Обзор chevrolet lacetti хэтчбек
Содержание:
- Модификации Chevrolet Lacetti Hatchback
- 6 причин купить Chevrolet Aveo
- Другие параметры Chevrolet Lacetti:
- Бюджетный вариант
- Интерьер «Лачетти» (хэтчбек): фото, описание
- Chevrolet Lacetti Hatchback — обзор автомобиля
- В дороге
- Оборудование
- Продажа Chevrolet Lacetti 2009 в России
- Краткое описание
- Характеристики двигателя Chevrolet 1.6 F16D3 Круз, Лачетти, Авео
Модификации Chevrolet Lacetti Hatchback
Chevrolet Lacetti Hatchback 1.4 MT
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1399 |
Мощность, л.с. / оборотах | 95/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 131/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Chevrolet Lacetti Hatchback 1.6 AT
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 109/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 150/3600 |
Расход комби, л на 100 км | 8.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Chevrolet Lacetti Hatchback 1.6 MT
Максимальная скорость, км/ч | 187 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 109/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 150/3600 |
Расход комби, л на 100 км | 7.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Chevrolet Lacetti Hatchback 1.8 AT
Максимальная скорость, км/ч | 187 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1796 |
Мощность, л.с. / оборотах | 121/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 169/3600 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
6 причин купить Chevrolet Aveo
-
Меньше расход топлива (смешанный режим)
На 10% или на 0.8 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.7.6 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 8.4 л/100 км расход топлива (смешанный режим) -
Меньше расход топлива на трассе
На 5% или на 0.3 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.6.0 л/100 км расход топлива на трассе 6.3 л/100 км расход топлива на трассе -
Меньше расход топлива в городе
На 6% или на 0.7 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.10.5 л/100 км расход топлива в городе 11.2 л/100 км расход топлива в городе -
Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
На 27% или на 100 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.375 л вместимость багажника со сложенными сидениями 275 л вместимость багажника со сложенными сидениями -
Меньше вес
На 9% или на 100 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь1070 кг вес 1170 кг вес -
Короче колесная база
На 5% или на 120 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.2480 мм колесная база 2600 мм колесная база
Другие параметры Chevrolet Lacetti:
Данные представлены в килограммах (кг)
Снаряженная масса max (кг)
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций
Данные представлены в килограммах (кг)
Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе
(Общий вид)
1170 (кг) 1280 (кг) 12
Значение
Значение параметра в (кг)
01.4 MT (2004 — 2013) Тип кузова: седан Снаряженная масса: 1175 (кг) Масса голого кузова: 300-360 (кг) Допустимая полная масса: 1660 (кг) Годы выпуска: 2004 — 2013 1.6 AT (2004 — 2013) Тип кузова: седан Снаряженная масса: 1190 (кг) Масса голого кузова: 300-360 (кг) Допустимая полная масса: 1675 (кг) Годы выпуска: 2004 — 2013 1.6 MT (2004 — 2013) Тип кузова: седан Снаряженная масса: 1180 (кг) Масса голого кузова: 300-360 (кг) Допустимая полная масса: 1665 (кг) Годы выпуска: 2004 — 2013 1.8 AT (2004 — 2013) Тип кузова: седан Снаряженная масса: 1210 (кг) Масса голого кузова: 300-360 (кг) Допустимая полная масса: 1695 (кг) Годы выпуска: 2004 — 2013 1.8 MT (2004 — 2013) Тип кузова: седан Снаряженная масса: 1210 (кг) Масса голого кузова: 300-360 (кг) Допустимая полная масса: 1695 (кг) Годы выпуска: 2004 — 2013 1.4 MT (2004 — 2013) Тип кузова: хэтчбек Снаряженная масса: 1170 (кг) Масса голого кузова: 300-360 (кг) Допустимая полная масса: 1645 (кг) Годы выпуска: 2004 — 2013 1.6 AT (2004 — 2013) Тип кузова: хэтчбек Снаряженная масса: 1185 (кг) Масса голого кузова: 300-360 (кг) Допустимая полная масса: 1660 (кг) Годы выпуска: 2004 — 2013 1.6 MT (2004 — 2013) Тип кузова: хэтчбек Снаряженная масса: 1175 (кг) Масса голого кузова: 300-360 (кг) Допустимая полная масса: 1650 (кг) Годы выпуска: 2004 — 2013 1.8 AT (2004 — 2013) Тип кузова: хэтчбек Снаряженная масса: 1205 (кг) Масса голого кузова: 300-360 (кг) Допустимая полная масса: 1680 (кг) Годы выпуска: 2004 — 2013 1.8 MT (2004 — 2013) Тип кузова: хэтчбек Снаряженная масса: 1205 (кг) Масса голого кузова: 300-360 (кг) Допустимая полная масса: 1680 (кг) Годы выпуска: 2004 — 2013 1.6 MT (2004 — 2013) Тип кузова: универсал Снаряженная масса: 1250 (кг) Масса голого кузова: 325-390 (кг) Допустимая полная масса: 1765 (кг) Годы выпуска: 2004 — 2013 1.8 MT (2004 — 2013) Тип кузова: универсал Снаряженная масса: 1280 (кг) Масса голого кузова: 325-390 (кг) Допустимая полная масса: 1795 (кг) Годы выпуска: 2004 — 2013
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.
Источник
Бюджетный вариант
Владелец автомобиля не будет каждую ночь бояться, что его автомобиль угонят, и не станет отчитываться перед налоговым инспектором, где он приобрел дорогую машину. Ее первоначальная цена составляла 13 800 долларов – для своего класса это не высокий и даже не средний показатель, учитывая специфику отечественного рынка. Поэтому его часто приобретают для корпоративных клиентов, так как при выборе транспорта для сотрудников руководители обязаны оценить хорошее соотношение цены и качества автомобиля.
В понятии «бюджетный» ничего обидного нет
Тем более для нашего рынка, где при выборе автомобиля в первую очередь обращают внимание на цену. К тому же требовать от такого автомобиля повадок спорткара не стоит, машины этой категории обойдутся в разы дороже
«Лачетти» (хэтчбек) – современный и достаточно удобный вариант для ежедневной езды.
Интерьер «Лачетти» (хэтчбек): фото, описание
Салон автомобиля лишен любых изысков и «фишек», но при этом он смотрится современно и очень гармонично. Первым делом следует отметить многофункциональное, приятное на ощупь рулевое колесо с толстым ободом, а также рычаг АКПП, украшенный псевдодеревом. В салоне автомобиля также использовались вставки под алюминий. Информативность приборов и эргономика водительского кресла на достаточно высоком уровне у «Шевроле Лачетти» (хэтчбек). Фото автомобиля позволит оценить простоватый, но интересный дизайн интерьера и логичное расположение приборов управления.
Водитель имеет отличный обзор: задние подголовники практически не закрывают заднее стекло, а передние стойки перекрывают обзор только на резких поворотах.
В базовой версии на месте CD-ресивера расположена полочка. Отделка салона выполнена из качественных материалов, все панели подогнаны максимально точно, поэтому щелей и зазоров практически нет. Использование светлых тонов обивки позволило визуально увеличить внутреннее пространство «Лачетти» (хэтчбек). Все версии автомобиля включают кожаные рычаг КПП и обод руля, а в комплектации CDX предусмотрена еще и кожаная обшивка сидений. Водитель имеет возможность регулировать наклон подушки сидения и настраивать рулевое колесо.
Пассажирам второго ряда будет довольно комфортно, так как хэтчбек имеет один из самых просторных диванов. Над головой остается приличный запас свободного места для человека среднего роста, а одна из самых больших колесных баз в своем классе (2600 мм) обеспечивает достаточно места и для ног, но не с запасом. Вместительность багажного отделения составляет 275 л в обычном состоянии, а при сложенных сидениях этот показатель увеличивается до 1045 л. Небольшой минус – зауженный проем.
Chevrolet Lacetti Hatchback — обзор автомобиля
Chevrolet Lacetti Hatchback / Шевроле Лачетти Хэтчбек
Chevrolet Lacetti Hatchback — 5-дверный хэтчбек гольф-класса, являющийся оптимальным решением для молодых людей с активной жизненной позицией. Модель обладает динамичным, стремительным дизайном, разработкой которого занимались специалисты Italdesign под руководством Джорджетто Джуджаро. Chevrolet Lacetti Hatchback получила классическую подвеску — спереди стойки МакФерсон, сзади — независимая подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости. Такая конструкция позволяет улучшить устойчивость автомобиля при маневрировании. Интерьер Chevrolet Lacetti Hatchback довольно просторный и комфортабельный. Материалы отделки хорошего качества, эргономика на высоком уровне. Базовое оснащение модели включает наличие кондиционера, электропривода передних стекол, иммобилайзера, центрального замка.
На российском рынке предлагается несколько модификаций Chevrolet Lacetti Hatchback, оснащаемых бензиновыми, 4-цилиндровыми моторами, объемом 1.4 л или 1.6 л. Силовые агрегаты, устанавливаемые на модель, характеризуются надежностью и оптимальной производительностью, хотя мощности двигателя, объемом 1.4 л, не хватает для получения максимального удовольствия от вождения. Chevrolet Lacetti Hatchback, как и вся линейка Lacetti, пользуется популярностью на территории России, Украины и остальных стран СНГ. Модель зарекомендовала себя, как надежное, неприхотливое и недорогое в эксплуатации транспортное средство. Chevrolet Lacetti Hatchback снят с производства в 2013 году.
В дороге
Двигатель объемом 1,6 л позволяет трогаться и без подгазовки и ехать на малых оборотах. Для динамичного разгона его придется раскрутить минимум до 4 000 об/мин.
Все педали достаточно информативные. Тормозная система «Лачетти» (хэтчбек) представлена четырьмя дисковыми механизмами, качественно замедляющими автомобиль. Модель уверенно держит дорогу даже на больших скоростях, не отклоняясь от курса. При этом с увеличением скорости руль наливается тяжестью. Для спокойной, размеренной езды двигателя объемом 1.6 л хватает с запасом.
Более мощный 1,8-литровый мотор своими повадками напоминает младшего собрата, отдавая предпочтение езде на высоких оборотах. Но дополнительные 13 л. с. позволяют ему демонстрировать лучшую тягу и, как следствие, повышенную динамику.
Важно отметить механизм переключения передач, оставляющий желать лучшего. К примеру, ступенька между второй и третьей передачами, которые расположены на разных рядах, несколько больше остальных
Поэтому у многих водителей создается впечатление того, что вместо третьей включаешь пятую передачу. Следовательно, для переключения на пятую нужно тянуться чуть дальше.
Оборудование
Важно отметить оснащение модели. «Шевроле Лачетти» (хэтчбек) включает приличный список оборудования уже в базовой комплектации SE
Она включает кондиционер, гидроусилитель рулевого колеса, систему ABS, атермальные стекла, электропривод зеркал заднего вида, боковые подушки безопасности для переднего ряда, противотуманки и прочие мелочи, к примеру футляр для водительских очков, предусмотренный на потолочной панели над дверью. Самая дорогая версия CDX, кроме вышеперечисленного, включает 15-дюймовые диски, спортивные сиденья с качественной боковой поддержкой для переднего ряда, подлокотник с подстаканником и прочее. Все это по задумке разработчиков должно обеспечить большое количество покупателей «Лачетти» (хэтчбек). Отзывы первых владельцев подтвердили их надежды. Автомобиль стал пользоваться достаточно высоким спросом как у себя на родине, так и за рубежом.
Продажа Chevrolet Lacetti 2009 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Lacetti 2009
265 000 ₽
Санкт-Петербург
Lacetti 2009
240 000 ₽
Санкт-Петербург
Lacetti 2009
265 000 ₽
Санкт-Петербург
Lacetti 2009
299 847 ₽
Вологда
Lacetti 2009
265 000 ₽
Вологда
Lacetti 2009
325 000 ₽
Лобня
Lacetti 2009
240 000 ₽
Москва
Lacetti 2009
304 900 ₽
Москва
Lacetti 2009
310 000 ₽
Москва
Lacetti 2009
370 000 ₽
Москва
Lacetti 2009
325 000 ₽
Москва
Lacetti 2009
320 000 ₽
Москва
Lacetti 2009
260 000 ₽
Москва
Lacetti 2009
420 000 ₽
Коломна
Lacetti 2009
309 000 ₽
Владимир
Lacetti 2009
300 000 ₽
Иваново
Lacetti 2009
275 000 ₽
Тула
Lacetti 2009
269 000 ₽
Нарышкино
Lacetti 2009
260 000 ₽
Нижний Новгород
Lacetti 2009
289 000 ₽
1 поколение, 06.2004 — 03.2013, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT SX | 07.2008 — 03.2013 | 507800 руб. | F14D3 | J200 |
1.4 MT SE3 | 07.2008 — 03.2013 | 489100 руб. | F14D3 | J200 |
1.4 MT SE1 | 07.2008 — 03.2013 | 462100 руб. | F14D3 | J200 |
1.4 MT SE2 | 07.2008 — 03.2013 | 489100 руб. | F14D3 | J200 |
1.4 MT SX WTCC | 07.2008 — 11.2010 | F14D3 | J200 | |
1.6 л, 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT SX | 07.2008 — 03.2013 | 526200 руб. | F16D3 | J200 |
1.6 MT CDX | 07.2008 — 10.2011 | F16D3 | J200 | |
1.6 MT SX WTCC | 07.2008 — 11.2010 | F16D3 | J200 | |
1.6 л, 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT SX | 07.2008 — 03.2013 | 562800 руб. | F16D3 | J200 |
1.6 AT CDX | 07.2008 — 09.2009 | F16D3 | J200 | |
1.8 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT CDX | 07.2008 — 10.2011 | T18SED, F18D3 | J200 | |
1.8 л, 122 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 AT CDX | 07.2008 — 10.2011 | T18SED, F18D3 | J200 | |
1 поколение, 06.2004 — 03.2013, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT SX2 | 07.2008 — 03.2013 | 575500 руб. | F16D3 | J200 |
1.6 MT SX1 | 07.2008 — 03.2013 | 553200 руб. | F16D3 | J200 |
1.6 MT SE2 | 07.2008 — 03.2013 | 538600 руб. | F16D3 | J200 |
1.6 MT SE1 | 07.2008 — 03.2013 | 517200 руб. | F16D3 | J200 |
1.6 MT SDX | 07.2008 — 10.2011 | F16D3 | J200 | |
1.8 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT SDX | 07.2008 — 10.2011 | T18SED, F18D3 | J200 |
1 поколение, 06.2004 — 03.2013, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT SE1 | 07.2008 — 03.2013 | 462500 руб. | F14D3 | J200 |
1.4 MT SE2 | 07.2008 — 03.2013 | 511300 руб. | F14D3 | J200 |
1.6 л, 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT SX | 07.2008 — 03.2013 | 551000 руб. | F16D3 | J200 |
1.6 MT SDX | 07.2008 — 10.2011 | F16D3 | J200 | |
1.6 л, 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT SX | 07.2008 — 03.2013 | 587600 руб. | F16D3 | J200 |
1.6 AT SDX | 07.2008 — 10.2011 | F16D3 | J200 | |
1.8 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT SDX | 07.2008 — 10.2011 | T18SED, F18D3 | J200 | |
1.8 л, 122 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 AT SDX | 07.2008 — 10.2011 | T18SED, F18D3 | J200 |
Крыло переднее правое новое Lacetti хэтчбек
Цена 3 000 р.
Фара правая Chevrolet Lacetti седан вагон
Цена 2 300 р.
Крыло переднее правое шевроле лачетти седан вагон
Цена 2 400 р.
Фара правая для Chevrolet Lacetti седан
Цена 2 800 р.
Крыло переднее левое Chevrolet Lacetti хэтчбек
Цена 3 000 р.
АКПП ZF 4HP16 Шевроле Лачетти 1,8 л
Цена 20 000 р.
Краткое описание
Двигатель Шевроле 1.6 F16D3 устанавливался на автомобили Шевроле Круз (Chevrolet Cruze), Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti), Шевроле Авео (Chevrolet Aveo), Шевроле Ланос (Chevrolet Lanos), а также на Дэу Нексия (Daewoo Nexia). Двигатель появился в 2004 году и производится по настоящее время. Особенности. Шевроле 1.6 F16D3 построен на базе двигателя 1.4 F14D3, который в свою очередь является копией мотора Опель X14XE. Многие детали этих двигателей можно устанавливать на оба мотора. Двигатель 1.6 ничем по конструкции не отличается от 1.4: привод ГРМ ременной, двухвальная голова, установлены гидрокомпенсаторы, система рециркуляции отработанных газов EGR. Неисправности те же что и у двигателя F14D3: подвисающие клапана, вредные топливные форсунки, ненадежный термостат, течи масла из-под крышки клапанов. Многие автовладельцы заглушают клапан ЕГР, так как из-за некачественного бензина эта система выходит из строя и двигатель отказывается работать как надо. В 2008 году двигатель усовершенствовали, его название — F16D4. Для тех, кому нужен мотор помощнее есть двигатель 1.8 F18D3 121 л.с. Ресурс двигателя Шевроле 1.6 F16D3 составляет порядка 250 тыс. км.
Характеристики двигателя Chevrolet 1.6 F16D3 Круз, Лачетти, Авео
Параметр | Значение |
---|---|
Конфигурация | L |
Число цилиндров | 4 |
Объем, л | 1,598 |
Диаметр цилиндра, мм | 79,0 |
Ход поршня, мм | 81,5 |
Степень сжатия | 9,5 |
Число клапанов на цилиндр | 4 (2-впуск; 2-выпуск) |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала | 78 кВт — (106 л.с.) / 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала | 142 Н•м / 4000 об/мин |
Система питания | Распределенный впрыск с электронным управлением (Siemens или Kemsco) |
Рекомендованное минимальное октановое число бензина | 95 |
Экологические нормы | Евро 4, Евро 5 |
Вес, кг | 114 |