Автомобильная сигнализация leopard с автозапуском двигателя
Содержание:
- Инструкция по эксплуатации
- Контроль работы системы
- Автосигнализация Leopard LS 90/10 EC
- Инструкция по использованию
- Из-за чего ломается охранная система автомобиля
- Леопард LS70/10
- Инструкция по эксплуатации
- ЕС Охрана. В режиме охраны сигнализация контролирует состоя.
- РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Инструкция по установке Внимание.
- Сигналка «Леопард»: подключение и настройка
Инструкция по эксплуатации
- Постановка под охрану производится кнопкой 1 — на дисплее коммуникатора включаются значки в виде громкоговорителя и запертого замка. Если комплекс начинает подавать сигналы тревоги, то на брелок приходит звук обратной связи. Чтобы прервать подачу сигналов, выполняется короткое воздействие на кнопку 1 или 2.
- Бесшумное включение. Используется длительное нажатие на клавишу 2. После сигнала зуммером выполняется короткое воздействие на 1 (на дисплее отображается значок перечеркнутого громкоговорителя).
- Отключения охраны — кнопка 2.
- Управление сиреной при активной защите. Водитель последовательно нажимает на клавиши 2 (до сигнала) и 1 (коротко), осуществляя включение или отключение звукового оповещения. Информация подтверждается включением соответствующих значков на дисплее.
- Управление замками при работающем моторе. Функция запирания дверей при активации зажигания настраивается при программировании центрального блока.
- Поиск автомашины на стоянке. Для активации требуется двойное короткое нажатие на кнопку 3. Машина отвечает подачей 6-кратного сигнала сиреной и лампами. Для проверки статуса системы выполняется короткое нажатие на клавишу 3. На дисплее коммуникатора отображаются значки, обозначающие состояние зон охраны. Дополнительно показывается значение температуры.
- Открытие багажного отсека — длительное воздействие на кнопку 3.
Согласно руководство к 10 EC, сигнализация поддерживает 3 режима автоматического пуска:
- В заданное время, которое предварительно программируется при настройке коммуникатора. Программа активируется длительным нажатием на кнопку 3; после подачи сигнала выполняется воздействие на клавишу 1. На экране отображается значок в виде будильника, время работы силового агрегата программируется.
- Для включения периодического пуска требуется выполнить нажатие на клавишу 1 (до сигнала), а затем — 2. Мотор будет запускаться через промежутки времени, заложенные при программировании центрального блока.
- Пуск по сигналу от датчика температуры; предварительно программируется пороговое значение параметра. Для включения режима выполняется двойное последовательное нажатие на кнопку 1 (до сигнала зуммером). На экране появляется ярлык в виде термометра; оборудование обеспечивает пуск мотора при снижении температуры (пауза — не менее 2 часов).
Также инструкция содержит информацию по аварийному снятию режима охраны (при утере или поломке пульта). Водитель открывает замок штатным ключом — активируется подача сигналов тревоги. Затем выполняется включение зажигания (дверь закрывать запрещается). Сигнализация нейтрализуется тройным воздействием на скрытый переключатель или вводом 2-значного цифрового кода (зависит от настройки). Код вводится нажатиями на кнопку, регистры разделяются перевключением цепей зажигания. После ввода пароля зажигание отключается, и система снимается с охраны.
Надежная, удобная и дальнобойная сигнализация Leopard LS-9010EC с двусторонней связью. Сигнализация комплектуется ЖК брелоком для удобного управления функциями системы и для оповещения в случае тревоги. Защиту от интеллектуального взлома обеспечивает оригинальный динамический код радиообмена. В отличие от модели LS-70/10EC, оснащена полнофункциональной интеллектуальной системой дистанционного и автоматического запуска двигателя. Устанавливается практически на любые автомобили вне зависимости от типа топлива (бензин, солярка), наличия турбины и типа коробки передач (ручная, вариатор, автоматическая, роботизированная).
Особенности:
6 отдельных зон охраны Возможность управления режимом Valet с брелка или переключателя Режим пассивного иммобилайзера Программируемый PIN код аварийного выключения Автоматический режим Anti-Hi-Jack или с брелка Раздельное отключение зон датчиков при постановке на охрану Возможность охраны автомобиля при заведенном двигателе без ключа в замке зажигания Программируемая пассивная автопостановка на охрану Обход неисправной зоны Возможность запоминания тревог с указанием зоны
Комплектация:
Центральный блок управления Брелок с ЖК-индикатором 2-х уровневый встроенный цифровой датчик удара Внешний температурный датчик Модуль приема / передачи Реле блокировки двигателя Светодиодный индикатор Концевой выключатель 8 проводов для установки Наклейка на стекло Инструкция по установке и эксплуатации
Контроль работы системы
Инструкция по установке сигнализации StarLine А91, А92, А93 и А94 своими руками Алгоритм действий приспособления настроен таким образом, что работоспособность всех датчиков периодически подвергается проверке.
В случае если какой-либо из сенсоров вышел из строя и вызвал 10 раз сигнал тревоги, неработоспособный элемент «выключается» из системы. В автоматическом режиме зона блокируется. Пока не приняты должные меры, участок намеренно лишается контроля.
Для рассеянных автовладельцев предусмотрен порядок действий, когда ключи остаются в замке зажигания. Если есть электропитание для аккумуляторных батарей, запирание замков дверей не производится.
Предусмотрено программирование отсрочки включения салонного питания. Это позволяет применять охранное приспособление для разных модификаций автомашин.
Есть возможность проведения ремонтных работ, которые выполняются при обесточенном агрегате. Для этого отключение (и последующее включение) нужно приводить при неработающей охранной системе. Сирена в этом случае звучать не будет.
Продуман вариант использования двухступенчатого порядка открывание водительской двери. Специально для этих нужд предусмотрен отдельный канал связи.
Среди используемых частот (433,92 mHz) имеется возможность настроить линию связи для контроля за состоянием замка багажника и для блокировки стеклоподъемника. Этот режим используется при постановке агрегата в режим охраны.
Автосигнализация Leopard LS 90/10 EC
Внимание!
Этот товар недоступен для установки, попробуйте выбрать что-то из актуальных предложений:
- 12 V напряжение питания
- Ток потребления – 20-30 мА
- Работоспособность при температуре от -40 до + 85
- Несущая частота радиоканала – 433,92
- Масса – 900 гр.
- 3 В питание брелка без обратной связи
- 1.5 В питание брелка с обратной связью
- Максимальное количество брелков – 4
- Страна производитель: Тайвань
- Центральный блок управления
- Брелок с ЖК-индикатором
- 1 с ЖК-индикатором, 1 односторонний брелки управления
- 2-х уровневый встроенный цифровой датчик удара
- Внешний температурный датчик
- Модуль приемо/передачи
- Реле блокировки двигателя
- Переключатель Valet
- Светодиодный индикатор
- Концевой выключатель
- 8 проводов для установки
- 1 наклейка на стекло
- Памятка владельцу
- Инструкция по установке и эксплуатации
- Наличие двухсторонней связи
- 6 отдельных зон охраны
- Возможность управления режимом Valet с брелка или переключателя
- Режим пассивного иммобилайзера
- Программируемый PIN код аварийного выключения
- Автоматический режим Anti-Hi-Jack или с брелка
- Раздельное отключение зон датчиков при постановке на охрану
- Возможность охраны автомобиля при заведенном двигателе без ключа в замке зажигания
- Программируемая пассивная автопостановка на охрану
- Программируемая перепостановка на охрану
- Обход неисправной зоны
- Возможность запоминания тревог с указанием зоны
- Внешняя программируемая блокировка двигателя
- Вход для дополнительного температурного датчика
- Отдельные входы для концевиков капота/багажника
- 2 силовых выхода на поворотники/габариты до 7.5 А на канал
- Режим “бесшумной” охраны
- Режим “паника”
- Возврат в предыдущее состояние после перерыва питания
- Программируемое управление замками при включении/выключении зажигания
- Силовой выход управления замками дверей с помощью встроенного реле (до 15А)
- Слаботочный выход на замок багажника (до 300 мА)
- Программируемый выход на контроллер стеклоподъемников
- Дополнительные каналы: 1 программируемый, 1 замок багажника
- Программируемый режим “комфорт”
- Программируемая возможность задержки салонного света на 60 секунд
- Возможность отложенной постановки на охрану с задержкой на 30, 45 секунд
- Световой и звуковой режимы поиска автомобиля
- Возможность бесшумного включения/выключения режима охраны
- Управление алгоритмом программирования системы с помощью кнопок брелка, кнопкой Valet и ключом зажигания
- Длительности импульсов центрального замка 0,8/3,6/30/2х0,8
- Возможность подключения к педали тормоза
- Дистанционное управления с максимальным радиусом от брелка к машине 300 метров
- Дистанционное управления с максимальным радиусом от машины до брелка 900 метров
- Максимальный радиус одностороннего брелка – 30 метров
- Динамический код управления Keeloq
- Ручной или принудительный с брелка контроль канала связи
- Возможность постановки и снятия с охраны разными кнопками
- 4-х кнопочный брелок управления
- 6 индицируемых охранных зон на брелке
- Наличие в брелке вибро режима
- Звуковой режим напоминания о пропущенной тревоге с иконкой на брелке
- Часы, будильник в брелке
- Подсветка на ЖК-дисплее брелка
- Брелок с индикацией уровня разряда батареи
- Возможность блокировки кнопок брелка
- Возможность дистанционного запуска двигателя
- Возможность автоматического запуска двигателя через определенный интервал времени – каждые 1,2,4,12 часов
- Возможность автоматического запуска двигателя по температуре в салоне
- Возможность автоматического запуска двигателя по реальному времени
- 5/10/15/20 минутный прогрев двигателя после запуска
- Наличие программы “нейтраль” для МКПП
- Возможность отслеживания пуска двигателя по генератору, тахометру и давлению масла
- Поддержка автозапуска для дизельного двигателя
- Время работы стартера при запуске двигателя 0,8/1,2/2,0/3,6 секунды
- Наличие режима “турботаймера”
- 1/2/3/6 минутная длительность импульса турботаймера
Инструкция по использованию
Подключаться устройство должно в соответствии со схемой, которая есть в любом сервисном руководстве. Если схема отсутствует, не пытайтесь своими силами установить противоугонную систему. Для того, чтобы установка работала качественно, ее необходимо правильно установить, а для этого желательно воспользоваться услугами электрика.
Что касается непосредственно управления сигнализации, то основные нюансы рассмотрим на примере наиболее популярной модели LS 90/10 EC. Брелок этой модели оснащен четырьмя кнопками, при помощи которых автолюбитель активирует различные опции. Необходимо учитывать, что некоторые функции могут работать только при комбинированном включении кнопок. Кнопка с изображением белой стрелки, повернутой влево, отвечает за установку авто на защиту.
Для того, чтобы отключить защиту, необходимо нажать клавишу, расположенную на противоположной стороне. Данные кнопки, соответственно, используются для открытия и закрытия дверей (автор видео — канал Techno Analysis).
Следует отметить, что активация той или иной функции может зависеть от длительности нажатия кнопки. Если вы зажмете клавишу со стрелкой влево, это приведет к отключению предупредительной зоны датчика. А чтобы контроллер отключить полностью, необходимо дважды подряд зажать кнопку. Если нажать на клавишу с зачеркнутым динамиком, это приведет к бесшумному включению режима охраны. Оставшаяся третья кнопка отвечает за работу иммобилайзера.
Если пульт у вас отсутствует или не работает, а авто нужно поставить на охрану, сделать это можно следующим образом:
- Сначала открывается водительская дверь и активируется зажигание.
- Далее, не закрывая дверь, необходимо трижды нажать на клавишу аварийного отключения.
- После этих действий вы сможете услышать звуковой сигнал, также должна моргнуть оптика. Эти мигания должны повториться спустя 20 секунд.
- После этого вы можете быть уверены в том, что ваша машина под надежной защитой, поскольку сигнализация включит режим охраны.
Из-за чего ломается охранная система автомобиля
Любая система, включающая в себя отдельные элементы, в процессе эксплуатации подвергается износу. Противоугонные системы отнюдь не являются исключениями. Зачастую возникают нештатные ситуации, которые заставляют владельца автомобиля серьезно понервничать.
В рамках представленной проблемы будет вполне целесообразно сделать небольшое отступление. Нужно понимать, что бесперебойная работа защитных систем автомобиля складывается из целого ряда факторов. Во главе угла стоит комплексное систематическое обслуживание и уход за элементами данного устройства.
Внезапный отказ в работе сигнализации может быть вызван различными причинами.
Наиболее распространенные среди них:
- Низкий уровень заряда батареи брелока;
- Механический износ клавиш брелока;
- Окисление токопроводящих элементов;
- Нарушение подачи питания на блок управления сигнализацией;
- Перегорание соответствующего предохранителя.
В практике использования противоугонных систем нередки случаи, когда причиной отказа сигнализации становится банальный разряд батареи брелока/пульта. Для устранения проблемы потребуется просто-напросто произвести замену батарейки.
Сама по себе данная операция не должна вызвать особых затруднений
Единственное на что следует обратить внимание – последовательность дальнейших действий после смены батарейки
Важно помнить, что для повторной активации системы, в случаи с противоугонными устройствами, потребуется произвести некоторые действия. В ряде случаев необходимо 6 раз нажать на кнопку закрытия и открытия дверей
Для более подробного ознакомления с представленным алгоритмом необходимо ознакомиться с мануалом
В ряде случаев необходимо 6 раз нажать на кнопку закрытия и открытия дверей. Для более подробного ознакомления с представленным алгоритмом необходимо ознакомиться с мануалом.
Длительное и небрежное использования брелока сигнализации может привести к тому, что его элементы управления попросту утратят свою работоспособность. В большей степени данная проблема затрагивает клавиши открывания и закрывания дверей, ввиду наибольшей частотности их использования. Такая ситуация потребует от своего владельца ремонта брелока или его замены с последующей процедурой его прописки в памяти системы.
Нарушение герметичности рабочих элементов пульта сигнализации может привести к тому, что внутрь его попадёт влага. Кроме всего прочего брелок можно нечаянно выронить в лужу и т.п. Попавшая внутрь влага приводит к окислению контактных элементов и препятствует прохождению тока через них.
Таким образом, кнопки перестают отзываться при их нажатии. В данном случае потребуется произвести разбор ключа с последующей ревизией всех токопроводящих элементов.
Причиной неисправности сигнализации может стать нарушения в подачи питания на блок управления. Чтобы исключить эту причину из перечня вероятных неисправностей, необходимо вооружиться мультиметром. С его помощью следует проверить провода «на обрыв», а также убедиться в наличии требуемого напряжения на подводных выводах.
Скачок напряжения или короткое замыкание в цепи противоугонной системы может привести к перегоранию предохранителя
Поэтому следует принять во внимание и эту причину. Стоит отметить, что замена предохранителя – дело нехитрое
В данном случае важно разобраться, что послужило причиной его перегорания. Есть вероятность того, что всему виной нарушение изоляции токопроводящих линий
Леопард LS70/10
Описание
Сигнализация Леопард LS70/10 также пользуется большой популярностью среди автомобилистов. Она представляет собой немного упрощённую версию предыдущей модели. Но её функций более чем достаточно, чтоб обеспечить вашему автомобилю надёжную защиту.
Начать нужно с того, что на пульте всего две кнопки управления и нет жидкокристаллического дисплея. Тревожное оповещение активируется при несанкционированном открытии дверей, капота или багажника. Также специальные датчики отреагируют на любой удар.
Если при активированном режиме охраны включить зажигание, то управление двигателем будет заблокировано. Это не даст злоумышленникам угнать вашу машину. Автомобильные эксперты рекомендуют дополнительно установить датчики объёма. Они будут контролировать пространство в салоне и возле машины.
Для увеличения уровня безопасности существует встроенная система подтверждения снятия с охраны. Она отвечает за кодирование ваших сигналов, что значительно повышает надёжность защиты.
Для защиты от несанкционированного доступа у сигнализации Леопард LS70/10 есть специальная система защиты KeeLoq. Это продвинутая технология кодирования, позволяющая успешно противостоять перехватчикам.
Важной особенностью этой модели сигнализации Леопард является система, предотвращающая сканирование. Её использование позволяет исключить возможность подбора кодов случайным способом
В своё время правонарушители придумали очень необычный способ взлома защитной системы. Они снимали и надевали клемму аккумулятора. Примитивные системы не могли отследить эту манипуляцию. Но с сигнализацией Леопард LS70/10 всё по-другому. Здесь есть встроенная память, которая фиксирует все состояния авто.
Для предотвращения ложных тревог существует специальная функция. Она позволяет системе обойти «зону неисправности», оставаясь при этом в работоспособном состоянии. Когда она активирована — неисправный датчик отключается.
Внимание! Чтобы отключение произошло — датчик должен активироваться подряд восемь раз. При задействовании обхода «зоны неисправности» все остальные датчики остаются активированными, как и сама система
Как результат уровень безопасности автомобиля снижается минимально
При задействовании обхода «зоны неисправности» все остальные датчики остаются активированными, как и сама система. Как результат уровень безопасности автомобиля снижается минимально.
Данная сигнализация Леопард обладает такими дополнительными каналами:
- для замка багажника,
- двери водителя,
- программируемого выхода на три опции.
Несмотря на кажущуюся простоту LS70/10 обеспечивает высокий уровень защиты автомобиля. Единственным серьёзным недостатком можно назвать отсутствие жидкокристаллического дисплея.
В этой системе также есть ПИН-код, который можно использовать для аварийного отключения сигнализации Леопард. Он состоит из двух цифр, поэтому запомнить его не составит труда. При желании вы можете установить его самостоятельно.
Внимание! Если ввести ПИН-код неверно два раза, система заблокируется на две минуты
Инструкция по эксплуатации
- Постановка под охрану производится кнопкой 1 — на дисплее коммуникатора включаются значки в виде громкоговорителя и запертого замка. Если комплекс начинает подавать сигналы тревоги, то на брелок приходит звук обратной связи. Чтобы прервать подачу сигналов, выполняется короткое воздействие на кнопку 1 или 2.
- Бесшумное включение. Используется длительное нажатие на клавишу 2. После сигнала зуммером выполняется короткое воздействие на 1 (на дисплее отображается значок перечеркнутого громкоговорителя).
- Отключения охраны — кнопка 2.
- Управление сиреной при активной защите. Водитель последовательно нажимает на клавиши 2 (до сигнала) и 1 (коротко), осуществляя включение или отключение звукового оповещения. Информация подтверждается включением соответствующих значков на дисплее.
- Управление замками при работающем моторе. Функция запирания дверей при активации зажигания настраивается при программировании центрального блока.
- Поиск автомашины на стоянке. Для активации требуется двойное короткое нажатие на кнопку 3. Машина отвечает подачей 6-кратного сигнала сиреной и лампами. Для проверки статуса системы выполняется короткое нажатие на клавишу 3. На дисплее коммуникатора отображаются значки, обозначающие состояние зон охраны. Дополнительно показывается значение температуры.
- Открытие багажного отсека — длительное воздействие на кнопку 3.
https://youtube.com/watch?v=5cULmbFfnP8
https://youtube.com/watch?v=5cULmbFfnP8
Согласно руководство к 10 EC, сигнализация поддерживает 3 режима автоматического пуска:
- В заданное время, которое предварительно программируется при настройке коммуникатора. Программа активируется длительным нажатием на кнопку 3; после подачи сигнала выполняется воздействие на клавишу 1. На экране отображается значок в виде будильника, время работы силового агрегата программируется.
- Для включения периодического пуска требуется выполнить нажатие на клавишу 1 (до сигнала), а затем — 2. Мотор будет запускаться через промежутки времени, заложенные при программировании центрального блока.
- Пуск по сигналу от датчика температуры; предварительно программируется пороговое значение параметра. Для включения режима выполняется двойное последовательное нажатие на кнопку 1 (до сигнала зуммером). На экране появляется ярлык в виде термометра; оборудование обеспечивает пуск мотора при снижении температуры (пауза — не менее 2 часов).
Также инструкция содержит информацию по аварийному снятию режима охраны (при утере или поломке пульта). Водитель открывает замок штатным ключом — активируется подача сигналов тревоги. Затем выполняется включение зажигания (дверь закрывать запрещается). Сигнализация нейтрализуется тройным воздействием на скрытый переключатель или вводом 2-значного цифрового кода (зависит от настройки). Код вводится нажатиями на кнопку, регистры разделяются перевключением цепей зажигания. После ввода пароля зажигание отключается, и система снимается с охраны.
ЕС Охрана. В режиме охраны сигнализация контролирует состоя.
В режиме охраны сигнализация контролирует состояние концевых выключате-
лей дверей, капота, багажника, педали тормоза, включение зажигания, и состоя-
ние датчика удара. Кроме того, в режиме охраны блокируется запуск двигателя.
При нарушении какой-либо из зон охраны, на 30 секунд включится сирена и
сигнальные фонари. Нажав кнопку . Вы отключите тревогу в любой момент, неснимая систему с охраны.
Пульт управления звуковым и вибрационным сигналом, а также миганием соот-
ветствующей пиктограммы на ЖК-дисплее сообщит Вам о включении тревоги и опричине ее вызвавшей. Если зона, вызвавшая включение тревоги приведена в нормаль-ное состояние (например, открытая дверь закрыта), пиктограмма на дисплее погас-нет вместе с выключением тревоги; если нет — пиктограмма продолжит мигать.
Помните, что повторное нажатие кнопки после отключения тревоги снимет
сигнализацию с охраны, но не отключит мигание пиктограммы зоны, вызвавшей вклю-чение тревоги, если она не приведена в нормальное состояние. Если зона, вызвавшаявключение тревоги придет в нормальное состояние после отключения тревоги, но доснятия системы с охраны, пульт управления подаст короткий звуковой сигнал и пик-тограмма автоматически выключится.
Снятие с охраны.
Для снятия сигнализации с охраны нажмите кнопку . Дважды мигнут сиг-
нальные фонари, дверные замки откроются (если автомобиль оборудован приво-
дами блокировки замков), блокировка двигателя отключится.
На дисплее пульта появится и прозвучат 2 коротких звуковых сигнала.
Выключение и включение режима звукового подтверждения постановки иснятия с охраны
Чтобы включить режим постановки и снятия с охраны без звукового подтверж-
дения, нажмите кнопку пульта управления. Если кнопка нажата при отклю-
ченной охране, система встанет на охрану, подтвердив это лишь одной вспышкой
фонарей. На дисплее пульта управления появится . После этого любая поста-новка и снятие системы с охраны будет подтверждаться только соответствующимивспышками сигнальных фонарей, сирена будет молчать. Для отключения режиматихой постановки/снятия нажмите кнопку , когда система находится в режиме
охраны. На дисплее пульта управления появится
В режиме охраны, нажимая кнопку , Вы можете в любой момент отключать и
включать звуковые сигналы подтверждения снятия/постановки на охрану. Отклю-
чение сигналов система подтвердит одной вспышкой фонарей, а включение — од-
ной вспышкой фонарей и одним сигналом сирены. Включение или выключение бес-шумного режима пульт управления будет подтверждать звуковыми сигналами раз-
Подготовлено компанией АвтоСет. Автосигнализации и автоэлектроника.
РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Инструкция по установке Внимание.
Инструкция по установке
Внимание! Эта часть инструкции предназначена только для профессиональных
Перед началом установки отсоедините «-» клемму аккумулятора автомобиля.
1. Центральный блок сигнализации устанавливается внутри салона вдали от ис-
точников влаги и. нагрева.
2. Модуль связи установить на лобовом стекле с помощью двусторонней клея-
щей ленты. Место установки предварительно очистить и обезжирить, в холод-ное время года прогреть до температуры не ниже 20°С. Соединительный ка-бель проложить за обшивками салона к блоку сигнализации. Для достижениямаксимальной дальности связи, антенну следует устанавливать как можновыше и не ближе 5 см от металлических детатей кузова автомобиля.
3. Сирена устанавливается под капотом или в другом недоступном угонщику ме-
сте рупором вниз или в сторону. Место установки должно быть удалено от ис-точников нагрева и защищено от попадания воды. В случае установки сиреныс автономным питанием необходимо обеспечить доступ к замку сервисногоключа.
4. Концевые выключатели капота и багажника устанавливаются в защищенные
от влаги места, недоступные при закрытом капоте или багажнике.
5. Детектор датчика удара устанавливается в салоне автомобиля на металл кузова
с помощью двусторонней клеящей ленты, как можно ближе к продольной осиавтомобиля.
6. Датчик температуры устанавливается на двигателе или в салоне автомобиля,
используя один из штатных болтов.
7. Все силовые цепи должны быть защищены плавкими предохранителями на
Диапазон рабочих температур -40. +85°С
Максимально допустимый ток
— цепи блокировки двигателя 30 А— цепей сигнатьных фонарей 10 А
— цепей управления центральным замком 15 А
— системы дистанционного запуска 30 А
Датчик удара микрофонныйДальность связи по канату управления 500 мДальность связи по каналу пейджера 900 м
Тип модуляции сигнала канала управления AMТип модуляции сигнала канала пейджера AM
Сигналка «Леопард»: подключение и настройка
В последнее время получили распространение охранные системы с автозапуском. Одной из них стала автосигнализация Leopard, принадлежащая к модельному ряду «LS-90/10». Есть отзывы, где сказано, что системы указанного бренда очень просты в подключении. Но завести мотор автозапуском в результате получается не у всех: не учитываются нюансы, о которых в базовой инструкции говорится мало. Например, в некоторых авто нужно включать поддержку зажигания, и такая возможность в системах Леопард предусмотрена. Подробней об этой и других возможностях рассказывается дальше. Приятного чтения.