляемости шины. Разработанные по технологии E-balance покрышки имеют увеличенный ресурс пробега, высокую прочность боковин и оптимально сбалансированный тип рисунка протектора для определённых условий эксплуатации.

SILENT WALL – уникальная технология нанесения рисунка на протектор шины мелкой насечкой, в результате чего уровень шума снижается до минимальных показателей благодаря оптимально спроектированному движению потоков воздуха между канавками.

3D-ЛАМЕЛИ – трёхмерные ламели на протекторе шины улучшают общие показатели управляемости автомобиля в различных климатических условиях, снижают износ и обеспечивают более плотный контакт пятна рабочей поверхности покрышки с дорожным полотном.

NANO BALANCE – методика создания материалов для шин, основанная на анализе, исследованиях химического состава и взаимодействия различных сред наноуровня. Автомобильная резина для Toyo проектируется на молекулярном уровне, где учитываются различные реакции для создания высококачественной резиновой смеси на основе полимеров и органических наполнителей. Такой революционный подход позволил создать серию шин NANOENERGY, которые обладают минимальной энергозатратностью с уменьшенной величиной тормозного пути на 23%.

A.T.O.M. (Advanced Tire Operation Module) – производственная технология на основе инновационных разработок компании, внедрённая на всех заводах-изготовителях TOYO. В отличие от традиционных методов изготовления шин, A.T.O.M. позволяет производить покрышку с бесшовным соединением, контролировать толщину боковин в общем процессе и качество сборки продукции на всех этапах. Такая модернизация позволила компании развернуть четыре современных предприятия в короткие сроки на разных континентах мира, где выпускается 45% всей продукции.

Всего на автомобильном рынке представлено 18 серий шин TOYO в 62 вариантах типоразмеров для любых транспортных средств.

Toyo Tires

Слоган: Driven to perform

Видимо тяжелая экономическая ситуация в самом конце Второй мировой войны в Японии привела к тому, что в августе 1945 года две крупных компании, что занимались резинотехническими изделиями, решили объединиться. Это были Hirano Rubber Manufacturing Inc.

(основана в 1943 году) иToyo Rubber Industrial Co., Ltd. Результатом стало появление компанииToyo Tire & Rubber Co., Ltd. С первых же дней своего существования, новая компания занималась широчайшим ассортиментом продукции, включавшим в себя всевозможные изделия из резины. В том числе и автомобильных шин. Toyo Tire & Rubber

развивалась быстро – акции компании были зарегистрированы на бирже в Осаке уже через четыре года, в 1949 году. Последующие годы — это годы бурного развития: строятся новые заводы, происходит регистрация акций и на других японских биржах, в том числе и в Токио. Начинают появляться первые производственные мощности за границей.

Кстати, слово «Toyo»

дословно переводится как«Восточный океан» . Однако, часто его используют для собирательного названия всей Азии в целом.

изображение с официального сайта

Toyo Tire & Rubber

— первый японский производитель шин, что рискнул открыть филиал в США. Так в 1966 году появилась компанияToyo Tire Corporation — тогда это был лишь небольшой офис в Южной Калифорнии. Значительно позднее, в 1999 году на ее основе появится компанияNitto Tire North America , отвечающая уже за рынок всей Северной Америки.

В дальнейшем появятся и другие дочерние компании, отвечающие за другие рынки. Например, в1974 году поглощается австралийская Vaculug Australia Ltd.

, ныне известная какToyo Tyre & Rubber Australia Ltd. А в 1975 году в Германии, совместно с Mitsubishi Corporation была основанаToyo Reifen GmbH — нынче она носит названиеToyo Tire Europe GmbH .

Имеются и совместные предприятия. Такие как New Pacific Industry Co., Ltd.

, основанная в 1987 году в Китае, совместно сCheng Shin Rubber Industry Co., Ltd. За годы своего существования, Toyo Tire & Rubber

неоднократно вступала в деловые отношения с другими крупными производителями шин: итальянскойPirelli , американскойGoodyear , японскойYokohama и другими. Заключаются соглашения и с производителями автомобилей.

Компании Toyo Tire & Rubber

, чья штаб-квартира находится в Осаке, принадлежит немало уникальных разработок в деле создания автомобильных шин. Продукция компании часто используется в спортивных состязаниях.

Технологии в шинах Тойо

На официальном сайте производителя Toyo названы первоклассными высокотехнологичными шинами. Модельный ряд покрышек представлен моделями для:

  • легкового транспорта, включая внедорожники и легкие грузовики
  • грузовых автомобилей

По данным официального сайта бренда в России шины Тойя выпускаются на основе инженерных разработок компании. Тойо располагает собственным научно-исследовательским центром в Японии, который признан самым современным в мире. Здесь рождаются на свет новые автошины с превосходными ходовыми характеристиками.

Производитель заявляет, что все покрышки Тойо проходят испытания на специальном полигоне. Производитель также отмечает, что последние семь лет его резина признается лучшей по данным независимых экспертов.

Некоторые технологии в покрышках Toyo требуют особого упоминания:

  • Т-режим. Это название технологии компьютерного 3D-моделирования, которое обширно применяется в производстве автошин Toyo. Производитель таким образом постарался добиться максимальной эффективности шин для всех видов транспорта. Т-режим позволяет корректировать конструкцию шины для оптимизации ходовых характеристик, равномерного износа шины и уровня шума.
  • E-balance применяется в шинах для легких грузовиков. Эта технология позволяет не только повысить их эксплуатационные характеристики, но и делает покрышки разных моделей совместимыми. В качестве фундаментальных свойств шин Тоя выбирают износ, расход топлива и срок службы. В результате японский бренд получил крепкие борта покрышек, устойчивые к износу, надежную резиновую смесь, продлевающую жизненный цикл протектора, и улучшенную управляемость.
  • Шумопоглощающие стенки. Резина Тоя оснащается продольными ламелями с мелкими перпендикулярными насечками на внутренней поверхности. В результате равномерного распределения воздуха снижается шум и повышается комфорт управления.
  • Многоволновые ламели используются в плечевой зоне шины. По мере износа ламели соединяются между собой, препятствуя смещению плеча покрышки и увеличивая пятно контакта. В результате шины имеют лучшее сцепление с любой поверхностью, более четкую управляемость и сниженный уровень шума. Помимо этого, использование многоволновых ламелей способствует более равномерному износу резины.

Технологии Тойо используется в различных моделях шин. Тем не менее, каждая покрышка остается произведением «шинного» искусства. На разработку новых моделей японской резины Toyo производитель не жалеет времени и сил инженеров. Так ли хороша резина на практике, узнаем у российских автовладельцев.

Шины Toyo Proxes

Инженеры японской компании не останавливаются и продолжают радовать автолюбителей все новыми и новыми новинками. Недавно вышла модель шин Toyo Proxes, которая сразу же завоевала симпатии автолюбителей. Отличаются автопокрышки этой серии повышенной износостойкостью (увеличены на 41%). В конструкцию добавлен стальной ремень и усилены плечевые блоки. Безопасность достигается и за счет отличного торможения даже на влажной дороге. На высоких скоростях вы можете быть уверены в своей безопасности, так как управляемость шин Toyo Proxes также увеличилась. И наконец, они стали более легкими и прочными благодаря специальному составу.

Среди всей серии Proxes особо отличается модель C100. Отличное соотношение цены и качества, износостойкие характеристики и мягкий ход сделали эту резину любимицей автомобилистов. Но кто производитель шин Toyo Proxes C100? Эту модель производят в Китае по оригинальным технологиям компании. Поэтому так же, как и вся остальная продукция, она соответствует высоким стандартам качества.

Модельный ряд Toyo

Продукция бренда «Тойо» насчитывает множество моделей, однако производитель продолжает применять новые технологии и создавать более совершенный товар для своих клиентов. На данный момент свою актуальность, кроме ранее упомянутых, сохраняют нижепредставленные модели.


Шины Toyo

Toyo DRB

Модель высоко ценится у любителей скоростной езды за высокий уровень комфорта и устойчивость колеса. Динамика движения позволяет надёжно кататься при высоких скоростях выше 120 км/ч. Особая геометрия рисунка помогает давлению равномерно распределяться по месту контакта и тем самым повышает способность автомобиля к точному маневрированию.

Блоки резины, выполненные в вытянутой форме, действенно сокращают торможение машины и не допускают осевого смещения. В свою очередь, два широких осевых канала по центру оснащены несколькими поперечными желобками, что создаёт эффективную дренажную систему для покрышки и оберегает от аквапланирования.

Типоразмеры модели:

  • R15: 185/55 82V, 195/55 85V.
  • R16: 195/45 80W, 205/55 91V, 215/55 93V.
  • R17: 205/45 84W, 215/55 94V, 225/45 94W, 225/55 97V.
  • R18: 225/40 88W, 235/40 91W, 245/4596W.
  • R19: 245/35 93W.
  • R20: 245/35 95W.

Toyo Nano Energy 3


Внешний вид Toyo Nano Energy 3 Модель очень популярна, и не только благодаря бюджетной цене. Автошина подходит для автомобилей разного класса. В использовании — тихая, надёжная и очень экономичная. Дизайн летней шины продуман до мелочей, также она имеет много модификаций (и более усиленные версии, и с разной глубиной протектора). Основное преимущество Nano Energy перед другими шинами — производительность и сохранение до 7 л топлива на 1000 км.

Типоразмеры модели:

  • R13: 155/65 73Т, 155/70 75Т, 165/65 77Т, 175/70 82Т.
  • R14: 155/65 75Т, 165/65 79Т, 165/70 85Т, 175/65 82Т, 175/70 88Т, 185/65 86Т, 195/70 91Т.
  • R15: 145/65 72Т, 165/65 81Т, 175/55 77Т, 175/65 84Т, 185/60 84Т, 185/65 92Т, 195/50 82V, 195/65 91Т.
  • R16: 215/60 95Н.
  • R17: 205/45 88W, 215/50 91W, 225/55 97V.

Toyo Snowprox S954

На заметку!

Модель шины «Сноупрокс С954» зимняя и проявляет отличные качества на заснеженном покрытии. Дизайн фрикционной покрышки ассиметричен и имеет несколько направленных элементов. Инновационная система ламелей позволяет сохранять устойчивое сцепление и с покрытой льдом дорогой. Среди особенностей данной липучки — надёжность при совершении резких поворотов и обгонов, поскольку она сохраняет максимально большое контактное пятно при различных маневрах. Резина имеет качественную смесь и остаётся эластичной при сильных морозах.

Типоразмеры модели:

  • R16: 185/50 81Н, 195/50 88Н, 205/45 87Н, 205/55 94V, 215/45 90Н, 215/55 97Н, 215/70 104Н, 225/55 95Н.
  • R17: 205/50 93V, 215/45 91Н, 215/55 98V, 225/45 91Н, 225/45 94W, 225/50 98V, 225/55 101V, 225/65 106Н, 235/45 97V, 235/50 96V, 235/65 104Н, 265/65 116Н.
  • R18: 215/40 89V, 225/45 95V, 225/60 104Н, 235/45 98V, 235/50 101V, 245/40 97V, 255/55 109Н, 265/60 114Н.
  • R19: 225/45 96W, 225/55 91W, 235/40 96W, 235/50 103V, 235/55 105V, 245/40 98W, 255/30 91W, 255/50 107V.
  • R20: 195/55 95Н, 255/35 97W, 255/45 105V, 265/45 108V, 275/40 106V, 285/45 112V, 295/40 110V, 315/35 106V.
  • R21: 295/35 107V.

Вам это будет интересно О размерах шин на Киа Соул

Преимущества шин бренда

Преимущества настоящих японских покрышек:

  • высокие эксплуатационные характеристики;
  • широкий выбор типоразмеров для разных автомобилей;
  • продуманный рисунок протектора;
  • минимальный износ;
  • собственный исследовательский центр для разработки шин;
  • есть эксклюзивные и бюджетные варианты.

Кроме большого количества достоинств шины имеют и некоторые недостатки.

Летние шины для спортивных автомобилей представлены линейками Proxes и Extensa.

Несмотря на то, что у всех моделей из этих линеек совершенно разный рисунок протектора, они имеют некоторую схожесть по эксплуатационным характеристикам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector