Renault logan 1.6 mt active (06.2016 — 07.2017) — технические характеристики
Содержание:
- Renault logan – обзор автомобиля
- Салон
- Продажа Renault Logan 2012 в России
- Для России
- Рено логан 2 – цены и комплектации
- Взгляд в будущее
- Салон Renault Logan 2
- Особенности конструкции и спецификации ДВС
- Варианты комплектации популярной модели
- Неисправности и ремонт двигателя к4м
- Колеса и тормоза
- Двигатель Рено Логан, характеристики двигателей Renault Logan
- Масса и габаритные параметры
- Комплектации Renault Logan 2 после 2018
- Дорогие модели
- Рено Логан 2 в России
- Фото нового салона Логан 2
Renault logan – обзор автомобиля
Renault Logan / Рено Логан
В апреле 2021 года Renault выводит на российский рынок долгожданную новинку – Logan II. Второе по счету поколение поистине народного автомобиля прошло более 1.9 млн. км дорожных испытаний, среди которых 75 тыс. км пройдено на отечественных маршрутах. Это поспособствовало полной адаптации нового “Логана” в российских условиях и укрепило имидж неприхотливой машины на каждый день.
Подвеска Renault Logan перешла по наследству от предыдущего поколения, приняв на себя некоторые доработки. Инженеры увеличили жесткость пружин и изменили конструкцию стабилизатора поперечной устойчивости. В результате удалось получить идеальный баланс маневренности и комфорта, при этом высокая энергоемкость позволит забыть о неровностях.
Новый Renault Logan также хорошо адаптирован к российским зимам. Так, например, впервые на этой модели предлагается обогрев лобового стекла, а заводом устанавливается АКБ повышенной энергоотдачи и более мощный генератор. Важным достижением специалистов Renault является решение достаточно больного вопроса бюджетных автомобилей – шумоизоляции.
В стартовую комплектацию Access вошли окрашенные под цвет кузова бамперы, стальные штампованные диски R15, огни дневного хода, заводская защита картера, система обогрева салона с рециркуляцией, водительская подушка безопасности, противоугонное устройство. Оснащение следующей версии Renault Logan Confort включает в себя хромпакет отделки элементов приборной панели, маршрутный компьютер, кондиционер, подсвечиваемый багажный отсек, электрические стеклоподъемники спереди, регулируемый по высоте руль, трехточечные ремни безопасности, а также сенсор температуры воздуха за бортом.
В комплектации Active можно плюс ко всему получить окрашенные зеркaла и хромированные дверные ручки, регулировки кресла водитeля по высоте, круиз-контроль, акустическую систему (управление на руле, Bluetooth, рaзъемы AUX и USB). Предмаксимальная версия Privilege располагает хромированными ручками дверей в салоне, подсвечиваемым перчаточным ящиком, противотуманными огнями, электростеклоподъемниками задних дверей, функцией обогрева передних кресел, “эйрбегом” пассажира, дистанционным стартом запуска двигателя.
Салон
Пятиместный салон смотрится достаточно современно. И, хотя среди материалов отделки есть дешёвый и жёсткий пластик, выглядит всё далеко не так бюджетно, как, например, у тех же моделей Logan в 2014-2016 годах. Более того, в топовой комплектации Стайл можно заметить двухцветную переднюю панель и оформление дверей, глянцевую отделку центральной консоли, хромированные элементы и кожаный руль. Эргономичность салона тоже стала лучше – например, управлять электроприводом стёкол теперь можно не с центральной консоли, а кнопками на дверях.
Среди других особенностей салона новой модели Рено Логан 2020 стоит отметить:
- плавные и элегантные линии интерьера;
- регулировку высоты руля и водительского кресла;
- бортовой компьютер, позволяющий получить максимум полезной информации – от скорости и расстояния до предполагаемого времени, которое пройдёт до следующей заправки топлива;
- мультимедийную систему с навигатором (только в топовых комплектациях) с 7-мидюймовым сенсорным экраном и режимами 2D и 3D;
- розетка 12В и подстаканник, которые доступны пассажирам заднего ряда;
- вещевые отделения в салоне для хранения разных мелочей – в том числе, 5,7-литровый «бардачок», карманы для бутылок и подстаканники.
Кресла первого ряда Logan 2020 комплектуются плотными валиками боковой поддержки и поясничным упором, а ещё – подогреваются и регулируются. Сзади достаточно места для троих взрослых пассажиров – хотя и не самой крупной комплекции. Правда, диван на втором ряду получился не очень удобным – плоским и без каких-то дополнительных удобств.
Продажа Renault Logan 2012 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Logan 2012
245 000 ₽
Санкт-Петербург
Logan 2012
263 100 ₽
Санкт-Петербург
Logan 2012
290 000 ₽
Санкт-Петербург
Logan 2012
399 852 ₽
Санкт-Петербург
Logan 2012
359 000 ₽
Петрозаводск
Logan 2012
345 000 ₽
Великие Луки
Logan 2012
299 000 ₽
Солнечногорск
Logan 2012
260 000 ₽
Вологда
Logan 2012
275 000 ₽
Москва
Logan 2012
370 000 ₽
Москва
Logan 2012
275 000 ₽
Москва
Logan 2012
365 000 ₽
Москва
Logan 2012
375 000 ₽
Москва
Logan 2012
305 000 ₽
Москва
Logan 2012
320 000 ₽
Москва
Logan 2012
193 000 ₽
Москва
Logan 2012
330 000 ₽
Москва
Logan 2012
425 000 ₽
Смоленск
Logan 2012
370 000 ₽
Ярославль
Logan 2012
299 000 ₽
Для России
рестайлинг, 1 поколение, 09.2009 — 06.2016, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Expression | 09.2009 — 06.2016 | 494990 руб. | K7J | LS0G/LS12 |
1.4 MT Authentique | 09.2009 — 06.2016 | 409000 руб. | K7J | LS0G/LS12 |
1.6 л, 84 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Prestige | 09.2009 — 02.2014 | 456000 руб. | K7M | LS0H |
1.6 MT Expression | 09.2009 — 02.2014 | 414000 руб. | K7M | LS0H |
1.6 MT Silverline | 09.2009 — 06.2013 | 428000 руб. | K7M | LS0H |
1.6 MT Arctic | 09.2009 — 06.2013 | 426000 руб. | K7M | LS0H |
1.6 л, 103 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Prestige | 09.2009 — 02.2014 | 478000 руб. | K4M | LS1Y |
1.6 MT Expression | 09.2009 — 02.2014 | 436000 руб. | K4M | LS1Y |
1.6 л, 103 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Prestige | 09.2009 — 02.2014 | 504000 руб. | K4M | LS1Y |
1.6 AT Expression | 09.2009 — 06.2016 | 574990 руб. | K4M | LS1Y |
Рено логан 2 – цены и комплектации
Renault Logan 2, обладает четырьмя комплектациями: Аксесс, Комфорт, Привилегия, Люкс Привилегия. Оснащение комплектаций неплохое, правда базовая комплектация не оснащается почти никак, то есть автомобиль практически полностью пустой. Если сравнивать оснащаемость Логана с Ладой Грантой, то в чем-то Гранта даже выигрывает, но проигрывает в том, что у неё нет круиз-контроля.
Оснащаемость базовой комплектации рассматривать не имеет смысла, там почти ничего нет, а вот максимальная версия оснащается хорошо. Безопасность: ABS, ESP (опция), isofix/latch, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а также боковые подушки безопасности. Комфорт: кондиционер, климат-контроль, круиз-контроль, усилитель руля, бортовой компьютер, зданий парктроник, прикуриватель и пепельница, регулировка руля по высоте. Обзор: противотуманные фары, электропривод зеркал, обогрев зеркал, электрообогрев форсунок стеклоомывателей. Салон: отделка кожей рулевого колеса, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники передние и задние, третий задний подголовник, складывающиеся заднее сиденье, накладки на пороги. Мультимедиа: навигационная система (опция), аудиоподготовка, аудиосистема CD, Bluetooth, USB, AUX. Защита от угона: центральный замок, иммобилайзер. Экстерьер: лакокрасочное покрытие металлик (опция), легкосплавные диски 15-ти дюймовые.
Сейчас читают: Рено Логан технические характеристики, комплектации и цены
Более подробно о ценах и комплектациях Рено Логан 2 в таблице ниже:
Комплектации | Двигатель | Цена, руб. | Топливо | Привод | Макс. скор., км/ч | Расход, (город / трасса), л. |
Access | 1.6 MT (82 л.с.) | 355 000 | бензин | передний | 172 | 9.8 / 5.8 |
Confort | 1.6 MT (82 л.с.) | 408 000 | бензин | передний | 172 | 9.8 / 5.8 |
1.6 MT (102 л.с.) | 428 000 | бензин | передний | 180 | 9.4 / 5.8 | |
Privilege | 1.6 MT (82 л.с.) | 456 000 | бензин | передний | 172 | 9.8 / 5.8 |
1.6 MT (102 л.с.) | 476 000 | бензин | передний | 180 | 9.4 / 5.8 | |
Luxe Privilege | 1.6 MT (82 л.с.) | 495 000 | бензин | передний | 172 | 9.8 / 5.8 |
1.6 MT (102 л.с.) | 515 000 | бензин | передний | 180 | 9.4 / 5.8 |
Взгляд в будущее
Осталась прежней концепция построения мотора Renault. Так, по-прежнему они представляют из себя атмосферные, четырехцилиндровые, бензиновые типы мотора, которые имеют поперечное расположение в подкапотном пространстве машины.
Самый маломощный силовой агрегат имеет мощность 73 силы и большой ресурс. Двигатель ходит порядка 400 тысяч километров. Крутящий момент мотора при достижении 4250 оборотов в минуту составляет 105 единиц. Максимальная скорость Renault Logan составляет 156 км/ч, а разгон достигается за 14.5 секунд. Усредненный расход топлива —7.8 литров.
Двигатель 1.6 имеет варианты как с 8, так и 16 клапанами. Первый мотор Renault имеет мощность 82 силы и крутящий момент 115 единиц. Для 16-клапанного агрегата эти данные составляют соответственно 102л.с и 145н*м. Расход топлива в обоих случаях — 8 литров на 100км пути.
Салон Renault Logan 2
Если говорить о салоне Renault Logan 2 2016, он радует глаз, однако некоей зрелости ему все же недостаточно. Внутри водитель может оценить удобный рельеф трехспицевого мультифункционального руля, компактную и удобную приборную панель с аналоговыми шкалами, а также семидюймовую центральную мини-консоль.
Интерьер Рено Логана 2 эргономически не плохо продуман, имеет для класса приличный уровень сборки, собран из недорогих, но качественными отделочных материалов.
Передние креслами, оснащенными плотными валиками боковой поддержки с удобным поясничным упором, подогревом и возможностью регулировки. На втором ряду сидений вполне хватит места для трех не крупных взрослых. Однако само по себе заднее сидение не обладает вспомогательными удобствами.
Багажник
Форма багажного отсека Рено Логана 2 оптимизирована и теперь может похвастаться объемом чуть более 500 литров. Если упомянуть комплектации дороже бюджетной, там спинку заднего сиденья можно сложить, что автоматически открывает дополнительное пространство для перевозки крупногабаритных грузов. А под фальшполом расположена «запаска».
Особенности конструкции и спецификации ДВС
Конструкция двигателя K7J (производитель Automobile Dacia, Румыния) 1.4 л/75 л.с. унаследована от достаточно старых моторов корпорации Рено 80-х годов разработки (серия ExJ) и поэтому выглядит несколько архаично: здесь и непривычный цепной привод масляного насоса, использовавшийся на агрегатах с нижним расположением распределительных валов, и древние коромысла ГРМ.
Остальные решения двигателя 1.4 стандартны и ничем не отличаются от других четырехтактных 4-цилиндровых одновальных моторов типа SOHC: расположение цилиндров рядное вертикальное, 2 клапана на цилиндр, привод ГРМ от зубчатого ремня, жидкостное охлаждение и комбинированная система смазки (на наиболее нагруженные детали ДВС смазка подается под давлением, ко всем прочим – простым разбрызгиванием).
Двигатель Рено Логан K7M 710 и его преемник K7M 800 (производства все той же Automobile Dacia) 1.6 л и 86 л.с. (K7M 800 – 82 л.с.) по конструкции практически полностью совпадают с K7J, также имеют жидкостное охлаждение, но обладают увеличенным на 10,5 мм ходом поршня, полученным за счет изменения высоты блока.
Здесь, наконец, устранена необходимость постоянной регулировки клапанов ДВС через достаточно короткие пробеги, устранена простым применением общеизвестных гидрокомпенсаторов. Мотор ускоряет авто до 100 км/ч за 10.5 сек, достигая максимума в 180 км – совсем неплохие характеристики. Откровенно слабых мест в этом агрегате уже нет: в систему внесены необходимые изменения в части помпы и термостата, доработке подвергся и модуль зажигания.
Варианты комплектации популярной модели
Renault Logan 2009 г. предлагает своему покупателю несколько вариантов оснащения.
Наиболее простая версия именуется «Authentique» и не может похвастать широким набором опций. В состав минимума обыденных функций включена единственная подушка безопасности, гидравлический усилитель рулевого узла, «родная» противоугонная система и возможность обогрева стекла кормы.
Исполнение «Expression» располагает 1,6-литровым движком, отдача которого в зависимости от варианта исполнения головки может составлять 82 или 102 «силы». В качестве трансмиссии производитель не пожадничал и наряду с «механикой» «осчастливил» эту модификацию классическим «автоматом». Среди дополнительных опций можно увидеть электрический привод стекол и центральный замок.
Вариация «Privilege» позволит своему владельцу ощутить прелесть более полного списка опций. К вышеперечисленным функциям производитель добавил аудиосистему, кондиционер и подушку, предназначенную для безопасности переднего пассажира.
Самая «навороченная» версия «Prestige» реализуется в заказном режиме и порадует действительно внушительным списком оборудования.
Неисправности и ремонт двигателя к4м
Двигатель Renault Logan K4M 1,6 л. 102 л.с. не новый, целый ряд различных его модификаций используются компанией Renault с 1999 года на моделях Renault Megane, Renault Clio II, Renault Laguna и другие. Представляет собой развитие K7M серии, с новой ГБЦ, уже 16 клапанной.
Отличий много: другая голова с двумя распредвалами, сами распредвалы легкие, другие поршни, гидрокомпенсаторы и т.д. Моторы бывают как с фазорегулятором, так и без него, степень сжатия варьируется от 9.5 до 10, с этим и с прошивкой связаны небольшой разброс мощностных показателей двигателя, в остальном все К4М идентичны.
Целый список индексов после названия К4М показывает: нормы токсичности(Евро-345), тип КПП, наличие фазорегулятора, степень сжатия и другие мелочи связанные с особенностью установки в каждый конкретный автомобиль. В природе существует модификация данного мотора под названием K4M RS, на широких валах, пиленных каналах он выдает 135 л.с. с объема 1.6 л.
К минусам 16 клапанного мотора отнесем дороговизну запчастей, ремень ГРМ к4м при обрыве гнет клапана, поэтому раз в 60 тыс. км нужно поменять ролики, сам ремень и ездить со спокойной душой. Кроме того, бывают провалы в работе, от некачественного топлива плавают обороты.
По сравнению с 8-ми клапанным двигателем, 16V работает тише, экономичней, нет вибраций и много других плюсов. Если вы выбираете с каким двигателем взять логан/сандеро/ларгус, то однозначно 16 клапанный К4М ваш выбор. В случае с автомобилями побольше — Дастер, Меган и т.д. посмотрите на 2.
0 литровый мотор. Стоит сказать и о часто встречающихся неисправностях, двигатель к4м не редко троит, проблема заключается обычно в катушке зажигания, форсунках, свечах, меряйте компрессию и исходите уже из этого.Нестабильная работа, плавающие обороты на к4м логан 1.
Колеса и тормоза
Renault комплектует автомобиль дисками диаметром R15 с покрышками размерностью 185/65. В базовой комплектации диски металлические штампованные, а в дорогих предлагаются литые.
С тормозной системой все просто – спереди стандартные дисковые тормоза, сзади – устаревшая, но популярная барабанная система.
В городском цикле с 8-клапанным мотором автомобиль потребляет 9.8 л. При движении по трассе авто потребляет 5.8 л на 100 км. В смешанном цикле мотору понадобится 7.2 л.
16-клапанный агрегат экономичный при высоких характеристиках. Так, на 100 км городского пробега нужно 9.4 л топлива. При движении по трассе израсходуется 5.8 л. В смешанном цикле – 7.1 л/100 км.
Двигатель Рено Логан, характеристики двигателей Renault Logan
Двигатель Рено Логан сегодня определяет не только общую цену бюджетного автомобиля, но и расход топлива, динамику бюджетного седана. Сейчас подробно расскажем о двигателях Logan первого и второго поколения автомобиля
Особе внимание обратим на двигатели для российского рынка, а так же немного поговорим и о версиях силовых агрегатов, которые предлагаются на других рынках
Итак, первое поколение Renault Logan появилось в нашей стране в 2005 году с двумя бензиновыми двигателями имеющими 8-клапанный механизм газораспределения и ремень в приводе ГРМ. Это двигатели 1.4 MPi и 1.6 MPi. Сами двигатели являлись ближайшими родственниками, поскольку конструктивно были схожи, разница была лишь в рабочем объеме.
Система питания, это распределенный впрыск топлива (нормы токсичности Евро-2). Мощность мотора объемом 1.4 литра составляла 75 л.с., двигатель 1.6 при Евро-2 выдавал до 87 л.с. Однако при увеличении экологического стандарта до Евро-4 мощность снизилась до 82-83 лошадиных сил. Двигатель 1.4 MPi имел заводской индекс K7J более мощная модель двигателя Логана 1.6 литра получила индекс K7M.
- Комплектация
- Технические характеристики
Технические характеристики
Кузов | |
Тип кузова | седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Трансмиссия | |
Привод | передний |
Коробка передач | механическая |
Количество передач | 5 |
Двигатель | |
Объем | 1,6 (1598 см 3 ) |
Тип двигателя | бензиновый |
Расположение двигателя | спереди поперечно |
Тип впрыска | распределенный впрыск |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Номинальная мощность | 62 кВт / 84 л.с. (при 5500 об./мин.) |
Макс. крутящий момент | 124 Нм (при 3000 об./мин. ) |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Расположение цилиндров | рядный |
Диаметр цилиндра | 79 мм |
Ход поршня | 80 мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Колеса | |
Передняя шина | 185 / 65 / R15 |
Задняя шина | 185 / 65 / R15 |
Запасное колесо | полноразмерное |
Передние диски | 15″ |
Задние диски | 15″ |
Габариты | |
Высота (мм) | 1534 |
Длина (мм) | 4288 |
Ширина (мм) | 1740 |
Клиренс (мм) | 155 |
Колесная база (мм) | 2630 |
Колея передних колес (мм) | 1481 |
Колея задних колес (мм) | 1470 |
Диаметр разворота (метров) | 10,5 |
Объем багажника минимальный (литров) | 510 |
Объем багажника максимальный (литров) | 510 |
Масса | |
Снаряженная маса (кг) | 980 |
Полная разрешенная масса (кг) | 1540 |
Динамические характеристики | |
Коэффициент аэродинамического сопротивления | 0,36 |
Максимальная скорость | 175 |
Время разгона до 100 км/ч | 11,5 |
Расход топлива | |
Городский цикл (л/100 км) | 10 |
Загородный цикл | 5,9 |
Смешаный цикл | 7,3 |
Вместимость топливного бака | 50 |
Рекомендуемый тип топлива | Аи-95 |
Цена | 402 000 руб. |
Цены, указанные на данную комплектацию, предоставлены официальными источниками и являются рекомендованными розничными ценами. Данные цены не учитывают специальные предложения непосредственно продавцов (льготы по оплате, страховке и т. п.).
Сейчас читают: Электросхемы — Renault Logan / Рено Логан
Базовая комплектация может отличаться от предлагаемых дилером по наличию дополнительных опций и цене.
Производитель / модель | Цена, руб. |
Lifan Breez Sedan 1.3 MPI (65 кВт/89 л.с.) 4×2 МКПП BX | 334 900 |
Renault Logan 1.4 (55 кВт/75 л.с.) МКПП Authentique | 349 000 |
FAW V5 1.5 (75 кВт/102 л.с.) МКПП Comfort | 412 000 |
Citroen C-Elysee 1.2 VTi (53 кВт/72 л.с.) МКПП Dynamique | 455 900 |
Peugeot 301 1.2 VTi (53 кВт/72 л.с.) МКПП Access | 455 900 |
При поиске аналогов используется схожесть следующих параметров:
- тип кузова,
- тип привода,
- тип коробки передач,
- объём двигателя,
- мощность двигателя,
- габариты автомобиля,
- вес автомобиля.
Данный агрегат имеет заводской индекс K7J, является бензиновым и первым в линейке Рено Логан. Остальные силовые агрегаты объемом 1.6 литра являются лишь дальнейшим усовершенствованием конструкции этого двигателя с помощью увеличения хода поршня и объема двигателя. Этот агрегат производится в Румынии на заводе Dacia и является логическим продолжением, по своему устройству, линейки моторов французского производителя 80-х годов. По своей конструкции он является классическим двигателем для своего сегмента:
- силовой агрегат имеет 4 цилиндра и 8 клапанов, то есть по 2 клапана на цилиндр, расположение цилиндров вертикальное, рядное;
- привод ГРМ осуществляется от зубчатого ремня.
Заявленный ресурс агрегата составляет 200 000 километров, однако многим автолюбителям с легкостью удавалось преодолеть данную отметку. Известны случаи достижения пробега в 400 000 километров без проведения капитального ремонта.
Всему виной крутящий момент мощностью всего в 115 ньютон-метров, ввиду достаточно архаичного устройства агрегата 1.4. Однако невысокая динамика компенсируется умеренным расходом топлива для данной модификации и своих лет выпуска и хорошими показателями надежности и ресурса двигателя.
Масса и габаритные параметры
Невзирая на то, что автомобиль позиционирован, как надежный и неприхотливый семейный «помощник», он все равно требует своевременного и качественного регламентного технического обслуживания, выполнение условий которого позволит владельцу не один год радоваться беспроблемной повседневной эксплуатацией своего «друга», имеет двигатель 8 или 16 клапанов.
Хотя модель Renault Logan является компактной и не предназначена для перевозки крупных грузов, разработчикам удалось наделить ее достаточно вместительным багажным отделением и весьма комфортабельным салоном, в котором удобно разместятся пять пассажиров.
В числе главных габаритных характеристик присутствует длина автомобиля, ведь от нее зависит вместимость багажника и простор в салоне. Согласно официальным техническим данным этот габарит составляет 4346 мм. Не менее важным параметром, положительно влияющим на запас свободного места в салоне, является ширина модели, которая для Рено Логан характеризуется отметкой в 1732 мм (по краям зеркал). Высота модели составляет 1517 мм. Такой важный для эксплуатации в условиях отечественных дорог параметр как дорожный просвет имеет весьма внушительное значение – 155 мм. Это позволяет автомобилю справляться с легким бездорожьем и загородной колеей. Масса модели Рено Логан по заявлениям производителя без учета пассажиров и при отсутствии груза в багажнике составляет 1127 кг. При максимально возможной (регламентированной) загрузке этот параметр достигает отметки в 1545 кг. Напомним, что объем багажного отделения весьма солиден и может похвастаться 510 литрами запаса свободного пространства, но такие технические характеристики 1.6 имеет авто.
Комплектации Renault Logan 2 после 2018
Большинство автопроизводителей бюджетных седанов предоставляют покупателям только автомобили с фиксированными комплектациями. Французы добавили к этому возможность выбирать двигатель, трансмиссию и различные опции.
Access
Renault Logan 1.6 MT Access
Стабилизаторы поперечной устойчивости в передней и задней подвеске для базового Logan – опция.
Фары головного освещения здесь галогенные, обрамлённые светодиодами ходовых огней. Противотуманки присутствуют только сзади. Зеркала, как и дверные ручки, чёрные. Зато оба бампера окрашены в цвет кузова. Заднее стекло с обогревом, за ним прячется дополнительный стоп-сигнал. В подполье багажника полноразмерная «запаска».
Обивка салона Рено Логан 2 в комплектации Access тканевая. Передние кресла регулируются вручную по четырём направлениям, и только на них присутствуют подголовники. Задний диван можно сложить в соотношении 60/40. В электропакет входят только центральный замок и дистанционный ключ. Кроме этого есть разъём электропитания, пакет курильщика, аудиоподготовка и сигнализация.
Подголовники на передних сидениях
В движении водителю помогают системы ABS и EBD. Трёхточечные ремни безопасности оснащены натяжителем. Присутствуют активные подголовники, крепление для детского кресла ISOFIX и одна подушка безопасности.
За отдельную плату предлагаются опции:
- тонировка стёкол;
- цвет кузова металлик;
- система ЭРА-ГЛОНАСС (купить авто без нее в РФ нельзя, но доплатить придется);
- бортовой компьютер;
- зеркала в козырьках.
Кроме всего прочего специально для российских условий двигатель адаптирован к запускам в сильные морозы.
Комплектация Life
Renault Logan 1.6 MT Life, заводская тонировка
В комплектацию Лайф добавили:
- тонировку стёкол;
- регулировку рулевой колонки по вертикали;
- датчик температуры за бортом;
- отделку хромом некоторых элементов приборной панели;
- подголовники для всех пассажиров;
- вторую подушку безопасности;
- бортовой компьютер;
- подсветку багажника и его бесконтактное открытие;
- электростеклоподъёмники передних дверей.
Бортовой компьютер
Расширили и выбор опций:
- передние «противотуманки»;
- электропривод и подогрев зеркал;
- подогрев передних сидений;
- пакет курильщика;
- кондиционер;
- радио;
- MP3;
- CD;
- система «свободные руки»;
- пассажирская подушка безопасности с возможностью деактивации;
- ЖК-монитор 5,7 дюйма;
- навигация.
Drive
Renault Logan 1.6 MT Drive
Кроме перечисленного выше, в комплектацию Драйв входят:
- легкосплавные диски колёс;
- передние «противотуманки»;
- зеркала, окрашенные в цвет кузова, с интегрированными в них указателями поворота;
- электропривод и обогрев зеркал;
- ручки дверей в цвет кузова или хромированные;
- брызговики на задних арках колёс;
- сиденья, регулируемые по высоте;
- кармашки в спинках передних кресел;
- подогрев передних сидений;
- задние электростеклоподъёмники;
- функция деактивации пассажирской подушки безопасности;
- кондиционер;
- круиз-контроль;
- радио и МР3;
- hands free;
- 4 динамика;
- разъёмы USB и AUX;
- зеркала в салонных козырьках;
- подсветка бардачка;
- накладки на порогах;
- дистанционный запуск мотора.
Задние брызговики и легкосплавные диски колес
За доплату в Рено Логан 2 Drive устанавливают:
- кожаный руль;
- кнопки управления аудиосистемой на спицах руля;
- боковые подушки безопасности;
- задний парктроник;
- ESP;
- НАС;
- климат-контроль.
Style
Чёрно-бежевая центральная консоль Renault Logan 1.6 MT Style
Венчает ценовой диапазон Рено Логан комплектация Стайл. Разберемся в том, что в неё входит:
- тонировка стёкол;
- кожаный руль;
- чёрно-бежевая центральная консоль;
- боковая подушка безопасности;
- ESP;
- задний парктроник;
- климат-контроль;
- CD-плеер;
- бесконтактное открытие багажника.
Так же отсутствует МР3, управление музыкой на руле и система помощи водителю при старте в горку.
Дорогие модели
Модели класса люкс предлагают для автомобилистов, желающих получить от багажника максимум комфорта и пользы. Особенность таких девайсов — прочный металл, а также высокая грузоподъемность и вместительность.
3 место. Багажник для Renault Arkana (2019-н. в.) с дугами аэроклассик 1,2 м
Багажник для Renault Arkana
Для современного «Рено Аркана» 2019-2020 гг. выпуска производитель Lux предлагает автобагажник грузоподъемностью до 100 кг. Алюминиевые дуги аэродинамической формы закрепляются скобой за дверной проем.
Цвет — серебристый, длина изделия для кроссовера составляет 1,2 м.
Изготовитель | Lux |
Материал | Металл |
Окрас | Серебряный |
Тип | Аэродинамический |
Установка конструкции | За дверной проем |
Дуга | 120 см |
Сечение | 52 мм |
Грузоподъемность | 100 кг |
Фирма Amos предлагает автолюбителям багажник на крышу «Рено Логан» 1,1 м. Комплектация для сборки:
- дуги — 2 шт.;
- опоры — 4 шт.
Багажник Amos
Крыловидная конструкция изготовлена из алюминия, в собранном виде выдерживает до 75 кг распределенного веса. Подходит для машин с кузовом сандеро и хэтчбек, начиная от 2004 года выпуска. Установка осуществляется закреплением опоры на дверных проемах.
Изготовитель | Amos |
Материал | Алюминий |
Окрас | Серебряный |
Тип | Аэродинамический |
Установка конструкции | За дверной проем |
Дуга | 110 см |
Сечение | 52 мм |
Грузоподъемность | 75 кг |
1 место. Черный багажник для Renault Clio III универсал (2005-2014) на рейлинги с просветом
Лидирующую позицию №1 в рейтинге занимает багажник на крышу «Рено Логан» и «Клио», изготовленный фирмой Lux. Изделие устанавливают на рейлинги с просветом. Комплектация содержит:
- дуги — 2 шт.;
- детали для крепления;
- ключ от замка.
Черный багажник для Renault Clio III универсал
Серые перекладины сделаны из алюминия. Каждая опора оснащена замком, защищающим от злоумышленников. Форма аэродинамическая, расстояние между рейлингами составляет 98-108 + 92-102 см. Конструкция выдерживает нагрузку до 140 кг.
Изготовитель | Lux |
Материал | Алюминий |
Окрас | Серебряный |
Тип | Аэродинамический |
Установка конструкции | На рейлинги с просветом |
Дуга | 110 см |
Расстояние между рейлингами |
98-108 + 92-102 см |
Грузоподъемность | 140 кг |
Багажник на крышу «Рено Симбол» и другие модели автомобиля проще выбрать, если знать особенности изделия.
Есть несколько видов конструкции:
- Поперечины для рейлингов. Детали выполнены в форме силовых полукруглых перекладин, используемых для монтажа автобагажников. Устанавливаются на крыше, основной материал — пластик и металлы. Для безопасности концы изделия оснащены заглушками. Благодаря свободному передвижению вдоль рейлингов поперечины регулируют длину багажника под габариты груза. Такая конструкция не портит вид авто, а монтаж простой и не требует специальных знаний.
- Для транспортировки велосипедов на крышу «Каптур» и других «Рено» устанавливают багажник. Базовая комплектация состоит из узла для крепления колес, труб, балок и кронштейна для рамы. Собранную конструкцию можно закрепить не только на крыше или дверях машины, но и на буксировочном фаркопе. Изделие рассчитано на 3 единицы велотранспорта.
- Автобагажник «Универсал». Комплект содержит детали для самостоятельной сборки и монтажа. Набор состоит из дуг разной длины, дополненных съемными элементами крепления. Такой вид подходит для большинства автомобилей марки Renault.
- Для путешествий, а также выездов на пикник или рыбалку используют экспедиционный багажник. Его конструкция рассчитана на большой объем загрузки, а на дно устанавливают сетку: она защищает крышу от повреждения. Кроме того, решетку часто дополняют установкой аксессуаров — фар и др.
- Автобокс устанавливают на версии Renault, прошедшие рестайлинг. Такой тип багажника можно увидеть на «Степвей», «Сценик», «Колеос», «Меган» и современных марках машин. Бокс защищает груз от непогоды и других неблагоприятных условий среды. Объем буфера составляет до 480 литров. Корпус автобокса может быть мягким или жестким, в зависимости от используемого материала.
Багажники для автомобиля марки «Рено» находятся в разных ценовых категориях. Конструкции из эконом-сегмента подходят для нерегулярной перевозки относительно легких грузов. Для ежедневной эксплуатации желательно использовать более дорогие модели. Производители обещают до 24 месяцев гарантии, хотя при отсутствии неисправностей и бережном обращении срок службы аксессуара практически неограничен.
Рено Логан 2 в России
Logan второй генерации впервые был представлен в 2012-ом на Парижском автошоу, и уже в ноябре этого же года стартовали продажи в Румынии.
Сборка второго Логана в России осуществляется на заводах АвтоВАЗ (Самара, Тольятти), автомобиль для россиян доступен только в кузове седан, хотя на автозаводах других стран также производится Logan MCV (универсал).
Хотя новый Рено Логан имеет внешние отличия от предыдущей версии авто, все равно он узнаваем – в нем есть характерные черты, присущие только этой марке машины.
Седан легко определить по высокому багажнику с короткой крышкой, несколько угловатым формам, хотя по сравнению с первой моделью машина обрела более интересные очертания, и стала выглядеть «по молодежному».
Если на автомобилях первого поколения устанавливались черные бампера, то теперь они всегда окрашены в цвет кузова, так же, как и дверные ручки.
Обновленный седан обрел дневные ходовые огни, а дальний и ближний свет стал разделенным.
Колесные арки увеличились в размерах, поэтому вместо штатных колес R15 здесь без особых проблем устанавливаются даже 17-е колесные диски.
Как и прежде, автомобиль привлекает потенциальных покупателей недорогой ценой, купить Рено Логан в автосалонах РФ в 2016 году можно от 469 тысяч рублей.
Фото нового салона Логан 2
Бюджетный седан обзавелся новым салоном. Мы можем увидеть приборную панель, оснащенную с тремя радиальными циферблатами, заключенными в хромированные кольца, и руль новой формы. Передняя торпеда имеет довольно плавные линии. Центральная консоль существенно увеличилась в верхней части и готова к размещению семидюймового сенсорного дисплея мультимедийной магнитолы.
Система кондиционирования и вентиляции салона теперь установлена в доступном месте (на Логане первого поколения была установлена низко, и процесс настройки был весьма затруднительным).
Передние сидения стали максимально удобными и комфортными, с хорошей боковой поддержкой – их даже можно назвать спортивными. Материалы обшивки салона, конечно, бюджетные, однако их качество довольно высокое.
Порадует автовладельцев отличная шумоизоляция салона и отделка качественным пластиком.