Kia sorento prime 2.2, 2.4, 3.3, 3.5 расход топлива на 100 км
Содержание:
- Kia Sportage 3 поколение 2.0 автомат
- А что дизель?
- Тест-драйв
- Расход топлива Киа Соренто
- Поколения Киа Соренто и модификации двигателей
- Киа Соренто Прайм — глоток свежего воздуха от Киа Моторс
- 3 поколение
- Киа Соренто 2.2 МТ+АТ дизель
- Третье поколение
- Россия
- Расход топлива Kia Sorento рестайлинг 2017, джип/suv 5 дв., 3 поколение, UM
- Расход топлива Kia Sorento рестайлинг 2012, джип/suv 5 дв., 2 поколение, XM
- Расход топлива Kia Sorento 2014, джип/suv 5 дв., 3 поколение, UM
- Расход топлива Kia Sorento 2009, джип/suv 5 дв., 2 поколение, XM
- Расход топлива Kia Sorento рестайлинг 2006, джип/suv 5 дв., 1 поколение, BL
- Расход топлива Kia Sorento 2002, джип/suv 5 дв., 1 поколение, BL
- Рестайлинг второй модификации
- Бензиновые модификации
- Норма расхода топлива на 100 км
- Минусы, слабые места и плюсы
- Рестайлинг второй модификации
- Первое поколение Sorento
- Внешность и салон
- Киа Соренто: данные по расходу топлива (дизель, бензин)
- Второе поколение
Kia Sportage 3 поколение 2.0 автомат
На Женевском автосалоне в 2010 году был представлен совершенно новый кроссовер Kia Sportage третьего поколения. Он получил совершено новый дизайн, более богатое оснащение экстерьера и новую гамму силовых агрегатов. Базовым являлся 1.6-литровый форсированный мотор мощностью 135 л.с., но на большинство моделей устанавливали зарекомендовавшие себя двухлитровые турбодизельные и бензиновые двигатели объемом 2.
Все моторы объемом 2.0 литра могли агрегатироваться с новым производительным 6-диапазонным автоматом, независимо от типа привода. Автомат был оптимизирован именно на скоростной режим, что позволяло в полной мере использовать возможности кроссовера на трассе.
- Григорий, Саратов. Дизель на 2 литра и шестиступенчатый автомат – гремучая смесь. На трассе мой Kia Sportage 3 поколения выстреливает как ракета, даже не поверишь, что это достаточно недорогой кроссовер. Благодаря турбине расход небольшой – на трассе около 6 литров, в городе – 8.
- Николай, Москва. Неплохой автомобиль. Брал в салоне, в 2012 году, комплектация 2.0АТ дизель, передний привод. Расход небольшой – до 9 литров, но вот на обгон туговат. Нужно было тест-драйв заказать – тогда бы взял версию с 2-литровым бензиновым мотором на 165 лошадок.
- Дмитрий, Муром. Полностью доволен своим Киа Спортейдж 2013 года. У меня турбодизель 2 литра с автоматом – но динамика просто отличная. Автомат работает четко и уверенно, не слышно, как переключаются передачи. Но больше всего меня удивляет то, как автомобиль с 2-литровым мотором может тратить на трассе всего 6 литров.
- Святослав, Николаевск. Kia Sportage 2014 года, куплен в салоне. Мотор 2.0, автомат, передний привод. Покупал, исходя из отзывов – почти все они были хвалебные. Но суровая реальность расставила все на свои места. Да, мотор неплохой – экономичный, в среднем 8 литров, но постоянно что-то ломается. То сайленблоки вышли из строя, то датчик на дверях поломался, то сцепление. Ожидал большего от такого автомобиля.
- Сергей, Томск. Свою Киа Спортейдж приобрел год назад, у официалов. Машиной доволен, хотя это чистый паркетник – из внедорожных качеств у него только высокий клиренс, и все. На серьезное бездорожье лучше не лезть – можно крепко застрять. В городе расход от 9 до 12 литров, зимой повышается до 11-13. У меня мотор 2.0 бензин.
- Кирилл, Санкт-Петербург. До Спортейдж ездил исключительно на японцах. Но когда решил купить что-то поновее, приглянулась Киа Церато, но в салоне меня убедили немного доложить и приобрести паркетник – ни разу после не пожалел об этом. Т.к. ездил только на автомате, то выбрал соответственно тоже версию с автоматом и мотором 2.0 литра, бензин. После моей последней Тойоты Марк 2 расход радует – в городе в среднем 9.5 литра выходит, зимой – до 10.5л . Есть минус – прогревается достаточно долго.
- Антон, Новосибирск. Kia Sportage, 2.0АТ, бензин, 4WD, 2013 г. Несмотря на то, что я уже не езжу на Спортике (наглухо весь передок разбил в лобовом столкновении), воспоминания о нем самые хорошие остались. Климат контроль никогда не выключал – расход при этом в городе больше 12 не поднимался. Правда, обзорность слабовата – в заднее зеркало из-за маленького окна ничего не видно вообще.
- Петр, Пермь. 2 года владею Спортейдж, с дизельным мотором 2.0 и 6-ступенчатым автоматом. Не ожидал, что на такой недорогой машине будет такой хороший автомат – вообще не чувствуется, как передачи переключается, к тому же, довольно резвый. Полностью оправдывает название машины. Расход на трассе около 6 литров – это если климат не включать, с ним примерно на 1-1.5 литра возрастает расход.
- Бронислав, Кемерово. Автомобиль приобретался в конце 2014 года в салоне. Ждал почти 3 месяца – заказывал в терракотовом цвете, смотрится роскошно вообще. Комплектация максимальная, с бензиновым мотором 2.0АТ и полным приводом. По БК расход на трассе примерно 7.5…9.5 л, зависит от скорости. В городе больше – 12-14 л. Считаю, что это нормально для двухлитрового мотора.
- Жора, Томск. Киа уважаю – до Спортейджа владел Соренто 2006 года. Но автомобилю уже 9 лет – жрет масло, увеличился расход топлива, начались глюки у топливной и так далее. Не стал мудрить, поскорее столкнул ее и купил себе Спортейдж 2015 года, с бензиновым мотором 2.0 и автоматом. Внедорожные качества мне уже не нужны – я откатал свое на Соренто, поэтому брал чистого паркетника. Что сказать – расход меньше, чем у Соренто – зимой максимум 14 л, в среднем 10-11 л в городе, на трассе до 8.5 л.
А что дизель?
Более экономичными в плане расхода топлива выглядят дизельные двигатели Киа Соренто 2 и 3 модификации. Но до 2006 года наиболее распространенным мотором был DCR 2.5 л мощностью в 140 л.с. После рестайлинга мотор этого же объема с обозначением CRDi был способен выдать уже 170 л.с. С 2009 года в Россию поставлялись двигатели CRDi 2.0л и 2.2 л., мощность которых составляла 184 л.с. и 197 л.с. соответственно. Эти же рабочие объемы сохранились и для более свежих версий автомобиля.
Изготовителем марки расход дизеля был заявлен гораздо скромнее, чем бензина, и выглядел следующим образом:
- DCR 2.5 — 8,5;
- CRDi 2.5 — 10;
- CRDi 2.0 — 6,6;
- CRDi 2.2 — 6,8.
Несмотря на то, что по техническим паспортам расход дизеля выглядит вполне приемлемым, отклики реальных владельцев все же свидетельствуют о том, что реальные цифры несколько выше. При этом, если дизельные Соренто II и III можно условно назвать экономичными машинами, такой вывод сложно сделать про Соренто I, владельцы которого жаловались на расход солярки в пределах 20 литров в смешанном цикле (мотор DCR 2,5).
Распространенный дизельный двигатель Киа Соренто 2.2 CRDi 16V
Двигателями объемом 2.0 л комплектовались переднеприводные авто, и их реальные цифры укладывались в 10-11 литров, более резвые 2,2 по некоторым отзывам не превышали 15 литров на сотню. Оснащение авто полным приводом и АКПП также увеличивает аппетит дизеля в среднем на 2 литра. Таким образом, энергоэффективность кроссовера на дизтопливе выглядит весьма неплохо. Возможно, в связи с этим Соренто на тяжелом топливе пользуются большим спросом на российском рынке.
Тест-драйв
Бензиновая модификация Kia Sorento 1 поколения работает заметно тише. Звук дизеля всё же проникает в салон, но он довольно тихий, не сильно досаждает. К тому же его басовитые ноты ласкают слух. Подвеска работает комфортно. Ждать от внедорожника впечатляющих ходовых качеств, конечно не стоит. Крены в поворотах – неизбежное зло для этого класса машин, но всё же баланс между мягкостью и жёсткостью выдержан хорошо. На разбитой дороге, в скоростном маневрировании внедорожник ведёт себя достойно.
По асфальту Киа Соренто в кузове BL едет резво. С дизельным двигателем под капотом при 80-литровом топливном баке уехать можно далеко. Но сильно верить паспортным данным расхода топлива не стоит. Во время теста в загородном режиме добиться расхода солярки меньше восьми литров не удалось. Бензиновый вариант тоже без зазрений совести потребляет 10 литров по трассе вместо заявленных восьми.
А вот указывая информацию о разгоне с места до 100 км/ч, производитель не слукавил. По ощущениям и по замерам она соответствует действительности. Ускоряется тяжёлый внедорожник быстрее, чем иные малолитражки. Тормозит двухтонный автомобиль достойно. На обеих осях дисковые вентилируемые тормоза. К рулевому управлению претензий нет. Гидроусилитель справляется со своей задачей. Явные минусы в ездовых качествах найти не удалось.
Расход топлива Киа Соренто
Надежда, Иркутск. Киа Соренто — автомобиль для семьи и для работы. Ехать в нем можно с комфортом и огоньком, расход по городу не больше 13 литров бензина. Максим, Пермь.
Sorento — прекрасная замена моему Volkswagen Tiguan. Он больше и просторнее, и выглядит солиднее.
Немец выглядит скучно, и при этом стоит немало. Кореец намного оригинальнее, и при этом радует комфортом и приличной управляемостью. Приятно отделанный салон повышает настроение, и в дальней поездке ничего не напрягает.
Расход топлива с 2,3-литровым мотором достигает литров в городе. Ярослав, Курск. Видно, что Соренто настраивали для динамичной езды. В салоне расход топлива киа соренто 2008, и радуют качественные материалы отделки. В городе машина активно рулится и тормозит, так и хочется вписать ее в градусный расход топлива киа соренто 2008. По-моему, 2,3-литрового двигателя этой тачке недостаточно, надо что-то помощнее. А то иногда пригодится давить акселератор при обгонах, например если фуры обгонять.
Я езжу быстро, поэтому мой расход 15 литров на сотню. Мощность мотора — л. Средний расход горючего на KIA Sorento — 5.
В городе автомобиль использует около л топлива. Расход на трассе в среднем — 4. Существует пять видов комплектации данной марки: Модель — L. Это совершенно новая стандартная комплектация Соренто, которая обладает 2. Шести ступенчатая КПП, с передним приводом делает внедорожник более комфортабельным. Под капотом автомобиля разработчики установили л. Модель класса LX. До последнего времени эта модификация расход топлива киа соренто 2008 стандартной комплектацией Соренто.
Модель основана на классе L. Исключением является только движок, объем которого 3. Автомобиль доступен в комплектации, как с передним приводом, так и задним.
Поколения Киа Соренто и модификации двигателей
Первое поколение Соренто выпускалось с 2002 по 2009 год. В 2006 году произведен рестайлинг модели. В указанный период машины комплектовалось моторами, потребляющими бензин объемом 2.4, 3.3, 3.5, а также дизель, объемом – 2.0, 2.2, 2.5 литра соответственно. Столь широкая линейка моторов была несколько сужена к выпуску второй модификации (с 2009 по 2014). Из предложенных ранее вариантов на рынок РФ поступали машины, укомплектованные бензиновыми двигателями объемом 2.4, 3.3 и 3.5 литра, а также дизельными установками на 2.0 и 2.2 л. Очередная смена поколений произошла в 2014 году, где вместе с рестайлинговым кузовов поставлялись обновленные моторы. И хотя линейка и объемы остались прежними, существенно изменились их показатели, в том числе и расход топлива. В настоящее время на вторичном рынке наиболее распространены дизельные моторы объемом 2.5, 2.2 и 2.0 литра, а также бензиновые 2.4 л.
Киа Соренто Прайм — глоток свежего воздуха от Киа Моторс
Данная модель появилась на свет в 2014 году. Железный конь в продаже относительно недавно, но уже успел полюбиться отечественным водителям. Это стало возможным за счет оптимального соотношения качества и стоимости. Плюс, в обслуживании машинка не требует больших затрат.
Объем топливного бака составляет 71 литр. Всего модель оснащается двумя моторами: дизельный и бензиновый. Их мощность 250 и 200 коней, соответственно. Что касается объема — 3342 и 2199 кубиков. Чтобы проехать 100 километров по городу, бензиновому мотору понадобится 14,4 литра, а дизелю — чуть больше десяти. При езде по трассе, цифры снижаются до 8,3 и 6,4 л. Важным показателем остаются потери горючего в смешанном цикле: инжектор — 10,5; дизтопливо — 7,8.
3 поколение
Главной отличительной чертой модели считается ряд дизельных силовых агрегатов с увеличенными показателями мощности. Литраж остался таким же, как и в предыдущих моделях, но объем повысился до 186 и 200 коней, соответственно. С бензиновыми моторами картина не такая однозначная. 2400 кубовый движок стал более мощным. Трех с половиной литровый изменил литраж. Теперь в нем три и три куба. Естественно, мощность тоже снизилась. Что касается расхода топлива на 100 км, то здесь цифры достаточно приемлемые. Дизеля позволяют уложиться в 8 литров, а вот инжекторные — 8 и 10,5 соответственно.
Киа Соренто 2.2 МТ+АТ дизель
Норма расхода топлива на 100 км
Дизельный мотор создан специально для Kia Sorento, мощность его 197 л.с. Расход по данным производителя не такой уж и низкий для такого мотора: в городском цикле не более 9 литров, на трассе в районе 5.
Реальный расход
Петр, Николаевск. Купил для себя механику, дизель конечно мне всегда нравился больше, но он просто не заводится при температуре -20 градусов. Расход в городе всего литров 9.
Дмитрий, Пятигорск. Машина устраивает во всем, жалею лишь, что взял двигатель слабенький
Он, конечно, неплох и экономен, но это мне не важно.
Борис, Москва. Брал для поездок за город, дорога до дома очень плохая, но машина справляется с любыми трудностями
Расход на трассе всего литров 5-6, сказка а не авто!
Геннадий, Иваново. Езжу уже 3 месяца, расход так и не понял, то много, то мало, в среднем литров 10 в городе без кондера.
Евгений, Петропавловск. Езжу на рабочей машине, Соренто просто супер, но стоит много денег, не купил бы такую для себя из-за расхода топлива. Расход большой — литров 11 в городе.
Третье поколение
Киа Соренто Прайм появился на рынке в 2014 году, в ней была изменена форма головного освещения и решетка радиатора. Производитель оборудовал эту модификацию двумя моторами, полным приводом 4х4 и автоматической коробкой передач. Шины FR с защитой обода. Заводская комплектация KIA Sorento Prime 4WD предусматривает дизельный мотор объемом 2,0 л – 186 л.с и 202 л.с, 2,2 л, он позволяет за 10 секунд разогнать автомобиль до 100 км/ч. Для ценителей динамичной езды, производитель предлагает вариант мощный бензиновый движок объемом 3,3 л, под капотом у такой машины 250 лошадиных сил. Такой агрегат разгоняется до сотни за 8,5 секунд, очень достойный результат для массивного кроссовера.
Потребление топлива по городу автомобилем Киа Соренто:
Объем двигателя и л.с | Топливо | Коробка передач | Расход л/100 км |
2,0, 186 л.с | Дизель | АКПП | 8,1 |
2,2, 202 л.с | Дизель | АКПП | 8,3 |
3,3, 250 лс. | Бензин | АКПП | 10,5 |
Россия
Расход топлива Kia Sorento рестайлинг 2017, джип/suv 5 дв., 3 поколение, UM
2.2 л | 200 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 6,5 |
2.4 л | 188 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 9,2 |
3.5 л | 249 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 10,4 |
Расход топлива Kia Sorento рестайлинг 2012, джип/suv 5 дв., 2 поколение, XM
2.2 л | 197 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 5,9 |
2.2 л | 197 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 6,7 |
2.4 л | 174 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 8,5 |
2.4 л | 175 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 8,6 |
2.4 л | 175 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 8,8 |
2.4 л | 175 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 8,8 |
2.4 л | 174 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 8,8 |
Расход топлива Kia Sorento 2014, джип/suv 5 дв., 3 поколение, UM
2.2 л | 200 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 7,8 |
2.4 л | 188 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 9,4 |
3.3 л | 250 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 10,5 |
Расход топлива Kia Sorento 2009, джип/suv 5 дв., 2 поколение, XM
2.2 л | 197 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 6,6 |
2.4 л | 175 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин | 7,1 |
2.2 л | 197 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 7,4 |
2.4 л | 175 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 8,7 |
2.4 л | 175 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 8,8 |
Расход топлива Kia Sorento рестайлинг 2006, джип/suv 5 дв., 1 поколение, BL
2.5 л | 170 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 7,9 |
2.5 л | 170 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 8,6 |
3.3 л | 247 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 10,8 |
Расход топлива Kia Sorento 2002, джип/suv 5 дв., 1 поколение, BL
2.5 л | 140 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 7,7 |
2.5 л | 140 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 8,4 |
2.4 л | 139 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 10,9 |
3.5 л | 195 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 12,6 |
Рестайлинг второй модификации
Инженеры компании Киа не сидели сложа руки, а занимались дальнейшей модификацией внедорожника. В 2012 году перед автолюбителями появился рестайлинг второго поколения Kia Corento. Изменения коснулись практически всего автомобиля, как внешнего облика, так и других узлов, агрегатов, включая двигатель.
Для регионов РФ и стран СНГ на Киа Соренто устанавливают два типа силовых агрегатов, это бензиновый мотор с рабочим объёмом 2400 см3, а также дизельный вариант двигателя рабочий объём которого равен 2200 см3.
Машины с дизельными моторами выпускаются с приводом на все колёса. Бензиновые варианты могут быть с передним приводом или полноприводными. Расход бензина зависит от привода, полный привод потребует большее количество топлива, в среднем от 8,6 до 8,8 л/100 км пробега. Норма расхода топлива Киа Соренто с бензиновым мотором по данным производителей составляет (л/на сотню):
- Городские условия поездок 11,9.
- Смешанный тип поездок потребует до 10.
- За городом по трассе всего 6,7.
Для дизельных модификаций они будут такими (л/на 100 км):
- Город 8,8.
- Смешанные поездки.
- По трассе 5,4.
Бензиновые модификации
Мощность атмосферных бензиновых двигателей напрямую зависит об рабочего объема. Для наиболее ходового мотора V2.4 л. она составляла 139 л.с. до 2009 года и 175 л.с. после. Старые моторы V 3.3 литра выдавали 248 л.с., новые -250 л.с. Вместе с тем более объемный мотор в 3.5 л выдавал лишь 195 л.с., а 3.8 л – 262 л.с.
Не сложно догадаться, что с увеличением объема и мощности мотора, увеличивается и расход горючего. Кроме этого этот показатель варьируется в зависимости от трансмиссии и количества ведущих колес. Расход Киа Соренто 2,4 по заявленным производителем данным составляет ориентировочно 8-5-8.9 л/100 км в смешанном режиме. Наличие полного привода и АКПП еще увеличит его.
В целом же базовые показатели среднего количества потребляемого бензина Киа Соренто на 100 км можно увидеть в представленном списке:
- 2.4, МКПП, 2WD — 8,5;
- 2.4, АКПП, 2WD — 8,8;
- 3.3, АКПП, 4WD — 10,8;
- 3.5, АКПП, 4WD — 12,6;
- 3.8, АКПП, 4WD — 14,5.
Вместе с тем данные показатели – это лишь цифры, выдаваемые тестовыми автомобилями на специальном стенде. В реальных условиях расход топлива всех вышеуказанных модификаций значительно превышает заявленные нормы. Оснащение авто автоматизированной коробкой передач добавляет к начальным цифрам как минимум 1,5–2 литра на 100 км, вместо заявленных производителем в 0,2 л.
Kia Sorento GT-Line, помимо прочего, достаточно эффективный автомобиль по количеству сжигаемого бензина
Отзывы реальных владельцев свидетельствуют, что наиболее распространенный мотор объемом 2,4 л. на автомате и полном приводе потребляет не менее 13 литров бензина на сотню километров в летний период и около 15 в зимний.
Двигатели объемом свыше 3 литров по самым скромным подсчетам расходуют от 15 до 28 литров в зависимости от условий эксплуатации и стиля вождения. Такие моторы сложно встретить на рынке именно из-за их «прожорливости». Наиболее ощутим «хороший аппетит» бензиновых моторов в городской среде, а также при передвижении в пробках. Кроме того, нельзя назвать экономичными старые автоматические коробки передач Киа Соренто в первом поколении, которые имели по 4-5 передач, заставляя постоянно двигаться автомобиль на повышенных оборотах. Расход топлива машины, оснащенной такой трансмиссией в паре с объемным атмосферным двигателем, редко составлял менее 15-18 л/100 км в смешанном режиме. Благо, что современные версии Соренто оснащаются более совершенными и экономичными коробками, что позитивно сказывается на экономичности.
Норма расхода топлива на 100 км
- Сергей, Оренбург. Так как появился дом за городом, решил купить машину с приличным просветом и полным приводом. Еще одно желание – она должна была быть довольно комфортной – много времени провожу за рулем. Выбор – рестайловая Kia Sorento II 2020 года с дизельным двигателем 2.2 литра ( мощностью 197 лошадок). Дизель взял из-за преимущества в расходе – 11 литров по городу и 8 по трассе, 9.5 литра – средний расход.
- Александр, Уфа. Обновленная Киа Соренто II с мотором 2.4 МТ (175 л.м.). Это первый мой опыт владения кроссовером. Из плюсов отмечу хорошую проходимость – зимой ни разу не застрял, даже когда снега было много. Поначалу недоумение вызывал расход. Зимой по городу 18 литров. Летом упал до 13 литров. По трассе зимой не замерял, но летом это около 8. Средний расход бензина – 10.5 литра. Сборка 2020 года.
- Алексей, Пермь. Выбор Соренто определил бюджет и желание получить просторный автомобиль, а именно – кроссовер. Купил машину из Кореи 2020 года выпуска. Как оказалось, качество материалов лучше, чем у наших. Дизельный мотор объемом 2.0 литра (184 л.с.) на механике. Сначала огорчил только передний привод, но потом решил, что полный и не нужен. Расход при таком двигателе в среднем 6.3-7.0 литров на сотню: 7.5-8 литров по городу и 5-6 по трассе.
- Андрей, Москва. Kia Sorento 2-го поколения (2020 год, рестайлиг). Покупали с папой внедорожник и сами не поняли, как выбрали с АКПП. Подкупил мощный 3.5-литровый мотор с 275 лошадками. Машиной чаще отец пользуется, захотел повыше. Очень нравится динамика. Из минусов – компьютер меньше 10 литров на трассе не показывал, и максимум до 18 литров по городу. Так что средний расход – 14 литров, что никак не отвечает заявленным 7 литрам. Может, после обката будет лучше.
- Эрик, Оренбург. Для своих размеров Kia Sorento очень быстрая. Достаточно неплохая управляемость, очень хорошо обесшумлена. Заливаю 95-й бензин, расход агрегата на 3.5-литровом монстре по городу достигает 16, за городом – твердые 10. Непонятно мне, для чего третий ряд сидений – очень мало там места для пассажиров. Средний расход 13 литров. Модель 2020 года, двигатель 277 л.с.
- Владимир, Барабинск. Досталась чистая, еще дорестайлинговая Kia Sorento II 2020 года. Бензиновая версия на 2.4 литра, 175 л.с., автоматическая коробка. Это моя первая машина из салона. Очень удобная, много сделано для комфорта водителя и пассажиров. Большой плюс в сравнении с аналогичными европейцами или японцами это цена. Средний расход бензина в городе – 12 литров, а в загородном режиме до 8-8.5, зависимо от скорости.
- Василий, Санкт-Петербург. Очень давно хотел машину на дизеле, даже в салон ходил тестировать Соренту 2.5d. Протестировал, загорелся, побежал за деньгами, но очередь на дизельные оказалась очень длинной. Пришлось брать бензин 2.4 МТ (2020 год сборки). И «разоряет» меня эта машина каждые сто км по городу на 13 литров, а на трассе – 7-7.4. Правда, притопить люблю, поэтому средний расход горючего в 10 литров получается.
Минусы, слабые места и плюсы
Свою популярность Киа Соренто 1 поколения благодаря удачному сочетанию цена-качество. Рассмотрим достоинства, недостатки автомобиля.
Плюсы:
Комфорт в салоне и эргономика.
Комплектации.
Клиренс.
Живучая ходовая.
Хороший алгоритм работы автоматической коробки, быстрый разгон, отсутствие провалов тяги.
Качество сборки.
Хорошая шумоизоляция.
Ещё одно важное для многих преимущество – широкие возможности для тюнинга.
Минусы Киа Соренто I:
- Слабое лакокрасочное покрытие.
- Отсутствует антикоррозийная обработка.
- Дизельный двигатель долго приходится греть зимой. Соответственно салон прогревается слабо и медленно.
- Система подачи топлива (Common Rail) капризна. Она не переносит дизельное топливо низкого качества и дорога в ремонте.
Kia Sorento 2009 распространён в нашей стране. Сервисмены давно изучили его частые поломки и слабые места:
- Подверженность коррозии. От ржавчины страдает кузов и рама.
- Часто выходит из строя подогрев сидений.
- Дизельный двигатель может подкидывать проблемы. Они связаны с топливной системой. Топливный насос высокого давления служит около 160 тыс. км., форсунки придётся менять или ремонтировать через 110-140 тысяч пробега.
- После рестайлинга на обновлённом дизеле появилась новая проблема – обрывало болт форсунки и её выкидывало из посадочного места. Этот дефект был признан производителем, проводилась отзывная компания.
- Иногда на дизельном агрегате прикипает свеча, из-за чего её становится сложно открутить.
Рестайлинг второй модификации
Инженеры компании Киа не сидели сложа руки, а занимались дальнейшей модификацией внедорожника. В 2012 году перед автолюбителями появился рестайлинг второго поколения Kia Corento. Изменения коснулись практически всего автомобиля, как внешнего облика, так и других узлов, агрегатов, включая двигатель.
Для регионов РФ и стран СНГ на Киа Соренто устанавливают два типа силовых агрегатов, это бензиновый мотор с рабочим объёмом 2400 см3, а также дизельный вариант двигателя рабочий объём которого равен 2200 см3.
Машины с дизельными моторами выпускаются с приводом на все колёса. Бензиновые варианты могут быть с передним приводом или полноприводными. Расход бензина зависит от привода, полный привод потребует большее количество топлива, в среднем от 8,6 до 8,8 л/100 км пробега. Норма расхода топлива Киа Соренто с бензиновым мотором по данным производителей составляет (л/на сотню):
- Городские условия поездок 11,9.
- Смешанный тип поездок потребует до 10.
- За городом по трассе всего 6,7.
Для дизельных модификаций они будут такими (л/на 100 км):
- Город 8,8.
- Смешанные поездки.
- По трассе 5,4.
Первое поколение Sorento
Тип мотора | Потребление в городе л/100 км | Расход по трассе л/100 км | Средний расход л/100 км |
---|---|---|---|
2,4 МТ | До 16 | 8,6 | До 11 |
3,5 АТ | 17,6 | 9,7 | До 12 |
2,5 d | 10 | 6,8 | 8,5-9 |
После рестайлинга этой модели в 2006 году изменились показания мощности силовых агрегатов. Стали устанавливать бензиновые моторы с рабочим объёмом 3300 см3 и 3500 см3. Их мощность стала равной 248 и 262 л.с соответственно. Дизельный мотор стал развивать 170 л.с. Расход топлива для бензиновых моторов стал равен (л/100 км):
- В городе 14,2.
- Трасса 8,9.
- Смешанные поездки потребуют до 12.
Для дизельного мотора (л/100 км):
- В городе 11.
- Трасса до 10.
- Смешанный цикл 7,3.
Внешность и салон
Наружностью Киа Соренто 2002 солиден, как подобает внедорожнику. Он выглядит неплохо даже по сегодняшним меркам, а во время своего появления в продаже, вовсе был модником. По-другому и быть не может, ведь внедорожники часто выбирают не за их ездовые качества, а за презентабельность.
Стоит приглядеться получше, не на фото, а в живую – понимаешь, что материалы отделки дешёвые. Хотя, надо отдать должное, явных огрехов в сборке нет, эргономика неплоха. Простора в салоне Kia Sorento 2003 хватает. Без проблем разместятся пять человек. В багажник вместится 441 литр полезного груза, а если сложить спинки заднего дивана, то 1451 литр.
Киа Соренто: данные по расходу топлива (дизель, бензин)
Первое появление внедорожника среднего класса отмечено в 2002 году, после чего он стал одним из самых привлекательных среди автолюбителей многих стран. Машина была модернизирована в 2006 году, 2009 год выдал 2 поколение Киа Соренто. В 2012 году производители выполнили очередной этап модернизации, появление 3 поколения отмечено в 2014 году. За основу для этого автомобиля был взят внедорожник Хендай Санта Фе, который считается основным конкурентом Киа Соренто.
Средний расход топлива Киа Соренто колеблется от 7.7 л до 12.9 литров на сотню в зависимости от комплектации. Для Киа Соренто расход топлива на 100 км является сравнимым с марками внедорожников других известных производителей. Силовые агрегаты для этого автомобиля могут работать на бензине и на дизельном топливе.
Второе поколение
В 2009 году автолюбители Российской Федерации смогли увидеть и приобрести Киа Соренто второго поколения. Для его комплектации было предусмотрено изготовление и установка пяти моделей силовых агрегатов. Среди них две модели моторов для работы на дизельном топливе, три бензиновых двигателя. Для такого Kia Corento расход топлива зависит от модели мотора, его рабочего объёма. Конкретные цифры можно посмотреть в таблице.
Потребление топлива Киа Соренто второго поколения:
Силовой агрегат | В городе л/100 км | Трасса л/100 км | Смешанный цикл л/100 км |
Дизель 2000 см3 | 8.6 | 5,4 | 6,2 |
Дизель 2200 см3 | 8,8 | 5,6 | 6,4 |
Бензин 2400 см3 | 11,9 | 6,7 | 9,4 |
Бензин 3300 см3 | 12,2 | 6,9 | 10,1 |
Бензин 3500 см3 | 12,5 | 7,1 | 10,3 |
Двигатель 2,4 бензин самый маломощный для этого поколения. Для любителей «агрессивного» стиля вождения его недостаточно, но для поездок за город, на рыбалку, на дачу в составе семьи его вполне достаточно, расход топлива будет оптимальным.