Фольксваген туарег 2.5, 3.0, 3.2, 3.6 расход топлива: бензин и дизель

Содержание:

Volkswagen Touareg › Logbook › Расход топлива Touareg GP 3.0 CASA или спор трактористов с бензовозами

Меня особо не волновал расход топлива, хотя какое-то время назад я заметил, что средний расход стал около 13,5 литров. В принципе для 3.0 вполне не плохо. Учитывая московские пробки и поездки на дачу раз в неделю…При указанном на приборной панели расходе бака хватало в среднем на 550 км. бывало и меньше. По трассе у меня получалось около 11,5-12 (при этом когда за рулем жена — то 10))Как-то в воскресенье с целью проверить работу форсунок заехал к моему хорошему знакомому, специалисту по дизелям. Я запасливый, поэтому прихватил с собой необходимые медные колечки.

Диагностика компьютером показала, что все внеплохо, но нет предела совершенству и Антон снял форсунки и сдал их на чистку, дифференцировку и диагностику на стенде.

Быстро установили все на родные места (зачем-то помечали откуда какую форсунку снимали).Ну и уже по дороге домой я потерял дар речи. Нужно было из Медведково по МКАД доехать до юга Москвы. Дорога не свободная, но и не глухая пробка — постоял только пару раз. НО РАСХОД! ОН начал падать на глазах.

лампочка о малом количестве топлива загорелась после 663 км пробега.

в следующий раз после 633 (при том, что в последний день провел 5 часов в глухих пробках)

Манеру езды и ежедневные маршруты не менял. Пробок не стало меньше.

А у Вас какой расход?

Покупка Фольксваген Туарег в дизеле или бензине. Аргументы за и против

Дизельные модификации

Какой двигатель лучше — бензиновый или дизельныйКакой двигатель лучше — бензиновый или дизельныйМы рекомендуем приобретать данный тип кроссовера людям, которые проезжают в год более 30000 километров. В этом случае меньший расход и низкая стоимость топлива будет неоспоримым преимуществом. И затраты на покупку более дорогой дизельной модели быстро окупятся.

Водителям, часто ездящим по пересеченной местности, больше всего подойдет модификация, оснащенная мотором V8 4.2 TDI. Для езды по городу предпочтительнее более простые двигатели V6.3.0 TDI.

Следует помнить, что машины, потребляющие данный вид топлива очень дороги в эксплуатации, требовательны к качеству топлива, масла, чистоте воздушного фильтра. Требуют ровной и плавной езды. Поэтому покупка таких автомобилей для неопытных водителей нежелательна.

Бензиновые модификации

Подойдут людям, которые покупают поддержанный автомобиль. С возрастом износ любой машины увеличивается. И покупка модели, оснащенной мотором такого типа, позволит существенно снизить затраты на ремонт и техническое обслуживание.

Для жителей регионов с суровым климатом покупка автомобиля, работающего на бензине, также более выгодна. Так как они более устойчивы к сильным морозам.

Экономным гражданам выгоднее приобрести кроссовер, оснащенный V6 3.6 FSI мотором. Меньший расход топлива и стоимость вышеупомянутых моделей говорит сама за себя.

На V8 4.2 FSI стоит обратить внимание обеспеченным людям, желающим получить максимально мощный автомобиль в топовой комплектации и избежать шумной работы мотора, поиска качественного дизтоплива и других проблем, свойственных их аналогам, работающим на дизеле

Россия

Расход топлива Volkswagen Touareg 2021, джип/suv 5 дв., 3 поколение, CR

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
3.0 л 249 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 7,1
2.0 л 249 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 8,2
3.0 л 340 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-98 9,1

Расход топлива Volkswagen Touareg рестайлинг 2014, джип/suv 5 дв., 2 поколение, FL

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
3.0 л 245 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 7,4
3.0 л 204 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 7,4
3.0 л 333 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 8,2
4.1 л 340 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 9,1
3.6 л 249 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 10,9
4.2 л 360 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 11,4

Расход топлива Volkswagen Touareg 2010, джип/suv 5 дв., 2 поколение, NF

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
3.0 л 245 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 7,4
3.0 л 240 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 7,4
3.0 л 204 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 7,4
3.0 л 333 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 8,2
4.1 л 340 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 9,1
3.6 л 280 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 9,9
3.6 л 249 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 10,9
4.2 л 360 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 11,4

Расход топлива Volkswagen Touareg рестайлинг 2006, джип/suv 5 дв., 1 поколение, GP

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
3.0 л 224 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 8,3
2.5 л 174 л.с. МКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 9,2
3.0 л 240 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 9,3
3.0 л 240 л.с. МКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 9,3
2.5 л 174 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 9,5
2.5 л 163 л.с. МКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 10,3
2.5 л 163 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 10,6
4.9 л 351 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 11,9
4.9 л 313 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 11,9
3.6 л 280 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 12,4
4.2 л 350 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 13,8
6.0 л 450 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 15,7

Расход топлива Volkswagen Touareg 2002, джип/suv 5 дв., 1 поколение, GP

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
2.5 л 174 л.с. МКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 9,2
2.5 л 174 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 9,5
2.5 л 163 л.с. МКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 10,3
3.0 л 225 л.с. МКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 10,6
2.5 л 163 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 10,6
3.0 л 225 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 10,9
4.9 л 313 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 11,9
3.6 л 280 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 12,4
3.2 л 241 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 13,5
3.2 л 220 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 13,5
3.2 л 241 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 13,8
3.2 л 220 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 13,8
4.2 л 310 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 14,8
6.0 л 450 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 15,7

Две подвески и рулевое

Базовые комплектации кроссовера построены на платформе PL1 с использованием полностью независимой подвески. Спереди два рычага, сзади установили многорычажку. Опционально устанавливалась пневма, пользующаяся огромной популярностью и отпугивающая будущих покупателей.

Механическая часть подвески живучая, если ее не напрягали бездорожьем, иначе быстро теряется геометрия и изнашивается. Шаровые опоры подвески живут максимум 120 тысяч, столько же служат амортизаторы. Задний сайлет-блок слабоват – максимум 60 000 км. Задняя подвеска в общем сильно надежней передней. Стабилизаторы поперечной устойчивости Touareg (2002-2010) очень слабы, поэтому многие покупают усиленные. Существовали еще активные стабилизаторы, которые стоят 100 000 рублей.

Пневма первых годов выпуска подвергалась коррозии, после 2006 года проблема ушла. Система после 100 тысяч пробега начинает создавать мелкие проблемы, которые постоянно нарастают. Нагрузка баллонов очень большая, поэтому стойки меняются после 150 тысяч километров. Некоторые владельцы переделывают машину на классическую подвеску.

Рулевой редуктор первого Туарега ZF начинает стучать после 100 000 км из-за наконечников. Небольшие стуки безопасны – можно ездить. За тормозной системой лучше следить. Размер дисков зависит от версии, они нафаршированы электронными помощниками. 6-поршневой суппорт увеличивает вероятность залегания, но эффективен. За состоянием дисков лучше следить на 2-тонном внедорожнике. Также опыт показал, что оригинальные колодки служат дольше аналогов.

Как уменьшить расход топлива

Затраты топлива на Фольксваген Туарег дизель значительно меньше, нежели на бензиновых установках. Но, тем не менее, всегда хотется сэкономить еще больше. Несколько простых рекомендаций, которые помогут уменьшить потребление горючего:

  • Постарайтесь не перегружать автомобиль. Перегруженная машина израсходует гораздо больше бензина.
  • Во время езды на трассе, старайтесь не открывать окна. Иначе увеличивается сопротивление качения и, следовательно, потребление горючего.
  • Оказывается, что даже размер колес способен влиять на затраты бензина. А именно, это зависит от ширины покрышки.
  • Установите газовую установку последнего поколения, если имеется такая возможность. Но, к сожалению, далеко не во всех модификациях Фольксваген делать такую модернизацию рационально и возможно.

https://youtube.com/watch?v=M2Z8cEdb_sw

Обзор доступных модификаций

Бензиновые

V6 3.6 FSI – самая дешевый их доступных вариантов, обладает мощностью в 249 л.с. Среднее потребление – 9 литров на 100 километров. Максимальный крутящийся момент составляет 360 Нм. Система FSI, установленная в автомобиле, существенно снижает потребление топлива и является более экологичной по сравнению с предшественниками. Это станет отличным аргументов для людей, размышляющих в каком варианте приобрести машину и набирающих в поисковике: туарег дизель или бензин. Картер и масляный насос сконструированы таким образом, что продольные и поперечные наклоны кузова машины никак не влияют на работу мотора.

V6 3.6 FSI – форсированный вариант предыдущей модели, мощность 280 л.с. Потребление – 10 литров на 100 километров при смешанном режиме движения.

V8 4.2 FSI – наиболее мощный мотор в линейке, мощность 360 л.с. Крутящийся момент — 440 Нм при 3500 оборотах в минуту. Средний расход топлива – 11,5 литров.

Дизельные

V6.3.0 TDI – 3-х литровый двигатель (204 л.с.). Мотор оснащен цепным приводом, не требующим проведения регламентных работ по замене ремня. Это существенно снижает эксплуатационные расходы владельцев данной модификации автомобиля. Потребление топлива – 7 литров на 100 километров.

V6. 3.0 TDI — модификация предыдущей модели с увеличенной мощностью 240 л.с. и расходом 7,5 литров на 100 километров.

V8 4.2 TDI — десятицилиндровый мотор, объемом 5 литров (340 л.с.), является одним из самых мощных двигателей данного типа, когда-либо устанавливавшихся в автомобиле. Его характеристики позволяют обеспечить комфортную езду даже по пересеченной местности. Средний расход в пределах 9 л. на 100 км. Это прекрасный показатель для среднеразмерного кроссовера и отличный аргумент в пользу приобретения туарега с дизелем перед моделью с бензином.

Двигатели Volkswagen Touareg и расход по паспорту

На Туарег устанавливаются различные двигатели объемом от 2,5 до 6 литров. Встречают бензиновые, дизельные и гибридные варианты

Менее мощные агрегаты подбирают себе те, кто обращает особое внимание на расход топлива у Фольксваген Туарег, а динамичные моторы – любители быстрой езды и бездорожья

Первое поколение

Уже в первом поколении 2002 потребителю было предложено три бензиновых и столько же дизельных моторов. Наиболее популярным был 3.2 литровый бензиновый агрегат на 220 или 241 силу. Он отличался надежностью и приемлемой динамикой, выезжая из сотни за 9,9 и 9,8 секунд. Потребление топлива у него составляло 18,6 л в городе, на трассе показатель падал до 10,6, в среднем получалось 13,5. С полным приводом и автоматом у Volkswagen Touareg этой версии расход топлива увеличивался, в среднем на пол литра.

Двигатель объемом 3.6 разгонял машину уже за 8,6 секунд, при 280 лошадиных силах. Он предлагался только с автоматом, потребление топлива при этом был ниже, чем у менее мощной версии за счет сбалансированности характеристик. По трассе он потребляет 8,8 литра, в трафике до 14,5, а в смешанном режиме езды 10,9 л.

Динамичный силовой агрегат 4.2 на 350 сил с АКПП разгонял Туарег уже за 7,5 секунд. Его расход топлива составляет, в среднем 14,8 литра. На свободной дороге этот показатель 10,7, а на загруженной 19,7.

Самый мощный двигатель линейки – 450-сильный шестилитровый движок, разгоняющий машину до первой сотни за 5,9 секунд. Аппетит у него соответствующий – 22,5 литров в плотном потоке, 11,7 на шоссе, в среднем на 100 км затрачивается 15,9 л.

Самый экономный дизельный вариант объемом 2.5 мощность. 163 или 174 силы, с динамикой разгона до 100 км/ч от 13 до 12,5 с. С механической трансмиссией потребление составляет 7,8 л на свободной дороге, 12,5 в трафике. Среднее потребление на сотню 9,5. С автоматической коробкой потребление топлива увеличивается незначительно.

Следующий в линейке дизель 3.0 на 224 или 240 лошадей, расход топлива в этом поколении Volkswagen Touareg от 14,5 л в городе до 8,3 на шоссе. При этом разгоняется это большой и мощное авто до первой сотне в зависимости от модификации двигателя 9,6 или 8 секунд.

Самый мощный дизельный вариант Туарег этого поколения имеет объем 4.9, выдающий от степени форсирования от 313 до 350 лошадиных сил. Он разгоняется до сотни за 7,8 или 6,7 секунд. При этом его аппетит в режиме город 17,7 л, а на трассе можно уложиться в 9,8 л.

Рестайлинг 2007

В 2007 был проведен фейслифтинг Фольксваген Туарег, появились новые электронные системы контроля движения автомобиля, была доведена АКПП, которая портила впечатление нестабильной и ненадежной работой.

Была оставлена V-образная шестерка 3.6 на 280 сил, его норма расхода топлива осталась той же, что и в предыдущей версии. Осталась и 4.2 восьмерка на 350 лошадей с отличной динамикой и потреблением до 20,3 литра в плотном транспортном потоке, и 11,6 на шоссе. Появилась новая версия Туарег с мощным мотором 6.0 с компоновкой W12, выстреливающая автомобилем до 100 км/ч за 5,9 секунды. Расход бензина при этом от 22,7 литров 15,9 в смешанном цикле, а на свободном шоссе 11,9.

Из дизелей были оставлены силовые агрегаты объемами 2.5 и 3.0, с аппетитом как в предыдущей версии автомобиля.

Второе поколение

Новое поколение Фольксваген Туарег было предложено в 2010 на автосалоне в Мюнхене. Он стал длиннее и шире, высота кузова уменьшилась, появились обновленные двигатели на 6 и 8 цилиндров АКПП на 8 скоростей, остался дизель и бензин, также был представлен гибридный вариант авто.

Среди бензиновых агрегатов предлагается 3.6 на 249 лошадей с расходом 14,5 литра в плотном трафике и 8,8 на свободном шоссе, среднее потребление составляет 10,9. Еще одна версия базируется на 4.1 литровом движке на 360 л.с. с разгоном 6,5 секунды до первой сотни. Он берет 16,7 л на городской дороге, по трассе он составляет 8,6.

Появился 333-сильный гибрид с бензиновой силовой установкой 3.0, разгоном 6,5 с до 100 км/ч и расходом от 8,7 до 7,9 л при, соответственно, интенсивной и плавной езде.

Из дизельных моторов были оставлены модификации 3.0 на 204 и 245 сил они разгоняют Туарег 8,5 и 7,6 секунд. Расход дизеля при этом составляет от 6,5 литра на шоссе 8,8 на городских улицах. В среднем потребление составляет 7,4 л.

Рестайлинг 2014

Обновление 2014 года сделало машину более современной, в базе появился биксенон, системы обновленного круиз контроля и автоматического торможения и другие новшества. Линейка силовых агрегатов существенно не изменилась, были оставлены 3.6 бензиновый мотор, и два дизеля 3.0 мощностями 204 и 245 лошадей, с расходом солярки, как в предыдущей версии.

Фольксваген Туарег расход топлива

Добавлено в Расход топлива // 2 комментария

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Фольксваген Туарег:

Мотор равный 2.5 литра, автоматическая коробка передач, дизель

Я доволен ожидаемым результатом по потреблению на движке 2.5: у меня по городу выходит расход топлива на фольксваген туарег до 12 литров, по трассе редко больше 10л на сотню. Отлично!

Вот мой пример: в зимнее время в городе – до 14 литров солярки на 100 км, а когда иду по трассе, то обычная норма 9. Для такого «зверя» с 2.5 мощным мотором, расход топлива довольно хороший.

Достойный показатель по потреблению солярки для такого «дизелька» с объемом 2.5. Что в городе, что на трассе, как правило, больше 13 литров на 100 км не кушает. Какой расход топлива у Фольксваген Туарег вообще считается нормальным, кто знает?

Объем движка 2.5, дизель, коробка передач — механическая

Привыкнув к такому потреблению солярки по городу, как максимум 11,5л на сотню — я заметил, что отказываю себе лишний раз прогуляться даже в магазин пешком. Просто приятно ездить, ведь расход топлива на фольксваген туарег очень экономичный.

Покупая авто с таким движком, очень надеялся на экономичность по расходу топлива заявленную на норму в паспорте. Скажу Вам так, после 3 тысяч км я очень доволен выбором. Мотаюсь по работе между городами, ни разу по трассе не было больше 10,5-11 литров, в городе же потребляет дизель в пределах 11-12, в зависимости от пробок.

Скажу так, дизель он просто «нюхает». Согласитесь, на 100 км по трассе у меня в пределах 10 литров, ну а по пробкам в городе доходит норма до 11,5. Для меня такой расход топлива довольно существенный показатель.

3.0 литра, кп — автомат, дизель

На своем опыте ощутил радость от этой модели с дизельным мотором 3.0, экономия отличная – в городе/по трассе норма расход топлива около 15 л/10 л соответственно.

Главное отличие – довольно «скудный» расход топлива для такого типа – в городе норма около 15 л не было, ну а в среднем 13 на «выхлопе», за городом по трассе даже 10 литров еще не было.

Сколько и куда бы не ездил (живу в городе, часто езжу по области) — при диапазоне скоростей в среднем от 40 до 160 км/ч расход топлива на фольксваген туарег в пределах составляет 8,7 — 9 литров на 100 км.

Меня многое устраивает в нем, особенно насколько мало «кушает» — в городе в самом крайнем случае расход топлива доходит до 13,5 литров, а по шоссе стабильно 9,5 — 10,8 литров на «стольник».

Вообще совсем не думал, что мой «конь» с объемом 3.0 такой чрезмерно «аппетитный» на предмет потребления горючего. Зимой ему нужно не менее 17 литров на 100 пути пробега. Особенно расход топлива сказывается во время сильных морозов. Некисло!

Фольксваген Туарег бензин, объем — 3.2, на автомате

Мне в городе достаточно 19 литров на сотню. Целенаправленно проверил расход бензина на трассе по пути в соседнюю область. Вышло уже 17/100. Немного в недоумении, так как по ТТХ на 3.2 литровом моторе потребление бензина указано в пределах 10-11 на 100 км.

Неприятно огорчен прилично высоким потреблением бензина. Покупал именно для работы по области в версии с 3.2 сильным мотором. А тут даже по ровной хорошей трассе расход топлива фольксваген туарег выходит на отметку не менее 14 литров на сотню.

Фольксваген Туарег 3.2, бензиновый движок

Как ни езжу, сколько не пробую, ну никак в предел меньше 17 литров не попадаю. Ну а в наших пробках расход топлива на дисплее всегда выдается 18 – 19 литров на 100 км. У меня фольксваген туарег 3.2 с автоматом.

Практически постоянно не менее 20 литров выходит на 3.2 литровом движке, расход топлива в купе с городом и трассой — часто заглядываю в карман, а ездить надо.

3.6 на автомате, бензин, отзыв оставил Роман из Москвы

Расход топлива экономичный на 3.6 сильном монстре, я доволен полностью. Отъездил порядка 10000 километров. В итоге в среднем бензина по трассе — до 13 литров, в городском режиме максимум 13,5 литров. Правда, был в Москве – там потребления бензина дошел до 14 литров, что несущественно для меня.

С такими параметрами, считаю, что расход бензина 12-13,5 литров (личный опыт) — вполне приемлемый показатель для смешанного цикла. Производители порадовали новым мотором с объемом 3.6.

Фольксваген Туарег 3.6, километраж 215 тыс.км

Радует именно расход топлива на 3.6 литровом двигателе. При показательной скорости 100 км/ч на ровной практически прямой дороге, без резких извилин и подъемов-спусков потребляет в пределах 10,2 -11 ,1 литров на 100 км пробега, для «лошадки» в 2,3 тонны это прилично экономный результат.

Трансмиссия

Парой моторам выступает редкая 6-ступенчатая механика или 6-ступенчатый автомат 09D (Aisin TR60-SN). Привод всех машин полный с редуктором, раздаткой и карданом. Механизм полного привода частично надежен, то есть редуктор и раздатка сложит долго, а вот кардан, привода и ШРУСы слабоваты.

Кардан после 200 тысяч лишается опоры. Вместе с ним намного раньше сдаются привода, если эксплуатировать автомобиль по бездорожью. Пыльник ШРУСа открытый, поэтому быстро засоряется – следите.

Коробки передач обе показали себя достойно. Механику вряд ли удастся найти, а автомат нужно анализировать. Да, это надежная конструкция, используемая 200-м Крузаком, но до 2005 года отсутствовал полноценный радиатор АКПП первого Туарега. Из-за этого коробка быстро лишалась гидроблока. К 200 тысячам потребуется ремонт гидротрансформатора, что надолго продлит жизнь АКПП.

Из проблем выделим ошибку блока TCM, заставляющую коробку дергаться. Выходят из строя соленоиды гидроблока, который невозможно купить. Также слабоваты фрикционы ГДТ.

Технические характеристики Volkswagen Touareg 2019

Touareg III – полноприводный внедорожник, собранный на платформе MLB Evo, которая использовалась при создании автомобилей разных линеек Фольксваген. По качеству сборки и надежности комплектующих мало кто может сравниться с обновленным среднеразмерным SUV. Его длина составляет 4878 мм, высота – 1702 мм, а ширина – 1984 мм.

  • кузовные элементы выполнены из прочной облегченной стали;
  • вставки из алюминиевых сплавов обеспечивают дополнительную жесткость;
  • продольная модульная матрица позволила расширить диапазон устанавливаемых силовых агрегатов.

Автомобиль базовой комплектации имеет немаленький дорожный просвет – 220 мм. Но при желании его доукомплектуют пневматической подвеской, обеспечивающей лучший клиренс в пределах 195-290 мм.

Двигатель

На рынке России появятся только 3 модификации Touareg III, оснащенные на выбор третями типами движков, а именно:

  • Бензиновым 4-цилиндровым мотором TSI объемом 2.0 л. Железное «сердце» с вертикальной архитектурой оснащено технологией комбинированного впрыска, 16 клапанами, турбонаддувом, цепным ГРМ. Автомобиль с таким агрегатом выдает до 249 лошадей.
  • Дизельный V-образный двигатель TDI с 6 цилиндрами и объемом 3.0 л. Он оснащен строенным ГРМ на 24 клапана, турбокомпрессором, а также аккумулятором Common Rail. Как и предыдущая модификация, дизельный Туарег 3 поколения выдает .
  • Мотором V6 TSI на 3.0 л. Агрегат предназначен для «топовых» вариаций внедорожника. Помимо фазовращателя и непосредственного впрыска топлива, он имеет турбонагнетатель. Такой двигатель выдает до 340 лошадей с доступным потенциалом оборотов до 5300 в минуту.

Рестайлинговый SUV от Фольксваген обладает прекрасной динамикой и высокой проходимостью. Так что в таком авто вы будете комфортно чувствовать себя как на грунтовой, так и на асфальтированной дороге.

Ходовая часть

Поэтому на обновленный кроссовер решили не ставить:

  • блокировку заднего дифференциала;
  • механическую трансмиссию с центральным дифференциалом.

Touareg III – стильный автомобиль с полным приводом, оснащенный многодисковой муфтой. Именно она отвечает за крутящий момент на осях. Опционально доступен пакет Off-Road, который дополнительно включает:

  • увеличенный топливный бак;
  • дополнительные опции для управления электроникой;
  • улучшенную защиту днища.

Все силовые агрегаты Фольксваген Туарег 2019 года комбинируются исключительно с полноприводной трансмиссией и 8-диапазонным автоматом. Электроника кроссовера имеет 4 режима работы – автоматический, снег, песок и гравий.

  • 2-рычажную подвеску спереди с гидравлическими амортизаторами;
  • многорычажную балку сзади со стальными пружинами.

По желанию, но за дополнительную плату автомобиль оснастят пневматическими стойками.

Базовое оборудование

Туарег 3 поколения нельзя упрекнуть в скупой комплектации. Даже базовая модификация кроссовера оснащается:

  • 4-цилиндровым бензиновым двигателем или турбодизелем;
  • 6 подушками безопасности;
  • системой бесключевого доступа;
  • аудиосистемой с 8 динамиками;
  • датчиками парковки;
  • обогревом руля;
  • 2-зонным климат-контролем;
  • светодиодными фарами;
  • 18-дюймовыми колесами;
  • электроприводом передних кресел.

Салон

Интерьер рестайлинговой версии внедорожника стал на порядок лучше, чем у предшественника. Взгляд моментально приковывают:

  • 2 физических дисплея;
  • мультифункциональный руль;
  • высококлассная отделка из кожи и пластика;
  • алюминиевые декоративные вставки;
  • комфортные кресла с анатомической спинкой;
  • просторный диван сзади с подлокотником.

Дизайн салона продуман до мелочей, поэтому к его эргономичности нет никаких претензий.

Цены

Найти автомобиль на вторичке легко, за дорестайлинговый нормальный экземпляр владельцы просят 550 000 рублей, а рестайлинговые машины стоят 800 000 рублей. Есть более дешевые версии, но их состояние отпугивает сразу. Ценник обслуживания будет средним, запчасти стали относительно недорогими, но работа СТО стоит дорого.

Вывод: Покупать себе немецкий кроссовер можно, главное выбрать тип мотора. Если хотите бензиновый вариант, покупайте только дорестайл, если дизель можно приобрести рестайлинговый Volkswagen Touareg GP, лишив себя электрических проблем. Комфорт машины вас точно порадует, а общее впечатление зависит от приобретенного состояния.

Расход топлива Volkswagen Touareg в городе и на трассе

Ваш онлайн / Расход топлива / Volkswagen / Touareg

Расход топлива Volkswagen Touareg составляет: по городу — от 7.7 до 22.7 л/100 км, по трассе — от 6 до 11.9 л/100 км. Тип двигателя: Бензиновый, Гибридный, Дизельный

Модификации Volkswagen Touareg Расход топлива на 100 км по городу Расход топлива на 100 км по трассе
Volkswagen Touareg 1 поколение
Кроссовер 2.5 TDI Tiptronic (174 л.с.) 12.9 8.4
Кроссовер 2.5 TDI MT (174 л.с.) 13.2 7.8
Кроссовер 3.2 Tiptronic (220 л.с.) 19.1 10.8
Кроссовер 3.2 Tiptronic (241 л.с.) 19.1 10.8
Кроссовер 3.2 MT (220 л.с.) 18.6 10.6
Кроссовер 3.2 MT (241 л.с.) 18.6 10.6
Кроссовер 3.6 FSI Tiptronic (280 л.с.) 19.4 10.6
Кроссовер 4.2 Tiptronic (310 л.с.) 20.3 11.1
Кроссовер 6.0 Tiptronic (450 л.с.) 22.7 11.9
Кроссовер 3.0 TDI MT (225 л.с.) 14.3 8.7
Кроссовер 3.0 TDI Tiptronic (225 л.с.) 14.6 8.7
Кроссовер 5.0 TDI Euro4 Tiptronic (313 л.с.) 16.6 9.8
Кроссовер 5.0 TDI Tiptronic (313 л.с.) 17.9 9.8
Volkswagen Touareg 1 поколение
Кроссовер 2.5 TDI AT (174 л.с.) 13.6 8.6
Кроссовер 2.5 TDI MT (174 л.с.) 12.4 7.4
Кроссовер 3.0 TDI BlueMotion AT (225 л.с.) 10.5 7.1
Кроссовер 3.0 TDI AT (240 л.с.) 11.6 7.9
Кроссовер 3.6 FSI AT (280 л.с.) 18 9.2
Кроссовер 4.2 FSI AT (350 л.с.) 19.7 10.7
Кроссовер 6.0 FSI AT (450 л.с.) 22.5 11.7
Кроссовер 3.0 TDI MT (240 л.с.) 12.2 7.7
Кроссовер 5.0 TDI AT (350 л.с.) 16.7 9.2
Кроссовер 5.0 TDI AT (313 л.с.) 16.7 9.2
Volkswagen Touareg 2 поколение
Кроссовер 3.0 TDI Tiptronic 4Motion (204 л.с.) 8.5 6.7
Кроссовер 3.0 TDI Tiptronic 4Motion (245 л.с.) 8.8 6.5
Кроссовер 3.6 FSI Tiptronic 4Motion (249 л.с.) 14.5 8.8
Кроссовер 3.6 FSI Tiptronic 4Motion (280 л.с.) 14.6 8
Кроссовер 3.0 TSI Hybrid Tiptronic (333 л.с.) 8.7 7.9
Кроссовер 4.2 TDI Tiptronic 4Motion (340 л.с.) 11.9 7.4
Кроссовер 4.2 FSI Tiptronic 4Motion (360 л.с.) 16.7 8.6
Volkswagen Touareg 2 поколение
Кроссовер 3.0 TDI Tiptronic 4Motion (204 л.с.) 10 6.3
Кроссовер 3.0 TDI Tiptronic 4Motion (245 л.с.) 10 6.4
Кроссовер 3.0 TDI BlueMotion Tiptronic 4Motion (262 л.с.) 7.7 6
Кроссовер 3.6 FSI Tiptroniс 4Motion (249 л.с.) 14.5 8.8
Кроссовер 4.2 FSI Tiptronic 4Motion (360 л.с.) 16.7 8.6
Кроссовер 3.0 TDI Tiptronic 4XMotion (245 л.с.) 10 6.4
Кроссовер 3.0 TSI Hybrid Tiptroniс 4Motion (333 л.с.) 8.7 7.9
Кроссовер 4.2 TDI Tiptroniс 4Motion (340 л.с.) 11.9 7.4
Volkswagen Touareg 3 поколение
Кроссовер 3.0 V6 TDI Tiptronic 4Motion (286 л.с.) 8.1 6.2

Расход топлива Volkswagen Touran Технические характеристики Volkswagen Touareg

Подбор авто с идентичным расходом топлива

Вы можете подобрать другие авто, у которых расход топлива сопоставим с исходной модификацией Volkswagen Touareg

Подобрать

Салон Touareg I

Внутри очень приятно за счет продуманной эргономики и хороших материалов обшивки. Пластик мягкий, кожаная или кожзамовая обшивка смотрится хорошо, деревянные вставки дополняют образ. К сожалению, все эти материалы уже мертвы – пластик скрипит, кнопки и деревянные вставки стираются, а кожа часто с дырами.

Сиденья – эталон комфорта. Сидеть спереди удобно, есть функция подогрева и 12-диапазонная электрорегулировка. Сзади просторный диван с откидным подлокотником. Свободного места навалом. Достаточно пространства и в багажнике – 555 литров, а откинув диван получается 1570 литров. Расстраивает только докатка под полом.

Шумоизоляция не нуждается в доработке. Если при проверке слышны шумы, скорее всего износились уплотнители.

Интересно сделан 4-спицевый руль – странная форма, но удобная множеством кнопок и иногда электрорегулировкой. Красиво смотрится приборка с шестью разными аналоговыми датчиками и большим информативным бортовым компьютером.

На центральной консоли Фольксвагена Туарег расположилась простая 2-DIN магнитола, выдающая звук 11 динамикам. Ниже вставлен блок раздельного климат-контроля с двумя мониторами и большими шайбами. Широкий центральный тоннель помимо рычага КПП оснащен шайбами управления полным приводом, регулировкой жесткости амортизаторов и шайбой пневмы.

Оснащение хороших комплектаций поражало:

  • память электрорегулировок;
  • бесключевой доступ;
  • обогрев руля;
  • система контроля слепых зон;
  • 4-зонный климат-контроль;
  • мультимедиа задних пассажиров;
  • камера заднего вида.

Помимо затертой кожи существуют другая проблема Volkswagen Touareg GP – герметизация. Из-за конструктивной недоработки замка задней двери, через него сочится вода. Со временем теряются свойства уплотнителей люка, они также начинают пропускать воду. Влага постепенно добирается до датчиков, блоков и вообще электрики, которая является отдельной проблемой внедорожника.

Преимущества и недостатки такого авто

Отзывы владельцев о Фольксваген Туарег дизель, преимущественно, хорошие. Отмечается жестковатость хода, но она компенсируется действительно высокой проходимостью авто. В стандартных условиях эксплуатации на модели Туарег нет нареканий, но в экстремальных условиях возникают такие проблемы:

  • быстро загрязняются радиаторы;
  • быстро выходит из строя электроника;
  • у подвески не самый большой ресурс;
  • картеры агрегатов слабее, чем хотелось бы;
  • у моделей после 2006 года ухудшилось качество окраски кузова.

Есть нарекания и на отделку салона – кожзам или тонкая натуральная кожа достаточно быстро изнашиваются, как и декоративные вставки. Поэтому многие владельцы меняют обшивку салона на плотную кожу или алькантру, заменяют вставки на более качественные. Иногда это делают и ради изменения дизайна салона.

Солидный плюс – запасное колесо, для которого предусмотрен кронштейн на заднюю дверь. В целом, отзывы о Volkswagen Touareg положительные. По мнению владельцев, машина оправдывает свою цену, не только статусностью, но и характеристиками.

Volkswagen Touareg, независимо от года выпуска, это хороший внедорожник, с комфортным салоном и надежной конструкцией. Отзывы о Туарег дизель 2,5, как и о машинах с двигателем большего объема, говорят сами за себя. Кроссовер оправдывает свое звание представительского авто, которое отлично показывает себя в городских условиях или при езде по несложным трассам. Но при экстремальной эксплуатации стоит регулярно проводить ТО, чтобы предотвратить серьезные поломки.

В этом видео на тест-драйве Volkswagen Touareg 2013 года, c дизельным трехлитровым мотором:

Ниже представлено видео тест-драйва нового Volkswagen Touareg 2018 с дизельным двигателем мощностью 249 л.с.:

Расход топлива Volkswagen Touareg по отзывам владельцем машины

Туарег является оптимальным выбором для тех, кто хочет продемонстрировать свою состоятельность при этом не опасаться препятствий на своём пути. Оснащают машину как бензиновым, так и дизельным силовым агрегатом. Наибольшее распространение получили 2.5 и 3.6-литровые моторы, которые имеют следующие характеристики:

  • 2.5-литровый дизельный мотор обладает мощностью 174 сил. Нормой расхода считается 12.5 л и 7.8 л в городе и на трассе соответственно;
  • 3.6-литровый бензиновый мотор с заявленной мощностью 280 лошадиных сил устанавливался на авто первого поколения, им же продолжают оснащать Volkswagen Touareg II. Производитель заверил следующие нормы расход топлива: 19,5 л – город, 10,5 л – трасса.

Владельцы Volkswagen Touareg с 2.5-литровым дизельным мотором оставляют следующие показатели относительно реального расхода бензина машиной на 100 км пройденного пути:

  1. Кирилл. Москва. Совсем недавно приобрёл на вторичном рынке Туарег 2008 года, дизельный мотор 2.5 литра, автоматическая коробка. Что хочу сказать – машиной я доволен. «Аппетит» авто в полной мере соответствует моим ожиданиям. Не смотря на то, что машина уже «пробегала» больше 200 тыс. км, двигатель работает, как часы. Да и к АКПП претензий нет. Но больше всего радует расход бензина: 12 литров – город, не более 10 литров – трасса.
  2. Михаил, Ярославль. У меня Туарег 2009 года, 2.5-литровый дизель. Я всегда дизельный движок ассоциировал с экономией, но в случае с Туарег, такого не подумаешь и не скажешь. Расход великоват, но с другой стороны, для такой машины может в целом это и нормально. В любом случае, у меня меньше 14 литров солярки зимой не уходит. По трассе немного меньше, если не превышать скорость 100-120 км/ч.
  3. Иван, Ставрополь. У меня один из последних дизельных движков 2010 года. Помню, когда проходил обкатку – расход был космический. Около 15-16 л по городу. Примерно после 3 тыс.км пробега этот показатель стал уменьшаться, а уже к 5 тыс. пройденного пути машина стала расходовать в городе зимой – 12 литров, летом и того меньше – 10,5 иногда 11. На трассе примерно 9 литров на сотню.
  4. Стас, Краснодар. Я вообще считаю, что владелец такой машины изначально должен быть готов регулярно её «кормить». Когда под капотом находится 2.5-литровый «монстр», то никакой речи об экономии идти не может. Для тех, кто особо беспокоится на счет аппетита машины, рекомендую лучше приглядеться к любому хорошему хэтчбеку, например, Kia Ceed. На счет цифр я особо не беспокоюсь, но могу сказать, что в городе у меня 14 литров на сотню, а по трассе минимум 10.
  5. Анатолий, Москва. Здесь даже не на двигатель нужно смотреть, а на вес авто. Туарег массивный внедорожник, путь и относится к категории средних по размерам автомобилей. Для такой машины даже 14 литров будет в пределах разумного, но у меня авто 2007 года, пробег уже под 300 тыс. км, а отметка до сих пор держится в районе 13.5 л с учетом московских пробок. Отличная машина!

Владельцы Фольксваген Туарег с 3.6-литровым бензиновым мотором указывают на следующие цифры реального расхода топлива машиной:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector