Рено сандеро 2021: новый облик бюджетного хэтчбека
Содержание:
- Конкуренты
- Технические характеристики Renault Sandero
- Комплектации и цены
- Комплектации и цены на Рено Сандеро
- Технические характеристики Sandero Stepway II
- Дизайн
- Интерьер
- II поколение
- I поколение
- Renault Sandero II поколения (2013-настоящее время)
- Управляемость и внедорожные способности
- Технические характеристики
Конкуренты
Схожий с основными конкурентами набор оснащения Сандеро обретает в средней комплектации Лайф ценой 751 000 рублей. Но и за эти деньги обновленный Рено выглядит очень выгодным приобретением. Доступней только базовая Лада Веста, которая дешевле на 74 тысячи. В плюсах отечественного авто наличие обогревов передних сидений и зеркал с электроприводом, а в минусах — повышенный транспортный налог за мощность, превышающую 100 сил. Корейский Хендай Солярис дороже Рено на 24 тысячи и при схожей бедности оснащения предлагает лучшие скоростные качества и экономичность. Шкода Рапид хороша своим оборудованием и ходовыми свойствами, но за преимущества чешско-немецкого лифтбека придется выложить 847 000 рублей минимум.
Технические характеристики Renault Sandero
В линейке двигателей найдётся подходящий вариант для каждого. Купить автомобиль можно с силовым агрегатом 1,6 литра мощностью 82, 102 или 113 л.с. Также можно выбрать коробку передач – пятиступенчатую механику или автоматическую трансмиссию АКП4. Одна из выдающихся характеристик Рено Сандеро – его удивительная экономичность. Компактный снаружи, но очень просторный изнутри автомобиль, расходует от 7 до 8,5 литров топлива на сто км смешанного цикла.
Новый автомобиль прекрасно адаптирован к российским условиям. В его конструкции продумано все – от защиты картера до достаточно высокого дорожного просвета. С клиренсом в 172 мм хетчбэк достойно преодолевает преграды в городских джунглях.
В заботе о безопасности Ваших поездок производитель компактного авто предусмотрел подушки, трехточечные ремни с преднатяжителями, крепления детских кресел Isofix, антиблокировку тормозов ABS, а также круиз-контроль, начиная с комплектации Life.
Двигатель | 1.6 (82 л.с.) | 1.6 (113 л.с.) | 1.6 (102 л.с.) |
---|---|---|---|
Топливо | Бензин | ||
Рабочий объем цилиндров, см3 | 1 598 | ||
Размер цилиндра х ход поршня, мм | 79,5 x 80,5 | 78 x 83,44 | 79,5 x 80,5 |
Число цилиндров | 4 | ||
Степень сжатия | 9,5 | 10,7 | 9,8 |
Число клапанов | 8 | 16 | 16 |
Максимальная мощность кВт (л.с.) | 60,5 | 83 | 75 |
Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, об/мин | 5 000 | 5 500 | 5 750 |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 134 | 152 | 145 |
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, об/мин | 2 800 | 4 000 | 3 750 |
Тип впрыска | Распределенный, многоточечный | ||
Тип двигателя | Атмосферный | ||
Катализатор | Да | ||
Фильтр твердых частиц | Нет | ||
Коробка передач | |||
Тип коробки передач | МКП5 | АКП4 | |
Рулевое управление | |||
Усилитель рулевого управления | Гидравлический | Электрогидравлический | Гидравлический |
Диаметр разворота, м | B52 SUSRHS : 9,7 | ||
Число оборотов руля | 3,206 | ||
Подвеска | |||
Тип передней подвески |
Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него |
||
Тип задней подвески | Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости или без него | ||
Шины | |||
Размерность шин | 185/65 R15 88 T | ||
Тормозная система | |||
Тип тормозной системы | Тормозные механизмы передних колес дисковые, задних — барабанные | ||
Передние тормоза: диски, мм | (DV) 259 / 12 | (DV) 258 / 22 | |
Задние тормоза: барабаны, дюймы | (T)/8 | ||
Динамические характеристики | |||
Максимальная скорость, км/ч | 163 | 177 | 171 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13,9 | 10,7 | 11,9 |
Время прохождения пути 400 м с места, с | 19,4 | 17,7 | 18,2 |
Время прохождения пути 1 000 м с места, с | 35,6 | 32,2 | 33,8 |
Расход топлива | |||
Выброс CO2, г/км | 164 | 153 | 196 |
Городской цикл, л / 100 км | 9,4 | 8,5 | 11,4 |
Загородный цикл, л / 100 км | 5,7 | 5,6 | 6,7 |
Смешанный цикл, л / 100 км | 7,1 | 6,6 | 8,6 |
Топливный бак, л | 50 | 50 | 50 |
Комплектации и цены
Новый Рено Сандеро 2020 доступен в трех комплектациях с минимальным разбросом цен.
Доступные комплектации:
- Access – гидроусилитель, обогрев заднего стекла, легкая тонировка, тканевый салон, единственная подушка безопасности, защита картера, иммобилайзер, активные передние подголовники, 15-дюймовые колеса, центральный замок с дистанционным управлением, светодиодные ходовые огни, АБС и пр.
- Life – к предыдущей генерации добавляются передние электростеклоподъемники, хромированные детали на приборной панели, кондиционер, хромированная окантовка решетки радиатора, круиз-контроль, противотуманки, борткомпьютер, 12-вольтная розетка, вторая подушка безопасности. Опционально доступны подогрев передних сидений, зеркал и лобового стекла, мультимедийная навигационная система с 7-дюймовым экраном.
- Drive – к Life добавляются задние электростеклоподъемники, наружные зеркала с подогревом и электрическим приводом, подсветка перчаточного ящика, хромированные салонные ручки, кожаная оплетка руля, шторки безопасности, обогрев зеркал и первого ряда, мультимедийная система с 7-дюймовым экраном, система стабилизации курсовой устойчивости и помощь при старте в гору, задние датчики парковки и пр.
Стоимость минимальной комплектации стартует от 554 тысяч рублей. При этом здесь доступен только младший двигатель и 5-ступенчатая механическая коробка. Для Life версии предусмотрены все типы двигателей и цена стартует от 629 990 рублей. Флагманская версия обойдется в 720 тысяч при условии 82-сильного агрегата.
Комплектации и цены на Рено Сандеро
Для европейского рынка официальная премьера новинки намечена на конец сентября 2020 года. Тогда же будут объявлены комплектации и цены на новое поколение бюджетника. Правда россиянам на это ориентироваться не стоит, поскольку наш Сандеро собирают в Тольятти с высокой долей локализации. Поэтому российская версия имеет другую схему ценообразования. Сегодня самая дешевая версия обычного хэтчбека Sandero в комплектации Access с 1.6 литровым (8-кл) 82 сильным движком и 5-ступенчатой механикой стоит от 656 000 рублей. Внедорожный SANDERO Stepway предлагается в комплектации Life с тем же силовым агрегатом (1.6 л, 82 л.с., MKПП) за 813 000 рублей. Вот на эти цифры нужно ориентироваться, предполагая, что некоторое небольшое повышение стоимости будет обязательно. Скорее всего чуть дороже окажется новый Рено Дастер, выход которого ожидается в ближайшие месяцы.
Технические характеристики Sandero Stepway II
Силовой агрегат
Для наших покупателей Рено Сандеро Степвей в новом кузове доступен с парой силовых установок. Самым слабым мотором является 4-цилиндровый бензиновый двигатель, получивший рядную компоновку и рабочий объем 1.6 л. Силовой агрегат полностью отвечает экологическим стандартам Euro-5. Желательно использовать бензин марки АИ-95.
Начальный «движок» получил 8-клапанный газораспределительный механизм и систему распределенной «подачи» бензина. Выдает 1.6-литровый вариант только 82 лошадиные силы и 134 Нм.
Топовым мотором является 4-цилиндровый рядный 1.6-литровый силовой агрегат, отвечающим экологическим стандартам Euro-5. Он также функционирует на 95-м бензине, но обладает шестнадцатиклапанным газораспределительным механизмом и перенастроенной системой распределенного впрыска топлива. После таких модернизаций мощность силовой установки выросла до 102 «лошадей» и 145 Нм.
На достижение первой сотни уходит уже 11.2 секунды, а предельный скоростной режим ограничивается отметкой в 170 километров в час. Топливный «аппетит» составляет 7.2 л на каждую сотню километров в комбинированном режиме. Данный показатель даже немного ниже, чем у 82-сильного «движка».
Трансмиссия
Начальный 82-сильный мотор синхронизирован только с пятиступенчатой коробкой передач на механике. Более мощный 102-сильный вариант также работает только с механической 5-скоростной коробкой передач. К 2015 году можно будет выбирать трансмиссию – между механической и аналогичной по числу ступеней роботизированной коробкой. Под конец года обещают выпустить и 4-ступенчатую автоматическую коробку, которая будет поставлять исключительно с топовым мотором.
Ходовая часть
Обновленный автомобиль Renault Sandero Stepway 2018 сконструирован на платформе «стандартного хэтчбека», что подразумевает передачу крутящего момента лишь на переднюю часть. Машина обладает пружинной, полностью независимой подвеской на основании стоек McPherson. Также присутствует стабилизатор поперечной устойчивости на передних колесах и полузависимая подвеска с торсионной балкой и стабилизатором поперечной устойчивости сзади.
Если сравнивать автомобиль второго поколения с его прошлой моделью, то новинка обладает более жесткой и дополнительно усиленной подвеской, которая намного лучше приспособлена к отечественным реалиям на дороге. Радует, что дно внедорожного французского хэтчбека закрыто антигравийным покрытием. На всех швах и стыках есть мастика, топливоприводы решили спрятать в кожухи из пластика, а картер силового агрегата Renault Sandero Stapway II поколения защищен стальной защитой.
В качестве тормозной системы стоят дисковые вентилируемые передние тормозные устройства, получившие 259-миллиметровые «блины». Задние колеса оснащены стандартными 8-дюймовыми барабанными тормозами. Управлять транспортным средством легко благодаря реечному рулевому механизму, дополненному гидравлическим усилителем рулевого колеса. Уже базовая комплектация Рено Сандеро Степвей 2 имеет электронные системы ABS, EBD и круиз-контроль.
Безопасность
Оснастка Рено Сандеро Степвей 2 поколения имеет различные элементы безопасности, все зависит от выбранной комплектации. Внедорожный автомобиль может обладать:
- Передними и боковыми подушками безопасности;
- Креплениями Isofix для детских сидений;
- «Круизом»;
- Государственной системой вызовы экстренных служб «Эра-Глонасс» (опционально);
- Задними датчиками парковки;
- Антиблокировочной тормозной системой и технологией стабилизации с технологией помощи при подъеме в гору (опционально).
Понятное дело, что ожидать широкого спектра электронных помощников не стоит. Однако учитывая свою небольшую стоимость машина оборудована весьма хорошо
Для оценки уровня безопасности автомобиля в целом, необходимо обратить внимание на «соплатформенную» модель Dacia Sandero, которая смогла заработать 4 балла из 5 возможных во время краш-тестов Euro NCAP
Результаты исследований, которые проводила европейская организация в 2013 году, следующие: уровень безопасности водителя или взрослого пассажира – 80 процентов, что касается безопасности пассажира-ребенка – 79 процентов, уровень безопасности пешехода составил 57 процентов. Системы обеспечения безопасности получили 55 процентов.
Дизайн
Конечно, Рено Сандеро не сильно отличается от Renault Logan, и, тем не менее, он имеет свой неповторимый дизайн. Кузов имеет плавные линии, новую решётку радиатора и улучшенные фары, которые дополняют образ надёжного городского автомобиля. Дополнительно придают блеска 15-дюймовые легкосплавные диски.
Если говорить о салоне, то он выполнен с использованием качественных материалов. Причём можно выбрать из нескольких вариантов отделки салона и обивки сидений. В любом случае, теперь передвигаться станет намного комфортнее и уютнее. Несмотря на некую аскетичность, салон остаётся функциональным, т.к. там находится вся необходимая электроника.
Особенностью Рено Сандеро в плане интерьера является мультимедийная навигационная система Media NAV, которая показывает всю необходимую информацию для водителя. Приборная панель, установленная в салоне, достаточно информативна и позволяет водителю не напрягаясь следить за состоянием автомобиля.
Конечно, не каждому понравится угловатость автомобиля, но, в то же время, автомобиль выглядит симпатично и серьёзно.
Багажник намного меньше багажника Renault Logan, но это не проблема. Дело в том, что за счёт складывающихся задних сидений, освобождается лишнее пространство. Это «фишка» любого кроссовера или хэтчбека. И вот, багажник уже не 320, а все 1200 литров, очень удобно.
В то же время присутствует небольшой недостаток. По сравнению с Renault Logan, пространство в салоне чуть уменьшилось, особенно досталось задним сидениям, там теперь будет чуть-чуть теснее. Однако, несмотря на это, все 5 пассажиров с лёгкостью смогут разместиться в салоне.
Интерьер
Если говорить за интерьер, то Sandero Stepway 2018 существенно изменился. Можно заметить новую приборную панель, выполненную в одном стиле с прочими автомобилями компании. Новая «приборка» Рено Сандеро Степвей 2 поколения получила приятную внешность и удобное расположение. Данные считываются легко при любых погодных условиях. Щиток приборов обновленного хэтчбека обладает полноценным бортовым компьютером.
Дизайнеры решили украсить приборную панель хромированными колодцами, что выглядит очень здорово. Центральную часть передней панели оснастили другой современной архитектурой. Очень много негативных отзывов можно было слышать об неудобном наклоне панели от водителя, а также о плохой эргономике. Обновленный Renault Sandero Stepway 2019 лишен подобных недочетов.
Расположенные в центре воздуховоды получили прямоугольную форму. Под ними работники компании разместили современную мультимедийную систему, а в самой нижней части нашлось место для единого блока управления климатической установкой. С помощью подключений с электронными гаджетами и функцией распознавания голоса можно прослушивать любимые треки и отвечать на телефонные звонки, не отвлекаясь от управления транспортным средством.
Интерфейс развлекательной системы получился удобным и интуитивно понятным, а качество звучания на приемлемом уровне. Топовая версия Степвей 2 имеет:
- Обновленный мультимедийным комплексом Media NAV, где есть цветной семидюймовый сенсорный дисплей;
- Русифицированную навигационную систему с прекрасной картографией;
- Четыре динамика;
- Клавиши управления на рулевом колесе;
- AUX/USB-разъемы и Bluetooth для синхронизации мобильных гаджетов.
Среди приятных новшеств можно отнести блок электрических стеклоподъемников, который перекочевал в обычное место на двери. Установленные по краям дефлекторы вентиляционной системы из-за практичности решили оставить круглыми. К нововведениям относят и фактуру пластика внутри автомобиля. Невзирая на то, что сам пластик все еще жесткий на ощупь, тактильно он стал более приятным.
Рестайлинговый вариант Рено Сандеро Степвей 2019 также обладает новыми сидениями с достаточно удобным профилем подушки. Водительское сидение имеет нормальный домкрат. Объем багажного отделения обновленной машины не самый лучший в своем классе – только 320 литров. Но при необходимости можно увеличить эту цифру, если сложить спинки задних кресел, что предоставит уже 1 200 литров полезного пространства.
Фальшпол багажного отделения имеет полноразмерное запасное колесо на стилизованном под литье штампованном пятилучевом диске. У первого семейства Renault Sandero Stepway «запаска» устанавливалась под днищем. Очень приятно также, что крышку топливного бака с замком теперь можно «разъединить» с ключом и повесить на лючок.
II поколение
Второе поколение получило свое начало в 2012 году. Хетчбэк представили в международном автомобильном салоне Парижа. Причем тогда его представили как модель с шильдиком Dacia. Фирменный значок Рено стали вешать на данный автомобиль только в 2014 году. Спустя месяц после этого машина дебютировала на российском рынке.
К слову, второе поколение уже успело пережить рестайлинг в 2018 году. Он коснулся экстерьера, интерьера и некоторых технических показателей. Изменения не были слишком существенными, но достаточно заметными. Французский производитель внедрил их для придания схожести с другими машинами компании.
Интерьер
Салон второго поколения практически полностью повторяет Renault Logan. Тот же приборный щиток, который, по словам автовладельцев, более приятен для восприятия. Те же сидения, которые выполнены также, как и в модели Логан. Их можно регулировать по высоте, они более прочные и удобные, чем в прошлой версии.
Новая модель, после обновления в 2018 году, получила полностью новую переднюю панель, иное рулевое мультифункциональное рулевое колесо с развитыми приливами в области правильного хвата и измененную приборную панель.
Люк бензобака теперь можно открывать с помощью рычага. Новый щиток имеет датчик уровня температуры охлаждающей жидкости. Поворотники делают трехразовое подмигивание при касании переключателя.
Второй ряд сидений стал немного компактнее, чем у брата модели, однако это было ожидаемо при общих характеристиках автомобиля. Климатическая система располагается в одной зоне, что немного неудобно, однако, в автомобилях других производителей, за такую цену ее нет вообще.
В задней части салона добавили 12-вольтную розетку.
Экстерьер
Рестайлинг сделал свое дело. Новый Рено Сандеро, в новом кузове, смотрится отлично для своей категории и цены. К сожалению, на российском рынке данная модель столкнулась с огромной конкуренцией, а потому не имела за собой невероятного взлета популярности.
Передняя часть капота была оснащена рельефной частью. Радиаторная решетка небольших размеров, достаточно стильно вписалась в общий имидж автомобиля. Она, к слову, после рестайлинга, получила хромированную перемычку и значок компании Рено.
Второе поколение отличается от первого узкой оптикой и галогенным содержимым. За этот счет общий профиль хетчбэка стал несколько агрессивным. Большой бампер снизу передней части оснащен массивной решеткой, которая в свою очередь обладает круглыми противотуманными фарами, увенчанными окантовкой из хрома.
Также дизайнерам Рено удалось придать данной версии автомобиля мускулистости, за счет раздутых колесных арок. Нижняя анфасная часть модели были оснащена компактной выштамповкой. Это придало ей мужественности.
Начинка задних фонарей не изменилась. Задний бампер после рестайлинга стал простым на вид, но в то же время аккуратным. Что касается начинки задних фонарей, она по-прежнему галогенная. Задний бампер получился простым, но аккуратным. Анализируя все изменения автомобиля во втором поколении можно сказать, что они в первую очередь коснулись именно внешнего вида модели.
Автомобиль смотрится более представительно, современно и дорого. Более ранние версии имели очень много простоты в кузовных элементах, чего нельзя сказать про новинку 2018-го года.
Технические показатели
Если в Рено Сандеро первого поколения автовладельцам предоставлялся выбор в силовых агрегатах, то в случае второго поколения, владельцы этого выбора лишены. Новая модель, после рестайлинга в 2018 году, стала оснащаться только атмосферным бензиновым четырехцилиндровым двигателем, получившим рабочий объем в 1,6 литров.
При наличии 8-клапанной газораспределительной системы, мощность автомобиля стала 82 лошадиные силы.
При таком силовом агрегате, возможная максимальная скорость составила 163 километра в час, а разгон до 100 километров в час происходит за 13,9 секунд.
Далее следует модификация с 16-клапанным силовым агрегатом и мощностью в 102 лошадиные силы. Разгон до сотни километров в час достигается за 11,9 секунд. Максимально возможная скорость составляет 171 километр в час.
Иная модификация модели предоставила 113 лошадиных сил мощности при наличии 16-клапанного силового агрегата. Сотня километров в час на таком автомобиле достигается за 10,7 секунд. Максимальная скорость достигает 177 километров в час.
Автовладельцам также предоставлен выбор трансмиссии. Автомобиль оснащен как 5-скоростной механической коробкой переключения передач, так и 4-диапазонной автоматической коробкой переключения передач.
I поколение
Первое поколение автомобилей выпускалось производителем с 2007 года по 2013. Началась его история с Бразилии, где данную модель начали выпускать в конце 2007. С февраля 2008 года Рено Сандеро начали выпускать в Аргентине, а, после официального представления в Женеве, в Румынии и Южной Африке. В нашу страну данный автомобиль пришел только в 2010 году. И сразу же полюбился автовладельцам.
Интерьер
Дизайн интерьера Рено Сандеро очень напоминает салонное оформление Рено Логан. Он оснащен незначительными изменениями, и не сильно меняется даже в комплектации Престиж. К изменениям можно отнести мягкий пластиковый козырек над приборной панелью, вставку на центральной консоли, сделанную под алюминий, а также серебристую окантовку дефлекторов вентиляционной системы.
Была произведена работа над рулевой системой. В более дорогих комплектациях присутствует функция регулировки рулевого колеса по высоте. Ручки массивные, выполненные из прочного пластика.
Багажное отделение в данной модели очень маленькое, по сравнению с тем же Логаном. Всего 320 литров.
Экстерьер
Рено Сандеро первого поколения был поставлен на популярной платформе Dacia, которая также использовалась при разработке Рено Логан. Производителю удалось соединить проверенную временем и любимую автолюбителями платформу и приемлемую цену.
В то время как о внешнем виде Рено Логан покупатели отзывались не совсем позитивно, того же самого о Сандеро первого поколения они сказать не могли. Эффектные контуры сделали свое дело и выделили модель из общего потока выпускаемых автомобилей. На капоте хэтчбека можно увидеть неглубокие подштамповки. Бампера и пороги стали более рельефные.
Над решеткой радиатора расположена стильная горизонтальная накладка. Круглые противотуманные фары расположены по углам переднего бампера. Заднюю часть оснастили яркими фонарями и немаленькой багажной дверью с большим задним стеклом.
Технические показатели
При покупке Рено Сандеро владелец мог выбирать между двумя силовыми агрегатами. Первой в списке стояла 1,4-литровая силовая установке, работающая на бензине. Мощность данного агрегата небольшая, всего 75 лошадиных сил.
Вторым вариантом стал 1,6-литровый силовой агрегат с двумя возможными мощностями – 84 и 102 лошадиные силы.
При этом стоит отметить, что двигатель на 1,4 литра работает только с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач, в то время как двигатель на 1,6 литров идет с 4-скоростной автоматической коробкой переключения передач.
Подвеска у данного автомобиля упругая и длиноходная, что не могло не вызвать восторг у автолюбителей, ведь данные показатели сказываются на качестве езды по русским дорогам. Заднюю подвеску соединили с вертикально расположенными амортизаторами и пружинами винтового типа.
Также было отмечено, что на Renault Sandero первого поколения присутствует немного тугое, но четкое переключение скоростей. Трансмиссия выделяется отличной конструкцией, причем достаточно надежной, а также удачно подобранными передаточными числами.
Renault Sandero II поколения (2013-настоящее время)
Хэтчбек В-сегмента впервые представили осенью 2012-го года на международном автомобильном салоне Парижа (однако тогда модель имела шильдик Dacia). Значок Рено новинка «нацепила» только летом 2014 года. Спустя месяц машина дебютировала в российском варианте на автомобильных смотринах города Москвы.
А летом 2018 года Renault Sandero II пережил рестайлинг, который затронул внешний вид, внутреннюю часть и техническую начинку. Нельзя сказать, что изменения существенные, но они есть. Французская компания внедрила их для придания схожести с другими машинами компании. Руководство надеется, что обновленный вариант хэтчбека существенно улучшит конкурентную способность на рынке автомобилей.
Управляемость и внедорожные способности
Нужно сразу заметить, что Renault Sandero 2021 года создавался для передвижения в пределах города. То есть эта модель не обладает завидными внедорожными способностями, хотя ее подвеска и рассчитана на достаточно высокие нагрузки. Мешает полноценному передвижению по бездорожью и 155-миллиметровый клиренс. По сути, помимо асфальта ездить на таком автомобиле можно только по грунтовой дороге.
По части управляемости французская модель после недавней модернизации стала выглядеть более привлекательной. Инженеры Renault перенастроили рулевой механизм и изменили точки его крепления. Они также немного доработали подвеску. В результате, Sandero стал лучше держать курсовую устойчивость и преодолевать заносы.
Технические характеристики
На отечественном рынке, хэтчбек будет комплектоваться тремя бензиновыми атмосферными четырехцилиндровыми агрегатами на 1,6 литра. Для водителей, желающих приобрести Renault Sandero с механической коробкой передач, производитель предлагает два мотора: бюджетный французский восьмиклапанник или более мощный шестнадцатиклапанный агрегат от Nissan. Их отдача составляет 82 и 113 лошадей соответственно. Разгон от 0 до 100 км/ч займет от 10,7 до 13,9 секунды, а скоростной потолок расположится на отметке 163-177 км/ч. Расход топлива, в смешанном цикле движения, составляет 6,6-7,1 литра, причем более экономичным является более производительный двигатель.
Для желающих приобрести автомобиль с автоматической коробкой передач, доступен только один агрегат производства Renault на 102 лошадиные силы. Вместе с четырехступенчатой гидротрансформаторной трансмиссией, они разгоняют автомобиль до ста километров в час за 11,9 секунды и максимально позволят набрать до 171 км/ч. В смешанном цикле движения, он будет потреблять примерно 8,6 литра в том же режиме езды.