Ссангйонг актион 2007 технические характеристики, комплектации и цены

Комплектации и цены

Кроссовер популярного южнокорейского бренда с успехом продаётся во многих странах. В зависимости от региона, его комплектации могут отличаться. Но при этом везде машина известна своей относительно невысокой стоимостью, что делает её доступной большинству водителей.

В России

SsangYong Actyon II, переживший рестайлинг в 2013 году, собирается в нескольких государствах, в том числе и в России, в городе Набережные Челны . С момента появления на отечественном рынке авто быстро завоевало признание среди множества автолюбителей.

Сегодня машина активно продаётся в российских салонах официальных дилеров.

В 2019 году её можно приобрести в следующих комплектациях:

  • Welcome. Он отличается механической трансмиссией, передним приводом и минимальным набором функций. Стоимость такого кроссовера составляет примерно около одного миллиона рублей.
  • Original – комплектация очень напоминающая Welcome, но только с автоматической трансмиссией. Такая машина сейчас может стоить около 1,5 млн. рублей;
  • Comfort – комплектация с АКПП и передним приводом, а также более значительным набором опций комфорта и безопасности. Она стоит примерно на 100 000 руб. дороже, чем предыдущая;
  • Elegance – версия с автоматом и полным приводом. Такое авто сейчас можно приобрести примерно за 1 700 000 рублей;
  • Premium – самая богатая комплектация кроссовера. Она подразумевает полный привод, автоматическую трансмиссию, а также роскошный выбор опций. Цена автомобиля в данной версии близится к 2 млн. рублей.

Также на стоимость нового «Саньенга» влияет и количество выбранного клиентом дополнительного оборудования, которое активно предлагается официальными дилерами. В салонах можно приобрести багажники на крышу, элементы тюнинга и многое другое. К слову, всё это можно купить и установить и после покупки самого транспортного средства, тем самым, немного сэкономив.

Продажа SsangYong Actyon Sports 2010 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Калуга
Actyon Sports 2010

490 000 ₽

Новочеркасск
Actyon Sports 2010

260 000 ₽

Ижевск
Actyon Sports 2010

489 000 ₽

Краснодар
Actyon Sports 2010

500 000 ₽

Краснодар
Actyon Sports 2010

520 000 ₽

Изобильный
Actyon Sports 2010

560 000 ₽

Стерлитамак
Actyon Sports 2010

365 000 ₽

Челябинск
Actyon Sports 2010

470 000 ₽

Тюмень
Actyon Sports 2010

333 000 ₽

Тюмень
Actyon Sports 2010

550 000 ₽

Ханты-Мансийск
Actyon Sports 2010

350 000 ₽

Новосибирск
Actyon Sports 2010

570 000 ₽

Томск
Actyon Sports 2010

490 000 ₽

Новокузнецк
Actyon Sports 2010

479 900 ₽

Новокузнецк
Actyon Sports 2010

499 999 ₽

Усть-Кан
Actyon Sports 2010

370 000 ₽

Ачинск
Actyon Sports 2010

370 000 ₽

Копьёво
Actyon Sports 2010

410 999 ₽

Красноярск
Actyon Sports 2010

650 000 ₽

Красноярск
Actyon Sports 2010

485 000 ₽

Модификации SsangYong Actyon

SsangYong Actyon 2.0 MT 2WD

Цена от

1 169 000

Максимальная скорость, км/ч 163
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 149/6000
Момент, Н·м / оборотах 197/3500-4500
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

SsangYong Actyon 2.0 AT 2WD

Цена от

1 379 000

Максимальная скорость, км/ч 165
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 149/6000
Момент, Н·м / оборотах 197/3500-4500
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

SsangYong Actyon 2.0 AT 4WD

Цена от

1 710 000

Максимальная скорость, км/ч 165
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 149/6000
Момент, Н·м / оборотах 197/3500-4500
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

SsangYong Actyon 2.0 D AT 2WD

Максимальная скорость, км/ч 174
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 149/3000
Момент, Н·м / оборотах 360/2000-2500
Расход комби, л на 100 км 7.3
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

SsangYong Actyon 2.0 D AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч 174
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 149/3000
Момент, Н·м / оборотах 360/2000-2500
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

SsangYong Actyon 2.0 D MT 2WD

Максимальная скорость, км/ч 174
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 149/3000
Момент, Н·м / оборотах 360/2000-2500
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

SsangYong Actyon 2.0 D MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч 174
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 149/3000
Момент, Н·м / оборотах 360/2000-2500
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Дизайн

Внешне SsangYong Actyon напоминает некоторые кроссоверы марки Chery. Впрочем, сходство прослеживается только в отчасти угловатой архитектуре кузова и крупной головной оптике. Корейская модель оснащается компактной радиаторной решеткой с мелкой сеткой и расширенным воздухозаборником трапециевидной формы, занимающим большую часть переднего бампера. Колесные арки у Actyon дополнительно усилены пластиковым обвесом. Корма у него отличается довольно простым исполнением. Но при этом на ней присутствует заметный спойлер.

Дизайн салона Actyon к настоящему моменту морально устарел. Прежде всего, это касается использования дешевого пластика, которым обшиты практически все детали интерьера. Однако отсутствие выраженных изменений в дизайне салона еще не означает, что он не эргономичный. Центральная консоль с многочисленными кнопками управления располагается так, чтобы обеспечить максимально удобное управление встроенной электроникой. А конфигурация передних кресел создает условия для комфортной посадки.

Объем багажного отсека у Actyon равен 486 литрам. При сложенном заднем ряде данный параметр увеличивается до 1312 литров.

Двигатель и трансмиссия SsangYong Actyon

SsangYong Actyon предлагает покупателю на выбор два силовых агрегата: бензиновый и дизельный- они могут работать в паре как шестиступенчатой механической коробкой передач, так и с шестидиапазонным автоматом. Кроме кроссовер может обладать как полным, так и передним приводом, он подойдет для поездок регулярных в городской черте и справиться с дорожными условиями на пересеченной местности.

  • Базовым двигателем SsangYong Actyon является четырехцилиндровый рядный атмосферный бензиновый силовой агрегат на два литра. Такой мотор развивает 149 лошадиных сил на 6000 оборотах коленчатого вала в минуту и 197 Нм крутящего момента в диапазоне 3500-4500 об/мин. Кроме того данный двигатель оборудован впускным коллектором, который может изменять свою длину в зависимости от оборотов двигателя и системой изменения фаз газораспределения. Благодаря таким передовым решениям кроссовер отличается умеренным расходом бензина, так во время движения в городском темпе с частыми разгонами и торможением автомобиль, оборудованный механической коробкой передач, будет потреблять 10,4 литра бензина на 100 километров пути, при неспешной поездке по загородной трассе- 6,6 литров, а в смешанном цикле 8 литров. Для кроссовера с автоматической коробкой передач эти цифры составят 10,2, 7,2 и 8,5 литра соответственно.
  • SsangYong Actyon также обладает дизельным силовым агрегатом, у него 4 цилиндра, Электронно-управляемая турбина с изменяемой геометрией E-VGT и система common rail. Благодаря таким передовым решениям мотор развивает 149 лошадиных сил при 3000-4000 оборотах коленчатого вала в минуту и 360 Нм крутящего момента в диапазоне 2000-2500 об/мин. СанЙонг Актион, оборудованный данным силовым агрегатом и механической коробкой передач, потребляет 7,5 литров дизельного топлива на сто километров пути в черте города, 5,1 литра при поездке по трассе и 6 литров в смешанном цикле движения. Для автомобиля с автоматической коробкой передач расход топлива составит 9,6, 6,3 и 7,5 литра соответственно.

Расходы на обслуживание

Размер расходов, которые придется понести владельцу SsangYong Actyon 2021 года, оценить сложно. Корейский кроссовер оснащается действительно выносливыми двигателем и коробками передач. Однако цепь ГРМ в стартовом моторе сравнительно быстро приходит в негодность. Ее замена обойдется примерно в 20 тысяч рублей. Возможны и другие неполадки. Причем они каждый раз меняются. В частности, ряд автовладельцев отмечает ранние поломки радиатора, другие нередко обращаются на СТО для покраски кузова. С другой стороны, расходные материалы и детали к Actyon стоят недорого. Первое и третье ТО, например, обойдется не дороже 2-3 тысяч рублей.

Продажа SsangYong Actyon 2012 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Actyon
2012

575 000 ₽

Санкт-Петербург
Actyon 2012

598 600 ₽

Санкт-Петербург
Actyon 2012

549 750 ₽

Санкт-Петербург
Actyon 2012

610 000 ₽

Санкт-Петербург
Actyon 2012

674 000 ₽

Псков
Actyon 2012

635 000 ₽

Долгопрудный
Actyon 2012

480 000 ₽

Москва
Actyon 2012

550 000 ₽

Москва
Actyon 2012

615 000 ₽

Москва
Actyon 2012

675 000 ₽

Москва
Actyon 2012

597 000 ₽

Москва
Actyon 2012

700 000 ₽

Москва
Actyon 2012

615 000 ₽

Москва
Actyon 2012

539 000 ₽

Москва
Actyon 2012

685 000 ₽

Москва
Actyon 2012

777 000 ₽

Ярославль
Actyon 2012

655 000 ₽

Егорьевск
Actyon 2012

749 999 ₽

Калуга
Actyon 2012

655 000 ₽

Нижний Новгород
Actyon 2012

590 000 ₽

2 поколение, 01.2011 — 10.2013, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 149 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT 2WD Original 01.2011 — 09.2013 759000 руб. G20 CK
2.0 MT 2WD Comfort 01.2011 — 12.2012 745000 руб. G20 CK
2.0 MT 2WD Welсome 01.2011 — 09.2013 699000 руб. G20 CK
2.0 MT 2WD Elegance 01.2011 — 09.2013 869000 руб. G20 CK
2.0 л, 149 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 MT 4WD Original 01.2011 — 09.2013 839000 руб. G20 CK
2.0 MT 4WD Comfort 01.2011 — 12.2012 829000 руб. G20 CK
2.0 л, 149 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT 2WD Elegance 01.2011 — 09.2013 929000 руб. G20 CK
2.0 AT 2WD Original 01.2011 — 09.2013 819000 руб. G20 CK
2.0 AT 2WD Comfort 01.2011 — 12.2012 789000 руб. G20 CK
2.0 л, 149 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 AT 4WD Elegance+ 01.2011 — 09.2013 1039000 руб. G20 CK
2.0 AT 4WD Original 01.2011 — 09.2013 899000 руб. G20 CK
2.0 AT 4WD Comfort 01.2011 — 12.2012 869000 руб. G20 CK
2.0 AT 4WD Luxury 01.2011 — 09.2013 1119000 руб. G20 CK
2.0 AT 4WD Premium 01.2011 — 09.2013 1169000 руб. G20 CK
2.0 AT 4WD Comfort 01.2011 — 10.2013 999990 руб. G20 CK
2.0 л, 149 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0D MT 2WD Original 01.2011 — 09.2013 809000 руб. D20DTF CK
2.0D MT 2WD Comfort 01.2011 — 12.2012 799000 руб. D20DTF CK
2.0 л, 149 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.0D MT 4WD Original 01.2011 — 09.2013 889000 руб. D20DTF CK
2.0D MT 4WD Comfort 01.2011 — 12.2012 879000 руб. D20DTF CK
2.0 л, 149 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.0D AT 2WD Сomfort 01.2011 — 12.2012 859000 руб. D20DTF CK
2.0D AT 2WD Original 01.2011 — 09.2013 869000 руб. D20DTF CK
2.0 л, 149 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.0D AT 4WD Elegance+ 01.2011 — 09.2013 1079000 руб. D20DTF CK
2.0D AT 4WD Original 01.2011 — 09.2013 949000 руб. D20DTF CK
2.0D AT 4WD Comfort 01.2011 — 12.2012 939000 руб. D20DTF CK
2.0D AT 4WD Premium 12.2012 — 09.2013 1219000 руб. D20DTF CK
2.0 л, 175 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.0D AT 4WD Luxury 01.2011 — 09.2013 1179000 руб. D20DTF CK
2.0D AT 4WD Premium 01.2011 — 12.2012 1229000 руб. D20DTF CK
2.0D AT 4WD Elegance+ 01.2011 — 12.2012 1099000 руб. D20DTF CK

МКПП 4WD Ssang Yong Actyon New, Korando C
Цена 35 000 р.

Крыло переднее левое Ssang Yong Actyon Sport 2006
Цена 2 000 р.

Двигатель 2,7л Ssang Yong Kyron 665 D27DT
Цена 75 000 р.

Крыло переднее левое для Ssang Yong Actyon 2005
Цена 2 500 р.

Двигатель 2,0 ЕВРО 4 Ssang Yong Kyron, Actyon 664
Цена 75 000 р.

Двигатель 2,0 Ssang Yong Actyon, Rodius, 671960
Цена 145 000 р.

Дизайн

Внешне обновленный Actyon мало чем напоминает своего предшественника. Прежде всего, капот, как и остальная часть кузова, стал более угловатым, а переходы между крышей и опорными стойками — резкими. Корейский кроссовер приобрел новые фары головного света со светодиодным наполнением. Радиаторная решетка удлинилась, но стала уже. Зато расширился воздухозаборник, размещенный в переработанном переднем бампере. По бокам последнего расположились вентиляционные отверстия с трехъярусными светодиодными огнями.

Боковую часть кузова Actyon теперь украшают тонкие выштамповки, выполненные на манер Hyundai Creta. Сходство с этим кроссовером прослеживается и в особенностях оформления зоны над задними колесными крыльями. Корма у Actyon выделяется за счет оригинальных фар со встроенными огнями, которые больше напоминают некие дорожные знаки. Задние фонари как бы встроены в заметный спойлер, проложенный по центру багажной дверцы. На крупном бампере, установленном на корме, присутствуют большие противотуманные фары и отдельная ниша под номерной знак.

Салон у корейского кроссовера получил более дорогостоящие отделочные материалы. Также изменилась конфигурация внутреннего пространства. В частности, центральная консоль с блоком управления климатом и мультимедийным экраном развернута в сторону водительского кресла. А прямоугольная приборная панель со округлыми верхними и нижними гранями выполнена в виде цифрового экрана.

SsangYong Actyon — обзор автомобиля

SsangYong Actyon / Санг Йонг Актион

SsangYong Actyon — стильный, динамичный кроссовер с хорошими внедорожными качествами. Новый Actyon создан на платформе концепт-кара C200, впервые представленном в 2008 г. на автосалоне в Париже. Дизайн автомобиля создавался в знаменитом ателье Italdesign. Концепция новинки — классический SUV: несущий кузов с передним, либо подключаемым полным приводом. SsangYong прежде всего делает ставку на современный турбодизель common rail с изменяемой геометрией турбины. Двигатель объемом 2.0 л выдает тягу в 360 Н·м и развивает мощность 149 л.с. Этот силовой агрегат характеризуется одним из самых низких показателей шума среди конкурентов. Также доступен бензиновый 2-литровый мотор мощностью 149 л.с

На выбор предлагается 6-ступенчатая «механика» либо АКПП.

При проектировании особое внимание было уделено безопасности. Автомобиль оснащается всем современным оборудованием: системой стабилизации, системой контроля тяги (TCS), системой помощи при трогании в гору

Новый Actyon уже прошел в Корее испытание на пассивную безопасность и получил высшую оценку. С осени 2013 года российским покупателям доступна рестайлинговая версия SsangYong Actyon. Среди нововведений улучшена эргономика интерьера, добавлены новые цвета кузова, снижен уровень шума и вибраций.

Технические характеристики

Конструктивно SsangYong Actyon 2021 года напоминает многие бюджетные кроссоверы. Но корейская модель обладает рядом примечательных отличий, отчасти благодаря которым она неплохо справляется с бездорожьем. Спереди у кроссовера располагаются стойки McPherson, сзади — многорычажная подвеска на поперечных рычагах с телескопическими амортизаторами и стабилизаторами устойчивости. До недавнего времени Actyon комплектовался гидроусилителем руля, теперь же — только электроусилителем.

Также ранее Actyon поставлялся в Россию с турбодизельным мотором объемом 2 литра. Его максимальная отдача составляла 149 л.с. при 360 Н*м крутящего момента. Данный двигатель обладал одной особенностью: он отличался очень высокой выносливостью. Причем это касалось не только нагрузок, но и качества топлива, которое в него заливали.

В настоящий момент Actyon комплектуется исключительно 2-литровым «атмосферным» мотором с максимальной отдачей на уровне 149 л.с. и крутящим моментом в 197 Н*м. Примечательно, что данный агрегат выдает до 175 Н*м тяги уже при 2000 оборотах, что делает его достаточно эластичным. Двигатель дополняется системами изменения фаз газораспределения и длины впускного коллектора. Впрыск топлива у него регулируется бортовой электроникой.

Стандартно кроссовер оснащается 6-скоростной механической КПП, которую за доплату заменяют на «автомат» с таким же количеством ступеней. Опционально доступен еще и полный привод с блокируемым центральным дифференциалом. Длина корейской модели составляет 4410 мм при колесной базе в 2650 мм. Ширина достигает 1830 мм, высота равна 1710 мм.

Управляемость и внедорожные способности

Любопытно то, что основной категорией покупателей SsangYong Actyon являются жители Дальнего Востока. Связано это как раз с тем, что корейский кроссовер отлично ведет себя на бездорожье. Встроенная система помощи на подъеме помогает автомобилю уверенно двигаться по склону, а полный привод предотвращает диагональное вывешивание. Тест-драйв показал, что Actyon способен ехать даже в том случае, если его одно колесо не касается дорожного покрытия.

Некоторые трудности с преодолением препятствий создает 180-миллиметровый клиренс. Зато в коробках передач предусмотрен так называемый «зимний режим», снижающий чувствительность акселератора и тем самым улучшающий проходимость на сложном бездорожье.

Указанные достоинства накладывают свой отпечаток на управляемости. В частности, набор скорости происходит достаточно медленно, а педаль газа нажимается с заметным усилием. Этот минус частично нивелирует автоматическая КПП, которая быстро переключает скорости. Но рулевой механизм настроен не оптимально, из-за чего полноценно расслабиться во время длительной поездки на Actyon невозможно.

Поколения

  • II рест.

  • II

Тест-драйвы SsangYong Actyon

Все тест-драйвы Тест драйв 17 января 2014 Европейский покрой

Обновленный кроссовер SsangYong Actyon приходит на российский рынок с европейским “разрезом глаз”, облагороженным салоном и, как водится, возросшей ценой. Мы разобрались в нюансах его модернизации

8

Тест драйв 23 июля 2012 Вариации на тему

Обновленный SsangYong Actyon впервые был представлен на мартовском автосалоне в Женеве. Для российских покупателей самым важным в этом “апгрейде” стало появление бензиновых версий

7

Ставка на выживаемость (Actyon 1.9 TD) Тест драйв

Для российских автолюбителей «SsangYong» ассоциируется с чистокровным внедорожником (с прочной рамой и серьезной полноприводной трансмиссией). Однако на официальном тесте второго поколения «Actyon» участков «off-road» не было. Потому как нам предстояло испытать первый в истории марки легкий кроссовер, для которого проходимость не стоит на первом месте. Хотя корейцы зря поскромничали. Мы составили собственный маршрут по изъеденным морскими ветрами каменным тропам острова Мальорка и убедились, что этот автомобиль способен на большее, нежели просто колесить по прибрежным асфальтовым шоссе.

12 28 октября 2010

С амбициями (Actyon Sports (6AT)) Тест драйв

До недавнего времени соплатформенные корейские внедорожники “Actyon” и “Kyron” оснащались 4и 5-ступенчатыми “автоматами”. Теперь им на смену приходит новая 6-скоростная автоматическая коробка передач. Она сделала автомобили быстрее, комфортабельнее и экономичнее. А пикап “Actyon Sports” с такой трансмиссией, который побывал у нас на тесте, вообще стал уникальным предложением в своем сегменте рынка.

8 06 января 2009

Все тесты SsangYong Actyon

Все новости

Новости

SsangYong представил обновленную версию Korando C

Южнокорейский кроссовер, более известный в России под именем Actyon, пережил второй рестайлинг 13 января 2017

SsangYong стимулирует покупательский спрос

Корейцы в течение месяца дают скидку на свой бестселлер — SsangYong Actyon 05 июня 2015

SsangYong представил обновленный кроссовер Actyon

Корейский автопроизводитель SsangYong Motor Company презентовал обновленную версию городского кроссовера Actyon 25 октября 2013

Все новости про SsangYong Actyon

Заключение

Кроссовер SsangYong Actyon II Рестайлинг 2013-2019 является экономичным, надёжным и очень красивым авто. А в полноприводном варианте также отличается и удивительной проходимостью. Он имеет невысокую стоимость. Также и обслуживание этого авто не покажется накладным, поскольку большинство запасных частей стоит недорого. А сами работы вполне можно выполнить и своими руками, так как машина достаточно проста и понятна. Поэтому популярность этого корейца в России и не только вполне оправданна и неудивительна.

Рестайлинговая версия, как, впрочем, и предыдущие варианты, была тепло принята российскими водителями. Машина очень быстро получила широкое распространение среди представителей отечественного среднего класса. При этом её покупают, как мужчины, так и женщины, благо существуют так любимые дамами комплектации с АКПП. А опытные или экономные водители преимущественно среднего возраста с удовольствием заказывают автомобили в минимальной версии с механической коробкой передач, стремясь сэкономить деньги при покупке и имея готовность довольствоваться лишь минимальным количеством полезных опций.

С каждым годом количество тех, кто желает купить данное авто, только растёт. И сегодня его продажи в России по-прежнему весьма стабильны и велики, что вполне объясняется положительными качествами «Актиона».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector