Самые мощные двигатели bmw всех времен

Rover 75

Слишком много было скандальных историй в прессе, связанных с созданием Rover 75. Его первым выходом в 1999-м и закрытием завода в Лонгбридже (Бирмингем) в 2004-м, чтобы публика быстро забыла, что в техническом плане это был очень хороший автомобиль. Он был оснащен 2,0-литровым турбированным мотором BMW M47, использовалась система подачи топлива Common Rail – все это значительно увеличило мощность машины. Все, кто садился за руль Rover 75, отмечали плавность хода и необыкновенный звук дизельного мотора.

Мощность двигателя постепенно увеличили до 130 л.с, в 2002-м была выпущена Luxury комплектация для кузова лимузин, удлиненная колесная база производилась компанией Vanden Plas.

1400 лошадей на 1.5 литра. Самый мощный двигатель БМВ.

И хоть сейчас хвастаться хорошей отдачей с малолитражных моторов может только VAG Group, был один мотор у БМВ, который имел действительно уникальную отдачу.

И он был у них в начале 80-ых на базе гражданского мотора.

Основной фишкой данного мотора является то, что он построен на базе крайне популярного мотора м10. В частности был заимствован блок двигателя. Согласитесь, неплохо, когда блок держит нагрузку в 1500 лошадей?

Ставился такой двигатель в автомобили формулы-1 и BMW GTP (но уже в версии на 2 литра).

Турбина нагнетала давление в 5.5 бар.

Особенностью постройки такого мотора было то, что в качестве донора использовали БУ блок, который прошёл не менее 100 000 км пробега.

Сам двигатель не только является самым мощным двигателем БМВ, но и самым мощным в серии Формулы-1. Герхард Бергер по-прежнему занимает абсолютный рекорд скорости когда-либо зарегистрированной на круге — более 351км/час (217mph) именно на этом на моторе.

Мотор действительно уникальный. И главным показателем является то, что в базу этих моторов шли гражданские блоки, ещё и проехавшие не маленький пробег. Когда-то же было качество.

Источник

Двигатель 3.0 (М57): твердотопливный

Лучший дизель в истории BMW и один из лучших дизельных двигателей последних лет. Преемник — N57 — больше не один движок не собирал такой похвалы.

Хорошая динамика, приятный звук (R6!) И высокая долговечность — 3-литровый дизель BMW M57 серии стоит вашего интереса! Устройство дебютировало в 1998 году и завоевало звание двигателя года в классе 2,5-3,0 литра в течение 4 лет подряд.

Это 6-цилиндровый двигатель с 24-клапанной головкой, системой впрыска Common Rail, системой рециркуляции отработавших газов и турбонагнетателем с изменяемой геометрией. В 2002 году появился новый вариант этого двигателя — M57N.

В дополнение к впрыску нового поколения, изменения в приводе синхронизации были также введены. После очередной модификации мотор получил, среди прочего Турбокомпрессор с управлением лопатками с помощью электрического позиционера и обозначением «M57N2».

Самое главное, мы оцениваем общую долговечность агрегата очень высоко (несравнимо выше, чем у преемников — N57). Большинство проблем возникает из-за износа оборудования — многие старые автомобили с двигателями M57 уже имели пробег более 500 000. км.

Следует ожидать таких же отказов, как и в других современных дизельных двигателях: форсунках, турбинах и т. Д. Бывает, что заслонки в системе впуска сломаны (только в отдельных вариантах).

Ремонт стоит? Как правило, он разумен, например, могут быть восстановлены электромагнитные форсунки.

Двигатель 3.0 (М57) — нам нравится:

Механики хвалят долговечность механики двигателя M57, очень хорошие характеристики (особенно у более сильных версий), разумные затраты на многие ремонтные работы.

Двигатель 3.0 (М57) — нам это не нравится

Довольно большой спрос на топливо, риск повреждения заслонок во впускном коллекторе (отдельные версии), большой пробег многих автомобилей.

Subaru EJ20

Знаменитый оппозит Subaru, выпускавшийся до 2005 года, оказался даже надежнее, чем его преемник EJ25. Более толстые стенки цилиндров и иная рубашка охлаждения позволяла ему легче переносить повышение мощности, которого с EJ20 весьма легко добиться. В атмосферном варианте мотор развивал невыдающиеся 150 лошадиных сил, зато в комплекте с одной турбиной 2-литровый движок мог порадовать владельца 260–300 «конями». Этот агрегат ставился практически на все автомобили Subaru, включая все версии Impreza и заряженные японские комплектации Legacy. Мотор имел множество модификаций, которые, однако, славились своей надежностью и неприхотливостью. А для версии STI движок и вовсе с завода оснастили кованными поршнями, хотя в индексе агрегата это никак не отражалось.

Модельный ряд

BMW 520i E39 — бензиновая версия БМВ Е39 выпускаемая с 1995 по 2003 год в двух типах кузова — седан и туринг. За весь период производства на 520 было установлено три мотора — с 1996 по сентябрь 1998 года 2-литровый БМВ M52, с 1998 по январь 2000-го — его обновленная мотора M52 с индексом TU и с 2000 по 2003 был установлен 2.2-литровый и один из самых популярных, надежный БМВ M54.

BMW 523i E39 — выпускалась с 1995 по 2000 год в кузове седан, а с 1997 года модель была доступна в кузове туринг. Изначально автомобиль оснащался M52B25. С сентября 1998 года компания этот агрегат заменила на обновленный мотор M52TUB25 с двойной системой ВАНОС.

BMW 525i E39 — данная модификация доступна только в рестайлинговом кузове и оснащалась 2.5-литровым БМВ М54. Автомобиль выпускался с 2000 по 2003 год в кузове седан и универсал (Touring).

BMW 528i E39 — эта модификация производилась с 1995 по 2001 год и была доступна с БМВ М52. С сентября 1998 года на 39-ю установлен обновленный двигатель обозначенный индексом TU, а система Single VANOS была заменена на Double VANOS.

BMW 530i E39 — так же как и 2.5-литровая модификация, 530 версия с 3-литровым БМВ М54 была предложена в 2000 году. Производство было завершено в 2003 году.

BMW 535i E39 — Е39-я оснащенная 3.5-литровым V8. 535-я выпускаемая с 1996 по 1998 год укомплектована мотором M62B35 мощностью 245 л.с.. С сентября 1998 года под капот «баварцы» установили модернизированный двигатель БМВ М62 с индексом TU.

BMW 540i E39 — если не учитывать BMW M5 E39, то это топовая версия в 39-ом кузове. Автомобиль выпускался с 1995 года и комплектовался 4.4-литровым двигателем M62B44, а с сентября ’98-го года доработанной его версией M62TU развивающей 286 л.с. Бронированная версия обозначалась — 540iP (Protection).

BMW 520d E39 самая экономичная версия. Дизельная модификация выпускалась с 2000 по 2004 год и комплектовалась только 4-цилиндровым мотором БМВ М47.

BMW 525td E39 — первая версия с дизельным мотором была предложена только в кузове седан и оснащалась двигателем БМВ М51 (M51D25 UL). Период производства 1996 — 2000 год.

BMW 525tds E39 — более мощная дизельная модель, выпускаемая с тем же M51 (M51D25TU OL) и в тот же период.

BMW 525d E39 — рестайлинговая дизельная модификация с 2.5-литровым БМВ М57. Автомобиль выпускался в кузове седан и универсал в период с 2000 по 2003 год.

BMW 530d E39 — топовая дизельная версия под капот которой был установлен тот же надежный двигатель БМВ M57, только объемом в 3 литра. 530-ый дизель с 1998 года оснащался 184-сильной версией мотора. С августа 2000 года до 2003 на эту модель устанавливался тот же мотор, только доработанный и усовершенствованный, мощность которого увеличилась до 193 л.с..

Прошивка & Чип-тюнинг

Перепрошивка BMW F30 осуществляется путём подключения к блоку управления двигателем.

Например, BMW 320 и 328 оснащены одним и тем же двигателем N20B20, но отличаются системой охлаждения, программным обеспечением на блоке управления. Так же стоит отметить, что двигатели BMW N20 для 320i и 328i в зависимости от рынка предназначения имеют разные поршни.

184 сильный мотор с 270 ньютон-метрами крутящего момента установленный на 320-ю модель оснащен двойным ВАНОСом, системой Valvetronic, непосредственным впрыском и турбиной, так же как модель 328. Реальные характеристики этого мотора возможно увеличить до 245 сил и 350 Н•м путём перепрошивки блока управления мотором, а в некоторых случаях и блока управления коробкой передач.

Таким образом BMW 320i F30 благодаря прошивке превращается в 328i, но стоит отметить, что разница в этих двигателях все же есть. У БМВ 328i чуть ниже степень сжатия (10 против 11), другая выхлопная система, другой кардан и редуктор, тормоза чуть большего диаметра. На практике же 320i перешита в 328i получается немного быстрее из-за степени сжатия, но из-за неё рекомендуется заливать 98-ой бензин.

Единственное, что необходимо учитывать, это то, что после прошивки 320i F30 в 328i существует риск заранее “укатать” цепь.

Стоимость прошивки варьируется, и искать самый дешёвый сервис, для владельца Ф30-ой – не серьёзно, а предположение дорого значит качественно – не всегда себя оправдывает, даже если это официальный дилер (как показывает практика – дилер дилеру рознь)

По этим причинам настоятельно рекомендуем серьёзно подойти к данному вопросу, и обращать внимание в первую очередь на отзывы реальных владельцев BMW F30 после прошивки своего автомобиля

Чип тюнинг в большинстве случаев представляет собой скачивание оригинальной программы из блока управления, с последующей модификацией ПО и запись оптимизированной программы в то же блок управления.

Чип тюнинг БМВ Ф30 доступен с тремя программами: Stage 1, Stage 2 и Stage 3, каждая из которых имеет свою собственную прибавку мощности и крутящего момента.

Хоть отмечается, что при правильной эксплуатации и своевременном техническом обслуживании ресурс основных узлов и агрегатов не сокращается, тем не менее половина владельцев скептически относится к данным процедурам, и не без оснований. После ~15 000 км пробега имеется риск появления трещин в поршне (лопаются поршневые перегородки) или вовсе придётся заменить блок двигателя.

По сути, чип тюнинг безопасный при умеренных нагрузках, только зачем тогда “чиповать” автомобиль?! Наилучшим решением станет покупка более мощной модификации Ф30-го кузова.

Первый из первых

Как и многие другие компании, БМВ была основана во время Первой мировой войны, когда большим спросом пользовалась военная техника. Две небольшие фирмы, занимавшиеся авиационной промышленностью, решили объединиться в 1913 году. Изначально компания не имела никакого отношения к автомобилям

Но после того как в 1920 году в Германии запретили производство самолетов, руководители обратили свое внимание на мотоциклы. В 1929 году с конвейера сошел первый двухколесный транспорт

Покупатели сразу же оценили качество и надежность мотоциклов BMW, и так компания приобрела своих первых покупателей.

Но немецкая фирма на этом не остановилась, и в 1933 году выпустила свой первый автомобиль, который произвел революцию в сфере автопрома. Уже тогда у всех машин была знаменитая радиаторная решетка, которая сохраняет свой внешний вид и по сей день. К 1940 году бренд обрел устойчивые позиции, став одним из самых быстроразвивающихся концернов мира. После Второй мировой войны дела компании пошли на спад, и ее чуть было не перекупили конкуренты. Но благодаря усилиям обычных работников фирме удалось удержаться на плаву. Вскоре БМВ выпустили несколько новых моделей, которые укрепили ее позиции на рынке. Сейчас на счету у компании множество совершенных автомобилей, которые мало с кем сравнятся по качеству деталей и мощности двигателя.

BMW М57 (D30, TUD30) 330d, E46

Это один из лучших дизельных двигателей, созданных компанией BMW. Он обладает высокими техническими характеристиками и достаточно надежный. Данный агрегат помимо «тройки» использовался в BMW 5, BMW 7, BMW X3 и BMW X5.

В БМВ 3-серии он выступал в вариантах мощности 184 и 204 л.с. 3-литровый турбодизель может похвастаться высоким крутящим моментом – 390 и 410 Нм. Он позволяет выполнять стремительный разгон уже с низких оборотов. На рынке очень мало экземпляров с данным дизелем в хорошем состоянии, так как большинство из них привезены из-за границы, где они в свое время намотали не меньше сотни тысяч километров. К счастью, эти моторы спокойно выдерживают пробег более полумиллиона километров, но при условии правильной эксплуатации и качественном обслуживании. Стоит поискать версии с автоматической коробкой передач. Правда, они немного медленнее, но избавляют от проблем, вызванных износом двухмассового маховика, который в модификациях с МКПП может опустошить карман на 700 долларов.

BMW E39 — как выбрать — на что смотреть

С каким мотором выбрать БМВ Е39, на что обратить внимание и сколько стоит ее обслуживание. Стоит ли вообще покупать такую машину, ведь в «ушатанном» состоянии находится примерно 85-90% 39-ок по странам СНГ?!. Если же Вы решены, и твердо уверены в желании купить БМВ Е39, то из этой статьи Вы узнаете — на что нужно обратить внимание, чтобы не купить совсем полный хлам и как выбрать 39-ку в хорошем состоянии и лучшим мотором

Если же Вы решены, и твердо уверены в желании купить БМВ Е39, то из этой статьи Вы узнаете — на что нужно обратить внимание, чтобы не купить совсем полный хлам и как выбрать 39-ку в хорошем состоянии и лучшим мотором. Вкратце об BMW E39 — седан/туринг премиум класса модельного ряда 5 серии в четвертом поколении

Автомобиль пришел на смену кузова BMW E34 и был запущен в серийное производство в конце 1995 года. Первыми версиями стали — 520i, 523i, 528i, 540i, дизельные версии 525td и 525tds были предложены только через год

Вкратце об BMW E39 — седан/туринг премиум класса модельного ряда 5 серии в четвертом поколении. Автомобиль пришел на смену кузова BMW E34 и был запущен в серийное производство в конце 1995 года. Первыми версиями стали — 520i, 523i, 528i, 540i, дизельные версии 525td и 525tds были предложены только через год.

Е39 выпускался до 2003 года в кузове — седан и туринг (универсал), после чего был заменен на БМВ Е60. В конце 2000 года модельный ряд БМВ Е39 5 серии был обновлен (рестайлинг — незначительные изменения в экстерьере и интерьере, доработка/усовершенствование моторов и исправление ошибок/проблем возникших во время эксплуатации первых моделей данной генерации).

Подвеска

Подвеска БМВ Ф10 вполне надежная, и первые крупные расходы ждут владельцев после 100 000 км пробега, хотя многое будет зависеть от качества дорог в Вашей местности и стиля вождения.

Тем не менее, пренебрегать осмотром не стоит, и при покупке рекомендуем обратить внимание на подвеску как спереди, так и сзади, что позволит лучше оценить размер “вложений”, которые придется потратить на автомобиль после покупки. Во время тест-драйва необходимо обратить внимание на то, не тянет ли автомобиль

Активная система рулевого управления обычно является источником этой проблемы, и это довольно распространенная проблема.

Конкуренты

Главными конкурентами для BMW F10 в первую очередь выступают Audi A6 C7 и Mercedes E-Class W212.

Основными преимуществами Audi является дополнительный постоянный привод 4 × 4. Отличительной чертой A6 ​​среди всех конкурентов в сегменте E – очень хорошая подгонка элементов интерьера, лучше, чем в случае с BMW. A6 C7 также менее проблематична, чем F10, что является результатом, испытаний надежности проведенных TÜV.

Недостатки Ауди заключаются в коробках передач Multitronic и S Tronic. Другими недостатками являются дорогостоящие детали, которым не найдены заменители в хорошем качестве.

Mercedes E-Class W212 в свою очередь может похвастаться прежде довольно комфортной подвеской.

Его недостатками являются в основном автоматические коробки передач, а система рулевого управления работает с небольшой задержкой. Так же стоит отметить, что шасси Mercedes, не “наделено” динамичной ездой, что можно сказать и о менее динамичных моторах в сравнении с другими немецкими автомобилями того же класса.

Плюсы и минусы

От неполадок не застрахован ни один «движок», к какому бы бренду он ни относился. У моторов BMW есть свои плюсы и минусы. Перед покупкой нового или подержанного автомобиля надо определиться с типом двигателя. Бензиновый или дизельный? Дизельные моторы, несмотря на свои многочисленные плюсы, все же менее надежны, чем бензиновые, все объясняется сложной конструкцией. Но они экономичнее и выбрасывают в атмосферу меньше вредных газов. Бензиновые двигатели отличаются более мощными характеристиками, они реже требуют ремонта, но на малых оборотах дают худшую тягу. Кроме того, модели с бензиновым силовым агрегатом гораздо дороже, чем их дизельные аналоги.

Что касается плюсов надежных моторов BMW, к ним относятся все положительные характеристики, которые принято приписывать этой фирме. Качество и мощность продолжают привлекать покупателей. Уникальные технологии БМВ, такие как особая система газораспределения, прямой впрыск топлива и турбонаддув — главные достоинства продукции. Но эти же технологии могут принести владельцу большие убытки. Например, двигатель N47 обладает небольшим дефектом, в результате которого быстро изнашивается цепь газораспределительного механизма. Для исправления этого недостатка нужно поменять ремень ГРМ и подшипник коленвала, а общая стоимость работ составляет 150 тысяч рублей. Еще одной неудачей немецкой компании является мотор для BMW X5 (E53). Если вы покупаете новый автомобиль, то проблем скорее всего не будет. Но при покупке б/у авто с таким мотором вам потребуется много денег на его ремонт. Чаще всего выходят из строя катушки зажигания и клапан регуляции. В дизельных модификациях слабым местом является турбина двигателя, которая имеет весьма скромный срок службы.

Достижения последних лет

Современное общество диктует все новые и новые правила. Это коснулось и требований к двигателям внутреннего сгорания. Автолюбитель 21 века хочет получить от мотора максимум мощности при минимуме финансовых вложений.

Немаловажным фактором является и экологичность транспорта. «Меньше выхлопов — больше чистого воздуха» — вот чего требуют потребители от производителей автомобилей. И концерн BMW предоставил поклонникам своих авто возможность «сделать мир чище».

BMW B58 – бензиновый 6-цилиндровый турбированный двигатель, явившийся взорам автовладельцев в начале мая 2015 года. За столь короткий срок существования он успел получить несколько наград высшей категории на международных конкурсах. Среди потребителей его именуют «Прорыв в моторостроении» и никак иначе.

Для минимизирования расхода топлива в B58 используется инновационная карта управления насосом и прямая магистраль в системе впрыска. Под понятием TwinPower Turbo понимается использование сразу нескольких технологий: VANOS, Valvetronic, Turbocharging и Direct injection.

Заключение

Сочетание букв BMW уже давно стало признаком высокого качества и инновационной технологичности в мире автомобилестроения. Это касается всех изделий, сходящих с конвейера заводов немецкого бренда. Как и первые модели, созданные в еще в начале 19 века, современные турбированные двигатели удивляют своими техническими характеристиками.

С момента создания первого автомобиля модели 303 до наших дней концепция «Автомобиль – для водителя» сохраняет свою актуальность. На него ориентируются как конструкторы, так и дизайнеры бренда. Стильный дизайн и технологичность – сочетание, дающее право автомобилям БМВ носить гордое звание лидера мирового автопрома.

Видео о том, как делают моторы БМВ в Китае:

https://youtube.com/watch?v=MFW5c2Kc-hQ

Источник

Салон

Интерьер в BMW F1X заслуживает вполне высших похвал, но все же имеются моменты, о которые желательно знать перед покупкой. Например, кожанное сиденье водителя может скрипеть, и несмотря на то, что в задней части салона, места больше, чем в предшественнике БМВ Е60, у “пятерек” с панорамной крышей, пространства над головой немного меньше.

Сиденья БМВ Ф10 имеют отличную боковую поддержку, что очень важно во время поездок на длинные дистанции

Кожаная обивка Nappa не так долговечна, как этого ожидают от бренда премиум-класса, со временем она “вытирается”, создавая впечатление недорогой кожи. В дальнейшем производитель сменил поставщика.

Вместимость багажника седана – 520 литров, чего может быть мало, например если автомобиль покупается для семьи. В это случае, правильным выбором станет “пятерка” в кузове Туринг с объемом багажного отделения – 560-1670 литров

Рестайлинг 2016

Внешне автомобиль кардинально не изменился, но все же отличить от дорестайлинговой модели версию LCI (Life Cycle Impulse) возможно.

В передней части появилась новая оптика со светодиодной подсветкой, более широкие с новым дизайном воздухозаборники переднего бампера.

В задней части автомобиля так же как и в передней были обновлены задние светодиодные фонари, а задний бампер имеет более угловую конструкцию. Так же были предложены новые стили дисков с размером до 19 дюймов. Помимо этого, добавлены новые цвета окраски кузова – Mediterranean Blue Metallic, Platinum Silver Metallic и Jabot Brown Metallic.

В интерьере так же не произошло кардинальных изменений, тем не менее центральная консоль в обновленной БМВ Ф30 в глянцевом черном цвете и добавлены новые хромированные акценты.

Главные изменения произошли в модельном ряде и моторном отсеке, и новая линейка двигателей полностью соответствует требованиям Евро-6.

Новый мотор для 3 серии, дебютировавший на BMW 318i представляет собой бензиновый 3-цилиндровый двигатель B38 мощностью 136 л.с.. 318-я модель стала заменой для 316-ой, а 3-цилиндровый силовой агрегат на 13% экологичнее мотора BMW 316i.

Новый 4-цилиндровый бензиновый двигатель B48 мощностью 184 л.с. был установлен на самую популярную модель BMW 320i, а более мощная версия 252-сильная на новую BMW 330i. 330-я модель так же доступна с мотором B46.

Новая 340i доступна с 326-сильным 6-цилиндровым двигателем BMW B58 объемом 3.0 литра. Топовая “тройка” стала заменой для 335i с 306-сильным мотором N55.

В 2016 модельном годе 3 серия рассталась с BMW Hybrid 3, она была заменена новой гибридной моделью 330e оснащенной 184-сильным 2.0-литровым двигателем и с электродвигателем мощностью 108 л.с.. Расход топлива составляет 2.1 литра на 100 км пробега, а максимальная дальность поездки на электричестве составляет 35 км.

Модельный ряд дизельных модификаций так же не лишился внимания. Новый 4-цилиндровый двигатель BMW B47 доступен на моделях 316d, 318d, 320d и 325d. BMW 325d доступна и с доработанным мотором N47S1.

Коробка передач

За весь период производства, BMW F01/F02 оснащались 6- и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF. Перед рестайлингом 8-ступенчатая коробка передач была установлена ​​на 760i, 760Li и 740d xDrive. Другие модификации оснастили 6-ступенчатой АКПП. После рестайлинга 8-ступенчатая автоматическая коробка была установлена ​​на все версии.

Проблемы с автоматической коробкой передач начинаются примерно через 100-150 000 км. Первым на очереди является мехатроник. Если в коробке не менялось масло, то вскоре после мехатроники последует гидротрансформатор, сцепление, различные сайлентблоки и прокладки.

Поэтому, рекомендуется менять масло в обеих автоматических коробках передач как минимум каждые 40-60000 км.

6 Самых надежных двигателей BMW. За последние 100 лет производства. Часть 1.

Как говориться, надежность — надежности рознь, но где-то же она должна быть. Здорова, вы на канале pro BMW, на связи как всегда, Денис! Задался на мой взгляд, одним из самых спорных обсуждений. А именно, решил выделить 6 самых надежных двигателей марки BMW за последние сто лет производства данного концерна.

Я уже как-то делал статью о том, какие моторы доживают до 500 тыс. км пробега. И честно сказать, вам она не очень зашла. Скорее, не так, я не до конца раскрыл данную тему. Короче, меньше пыли. Как всегда, будет интересно, полезно — Погнали!

Двигатель M20B20.

Данный двигатель выпускался с 1977-по 1992 год. Можно заметить, что это рядный шестицилиндровый мотор, с 2 клапанами на цилиндр. И как я уже не однократно говорил, рядная шестерка очень хорошо проявляет себя в деле.

Из особенностей, в основе двигателя лежит чугунный блок цилиндров, сверху алюминиевая 12-ти клапанная ГБЦ с одним распредвалом. Также данный двигатель не однократно дорабатывался с карбюраторной системы подачи топлива, до L-Jetronic, K-Jetronic, LE-Jetronic, Motronic.

Двигатель устанавливался на 3 и 5 серию. В частности на Е21, Е30, Е12, Е28, Е34. В 1990 году на смену 2-х литровому представителю серии М20, пришел новый движок — М50В20. К нему мы собственно и переходим.

Двигатель М50В20.

Под эту модификацию двигателя была разработана новая механика ГБЦ, состоящая из 24 клапанов, и двух распредвалов. Также впускной коллектор был изготовлен из пластика, введен механизм распределения газа VANOS, гидрокомпенсаторы. Это все таже рядная шестерка.

Из особенностей, технически изменена система зажигания стала полностью электронной. На каждую свечу, добавлена отдельная катушка зажигания. Также был заменен привод ГРМ на цепной, с большим эксплуатационным ресурсом.

Двигатель производился с 1991 по 1995 год, с двумя модификациями. Спустя пять лет данная серия моторов была заменена на версии с алюминиевым блоком. Устанавливался на Е36 и Е34.

Двигатель M57D30.

Данная серия моторов дебютировала в качестве замены M51 мотора в 1998 году. Из особенностей могу выделить, чугунный блок с увеличенными диаметрами цилиндров, а также увеличенный ход поршня.

ГБЦ на 24 клапана, и цепь ГРМ с почти не ограниченным ресурсом — таков данный мотор!

Двигатель устанавливался на модели 3, 5, 6, 7, а также на X серии. Можно встретить на следующих кузовах: E46, Е90, Е39, Е60, Е63, Е38, Е65, Е83, Е53, Е70, Е71.

Источник

Итог

BMW 7 Series – автомобиль не для гонок, а для комфортных поездок и удовольствия за рулем.

При выборе автомобиля не нужно уделять основное внимание пробегу, но обязательно его проверить на достоверность, довольно часто километры скручиваются, и такой автомобиль рассматривать не стоит, так как неизвестно, что еще ожидает впереди. Несмотря на то, что кузов и интерьер качественные, тем не менее их состоянию так же необходимо уделить внимание

Диагностика автомобиля – самый важный этап, так как стабильная работа всех узлов и функций автомобиля полностью зависит от электроники

Несмотря на то, что кузов и интерьер качественные, тем не менее их состоянию так же необходимо уделить внимание. Диагностика автомобиля – самый важный этап, так как стабильная работа всех узлов и функций автомобиля полностью зависит от электроники

В моделях с бензиновым мотором обратите внимание на расход масла, в дизельных состояние цепи. Какую выбрать модель/двигатель?! Преимущественно, по убыванию, но самое главное состояние автомобиля в целом, прозрачная история и адекватная стоимость:

Какую выбрать модель/двигатель?! Преимущественно, по убыванию, но самое главное состояние автомобиля в целом, прозрачная история и адекватная стоимость:

  • комфортный и популярный 730d;
  • более динамичный, но и более дорогой 740d;
  • тот же динамичный, но бензиновый 740i;
  • 750i, здесь и говорить то нечего, звук V8 требует внимания и средств;

После приобретения автомобиля, рекомендуется для лучшего сна заменить расходники (масло, жидкости, всевозможные фильтра, диски&колодки, шланги, патрубки) так же стоить пересмотреть подвеску и состояние шин. Крайне не рекомендуется экономить на топливе и заправляться только на проверенных АЗС.

Удачного выбора и удовольствия за рулем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector