Дороги в америке, автомагистраль

Структура системы

Вся транспортная система России имеет сложную структуру с общим делением на сами магистрали, транспортные средства этих магистралей и управленческий элемент данного маршрутного сектора транспортировки. При этом есть общее разделение на транспорт общественный и транспорт промышленный.

По способу транспортировки объектов хозяйствования, в данную структуру входят следующие виды транспорта:

При структурировании транспортной системы присутствует отраслевой элемент. Общее количество людей, задействованных в работе всей транспортной системы России, приближается к 3,3 млн. чел, или около 5% от общего количества всего работающего населения страны. По основному грузовому потоку лидируют железнодорожный и трубопроводный виды перемещения грузов.

Автомобильный транспорт, имея перевозку почти половины грузов, отстаёт по причине небольшого, в среднем, расстояния самих перевозок. Основными видами пассажирского транспорта в России по количеству перевозимых людей определились: железнодорожный (30%), автобусный (30%), воздушный (30%), и остальное — метрополитен.

Это сказывается на качестве безопасности самих пассажирских перевозок и тормозит приток инвестиций. Своё негативное значение в систему перевозок пассажиров вносит и звёздообразная схема путей сообщения, которая служит некоторым фактором разобщения транспортировки.

Управленческий сектор всей транспортной системы состоит из общего количества перевозчиков и посредников с отдельными мелкими капиталовложениями.

Некоторые правила дорожного движения

В Америке разработана подробная система штрафных санкций за нарушения ПДД. Существует система баллов, которые, накапливаясь, помимо денежных штрафов могут привести к временному запрету на вождение, повторной сдаче нормативов и т. д. Американцы считаются ответственными водителями с высокой культурой поведения на дорогах и правил стараются не нарушать. Путешественникам также следует знать ограничения, чтобы не платить большие суммы штрафа и не подвергать опасности себя и других.

Например, на дорогах с индексами I и US нельзя останавливаться на обочинах без веской на то причины. В самых живописных местах имеются смотровые площадки, на них можно делать остановку. В случае чрезвычайной ситуации остановка делается на правой обочине. Когда на правой обочине находится сломанная машина, водителям необходимо уйти на полосу левее. А если на обочине стоит любая служебная машина, которую из-за ярких огней невозможно не заметить, то нужно снизить скорость до 80 км/ч, если не получается перестроиться на левую полосу. Крайние левые полосы (carpool) на некоторых дорогах являются скоростными. Зачастую они помогают избежать пробки, но только необходимо помнить, что по этой линии можно ехать в том случае, когда в машине 2 и более пассажиров (для некоторых штатов 3 и более). Если проехаться по карпулу в одиночку, то можно получить штраф. На дороге установлены указатели, поэтому необходимо быть бдительными.

Вообще, все дороги в Америке пронизаны знаками. Они разрабатывались после многочисленных исследований на предмет наиболее эффективного восприятия человеком цветовой гаммы и шрифтов. Поэтому все обозначения вполне читабельны, главное – запомнить, что то или иное наименование означает. Для удобства на дорогах установлены информационные щиты, сообщающие о ситуации на дороге (авария, затруднение движения). Также есть щиты с информацией о том, какие заведения находятся при выезде с автомагистрали. В плане заведений в Америке все очень продумано. Всегда можно найти место для перекуса и отдыха, туалет или ночлег. Есть специальные круглосуточные сервисные зоны, на которые можно попасть, передвигаясь в обоих направлениях. В этих зонах бесплатная парковка, работают магазины, туалеты. Камеры и диспетчерские на дорогах позволяют службам оперативно реагировать на все дорожные происшествия и незамедлительно присылать помощь.

Еще одна интересная особенность дорог в Америке: во время эвакуации при стихийных бедствиях на одной из сторон шоссе меняется направление движения. Все полосы начинают перемещаться в одну сторону – от места бедствия в безопасную зону. Contraflow lane reversal («обращение полос») было введено правительством США в ответ на неудачную эвакуацию населения в 1998 году во время урагана. Тогда погибло более 600 человек. Все знаки в США являются управляемыми, поэтому в случае неблагоприятной погоды (гололед, туман и т. п.) ограничение скорости может быть скорректировано в сторону уменьшения.

Нумерация межштатных магистралей

Висконсин является первым штатом, который ввел нумерацию своих магистралей в далеком 1918 году. Чуть позже, в 1926 году, самые главные транспортные артерии каждого штата получили свои номера и образовали систему автомагистралей США. Сегодня система нумерации межштатных магистралей представляет собой номер и букву или комбинацию номера и буквы.

Главные межштатные автотрассы обозначаются буквой I и имеют номерное значение меньше 100. Направления запад-восток имеют четную нумерацию, увеличивающуюся с юга на север, и оканчиваются цифрой 0, если дорога проходит в этом направлении через всю страну. Главными маршрутами с востока на запад считаются трассы Лос-Анджелес, Калифорния – Джексонвилл, Флорида (I-10), Сан-Франциско, Калифорния – Тинек, Нью-Джерси (I-80), Сиэтл, Вашингтон – Бостон, Массачусетс (I-90).

Направления север-юг имеют нечетную одно- или двухзначную нумерацию, возрастающую с запада на восток, а обозначения, оканчивающиеся на 5, – это главные трассы в Америке по данному направлению. Популярными маршрутами с юга на север считаются трассы Сан-Диего, Калифорния – Блейн, Вашингтон (I-5), Сан-Диего, Калифорния – Суит-Грасс, Монтана (I-15), Ларедо, Техас – Дулут, Миннесота (I-35), Новый Орлеан, Луизиана – Чикаго, Иллинойс (I-55), Мобил, Алабама – Гэри, Индиана (I-65), Майами, Флорида – Су-Сент-Мари, Мичиган (I-75), Майами, Флорида – Хоултон, Мэн (I-95).

Обозначениями выше 100 нумеруются ответвления или вспомогательные шоссе. При этом если ответвление не возвращается к главному шоссе, то к обозначающей его цифре добавляется нечетное число, если возвращается – четное число. Другими словами, первая цифра указывает на характер дороги, последние две обозначают главную дорогу.

Например, на рисунке выше красной линией изображена главная трасса I-5. Вспомогательные дороги обозначены синей линией, а города – серой. Если свернуть на дорогу I-705, то на главную трассу вернуться будет нельзя, т. к. это заезд в город. А вот по объездной (I-405) или кольцевой дороге (I-605) можно вернуться на главное шоссе. Зная эти нюансы, можно избежать ошибок в передвижении.

В каждом штате установлены свои скоростные лимиты. Максимальная скорость на хайвеях составляет 130 км/ч, минимальная – 60-80 км/ч. Проехаться «с ветерком» можно в Техасе: допустимая скорость – до 129 км/ч, а вот в Камберленде, Мэриленде нельзя разгоняться более чем на 64 км/ч.

Финансы

Tmei Expressway возле Ацуги

Развитие скоростных автомагистралей в Японии финансировалось в основном за счет долгов. Это было предназначено для того, чтобы скоростные дороги стали бесплатными, когда они окупятся. В Скоростная автомагистраль Мейшин и Tomei Expressway долг был полностью погашен с 1990 года. В 1972 году было решено, что дорожные сборы будут объединены со всех скоростных автомагистралей, чтобы обеспечить единый источник операционных средств, поскольку некоторые участки использовались мало. Сейсмостойкие методы строительства увеличили затраты, а также звукоизоляция. В марте 2009 г. (тогдашний) премьер-министр Таро Асо представила план по снижению дорожных сборов до 1000 иен в выходные и праздничные дни. Плата за проезд в будние дни будет снижена примерно на 30 процентов. Согласно Национальной скоростной автомагистрали Строительство Ассоциация, 4,41 миллиона транспортных средств ежедневно используют скоростные дороги, проезжая в среднем 43,7 км (27,2 мили).

Общие сведения

Эксплуатационная длина сети (2002 г.) составляет немногим более 230 тыс. км (в т. ч. в собственности железных дорог I класса – около 160 тыс. км) и имеет устойчивую тенденцию к сокращению. Густота сети 22,6 км/1000 км2, ширина колеи 1435 мм. Численность персонала всех железных дорог около 185 тыс. чел., в т. ч. на железных дорогах I класса – немногим более 157 тыс. чел.

Железнодорожное строительство в стране началось в 1827 г. С самого начала ж.-д. транспорт формировался в частном секторе экономики. К 1917 г. протяженность сети превысила 400 тыс. км; число частных компаний – около 1500, общая численность персонала отрасли – около 1,8 млн. чел. В 1930 г. доля железных дорог в грузообороте всех видов транспорта в стране достигла 70%. Новое железнодорожное строительство практически не ведется. Железнодорожная система США -одна из самых эффективных и высокотехничных в мире. Избыточность сети позволила со временем оптимизировать ее конфигурацию, вывести из эксплуатации нерентабельные линии. Доля двухпутных и многопутных линий – около 10%. На сети доминирует тепловозная тяга. Протяженность электрифицированных ж. д. чуть более 0,5% эксплуатационной длины, главным образом в пригородных зонах крупных городов и в Северо-Восточном коридоре (Вашингтон-Нью-Йорк-Бостон). Отрасль развивается в целом как единый комплекс с учетом потребностей экономики и транспортной стратегии страны. Деятельность железных дорог регламентирована многочисленными законами, в частности детально проработаны трудовое законодательство и законодательство о безопасности на железных дорогах. В 80-90-е гг. 20 в. благодаря принятию закона Стэггерса ж.-д. компании получили возможность самостоятельно устанавливать договорные тарифы в зависимости от спроса на перевозки и уровня конкуренции со стороны других видов транспорта, а также закрывать и продавать нерентабельные малодеятельные линии. За федеральным органом -Советом по наземному транспорту (до 1996 г. Комиссия междуштатных сообщений) в сфере ценообразования сохранены лишь антимонопольные функции. С учетом инфляции тарифы с 1980 г. снизились на 57%, производительность труда возросла в 2,7 раза. Существенно улучшились условия безопасности на железных дорогах: количество транспортных происшествий в год уменьшилось на 67%, производственный травматизм снизился на 71%. Появилось большое число новых региональных и местных ж.-д. компаний, нередко работающих на «отторгнутой» железными дорогами I класса инфраструктуре. В 2001 г. суммарная протяженность ж.-д. линий, на которых осуществляли перевозки региональные и местные компании, составляла 72,4 тыс. км.

Route 66

Общая информация:

  1. Протяженность — 3945 км. Начало — Чикаго, конец — Лос-Анджелес.
  2. Штаты — Калифорния, Аризона, Нью-Мексико, Техас, Иллинойс, Оклахома, Миссури.
  3. Открытие — октябрь 1926 г.
  4. Состояние на 2020 г. — упадок.

Трасса 66 начинается у озера Мичиган и заканчивается возле тихоокеанского побережья. Ее называют «Главной улицей Америки» и «Матерью дорог». К ускоренному строительству магистрали в 1920-х годах подключились тысячи безработных в 8 штатах, что было важным в условиях экономического спада. Сразу после открытия по новому шоссе проходила трудовая миграция на Запад. Большую роль оно сыграло в жизни страны в военные и послевоенные годы.

В 1950-е гг. в США активно строились прямые многополосные магистрали. Узкая извилистая Route 66 перестала пользоваться популярностью и была официально закрыта в 1984 г. Однако по ней до сих пор ездят туристы и искатели приключений. Трасса хорошо вписывается в природный ландшафт. При ее строительстве не прокладывались тоннели, и не выравнивались холмы.

66 дорога проходит через большое количество интересных мест. Автопутешественники могут посетить музей бензозаправочных станций Shea’s, увидеть футуристическую арку в Сент-Луисе, осмотреть Гранд-каньон и пещерный комплекс Meramec Caverns. Во время поездки встретится кратер от метеорита, множество ухоженных ферм, холмистые ландшафты. Благодаря красивым видам дорога популярна у байкеров, режиссеров, фотографов.

ОАЭ

ОАЭ считаются страной с самыми лучшими дорогами в мире. В Эмиратах, по оценкам экспертов, дороги обладают наивысшим из возможных качеств. Они были оценены командой экспертов в 6,5 баллов из 7 возможных. Оценивались абсолютно все участки транспортного полотна: обычные дороги, высокоскоростные шоссе, транспортная инфраструктура портов и аэропортов. Самые высокие оценки были получены из-за запланированных и уже реализуемых проектов по улучшению транспортных сетей по всей стране. Уже сейчас все автомагистрали имеют минимум три полосы движения в каждом направлении на всей своей протяжённости. Также на всех потенциально опасных участках установлены защитные разделительные конструкции. Дороги в ОАЭ абсолютно безопасны для водителей.

Кроме этого экспертами были названы самые худшие дороги в мире. В эту не самую почётную таблицу попали польские дороги с 2,6 баллами, российские и украинские с 2,5 баллами. Самые плохие дороги на свете оказались в Молдове. Они были оценены лишь в 1,5 балла из 7.

Города и страны Общество

Транспортные узлы

Важной структурной составляющей российской транспортной системы определены транспортные узлы. В них сконцентрированы сходящиеся в одном месте магистральные пути по грузовым и пассажирским перевозкам

Здесь осуществляется пересадка людей и перевалка грузов.

К транспортным узлам относятся пункты, где сходятся как минимум 2 вида транспортных артерий. При этом такие узлы принимают на себя роль транзитных пунктов.

Основными российскими транспортными узлами с зонами влияния определились:

Эти города в транспортной системе страны обладают статусом международного и федерального значения. При передвижении пассажиров и грузов по транспортным магистралям могут присутствовать и более мелкие транспортные узлы — регионального масштаба. Они являются частью всей логистической транспортной цепочки, и взаимосвязаны с федеральными узловыми центрами.

Система межштатных автомагистралей США

Сеть скоростных автомагистралей США носит имя 34-го президента Дуайта Д. Эйзенхауэра. Именно в период его правления в 1956 году был принят «Закон о национальных межштатных автомобильных и оборонительных магистралях» и организовано строительство одной из самых протяженный дорожных сетей в мире. Успех проекта был обеспечен благодаря дорогостоящим исследованиям, по итогам которых были определены новые стандарты строительства, в том числе тип покрытия, дизайн дорожных знаков и т. д.

Большое внимание было уделено безопасности движения, поэтому были приняты общие правила. Вот некоторые из них:

  • чтобы исключить бесконтрольное попадание на шоссе, все входы и выходы должны быть четко отрегулированы;
  • чтобы исключить лобовые столкновения, дороги должны быть разделены бетонным разделителем или зеленой полосой;
  • для обеспечения безопасного съезда с холмов был определен максимальный уровень спуска 6 %, максимальная нагрузка – 36 т;
  • пересечения дорог должны иметь скоростные соединения, петли с разворотами на 90 или 180 градусов недопустимы;
  • шоссе не должны прерываться и иметь подъездную дорогу, идущую параллельно с главной трассой;
  • левая и правая обочины должны иметь минимальную ширину в 1 и 3 м соответственно.

Закон установил единые для всех штатов стандарты строительства дорог, маршруты и источники финансирования. Было определено минимальное количество полос движения в одном направлении и ширина каждой полосы, разработаны требования к запасной полосе, унифицирована система нумерации и дорожных знаков, выставлен скоростной лимит. Данный инфраструктурный проект является самым масштабным и дорогостоящим проектом в мире и в то же время самым оперативно выполненным: основная часть магистралей была возведена всего за 35 лет!

Сейчас строительство ведется на участках, где требуются расширение или дублирование магистралей. Небраска стала первым штатом, в котором завершилось строительство дорог по проекту. Осенью 1974 года трасса была введена в эксплуатацию. А в 1992 году строительство изначально запланированной системы было завершено. Тем не менее на некоторых участках работы ведутся до сих пор. Сегодня система межштатных магистралей США (интерстэйт хайвэи) соединяет все американские штаты. Магистрали имеют минимум две полосы в одну сторону, а полосы движения в разные стороны обычно разделяет широкий газон или высокое бетонное ограждение. Съезды и заезды на магистрали и городские улицы имеют соответствующие обозначения, зная которые довольно легко ориентироваться по ходу движения.

Панамериканская автомагистраль (США)

Установив свое превосходство в этом списке, панамериканская автомагистраль, охватывающая всю систему межштатных автомагистралей США протяженностью около 48 000 км, является самой длинной в мире дорогой, более чем в 3 раза превышающей 2-ю самую длинную дорогу в мире! Включая в себя соединительные автодороги, она соединяет более 20 стран в Северной и Южной Америке. Она имеет 100-километровый промежуток на полпути, известный как Дариен Гэп, находящийся между Панамой и Колумбией.

Проект шоссе, задуманный в 1923 году, простирается от Буэнос-Овен в Южной Америке до Эдмонтона в Северной Америке. Первая часть шоссе была завершена в 1950 году Мексикой. В то время как секции через более мелкие страны Центральной Америки были построены при содействии со стороны США. Мексика в одиночку строила и финансировала участки шоссе, проходящие через сельскую местность.

Другие

Этот знак обозначает въезд на скоростные дороги.

Все дороги в Японии, построенные по стандартам скоростных автомагистралей (включая сами национальные и городские скоростные автомагистрали), известны как Дороги только для автотранспорта (自動 車 専 用 道路, Дзидоша Сеньо Дуро). Если дорога только для транспортных средств не может быть классифицирована как национальная или городская скоростная автомагистраль, она может быть отнесена к одной из следующих категорий.

  • Национальное шоссе для автомобилей только с национальными скоростными автомагистралями (高速 自動 車 国 道 に 並行 す る 一般 国 道 自動 車 専 用 道路, Косоку Дзидоша Кокудо ни Хейкосуру Иппан Кокудо Дзидоша Сеньо Доуро)

    Дороги этой категории построены для облегчения будущего включения в основной маршрут национальной скоростной автомагистрали. Примеры включают Платная дорога Мичиноку, то Дорога Хигаси-Мито и Futtsu Tateyama Road.

  • Национальная трасса только для автотранспорта (一般 国 道 の 自動 車 専 用 道路, Иппан Кокудо но Дзидоша Сеньо Дуро)

    Дороги этой категории представляют собой национальные автомагистрали, построенные в соответствии со стандартами скоростных автомагистралей, определенными министром земли, инфраструктуры и транспорта. Примеры включают Ken-Ō Скоростная автомагистраль и Скоростная автомагистраль Токаи-Кандзё.

Немного истории

В начале XX века автомобиль для американцев считался роскошью, но после запуска Генри Фордом автомобильного конвейера в 1908 году ситуация изменилась. Рост числа машин в стране способствовал прокладке дорог, первые из которых были именными и назывались в честь известных личностей или событий. Спонсировали строительство, как правило, бизнесмены, которым было выгодно дорожное сообщение. Проблема заключалась в том, что не было генерального плана строительства, поэтому транспортные артерии получались сложными и запутанными.

С 1925 года строительство дорог становится более упорядоченным, разрабатываются федеральные законы о создании дорожной системы, однако ввиду экономической нестабильности и войн строительство продвигалось медленно. Первым президентом, который предложил принять необходимые меры по созданию системы магистралей в стране, был Рузвельт. В 1941 году он создал Национальный комитет по межрегиональным магистралям и поставил задачу разработать подробный план строительства дорог в Америке. В 1953 году президентом США стал Дуайт Дэвид Эйзенхауэр. Он на личном опыте знал о преимуществах немецких автобанов, поэтому всячески поддержал создание национальной магистральной системы.

Классификация американских дорог

Протяженность дорог в Америке составляет 6 662 878 км по данным за 2016 год. По этому показателю США является безоговорочным мировым лидером. Индия и Китай, идущие на втором и третьем месте, пока еще отстают от Штатов. Для сравнения, показатель России равен 1 452 200 км.

Автомобильные дороги в Америке бывают нескольких видов:

  • Межштатные автомагистрали (Interstate Highways, обозначаются индексом I) – это трассы, сооружаемые и финансируемые за счет государства. Особые стандарты, утвержденные для таких трасс, обеспечивают безопасное высокоскоростное движение. Ремонтные работы и содержание межштатных магистралей идет из бюджета штата, которому принадлежит тот или иной дорожный участок. Interstate Highways – часть Национальной системы автомагистралей США. Эти дороги имеют колоссальное значение для экономики и безопасности страны и обеспечивают непрерывный трафик.
  • Автомагистрали США (US Highways, обозначаются индексом US) – трассы, служащие, как правило, для поездок на средние расстояния в пределах одного штата. Содержание и ремонт данных дорог осуществляется местными властями и властями штата.
  • Автомагистрали штата (State Highways) – трассы внутри штатов, построенные по разным стандартам в зависимости от загрузки дорог: в штатах с повышенной загруженностью трассы соответствуют межштатным магистралям, в штатах, где дороги используются меньше, качество дорог значительно ниже.
  • Местные дороги (Local Road) – это все остальные дороги, которые могут быть как многополосными, так и грунтовыми, проложенными вглубь штата. Содержание и ремонт дорог осуществляется местными органами власти.

Огромное значение для США имеют первые два типа дорог – Interstate Highways и US Highways. Они строятся по специальной технологии, проверенной годами, а бетонное покрытие обеспечивает прочность и долговечность дорогам: капитальный ремонт дорожного полотна не требуется в течение 30-40 лет! Такие трассы рассчитаны на большую пропускную способность и могут выдерживать относительно высокие нагрузки. Послойная укладка позволяет дорогам не проседать со временем. Благоустройство их во многом обеспечивается грамотной налоговой политикой, в число которой входят платные автомагистрали, налоги на автомобили, специальные дорожные сборы (например, небольшой процент от продаж в фонд дорожного строительства платят заправки), частные инвестиции и т. д.

Таким образом, автотрассы – это еще и экономически выгодное предприятие. Производство дорог – недешевое мероприятие, но все вложения окупаются. Например, при прокладке трассы развивается и автотранспортная инфраструктура (бензоколонки, кафе, мотели и т. д.), что создает новые рабочие места, снижающие безработицу в стране. Безопасность на дорогах позволяет предотвратить аварии и тем самым сэкономить на страховании и здравоохранении.

Как развита дорожная сеть в той или иной стране — сравнительная таблица

Дороги — это важный показатель для экономики страны. Там, где нет дорог (хороших, скоростных трасс), там нет и не будет крепкой развитой экономики — доказанный факт.

В списке 155 стран — указана протяжённость дорог по каждой из них (в порядке убывания). В оригинальной статье сравнительный анализ проведён для 222 стран. Но, поскольку нам более всего интересны страны постсоветского пространства, мы в своей презентации ограничились 155-ю странами. Этого достаточно, чтобы увидеть как обстоят дела с дорогами в Беларуси, Литве, Украине, России…

Конечно, нужно учитывать соотношение масштаба страны с протяжённостью дорожно-транспортной линии, чтобы ощутить «на каком небе» в действительности находится страна — каково её развитие и перспективы. Маленькая Япония и большая Россия имеют приблизительно равную продолжительность автомобильных трасс. Это плачевно для большой страны России и показательно для маленькой страны Японии.

Скоростные трассы в Японии составляют большую сеть шоссе — стандартных платных дорог. Эта сеть имеет непрерывную связь между префектурами.

Большинство скоростных шоссе в 4 полосы с центральной медианой. Некоторые скоростные дороги работают на 6 полос, а в сельской местности — на 2 полосы с барьером на центральной линии — это стандарт, который позволяет конвертировать двухполосную трассу до 4 полос в будущем.

Ограничение скорости обычно 100 км/ч  (62,1 миль в час), а минимальная скорость 50 км/ч (31,1 миль в час). Скоростные режимы могут регулироваться с помощью электроники.

Соединенные Штаты Америки

Дорожная сеть США превышает 6,58 миллиона километров общей протяженности, что делает её самой длинной и самой большой в мире дорожной сетью. Она включает в себя около 4,3 млн километров дорог с твёрдым покрытием в том числе 76,334km скоростных трасс и 2,28 млн километров грунтовых дорог.

  • Межгосударственное шоссе  90 (I-90) , соединяет Сиэтл, Вашингтон, Бостон и Массачусетс — более 4,990km — является самой длинной Межгосударственной трассой в стране.
  • Маршрут 20 (США 20), с востока на запад — 5,415km шоссе в длину — это самая  длинная дорога страны и одна из самых длинных дорог в мире.

Китай и Индия

Две самых густонаселенных страны мира имеют крупнейшую в мире дорожную сеть.

Скоростной система Национальных магистральных автомобильных дорог Китая, известный как
(NTHS) , состоит из семи радиальные скоростных трасс от столицы Пекине, 9 скоростных север-юг и 18 скоростных восток-запад. 5,700km длиной China National Highway 010 является одной из десяти самых длинных дорог в мире.

Индийская дорожная сеть национальных автомагистралей и скоростных дорог ставляет чуть менее 2% дорожной сети, однако на них приходится около 40% общего дорожного движения.

  • Сеть автодорог Золотой Четырехугольник — 5,846km — соединяет Дели, Мумбай, Ченнай и Калькутту — это одно из самых больших шоссе в мире.
  • National Highway (NH 44), 2,369km длиной с севера на юг — через штаты Уттар-Прадеш, Мадхья-Прадеш, Махараштра, Андхра-Прадеш, Карнатака и Тамил Наду — это самое длинное национальное шоссе страны.

Бразилия и Россия

Большинство бразильских дорог не имеют твёрдого покрытия. Дороги с твёрдым покрытием составляют всего 13% от общего дорожной сети. Страна имеет 12 федеральных автомобильных дорог и 19 государственных шоссе.  83% федеральных трасс и 50% государственных дорог имеют твёрдое покрытие, в то время как большинство муниципальных дорог — грунтовые.

Сеть автомобильных дорог России составляет 50,000km федеральных автомобильных дорог и 527.200km региональных автомобильных дорог общего пользования. Транссибирская магистраль состоит из семи федеральных трасс — они простираются от Санкт-Петербурга до Владивостока — это  одна из самых длинных дорог в мире.

Транссибирской магистрали полная длина 11,000km, совпадает с европейским маршрутом E30, и проходит через Казахстан. Самый длинный участок шоссе Русский маршрут М58 или Амурская Federal Highway, проходит от Читы до Хабаровска.

Правила дорожного движения в Германии

Важно помнить, что в Германии строгие ПДД. Они вписаны непосредственно в административный и уголовный кодексы страны, и это можно назвать прямым следствием особого менталитета немцев — строгое отношение к себе и к другим, дисциплина во всем, что нередко влетает в копеечку нашим соотечественникам

В Германии действует балльная система штрафов. Суммарно 8 баллов за год — прощайте права. Допустимая скорость в черте поселения — 50 км/ч, ненаказуемое превышение — всего 3 км/ч. На автострадах максимальная скорость — до 100 км/ч. Превышение скорости и другие нарушения караются штрафами и временным лишением прав:

  • в городе — 280 евро, 2 месяца без прав и 4 балла штраф;
  • на автостраде — 240 евро, 1 месяц без прав и также 4 балла.

С пьяными водителями строго:

  • Если проверка на алкоголь показала более 0,5 промилле — получите штраф 500 евро или до 3000 евро, если нарушение повторное, а также 7 штрафных баллов.
  • 1,1 промилле алкоголя в крови и более — это уже уголовное дело и обязательный «идиотентест», своего рода психолого-медицинское тестирование. Суд может оштрафовать, лишить прав на 5 лет или даже заключить водителя на 6 месяцев в тюрьму.
  • 1,6 промилле и более — автоматическое лишение прав и суд.

Для молодых (до 21 года) водителей со стажем вождения до 2 лет даже при 0,01 промилле алкоголя придется платить штраф 250 евро.

Строгое отношение у германских правоохранителей к использованию ремней безопасности и соблюдению дистанции между автомобилями. Пассажиры спереди и сзади должны пристегиваться. Нет ремня — штраф 30 евро, но без баллов. За несоблюдение дистанции в Германии штрафуют на сумму от 25 до 400 евро и от 1 до 4 баллов (зависимо от скорости движения). Существует множество штрафных случаев, каждый из которых детально расписан законодательством.

Качество дорог в Америке

Интерстейты, имеющие индекс I, и хайвеи US – это многослойные бетонные дороги, технология укладки которых не позволяет покрытию проседать. Гарантия эксплуатации таких магистралей – 25 лет, однако практика показывает, что они могут служить без ремонта до 40 лет. Таким образом, федеральные и местные финансовые вложения окупаются полностью. На содержание трасс идут и средства, получаемые с Toll Road – платных дорог, расположенных более чем в половине штатов, налоги на автомобили, дорожные сборы.

Дороги местного значения, local, в большинстве своём тоже качественные. Во всяком случае, ям и рытвин на них не бывает, возможны лишь дефекты покрытия. Изъяны чаще бывают на дорогах, выполненных из плит: из-за неровностей или просадки грунта края плит могут опускаться или приподниматься. Автомобилисты понимают, чем грозит подобное явление.

Необходимо заметить, что качество американских дорог напрямую зависит от погодных условий штата: в северных регионах оно значительно уступает южным трассам. Да и идеальное бетонное покрытие во время дождя, при низкой температуре и оледенении становится чрезвычайно скользким.

В Америке много пустынь, и здесь природа может устраивать сюрпризы, например, занести дорогу песком. Однако, и в пустынной местности автострады прямые и с хорошим покрытием. Даже дорогу на Dante’s View, площадку для обзора Долины Смерти, туристы называют отличной.

Франция

Общая протяжённость дорог на территории этой страны составляет большее миллиона километров. Французские дороги одни из самых лучших в мире, славятся своей безопасностью и комфортом в поездках. Это обеспечивается отличным освещением, информативной дорожной разметкой, грамотным планированием развязок и, конечно, идеальным дорожным полотном.

Во Франции все дороги разделены на несколько разных типов, каждый из которых обладает определёнными чертами. Дороги типа А являются высокоскоростными шоссе с дорожным покрытием наивысшего качества. Следующий тип обозначается буквой N. Это национальные дороги, качество которых почти такое же, как у шоссе. Главное отличие в том, что на них меньше разделительных конструкций, предотвращающих столкновения. Но это компенсируется ограничением скорости движения. Тип D – это департаментские транспортные сети, которые также отличаются превосходным качеством. С и V обозначают второстепенные дороги, проходящие в пригородах и сельской местности. Они уступают по качеству другим транспортным путям, но всё равно превосходят по качеству большую часть своих конкурентов из других стран.

Правила дорожного движения на автобанах

Германия имеет достаточно строгое законодательство. Большинство нарушений влечет за собой штрафы в баллах и денежном эквиваленте. Для лишения прав достаточно 8 баллов.

  • Концентрация алкоголя в крови выше 0,5 промилле грозит штрафом от 500 до 1500 евро и начислением 7 штрафных баллов.
  • Доза от 1,1 промилле является уголовно наказуемой и влечет за собой тюремный срок с последующим лишением прав.
  • Запрещается перевозка алкоголя в открытой таре.
  • Рекомендуется использование ближнего света.
  • Ограничение скорости на немецких автобанах соблюдается с погрешностью 3 км/ч.
  • Для перевозки детей до 12 лет требуется наличие специального кресла.
  • При росте менее 150 см ребенок обязан ехать на заднем сиденье.
  • Обязательно использование ремней безопасности всеми пассажирами.
  • Водителям запрещаются разговоры по телефону без использования гарнитуры.
  • Рекомендуется иметь запасной набор ламп, аптечку и знак аварийной остановки. Также в случае аварийной остановки потребуется одежда со светоотражающими элементами.
  • Лобовое стекло транспортного средства должно пропускать не менее 75 % света, а боковые передние стекла – 70 %.
  • Шины должны соответствовать сезону и погодным условиям.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector