Настройка карбюратора к 135 на зил 130

Ремонт

Разборка и ремонт карбюратора К 135 осуществляется при повреждении деталей или сильном загрязнении устройства. Однако не следует злоупотреблять промывкой и чисткой. Ведь есть риск забить грязью каналы внутри карбюратора и нарушить приработавшиеся соединения.

Одной из самых частых операций является промывка поплавковой камеры. При этом убирают только легко удаляющиеся отложения. Плотно прикипевшую к стенкам грязь очищать не следует. Отложения в камере – следствие плохого состояния системы фильтрации топлива. Поэтому очистку следует совместить с заменой и чисткой фильтров.

При разборке карбюратора следует обратить внимание на состояние жиклеров, при необходимости их следует промыть. Проверяется состояние поплавков (они бывают двух типов – латунные и пластиковые), осей заслонок, ускорительного насоса

Все поврежденные детали следует заменять новыми.

Отдельно контролируют состояние поверхностей сопрягаемых деталей корпуса. В случае необходимости их притирают на поверочной плите.

По завершении работ производят обратную сборку, настройку и установку карбюратора на двигатель.

В любом автомобиле каждая деталь имеет важное значение и выполняет предназначенную ей роль. Такие функции есть и карбюратора

Являясь прибором для дозировки топлива и приготовления горючей смеси, он подготавливает топливо в цилиндрах к более полному сгоранию. Вся подготовка обычно заключается в том, что жидкое топливо распыляется на мелкие капли и испаряется, перемешиваясь с воздухом.

В машинах марки ГАЗ-53 на двигателях ЗМЗ-53 установлены карбюратор К-126 и К-135. Если сравнивать такие же детали, которыми оснащались в свое время ЗИЛ-130 и Москвич-412, то можно увидеть, что они очень похожи. Разница здесь очевидна в габаритах и возможностях его регулировки. Именно это и определяет некоторые особенности, которые обладают карбюраторы для ГАЗ-53.

Виды карбюраторов К-126

Регулировка и ремонт

Без полной разборки устройства, возможно отрегулировать своими руками только уровень холостого хода. Расход топлива зависит напрямую от частоты вращения коленчатого вала. Принцип действия представляет регулировку карбюратора газ 53 винтами качества и количества.

Имеется несколько регулировок:

  • Количество бензина в поплавковой камере;
  • Настройка работы экономайзера;
  • Ход поршня ускорительного насоса;
  • Количество оборотов, жиклер холостого хода.

Правильное регулирование холостого хода производиться на исправном двигателе. Обычно процедуру производят после профилактики, чтобы исключить другие возможные причины нестабильной работы.

Вид карбюратора без крышки: 1 шток экономайзера; 2 планка привода эхономайзера и ускорителя; 3 — поршень ускорителя; 4 — главные воздушные жиклеры; 5 — тотивоподводящий винт ускорительного насоса; 6 — винты «качества»; 7 — винт «количества»

Процесс и схема регулировки ХХ на 53 карбюраторе представляет собой следующий принцип действия:

  • Регулировочные винты холодного двигателя закручиваются до упора, после открутить на 3 полных оборота. Настроить карб возможно шлицевой отверткой;
  • Прогреть двигатель до рабочей температуры;
  • Количество оборотов к135му регулируется винтом на слух, так как автомобиль не оснащен тахометром. Обороты должны держаться между высокими и низкими, недопустимы протраивания и дергания;
  • Винт качества к135 закручивается до начала уровня перебоев работы двигателя, настраивать необходимо постепенно, отрегулировать паз своими руками, до достижения нормальной, стабильной работы.
  • Регулировка количества производится на обеих камерах, параллелью друг другу;
  • В тех случаях, когда автомобиль глохнет при сбросе газа, возможно поднять рабочие обороты.

Ремонт карбюратора газ 53 производится при существенном повреждении узлов или выявленном загрязнении. Промывка производится по требованию, слишком частая процедура может забыть каналы топливной подачи, вывести приборы из строя. Наиболее распространенным методом является очистка поплавковой камеры. Отложения удаляются только верхним слоем, так как прикипевшая грязь может попасть во впускную часть каналов и нарушить работу всех систем. Причины нагара и отложений – некачественные или старые топливные фильтры. Карбюратор газ 53 при промывке, стоит сразу заменить все фильтра очистки топлива и воздуха.

В процессе разборки необходимо проверить состояние всех элементов системы. Отремонтируем жиклеры, заслонки и ускорительный насос, которые имеют тонкие каналы, при засорении, влияют на работу двигателя.

Техническое обслуживание и возможная регулировка карбюратора газ 3307, установленного на автомобиле газель, не требует полного снятия с двигателя. Завод предусмотрел, что демонтаж воздушного фильтра дает возможность плановой проверки состояния, регулировки холостого хода. При полной очистке и замене узлов производится снятие узла с двигателя. Правильная техническая эксплуатация, замена фильтров делают необходимость в полном ремонте минимальной. Достаточно производить профилактику по мере загрязнения в виде промывки карбюратора к-135.

Промывка производится с помощью горючей жидкости. Существуют специальные средства, принцип действия которых позволяет под давлением воздуха доставить жидкость в труднодоступные места, пазы. Наружная мойка производиться кисточкой до полного удаления отложений, грязи

Следует с осторожностью производить промывку внутренних деталей, так как существует вероятность нарушить уплотнения или засорить каналы грязью

Неисправности К 88А

Регулировка – дело хорошее, но всех проблем, которые могут случиться с зиловскими карбюраторами, она не устраняет. Время от времени аппарату требуется обслуживание посложнее, а то и настоящий ремонт. Среди неполадок, происходящих с данными узлами, выделяются четыре наиболее часто встречающиеся. Устраняются они сравнительно легко своими силами, без поездки в сервисный центр. К ним относятся:

  • В карбюраторе образовался конденсат. Очень распространенная проблема, особенно в последние годы, когда машины, выпущенные в конце ХХ века, изнашиваются все сильнее. Качество топливной смеси резко падает. Причина обычно бывает в том, что в бак залили разбавленный чем-то (например, водой) бензин. Конденсат в карбюраторах К 88А появляется и как результат зимней эксплуатации машины. После работы на морозном воздухе, когда авто загоняют на стоянку, плохой бензин замерзает. Как следствие – образуется конденсат. Чтобы решить проблему, надо сменить топливо.
  • Выстрелы или хлопки. В этом случае, причин может быть несколько. Две из них встречаются чаще, чем остальные. Первый вариант – топливо низкого качества. Воздушная смесь оказывается недостаточно обогащенной. Она воспламеняется по частям, из-за чего слышны громкие хлопки в карбюратор. Второй – засоренные жиклеры. Их надо продуть воздушным потоком. Или промыть, использовав специальную жидкость.
  • Бензин не поступает. Обычно, это происходит в результате засорения карбюратора механическими загрязнениями. Способ ремонта здесь только один – К 88А надо разобрать и как следует очистить от всего «лишнего». Заодно рекомендуется внимательно осмотреть присоединенные шланги, т.к. иногда проблема кроется именно в них.
  • Карбюратор переливает. Эта неисправность распространена достаточно широко. Так получается, если в камеру подается чересчур много бензина. Начать следует с регулировки работы К 88А вращением винта качества смеси. Если это не помогает, возможно, некорректно работают свечи зажигания. Тогда надо купить новые и поставить их вместо имеющихся.

Перечисленные выше неисправности можно исправить самостоятельно. Для всего остального, наверняка, потребуется обратиться к специалисту. Только он сможет выполнить более сложные операции, такие как диагностика, точная регулировка или ремонт. Самому это лучше не делать, т.к. без специальных знаний можно «докрутитьтся» до того, что потребуется замена карбюратора.

Ремонт

Разборка и ремонт карбюратора К 135 осуществляется при повреждении деталей или сильном загрязнении устройства. Однако не следует злоупотреблять промывкой и чисткой. Ведь есть риск забить грязью каналы внутри карбюратора и нарушить приработавшиеся соединения.

Одной из самых частых операций является промывка поплавковой камеры. При этом убирают только легко удаляющиеся отложения. Плотно прикипевшую к стенкам грязь очищать не следует. Отложения в камере – следствие плохого состояния системы фильтрации топлива. Поэтому очистку следует совместить с заменой и чисткой фильтров.

При разборке карбюратора следует обратить внимание на состояние жиклеров, при необходимости их следует промыть. Проверяется состояние поплавков (они бывают двух типов – латунные и пластиковые), осей заслонок, ускорительного насоса

Все поврежденные детали следует заменять новыми.

Отдельно контролируют состояние поверхностей сопрягаемых деталей корпуса. В случае необходимости их притирают на поверочной плите.

По завершении работ производят обратную сборку, настройку и установку карбюратора на двигатель.

Из чего же он состоит?

Каждый карбюратор имеет системы, которые помогают ему правильно функционировать в определенных условиях. Есть еще и дополнения, которые помогают им правильно функционировать (к их числу, например, относятся соленоиды, предназначенные для прекращения подачи топлива или гасители скачков давления). Не рекомендуется делать снятие таких узлов, ведь это окажет заметное влияние на работу двигателя.

Итак, любой карбюратор для ГАЗ-53 будет состоять из следующих деталей:

  • Поплавковая камера;
  • Воздушная заслонка;
  • Система холостого хода;
  • Ускорительный насос;
  • Переходная система;
  • Главная дозирующая система карбюратора;
  • Экономайзер.

Схема карбюратора К-126

Как можно проверить уровень топлива?

Самое главное условие стабильной работы поплавка карбюратора — его свободное перемещение на оси и одновременно с этим важна герметичность корпуса

Следует обратить внимание, что игла клапана должна двигаться абсолютно свободно, без всяческих заеданий. А в тех случаях, когда они происходят, проблема оказывается в нарушении целостности корпуса поплавка — в этом случае регулировка уровня топлива в поплавковой камере будет практически невозможна

Как проверить герметичность поплавка? Сделать это можно, открыв карбюратор, вытащив поплавок и погрузив его в горячую воду. Если на поверхности появились пузырьки воздуха, что будет указывать на повреждения. Чтобы устранить неисправность, в этом месте делают прокол и просто удаляют остатки воды и топлива из поплавка. После этого остается лишь просушить и запаять отверстие. Подобная регулировка работы поплавка невозможна без учета его веса, которые не должен превышать 14 г (если получилось больше, нужно удалить излишки припоя).

Особенности модернизированного двигателя

Карбюратор К 135 (как и К 126) имеет две камеры, каждая из которых обеспечивает рабочей смесью по 4 цилиндра. На старых версиях двигателей стоял впускной коллектор с перекрещиванием каналов на разных уровнях. Первая камера питала цилиндры 1, 4, 6 и 7, вторая – 5, 2, 3 и 8. Отсеки карбюратора работали в соответствии с порядком вспышек в деталях мотора. Коллектор старого типа на фото ниже.

На модернизированном моторе коллектор упростили, и каждая камера стала отвечать за цилиндры своего блока. Такое решение удешевило коллектор. Но возникли неравномерные пульсации давления в камерах карбюратора К 135. Из-за таких пульсаций возникает разброс в характеристиках смеси в разных цилиндрах и при разных моментах работы двигателя. Новый коллектор можно увидеть на фото.

Но благодаря новым жиклерам все же удалось улучшить нормы токсичности двигателей ГАЗ 53. Карбюратор К 135 обеспечивал приготовление более обедненных рабочих смесей, что немного сглаживало неоднородность смеси. Новый коллектор и карбюратор, вместе с новыми головками цилиндров с увеличенной степенью сжатия и винтовыми стенками впускных каналов, позволили улучшить топливную экономичность двигателей на 6-7 %. При этом не изменились требования к октановому числу бензина.

Особенности модернизированного двигателя

Карбюратор К 135 (как и К 126) имеет две камеры, каждая из которых обеспечивает рабочей смесью по 4 цилиндра. На старых версиях двигателей стоял впускной коллектор с перекрещиванием каналов на разных уровнях. Первая камера питала цилиндры 1, 4, 6 и 7, вторая – 5, 2, 3 и 8. Отсеки карбюратора работали в соответствии с порядком вспышек в деталях мотора. Коллектор старого типа на фото ниже.

На модернизированном моторе коллектор упростили, и каждая камера стала отвечать за цилиндры своего блока. Такое решение удешевило коллектор. Но возникли неравномерные пульсации давления в камерах карбюратора К 135. Из-за таких пульсаций возникает разброс в характеристиках смеси в разных цилиндрах и при разных моментах работы двигателя. Новый коллектор можно увидеть на фото.

Но благодаря новым жиклерам все же удалось улучшить нормы токсичности двигателей ГАЗ 53. Карбюратор К 135 обеспечивал приготовление более обедненных рабочих смесей, что немного сглаживало неоднородность смеси. Новый коллектор и карбюратор, вместе с новыми головками цилиндров с увеличенной степенью сжатия и винтовыми стенками впускных каналов, позволили улучшить топливную экономичность двигателей на 6-7 %. При этом не изменились требования к октановому числу бензина.

Модификации карбюраторов К126

Карбюраторы 126-й серии производятся уже не одно десятилетие, первые модели изготавливались на Ленинградском заводе (Ленкарз), переименованном в дальнейшем в ПЕКАР. На грузовых автомобилях ГАЗ-53 и ГАЗ-66 они стали применяться, начиная с 1964 года (К126Б), в 1977-ом ГАЗ-52-03 оснастили моделью К126И, «Газончик» 52-04 стал комплектоваться К126Е. Версия К126Д также разрабатывалась для «Газонов» и автобусов ПАЗ, позднее грузовые автомобили ГАЗ стали оснащаться карбюратором К135, который, по сути, является аналогом «сто двадцать шестого».

Модификация К126П предназначалась для четырехцилиндровых двигателей МЗМА, применялась на автомобилях «Москвич-408», начало выпуска – 1965 год. Модификация К126Н использовалась уже на «Москвичах-412», для «Волги» 24 и 24-10 предназначались К126Г и К126ГМ (модернизированная версия «Г»), а для авто с газовым оборудованием – К126С. Модель, используемая штатно на УАЗах – это версия К126ГУ (дв. УМЗ-417), нередко обладатели «Уазиков» ставят «Волговский» карбюратор «Г» или «ГМ».

По сути, многие варианты «126-х» взаимозаменяемы, отличаются в основном нижней частью корпуса («подошвой»), верхней крышкой (разное крепление под корпус воздушного фильтра). Разумеется, каждый из карбюраторных узлов комплектуется своими жиклерами, но их легко можно поменять. Единственное, чего невозможно сделать – это установить карбюратор от грузовика на легковой автомобиль, а также в обратном порядке, здесь уже отличия у них значительные.

Прикинул теорию (взяв за основы расчеты товарища www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/skyrider/ )

Все как и должно быть…

Например сравним К-135 с К-151с в теории

Известно, что скорость воздуха в диффузоре выше 120 м/с уже начинает отрицательно сказываться на наполнении цилиндров свежим зарядом.«Геометрия» стандартного 402го двигателя 92×92, значит за один оборот он расходует:3,14*((9,2/2)^2)*9,2*2=1223 куб.см воздуха за один оборот (за один оборот впуск происходит в двух цилиндрах).При оборотах 4500 (обороты максимальной мощности по ВСХ змз402) расход составит:1223*4500/60=91725 куб.см/с.Дальше необходимо учесть коэффициент наполнения двигателя на высоких оборотах за счёт инертности смеси. Приблизительно 1,2.В итоге расход воздуха через диффузоры получается:91725*1,2=110070 куб.см/с.Далее не трудно подсчитать площадь диффузоров 1-ой и 2-ой камер карбюратора К-151с, у него диффузоры 23+26 :1 — 3,14*((2,3/2)^2)= 4,15265 кв.см2 — 3,14*((2,6/2)^2)= 5,3066 кв.смсоответственно, в сумме – 9,45925 кв.см.Теперь расход делим на площадь:110070/9,0432 =11636,22909 см/сПереводим из сантиметров в метры и получаем скорость потока в диффузоре (для стока):11636,22909 /100=116,3622909 м/с.Вот поэтому после 4500об/мин мощность на любом 402-ом перестает расти, а вернее она падает и мотор начинает «скручиваться» — терять мощность хоть и крутится дальше, вплоть до 5500об/мин. Это происходит из за резкого снижения коэффициента наполнения цилиндров.Вывод один — мотор сильно зажат карбюратором!Подобный расчет для карбюратора К-135:площадь диффузоров 1-ой и 2-ой камер карбюратора К-135, у него диаметр диффузоров (27х27мм):1 — 3,14*((2,4/2)^2)= 5,72265 кв.см2 — 3,14*((2,4/2)^2)= 5,72265 кв.смсоответственно, в сумме – 11,4453 кв.см. (что на 21% больше штатного К-151С )

Теперь расход делим на площадь:110070/11,4453 = 9617,048 см/cсм/сПереводим из сантиметров в метры и получаем скорость потока в диффузоре:12171,58 /100=96,17048 м/с. (!)

Вот откуда на 135-ом прирост в мощности более чем на 20 процентов (а после запила карба и на все 30!). Вот они +30 лошадок, которые всегда с тобой по объему но которых нет на 151С, ДААЗЕ (Солекс) или К-126Г…

Казалось бы, эпоха карбюраторных автомобилей давно прошла, но нет, эти машины и сегодня колесят по нашим дорогам и при этом «чувствуют» себя достаточно уверенно. Одной из таких машин является УАЗ-452, больше известная под прозвищами «Буханка», «Батон», «Таблетка».

Последовательности работы систем

Работа каждого из вышеперечисленных составляющих – это гарантия отличной производительности и самого карбюратора. Так, например, поплавковая система поддерживает постоянный уровень топлива в поплавковой камере. Воздушная заслонка позволяет заводиться холодному двигателю путем обогащения топливовоздушной смеси. Система холостого хода следит за тем, чтобы обеспечивалась подача двигателя, который необходим для работы двигателя на низких оборотах, когда дозирующая система еще не работает. А вот ускорительный насос создан, чтобы происходил впрыск дополнительного топлива для предотвращения остановки и перебоев в двигателе во время разгона автомобиля (обычно это происходит при резком открытии дроссельной заслонки).

Далее – дело за переходной системой. Она нужна для включения переходного режима между холостым ходом и работой главной дозирующей системы. А вот уже последняя как раз и формирует необходимый газовоздушный туман, то есть подачу топлива к двигателю во время движения автомобиля со средними скоростями.

И, наконец, при работе двигателя под нагрузкой необходима более богатая топливовоздушная смесь, чем в обычном режиме. Именно система экономайзера обеспечит подачу дополнительного топлива.

Карбюратор ГАЗ 53

Любой автомобиль — это целая конструкция, в которой отведена роль для каждой детали. Особенно важным элементом в транспортном средстве является карбюратор. С его помощью удается отрегулировать количество поступающего в двигатель топлива. Подготовка смеси происходит в цилиндрах. Внутри элементы устройства распыляют его на мелкие капли и испаряют под воздействием высоких температур, чтобы они смешались с воздухом и воспламенились. На автомобиле ГАЗ 53 установлен карбюратор модели К-126. Детали устройства чем-то напоминают элементы, которые были предусмотрены в конструкции карбюратора ЗИЛ-130.

Настройка

Этот элемент авто достаточно прост по конструкции и не требует большого внимания при правильной эксплуатации. Регулировка карбюратора К 135 включает в себя настройку пускового устройства, контроль уровня топлива в камере и настройку системы холостого хода.

При регулировке устройства пуска необходимо закрыть воздушную заслонку, которая через тягу переведет заслонку газа в пусковое положение. Зазор между заслонкой газа и стенкой камеры должен быть в пределах 1,2 мм. Регулировка устройства заключается в выставлении этого параметра и выполняется при помощи регулировочной планки в приводе заслонок. Легкий запуск холодного двигателя возможен только при указанном зазоре.

Еще одним важным этапом регулировки карбюратора К 135 является выставление уровня топлива в поплавковой камере. Для этого замеряют расстояние между поплавком и плоскостью крышки. Оно должно быть 40 мм. Замер осуществляется на снятой крышке в перевернутом состоянии. Регулировка расстояния производится изгибанием язычка привода иглы клапана. При этом он не должен иметь повреждений и вмятин. Окончательный контроль уровня топлива производится на установленном карбюраторе.

К135МУ Карбюратор ГАЗ-3307,53,66,3308,3307,ПАЗ-3205,3206 дв.ЗМЗ-511,513,5233,5234 ПЕКАР — К135МУ К135МУ-1107010

33

Код для заказа: 071625

Доступно для заказа — >10 шт.Данные обновлены: 21.08.2018 в 12:30 

Описание

КАРБЮРАТОР К135 МУКарбюратор вертикальный, двухкамерный, с параллельным механическим открытием дроссельных заслонок, с падающим потоком горючей смеси, с двойным распыливанием топлива в каждой камере и co сбалансированной поплавковой камерой.ОСНОВНЫЕ СИСТЕМЫ И УСТРОЙСТВА- две главные дозирующие системы — первичной и вторичной камер;- системы холостого хода обеих камер; — ускорительный насос поршневого типа с резиновой манжетой; — полуавтоматическая пусковое устройство для пуска и прогрева двигателя; — экономайзер; — исполнительный диафрагменный механизм ограничения максимальной частоты  вращения коленчатого вала двигателя.ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ И УСТРОЙСТВАКарбюраторы типа К135 дополнительно имеют:  штуцер системы рециркуляции отработавших газов двигателя;ПРИМЕНЯЕМОСТЬ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ- Автомобиль — ГАЗ-53, ГАЗ-66, ГАЗ-71, ПАЗ, — Двигатель — ЗМЗ-53-11, ЗМЗ-66-71, ЗМЗ-73, ЗМЗ-4905.- Диаметр смесительной камеры (мм) — две, по 32.- Диаметр диффузоров (мм): &nbsp — большого – два, по 27&nbsp — малого — два, по 11. — Габариты (мм) — 234х134х164. — Масса (кг) –3,5.Использована информация: ООО «Топливные системы»

Отзывы о товаре

Где применяется

Обзоры

Статьи о товаре

Карбюратор или инжектор: кто кого? 4 Марта 2013 Карбюратор и инжектор — их определения, принцип действия, отличия, сильные и слабые стороны. Что и когда лучше? Общепринятая классификация инжекторов и карбюраторов. Полезные советы по обслуживанию и эксплуатации инжекторных и карбюраторных систем, а также много другой полезной информации.

(function(w, n) {
if ( rtbW >= 960 ){ var rtbBlockID = «R-A-399436-2»; }
else { var rtbBlockID = «R-A-399436-16»; }
w = w || [];
w.push(function() {
Ya.Context.AdvManager.render({
blockId: rtbBlockID,
renderTo: «yandex_rtb_R-A-5»,
async: false,
pageNumber: getRTBpageNumber( rtbBlockID ),
directSettings: {
},
onRender: function(data) {
if (data.product == «direct»){
document.getElementById(«rtbBlock1»).style.textAlign = «center»;
}
}
}, function() {
var g = document.createElement(«ins»);
g.className = «adsbygoogle»;
g.style.display = «inline-block»;
if (rtbW >= 960){
g.style.width = «580px»;
g.style.height = «400px»;
g.setAttribute(«data-ad-slot», «9935184599»);
}else{
g.style.width = «300px»;
g.style.height = «600px»;
g.setAttribute(«data-ad-slot», «9935184599»);
}
g.setAttribute(«data-ad-client», «ca-pub-1812626643144578»);
g.setAttribute(«data-alternate-ad-url», «/back.html»);
document.getElementById(«yandex_rtb_R-A-5″).appendChild(g);
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
});
});
document.write(»+’ript>’);
})(this, «yandexContextSyncCallbacks»);

Карбюратор ГАЗ-3307,53,66,3308,3307,ПАЗ-3205,3206 дв.ЗМЗ-511,513,5233,5234 ПЕКАР Артикул: К135МУ, К135МУ-1107010 Код для заказа: 071625 9 490 ₽ или оформите заказ по телефону 8-800-555-28-77

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час.
При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Общее устройство

Схема карбюратора К 135 достаточно проста. Фактически он представляет собой два независимых узла, собранных в одном корпусе и объединенных общей поплавковой камерой. Соответственно, имеются и две дозирующие системы. В их состав входит основной диффузор, в сужении которого расположен распылитель топлива. Ниже находится смесительная камера, выход смеси из которой регулируется заслонкой газа.

Заслонки имеют общую ось, чем обеспечивается практически одинаковый объем воздуха, проходящего через камеры карбюратора. Ось заслонок связана тягами с педалью акселератора автомобиля.

Дозирующая система обеспечивает подачу топлива в пропорциональном отношении к подающемуся воздуху. Ключевым элементом системы является диффузор с узким каналом. При прохождении через него воздуха создается пониженное давление, зависящее от скорости проходящего потока. За счет этого явления осуществляется забор топлива через главный топливный жиклер из поплавковой камеры. Доступ к этим жиклерам возможен без разборки карбюратора и осуществляется через винтовые пробки в корпусе поплавковой камеры.

Уровень топлива автоматически регулируется игольчатым клапаном и связанным с ним поплавком. На старых моделях карбюраторов в стенке камеры имелось контрольное окно. Для поддержания состава смеси карбюратор К 135 оснащен системой компенсации с воздушным торможением топлива.

При малых оборотах расход воздуха мал и наблюдается недостаток разрежения в дозирующем узле. Для обеспечения работы двигателя в таком режиме применяется система холостого хода.

Для наиболее полной реализации мощности двигателя и динамичного разгона карбюратор К 135 оснащен экономайзером и ускорительным насосом. Из дополнительных систем стоит отметить пусковое устройство и ограничитель оборотов мотора.

Регулировочные винты К 88А

Разработчики моделей ЗиЛ-130 и ЗиЛ-131 позаботились о том, чтобы настройка карбюратора К 88А не представляла для водителя особой сложности. Для успешной работы, достаточно обладать минимальными техническими знаниями и слесарными навыками. Тем не менее, чтобы правильно и уверенно отрегулировать зиловский карбюратор, надо сначала разобраться в его конструкции. Он собой представляет двухкамерный смеситель, с двойным распылением бензина и падающим потоком смеси. Камеры изготовлены в одном блоке. На всех режимах они работают синхронно.

Несмотря на то, что К 88А – устройство довольно непростое, глубокие знания его конструкции требуются больше слесарям, для ремонта узла. Для регулировки же достаточно знать расположение деталей, с помощью которых настраивается данный аппарат. К ним относятся винты регулировки качества смеси холостого хода и количества оборотов, стопорный винт дросселя и держатель жиклера.

ЗИЛ Помощник по хозяйству 1987, двигатель гибридный 6.0 л., 150 л. с., задний привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт

Комментарии 8

Еще я ставил бензаносос от г-53, зиловский часто греется и не качает бензин…

Он мне никакой не нужен я на метана круглый год!

кинь все разобранное в ацетон. и прокладки поменяй. такая штука была у меня. воздух сосало. сейчас как часики. обычно, как белый налет появляется в жиклерах.

Как таково надобность в карбюраторе практически отпала, т.к. езжу на метана а от карба рабочая часть только дросельные заслонки и все! А ацетон белый налёт не берёт я последний раз чистил вд40 забил на ночь все откисло и утром промышленности свежей вд и пробыл компрессором заменил прокладки и все стало идеально, но как перешёл на метан так ине помню как бензин пахнет)))

Неисправности карбюратора

Не соблюдение условий периодичности технического обслуживания автомобиля может привести к поломкам. Неисправности подачи топлива карбюраторным устройством газ 53, прекращает нормальную работу при различных причинах и условиях. При выявлении неисправности узлов, необходимо определить какой именно агрегат дает сбои при работе. Случаются моменты, когда поломки вызваны не корректной работы системы зажигания. Перед ремонтом, необходимо проверить систему зажигания на наличие искры. Карбюратор к 135 стоит открывать только при случаях, если проверена система топливоподачи. Подача топлива может быть затруднена засорением топливо провода или шлангов.

Основные неисправности в работе карбюратора газ 53, может быть обогащение либо пере обеднение смеси. Оба фактора могут быть следствием неправильной регулировки к135му, отсутствие герметичности в работе системы или засорение системы подачи топлива.

  • Большой расход топлива, неустойчивая работа на холостом ходу;
  • Провалы при разгоне или повышенных нагрузках, следствие заклинивания поршня привода ускорительного насоса;
  • Засорение жиклеров. Происходит при агрессивной среде эксплуатации, неисправных фильтрах;
  • Разгерметизация корпуса поплавковой камеры к135 приводит к обеднению смеси, когда неустойчиво работает ДВС на определенных режимах;
  • Перелив топлива в камеру сгорания за счёт неисправностей иглы поплавковой системы приводит к затрудненному запуску автомобиля.

Промывка и продувка систем потоком воздуха, агрегатов производится при выявлении одной из причин нестабильной работы, а также, качестве профилактики. Обычно ремонт карбюратора газ 53 рекомендуется доверить специалистам, они снабжены необходимым инструментом, навыками для качественной работы. Отрегулировать паз холостого хода своими руками можно сняв воздушный фильтр.

Общее устройство

Схема карбюратора К 135 достаточно проста. Фактически он представляет собой два независимых узла, собранных в одном корпусе и объединенных общей поплавковой камерой. Соответственно, имеются и две дозирующие системы. В их состав входит основной диффузор, в сужении которого расположен распылитель топлива. Ниже находится смесительная камера, выход смеси из которой регулируется заслонкой газа.

Заслонки имеют общую ось, чем обеспечивается практически одинаковый объем воздуха, проходящего через камеры карбюратора. Ось заслонок связана тягами с педалью акселератора автомобиля.

Дозирующая система обеспечивает подачу топлива в пропорциональном отношении к подающемуся воздуху. Ключевым элементом системы является диффузор с узким каналом. При прохождении через него воздуха создается пониженное давление, зависящее от скорости проходящего потока. За счет этого явления осуществляется забор топлива через главный топливный жиклер из поплавковой камеры. Доступ к этим жиклерам возможен без разборки карбюратора и осуществляется через винтовые пробки в корпусе поплавковой камеры.

Уровень топлива автоматически регулируется игольчатым клапаном и связанным с ним поплавком. На старых моделях карбюраторов в стенке камеры имелось контрольное окно. Для поддержания состава смеси карбюратор К 135 оснащен системой компенсации с воздушным торможением топлива.

При малых оборотах расход воздуха мал и наблюдается недостаток разрежения в дозирующем узле. Для обеспечения работы двигателя в таком режиме применяется система холостого хода.

Для наиболее полной реализации мощности двигателя и динамичного разгона карбюратор К 135 оснащен экономайзером и ускорительным насосом. Из дополнительных систем стоит отметить пусковое устройство и ограничитель оборотов мотора.

Неисправности карбюратора

В карбюраторе автомобиля ГАЗ 53 могут быть много различных неисправностей, но все они связаны с повышенным расходом топлива в независимости от того, обогащенная или обедненная смесь поступает в цилиндры. Помимо повышенного расхода топлива характерны следующие признаки неисправностей:

  • Идет черный дым из выхлопной трубы. Особенно он заметен при резком увеличении оборотов ДВС. При этом могут раздаваться выстрелы в глушитель;
  • Двигатель неустойчиво работает на холостых оборотах, также может глохнуть на ХХ;
  • Мотор не развивает оборотов, захлебывается, идут хлопки во впускной коллектор;
  • При резком ускорении в работе ДВС возникает провал;
  • Вялый разгон автомобиля, но на больших оборотах машина едет нормально;
  • Недостаток мощности, двигатель не развивает оборотов;
  • Рывки при движении, особенно заметны при наборе скорости.

Ремонт карбюратора для грузовика ГАЗ 53

Неисправной может быть любая из систем карбюратора, но чаще всего происходит следующее:

  • Засоряется система холостого хода. Двигатель неустойчиво работает на ХХ, глохнет. Расход бензина возрастает при этом значительно;
  • Заклинивает в цилиндре поршенек насоса-ускорителя. При резком ускорении автомобиль дергается, происходит провал в карбюраторе;
  • Коробление корпуса поплавковой камеры в месте соединения с узлом дроссельных заслонок. В соединении происходит подсос воздуха, ТС обедняется, и мотор работает неустойчиво. Отрегулировать ХХ очень сложно – карбюратор практически не поддается регулировке;
  • Засоряются жиклеры ГДС – топливные и воздушные. Все засорения в карбюраторе случаются из-за забитого топливного фильтра, эксплуатации автомобиля в пыльных условиях. Может быть засоренным и воздушный фильтр;
  • Теряет герметичность поплавок или запорная игла поплавкового механизма. Карбюратор начинает переливать, часто автомобиль вообще невозможно запустить из-за перелива бензина.

Ремонт карбюратора в первую очередь подразумевает промывку и продувку всех систем. Для этого карбюратор снимают и разбирают, чтобы почистить все жиклеры.

ЗИЛ Помощник по хозяйству › Бортжурнал › Регулировка и настройка кабюратора (карб газ 53).

Всем привет! Стоит у меня такой карб газоновский визуально на фото он, номер не знаю на самам карбе 2 надписи уровень, и на обороте сделано в России. Вот такая проблемка вроде мелочь но и в тоже время не мелочь собрал мотор и теперь время настройки мотора. свечи перебрал крышка трамблера и провода новые, зажигание выставлено. На холостых вроде работает чисто, но нажимаешь педаль газа и провал или глохнет или подгазнешь пару раз разгазовывается максимальные обороты не развивает, тронутся не получается нормально машина не едет, в общем кошмар, карб чистил можно сказать слегка частичной разборкой тоесть снял верхнюю крышку уровень в норме, жиклеры продул вроде везде дуется. Хотя до ремонта не чихало и не кашляло ехало вроде пормально. Бензин вроде нормальный фирмы ГАЗПРОМ. В общем помогайте раскажите что в нем чистить то еще что крутить можно а куда не лезть.П.С. С карбюратором вопрос решен, вылечил путем полной разборки, чистки вэдэшкой + компрессор и настройкой по мануалу.

Особенности модернизированного двигателя

Карбюратор К 135 (как и К 126) имеет две камеры, каждая из которых обеспечивает рабочей смесью по 4 цилиндра. На старых версиях двигателей стоял впускной коллектор с перекрещиванием каналов на разных уровнях. Первая камера питала цилиндры 1, 4, 6 и 7, вторая – 5, 2, 3 и 8. Отсеки карбюратора работали в соответствии с порядком вспышек в деталях мотора. Коллектор старого типа на фото ниже.

На модернизированном моторе коллектор упростили, и каждая камера стала отвечать за цилиндры своего блока. Такое решение удешевило коллектор. Но возникли неравномерные пульсации давления в камерах карбюратора К 135. Из-за таких пульсаций возникает разброс в характеристиках смеси в разных цилиндрах и при разных моментах работы двигателя. Новый коллектор можно увидеть на фото.

Но благодаря новым жиклерам все же удалось улучшить нормы токсичности двигателей ГАЗ 53. Карбюратор К 135 обеспечивал приготовление более обедненных рабочих смесей, что немного сглаживало неоднородность смеси. Новый коллектор и карбюратор, вместе с новыми головками цилиндров с увеличенной степенью сжатия и винтовыми стенками впускных каналов, позволили улучшить топливную экономичность двигателей на 6-7 %. При этом не изменились требования к октановому числу бензина.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector