Как прописать и запрограммировать брелок на сигнализации starline а61 самостоятельно
Содержание:
- Проверка исправности брелка
- Управление багажником
- Настройка сигнализации Старлайн А91 на автозапуск по времени
- Способы прошивки
- Как прописать брелок сигнализации Starline A91?
- Как пользоваться пультом?
- Инструкция по эксплуатации
- Программирование брелока сигнализации Старлайн А61
- Функции брелка
- Почему не прописывается новый брелок Starline A61
- Доработка встроенных реле
Проверка исправности брелка
При отказе брелка необходимо выяснить, какое устройство неисправно. Сигнализация может не отключаться или не включаться как по причине поломки пульта, так и из-за выхода из строя компонентов, размещенных на автомобиле. Для проверки функций коммуникатора можно воспользоваться запасным девайсом. Если система работает от сигналов дополнительного устройства, то поврежден брелок. Когда у «сигналка» нет связи и с дополнительными пультами, проблема кроется в основном блоке системы или приемопередающем модуле.
Для проверки брелка можно провести следующие действия:
- Визуально осмотреть устройство на предмет трещин.
- Вынуть элемент питания и заменить его новым.
- Перед установкой элемента проверить состояние контактов в брелке. Если на поверхности имеется налет ржавчины, окислов или электролита из батареи, то потребуется разборка пульта и очистка элементов. После этого можно поставить свежий элемент питания и проверить работу устройства.
- Если пульт не заработает, то причину следует искать в поврежденных элементах на печатной плате. В процессе эксплуатации могут отходить контактные дорожки, проваливаться кнопки (распространенная проблема пультов Starline), отгорать элементы. Брелок придется отдать для ремонта в мастерскую или приобрести новый.
Автор видео Дмитрий ДОБРЫЙ прописывает брелки на системы Starline и поясняет свои действия.
Управление багажником
Сигнализация имеет штатную функцию «открытие багажника». Если соответствующие подключения выполнены при установке, то, чтобы открыть багажник с брелока Старлайн А91, необходимо:
- на основном брелке – длительно нажать кнопку 3, затем кратковременно кнопку 1;
- на дополнительном брелке управление багажником в этой модели сигнализации не предусмотрено.
Для корректной работы отпирания багажника, помимо соответствующих подключений, необходима корректная настройка соответствующего выхода сигнализации. Таблица программирования для этого предусматривает функцию 13 сервисного меню, она должна быть установлена в значение 1.
Режим программирования Старлайн А91 активируется следующим образом:
- Снять машину с охраны.
- 5 раз нажать сервисную кнопку.
- Включить зажигание. Сирена должна подать пять сигналов, сообщая об успешном входе в сервисное меню.
- Кнопку Valet необходимо нажимать то число раз, что соответствует номеру нужной функции (в данном случае – 13 раз). После каждого нажатия сигнализация будет звуковыми сигналами подтверждать переход к следующей функции (короткий сигнал равен единице, длинный – пяти, то есть один длинный и три коротких сигнала сообщат, что выбрана функция 8). На экране брелока при этом отобразятся номер выбранной функции и ее значение. Нам нужно, чтобы в функции 13 стояло значение 1, то есть на экране была индикация «13-1».
- Программирование функций Старлайн А91 в нужное значение осуществляется нажатием кнопок 1-3 кратковременно (будет задано соответствующее значение от 1 до 3) или длительным, а затем кратким – кнопки 1 (это задаст значение 4).
- Для выхода из меню настроек достаточно отключить зажигание.
Настройка сигнализации Старлайн А91 на автозапуск по времени
Охранная система обладает функцией настройки удаленного запуска по времени. Данная функция позволяет завести мотор в указанный час, а также прогреть его к приходу владельца. Если первая попытка пуска не удалась, то в следующий раз время работы стартера увеличивается на 0,2 секунды. После четырех неудачных попыток на брелок приходит соответствующее оповещение.
Как выставить время автозапуска
Для того чтобы функция работала корректно, необходимо поставить правильное время на брелоке. После необходимо войти в режим программирования, шесть раз нажав в салоне сервисную кнопку Valet (при выключенном зажигании). После поворота ключа в положение On, автомобиль издаст 6 звуковых сигналов.
Теперь кликаем сервисную кнопку еще три раза, переходя в соответствующий режим программирования. На каждое нажатие машина реагирует звуковым сигналом. После этого в течении десяти секунд на брелоке необходимо нажать нужную кнопку (первая клавиша -каждые два часа, вторая – три часа, третья – четыре часа). Подтверждение процедуры произойдет самостоятельно.
Отключение автозапуска по времени
При необходимости можно отказаться от данной функции. Отключение происходит следующим образом:
- длительно (до второго сигнала) нажимается кнопка 3;
- курсор перемещается на иконку вентилятора;
- деактивация функции осуществляется кратковременным нажатием на вторую кнопку. В подтверждение этого автомобиль три раза моргнет фарами и издаст сигнал.
Запуск двигателя по будильнику
Можно настроить самостоятельный старт двигателя по будильнику. Для этого потребуется сначала настроить данные параметры на самом брелоке. Нажимаем кнопку 3 до проигрывания небольшого мелодичного сигнала. После этого должен замигать параметр часов на пульте. Еще два коротких нажатия позволяют перейти к настройке параметров будильника. Нужные значения выставляются при помощи кликов по клавишам 1 и 2.
Для активации функции автозапуска необходимо последовательно нажать третью и первую клавишу (после этого замигает пиктограмма часов, прозвучит мелодичный звук, а автомобиль отреагирует вспышкой габаритных сигналов). При помощи кнопок 1 или 2 можно выставить необходимый параметр. Затем нажимается еще раз третья кнопка, а после клавиша один (подтверждение активации будильника). Еще одно длительное нажатие третьей кнопки позволяет активировать режим автозапуска по будильнику.
Изменение времени прогрева на Старлайн А91
В зависимости от выбранных настроек, автомобиль может прогреваться 10, 20 или 30 минут. Данный параметр программируется после входа в сервисный режим:
- выключаем зажигание и шесть раз нажимаем сервисную кнопку Valet в салоне;
- включаем зажигание, слушаем шесть звуковых сигналов от авто;
- еще два раза кликается клавиша Valet;
- следующий клик кнопок брелка определяет время прогрева (первая клавиша – 10 минут, вторая – 20, третья – 30). Подтверждение команды принимается автоматически, достаточно ничего не нажимать.
Как увеличить время запуска с автозапуска на Starline А91
Бывает так, что машина не заводится в холодных условиях, если стартер работает около секунды (заводские настройки Старлайн А91). В этом случае можно продлить время его работы. Инструкция следующая:
- при выключенном зажигании необходимо шесть раз нажать сервисную кнопку Valet для перехода в режим программирования;
- после поворота ключа (On) автомобиль моргнет шесть раз габаритами. Затем необходимо нажать клавишу Valet еще девять раз;
- нажатие любой кнопки на брелке определяет частоту вращения стартера (первая – 0,8 сек., вторая – 1,4 сек., третья – 2,0 сек). Длительный плюс короткий клик первой кнопки – 3,6 секунды.
Чтобы стартер не крутил при рабочем двигателе необходимо подключить серый с красным провод на тахометр панели для автоматической остановки.
Способы прошивки
Полезно знать
Независимо от способа прошивки, прежде чем прописать новый коммуникатор и пользоваться им, автовладелец должен установить в устройство рабочую батарейку.
Элемент питания вставляется в отсек, спрятанный за задней защитной крышкой брелока. При установке батарейки необходимо учитывать полярность.
Соответствие кнопок на коммуникаторах Старлайн
Таблица: соответствие способов программирования для разных моделей Старлайн
Способ 1 | Способ 2 | Способ 3 |
А4, А63, А93, B6, B9, С4, С6, С9, В6D, B9D, В61, В91, А61, А91, А62, А92, А64, А94, В62, B92, В64, B94, D64, D94 | А6, А8, А9 | V7, V62, V63 |
Вариант 1
Чтобы перепрограммировать устройство этим методом, выполняются следующие действия:
- На первом этапе производится отключение режима защиты. Выключать охрану можно с помощью коммуникатора или сервисной кнопки.
- Клавиша входа в аварийный режим обслуживания для записи нажимается семь раз. При каждом последующем «клике» должен срабатывать светодиодный индикатор.
- Производится включение зажигания, для этого ключ переводится из положения «Lock» в «ACC». Сирена должна воспроизвести семь звуковых сигналов.
- На прописываемом коммуникаторе одновременно нажимаются первая и вторая клавиши (с закрытым и открытым замками). Если требуется перепрошить брелок для моделей В61, В91 или A91, то для этого используются элементы управления 2 и 3.
- Если привязка выполнена успешно, то сработает один сигнал сирены. В случае, когда прописывается несколько брелоков, программирование следующего выполняется сразу. В подтверждение сработает сирена. Если привязка не была произведена, то внешние осветительные приборы моргнут пять раз.
- После завершения процедуры программирования производится отключение системы зажигания.
Вариант 2
Инструкция по реализации второго способа привязки:
- Производится отключение режима охраны. В автомобиле включается зажигание.
- Кнопка входа в сервисный режим обслуживания нажимается и удерживается на протяжении шести секунд. О входе в меню программирования сообщат четыре звуковых импульса сирены.
- На коммуникаторе одновременно нажимаются первая и вторая клавиши. Это приведет ко внесению кода брелока в память микропроцессора.
- При успешной привязке сирена сработает один раз. При необходимости запрограммировать запасной пульт процедура выполняется сразу после добавления основного устройства. Единственное отличие состоит в том, что на дополнительном коммуникаторе одновременно нажимаются третья и четвертая кнопки. При добавлении каждого нового пульта в память блока управления будет срабатывать сирена.
- Если в ходе процесса произойдет сбой, то системы выйдет из меню привязки. Об этом сообщат пять морганий внешних световых приборов.
- После программирования выполняется отключение системы зажигания.
Видео о привязке пультов
Канал «ДимАСС» в своем ролике рассказал о программировании брелка Старлайн.
- Выключается режим защиты транспортного средства. Пользователь должен три раза включить и отключить зажигание. В результате последней манипуляции светодиодная лампочка загорится на несколько секунд.
- Затем зажигание включается и отключается еще пять раз. В итоге ключ нужно оставить в положении «АСС». Сирена сигнализации должна подать пять импульсов, это свидетельствует о входе в меню программирования.
- На коммуникаторе одновременно нажимаются первая и вторая клавиши. При успешном программировании сирена сработает один раз. Если привязывается несколько брелоков, то настройка остальных устройств выполняется сразу.
- Чтобы выйти из меню программирования, нужно просто отключить зажигание. В подтверждение система три раза моргнет внешними световыми устройствами.
Как прописать брелок сигнализации Starline A91?
Инструкция выглядит так:
1. Выключите зажигание автомобиля и нажмите сервисную кнопку сигнализации «Valet» 7 раз.
2. Включите зажигание. Вы должны услышать 7 сигналов сирены, они означают, что вы находитесь в режиме записи брелков сигнализации StarLine.
3. Одновременно нажмите кнопку 2 и кнопку 3 на брелке, и удерживайте их пока не прозвучит 1 сигнал сирены, подтверждающий успешную запись брелка.
4. Повторите пункт 3 для всех записываемых брелков подряд, с интервалом не более пяти секунд. Успешная запись нового брелка подтверждается сигналом сирены.
5. Выключите зажигание. Последуют 5 вспышек габаритных огней, подтверждающих выход из режима привязки брелков сигнализации Starline.
Спасибо! Установили так 3 брелка, только для B6 жали кнопки 1 и 2.
смотрите такой момент купил машину в которой нет штатной сигнализации, поставил доп сигнализацию старлайн. и такой вопрос могу ли я нупить ключ с ду и происать полноценно в сигнализацию старлайн и в пямять машины?
Один писк успешная запись не происходит.примерно через минуту мигает поворотниками выходит сама из режима програмирования.какие есть еще варианты ?
Тоже самое всё происходит. Не могу прописать
Тупо реклама ларька своего закатала тут
Сигнализация старлайн как сделать автозапуск?
На сигнализации старлайн включить автозапуск очень просто. Жаль, что вы не написали, какая именно сигнализация старлайн у вас. Жмем кнопку 1 три секунды, пока не появится звук, затем сразу кнопку три. Автозапуск включен.
Сигнализация шерхан мэджик кар 5 как сделать полный сброс?
Порядок действий для сброса такой:
- Нажать кнопки I и II одновременно.
- Удерживать их 2 сек.
- Дождаться одиночного звукового и светового сигнала.
- Удержать кнопку III три раза подряд.
- Обязательно должны быть сигналы светом и звуком устройства.
- Подождать, пока сигнализация издаст три подряд световых и звуковых аварийных сигнала.
- Готово! Сброс настроек выполнен.
Как подключить брелок автосигнализации Tomahawk?
Программирование брелков Tomahawk.
В память основного блока сигнализации, можно записать до 4-х брелоков, для этого необходимо:
- Выключить зажигание;
- Нажать кнопку OVERRIDE 7 раз;
- Включить зажигание. Сирена издаст 7 «ЧИРПов» подтверждая вход в режим программирования брелоков;
- Нажать и удерживать одновременно кнопки «открытия багажника» и «включение тихой охраны», пока не услышите «ЧИРПы» сирены, подтверждающие запоминание нового брелка (1 «ЧИРП» для первого брелка, 2 «ЧИРПа» для второго, 3 «ЧИРПа» для 3-го и 4 «ЧИРПа» для четвертого).
Для каждой сигнализации имеется своя инструкция. Лучше всего обратиться к производителю. Вот здесь можно найти необходимую инструкцию к Вашей сигнализации.
Как пользоваться пультом?
В соответствии с инструкцией по настройке брелка Старлайн, прежде чем эксплуатировать устройство, в него нужно установить рабочую батарейку. Элемент питания вставляется в специальный отсек, расположенный за задней крышкой пейджера. Для получения доступа к нему накладка демонтируется. Если она фиксируется с помощью самореза, необходимо воспользоваться крестовой отверткой.
Режимы работы
Описание режимов действия противоугонных систем Старлайн:
«Антиограбление». Пользователь может по команде заблокировать функционирование мотора, если произошло разбойное нападение на транспортное средство. Остановка силового агрегата производится через определенный временной интервал, как только злоумышленник покинет место преступления. Это необходимо, чтобы пользователь успел вызвать полицию.
Продвинутый иммобилайзер. Позволяет заблокировать работу двигателя в режиме охраны. Это происходит за счет разрыва электролиний, необходимых для запуска мотора.
Самодиагностика. Все сигнализации Старлайн имеют опцию проверки состояния защитных зон, а также составляющих элементов систем. При обнаружении неисправностей информация об этом передается на пульт, оснащенный дисплеем. Данные отображаются в виде индикаторов и позволяют определить нерабочие зоны.
«Паника». Функция используется для отпугивания злоумышленников от транспортного средства. Опция запускается по команде с пульта. При ее включении сирена сработает несколько раз, начнут моргать фары авто
Это делается для того, чтобы привлечь внимание к машине.
Охрана транспортного средства со звуковым сопровождением или без него. При включении бесшумной защиты о срабатывании сигналов тревоги пользователь узнает только по показаниям на пульте
Сирена не активируется, чтобы не привлекать внимание злоумышленника. По мнению разработчика, так угонщик не будет пытаться быстро покинуть место преступления.
Автоматическое включение защитного режима при его случайном отключении. Активация производится в случае, когда была деактивирована охрана, но не открылась ни одна дверь автомобиля.
Беззвучное срабатывание регуляторов удара при выявлении внешних воздействий на кузов или окна машины.
С помощью пейджера пользователь может определить местоположение транспортного средства. Эта функция включается только в моделях, где она изначально предусмотрена либо есть возможность дополнительного подключения GSM-модуля.
Сервисный режим, позволяющий управлять противоугонным комплексом при отсутствии или поломке пульта.
Привязка брелоков Starline
Инструкция о том, как привязать новый пейджер, на примере охранных комплексов A93 и А94:
- Зажигание в автомобиле отключено. Если была активирована охрана, то его надо деактивировать.
- Кнопка входа в аварийный режим нажимается семь раз.
- Ключ вставляется в замок и прокручивается в положение «On». Производится активация зажигания. Сирена издаст 7 звуковых импульсов.
- Одновременно нажимаются клавиши 1 и 2 на коммуникаторе, удерживать их не нужно. Этой действие повторяется для каждого привязываемого пейджера. Если установлена сигнализация А61, то вместо первой и второй кнопок нажимаются элементы управления 2 и 3, их надо зажать. Клавиши удерживаются до момента воспроизведения звукового сигнала.
- После привязки производится отключение системы зажигания.
Программирование сигнализации
Настройка охранной системы курсорным способом с использованием коммуникатора Старлайн выполняется так:
- Вторая или третья кнопка (в зависимости от модели) зажимаются и удерживаются до воспроизведения двойного сигнала. Первый должен быть мелодичным, а следующий — кратковременным. После этого в нижней части дисплея главного пульта начнут моргать индикаторы.
- С помощью элементов управления курсор переводится в положение нужного значка. Его перемещение осуществляется клавишами 2 и 3.
- Для активации выбранного режима применяется первая кнопка, для отключения — вторая. В зависимости от назначения функции, световые приборы автомобиля моргнут один или два раза. Пейджер издаст мелодичный сигнал, на его экране отобразится индикатор опции.
Инструкция по эксплуатации
Перед выполнением настроечных работ следует изучить инструкцию по эксплуатации сигнализации.
Привязка брелка
Чтобы вы могли включать и отключать основные функции на установленной сигнализации, в первую очередь после монтажа следует привязать пейджер:
- Нажмите на сервисную кнопку один раз при отключенном зажигании. После этого производится его активация.
- Если “сигналка” вошла в режим привязки пейджеров, ее сирена должна прозвучать семь раз.
- На пейджере комплекса зажмите вторую и третью клавиши. Удерживайте их, пока не услышите подтверждение в виде одного звукового сигнала сирены. Об успешной привязке сообщит один мелодичный сигнал брелка.
- Операция выполняется аналогично для каждого пейджера. В общей сложности охранный комплекс позволяет подключить до четырех пультов.
- После программирования выйдите из режима, это делается путем деактивации зажигания. Когда охранный комплекс покинет функцию привязки, габаритные огни машины моргнут пять раз.
Учтите, что при настройке сигнализации Старлайн А61 интервал между привязкой каждого пейджера должен быть не более пяти секунд.
Инструкция по привязке пейджера подробно описана каналом Ali-Shops.
Назначение кнопок брелка
Назначение клавиш на пейджерах:
- Кнопка под первым номером позволяет включить защитный режим охранного комплекса с подтверждением от сирены либо без него. В первом случае автовладелец должен кликнуть по клавише один раз, а во втором случае нажатие должно быть последовательным. Этот элемент пейджера может применяться для активизации либо отключения контроллера чувствительности по уровням, для этого выполняется двойной клик. Если зажигание в машине включено, то кнопка будет использоваться для закрытия дверных замков.
- Кнопка под вторым номером используется для деактивации защитного режима комплекса с подтверждением от сирены либо без нее. В первом случае надо выполнить одинарный клик, а во втором – последовательный. При двойном клике можно включить или отключить уровни работы дополнительного контроллера движения. При одинарном нажатии можно открыть дверные замки при запущенном зажигании или заведенном моторе. Если водитель кликнет два раза кратковременно по кнопке, это приведет к отключению режима Анти-хайджек, то есть антиограбления. Одинарный клик при включенных тревожных сигналах позволит произвести их отключение.
- Кнопка под третьим номером позволяет проконтролировать работу охранного комплекса. При одинарном клике на клавишу можно перейти в меню диагностики температуры в салоне. Двойной клик позволит произвести активацию опции поиска. При последовательном нажатии на элемент произойдет включение дополнительного третьего канала для программирования. Эта клавиша позволяет произвести настройку опции антиограбления, активации блокировки мотора, турботаймера, защитного режима, иммобилайзера и других полезных функций. Выбор опции осуществляется длительным зажатием кнопки. Также клавиша используется для выставления времени, настроек будильника и таймера.
- Одновременный клик по первой и второй клавише приведет к активации режимов паники либо антиограбления. Причем нажатие должно быть длительным. Первая функция активируется при отключенном зажигании, а вторая – при включенном.
- Кратковременное нажатие по первой и третьей клавише приведет к активизации блокировки кнопок пейджера. Для отключения этой функции надо зажать вторую и третью кнопки.
- Последовательный клик по первой, а затем третьей клавише пейджера приведет к включению режима охраны при заведенном силовом агрегате. А вот последовательное нажатие третьей, а затем первой кнопки позволит зайти в режим настройки дополнительного первого канала.
О функциональности пейджера управления комплексом Старлайн А61 рассказал Michael MNS.
Автозапуск
Какие команды могут использоваться для управления функцией удаленного пуска ДВС:
- 20 – отправка этого кода на номер СИМ-карты, установленной в модуле Старлайн, приведет к остановке силового агрегата;
- 21 – эта команда используется для удаленного пуска мотора машины;
- 26 – с помощью этой команды автовладелец может произвести удаленный пуск силового агрегата и прекратить соединение с комплексом.
Программирование брелока сигнализации Старлайн А61
Штатные охранные системы не всегда обеспечивают надежную защиту автомобиля. Поэтому многие автолюбители устанавливают на свои машины дополнительные сигнализации. Современные сигналки Starline обладают рядом полезных функций, значительно помогающих водителю. Так, можно настраивать по брелоку время запуска двигателя или режим работы турботаймера. А опционально можно программировать систему на бесшумную охрану, выставлять часы или будильники. Для этого не потребуется никакого дополнительного софта. О том, как запрограммировать пульт с пошаговой инструкцией можно узнать из предоставленного далее материала.
Функции брелка
Пульты для сигналки Старлайн А61 позволяют использовать все возможности охранного комплекса на максимальном уровне. Даже несмотря на то, что данная модель не самая новая, её функционал мало в чём уступает новейшим разработкам. То же касается и пультов управления.
Но овладеть всеми функциями брелков нельзя, если не знать назначения кнопок устройства. Так, с помощью первой клавиши:
- активируют охранный режим, как в обычном, так беззвучном режиме — одинарным или последовательным воздействием;
- активируют и дезактивируют контроллер чувствительности — двойным нажатием;
- закрывают замки дверей при работающем зажигании авто — одинарным воздействием.
С помощью второй кнопки:
- дезактивируют как обычный, так и беззвучный охранный режим машины — посредством одинарного или последовательного нажатия, соответственно;
- активируют или дезактивируют датчик контроля чувствительности по уровням — с помощью двойного нажатия;
- отключают замки дверей при работающем зажигании авто — посредством единичного кратковременного воздействия;
- отключают функцию антиограбления — через два последовательных нажатия;
- отключают ошибочно сработавшую сирену — единичным воздействием.
Третья кнопка используется для:
- мониторинга состояния всей системы охраны, а также температуры внутри салона авто — единовременное краткое нажатие;
- поиска потерявшейся на стоянке машины с помощью сигналов габаритных фар — двойное воздействие;
- включения третьего дополнительного канала — последовательное воздействие;
- активации функции антиограбления — долговременное нажатие;
- выключения блокировки двигателя в два шага — долговременное воздействие;
- дезактивации беззвучного охранного режима — длительное нажатие;
- настройки времени, а также таймера и будильника — одиночное кратковременное воздействие.
Именно третью клавишу используют для включения различных сервисных функций, включая турботаймер, иммобилайзер, автоактивацию защиты и обслуживание. Поскольку на брелок можно воздействовать различными типами нажатий — кратко- и долговременными, двойными и последовательными — то используются всевозможные комбинации клавиш. Например:
для активации панического режима при выключенном зажигании — одновременное нажатие кнопок номер один и два;
для включения опции антиограбления — одновременное нажатие первой и второй клавиш при включённом зажигании;
для блокировки кнопок пульта управления — одновременное нажатие первой и третьей кнопок;
для отключения блокировки клавиш — одновременное нажатие второй и третьей кнопок;
для активации режима охраны при работающем двигателе — последовательное воздействие на первую и третью кнопки;
для включения и настройки первого дополнительного канала — последовательное воздействие на клавиши номер три и один;
для активации и настройки второго дополнительного канала, важного для внедорожников — последовательное воздействие на третью и вторую клавиши.
Двухкнопочный дополнительный брелок не только не досчитался одной кнопки, но и не оборудован жидкокристаллическим дисплеем, поэтому его функциональные возможности меньше. В частности, первую кнопку используют лишь для включения режима охраны автомобиля со звуком сирены, а второй — его отключают, как и режим недопущения ограбления.
Почему не прописывается новый брелок Starline A61
Иногда не удается прошить или осуществить привязку пульта к системе. Это связано с ошибками. Приняв решение прописать брелок Starline а61 самостоятельно, владельцы могут совершить оплошности.
Ошибочного нажатия кнопок при записи
Различные модели систем имеют разные комбинации – на это стоит обратить внимание.
При переустановке часто забывают заново записать старые пульты.
Водитель не вошел в режим программирования.
Попытки записи большего количества брелоков, чем предусмотрено сигнализацией Starline.
Долгие интервалы между нажатием кнопок (выходит за установленные 20 секунд).. Избегание ошибок поможет осуществить грамотную запись пульта и программирование дополнительных функций в системе Starline А61
Избегание ошибок поможет осуществить грамотную запись пульта и программирование дополнительных функций в системе Starline А61.
Здравствуйте.Брелок сигналки не выдержал 4 ую перепайку кнопок, паял без станции, обычным 30 Вт паяльником, похоже запорол дорожку. До пайки была приобретена держалка плат с увеличительным стеклом и подсветкой… Не помогло… .После мучений и попытки накатать дорожку, плюнул на него и приобрёл брелок Китайца старлайн.Обучение: 7 раз нажать сервисную кнопку которая не секрет у всех прячется под рулевой колонкой, воткнуть ключ и завести машину ( просто поставить на зажигание у меня не прошло), сразу жмем как завели 2,3 кнопку ( написано не больше 5 сек.) на пульте, у меня надо было попасть в 3 секунды или меньше и не забываем как сирена пикнет прописать второй пульт( без обратной связи), тоже сразу 2-3 сек. Как пропишится пикнет сигналка 2 раза. Выключили зажигание, все, все прописано. Если нет, то повторяем…
Китайский пульт 1990 рублей. Кнопки если менять аккуратно по 15 рублей штука.
Чехол взял силиконовый, закрытый, вроде 200 или 300 рублей. Из дермонтина-экокожи) брать не стоит, вся грязь под кнопки лезет, включая влагу.
Дополнение от 17.03.18г. Время от времени брелок тупит, лечится вытаскиванием батареи. Батарею лучше ставить хорошую, похоже потребление выше оригинального брелка, слопал за месяц, но что разряжена батарея не показал.
Ещё с прошлого лета, после того как я попал под сильнейший ливень и вымок весь насквозь и по полной, у меня так же промок хорошенько брелок от сигналки. С тех пор он начал немного подтупливать и не всегда открывать с первого раза. Но по началу это особых проблем не доставляло, но вот последние пол года некоторые кнопки и вовсе отказались работать. А на запасном брелке почему то тоже стала подтупливать одна кнопка. В итоге последние пол года пришлось ходить с двумя брелками, с одного машину открывать, а другим закрывать. А в случае срабатывания сигналки, вырубить её было уже очень проблематично. Пробовал вскрывать брелок, чистить и т.п., но толку от этого мало было.И вот я не выдержал и решил взять новый брелок! Пошарив по магазинам, понял, что дешевле 2500р. у нас нигде нет. Такую цену уж совсем не хотелось отдавать. Пришлось пошариться на просторах АллиЭкспресса. Полазив и посмотрев рейтинги и отзывы решил заказать у ЭТОГО продавца брелок. Рейтинг у него хороший и отзывы тоже. Заказ мне обошёлся в 1300р. (что явно лучше, чем 2500р. у местных барыг). Заказ в принципе пришёл бы менее чем за 2 недели, если бы продавец не перепутал адреса и в итоге мой брелок менее чем через 2 недели после заказа пришёл совершенно в другой город. Написав продавцу, он извинился и сказал что пару дней назад уже отправил повторно уже на мой адрес. Посылки хорошо отслеживались даже нашим трекером от Почты России. В итоге всё равно через месяц я получил свой новый брелок. На вид он практически ничем не отличается от оригинала. Полная русификация. Дисплей даже получше будет, т.к. более чёткий и более яркий. Единственное что чуть хуже, это карабинчик для ключей, он немного потоньше оригинального, но по мне это не такая уже и проблема, на крайняк можно и со старого переставить.
Доработка встроенных реле
Центральный замок – стандартная опция современных автомобилей. Есть блок управления ЦЗ, а сигнализацию можно не подключать к нему. Но тогда, чтобы управлять замками дистанционно, придется использовать штатный брелок авто. Чтобы объединить ЦЗ с сигналкой, к ней подключают один или два слаботочных провода. Но такой вариант подключения реализуется не всегда, то есть не на всех авто.
Базовый вариант подключения актуатора
Проблему решает установка добавочного актуатора.
Дополнительный актуатор монтируют в дверь водителя. Его срабатывание эмулирует нажатие на «собачку». Как видите, все выглядит надежно и просто.
Многие решаются на радикальную доработку: к разъему, показанному на схеме, можно подключить не один, а все штатные актуаторы. На автосигнализацию тогда переходит роль модуля управления. Модель Starline A61 Dialog этим целям отвечает плохо – здесь нет контрольного входа, отслеживающего положение «собачки». В общем, управление ведется только с брелока. А сам основной блок дорабатывают так:
Печатная плата основного модуля
Дорожки, идущие к силовым контактам реле, были зачищены и пропаяны.