Land rover range rover evoque 2.2 td at se dynamic 5dr. (10.2015 — 07.2016) — технические характеристики
Содержание:
- Продажа Land Rover Range Rover Evoque 2012 в России
- Двигатель и трансмиссия Land Rover Range Rover Evoque
- Динамические характеристики и расход топлива
- Land Rover Range Rover Evoque — обзор автомобиля
- Двигатели
- Модификации Land Rover Range Rover Evoque
- Новый салон со старой архитектурой
- Двигатели и коробка передач
- Системы безопасности
- Версии кузова Range Rover Evoque
- Поколения
- Тест-драйвы Land Rover Range Rover Evoque
- Новости
- Технические характеристики
- Фотогалерея Range Rover Evoque с 2013
- Land Rover в Санкт-Петербурге
- Новости Land Rover
- Технические характеристики Land Rover Range Rover Evoque поколения I рестайлинг
- Ходовая
Продажа Land Rover Range Rover Evoque 2012 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Москва
Range Rover Evoque
1 431 000 ₽
Москва
Range Rover Evoque
1 465 900 ₽
Ярославль
Range Rover Evoque
1 649 000 ₽
Липецк
Range Rover Evoque
1 730 000 ₽
Казань
Range Rover Evoque
1 489 000 ₽
Самара
Range Rover Evoque
1 499 000 ₽
Ростов-на-Дону
Range Rover Evoque
1 555 000 ₽
Краснодар
Range Rover Evoque
1 370 000 ₽
Краснодар
Range Rover Evoque
1 630 000 ₽
Краснодар
Range Rover Evoque
1 450 000 ₽
Краснодар
Range Rover Evoque
1 600 000 ₽
Симферополь
Range Rover Evoque
1 250 000 ₽
Ставрополь
Range Rover Evoque
1 700 000 ₽
Севастополь
Range Rover Evoque
1 450 000 ₽
Екатеринбург
Range Rover Evoque
1 490 000 ₽
Екатеринбург
Range Rover Evoque
1 600 000 ₽
Екатеринбург
Range Rover Evoque
1 770 000 ₽
Берёзовский
Range Rover Evoque
1 640 000 ₽
Верхнеуральск
Range Rover Evoque
1 950 000 ₽
Тюмень
Range Rover Evoque
1 450 000 ₽
1 поколение, 10.2011 — 09.2015, Джип/SUV 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 240 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 Si AT Pure 3dr. | 10.2011 — 08.2013 | 1955000 руб. | 204PT | L538 |
2.0 Si AT Dynamic 3dr. | 10.2011 — 09.2015 | 3084000 руб. | 204PT | L538 |
2.0 Si AT Prestige 3dr. | 10.2011 — 07.2014 | 2470000 руб. | 204PT | L538 |
2.2 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2 TD MT Pure 3dr. | 10.2011 — 08.2013 | 1683000 руб. | 224DT | L538 |
2.2 TD MT Dynamic 3dr. | 10.2011 — 08.2013 | 2070000 руб. | 224DT | L538 |
2.2 TD MT Prestige 3dr. | 10.2011 — 08.2013 | 2111000 руб. | 224DT | L538 |
2.2 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2 TD AT Pure 3dr. | 10.2011 — 08.2013 | 1748000 руб. | 224DT | L538 |
2.2 TD AT Dynamic 3dr. | 10.2011 — 08.2013 | 2135000 руб. | 224DT | L538 |
2.2 TD AT Prestige 3dr. | 10.2011 — 08.2013 | 2176000 руб. | 224DT | L538 |
2.2 л, 190 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2 SD MT Pure 3dr. | 10.2011 — 08.2013 | 1759000 руб. | 224DT | L538 |
2.2 SD MT Dynamic 3dr. | 10.2011 — 08.2013 | 2147000 руб. | 224DT | L538 |
2.2 SD MT Prestige 3dr. | 10.2011 — 08.2013 | 2188000 руб. | 224DT | L538 |
2.2 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2 SD AT Pure 3dr. | 10.2011 — 08.2013 | 1824000 руб. | 224DT | L538 |
2.2 SD AT Dynamic 3dr. | 10.2011 — 08.2013 | 2212000 руб. | 224DT | L538 |
2.2 SD AT Prestige 3dr. | 10.2011 — 08.2013 | 2253000 руб. | 224DT | L538 |
1 поколение, 10.2011 — 09.2015, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 240 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 Si AT Prestige 5dr. | 10.2011 — 09.2015 | 3107000 руб. | 204PT | L538 |
2.0 Si AT Dynamic 5dr. | 10.2011 — 09.2015 | 3022000 руб. | 204PT | L538 |
2.0 Si AT Pure 5dr. | 10.2011 — 08.2013 | 1903000 руб. | 204PT | L538 |
2.2 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2 TD MT Prestige 5dr. | 10.2011 — 08.2013 | 2060000 руб. | 224DT | L538 |
2.2 TD MT Dynamic 5dr. | 10.2011 — 08.2013 | 2019000 руб. | 224DT | L538 |
2.2 TD MT Pure 5dr. | 10.2011 — 08.2013 | 1632000 руб. | 224DT | L538 |
2.2 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2 TD AT Prestige 5dr. | 10.2011 — 08.2013 | 2125000 руб. | 224DT | L538 |
2.2 TD AT Dynamic 5dr. | 10.2011 — 08.2013 | 2084000 руб. | 224DT | L538 |
2.2 TD AT Pure 5dr. | 10.2011 — 08.2013 | 1697000 руб. | 224DT | L538 |
2.2 л, 190 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2 SD MT Prestige 5dr. | 10.2011 — 08.2013 | 2137000 руб. | 224DT | L538 |
2.2 SD MT Dynamic 5dr. | 10.2011 — 08.2013 | 2096000 руб. | 224DT | L538 |
2.2 SD MT Pure 5dr. | 10.2011 — 08.2013 | 1708000 руб. | 224DT | L538 |
2.2 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2 SD AT Prestige 5dr. | 10.2011 — 08.2013 | 2202000 руб. | 224DT | L538 |
2.2 SD AT Dynamic 5dr. | 10.2011 — 08.2012 | 2161000 руб. | 224DT | L538 |
2.2 SD AT Pure 5dr. | 10.2011 — 08.2013 | 1773000 руб. | 224DT | L538 |
Фара правая Land Rover Range Rover Evoque 2011-2020
Цена 16 500 р.
Двигатель Ford Mondeo 5 EcoBoost C20HDTX
Цена 79 990 р.
Бампер передний LAND Rover Range Rover Evoque (LR036184)
Цена 1 000 р.
Бампер передний LAND Rover Range Rover Evoque (LR079533)
Цена 2 500 р.
Бампер передний LAND Rover Range Rover Evoque (LR072259)
Цена 2 000 р.
Контрактный Двигатель Land Rover, прошла проверку по ГОСТ
Двигатель и трансмиссия Land Rover Range Rover Evoque
Land Rover Range Rover Evoque обладает широким спектром силовых агрегатов, оборудуется автоматической девятидиапазонной коробкой переменных передач и исключительно полным приводом. Богатая линейка двигателей способна раскрыть все аспекты такого многогранного автомобиля, он подойдет как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам драйва.
Базовым двигателем Land Rover Range Rover Evoque является турбированная рядная дизельная четверка объемом 1999 кубических сантиметров. Благодаря неплохому литражу и системе турбонаддува, силовой агрегат развивает 150 лошадиных сил при 4000 об/мин и 380 Нм крутящего момента при 1750 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем кроссовер разгоняется до скорости в сто километров в час за 9,6 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь составит 182 километра в час. Дизельные силовые агрегаты славятся своим крутящим моментом при низких оборотах коленчатого вала и хорошей экономичностью, этот мотор не исключение. Расход топлива Land Rover Range Rover Evoque составит 7,9 литра дизеля на сто километров пути в городском темпе движения, 5,7 литра во время размеренной поездки по трассе и 6,5 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения. Данный силовой агрегат устанавливается исключительно на пятидверные версии внедорожника.
Топовым двигателем Land Rover Range Rover Evoque является турбированная рядная бензиновая четверка объемом 1999 кубических сантиметров. Хороший литраж и турбокомпрессор позволили инженерам выжать 240 лошадиных сил при 5500 об/мин и 340 Нм крутящего момента при 1750 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, внедорожник, чья сухая масса составляет 1700 килограмм, срывается с места до скорости в сто километров в час за 7,6 секунды, а максимальная скорость составляет 217 километров в час. Несмотря на высокую мощность и хорошие динамические показатели, аппетиты у двигателя довольно умеренные. Расход топлива Land Rover Range Rover Evoque составит 11,9 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми разгонами и торможением, 6,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 8,7 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения. Данный силовой агрегат устанавливается как на пятидверные модели, так и на трехдверки.
Динамические характеристики и расход топлива
Evoque со стандартным двигателем развивает первые 100 км/ч за 8,5 секунды. Средний расход топлива равен 7,4 литрам. С базовым турбодизелем для достижения указанной отметки внедорожнику требуется 11,2 секунды. Но показатель расхода топлива при этом уменьшается до 5,7 литров. С 249-сильным турбомотором британская модель ускоряется до 100 км/ч за 7,5 секунд, потребляя 7,4 литров. Более мощный турбодизель обеспечивает разгон за 9,3 секунды. Он расходует около 5,8 литров. С гибридной установкой ускорение до «сотни» займет 6,6 секунд при среднем потреблении топлива на уровне 7,4 литра.
Дизайн
Evoque, по сути, является уменьшенной копией Range Rover. Оба внедорожника оснащаются тонкой головной оптикой со светодиодными лентами, образующими оригинальный орнамент, компактной радиаторной решеткой с крупной сеткой и массивным передним бампером, в состав которого вошли удлиненный воздухозаборник, металлическая пластина и боковые вентиляционные отверстия с тремя горизонтальными планками. Задняя часть кузова у Evoque укорочена. На ней присутствуют те же узкие светодиодные фонари, соединенные между собой декоративной вставкой, и практически ровный бампер.
Салон британской модели отличается минималистическим исполнением. Управление большей части функций осуществляется через один из двух дисплеев. Нижний, расположенный под заметным углом, дополняется двумя крупными шайбами. Вдоль передней панели, трансмиссионного тоннеля и дверных карт проложена кожаная отделка, которой обшиты все посадочные места. Щиток приборов у Evoque аналоговый, но с 5-дюймовым цветным экраном. После проведенной модернизации объем багажного отсека увеличился до 591 литра.
Land Rover Range Rover Evoque — обзор автомобиля
Land Rover Range Rover Evoque / Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок
Сохранив безошибочно узнаваемый облик, новый Range Rover Evoque второго поколения стал более технологичным и безопасным. В основу кроссовера легла платформа Premium Transverse Architecture, которая изменила схему задней подвески (сзади вместо МакФерсон отныне многорычажка), но и позволила внедрить продвинутую электронику, а также увеличить количество свободного пространства в салоне. Габаритные данные нового Land Rover Range Rover Evoque, по сравнению с прежним поколением, практически не изменились, не считая базы колес — этот параметр вырос на 21 мм (2681 мм против 2660 мм). В силовой структуре кузова кроссовера увеличена доля высокопрочных сталей, результат — жесткость в целом на 13% выше. Полностью светодиодные фары с фирменным дизайном, узкая радиаторная решетка и спрятанные дверные ручки напоминают о Velar’е.
В интерьере Range Rover Evoque ощущается сходство c имиджевым Velar. Так, например, количество кнопок сведено к минимуму. Их роль отведена сенсорным дисплеям, отвечающим за мультимедиа и климатический комфорт. Также важным отличием нового Evoque является рычаг КПП вместо традиционной шайбы, ставшей фирменной фишкой автомобилей Land Rover и Jaguar. Для «Эвока» предусмотрена линейка двигателей семейства Ingenium, мощностью от 150 до 300 сил. Впервые на кроссовере применяется гибридная 48-вольтовая система MHEV со встроенным стартером-генератором, которая работает за счет рекуперации энергии и позволяет экономить топливо.
Стандартная комплектация Range Rover Evoque включает в себя диски R17, наружные световые приборы LED, обогреваемые зеркала с регулировками, тканевую отделку салона, передние кресла с ручными настройками, медиакомплекс Touch Pro (дисплей 10 дюймов), аудиосистему, камеру заднего обзора, контроль климата, круговые парковочные датчики, систему удержания полосы. В следующей версии Evoque S плюс ко всему имеются колеса R18, зеркала с функцией автозатемнения (наружные и внутреннее), кожаная обивка, передние кресла с электрорегулировками, навигационная система Pro, пакет опций Smartfone, система идентификации дорожных знаков. Вариант SE оснащен литыми дисками R20, улучшенными диодными фарами с автоуправлением дальним светом, электроприводом багажной двери, креслами с продвинутыми настройками и памятью, виртуальной приборной панелью. Дополнительные версии R Dynamic и First Edition отличаются особыми компонентами внешней отделки и комплектуются топовым оснащением (матричные фары, панорамный верх, регулируемая подсветка салона).
Двигатели
Бензиновый агрегат под капотом Evoque был только один — 2-литровый турбомотор мощностью 240 л.с. (Si4). Это хорошо известный всем Ecoboost от Форда.
2.0 Экобуст свойственно разрушение выпускного коллектора. Осколки, угодив в турбину, могут вывести ее из строя (80 000 рублей). Взамен заводского стального коллектора устанавливают чугунный стоимостью 20 000 рублей (плюс 5-8 тыс. рублей за замену).
Другая характерная уязвимость – верхний патрубок системы охлаждения (2-4 тыс. рублей).
Встречается и разрушение шпонки муфты газораспределения. Новая муфта обойдется в 10-14 тыс. рублей.
Привод газораспределительного механизма 2-литрового Ecoboost (204PT) – цепной. Менять его владельцам пока не приходится.
Наиболее удачный в моторной гамме — турбодизель объемом 2,2 литра, развивающий 150 л.с. (TD4) или 190 л.с. (SD4). Это продукт совместной разработки Ford и PSA, дебютировавший еще в 2000 году. С тех пор мотор пережил несколько серьезных модернизаций и использовался во многих автомобилях.
Турбодизель 2.2 (224DT) достаточно надежный. Серьезных недостатков практически не имеет. Среди распространенных неисправностей можно отметить – повреждение патрубка интеркуллера (10 000 рублей) после 60-120 тыс. км пробега.
Привод газораспределительного механизма дизельного 2.2 – ременный с рекомендуемым интервалом замены 10 лет или 120 000 км. Стоимость нового комплекта ГРМ вместе с помпой – 11 000 рублей (28 000 рублей оригинал).
Ingenium
Во время фейслифтинга (в конце 2015 года) дизельный 2.2 заменили более современным 2-литровым турбодизелем форсировкой 150 и 180 л.с. Двигатель серии Ingenium — собственная разработка концерна Jaguar Land Rover.
Полностью алюминиевый четырехцилиндровый турбодизель 204DTD получился на 20 кг легче и соответствует стандарту Евро-6. ГРМ приводится в действие цепью, расположенной со стороны коробки передач.
По мнению мотористов, двигатель не сможет похвастаться высоким ресурсом. На других моделях бренда 2-литровый дизель cкомпрометировал себя преждевременным износом цилиндров, опусканием гильз и проблемами с подшипниками балансировочных валов. В то же время, в случае с Эвок неприятных казусов пока не встречается.
Модификации Land Rover Range Rover Evoque
Land Rover Range Rover Evoque 2.0 Si4 AT 200 hp
Цена от |
2 929 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 216 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 200/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 340/1300-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 9 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Land Rover Range Rover Evoque 2.0 TD4 AT 150 hp
Цена от |
2 941 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 196 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.2 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150 |
Момент, Н·м / оборотах | 380/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 5.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 9 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Land Rover Range Rover Evoque 2.0 TD4 AT 180 hp
Цена от |
3 042 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.3 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 180 |
Момент, Н·м / оборотах | 430/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 5.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 9 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Land Rover Range Rover Evoque 2.0 Si4 AT 249 hp
Цена от |
3 130 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 249/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 365/1300-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 9 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Новый салон со старой архитектурой
Здесь разницы еще больше, наверное, мы это вынесем в отдельный раздел «Опции» внизу страницы, но что-то все равно затронем. Обсудим интерьер и его изменения. На самом деле общая архитектура осталась прежней. Но множество вещей поменяли.
Материалы и сиденья
Большая часть салона, а это сиденья обшиваются тканью, но за дополнительные деньги появится кожа, цветов которой предложено мало:
- черный;
- серый с черным;
- темно-серый с черным.
Свободного места столько сколько и раньше, конечно не самый вместительный автомобиль, но дискомфорта особого нет. Передний ряд в базовой комплектации регулируется механически в 8 направлениях, а в других комплектациях электрически в 10 направлениях и в 14 для Рендж Ровера Эвок FIRST-EDITION. Электрическая регулировка руля есть только в эксклюзивной опции, в остальных это опция.
Потолок обшивается черной тканью Morzine в черный или бежевый цвет, но можно поставить светлую или черную алькантару.
Два новых дисплея
На центральной консоли находится самое интересное изменение – два 10-дюймовых дисплея Touch Pro Duo с шикарным оформлением. Первый получил уменьшенные рамки и хромированную окантовку. Этот дисплей ответственен за развлекательную и навигационную системы, наклонен под профиль торпедо и при включении меняет угол, чтобы водитель не приподнимался и четко считывал информацию с него. На переходе к тоннелю кончается кожаная обшивка и начинается глянцевая. Сразу видим второй 10-дюймовый дисплей, под ним сенсорные кнопки и две шайбы с углубленными внутрь дисплеями. Из-за глянцевого пластика создается ощущение, что шайбы интегрированы в монитор, а кнопки в центре имитируются дисплеем – очень круто и красиво.
На тоннеле Range Rover Evoque вы найдете селектор КПП в центре и нишу с подстаканниками, крышка которой является отличной полочкой. Рычаг КПП находится на вставке из ясеня, серого или натурального цвета, можно заменить на яркий или темный алюминий. Такие же вставки находятся на панели торпедо и дверных картах. Дверные карты подсвечивают салон разными цветами, который настраивается на дисплее.
Вообще этими двумя дисплеями можно делать множество вещей, для лучшего понимания в конце обзора будет официальное видео от производителя, там даже без перевода все понятно. На нижнем дисплее можно выбрать режим езды:
- ECO;
- Dynamic;
- Comfort.
На верхнем дисплее можно настроить все отдельно, то есть мотор может вести себя по спортивному, а подвеска, рулевое и привода по другому, если вы этого хотите. Про голосовое управление или камеру заднего вида не говорим, этим уже не удивишь.
Руль и приборная панель Эвока
В руки пилота попадает 4-спицевый руль, обшитый на выбор кожей, тканью, алькантарой, детализирован хромом – все что угодно. В базе он будет регулироваться только механически и всегда на нем будут сенсорные кнопки. Кнопки расположены привычно для владельцев предыдущего поколения, но делать их сенсорными – плохо в плане удобства.
Приборная панель в базовой комплектации оснащается двумя большими аналоговым датчиками и вертикальными информативным дисплеем в центре. В топе установят 12-дюймовый дисплей, который покажет все что захочется: имитацию аналоговых датчиков, электронных, данные навигации и т.д. Не обошлось без проекции на лобовое стекло.
Музыка
Базовая аудиосистема всего на 6 динамиков, но за дополнительные деньги устанавливают Meridian на 10 динамиков и сабвуфером, либо отдав больше поставят Meridian Surround Sound на 14 динамиков, сабвуфер и системой Trifield, которая балансирует центральные и боковые динамики.
Багажник Range Rover Evoque
Электропривод крышки багажника очень приятен, а еще приятнее увеличенный объем на 16 литров (591 литр) и конечно можно сложить задние сиденья, получив 1383 литра. Устанавливаются направляющие, на которые можно поставить разделители груза. Под полом находится запасное докатное колесо и необходимый инструмент.
Из интересного в салоне можно выделить:
- ионизатор воздуха;
- мобильную связь;
- крепления для планшетов;
- 6 USB-портов для зарядки;
- бесключевой доступ в салон через приложение для смарт-часов.
Двигатели и коробка передач
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 2.0 л | 150 л.с. | 380 H*m | 10,5 сек. | 201 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 180 л.с. | 430 H*m | 9,3 сек. | 205 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 240 л.с. | 500 H*m | 7,7 сек. | 225 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 200 л.с. | 340 H*m | 8,5 сек. | 216 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 249 л.с. | 365 H*m | 7,5 сек. | 230 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 300 л.с. | 400 H*m | 6,6 сек. | 242 км/ч | 4 |
Подробнее
В линейке силовых агрегатов Ingenium произошли некие изменения, убрали 290-сильную бензиновую модификацию и добавили одну новую. Давайте изучим все 2-литровые двигателя кроссовера.
Бензиновые Si4:
- 200-сильный мотор с 340 H*m крутящего момента, дающий машине 8,5-секундный разгон до сотни и 216 км/ч максимальной скорости. Расход по паспорту 9,7 литра в городе и 6,5 литра по трассе;
- Мотор Рендж Ровера Эвок на 249 лошадей с 365 единицами момента, сокращающий секунду разгона и прибавляющий 14 км/ч к максимальной скорости. Примечательно, что расход не вырастет даже на литр;
- ДВС Si4 MHEV на 300 сил и 400 H*m момента. Разгон до 100 км/ч будет занимать 6,6 секунды, максимальная скорость достигнет 242 км/ч. Городской расход уже выпрыгнет за 10 литров, трассовый за 7 литров. Это гибридный мотор, работающий в паре с 48-вольтовым аккумулятором.
Дизельные TD4:
- Первый дизельный мотор на 2 литра единственный, который можно взять с передним приводом и 6-ступенчатой механикой. Его мощность равна 150 силам и 380 единицам момента. В плане скорости все плохо – 10,5 секунды до сотни и 201 км/ч максимум. Зато расход солярки всего в 6,3 литра по городу порадует;
- 180-сильная дизельная модель с 430 H*m крутящего сократит разгон Range Rover Evoque чуть больше чем на секунду и увеличит максимальную скорость на 3 км/ч. Паспортный расход вырастет максимум на пол литра;
- Топовый дизель на 240 сил и 500 единиц крутящего момента. С ним новый кроссовер преодолеет сотню за 7,7 секунды, а максимум достигнет 225 км/ч. Расход в городе составит 7,3 литра, по трассе – 5,5 литров.
Парой выступает также 9-ступенчатая автоматическая коробка передач с адаптацией под стиль вождения. Момент передается на все колеса, кроме базового дизельного мотора. Момент распределяется автоматически не по осям, а по колесам чтобы улучшить поворачиваемость и старт с места.
Системы безопасности
Начнем с того, что жесткость кузова увеличилась на 13%, это улучшает безопасность и управляемость. Устанавливается 6 подушек безопасности в базе и система контроля поведения машины DSC.
В процессе езды помогает пакет систем искусственного интеллекта Smart Setting, постепенно подстраивающего все возможное под водителя. Если ваша скорость не превышает 80 км/ч, система экстренного торможения остановит Range Rover Evoque в экстренной ситуации.
Устанавливается адаптивный круиз-контроль с ассистентом рулевого управления, система удержания машины в полосе и множество датчиков для парковки, включая автоматическую парковку.
Самое интересное, что круговой обзор работает не только в привычном виде, можно увидеть, что происходит перед передними колесами и четко понять проедите вы или нет.
Версии кузова Range Rover Evoque
Теперь производитель помимо комплектаций предлагает разные варианты оформления, которые сами по себе отличатся по оснащению, плюс добавляются дополнительные внутренние комплектации. Сложно? Сейчас поймете!
EVOQUE
Это обычная базовая версия, у которой присутствуют комплектации: обычная, S и SE. Но про комплектации позже, сейчас обсуждаем разницу во внешности.
Обычная версия безусловно привлекательная, но нет элементов, делающих автомобиль еще более красивым и агрессивным. Фото дает вам полное понимание как выглядит машина, диски у нее кстати 17-дюймовые в базе, в S – 18-дюймовые, в SE – 20-дюймовые.
R-DYNAMIC
Если базовая версия на бамперах имеет защиту бампера, не окрашенную в цвет кузова, то здесь внизу часть защиты окрашена в цвет кузова. Также вертикальные воздухозаборники дополняются двумя глянцевыми горизонтальными накладками, о которых говорилось вверху.
Доступны также варианты Рендж Ровер Эвок S и SE, которые отличаются оптикой, дисками, здесь изначально 18-дюймовые, электронными системами.
FIRST-EDITION
Машина, которая будет продаваться в течение года после старта продаж. Автомобиль сразу будет снаряжаться черной панорамной крышей, черными градиентными вставками и надписями «FIRST-Edition».
Здесь сразу будут стоять матричная диодная оптика, анимированные указатели поворота, противотуманки в нижней части, 20-дюймовые 5-ствольные диски. Это уникальная версия, которую действительно стоит купить фанатам, возможно в будущем вы ее продадите дороже рынка.
Опции внешности
На самом деле почти каждую разницу можно купить дополнительно в качестве опции. Предлагается пакет Black Exterior Pack, который все хромированные элементы (решетка радиатора, название и т.д.) и зеркала заднего вида Range Rover Evoque окрашивают в черный цвет.
Можно поставить черную крышу, установить не базовую оптику, а светодиодную или матричную, если ваша начальная версия – R-DYNAMIC.
Поколения
-
II
-
I рестайлинг
Тест-драйвы Land Rover Range Rover Evoque
Все тест-драйвы Тест драйв 06 мая 2019 Range Rover Evoque: драйверы оценят, веганы поймут
Как новое шасси, «прозрачный капот», «умное» зеркало и отсутствие дверных ручек изменили характер самого маленького SUV британской марки
21
Тест драйв 12 апреля 2019 Мальчик превращается в мужчину
Он и раньше не был «детской игрушкой»: демонстрировал и высокие динамические качества, и приличную для своего амплуа проходимость, и серьезное оснащение. Но теперь, незначительно увеличившись в размерах, заметно «возмужал». Отныне Range Rover Evoque – действительно «взрослая» модель, а не забавный уникум, на который, якобы, упала бетонная плита
49
Джентльмен Тест драйв
Range Rover Evoque в комплектации Autobiography пленил нашу тест-пилотессу рафинированностью манер и умением превращаться из домашнего любимца в дорожного хищника. По ее мнению, это отличный выбор для дам с утонченным вкусом и толстым кошельком
10 25 октября 2016
Всегда, везде… Тест драйв
Чтобы понять, какая модель сегодня олицетворяет собой массовость Land Rover, не надо углубляться в статистику, достаточно взглянуть по сторонам. К гадалке не ходи, упретесь взглядом в Range Rover Evoque, который легко узнать и после рестайлинга. Впрочем, не все то новое, что бросается в глаза…
11 28 декабря 2015
Все тесты Land Rover Range Rover Evoque
Все новости
Новости
Range Rover Evoque станет семиместным
Казалось бы, тренд на семиместные автомобили должен был обойти английского производителя стороной, но нет — шпионам удалось запечатлеть такой автомобиль 21 мая 2020
Jaguar Land Rover добился запрета китайского клона «Эвока»
Концерн выиграл длительный судебный процесс против китайской фирмы Jiangling Motor Holding, которая выпускала нелицензионную копию Range Rover Evoque. Пекинский суд признал кроссовер Landwind X7 плагиатом и постановил прекратить его продажи 25 марта 2019
Новый Range Rover Evoque представлен официально
Есть мнение, что новый Evoque очень похож на старшую модель Velarи, и является чуть ли не его копией в масштабе, правда на первый взгляд. При ближайшем рассмотрении становится понятно, что автомобиль был разработан практически с нуля 23 ноября 2018
Все новости про Land Rover Range Rover Evoque
Технические характеристики
В длину новый Range Rover Evoque 2021 года вытянулся на 4371 мм при колесной базе в 2681 мм. Ширина автомобиля составляет 1904 мм, высота — 1649 мм. Внедорожник оснащается фирменными подвесками, которые обеспечивают высокий уровень комфорта при езде по асфальту и на бездорожье. В комплекте с британской моделью поставляется несколько систем, которые автоматически перенастраивают силовые агрегаты и трансмиссию под текущие условия (песок, грязь, наклонная поверхность и так далее). В рамках проведенной модернизации инженеры на 13% увеличили жесткость кузова.
Во всех версиях Range Rover Evoque оснащается 9-скоростной автоматической КПП и постоянным полным приводом. Кроме того, в каждой из доступных модификаций используются 2-литровые турбированные двигатели. В начальной версии под капотом автомобиля устанавливается турбоагрегат, который развивает до 200 л.с. мощности и 340 Н*м крутящего момента. Чуть дороже обойдется турбодизель с отдачей в 150 л.с. тягой на уровне 380 Н*м. Далее идет 249-сильный мотор, выдающий до 365 Н*м. Примерно за те же деньги доступен еще один турбодизель, отдача которого не превышает 180 л.с., крутящий момент — 430 Н*м.
В топовых модификациях используется еще один 2-литровый турбированный мотор, который вошел в состав гибридной установки. Его максимальная мощность достигает 300 л.с. при крутящем моменте, равном 400 Н*м. В комплекте с ним идет электромотор, который подключается на скорости до 17 км/ч и помогает в случае осложненного старта. Дополнительно с гибридной установкой идет 8-киловаттная батарея.
Фотогалерея Range Rover Evoque с 2013
Land Rover в Санкт-Петербурге
- Автосалоны Land Rover в Санкт-Петербурге
- Автозапчасти Land Rover в Санкт-Петербурге
- Автосервисы Land Rover в Санкт-Петербурге
- Авторазборки Land Rover в Санкт-Петербурге
Новости Land Rover
10.09.2020Стали известны цены на новый Land Rover Defender
Осенью текущего года в автосалоны Land Rover поступит в продажу Defender нового поколения. Всего предусмотрено пять комплектаций: Standard, S, SE, HSE и топовая X. Минимальная стоимость «короткого» Дифендера в комплектации Standard начинается от…
подробнее
20.11.2019В Китае появился еще один двойник Range Rover стоимостью 1,15 млн рублей
Китайская компания Hanlong Auto выпустила копию внедорожника Range Rover Sport. Модель с названием Hunkt Canticie позаимствовала разработки компании Zotye и ее модели T900
подробнее
30.10.2019Новый Land Rover Discovery Sport появился в автосалонах
Land Rover Discovery Sport 2020 модельного года появился у дилеров. Автомобиль получил новый салон и новые опции
подробнее
10.09.2019Новый Defender представили официально
На автосалоне во Франкфурте состоялась официальная презентация Land Rover Defender. Легендарный внедорожник производился в разных вариантах 68 лет.
подробнее
03.09.2019В Китае запустили в производство копию Range Rover
Китайская автомобильная компания Hanlong Auto выпустила автомобиль очень похожий на внедорожник Range Rover последнего поколения. Автомобиль будет продаваться в Китае под брендом Hunkt и получит название Canticie
подробнее
10.07.2019Range Rover Evoque 2019 — внедорожный планшет
Внешне Evoque теперь очень походит на модель Velar: здесь и зауженная оптика, и характерные для Velar утопленные в кузов дверные ручки. Экстерьер отличает лаконичность, сдержанность, тонкое чувство стиля. Дополняет первое впечатление и матричная светодиодная оптика
подробнее
06.05.2019Новое поколение Defender готово к финальным испытаниям
Долгожданная премьера нового поколения Land Rover Defender должна состояться в 2019 году. Сейчас внедорожник готов приступить к финальным испытаниям в Кении
подробнее
20.03.2019Проект Mobile Malaria Project отправится в экспедицию на уникальном Discovery
Land Rover с проектом Mobile Malaria Project и Королевским Географическим Обществом начал подготовку к восьминедельной экспедиции в район Тропической Африки на внедорожнике Discovery.
подробнее
13.02.2018Компания «Рольф» провела презентацию обновленных Range Rover и Range Rover Sport
У обновленных версий внедорожника Range Rover и Range Rover Sport появилась обновленная радиаторная решетка и новый передний бампер. В некоторых комплектациях устанавливается…
подробнее
19.01.2018Land Rover выпустит Defender с двигателем V8
В честь 70-летия бренда Land Rover, компания выпустит ограниченную серию Defender с 5,0-литровым двигателем (V8) мощностью 405 л.с. (515 Нм) и восьмиступенчатым автоматом ZF со спортивным режимом
подробнее
Технические характеристики Land Rover Range Rover Evoque поколения I рестайлинг
универсал 5-дв.
Внедорожник
-
- ширина
- 1 965мм
-
- длина
- 4 355мм
-
- высота
- 1 635мм
-
- клиренс
- 212мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2.0 TD(150 л.с.) | SE | ДТ | Полный | 5,7 / 7,9 | 9,6 с | 182 км/ч |
2.0 TD(150 л.с.) | SE Dynamic | ДТ | Полный | 5,7 / 7,9 | 9,6 с | 182 км/ч |
2.0 TD(150 л.с.) | Pure | ДТ | Полный | 5,7 / 7,9 | 9,6 с | 182 км/ч |
2.0 SD(180 л.с.) | SE | ДТ | Полный | 4,5 / 6,1 | 9 с | 195 км/ч |
2.0 SD(180 л.с.) | SE Dynamic | ДТ | Полный | 4,5 / 6,1 | 9 с | 195 км/ч |
2.0 SD(180 л.с.) | HSE | ДТ | Полный | 4,5 / 6,1 | 9 с | 195 км/ч |
2.0 SD(180 л.с.) | HSE Dynamic | ДТ | Полный | 4,5 / 6,1 | 9 с | 195 км/ч |
2.0 SD(180 л.с.) | Autobiography | ДТ | Полный | 4,5 / 6,1 | 9 с | 195 км/ч |
2.0 Si(240 л.с.) | SE | АИ-95 | Полный | 6,9 / 11,9 | 7,6 с | 217 км/ч |
2.0 Si(240 л.с.) | SE Dynamic | АИ-95 | Полный | 6,9 / 11,9 | 7,6 с | 217 км/ч |
2.0 Si(240 л.с.) | HSE | АИ-95 | Полный | 6,9 / 11,9 | 7,6 с | 217 км/ч |
2.0 Si(240 л.с.) | HSE Dynamic | АИ-95 | Полный | 7,6 с | 217 км/ч |
Ходовая
На передней оси Range Rover Evoque работают стойки Макферсон, а на задней – многорычажная подвеска.
Шаровые опоры передних рычагов доезжают до 100-150 тыс. км. Меняются они в сборе с рычагом – 9000 рублей за аналог или 35 000 рублей за оригинал. К этому времени сдаются и сайлентблоки (3-4 тыс. рублей). Сайлентблоки задних рычагов гораздо выносливее.
Ключевой инновацией Эвок стало новое адаптивное шасси Adaptive Dynamics. В ее основе лежат магнитные амортизаторы Magneride третьего поколения от BWIGroup. Они обеспечивают отличное сочетание комфорта и управляемости.
К сожалению, ресурс опциональных магнитореологических амортизаторов гораздо ниже обычных – порядка 80-100 тыс. км. При этом стоимость в разы выше – 40 000 рублей против 8-10 тысяч рублей.
Многие владельцы бу машин после выхода из строя сложных амортизаторов Магнерайд предпочитают установить обычные. Вместе с тем потребуется установка недорогих обманок и других отбойников.
Передние ступичные подшипники могут зашуметь после 80-120 тысяч километров. Меняются они отдельно и доступны за 5-8 тыс. рублей. Задние подшипники обычно более живучие.
Ряд Evoque попал под отзывную кампанию по замене алюминиевых болтов рулевой рейки на каленые.