Chevrolet lacetti 2004, седан, 1 поколение, j200 (06.2004 — 03.2013) — технические характеристики и комплектации
Содержание:
- В движении: технические характеристики
- Где выпускается Шевроле Авео?
- Спорт
- Моторы
- Шевроле южнокорейского производства
- Контрактные двигатели
- Шевроле Лачетти с пробегом
- Экстерьер
- Рынки
- Дизайн авто
- Характеристики двигателя Chevrolet 1.6 F16D3 Круз, Лачетти, Авео
- Рынки (страны)
- Особенности Chevrolet Lacetti
- Продажа Chevrolet Lacetti 2006 в России
- Тюнинг
- Итог
В движении: технические характеристики
Плавность и размеренность – вот два «кита» на которые опирается «Лачетти» при езде. Несмотря на относительно небольшие габариты, автомобиль обладает достаточно высоким клиренсом в 145 мм, что позволяет водителю не обращать внимания на небольшие неровности дороги. Позаботились мастера-проектировщики и о системе торможения: «Лачетти» получил вентилируемые передние и задние дисковые тормоза, способные длительное время проработать при умеренной нагрузке.
Что касается двигателей, то до отечественного рынка они добрались всего в двух модификациях: бензиновые 1,4-литровый и 1,6-литровый силовые агрегаты. Первый имеет мощность в 95 «лошадок» и разгоняет авто до «сотни» за 11,6 секунд при максимальной скорости в 175 километров в час. Второй же, несмотря на увеличенный объём, достигает показателя «сотни» всего на 0,1 секунды раньше (правда, только если речь идёт об автоматической трансмиссии: с «механикой» этот же движок способен выдать результат в 10,7 сек.). Силовой агрегат объёмом в 1,6 литра имеет мощность в 109 лошадиных сил и 5-ступенчатую МКПП либо 4-ступенчатую АКПП.
В базовой комплектации Chevrolet Lacetti может порадовать своего хозяина передними электрическими стеклоподъёмниками, обогревом внешних зеркал, электроприводом складывания их же, ГУРом и функцией обогрева заднего стекла. Что касается расхода топлива, то в городских условиях небольшой движок «Лачетти» способен скушать до 11,5 литра бензина на сто километров пути, но на трассе результаты более приятные: 6,0 литров на сто километров.
Где выпускается Шевроле Авео?
Основной офис Chevrolet Aveo базируется в Америке. Здесь производят самые дорогие комплектации машин. Приобрести такой вариант достаточно сложно и дорого. Чтобы упростить задачу покупателю, американская компания открывает производство автомобилей в разных странах, в том числе России. Благодаря этому данная марка укоренилась на отечественном рынке. Chevrolet Aveo одна из самых популярных в своей категории.
Производством авто занимается компания General Motors GM Daewoo. Первые модели были представлены в 2002 году. Позже они стали доступны в Европе. Официально ввоз в Россию осуществляется более десяти лет. Представлена машина в трех вариантах – хэтчбек с тремя или пятью дверьми, четырехдверный седан.
Сборка на отечественных заводах проводится в Калининграде более семи лет. Визуально определить по автомобилю, где он выпускается, крайне сложно. Технологический процесс производства автоматизирован и универсален.
Chevrolet Aveo пользуется большой популярностью у потребителя. Один российский завод не в состоянии справиться с необходимыми объемами. В связи с этим спустя год была открыта еще одна производственная площадка. Машины, которые выпускаются на Горьковском автомобильном заводе, имеют некоторые отличия. Применяется новое оборудование, что позволяет создавать модели с современным интерьером и торпедой.
Не все детали американского производства. Некоторые комплектующие запчасти изготовлены в Китае. Но это вовсе не значит, что авто из-за этого хуже. Специальная комиссия строго следит за качеством транспортного средства. Оно должно быть максимально высоким.
Не так давно серийное производство Шевроле Авео наладилось и в Китае. Данная сборка отличается от своих собратьев – приборной панелью и светодиодной оптикой. Приобрести ее можно только на внутреннем рынке.
Чем отличаются сборки Aveo?
Приобретая автомобиль, стоит обратить внимание на то, где он был собран. Довольно часто это определяющий фактор в его качестве
Если говорить про российскую модификацию, то машина оборудована исключительно бензиновым двигателем объемом 1,6 л. Комплектуется в трех вариантах — LTZ, LS, LT.
Первое, на что следует обратить внимание это VIN. Специальный шифр расскажет многое о транспорте
Находиться он на средней правой стойке в нижней части. Если автомобиль российской сборки, то в техпаспорте вписывается калининградский номер, в особых отметках — корейский. Номер вин может иметь такой вид — XUFTF69EJEN023853. XUF — мировой индекс завода-изготовителя, расположенного в России.
Проводя сравнение оригинальной и российской сборки, стоит отметить, что вторая по качеству уступает. Главный недостаток – слабый кузова. Металл тонкий и быстро поддается коррозии даже при отсутствии вмятин и царапин. Оставляет желать лучшего и лакокрасочное покрытие. После не длительной эксплуатации оно начинает лущиться. Это стоит учитывать при выборе транспорта.
Chevrolet Aveo – отличный компактный бюджетный автомобиль. Его надежность и безопасность по достоинству оценили российские водители. Самые популярные модели американского производства.
9 753
Спорт
Top Gear
Седан Chevrolet Lacetti был использован для рубрики в телепрограмме Top Gear, начиная с весеннего сезона 2006 года. Также 14 мая 2006 ведущий Джереми Кларксон отметил, что Lacetti оказался более проворным на полигоне Top Gear, чем Suzuki Liana, и примерно на 4 секунды быстрее проходит круг.
В 2010 году в новом сезоне Топ Гир Ричард Хаммонд «почти похоронил» Сhevrolet Lacetti под двумя снесёными заводскими трубами, сочтя её слишком старой. «Почти похоронил» потому что из под останков труб выглядывал передок авто. В рубрике «Звезда в бюджетном авто» Lacetti сменил Kia Cee’d 2010 модельного года.
Всемирный Чемпионат Touring Car (WTCC)
C 2005 года европейский седан Lacetti служил базой для спортивных гоночных болидов, участвующих в Чемпионате World Touring Car Championship (WTCC). И весной того же года Chevrolet представил первые изображения концепт-кара street legal, основанного на гоночной версии автомобиля для этого чемпионата и названного Lacetti WTCC R+. Концепт-кар получил двигатель 1.8 L E-TEC II доступный в выпускающейся модели, но форсированный со 122 л.с. (90 кВт) до 172 л.с. (127 кВт). Он разгоняется от 0 до 100 км/ч за 8 секунд и развивает максимальную скорость 215 км/ч.
Моторы
На Lacetti Chevrolet в кузове «седан» монтируются три вида моторов, как и у его «собратьев»:
- Штатный «движок» объемом 1,4 л (95 л.с) агрегирует с механической пятиступенчатой КПП, обладает разгоном от 0 до 100 км в 11,6 секунды, набирает по максимуму 175 км/ч. Пиковая тяга – 131 Нм, «аппетит» в смешанном режиме – 7,2 л/100 км.
- Двигатель объемом 1, 6 л, силой 109 «лошадок». Крутящий момент – 150 Нм, разгон до «сотни» – 11,5 секунды, скоростной порог – 187 км/ч. Мотор может агрегировать с механикой на пять диапазонов либо с четырехрежимным «автоматом». Расход бензина – до восьми литров на 100 километров пути.
- Топовый «атмосферник» имеет объем 1,8 литра, мощность – 121 лошадиная сила, пиковый момент – 169 Нм. Ста километров авто достигает за 10,9 секунд, развивая предельную скорость до 195 км/ч. Топливные затраты зависят от типа трансмиссии, составляют от 7,5 до 8,8 л/100 км.
Транспортное средство построено на платформе J200 с независимой подвеской «по кругу» (стойки «МакФерсон» спереди и рычаги с амортизаторами сзади). Каждое из колес указанной модификации оборудовано тормозным узлом вентилируемого дискового типа. В комплект оснащения входит магнитола, АБС, электроприводы для зеркал и стекол, кондиционер, подушка безопасности, регулируемый руль.
Шевроле южнокорейского производства
Для европейского рынка, и в частности для России огромным спросом пользуются автомобили южнокорейского производства. Отечественные салоны и дилерские центры битком набиты данной продукцией.
В России, как и в других соседних странах, под брендом Дэу, продаются такие модели, как Матис и Нексия. А с 2014 года еще и Дэу Гентра, который является аналогом модели Шевроле Лачетти.
С этого можно сделать вывод, что европейские и южнокорейские филиалы начинают набирать обороты и повышать свой статус. На сегодняшний день, в Европе и России можно приобрести следующие модели американского гиганта:
- Авео и Кобальт южнокорейского производства;
- Круз и Каптива, которые выпускаются под брендом Дэу;
- АвтоВАЗовский Нива;
- Корвет и Камаро американской сборки;
- внедорожники Трейлблейзер и Тахо, также американской сборки.
Нужно помнить, что при покупке автомобиля Шевроле в отечественных салонах, нужно быть предельно внимательным. Ведь внешним видом американские варианты слабо отличаются от российских и корейских. Но, если копнуть поглубже, то можно выяснить, что заокеанская продукция сделана из более качественного метала, а салон отделан дорогими материалами и с помощью современных технологий. Конечно, все это трудно заметить неопытным автолюбителям, поэтому лучше всего потребовать паспорт автомобиля.
Для того, чтобы прочувствовать что такое американский внедорожник, можно купить Трейлблейзер или Тахо. Они, по своим техническим характеристикам, точно не уступают японским и корейским внедорожникам.
С 2015 года, европейский филиал и филиалы стран СНГ начали стремительное движение в сторону производства более дорогих автомобилей премиального класса.
Контрактные двигатели
На соответствующих площадках можно найти контрактные моторы. В среднем, их стоимость варьируются от 45 до 100 тысяч рублей. Цена зависит от пробега, модификации, гарантии и общего состояния двигателя.
Перед тем, как брать «контрактник», стоит напомнить: данным двигателям в основном больше 10 лет. Следовательно, это изрядно изношенные силовые установки, срок эксплуатации которых подходит к концу. При выборе обязательно интересуйтесь, проводился ли капитальный ремонт мотора. При покупке более-менее свежего авто с мотором побегом до 100 тыс. км. желательно уточнить, перебиралась ли головка блока цилиндров. Если нет, то это повод «сбить» цену, так как вскоре придется чистить клапаны от нагара.
Шевроле Лачетти с пробегом
Если говорить о целесообразности покупки Шевроле Лачетти с пробегом, то можно с уверенностью сказать, что это неплохой и достаточно надежный вариант, как говорится – «не хуже многих, но и не лучше других». Поэтому, если Вы уже решили покупать этот автомобиль – не пожалейте денег на полную диагностику.
Достоинства:
- Надежность основных агрегатов
- Хорошая динамика
- Простота в обслуживании
- Хорошая управляемость
- Удобный салон.
Недостатки:
- Большой расход топлива
- Небольшой ресурс подвески
- Отсутствие шумоизоляции
- Высокая стоимость ремонта
- Слабое лакокрасочное покрытие
А почему бы и нет?
Не зря отечественные автомобилисты голосуют за Chevrolet Lacetti своими кошельками – этот автомобиль вполне можно рекомендовать для покупки, и не только новый. Как показал опыт эксплуатации, подержанные экземпляры особо не беспокоят своих владельцев, они зарекомендовали себя в меру надежными. К важным достоинствам следует отнести также приемлемую стоимость машины, ее содержания и запчастей. Благодаря такому соотношению Lacetti покупают для работы в такси. Подобных авто следует остерегаться на вторичном рынке – как правило, они изношены больше, чем личные автомобили.
Экстерьер
Внешность автомобиля получилась очень неплохой, поэтому сразу даже не скажешь, что перед тобой бюджетная машина. Чувствуется также, что дизайном занимались итальянские специалисты. Впереди автомобиль имеет большие фары, а также хромированную радиаторную решетку с шильдиком компании по центру. Автомобиль оснащен выпирающим бампером, в самом низу которого нашлось место для противотуманных фар.
Боковая часть получила стильные молдинги и раздутые колесные арки. Заметен длинный капот, плавно ниспадающая к корме крыша. Дизайн автомобиля Chevrolet Lacetti хэтчбек почти полностью отличается от седана. Высота дорожного просвета не превышает 162 миллиметра, что является довольно средним результатом.
Корма не выпадает из общего стиля, поэтому полностью соответствует внешнему виду Шевроле Лачетти седан. Можно заметить массивные фары, а также большой выступ бампера. Задняя часть выделяется острыми гранями в стиле Cadillac CTS. С внешней стороны машина оснащена простыми и лаконичными формами кузова, которые особенно не устарели и по сегодняшний день. Модель создавали с ориентированием на рынок Европы, что можно сразу проследить в его чертах.
Рынки
Россия
В России автомобиль начал продаваться в 2004 году, были представлены все три типа кузова.
В России официально были доступны следующие бензиновые 4-цилиндровые двигатели:
- 1,4 L E-TEC II — 95 л.с. на 6300 rpm
- 1,6 L E-TEC II — 109 л.с. на 5800 rpm
- 1,8 L E-TEC II — 122 л.с. на 5800 rpm
Автомобили с 2-литровым двигателем в России не продавались.
В 2007 году начала продаваться специальная версия автомобиля «WTCC street edition», по мотивам чемпионата WTCC, в котором спортивные Lacetti занимали призовые места. Эта версия отличается от серийной наличием заднего спойлера, спортивным обвесом, литыми дисками.
С 2013 года в России продаётся в обновлённом виде как Daewoo Gentra (С 2015 года под маркой Ravon). Сборка машин в кузове седан производится в Узбекистане. Сборка Chevrolet Lacetti в Калининграде прекращена.
Евросоюз
В Европе автомобиль первоначально продавался под маркой Daewoo, и только с 2004 года получил имя Chevrolet. В некоторых странах под именем Lacetti продавался только хетчбэк, а седан и универсал назывались Nubira.
Европейские модели были доступны со следующими бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями:
- 1,4 L E-TEC II — 93 л.с. (69 кВт) при 6300 об/мин
- 1,6 L E-TEC II — 109 л.с. (80 кВт) при 5800 об/мин
- 1,8 L E-TEC II — 120 л.с. (90 кВт) при 5800 об/мин
- 2,0 L E-TEC II — 132 л.с. (101 кВт) при 5800 об/мин
США
В США автомобиль продавался под маркой Suzuki Forenza (седан и универсал) и Suzuki Reno (хетчбек), придя в 2004 году на смену модели Daewoo Nubira. Forenza/Reno занимали место между Aerio (позднее SX4) и Verona.
Американская модельная линейка включала 4-цилиндровый бензиновый двигатель 2.0L E-TEC II, разработанный компанией Holden, который выдаёт 126 л.с. на 5600 об/мин.
Китай
В Китае автомобиль продаётся под маркой Buick Excelle. В 2008 году седан прошёл рестайлинг. В 2009 году был прекращён выпуск хетчбека (Buick Excelle HRV) и универсала.
Другие страны
Лачетти производства ЗАЗ
В Австралии автомобиль продавался под маркой Holden Viva, в странах Азии, Южной Америки, а также в Канаде, Мексике и ЮАР под маркой Chevrolet Optra.
Дизайн авто
Поскольку Итальянские дизайнеры принимали непосредственное участие в разработке Лачетти хэтчбек и Лачетти универсал, именно на этих двух кузовах отлично отображается творческий след от компании ItalDesign. Слишком выраженной динамики и агрессии в хэтчбеке нет, как и в остальных кузовах. Скорее, его стиль будто создан именно для спокойных выездов на природу, с семьёй и друзьями, или поездок по магазинам. Конечно же, он также подходит не только замужним людям средних возрастных категорий, но и более молодым ребятам. Его оригинальная комплектация имеет хороший стильный вид, например, у него есть удлинённые передние фары, формы миндаля, имеется большой градус наклона задних опор также есть многоцветные литые диски. Некоторые люди, часто находят некоторые сходства этой машины с Альфа Ромео, который завоевал любовь большинства автомобилистов в странах СНГ, особенно в России. Наверное, именно поэтому кузов универсал расходится хуже, чем хэтчбек, той же машины.
Не новинкой является дизайн радиаторной решётки, которая разделяется на две секции тремя хромированными полосами, посредине ставится блестящий большой логотип Шевроле. У всех кузовов Лачетти передний бампер имеет массивные размеры. Дверь багажного отсека опущена до верхних краёв заднего бампера.
Если же в вашем распоряжении есть больше денег, и вы можете себе позволить купить комплектацию дороже, то вам дополнительно будут установлены хорошие противотуманные фары и спойлер.Но если, конечно, брать самый большой кузов из семейства Лачетти, то ним является универсал. Сия модель привлекает по большей степени семейные пары, да и контингент, на который рассчитана она, по сути, и есть данная аудитория, поскольку места в машине достаточно для семьи и приличного количества вещей, которые можно взять с собой в путешествие или при переезде, да и комфортабельность этого автомобиля достаточно высокая.
Поскольку данная машина выполнена в очень уравновешенном стиле, она имеет очень привлекательный вид, без лишнего рельефа кузова, что придаёт машине своеобразной сдержанности и семейности. А вот, что придаёт машине вида новых иномарок, так это ярко выраженные черты арок для колёс и красиво выполненные фары, они также не вобрали в себя, каких-либо заумных новшеств. Одна из самых популярных комплектаций универсала Лачетти – это модель, в которой добавлены перила (рейлинги) на крыше, для перевозки более габаритных грузов.
Характеристики двигателя Chevrolet 1.6 F16D3 Круз, Лачетти, Авео
Параметр | Значение |
---|---|
Конфигурация | L |
Число цилиндров | 4 |
Объем, л | 1,598 |
Диаметр цилиндра, мм | 79,0 |
Ход поршня, мм | 81,5 |
Степень сжатия | 9,5 |
Число клапанов на цилиндр | 4 (2-впуск; 2-выпуск) |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала | 78 кВт — (106 л.с.) / 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала | 142 Н•м / 4000 об/мин |
Система питания | Распределенный впрыск с электронным управлением (Siemens или Kemsco) |
Рекомендованное минимальное октановое число бензина | 95 |
Экологические нормы | Евро 4, Евро 5 |
Вес, кг | 114 |
Рынки (страны)
Россия
В России автомобиль начал продаваться в 2004 году, представлены все три типа кузова под одним именем Chevrolet Lacetti.
В России официально доступны следующие бензиновые 4-цилиндровые двигатели:
Автомобили с 2-литровым двигателем в России не продаются.
В 2007 году начала продаваться специальная версия автомобиля «WTCC street edition», по мотивам чемпионата WTCC, в котором спортивные Lacetti занимали призовые места. Эта версия отличается от серийной наличием штатного заднего спойлера, спортивным обвесом, литыми дисками.
В настоящее время Chevrolet Lacetti продаётся только в России.
Евросоюз
Европейские модели доступны со следующими бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями:
Американская модельная линейка включает 4-цилиндровый бензиновый двигатель 2.0L E-TEC II, разработанный компанией Holden, который выдаёт 126 л.с. на 5600 об/мин.
Особенности Chevrolet Lacetti
В этой машине присутствуют алюминиевые вставки в дизайне различных приборов, что тоже добавляет салону более дорогого вида. Приборная панель очень эргономична, приборы прекрасно видно, расставлены они с усмотрением многих аспектов организма человека, а точнее, его сосредоточении на дороге. Расстановка приборов такая, что человеку не нужно надолго отвлекаться от дороги, для того чтобы считать информацию с панели. Информационные приборы имеют, лёгкую для глаз, подсветку, фиолетового окраса.
А также, дизайнеры позаботились об удобствах кресел. Как и во всех машинах, имеют место присутствовать регулировки сидений, каждый водитель найдёт свою золотую середину в этих настройках. Напомним вам, что это именно стандартная комплектация автомобиля. Как видите, она имеет очень внушительные характеристики, как для «C»-класса, не правда ли? Также, в базовом виде машины, целая гора различных регулировок и настроек, например: привод автоматического (за счёт нажатия на кнопку) поднимания и опускания стёкол (которые не замерзают зимой и не пропускают жару летом), система кондиционирования, аудиосистема хорошего класса, подушки безопасности для пассажира и водителя и разное другое. А это лишь базовая комплектация, причём, в более дорогих версиях будут присутствовать больше возможностей подстройки автомобиля под себя, а стоить это будет, всего-то на десять-пятнадцать тысяч больше, не слишком огромная цена, за большую комфортабельность.
Но больше всего, во внутреннем дизайне Лачетти выделяется обделка руля и коробки передач, которая обрамлена кожей. Оформлен салон машины в очень интересном стиле, ткань велюровая светлых тонов, из-за чего, кажется что в салоне места ещё больше, хотя и сама машина является не маленькой. Конечно же, в остальных сборках для интерьера используется кожа, что придаёт более дорогостоящего вида машине.
Ещё ко всему, в дорогих версиях используется более качественная пластмасса и остальные детали обрамления салона автомобиля. Для увеличения комфортабельности, в салоне машины есть целая куча различных ремней, карманов, подстаканников, подставок, крепителей и тому подомного, дабы в любом положении, водитель и пассажиры чувствовали себя хорошо. Смотря на всё это, просто диву даёшься, как это всё помещается в автомобиле такого низкого класса, но, в любой бочке мёда, есть своя ложка дёгтя и нею является очень невместительный и недоработанный бардачок. Если его открыть, то крышка будет лежать на коленях у пассажира, что не очень-то удобно и хорошо. Ну, данная функция присутствует только на переднем плане, заднюю часть наградили только карманами на спинках кресел, для хранения вещей в поездке. Да и ко всему прочему, салон пусть и кажется большим, но если на заднем сидении будет более чем два человека, станет тесно и не комфортно, что является явным минусом данной машины.
Продажа Chevrolet Lacetti 2006 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
165 000 ₽
Санкт-Петербург
Lacetti 2006
210 000 ₽
Сосновый Бор
Lacetti 2006
250 000 ₽
Великий Новгород
Lacetti 2006
260 000 ₽
Москва
Lacetti 2006
244 000 ₽
Москва
Lacetti 2006
225 700 ₽
Москва
Lacetti 2006
319 000 ₽
Москва
Lacetti 2006
349 000 ₽
Москва
Lacetti 2006
259 000 ₽
Москва
Lacetti 2006
230 000 ₽
Кинешма
Lacetti 2006
215 000 ₽
Мценск
Lacetti 2006
250 000 ₽
Ефремов
Lacetti 2006
230 000 ₽
Нижний Новгород
Lacetti 2006
238 000 ₽
Нижний Новгород
Lacetti 2006
259 000 ₽
Воронеж
Lacetti 2006
240 000 ₽
Саранск
Lacetti 2006
217 000 ₽
Вейделевка
Lacetti 2006
240 000 ₽
Киров
Lacetti 2006
245 000 ₽
Казань
Lacetti 2006
186 000 ₽
1 поколение, 06.2004 — 03.2013, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Star | 11.2004 — 06.2008 | F14D3 | J200 | |
1.4 MT Elite | 11.2004 — 06.2008 | F14D3 | J200 | |
1.6 л, 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Elite | 11.2004 — 06.2008 | F16D3 | J200 | |
1.6 MT Platinum | 11.2004 — 06.2008 | F16D3 | J200 | |
1.6 л, 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Elite | 11.2004 — 06.2008 | F16D3 | J200 | |
1.8 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Platinum | 11.2004 — 06.2008 | T18SED, F18D3 | J200 | |
1.8 л, 122 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 AT Platinum | 11.2004 — 06.2008 | T18SED, F18D3 | J200 |
1 поколение, 06.2004 — 03.2013, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Plus | 11.2004 — 06.2008 | F16D3 | J200 | |
1.6 MT Star | 11.2004 — 06.2008 | F16D3 | J200 | |
1.6 MT Elite | 11.2004 — 06.2008 | F16D3 | J200 | |
1.6 MT Platinum | 11.2004 — 06.2008 | F16D3 | J200 | |
1.8 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Platinum | 11.2004 — 06.2008 | T18SED, F18D3 | J200 |
1 поколение, 06.2004 — 03.2013, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Plus | 11.2004 — 06.2008 | F14D3 | J200 | |
1.4 MT Star | 11.2004 — 06.2008 | F14D3 | J200 | |
1.6 л, 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Elite | 11.2004 — 06.2008 | F16D3 | J200 | |
1.6 MT Premium | 11.2004 — 06.2008 | F16D3 | J200 | |
1.6 MT Platinum | 11.2004 — 06.2008 | F16D3 | J200 | |
1.6 л, 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Elite | 11.2004 — 06.2008 | F16D3 | J200 | |
1.6 AT Platinum | 11.2004 — 06.2008 | F16D3 | J200 |
Крыло переднее правое новое Lacetti хэтчбек
Цена 3 000 р.
Дверь задняя левая для Chevrolet Lacetti 2003-2013
Цена 6 500 р.
Фара правая для Chevrolet Lacetti седан
Цена 2 800 р.
АКПП Шевроле Авео 1,4 л. AW81-40LE
Цена 38 000 р.
Крыло переднее правое Chevrolet Lacetti 96474982
Цена 1 300 р.
Дверь задняя правая для Chevrolet Lacetti 2003-2013
Цена 5 000 р.
Тюнинг
Чип тюнинг
Так как подобные машины встречаются довольно часто на наших дорогах, многие владельцы Шевроле Лачетти стремятся как-то улучшить или украсить свой автомобиль, чтобы он выделялся из толпы. Некоторые сразу начинают с тюнинга силового агрегата. Чип тюнинг Chevrolet Lacetti можно начинать с диагностики двигателя и определения его реальных показателей. Далее с электронного блока управления считывается программа, которую установили на заводе.
Потом проводят ее изменение и уже в обновленном виде записывают ее снова в ЭБУ. Благодаря такой процедуре мощность увеличивается на 10%, а потребление бензина снижается на 5-8%. Но существуют специальные прошивки, позволяющие еще больше экономить на топливе, однако ожидать «шустрой» езды в этом случае не стоит.
Также можно использовать технический тюнинг машины. Например, некоторые заменяют поршневую группу на облегченную, проводят шлифовку коллектора, устанавливают на мотор разные распределительные валы для более тонкой настройки. С помощью фильтра нулевого сопротивления можно оснащать двигатель необходимым объемом кислорода.
Некоторые владельцы Шевроле Лачетти универсал, седан и хэтчбек создают в выхлопной системе так называемый «паук» — систему труб сложной конфигурации и проводят монтаж прямоточного глушителя. Из-за увеличенной мощности стоит кое-что изменить в коробке передач. Можно использовать усиленные корзины и диск сцепления
Важно уделять внимание и тормозной системе
Тюнинг экстерьера
Если хочется поменять только экстерьер, можно использовать тюнинг внешнего вида Шевроле Лачетти. Есть автолюбители, которые изменяют кузов. Например, устанавливают крышку капота с воздухозаборниками, котлованы на крыше, жабры на крыльях и так далее. Не стоит недооценивать аэродинамические обвесы, призванные не только изменять экстерьер машины, но и улучшать ее управляемость.
Некоторые дорабатывают подвеску, устанавливают обвесы со спойлером. Украшать облик автомобиля также буду стильные «катки» большего радиуса и низкопрофильная резина
Если позволяют средства, можно обратить внимание на новую оптику и радиаторную решетку
Тюнинг салона
Улучшить внутреннюю часть также стоит, особенно, если вы цените комфорт и уют. Самое простое – купить коврики, чехлы и прочее. Но при желании, можно существенно изменить интерьер Chevrolet Lacetti. Сидения перетягиваются более дорогими и качественными тканями или кожей. Можно установить новые кресла от именитых спортивных брендов, например, Recaro или Спарко. Устанавливают также спортивный руль, который имеет меньший диаметр и лучше ложиться в руку.
Стоит подумать о проработке внутреннего освещения, что также повысит общий уровень комфорта
Особенно внимание можно уделить подсвечиванию приборной панели и органов. Благодаря установленной специальной накладке на пороги, это не только украсит авто, но и упростит процесс посадки/высадки
Для любителей музыки важно обратить внимание на заменую штатной магнитолы на новую, более лучшую. Центральной консоли отлично подойдет дисплей, а багажное отделение вместит усилитель и сабвуфер. Специалисты еще советуют поработать над шумоизоляцией
Специалисты еще советуют поработать над шумоизоляцией.
Итог
Интернациональная марка «Шевроле Лачетти» определенно заслуживает внимания со стороны отечественных покупателей. Бренд давно известен во всем мире, поэтому в своей категории составляет весьма жесткую конкуренцию другим аналогам. К приятным моментам относят придание экстерьеру европейской галантности и стильности. К комплектации у большинства пользователей претензий не возникает. Несколько подпортить впечатление от рассматриваемого автомобиля может жесткий и энергоемкий узел подвески, позволяющий собирать все кочки и выбоины на дороге, а также недостаточный уровень шумоизоляции, не защищающий хорошо от звучания мотора и покрышек.