Отзывы владельцев хэтчбеков chevrolet aveo 2009

Модификации Chevrolet Aveo Hatchback I

Chevrolet Aveo Hatchback I 1.2 MT 3dr

Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1206
Мощность, л.с. / оборотах 84/6000
Момент, Н·м / оборотах 114/3800
Расход комби, л на 100 км 5.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Chevrolet Aveo Hatchback I 1.2 MT 5dr

Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1206
Мощность, л.с. / оборотах 84/6000
Момент, Н·м / оборотах 114/3800
Расход комби, л на 100 км 5.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Chevrolet Aveo Hatchback I 1.4 AT 3dr

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1399
Мощность, л.с. / оборотах 101/6400
Момент, Н·м / оборотах 131/4200
Расход комби, л на 100 км 5.9
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Chevrolet Aveo Hatchback I 1.4 AT 5dr

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1399
Мощность, л.с. / оборотах 101/6400
Момент, Н·м / оборотах 131/4200
Расход комби, л на 100 км 5.9
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Chevrolet Aveo Hatchback I 1.4 MT 3dr

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1399
Мощность, л.с. / оборотах 101/6400
Момент, Н·м / оборотах 131/4200
Расход комби, л на 100 км 5.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Продажа Chevrolet Aveo в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Aveo 2015

590 000 ₽

Санкт-Петербург

Aveo 2015

520 000 ₽

Санкт-Петербург

Aveo 2014

435 000 ₽

Санкт-Петербург

Aveo 2014

520 000 ₽

Санкт-Петербург

Aveo 2014

529 000 ₽

Санкт-Петербург

Aveo 2014

459 000 ₽

Санкт-Петербург

Aveo 2014

539 000 ₽

Санкт-Петербург

Aveo 2013

409 000 ₽

Санкт-Петербург

Aveo 2013

399 000 ₽

Санкт-Петербург

Aveo 2012

438 000 ₽

Санкт-Петербург

Aveo 2012

419 000 ₽

Санкт-Петербург

Aveo 2012

380 000 ₽

Санкт-Петербург

Aveo 2012

389 900 ₽

Санкт-Петербург

Aveo 2012

380 000 ₽

Санкт-Петербург

Aveo 2012

459 000 ₽

Санкт-Петербург

Aveo 2012

435 000 ₽

Санкт-Петербург

Aveo 2012

379 000 ₽

Санкт-Петербург

Aveo 2012

505 000 ₽

Санкт-Петербург

Aveo 2012

444 000 ₽


Санкт-Петербург

Aveo 2010

279 000 ₽

Запчасти и шины на Chevrolet Aveo

Контрактный Двигатель Chevrolet, прошла проверку по ГОСТ

Бампер передний для Chevrolet Aveo (T250) 2005-2011

Цена 2 500 р.

Бампер Chevrolet AVEO T250 05-11 4D седан

Цена 2 200 р.

Chevrolet aveo T250 дверь задняя правая 2006-

Цена 8 300 р.

Фара левая для Aveo T255 2008-2011 хэтчбек

Цена 2 500 р.

Бампер пер. Chevrolet Aveo,04-06 с отв. под поворот

Цена 3 800 р.

Статьи о Chevrolet Aveo

Статьи об автомобилях Chevrolet Aveo — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Наши бывшие. 13 любимых автомобилей, с которыми нас разлучил кризис;
«Не выпендривайтесь, слушайте свою любимую песню “Валенки”» — так в советском анекдоте отвечало радио на просьбу слушателя поставить в эфире Boney M или Бетховена. В последнее время наши сограждане снова стали привыкать…

Томск — Ташкент. Незабываемая поездка в Среднюю Азию;
Поездка сложилась спонтанно — давно была мечта съездить в Ташкент на своей машине, но всё время какие-то сомнения и внутреннее беспокойство за то, как всё пройдёт, не давали покоя, и поездка оставалась только в мечтах.

Обзор седана Chevrolet Aveo от Drom.ru. Хмуро-приветливый;
Chevrolet Aveo — машина с короткой историей, что, впрочем, не помешало ей стать весьма популярной. Когда GM поглотила Daewoo, судьба американского бренда Chevrolet была предопределена — ему предстояло стать всемирным.

Новости о Chevrolet Aveo

В Питере один мужчина побил автомобиль женщины битой, другой бросил на капот гирю;
В Ленинградской области мужчина побил бейсбольной битой автомобиль женщины за отказ дать ему сигарету. О происшествии сообщила пресс-служба Росгвардии по Санкт-Петербургу и области.

Chevrolet отзовет в России более 70 тысяч Aveo из-за проблем со шлангом гидроусилителя руля;
Компания Chevrolet отзывает в России более 70 тысяч автомобилей модели Aveo. Об этом сообщает Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).

Chevrolet показал обновленный Aveo в Китае;
Компания Chevrolet распространила изображения обновленного семейства Aveo для рынка Китая.

  • Прошу совета в выборе аккумулятора для Шевроле Авео.
  • Замена Грм на Шевроле Авео 2007
  • Подойдет ли бензонасос от Ваз на Chevrolet Aveo Т250?
  • Проблемы с AUX Chevrolet AVEO T250 2010
  • Aveo ,центральный замок.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Chevrolet Aveo Hatchback-3d» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Авео

Неправильное русское написание: Авэо, Авеа, Овео

Сводные данные по Chevrolet Aveo Hatchback-3d

Объем двигателя Chevrolet Aveo

Крутящий момент Chevrolet Aveo

Рекомендовано к покупке

Если выбирать между 1,2 и 1,4 литровым мотором, то, безусловно, преимущество имеет более мощный двигатель, однако это не имеет решающего значения при эксплуатации автомобиля в городских условиях. При движении по трассе оба движка смогут составить довольно слабую конкуренцию участникам дорожного движения. Данные силовые агрегаты достаточно надежны и, при должном уходе, прослужат без капитального ремонта порядка 300 тысяч километров.

Что же касается трансмиссии, то здесь явное преимущество за автоматической коробкой, поскольку она в отличие от механики не требует никаких дополнительных вложений, кроме затрат на замену масла.

Слабые места Шевроле Авео Т 300

Модель Т300 пришла на смену не менее известной модели Т250. Для покупателей в России новый Шевроле Авео комплектуется мотором в 1.6 литра. Сборка с 2012 года осуществлялась на Горьковском автомобильном заводе.

Слабые места Т300 почти ничем не отличаются от тех, что были у предшественника. Наибольшие проблемы возникают с ходовой системой, силовым узлом и салоном.

Их стоит рассмотреть более подробно.

Двигатель.

Здесь характерны следующие проблемы:

  • потеки в клапанной прокладке;
  • появление проблем с датчиком давления;
  • чрезмерный расход топлива;
  • повышенный риск появления течи из шланга ГУР;
  • высокий риск появления проблем с датчиком давления масла.

Опыт эксплуатации Шевроле Авео показал, что расход топлива остался неизменным (то есть высоким).

Не помогла даже установка более совершенных силовых агрегатов от Опеля. Так, средний расход бензина на моторах 1.6 литра с МКПП составляет10-11 литров на «сотню».

Если же на авто установлен «автомат», то «прожорливость» и того выше.

Сама линейка моторов отличается достаточной надежностью, но возможно появление вибраций из-за сбоев в работе кислородного датчика. После 30 тыс. пробега высок риск выдавливания масла из клапанной крышки. Через 10-15 тыс. км возможно появление течи трубки ГУР. В первые холода имеется риск появления проблем с модулем зажигания.

Ходовая система.

Если приводить слабые места ходовой системы Т300, то здесь стоит выделить:

  • небольшой ресурс стоек стабилизатора;
  • слабые стойки на задней оси;
  • необходимость частой замены подшипников ступицы.

Особенность подвески Т300 — небольшой дорожный просвет, увеличить который реально путем установки колес с большим диаметром.

При этом стоит отметить большую жесткость ходовой и минимальный ход амортизаторов на отбой. Такая особенность — плюс к управляемости, но минус — к комфорту.

По этой причине стабилизаторы быстро выходят из строя, возможно быстрое появление стуков «линков».

Часто не выдерживает нагрузки подшипник ступицы. Слабыми считаются и задние стойки, ведь они требуют замены через 40-50 тыс. пробега.

Коробка передач Т300.

Что касается КПП, то здесь пользователи отмечают быстрый износ синхронизаторов 1 и 2-й скоростей при тяжелых условиях эксплуатации.

Появление проблем возможно уже через 20 000. Что касается «автомата», то здесь претензий почти нет.

Салон.

В отношении салона также присутствует ряд замечаний, о которых стоит упомянуть:

  • недостаточная шумоизоляция;
  • появление с годами сверчков и скрипов;
  • царапание пластика.

Все остальные особенности Т300 (в том числе и дизайн) не вызывают нареканий и находятся на высоком уровне.

Система охлаждения.

Что касается охлаждения силового узла, то здесь владельцам уже через 30-60 тыс. пробега придется столкнуться с неисправностью термостата.

Либо он выходит из строя, либо ломается датчик температуры, установленный в кожухе упомянутого устройства.

Электрическая часть.

Редко, но иногда после 40 тыс. километров случается перегорание проводки подогрева сидений.

Приблизительно в этом же месте возможны проблемы с проводкой, питающей подогрев зеркал.

Тормоза.

Тормозная система Т300 отличается надежностью, но одна большая проблема все-таки имеется — появление грохота тормозных суппортов.

Так сложилось, что с завода направляющие имеют меньший размер окружности, что и приводит к появлению шума.

Устранение проблемы заключается в монтаже закрепляющих скоб. При этом направляющие и скобы, как правило, идут в общем комплекте.

Плюс и в том, что официальный дилер устраняет эту проблему бесплатно (по гарантии).

Кузов.

Кузовная часть и ее покрытие не вызывает нареканий. Машина проходит большой километраж без явных повреждений, устойчива к появлению ржавчины.

Но слабое место все-таки имеется — крышка багажного отсека, которая из-за движения по неровным дорогам разбалтывается, а уплотняющие резинки выходят из строя.

Промежуточный итог по модели Т300 вполне оптимистичный. У автомобиля имеются слабые места и большая часть проблем пришла от предшественника.

Минус в том, что проявили себя и новые неприятности, которые «вылезают» при активной эксплуатации машины.

По этой причине стоит регулярно следить за авто и проходить ТО. При этом в общем можно смело говорить, что машина стоит потраченных денег.

Chevrolet Aveo Hatchback I — обзор автомобиля

Chevrolet Aveo Hatchback I / Шевроле Aveo Хэтчбек I

Впервые Aveo увидел свет в 2002 г. — тогда он назывался Daewoo Kalos. Спустя год машина попала на российский рынок, а название сменили на «Aveo». В 2006 г. General Motors представил модернизированный вариант автомобиля, отличающийся от предшественника более приятным и совершенным салоном, а также иным экстерьером. Это был дебют модификации только с кузовом седан. И лишь с изрядным опозданием — к международному автосалону во Франкфурте-2007 — подготовили 5-дверную версию кузова хэтчбек.

В целом, Aveo Hatchback больше похож на старую версию, чем на модернизированный седан, особенно в профиль. Но замысловатые задние фонари и обновленная передняя часть за километр выдают новинку: в отличие от скромника-седана с аккуратной решеткой радиатора, у хэтчбека широкий «двухэтажный» оскал. В красоте машине не откажешь. Единственное, что может испортить настроение, — провальное выступление седана Aveo в краш-тестах Euro NCAP. В 2006 г. автомобиль получил всего 3 балла за безопасность при лобовом столкновении, которые вместе с 18 баллами, набранными в других дисциплинах, превратились в итоге в две звезды — показатель для наших дней невыразительный, если, конечно, говорить о современных автомобилях. Такое выступление выглядит еще более странно, если учесть, что Kalos старого образца набрал три звезды.

Интерьер хэтчбека выглядит гораздо интереснее на фоне скучного салона седана. Он не такой монотонный: его оживляют краски, которых нет в седане, отделка под алюминий, а также подсвеченные красным приборы, утопленные в «колодцы». При похожей архитектуре салона интерьер хэтчбека смотрится гораздо энергичнее и ярче. Хэтчбек получил более мощный базовый мотор: при том же скромном рабочем объеме в 1,2 л он развивает 84 л. с. вместо прежних 72 л. с. Этого удалось добиться за счет использования 4 клапанов на цилиндр вместо 8-клапанной схемы.

5 копеек о Chevrolet Aveo

Гастер13
10 лет назад

Aveo, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Главный и несомненный плюс — соотношение цены и качества. Симпатичный и компактный седан для города — оптимальное решение для города. Комфортный салон, стильное оформление, Лачетти и рядом не валялось, встроенная магнитола — снимает головную боль «панельки». Из других плюсов — экономный расход и весьма доступное обслуживание. Движок 1.4 весьма «приемистый» с места рвет хорошо хотя на дистанции и захлебывается:) За 3 года накатал 65 000 — проблем никаких, на сто заезжал только для замены масла и фильтров, ну и конечно ЛАМПОЧЕК и ПЕРЕДНИХ КОЛОДОК. МКПП
Это нечто причем никакой разницы ставишь оригинал или нет. Колодки не выхаживают и 20 000 а с лампочками просто беда.Причем и в целом свет и торможение вызывают бооольшие нарекания. Кроме того соглашусь с предыдущими ораторами что при маневрах велик риск срыва в занос. Да и заднюю подвеску ощутимо пробивает в салон. Шумо и теплоизоляция оставляет желать лучшего (но тут не надо забывать какого класса авто).

Полезный отзыв?
/

(+69/-12)

valka-ekb
8 лет назад

Aveo, 2007 год, 1200 куб

см., Бензин, Коробка, Передний привод, минималка

Когда выбирали машину, в первую очередь обращали внимание на габариты и цену. Выбор был между спарком, гетсом и авео

Приехали в салон, денег хватило только на минималку, ее и взяли. Абсолютно ни дня не пожалела о выборе. По городу шустрик, везде пролазим, на трассе чувствую себя более чем уверенно, но только до 125, потом что-то страшновато становится, машину начинает болтать. Заводится до -28 с легкостью. Через 3 года начались проблемы с заводом в холода, просто поменяли аккамулятор и все ОК. Очень рекомендую. Машина просто супер.
Широкие стойки, но я привыкла.
Сгорела катушка зажигания (потому что в сервисе провода плохо воткнули), слетал бензофльтр (опять же в авторизованном сервисе сломали заглушку и на дурака не стали устранять недостаток). После 4 лет перестала греть печка, работала только или на ноги или на стекло, сейчас поменяли печку и все ОК.

Полезный отзыв?
/

(+48/-6)

roman_mashurenkoПетрозаводск
9 лет назад

Aveo, 2007 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, абс, гур,борт комп передние стеклоподъемники

красивый цвет, маленький расход, город 8,4, трасса 5,3, вместительная, большой багажник, тихий двигатель,Большие зеркала заднего вида, теплая,свет хороший, но ходовые огн поставил сам что бы акб экономить. да и смотрится лучше клиренс для наших дорог довольно хороший, застрял один раз в метель и то сам выехал,стоит сигнализация с авто запуском,
передние стойки кузова закрывают часть обзора,шумоизоляция могла и бы получше, двигатель 1.2 слабоват особенно при полном салоне, треснул молдинг на крышке багажника, говорят их болезнь,задняя передача включается с заеданием,нужен хорощий 95 бензин иноче клапаны стучат и мощность падает, не везде хорощий найдешь, обзор сзади плохой все партроники поставили отлично помагает
купили при пробеге 52000 , сразу поменяли сайленблоки задней балки, опрный подшипники передних стоек,правый передней датчик абс, треснул молдинг крышки багажника. перед зимой поменял ремнь генеротара и ремень привода, в морозы 30 градусов не завел акб, зарядил, на следующий день опять не завелась, купил новый акб и проблем больше не было, заводится с полоборота, масло мобил 1 0-в40 синтетика, по срокам подошло по менял ремень грм и ролик его, и год уже без проблем сейчас 59350, пора ехать на диагностику подвески, чувствую что то опять надо будет поменять,

Полезный отзыв?
/

(+41/-1)

Посмотреть
еще 346 мнений
Добавить 5 копеек о Chevrolet Aveo

5 копеек о Chevrolet Aveo

Горожанин
3 года назад

Aveo, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Полная

— Просторный, для своего класса, салон.
— Опять же, для своего класса, богатая комплектация за вменяемые деньги. У меня полная (АКПП, кожаный мультифункциональный руль, круиз-контроль, противотуманки передние и задние, электростеклоподъемники, блютуз, аудио- видео- система MyLink, литые диски, единственно: не климат, а кондиционер, впрочем, у авео климата нет в принципе), одноклассники за те же деньги много беднее укомплектованы).
Дизайн — дело вкуса но на мой — передняя часть авто вполне себе ничего, интерьер тоже приятный глазу.
— Для такой комплектации вменяемая цена.
— как и у многих, полетела катушка зажигания (у меня на 21000 км). Меняется только целиком весь модуль.
— зимой запотевают стекла, приходится на ходу регулировать обдув: то силу, то направление, то кондер подключать, потом обратно — со стекол в салон, добавлять тепла и т.п. Особенно заметно в первые 10-15 мин. пути после долгой стоянки, например утром на работу.
— как писал выше, дизайн — дело вкуса. На мой взгляд — задняя часть авто диссонирует с приятно-агрессивной передней частью: два задних фонаря смотрятся какими-то чужеродными пятнами.
— жаль, что ушли с российского рынка, остались только топовые «Шевроле» по ценам, по которым и жилье не каждый купит (Шеви-нива не в счет).
— модуль зажигания (4-я катушка) при пробеге 21.000 км.
— запотевание стекол зимой

Полезный отзыв?
/

(+45/-4)

Will
2 года назад

Aveo, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, LT+2

Удобный салон,ничего не скрипит,большой багажник.Мощности мотора вполне хватает,акпп после прошивки стала адекватной,кондиционер без проблем.
Запотевают окна в сырую погоду (конструкторы забыли сделать решетки вентиляции в багажнике),когда нибуть сам сделаю.
Модуль зажигания(сам виноват,свечи не менял 70 000км.)
Задний амортизатор(Красноярск -40,торопился поехать)
Блок резисторов отопителя(там же,теперь знаю,что в мороженой машине сначала вентилятор надо на полную врубать)
Собственно все,теперь пробег 144 000.

Полезный отзыв?
/

(+32/-2)

Никита Красноярск
3 года назад

Aveo, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Динамика для такой массы и такого движка отличная. Когда привыкаешь к автомату и по скольку он адаптивный перестраиваешь его под себя, то становится вообще отлично. Ещё желательно хороший бензин, после того как перешёл на нормальную заправку, то машина обрела второе дыхание.
Управляемость отличная, не знаю у кого там проблемы.
Музыка. Многим она кажется не достаточно хорошей. У меня была версия всего с 4 динамиками (2 в передних дверях и 2 высокочастотных) и возможно поэтому у головы хватало мощности чтобы выдавать отличный звук. Меня аудиосистема полностью устраивала.
Интерьер на любителя, но мне доставляла эта мотоциклетная приборка. Два бардачка хорошая вещь, особенно учитывая что нет подлокотного бардачка.
Ну и морда это конечно главный плюс внешнего вида.
Багажник огромный, один из самых больших в классе.
Отличный выбор комплектаций, который уделывал конкурентов в 2012
В общем жалко шевроле ушло с нашего рынка. Этой машине бы выбор моторов, рестайл задней части и купил бы новую.
Салон несколько чудаковат, то вполне всё нормально, то начинает что-нибудь где-нибудь скрипеть или греметь.
Раз большой багажник, то пассажирам остаётся меньше места сзади.
Зимой долго прогревается салон. При -25 -30 только спустя 20-30 минут езды начинает дуть горячий воздух.
Отдельная тема это запотевание салона. Из-за не самой удачной системы воздухообмена запотевание окон доканывало, особенно в первую зиму. Во вторую то-ли фильтр другой, то-ли ещё по чему, уже почти не запотевали. Когда едешь по трассе очень сильно затягивает, но стоит только остановиться, тут же всё распотеет.
Типичная проблема — полетела катушка зажигания, у меня на 29000 км. Так больше ничего.

Полезный отзыв?
/

(+26/-2)

Посмотреть
еще 151 мнение
Добавить 5 копеек о Chevrolet Aveo

5 копеек о Chevrolet Aveo

АвеЫЧ
9 лет назад

Aveo, 2010 год, 1400 куб. см., Коробка, Базовая для двигателя 1.4

Речь пойдет о седане.
1. Неплохой экстерьер (Логан рядом не стоял — конюшня).
2. Симпатичный салон (Логан просто ужас после салона Авео).
3. Все под рукой.
4. Запас регулировок позволяет настроить сиденья под каждого (во мне 188 см- сижу комфортно).
5. В базе есть кондиционер, аудиосистема (не бог весть какая, но париться с установкой магнитолы не требуется).
6. Низкий расход топлива как на трассе так и в городе (в городе 6.5,трасса 5.5.).
7. Высокий клиренс + стальная защита двигателя позволяют очень многое.
8. Резвый двигатель.
9. Очень низкий уровень шума при езде
Советую для молодой семьи.
1. Жесткий пластик (хотя не скрипит и перфорация симпатичная).
2. Скрипят фиксаторы задних сидений (лень смазать).
3. Среднее качество звука штатной магнитолы (кстати,в Шевроле Эпика точно такая же)
4. С нова скрипел вентилятор печки. Прошло около полугода скрип перестал(видать все притерлось)
5. При включении кондиционера машина очень сильно теряет в мощности (по субъективным ощущениям процентов на 20%)
5. ….думал минут 15….больше минусов не обнаруживал.
6. А вспомнил. Солнечные козырьки сделаны из какого-то го&на. На вид ничего, но на ощупь переработанный мусорный картон.
Пробег 15 500. Прошел ТО. Поломок нет.
Прочная ходовка.

Полезный отзыв?
/

(+151/-22)

Александер
10 лет назад

Aveo, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, средняя

Автомобиль давольно неплохой. Минус — на больших скоростях и встречном либо боковом ветре под капотом очень неприятный глухой свист (такая аэродинамика). За 2 года ежедневной эксплуатации автомобиля и 50000 к., никаких поломок. Ходовая без изменений, двигатель в норме (проверял на не гос. ПТО). Коробка в норме, электроника в норме, кондиционер работает исправно. В целом я автомобилем доволен.

Полезный отзыв?
/

(+95/-4)

Andy_77
10 лет назад

Aveo, 2010 год, 1399 куб. см., Коробка, Передний привод

Небольшой расход бензина, достаточно резвая, маневренная, неплохо держит дорогу, хорошая управляемость, высокая посадка водителя, нормальная обзорность, современный интерьер, достаточно большой багажник для этого класса, не очень интересна для угонщиков.
Плохое качества материалов внутренней отделки, очень плохая шумоизоляция, чувствуется бюджетность в каждой детали, практически нет ниш, ящичков для хранения чего-либо внутри салона, плохая штатная музыка, жесткая и хлипкая подвеска, дорогая.

Полезный отзыв?
/

(+107/-30)

Посмотреть
еще 1348 мнений
Добавить 5 копеек о Chevrolet Aveo

Продажа Chevrolet Aveo в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Aveo 2015

590 000 ₽

Санкт-Петербург

Aveo 2015

520 000 ₽

Санкт-Петербург

Aveo 2014

435 000 ₽

Санкт-Петербург

Aveo 2014

520 000 ₽

Санкт-Петербург

Aveo 2014

529 000 ₽

Санкт-Петербург

Aveo 2014

459 000 ₽

Санкт-Петербург

Aveo 2014

539 000 ₽

Санкт-Петербург

Aveo 2013

409 000 ₽

Санкт-Петербург

Aveo 2013

399 000 ₽

Санкт-Петербург

Aveo 2012

438 000 ₽

Санкт-Петербург

Aveo 2012

419 000 ₽

Санкт-Петербург

Aveo 2012

380 000 ₽

Санкт-Петербург

Aveo 2012

389 900 ₽

Санкт-Петербург

Aveo 2012

380 000 ₽

Санкт-Петербург

Aveo 2012

459 000 ₽

Санкт-Петербург

Aveo 2012

435 000 ₽

Санкт-Петербург

Aveo 2012

379 000 ₽

Санкт-Петербург

Aveo 2012

505 000 ₽

Санкт-Петербург

Aveo 2012

444 000 ₽

Санкт-Петербург

Aveo 2010

279 000 ₽

Запчасти и шины на Chevrolet Aveo

Двигатель Шевроле Авео 1,2 B12D1

Цена 45 000 р.

Chevrolet AVEO T255 2008- бампер задний

Цена 1 700 р.

Двигатель 1,5 л Шевроле Авео. F15S3.

Цена 45 000 р.

Дверь задняя правая Chevrolet Aveo T300 Hb

Цена 2 500 р.

Коробка мкпп шевроле авео т 250

Цена 40 000 р.

Бампер передний Chevrolet AVEO T250 08- 5D HBK

Цена 2 800 р.

Статьи о Chevrolet Aveo

Статьи об автомобилях Chevrolet Aveo — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Наши бывшие. 13 любимых автомобилей, с которыми нас разлучил кризис;
«Не выпендривайтесь, слушайте свою любимую песню “Валенки”» — так в советском анекдоте отвечало радио на просьбу слушателя поставить в эфире Boney M или Бетховена. В последнее время наши сограждане снова стали привыкать…

Томск — Ташкент. Незабываемая поездка в Среднюю Азию;
Поездка сложилась спонтанно — давно была мечта съездить в Ташкент на своей машине, но всё время какие-то сомнения и внутреннее беспокойство за то, как всё пройдёт, не давали покоя, и поездка оставалась только в мечтах.

Обзор седана Chevrolet Aveo от Drom.ru. Хмуро-приветливый;
Chevrolet Aveo — машина с короткой историей, что, впрочем, не помешало ей стать весьма популярной. Когда GM поглотила Daewoo, судьба американского бренда Chevrolet была предопределена — ему предстояло стать всемирным.

Новости о Chevrolet Aveo

В Питере один мужчина побил автомобиль женщины битой, другой бросил на капот гирю;
В Ленинградской области мужчина побил бейсбольной битой автомобиль женщины за отказ дать ему сигарету. О происшествии сообщила пресс-служба Росгвардии по Санкт-Петербургу и области.

Chevrolet отзовет в России более 70 тысяч Aveo из-за проблем со шлангом гидроусилителя руля;
Компания Chevrolet отзывает в России более 70 тысяч автомобилей модели Aveo. Об этом сообщает Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).

Chevrolet показал обновленный Aveo в Китае;
Компания Chevrolet распространила изображения обновленного семейства Aveo для рынка Китая.

  • Прошу совета в выборе аккумулятора для Шевроле Авео.
  • Замена Грм на Шевроле Авео 2007
  • Подойдет ли бензонасос от Ваз на Chevrolet Aveo Т250?
  • Проблемы с AUX Chevrolet AVEO T250 2010
  • Aveo ,центральный замок.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Chevrolet Aveo Hatchback» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Авео

Неправильное русское написание: Авэо, Авеа, Овео

Сводные данные по Chevrolet Aveo Hatchback

Объем двигателя Chevrolet Aveo

Крутящий момент Chevrolet Aveo

Слабые места Шевроле Авео Т 250

Шевроле Авео Т 250 — модель, выпуск которой стартовал в 2006 году. Главные отличия от более старой версии Т 200 — современный дизайн и привлекательность.

Что касается технической «начинки», то она осталась без изменений. Симпатичный дизайн и надежность автомобиля сделали свое дело — он стал популярным у автолюбителей.

Слабые места модели Т 250 подробно описаны в разделе «опыт эксплуатации».

Ниже рассмотрим наиболее важные аспекты.

Кузов Шевроле Авео.

Обладает большей устойчивостью к коррозии. Но для лучшей защиты стоит провести дополнительную обработку антикоррозийным составом и стараться беречь авто от повреждений.

Главный минус — легкость деформации даже при небольшом давлении. Еще один недостаток — «потливость» фар.

Салон Шевроле Авео.

Стал уже, поэтому трем пассажирам сзади уже не так комфортно. При этом водитель будет касаться локтем пассажира сбоку.

Много нареканий к светлому салону, который делает машину более выразительной, но при этом обладает чрезмерной маркостью.

Изоляция и обзорность далеки от идеала.

Мотор Шевроле Авео Т 250.

Способен отслужить 400-500 тыс. километров. При продолжительной эксплуатации возможно появление стука клапанов, отказа термостата, потери герметичности сальника передней части распредвала и прокладки крышки клапана.

Коробка передач и ходовая.

Имеет следующие минусы — хруст «гранат» и ухудшение герметичности полуосей сальника.

Что касается автомата, то в нем слабое место — парковочный соленоид, из-за которого могут возникнуть проблемы с пуском авто.

Ходовая Т250 на «отлично» справляется с выбоинами, но мягкость амортизаторов может стать причиной появления кренов при маневре.

Эксплуатационные проблемы

Покупая данный автомобиль с пробегом, нужно быть готовым к тому, что ввиду слабого лакокрасочного покрытия кузов Шевроле Авео 2008 будет покрыт небольшими сколами и царапинами. Также свое дело будет делать и «пескоструй», в результате чего нижняя часть карнизов и перед задних арок будут иметь серьезные повреждения, вплоть до самого металла. Однако наличие оцинкованного кузова спасает модель от образования коррозии и ржавчины.

Читайте наc:

Двигатель

Оба мотора, объемом 1,2 и 1,4 литра, если и не служат эталоном качества, то, как минимум, при правильном обслуживании способны отработать 250 – 300 тысяч километров без капитального ремонта. Примерно на 90 тыс.км. необходимо провести замену ремня ГРМ. Замену масла в двигателе нужно проводить каждые 7 – 10 тысяч км. Если увеличить промежутки, это может привести к масляному «голоданию» и преждевременному износу распределительного вала.

На 100 – 140 тыс. км. происходит пересыхание переднего сальника коленвала, что приводит к подтеканию масла. К 80 – 100 тыс. км. теряет эластичность прокладка крышки клапанов, что также приводит к образованию масляного налета и постепенному подтеканию масла

Особое внимание нужно уделить работе системы охлаждения. На 60 – 90 тысячах может выйти из строя термостат, что неминуемо приведет к перегреву двигателя

Если автолюбитель не хочет постоянно менять радиатор, то хотя бы один раз в год необходимо промывать всю систему охлаждения и производить замену антифриза. Кроме всего прочего такая процедура значительно увеличит срок службы помпы.

Трансмиссия

На 50 -100 тысячах выходит из строя выжимной подшипник, а к 120 – 150 тыс. км. – сцепление. Ближе к 90 тысячам могут начаться проблемы с трансмиссией, которые будут проявляться в нечетком включении передач. При пробеге 80 130 тыс. км. в результате потери эластичности сальников начинает подтекать масло из коробки передач.

Ходовая и рулевое управление

Несмотря на то, что ходовая Chevrolet Aveo 1 поколения достаточно надежна, однако и ей не под силу справиться с особенностями отечественных дорог. Передние стойки выхаживают от 60 до 90 тыс.км. При этом задние амортизаторы прослужат примерно вдвое больше. От 70 до 100 тысяч прослужат ступичные подшипники. Столько же проходят и задние сайлентблоки переднего рычага, в то время как передние имеют практически неограниченный срок службы. Замена сайлентблоков задней балки потребуется ближе к 140 тыс. км.

Замену передних тормозных колодок следует проводить каждые 30 — 40 тыс. км. Ближе к 100 тысячам потребуется смена тормозных дисков. Задние колодки служат 80 – 90 тыс. км. Чаще всего необходимость их замены возникает из-за отслаивания накладок, которое может привести к подклиниванию колес.

После 100 тысяч километров пробега может возникнуть протекание уплотнения рулевого вала, о чем будет свидетельствовать появление масла под ковриком водителя. В это же время может наблюдаться износ правой втулки зубчатого вала, из-за чего возникает стук в рулевой рейке.

Другие проблемы

В целом электрические цепи автомобиля не требуют дополнительного обслуживания, однако постоянного контроля, из-за особенности крепления, требует разъем, расположенный внутри багажного отдела, через который осуществляется подача напряжения на подсветку багажника и заднего номера. Несмотря на жесткий пластик внутри салона, он практически не издает посторонних звуков, и уровень шума в салоне не больше, чем у более дорогих моделей известных лидеров мирового автопрома.

Средняя стоимость на рынке

Чтобы купить Шевроле Авео 1 поколения на вторичном рынке, покупателю придется выложить в среднем от 250 до 300 тысяч рублей. Однако такая цена является относительной, поскольку, как свидетельствуют отзывы реальных покупателей, на стоимость автомобиля влияет его техническое состояние, пробег, комплектация, а также регион продажи. Поэтому каждое предложение нужно рассматривать в индивидуальном порядке и учитывать тот факт, что продавцы часто завышают ценник на свой автомобиль.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.2 MT S 2008 — декабрь 2011 385 860 Передний МКПП 5 1150 13.7 157 72 (53) / 5400 6,6
2 1.2 MT SE 2008 — декабрь 2011 434 770 Передний МКПП 5 1150 13.7 157 72 (53) / 5400 6,6
3 1.2 MT S 2009 — декабрь 2011 None Передний МКПП 5 1206 13 172 84 (62) / 6400 5,5
4 1.2 MT SE 2009 — декабрь 2011 None Передний МКПП 5 1206 13 172 84 (62) / 6400 5,5
5 1.2 MT S 2008 — 2009 None Передний МКПП 5 1206 13 172 84 (62) / 6000 5,5
6 1.2 MT SE 2008 — 2009 None Передний МКПП 5 1206 13 172 84 (62) / 6000 5,5
7 1.4 MT S 2008 — декабрь 2011 456 570 Передний МКПП 5 1399 11.1 176 94 (69) / 6200 6,7
8 1.4 MT SE 2008 — декабрь 2011 456 570 Передний МКПП 5 1399 11.1 176 94 (69) / 6200 6,7
9 1.4 MT SX 2008 — декабрь 2011 456 570 Передний МКПП 5 1399 11.1 176 94 (69) / 6200 6,7
10 1.4 AT SE 2008 — декабрь 2011 494 570 Передний АКПП 4 1399 11.9 170 94 (69) / 6200 7,0
11 1.4 AT SX 2008 — декабрь 2011 494 570 Передний АКПП 4 1399 11.9 170 94 (69) / 6200 7,0

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера (в таблице указана заводская цена).

Итог

Подведя итог можно сказать, что Шевроле Авео в России стал народным автомобилем, и не важно в каких вариациях он приобретается Т 250 или Т 300. Приемлемая цена на авто, хорошие эксплуатационные характеристики, доступность автозапчастей, что указывает на его ремонтопригодность, все это говорит об одном, Шевроле Авео в России еще будет долго оставаться популярным автомобилем

Приемлемая цена на авто, хорошие эксплуатационные характеристики, доступность автозапчастей, что указывает на его ремонтопригодность, все это говорит об одном, Шевроле Авео в России еще будет долго оставаться популярным автомобилем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector