Самые дорогие машины в россии
Содержание:
- Porshe 959 Coupe, $400 000 — Билл Гейтс
- Самые дорогие автомобили в России
- Т-98 «Комбат» — 10 000 000 р
- 1999 Audi TT. 299 000 рублей. 25 000 км (может 250 000 км?). Пермь
- Противостояние: депутаты не согласны с ГИБДД
- 2003 Mazda RX-8. 290 000 рублей. 70 000 км. Краснодар
- Mercedes-Benz Maybach S-class
- 1999 Range Rover. 299 000 рублей. 174 000 км. Уфа
- Автомобили российского производства
- 2000 Volvo C70. 275 000 рублей. 211 455 км. Санкт-Петербург
- Самые дорогие коллекционные машины
- 20. McLaren P1 (McLaren Automotive)
- 18. Zenvo TS1 GT (Zenvo)
- 17. Koenigsegg One (Koenigsegg Automotive AB)
- 15. Феррари ЛаФеррари Аперта (Ferrari S.p.A.)
- 14. Mercedes-AMG One (Mercedes-AMG)
- 13. LaFerrari FXX K (Ferrari S.p.A.)
- 11. Pagani Huayra BC (Pagani Automobili S.p.A.)
- 10. Ferrari Pininfarina Sergio (Pininfarina S.p.A.)
- 9. Aston Martin Valkyrie (Aston Martin Lagonda Global Holdings plc)
- 8. Бугатти Вейрон от Mansory Vivere (Grand Sports Vitesse Roadster)
- 7. Lykan Hypersport (W Motors)
- 5. Lamborghini Veneno Roadster (Automobili Lamborghini S.p.A. )
- 3. Bugatti Divo (Bugatti Automobiles S.A.S.)
- УАЗ-3165 «Симба»
- El-Panda
- Lada Revolution II RS, 1 550 000 р
- Koenigsegg Agera R
- Koenigsegg CCXR Trevita — 4 800 000 $
- Десятка дорогих авто Среднего Востока
Porshe 959 Coupe, $400 000 — Билл Гейтс
На девятом месте — основатель Microsoft и до недавнего времени самый богатый человек на планете Билл Гейтс. Миллиардер является большим ценителем немецкой марки Porsche и владеет двумя автомобилями этого бренда, которыми он пользуется в повседневной жизни. По признанию Гейтса, особенно дорог ему Porshe 959 Coupe 1988 года выпуска с мотором мощностью 449 лошадиных сил.
Эта модель была выпущена лимитированным тиражом — всего 23 штуки — и практически не продавалась в США, поскольку не соответствовала американским экостандартам. В настоящее машина считается коллекционной, поэтому ее стоимость оценивается приблизительно в $400 000.
Самые дорогие автомобили в России
Да, невзирая на то, что отечественный автопром хромает на обе ноги, он также имеет эксклюзивные модели, стоимость которых оценивается в миллионы рублей. И пусть таких машин не так уж много, и в основном речь идет о представительницах разных классов, все они заслуживают особого внимания. Так, в топ-10 попали следующие железные скакуны, созданные русскими конструкторами, пусть и не без посторонней помощи:
Руссо-Балт Impression получил золото за свой головокружительный ценник в 117 млн. рублей, что вполне справедливо, ведь много ли наших машин могут похвастаться мотором на 555 л.с? Между тем такая силовая установка позволяет авто разгоняться за 3,2 с достигая на пике 314 км/ч.
Волга V12 Coupe была оценена в 26 млн, получив более скромные параметры мощности в 250 лошадей. Весьма посредственными оказались и динамические характеристики модели, ведь кого сегодня удивишь преодолением первых 100 км. за 12 с и максимальной скоростью в 200 км/ч.
Amulet с его словной бронзовой медалью продается по стартовой цене в 15 млн рублей, имея силовой агрегат на 320 л.с, обеспечивающий не самый быстрый разгон до сотни за 10 с и соответствующий максимальный скоростной режим в 210 км/ч.
Т-98 «Комбат» за 10 млн, представляя собой бронированный внедорожник с высокой проходимостью. Но несмотря на свой внушительный вес и большой клиренс, динамика автомобиля приятно удивляет, поскольку броневик с ДВС на 430 л.с, максимальным режимом скорости в 260 км/ч и разгоном в 3,9 с – явление нечастое.
ГАЗ Тигр. Этот армейский вездеход получил аналогичный ценник и максимально близкие динамические параметры (240 км/ч и разгон в 4,2 с). А вот мощность броневика заметно уступает предыдущей версии, составив 205 лошадей.
Медведь стал еще одним дорогостоящим автомобилем для служащих в рядах РА, будучи оцененным в 9 млн рублей. За эту сумму потенциальным заказчикам предлагается супермощный мотор на 440 л.с, но далеко не самая крутая динамика разгона и максимального скоростного режима в 4,5 с и 210 км/ч, соответственно.
Marussia B2 – относительно новый, но достаточно нашумевший проект гоночного суперкара в российском исполнении, продается за 6,4 млн рублей. И хотя его силовой агрегат обладает заявленным потенциалом в 420 лошадей, скорость авто не превышает 250 км/ч, притом что для первой сотни ему понадобится 3,8 с.
Marussia B1 стала еще одной версией болида по-русски, оцененной в 5,3 млн. За эти деньги потенциальный покупатель получит аналогичный мотор и динамику.
На предпоследней позиции разместилась старая добрая ГАЗ-13 «Чайка», стоимость которой составила 4,5 млн. И несмотря на то что речь идет о раритете, под его массивным капотом разместился довольно мощный движок на 320 лошадей, хотя ожидать от него чуда не приходится, поскольку выжимать сотню за 20 секунд и разгоняться до 160 км/ч может любой условный Daewoo Lanos.
Закрывает рейтинг представителей дорогого сегмента отечественного автопрома Marussia F2, с той разницей, что на этот раз речь идет не о спортивном купе, а о внедорожнике нового поколения, оцененном в 3,5 млн. Параметры машины соответствуют этой цене, будучи представленными в виде мотора с потенциалом в 340 л.с, позволяющим разгоняться до максимальных 250 км/ч и покорять первую соточку за 10 с.
Безусловно, все представленные в топе модели по-своему интересны, но общее число недостатков каждой из них заставляет невольно задуматься о справедливости представленного прайса. Так, гоночные Маруси получились откровенно некачественными, Чайка слишком медленной, тогда как броневики и вовсе непригодны для эксплуатации на дорогах общего значения, являясь узкопрофильным автотранспортом.
Т-98 «Комбат» — 10 000 000 р
Внедорожник предназначен для персон VIP. О нем знают все члены правительства, которые бывают в небезопасных местах. Он полностью бронированный и выдерживают пули калибра до 12,7 мм, выпущенные из снайперского оружия, крупнокалиберных пулемётов или противотанкового ружья.
Это самый быстрый и безопасный внедорожник в мире. Разработан в Петербурге в специальном бюро Дмитрия Парфенова. В зоне боевых действий Т-98 «Комбат» не будет замены. Для патруля тоже доступна эта модель, но салон значительно отличается. Для VIP применяют только натуральную кожу и дерево. Эту машину можно увидеть в разных культовых фильмах.
1999 Audi TT. 299 000 рублей. 25 000 км (может 250 000 км?). Пермь
Машина была куплена в 2013 году. За время эксплуатации вложено много сил, денег и времени. Начну с того что было заменено: коробка переключения передач в сборе, сцепление, фактически новый двигатель (старым остался только блок цилиндров, ну и номер, соответственно, не менялся), турбина, сигнализация была заменена на новую, помпа, ремни, свечи, фильтры, жидкости, подвеска в отличном состоянии, все что требовало замены — заменено.
Список того, что нужно доработать: 1. Приборка глючная (болезнь всех тт первых годов выпуска) 2. Окраска (машина до меня обливалась целиком, сейчас вылазят косяки этой покраски. сколы и т.д.) 3. На водительском сиденье есть надрыв кожи («джинсовая болезнь») 4. Наверное, есть еще моменты, которые соответствуют возрасту авто.
Все эти косяки на ходовые качества не влияют, исправить их человеку с «прямыми руками» не составит труда, да и затраты минимальные. Новый владелец может не беспокоиться о крупных финансовых вливаниях в автомобиль, это сделали до него (бюджет примерно равен стоимости машины)
Главное для Тэтэшки — это внимание к деталям и своевременное обслуживание (платформа гольфа, стоимость обслуживания такая же). За последние два года машина проехала не больше пяти тысяч километров
Этой зимой вообще выезжал на ней пару раз. Торг минимальный, рассмотрю обмен с вашей доплатой.
Противостояние: депутаты не согласны с ГИБДД
Представители Госавтоинспекции не единожды предлагали узаконить продажу «красивых» номеров на автомобили, так как это необходимо для борьбы с коррупцией среди сотрудников. В 2010 году были разработаны и представлены на рассмотрение нормативные акты, регламентирующие проведение аукционов по продаже номерных знаков на транспортные средства. Однако, они не были приняты: депутаты посчитали, что одна и та же услуга не может оцениваться в разные суммы.
Загрузка …
В 2011 году начальник ГИБДД В. Федоров представил на рассмотрение Госдумы законопроект «О регистрации транспортных средств», в соответствии с которым владельцы машин получают право самостоятельно выбирать буквенно-цифровое обозначение номерного знака. Среди депутатов возникли разногласия: одни были согласны с проектом, другие предложили ввести повышенную госпошлину за «красивые» номера. Законопроект был принят в первом чтении, но дальше не прошел.
У данного закона много сторонников, но есть и те, кто выступает против его принятия.
4 августа 2019 года вступает в силу ФЗ «О государственной регистрации транспортных средств», но пункта об официальной выдаче «красивых» номеров в нем нет. Так что любители элитных номеров по-прежнему смогут приобрести их только с рук.
Опрос среди населения «Нужен ли законопроект, разрешающий торговлю “красивыми” номерными знаками», показал:
- за — 68 %;
- против — 32 %.
Законопроект необходим — уверено руководство ГИБДД. Когда же это поймут и депутаты?
2003 Mazda RX-8. 290 000 рублей. 70 000 км. Краснодар
Машина покупалась у хорошего знакомого, которому её пригнали по заказу. Потом он взял Nissan 300ZX а мне досталась RX8. После доставки в Краснодар произведена диагностика, после неё — замена апексов на 42 000 км в автосервисе которым владеет этот знакомый.
Цвет черный металлик с “искрой” – в идеале (на фото искажает пыль), стойки TEIN винтовые – кузов можно опускать и поднимать, передние тормоза BREMBO, усилитель стаканов – CARBING, спойлер фирменный, алюминевые накладки на педали и плита под ноги пассажира, есть новые “реснички” на фары, на переднем бампере внизу решётка — защита двигателя — ремней от мусора, сзади внизу бампера – треугольный красный фонарь, сбоку – жабры, габаритные светодиодные огни в фарах. Есть то чего нет у других машин.
Масло, фильтр, свечи менялись перед зимой и летом — как только масло перестаёт быть прозрачным — т.к. пользуюсь машиной очень мало — за 7 лет — 20 000 км. Машина на ходу, пользуюсь, пробег реальный, но есть недочёты которые можно устранить. Новая книжка по эксплуатации и ремонту в подарок. Все вопросы по телефону.
Mercedes-Benz Maybach S-class
Данный Месрседес является первым в этом топе автомобилем, который можно купить новым. На этом авто стоит четырехлитровый мотор на 630 л.с. в связки с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Такая комбинация разгоняет 2,3-тонный Майбах за 4,9 секунды. Удивляет технологичность этого движка: расход составляет 9,3 литра топлива на 100 километров в смешанном цикле.
Эта модель собирает в себе абсолютно все возможные технологии, которые только существуют в автомобилестроении. Найти машину, которая будет комплектована лучше, чем Майбах, невозможно. Хотя и найти автомобиль дороже будет очень сложно…
1999 Range Rover. 299 000 рублей. 174 000 км. Уфа
Продам RANGE ROVER RR38 1999 года выпуска, постоянный полный привод распределение тяги по осям с межосевым и самоблокирующимся задним дифференциалом, с системой контроля тяги. Оцинкованная несущая рама «жесткий кузов», двери, багажник и передние крылья из алюминия, устойчивы к коррозии. Электроника двигателя и система впрыска Lucas (не Bosch), в разы меньше по расходу и проще чем Бош.
Ухоженный автомобиль, в техническом состоянии исправный, все работает, включая пневмоподвеску с 4-мя режимами, гидровлический автомат с множеством режимов, как для трассы так и для внедорожных условий. Электроника исправна, включает в себя передние сидения с электроприводом с функцией памяти двух положений, электрозеркала (при включении заднего хода меняют положение для комфортной парковки), парктроник, камера заднего вида, музыка HARMAN KARDON (10 колонок и встроенный родной сабуфер), климат контроль, круиз контроль, мульти руль с управлением на руле, электро люк с двумя положениями, обогрев сидений, лобового и заднего стекла, сигнализация штатная, предпусковая автономка Бинар, новая зимняя резина nokian, огромный багажник!
Вложений не требует обслужен полностью! Небольшой торг при встрече, клиренс рейнджа и его невероятная проходимость — актуально для наших дорог. Документы в порядке, чистая продажа.
Автомобили российского производства
Оказывается, и в России создаются автомобили с многомиллионной стоимостью. Выделим несколько из них. Самой дорогой машиной является Impression с дизайном в стиле 30-40-х гг. Имеет 12-цилиндровый мотор от Мерседеса с двойным турбокомпрессором, мощностью 555 л. с., 6-ступенчатой АКПП и пневмоподвеской. Выпущен Impression был в 2006 г. и стоит сегодня 117 млн руб.
В цене отечественные модели вполне могут конкурировать с иномарками
Самый крутой русский суперкар
Еще один автомобиль отечественного производства, являющийся настоящим произведением искусства – Amulet за 15 млн руб. В отделке экстерьера использовалась кожа канадского бизона разных цветов (коричневый и слоновая кость). Для внутренней отделки применялись меха скандинавской и сибирской коричневой норки, баргузинского соболя, а некоторые детали изготовлены из кости мамонта.
Выше было все про эксклюзивные авто. Логично рассмотреть автомобили отечественного производства, пользующиеся наибольшей популярностью сегодня. Цены и на “Жигули” неуклонно растут.
Самой дорогой машиной ВАЗ является Лада Веста Спорт. Стоимость ее составляет около 1 млн руб. Этот переднеприводный седан имеет двигатель объемом 1,7 л и разгоняется за 9,6 секунды. Мощность равна 145 л.с., а наибольшая скорость – 193 км/ч. Неплохие показатели за доступную цену.
Автомобиль нового поколения
Единственный из списка русский внедорожник Нива Bronto можно купить за 786 000 руб. в максимальной комплектации. За эту цену полноприводный автомобиль имеет 8-клапанный двигатель объемом 1,7 л и мощностью 83 л.с. Время разгона до “сотни” составляет от 17 до 20 секунд, а максимальная скорость доходит до 140 км/ч. По сравнению с зарубежными джипами, русская Нива, конечно, проигрывает по показателям. Но и цена у нее в десятки раз ниже.
Самый популярный российский внедорожник
2000 Volvo C70. 275 000 рублей. 211 455 км. Санкт-Петербург
Продам отличный, беспроблемный, стильный, надежный авто, разработанный инженерами Вольво в дофордовскую эпоху марки — без влияния бюджетных технологий. Не бит, не крашен, 100% оригинальное состояние, все ТО согласно регламента, из крупного: замена турбины и ремонт тормозных суппортов в круг весной 2017. Отдам только в хорошие руки, которые будут продолжать следить за автомобилем.
О некоторых нюансах: 1. Требует подкраски — облупилась местами краска за время эксплуатации. 2. Рекомендовала бы замену лобового стекла — имеется трещина — камешек на кольце прилетел — до настоящего времени стоит стекло с завода.
Самые дорогие коллекционные машины
20. McLaren P1 (McLaren Automotive)
Характеристики суперкара нового поколения McLaren F1:
- двигатель – 3,8 L M838T V8, 916 л. с.;
- самая большая скорость – 350 км/ч;
- разгон от 0 до 100 – за 2,8 с.;
- цена – 1,15 млн. долларов.
- мотор – 6,3 L V12, 963 л. с.;
- самая большая скорость – 350 км/ч;
- разгон от 0 до 100 – за 3 с.;
- цена – 1,4 млн. долларов.
18. Zenvo TS1 GT (Zenvo)
Спортивный автомобиль Zenvo TS1 GT впервые показали миру в Женеве в 2016 году.
- двигатель – 5.8 L V8, 1180 л. с.;
- самая большая скорость – 375 км/ч;
- разгон от 0 до 100 – за 2,8 с.;
- цена – 1,9 млн. долларов.
17. Koenigsegg One (Koenigsegg Automotive AB)
- двигатель – 5.0 L V8 twin-turbo, 940 л. с.;
- самая большая скорость – 430 км/ч;
- разгон от 0 до 100 – за 2,6 с.;
- цена – 2 млн. долларов.
- двигатель – 5.2 L V10, 570 л. с.;
- самая большая скорость – 350 км/ч
- разгон от 0 до 100 – за 2,5 с.;
- цена – 2,2 млн. долларов.
15. Феррари ЛаФеррари Аперта (Ferrari S.p.A.)
- двигатель – V12, 963 л. с.;
- самая большая скорость – 350 км/ч;
- разгон от 0 до 100 – за 2,9 с;
- цена – 2,4 млн. долларов.
Серия ограничена несколькими авто и предназначена для самых ярых фанатов Ferrari.
14. Mercedes-AMG One (Mercedes-AMG)
- силовой агрегат – 1,6 л V6, 680 л. с.;
- самая большая скорость – 350 км/ч;
- разгон – до 200 км/ч за 6 с.;
- цена – 2,5 млн. долларов.
13. LaFerrari FXX K (Ferrari S.p.A.)
Ее главные особенности:
- двигатель – 6,0 л V12, 1050 л. с.;
- самая большая скорость – 365 км/ч;
- разгон от 0 до 100 – за 2,5 с.;
- цена – 2,7 млн. долларов.
- мотор – 8,0 л V16, 1500 л. с.;
- самая большая скорость – 460 км/ч;
- разгон от 0 до 100 – за 2,5 с;
- цена – 2,7 млн. долларов.
11. Pagani Huayra BC (Pagani Automobili S.p.A.)
- двигатель – 6,0 л V12, 730 л. с.;
- самая большая скорость – 370 км/ч;
- разгон от 0 до 100 – за 3,3 с.;
- цена – 2,8 млн. долларов.
Машина была названа в честь друга, инвестора и первого клиента основателя компании Pagani.
10. Ferrari Pininfarina Sergio (Pininfarina S.p.A.)
- двигатель – 4.5 L Ferrari F136 F V8, 570 л. с.;
- самая большая скорость – 320 км/ч;
- разгон от 0 до 100 – за 3,4 с.;
- цена – 3 млн. долларов.
За основу был взят дизайн 458 Spider. Ferrari Pininfarina Sergio дополнили остеклением и видоизменили.
9. Aston Martin Valkyrie (Aston Martin Lagonda Global Holdings plc)
- двигатель – 6,5 L V12, 1146 л. с.;
- самая большая скорость – 402 км/ч;
- разгон от 0 до 100 – за 2,5 с.;
- цена – 3,2 млн. долларов.
8. Бугатти Вейрон от Mansory Vivere (Grand Sports Vitesse Roadster)
- силовой агрегат – 8,0 L V16, 1200 л. с.;
- самая большая скорость – 410 км/ч;
- разгон от 0 до 100 – за 2,5 с;
- цена – 3,3 млн. долларов.
7. Lykan Hypersport (W Motors)
- двигатель – 3,8 L, 800 л. с.;
- самая большая скорость – 394 км/ч;
- разгон от 0 до 100 – за 2,9 с.;
- цена – 3,4 млн. долларов.
На показе в Катаре компания-производитель сделала заявление об ограничении серии до 7 единиц в год. При выпуске дорогого эксклюзивного суперкара W Motors ориентировался на активное развитие ОАЭ и на богатство арабских шейхов, питающих любовь к редким автомобилям.
- двигатель – 4,0 L, 1000 л. с.;
- самая большая скорость – 350 км/ч;
- разгон от 0 до 100 – за 2,4 с.;
- цена – 3,6 млн. долларов.
5. Lamborghini Veneno Roadster (Automobili Lamborghini S.p.A. )
- двигатель – 7,5 L, 750 л. с.;
- самая большая скорость – 355 км/ч;
- разгон от 0 до 100 – за 2,9 с.;
- цена – 4,5 млн. долларов.
В переводе с испанского «Veneno» означает яд.
- мотор – 4,8 L, 1100 л. с.;
- самая большая скорость – 402 км/ч;
- разгон от 0 до 100 – за 2,9 с.;
- цена – 4,8 млн. долларов.
3. Bugatti Divo (Bugatti Automobiles S.A.S.)
- двигатель – 8,0 L, 1500 л. с.;
- самая большая скорость – 380 км/ч;
- разгон от 0 до 100 – за 2,4 с.;
- цена – 5,8 млн. долларов.
Серию спорткаров ограничили 40 экземплярами, которые были распроданы в день дебюта.
- двигатель – 6,0 L V12, 700 л. с.;
- самая большая скорость – 350 км/ч;
- разгон от 0 до 100 – за 4,4 с.;
- цена – 8 млн. долларов.
- мотор – 6,8 L, 460 л. с.;
- самая большая скорость – 250 км/ч
- разгон от 0 до 100 – за 5,8 с.;
- цена – 13 млн. долларов.
УАЗ-3165 «Симба»
Производитель: Ульяновский Автомобильный Завод (УАЗ)
Класс: полноприводный минивэн
Особенности: объемный кузов с высокой снаряженной массой при небольших габаритах, высокая проходимость.
Статус: концепт
Ближайшие аналоги: ВАЗ-2120М
Один из наиболее перспективных автомобилей для российской реальности погубила череда кризисов, собственный маркетинг и тотальное безденежье россиян. Фактически «Симба» является своеобразной заменой привычной «буханки» на узлах УАЗ-3162.
Оба родственных автомобиля были актуальны и активно приобретались. К сожалению, «Симба» оказалась дороже обычного внедорожника и почти вдвое дороже сельского грузовика, поэтому проект не поступил на конвейер.
На фоне основной массы российских микроавтобусов «Симба» выделялся компактными габаритами и внушительным объемом. Списывать со счета полный привод и относительный комфорт «3162» тоже не стоит — на заре проекта в России подобные машины не выпускались.
Тем не менее, завод регулярно показывал кроме базовой версии на 7-9 человек новые модификации, такие как: 13-местный удлиненный вариант, грузовик с платформой, дизель-электрический гибрид.
В результате спустя почти 10 лет бортовой грузовик получил воплощение в УАЗ «Карго» с узлами «Патриота». Спустя ещё пару лет минивены на российском рынке исчезли вовсе.
Наверное, этим обусловлена невероятная популярность полноприводного микроавтобуса ГАЗ «Соболь», нишу которого ещё в 1999 мог занять «Симба». Но завод не рискнул, оставив нас с «Патриотами».
El-Panda
Производитель: отсутствует
Класс: микролитражный хэтчбек
Особенности: электрический модульный автомобиль, приближающийся к классу квадроциклов
Статус: концепт (отсутствует производитель)
Ближайшие аналоги:
Трехметровая «Панда» презентована в 2017 году, но с тех пор так и не удалось определиться с производственной площадкой: кризис не дал открыть производство в Тольятти.
Главная фишка автомобиля — модульная платформа, позволяющая устанавливать любой кузов. Базовая версия является двухместным хэтчбеком, но в планах есть даже развозной грузовичок.
Основу платформы составляют фирменные мотор-колеса мощностью 15 кВт, ставшие камнем преткновения. Меньшая мощность снижает динамику, но текущая не позволяет регистрировать «Панду» в качестве квадроцикла.
А это позволило бы обойтись владельцам правами категории «М» и водить «мобиль» с 16 лет. Интересный бонус, особенно для одной из представленных версий с пандусом вместо задней двери и без кресел вовсе.
Увы, промышленность пока не готова к производству уникального ситимобиля. В Китае аналоги уже завоевали популярность благодаря возможности парковаться где угодно и невероятной экономичности.
Lada Revolution II RS, 1 550 000 р
Всем коллекционерам уникальных автомобилей стоит обратить внимание на этот экземпляр. Это исключительно гоночная машина и на обычную магистраль ее не выпустят
Ключевыми моментами Lada Revolution II RS стали – среднемоторная компоновка (двигатель перед задней осью), задние ведущие колёса и секвентальная (в ней передачи переключаются последовательно, как на мотоциклах) 6-ступенчатая «механика» ТМС 745.
Автомобиль очень легкий, а потому и быстрый. В Самаре таких две штуки в наличии (красная и желтая) и каждая стоит более чем 1,5 миллиона рублей. Подойдет всем, кто любит быструю езду в совокупности с изяществом и грацией.
Koenigsegg Agera R
- Цена: 2 000 000 долларов
- Двигатель: V8, 1115 л. с.
- Максимальная скорость: 440 км/ч
- Ускорение 0-100 км/ч: 2,8 с
«Единственный хип-автомобиль в мире с выдвижной жесткой крышей». Это лишь одно из преимуществ Agery R, рекламируемое производителем. Жесткая крыша вставлена в специальный отсек спереди. Рама из алюминия и углеродного волокна весит всего 70 кг. Кроме этих легчайших материалов в конструкции использован кевлар.
Основатель компании Кристиан фон Кенигсегг решил построить «хип-машину», когда в детстве увидел норвежскую анимационную историю о бригадире, который создал необычный автомобиль за деньги богатого шейха. Теперь его автомобили являются одними из самых дорогих и быстрых в мире.
Koenigsegg CCXR Trevita — 4 800 000 $
Цена в рублях: 318 388 320 руб.
«Тревита» — это шведская аббревиатура, означающая «три белых». Это относится к сверкающему серебристо-белому углеродному волокну, которое было разработано специально для этого автомобиля. Углеродные волокна покрыты смолой, пропитанной алмазной пылью, что придает кузову автомобиля поистине царственный вид. А под алмазным покрытием находится двигатель V8 с двойным наддувом объемом 4,8 литра и общей мощностью 1004 л.с.
Из-за сложного и трудоемкого производственного процесса трансформации углеродных волокон, только два уникальных алмазных суперкара «увидели» белый свет.
Десятка дорогих авто Среднего Востока
Самые дорогие и красивые машины находятся во владении коллекционеров и богатых людей. Нефтяные магнаты и арабские шейхи предпочитают приобретать эксклюзивные автомобили, и обычно такие модели создаются по индивидуальному заказу. И вот десятка наиболее дорогих транспортных средств Среднего Востока.
Strand Craft 122, стоимостью 27, 5 млн долларов
Strand Craft не является машиной, это яхта с гаражом, внутри которого вы найдете суперкар. Роскошный дизайн, шикарная внутренняя отделка – вот то, чем славится яхта. Здесь вы найдете гостиную, несколько спальных помещений, а также каюты для обслуживающего персонала.
Говоря об автомобиле, нужно обратить внимание на то, что она изготовлена из углеродного волокна и способна развить скорость до 375 км/ч. А какая самая дорогая машина имеет меньшие характеристики? Скорее всего, таких и нет
Мощность этого транспортного средства составляет 880 лошадиных сил.
Мерседес Бенц SLR McLaren
Важно не то, какая самая дорогая машина в мире, а то, насколько она подчеркивает статус своего хозяина. Роскошные авто марки Мерседес стоят всего 2,5 миллиона долларов, но при этом они выполнены в золотом цвете, обладают мощным двигателем 600 лошадиных сил, и разгоняются до ста километров в час всего за 3,8 секунды
Aston Martin One-77
Эту эксклюзивную модель машины выпускают в Великобритании. Она набрала популярность среди шейхов, так как выпускается ограниченным тиражом, оснащена мотором в 700 лошадиных сил, отличается утонченным дизайном, а стоит всего 1,6 миллиона долларов. В средствах массовой информации говорится, что один покупатель из страны Среднего Востока приобрел сразу 10 таких машин. Максимальная скорость – 365 километров в час.
Шикарный Бугатти Chiron
Эта марка – тоже самая дорогая машина в мире фото ее вы увидите ниже.
Авто Бугатти Вейрон является легендарным и уже успело завоевать сердца многих мужчин. Однако в 2015 году выпуск машины прекратили, и вместо нее стали выпускать модель Chiron, стоимостью 1,2 миллиона долларов. Автомобиль очень мощный и скоростной – разгоняется до сотни за две с половиной секунды, а наиболее высокая скорость движения составляет 407 км/ч.
Xenatech Майбах Coupe
Самый дорогой автомобиль в Германии на сегодняшний день – это реплика Майбаха. Эта модель была востребована, и потому компания Ксенатек сделала ее аналог в виде трехдверной реплики. Стоимость машины составляет 700 тысяч долларов. Такая цена вполне доступная для авто Майбах, при этом мощность его двигателя составляет 630 лошадиных сил, а наибольшая скорость – 275 километров в час.
Майбах Exelero Replica
Сегодня купить старую модель автомобиля Майбах невозможно. Ее реально найти только у коллекционеров. Именно поэтому производители стали создавать реплики. Так, реплику стоимостью 700 тысяч долларов выпустили итальянцы из города Ламборджини.
Роллс-ройс Phantom Coupe
Этот марка автомобиля отличается длинным корпусом, а потому, ее приравнивают к лимузину. Самое крутое авто бренда – это Фантом, стоимостью 460 тысяч долларов. Машина оснащена мотором, мощностью 460 л.с., она развивает максимальную скорость до 240 км/в час. Так как авто габаритное, то оно разгоняется до сотни за 5,8 секунд.
Красивейший Феррари 599 GTO
Занимает восьмое место нашего рейтинга. Является популярной моделью, выпускаемой в нескольких вариантах отделки, в числе которых вы найдете хромированную. Стоимость автомобиля составляет 400 тысяч долларов. Максимальная скорость транспортного средства – 335 километров в час. Разгоняется до сотни всего за 3,3 секунды. Узнайте о самых дорогих серийных, раритетных и прожорливых машинах!
Презентабельный Бентли Mulsanne
Говоря о том, какая самая дорогая машина в мире, нужно упомянуть о таком бренде, как Бентли. Описываемый автомобиль является самым дорогим в линейке производителя. Его цена составляет 300 тысяч долларов.
Машина оснащена мотором мощностью в 505 лошадиных сил, объем которого составляет 6,7 литра. Внутренний и внешний дизайн тщательно продуман, а потому, машина выглядит очень представительно.
Spyker Aileron голландского производства
Главной задачей голландских инженеров было создать самый мощный автомобиль. Им стал Спикер Айлерон стоимостью 250 тысяч долларов. Мощность мотора данного авто составляет 400 лошадиных сил. Машина разгоняется до 300 за 4,5 секунды.