Самые надёжные и дешевые в обслуживании авто с пробегом

5 самых дешевых авто в мире

Представителей крупных автомобильных концернов в этом списке просто нет. В основном здесь фигурируют инженерные решения из Китая и Индии, в которых на недорогие автомобили большой спрос внутри страны.

Именно для внутреннего пользования и разрабатывались дешевые малолитражки, поэтому их выход на международный рынок можно считать большим достижением не только для модели авто, но и производителя. Начнем список с самой дорогой представительницы и рассмотрим пятерку недорогих машин в порядке убывания цены.

Geely HQ SRV

В 2005 году китайская компания Geely Automotive представила к продаже автомобиль, стоимостью менее 6 тысяч долларов. Эта модель была разработана как семейный автомобиль с хорошей проходимостью и компактностью. 5-дверный универсал рассчитан на 5 посадочных мест, причем весит всего 1280 кг.
Наиболее популярная модель с 3-цилиндровым 1,1-литровым бензиновым двигателем имеет мощность 55 л.с. и предельную скорость 120 км/ч. Авто имеет передний привод и 5-ступенчатую ручную коробку передач.

Внешний дизайн довольно простой, но внутри машина снабжена достаточным количеством опций: электроподогревом заднего стекла, кондиционером, замком с пультом ДУ, рулевым приводом с усилителем, дворником на заднем стекле, ABS, стеклоподъемниками с электроприводом.
Несмотря на невысокую стоимость, разработчики позаботились и о безопасности, поэтому в машине предусмотрены подушки и ремни безопасности, усилен каркас, присутствуют противоударные балки на дверях и относительно безопасная колонка руля.

Все эти опции рассчитаны на практичных людей, ценящих доступный комфорт за небольшие деньги. Также пользуется спросом еще более дешевая машина от этого производителя – Geely MR, стоимость которой около 5 500 долларов с похожими техническими характеристиками.

Suzuki Maruti 800

Под таким названием этот автомобиль покинул пределы страны-производителя Индию и вышел на европейский рынок с ценой в пределах 5 тысяч долларов, но недолго продержался на мировой арене и стал снова выпускаться только для индийских автолюбителей.
В Индии известен под названием Maruti 800. Низкая и маленькая по габаритам машинка выпускается во многих вариантах кузова. Большая площадь остекления дает возможность к хорошему обзору водителю и пассажирам, которых должно быть вместе не более 4 человек.

Учитывая компактные размеры (длина – 3,34 м, ширина – 1,41 м), Maruti 800 имеет максимальный радиус разворота всего около 4 м. Внутренняя обивка салона выполнена из пластика и кожзама, поэтому можно обильно мыть водой снаружи и внутри. Учитывая все основные особенности этого авто, долгое время на индийском рынке ему просто не было конкурентов.

0,8-литровый мотор имеет мощность в 45 л.с. и разгоняется до 100 км/ч за 18 секунд. Предельная скорость – 140 км/ч. Имеет 5-ступенчатую механическую коробку передач.

Chery QQ

Скандально известная машина, китайские производители которой сразу же получили обвинения в плагиате. Выпускается исключительно для внутреннего рынка и на мировую известность даже не рассчитывают изначально.

Бензиновый 1,1-литровый двигатель мощностью 68 л.с. способен разгонять эту малютку до 130 км/ч, а до сотни разгон составляет 14 с. Имеет передний привод и 5-ступенчатую автоматическую коробку передач. Рассчитана на 5 человек и имеет следующие удобства в базовой модели: кондиционер, аудиоаппаратуру и антенну. Стоимость базовой модели колеблется в пределах 4 500 долларов.

Z100

Эта китайская марка появилась всего несколько лет назад, она активно «раскручивается» и презентует свои машины на пекинских и шанхайских выставках. Zotye старательно «косит» под Suzuki не только внешним обликом, но даже логотипом, и, следует заметить, не без успеха. В производство этих автомобилей вложены очень солидные средства, оно развёрнуто на пяти заводах одновременно, сервисные центры открыты кроме КНР в Республике Корея и Италии. Со сборочного конвейера сходит до полумиллиона машин в год. Внешне Z100 выглядит очень прилично, все «навороты» на месте, включая кондиционер, электростеклоподъемники, парктроник, центральный замок и передние подушки безопасности. В салоне для пятерых, даже стройных, тесновато, и крыша невысока, но четверым вполне просторно. Не очень большой багажник (129 литров), но для города обычно достаточно. Двигатель не особо мощный — 68 л. с., бензиновый, трёхцилиндровый. Вполне приличный эконом-вариант. Стоит это счастье 6,3 тыс. долларов.

Она выходит из тени: принцесса Анна поддержит Елизавету II

За €1750 можно почувствовать себя астронавтом: в Польше сделали «лунную» станцию

Около 40 тысяч россиян признали банкротами за первый квартал текущего года

Cadillac ATS

Хотите, чтобы большинство окружающих вас людей думали, что вы являетесь владельцем роскошной дорогой машины? Не вопрос – купите американский седан Cadillac ATS. Эта машина имеет приятную особенность: она быстро дешевеет на вторичном рынке, как обычно это бывает с немецким люкс-классом. 

Например, за 1 млн рублей вы легко сегодня можете найти на вторичке автомобиль 2013 года с небольшим пробегом. Самое интересное, что за такие деньги вы получите мощный автомобиль с хорошей управляемостью и элементами роскоши в салоне. Кроме того, Cadillac ATS имеет агрессивный стильный дизайн, который готов обмануть любого. Эта машина, кстати, выглядит дороже, чем стоит, даже когда новая. 

Лучшие недорогие китайские автомобили

Китай уверенно лидирует в мире по количеству поставляемых за границу надёжных недорогих автомобилей. Этому способствует низкая оплата труда сотрудников автоконцернов и производство транспортных средств большими партиями.

В ценовую категорию от 300 до 400 тысяч рублей входят сразу 6 представителей китайского автопрома:

Chery Bonus – один из лучших недорогих седанов

Производители учли потребности жителей России при разработке модели Чери Бонус. Невысокая цена никак не влияет на качество внутренней отделки вместительного салона с привлекательным внешним видом. Для поездки с комфортом в автомобиль установлено необходимое оборудование. Высокий клиренс, возможность развивать скорость до 175 км/ч, пятиступенчатая механическая коробка передач и 1,5-литровый двигатель сделали данную машину востребованной на отечественном рынке.

Chery Very  – недорогой хетчбек с хорошей комплектацией

На основе лифтбека Бонус была создана усовершенствованная модель хетчбека Чери Вери. В России самая недорогая машина данной серии продаётся в 4 основных комплектациях. Даже в самый бюджетный вариант установлены гидроусилитель руля, центральный замок и подушка безопасности. В машину встроены кондиционер, сигнализация, парковочный радар и аудиосистема с 6 мощными динамиками. Стоимость автомобиля составляет 390 тысяч рублей.

Lifan Smily – отличный бюджетный хетчбек

Недорогой хетчбек с ценником в 319,9 тысяч рублей и кузовом из высокопрочной стали оснащен анти ударными фарами, пятиступенчатой АКПП 2-го поколения, комфортной подвеской и усовершенствованными шасси. Высокую мощность и низкий расход топлива обеспечивает двигатель с рабочим объёмом в 1,3 литра.

Модель Lifan Smily New отличается агрессивным дизайном и мощным мотором, позволяющим развивать более высокую скорость. Приобрести данный автомобиль на отечественном рынке можно за 364,9 тысяч рублей. Из-за простоты в управлении и маленьких габаритов это идеальный выбор для водителя новичка.

Lifan Cellya – привлекательный и недорогой автомобиль

Китайская обновлённая модель Лифан Селлия снискала популярность благодаря приятному внешнему виду, каплевидным наружным зеркалам, волнистой решётке и отличным техническим данным. Мотор объёмом в 1,3 литра выдаёт максимальную мощность до 94 лошадиных сил. При этом, авто гораздо экономичнее своих предшественников. В базовую комплектацию входят парктроник, система климат-контроля, регулируемая рулевая колонка, подогрев сидений и зеркал, а также наличие 6 подушек безопасности. Купить машину можно за сумму от 364,9 тысяч рублей.

Хорошая недорогая машина, в кузове седан – Geely GC6

Улучшенная версия хороших недорогих машин серии Geely стоит на рынке порядка 389 тысяч рублей. Комфорт обеспечивается за счёт наличия маршрутного компьютера, кондиционера, гидроусилителя рулевого управления и автоматической блокировки замков при включении зажигания. Безопасность гарантируется наличием антиблокировочной системы тормозов, противоугонной сигнализацией и аварийном отключением подачи топлива при ДТП. Водителей порадует внутреннее оформление салона с кожаными сиденьями.

Tata Nano

Самая дешёвая машина в мире стала разработкой компании Tata Motors (Индия), владельца брендов Land Rover и Jaguar.

Измерения

Tata Nano (в переводе с греческого означает «карлик») является типичным городским автомобилем, который предназначен для 4 человек.С небольшой длиной, немного превышающей 3 м, он отличается ловкостью, манёвренностью и лёгкостью парковки. Разработчики минимизировали вес автомобиля (всего 600 кг), что помогло увеличить производительность на единицу потребляемой энергии и снизить затраты топлива.

Видео об автомобиле Тата Нано:

https://youtube.com/watch?v=CYEnpb8Yf8k

Поскольку Tata Nano является потомком трёхколёсных мотоциклов, называемых в Индии «моторикшами», габаритная ширина составляет всего 1500 мм, общая высота — больше 1650 мм. Дорожный просвет равняется 180 мм, а радиус поворота составляет всего 4 м, что позволяет автомобилю легко развернуться на любой дороге.

Хотя общая длина машины невелика, Tata Nano имеет 5 дверей. Вместимость багажника, к сожалению, всего 80 литров, но может быть увеличена до 500 за счёт снимания задних сидений.

Самый дешёвый в мире автомобиль Tata Nano

Двигатель и коробка передач

В настоящее время Tata Nano доступен с 2-цилиндровым алюминиевым MPFI бензиновым двигателем (с распределенным впрыском топлива) мощностью 624 см³. Кстати, предельная скорость автомобиля составляет 105 км/час.

Синхронизированная 4-ступенчатая КП позволяет снизить расход топлива до рекордных 4 л на 100 км, что делает самый дешёвый автомобиль в мире ещё и самым экономичным в Индии. Максимальная мощность автомобиля равна 37 л. с. при 5500 оборотов в минуту. Скорость до 100 км/час машина может развить за 12,6 с.

Особенности

Стоимость индийской версии автомобиля колеблется в пределах 2500 $. Такая цена стала возможна главным образом за счёт отсутствия усилителя руля, вторых боковых стёкол, кондиционера, радио, электрических стеклоподъёмников, нет некоторых технологий безопасности (подушки безопасности, ABS). Также в автомобиле использован высокий процент пластика вместо листового металла.

Интерьер автомобиля Тата Нано

Технические характеристики Tata Nano
Марка автомобиля: Tata Nano
Страна-производитель: Индия
Тип кузова: хэтчбек
Число мест: 4
Число дверей: 5
Объём двигателя, куб. см: 624
Мощность, л. с./об. мин.: 37/5500
Максимальная скорость, км/ч: 105
Разгон до 100 км/ч, с: 12,6
Тип привода: задний
КПП: 4МКПП
Тип топлива: бензин АИ-95
Расход на 100 км: город 5,5; трасса 3,6
Длина, мм: 3100
Ширина, мм: 1500
Высота, мм: 1650
Клиренс, мм: 180
Размер шин: 155/70 R13
Снаряжённая масса, кг: 580
Полная масса, кг: 1270
Объём топливного бака: 15

ТОП-7 самых практичных авто

Для выбора оптимального варианта советуем внимательно изучать сведения, собранные на практике. Перечислим те модели, которые чаще всего попадают в ТОП.

Тойота Королла

Идеальное решение для езды в городе. В среднем ресурс пробега равен 250 тыс. км. Ремонт ходовой части не требуется до 100 тыс. км.

У этой машины могут быть проблемы со втулками и стойками.

Эти детали стоят примерно 3500 рублей, так что их можно легко заменить. Сцепление и выжимной подшипник обычно приходится ремонтировать после 50 тыс. км.

Тойота Королла

Желательно выбирать машины с механической коробкой передач, например, модель с двигателем 124 л.с., часто предлагаемую на вторичном рынке. Ее примерная стоимость – от 550 тыс. руб. за ТС 2009 года выпуска.

Фольксваген Поло

Самый известный вариант немецкого «жука» с двигателем на 1.6 л. имеет мощность 90-110 л.с. Приятно впечатляет владельцев оцинкованный, защищенный от коррозии кузов, и надежная трансмиссия.

Фольксваген Поло

Стоимость замены сцепления – приблизительно 4500 руб. При активном использовании машины на пробеге более 50 тыс. км. появляются сторонние шумы. Чтобы отремонтировать двигатель, придется хорошо потратиться.

У модели есть еще один недостаток – салон, отделанный пластиком.

Стоимость авто с пробегом в хорошем состоянии стартует от 400 тыс. руб.

Рено Логан (Сандеро)

Двигатели 1.4 и 1.6 л. этого авто могут долго использоваться, что повысило спрос на данную модель. Минус практичного варианта – водяной насос, требующий замены через 60 тыс. км. Аналогичный ресурс и у ремня ГРМ.

Рено Логан (Сандеро)

У машины отличная механическая трансмиссия, ее сцепление работает без ремонта примерно 100 тыс. км. Но автомат не идеален, так как срок службы амортизаторов – максимум 60 тыс. км. Кузов покрыт цинком и хорошо защищен от коррозии.

Подержаные экземпляры стоят от 200 до 300 тыс. руб.

Хонда Цивик 8

Автомобили турецкой или японской сборки имеют надежный неприхотливый двигатель, долго не выходящий из строя. Бывают случаи отказа катушки зажигания, но она легко меняется за 2000 руб.

Хонда Цивик 8

Кузов покрыт лаком и краской, антикоррозийным составом, поэтому он не ржавеет. И механическая, и автоматическая коробки передач могут бесперебойно работать до 250 тыс. км.

Минус Хонды – дорогие оригинальные запчасти. Сам автомобиль, имеющий примерно 10-летний возраст, можно купить за 430 тыс. руб.

Форд Фокус 2

Автомобиль производят и на отечественных заводах. Самые надежные модели этой марки имеют двигатели 1,4 или 1,6 л. с мощностью 80-100 л. Их конструкция почти одинакова. Они неприхотливы в обслуживании. Владельцу нужно только вовремя проводить замену ремней, свечей, масел – моторного и трансмиссионного.

Форд Фокус 2

Ремень может прослужить как минимум 250 тыс. км. Долговечность ходовых узлов определяется условиями и интенсивностью эксплуатации. Стоимость переднего амортизатора – примерно 3000 руб. Из проблем данного ТС можно отметить ржавчину в некоторых участках кузова.

Форд Мондео

Главное достоинство машины – просторный салон. На российском рынке спросом пользуются модели с 2-2.3 литровыми двигателями: как «механика», так и «автомат». Они надежны и безотказно работают. Сцепление не выходит из строя 150 тыс. км.

Форд Мондео

Как правило, сбои происходят в выжимном подшипнике. Чтобы отремонтировать корзину и диск сцепления, придется затратить 12 тыс. руб. Проблемное место этого авто – рулевой гидроусилитель, который нужно менять через 60–70 тыс. км.

Цена подержаного ТС – 500 тыс. руб.

Тойота Камри XV 40

Популярный седан на отечественном вторичном рынке. Самая распространенная модель имеет двигатель 2,4 л. с мощностью 167 л. с. Ее можно назвать образцом надежности, благодаря бесперебойно работающему двигателю. Сцепление меняется минимум через 150 тыс. км.

Тойота Камри XV 40

Особой прочностью отличается подвеска. Она остается «в строю» даже на бездорожье. Проблемы могут затронуть только насос охлаждающей системы и приводной ремень (примерно через 100 тыс. км).

За вторичный, но еще не старый автомобиль, нужно уплатить 650 тыс. руб.

Daewoo Matiz

Этот до сих пор выпускающийся старичок, является полноценным конкурентом всем дешевым автомобилям всех рынков. Matiz по праву считается не только одним из самых дешевых авто мира, но и нашего пространства СНГ. Сегодня за эту машину в обычной комплектации просят от 4.5 тысяч долларов, что в принципе дешевле большинства автомобилей, продающихся в нашей стране. За эти деньги вы получите в целом приятную машину, в которой не ощущается экстремального эффекта экономии – это обычный автомобиль эконом класса. Двигатель здесь небольшой, объемом всего 0.8 литра, коробка механическая.

За большие деньги можно получить максимальную комплектацию, в которой можно рассчитывать на такие отличительные моменты:

  • Гидроусилитель рулевого управления.
  • Кондиционер.
  • Электрические стеклоподъемники передних дверей.
  • Литые диски.

Mobius II

Последним в нашем рейтинге идет весьма странное авто, которое все равно попадает в список простейших и дешевейших машин в мире. Автомобиль производится в Кении и никуда кроме Африканского континента не поставляется, так как такая машина вряд ли где-то еще может пригодиться.

Авто выглядит как угловатая коробка, внешне напоминает наш УАЗ 469 или Виллис времен Великой Отечественной войны. Рассчитана машина строго под Африканские реалии, которые упираются в отсутствие дорог, наличие скудного автомобильного сервисного обслуживания и бедное население на всем континенте. Люди нуждаются в простых машинах, которые можно грузить под завязку и не боятся ездить там, где дорогами не пахло никогда. Вот и получилось у компании Mobius Motors простейшая замена всем возможным вариантам.

Выглядит машина крайне оригинально, единственное стекло, которое здесь есть – это лобовое, есть один дворник. Дверей, кондиционера и пластика в салоне здесь нет, зато двигатель и подвеска здесь обладают повышенной надежностью, дорожный просвет у машины такой, что ремонтировать ходовую можно не использую подъемник. Производиться машина с 2014 года, рассчитана на 8 человек или 600 кг груза. Сам автомобиль весит 1.3 тонны и является рамным. По факту получился симбиоз проходимого джипа, небольшого грузовика и микроавтобуса. Соответственно, использовать машину можно практически по любому назначению.

Под капотом располагается бюджетный 1.6 литровый двигатель мощностью 86 лошадиных сил. В сочетании с 5 ступенчатой механической коробкой переключения передач разогнать автомобиль можно до 120 км/ч.

Машина позиционируется как наиболее дешевый внедорожник в мире, а стартовая цена составила 6 тысяч долларов. Правда, назвав машину внедорожником, производитель говорил о дорожном просвете в 26 см, забывая сказать о том, что здесь только передний привод. Таким образом производители постарались сэкономить на раздаточной коробке и одном карданном вале.

Еще раз взглянув на цену этого чуда африканского автопрома, нельзя не вспомнить о старой-доброй ВАЗ Нива, которая сейчас стоит около 7000 долларов. При этом здесь полноценный полный привод, раздаточная коробка с понижающей передачей и нормальный салон. В России эта машина популярна давно, а сейчас АвтоВАЗ рассматривает возможность экспорта дешевых автомобилей в страны Африканского континента.

Renault Kwid, 5000 $


Этот 5-местный компактный автомобиль представляет собой смесь малолитражки и мини-кроссовера. Дизайн автомобиля выполнен в фирменном стиле Renault, который используется и для других бюджетных моделей компании.

Renault Kwid обладает мощностью в 54 л.с. и рабочим объемом мотора всего 0,8 л., работает на 5-ступенчатой механике. В базовую комплектацию входит приличный набор полезного оборудования и функций: гидроусилитель руля, кондиционер, электрические передние стеклоподъемники, центральный замок, мультимедийная система, бесключевой запуск авто.

Низкая стоимость модели объясняется ее выпуском на индийском заводе Renault-Nissan. Изначально эта модель и создавалась для индийского рынка, но позже она появилась в Азии, Европе и Южной Америке.

Преимуществом модели является малый расход топлива. 28 литрового бензобака автомобиля хватает на 700 км путешествия. Компактный и мощный кузов машины внушает уважение и доверие со стороны покупателей. Стильное решение салона и вместительный багажник также относятся к положительным характеристикам модели.

Интерьер и характеристики

Также были скопированы практически все детали интерьера, включая алюминиевую приборную панель оригинального автомобиля и рулевое колесо с четырьмя спицами. Тахометр, датчики давления масла и топлива были заменены на спидометр, индикатор уровня заряда батареи и датчик мощности.

На приборной панели в центре расположена табличка с номером сборки. Команда разработчиков сохранила часы. Они такие же, как на классическом оригинале. Используются они для измерения гоночных характеристик (на случай, если чей-то ребенок решит сесть в машину и совершить “кругосветное путешествие” где-нибудь на закрытом полигоне.

Базовая модель оснащена стандартным съемным литий-ионным аккумулятором мощностью 1,4 кВт/ч. Более дорогие версии Vitesse и Pur Sang имеют устройства с большой мощностью 2,8 кВт/ч и дальностью действия не менее 30 км. Рекуперативное торможение всегда под рукой, чтобы помочь сохранить заряд. В режиме «Ребенок» с мощностью 1 кВт скорость ограничена до 20 км/ч, а при переключении в режим «Эксперт» с мощностью 4 кВт скорость может достигать 50 км/ч.

6. Chevrolet Spark

Ценник от 14 400 долларов или 1,9 млн рублей

Один из самых бюджетных американских автомобилей выглядит стильно, а в салоне соблюден принцип симметричных зон для водителя и пассажира.

Этот «младшенький» из троицы Spark-Nexia-Cobalt выполнен в пятидверном кузове хэтчбек и базируется на той же платформе GM Gamma, что и «братья». Он оснащен независимой подвеской со стойками McPherson на передней оси и полунезависимой балкой кручения сзади.

Под капотом Chevrolet Spark 2020 находится бензиновый 1.2-литровый движок мощностью 85 лошадиных сил. В смешанном цикле машина потребляет 6,7 литра бензина.

Российские недорогие авто с «автоматом»

Среди машин отечественного автопрома в этой категории можно выделить две:

И снова российская «Лада Гранта»

Здесь мы обратим внимание на модели, в которых к стандартной 5-ступенчатой «механике» добавлен «робот» (АМТ, автоматизированная коробка), произведенный компанией ZT (Германия). Этот механизм способен вместо водителя выжимать сцепление, а также переключаться на нужные передачи

Дополняет это дело двигатель мощностью в 106 л.с. Минусами АМТ в сравнении с традиционным автоматом будет более медленный старт машины (следует хорошенько выжимать педаль газа) и возможный откат назад, если вы припарковались на горке. Преимуществом будет видимая экономия топлива по сравнению с «мешалкой» (механической коробкой передач), а также более низкая стоимость самой машины — минимальная стоимость такой «Лады Гранты» — 474 тыс. рублей.
«Лада Калина». Машина имеет АМТ такого же образца и той же мощности, что и «Гранта». Однако более симпатичную «Калину» считают женским автомобилем. Стоит она чуть дороже предыдущего творения АвтоВАЗа — 482 тыс. рублей.

Выбор с расчетом на будущее

Решив выбрать для себя машину из категории «Самые дешевые новые авто», следует при покупке обращать внимание не только на её стоимость, но ещё и предварительно проанализировать, будет ли эта модель экономичной в процессе её эксплуатации. Ведь нередко бывает так, что человек покупает транспортное средство, а потом выкидывает на него суммы вдвое больше, чем та, что была затрачена на приобретение

Итак, даже самое дешевое авто необходимо подготовить к эксплуатации. Для начала надо защитить его от мошенников и коррозии, а также поставить на учет. Не нужно экономить на сигнализации, как это зачастую делают владельцы «Оки» или же популярного «Святогора». Можно поставить механическое устройство вроде клюки на руль — будет бюджетно и надежно.

Техобслуживание — тоже важно. Дешевле всех оно обойдётся человеку, выбравшему в качестве своего транспортного средства «Оку»

Это будет стоить примерно 40 долларов — учитывая цену фильтра и моторного масла. Самым дорогим ТО получится для владельцев «Волги» — сумма увеличится до 62 долларов. «Золотой серединой» можно считать все автомобили ВАЗ — около 50$ обойдётся их техническое обслуживание

Так что, выбирая себе машину, необходимо принимать во внимание и такие немаловажные детали. Хотя в любом случае ТО для «Оки» будет стоить меньше, чем, например, для Range Rover

Subaru BRZ

Subaru BRZ – удивительный маленький спортивный автомобиль с серьезными характеристиками и управляемостью. Это не самый мощный, но, пожалуй, один из самых интересных для вождения автомобиль. Самое интересное, что за рулем этой машины вы будете выглядеть богатым и состоятельным человеком. Купить сегодня подержанную Subaru BRZ можно за 1,0-1,2 млн рублей (за авто 2013-2014 года).

Согласитесь, за такую сумму вы вряд ли приобретете новый автомобиль, который будет делать вас в глазах окружающих состоятельным человеком. А уж девушки, которые, как правило, не разбираются в автомобилях, будут думать, что вы владеете спорткаром, сравнимым по стоимости с Ferrari. И все это благодаря уникальному дизайну Subaru BRZ. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector