Определение производительности форсунок и таблица для бош, сименс, денсо, форд и др
Содержание:
Форсунки ваз таблица
Motorhelp.ru диагностика и ремонт двигателя
Что делать, когда старые форсунки вышли из строя, а новые с таким же каталожным номером найти не возможно? Например форсунки BOSCH 0 280 150 996 уже не выпускаются, но их с успехом можно заменить на BOSCH 0 280 158 110 или 0 280 158 502, при чем последние раза в 1,5 дешевле полного аналога 110. В настоящее время на двигателях ВАЗ устанавливаются форсунки фирмы Siemens и BOSCH (см. таблицу). Какой-либо четкой взаимосвязи между типом двигателя и установленными форсунками пока не обнаружено. Отмечу только, что форсунки Bosch с каталожными номерами 0280158502 0280158022 0280158017 имеют одинаковую статическую производительность 132 мл/мин. SiemensBoschФорсунка DEKA VAZ 62380 280 150 996 0 280 158 110Форсунка DEKA VAZ 63930 280 158 502Форсунка DEKA VAZ 207340 280 158 017Форсунка DEKA VAZ 207350 280 158 022Форсунка DEKA VAZ short 207340 280 158 017Форсунка DEKA VAZ short 207350 280 158 022 Таблица применяемости форсунок двигателей ВАЗ:
VAZ20734желтые(толстые) | VAZ20734оранжевые(тонкие) | VAZ20735голубые(тонкие) | VAZ20735розовые(толстые) | VAZ6393бежевые(толстые) | Bosch0280158502 | Bosch0280158022 | Bosch0280158017 |
ВАЗ 21124 1,6 16V | * | * | * | ||||
ВАЗ 211141,6 8V | * | * | |||||
ВАЗ 2114(15)1,5 8V | * | * | |||||
Приора | * | ||||||
Нива | * | * | |||||
Классика | * | ||||||
Калина | * | * | * |
скачать dle 10.6фильмы бесплатно www.motorhelp.ru
Лучшие форсунки ВАЗ 2110-12
Топливная форсунка используется для распыления топлива, распыление осуществляется за счёт высокого давления топлива (несколько атмосфер). Повышенных расход топлива и провалы — признаки неисправности форсунок двигателя, а какие форсунки лучше выбрать ? |
Неисправности форсунок или как проверить форсунки:1. Закоксовывание выходных отверстий.
Признак: повышенный расход бензина, плохой запуск двигателя, ухудшение динамики автомобиля. В остальном двигатель ведет себя нормально, холостые обороты устойчивые и заводится при положительной температуре нормально, при отрицательной — пуск затруднен.
2. Негерметичное закрытие клапана форсунки.
- Признак: повышенный расход топлива, плохой запуск двигателя, троение или детонация на холостом ходу.
- Диагностика: замеряем СО (на нормально работающем двигателе без катализатора СО не должно превышать 1% в режиме ХХ. Одна негерметичная форсунка прибавляет СО примерно на 1.0-1.5%).
3. Зависание клапана.
- Признак — троение двигателя.
- Диагностика: отключение с последующим подключением электро разъема форсунки на работающем моторе. Если форсунка неисправна, то реакции двигателя не будет, если форсунка рабочая, тогда будет временное падением оборотов.
4. Нестабильное зависание клапана.
- Признак: плавающий холостой ход (резкое падение холостых оборотов с последующим повышением до 1000 — 1400 оборотов или полной остановкой двигателя).
- Диагностика: как в пункте №3. Если нестабильно зависает одна форсунка, то гарантированно диагностируется отключением. Если две и более, то только заменой.
Пример, форсунки с пробегом 198тыс.км. На 40тыс.км делалась промывка ультразвуком, а на 170тыс.км. заливалась раскоксовка «Лавр». Про форсунки ВАЗ десятого семейства:»Десятки» комплектовались форсунками Bosch и Siemens. Штатные форсунки с завода — преимущественно форсунки Bosch 0 280 158 996 (или 996е).
Взаимозаменяемость форсунок ВАЗ:Форсунки бывают не только разных размером, но и разные по производительности. Чтобы понять, какие форсунки подойдут на Ваш автомобиль, достаточно воспользоваться таблицей:
Дополнение к таблице: форсунки BOSCH 0 280 150 996 уже не выпускаются, их аналог BOSCH 0 280 158 110 (производительность 170 сс/min). Есть некоторые отличия, например, уплотнительное резиновое кольцо на 110-й на пару миллиметров выше, чем на 996-й, а «хвост» (из которого брызгает) — длиньше. Но трудностей при установке форсунок быть не должно.
Производительность форсунок Bosch (взято):
Номер Bosch
Производительность
Применение
0 280 150 001 | 265 cm3/min /3 bars | MB 3,5, Saab 1,7 |
0 280 150 002 | 265 cm3/min /3 bars | |
0 280 150 003 | 380 cm3/min /3 bars | |
0 280 150 007 | 265 cm3/min /3 bars | VW |
0 280 150 009 | 265 cm3/min /3 bars | Porshe 914 1,7 |
0 280 155 009 | 346 cm3/min /3 bars | Saab Turbo |
0 280 150 015 | 380 cm3/min /3 bars | |
0 280 150 024 | 380 cm3/min /3 bars | Volvo B30E |
0 280 150 026 | 380 cm3/min /3 bars | |
0 280 150 035 | 320,6cm3/min /2bars | Jaguar |
0 280 150 036 | 380 cm3/min /3 bars | MB 4.5l |
0 280 150 041 | 480 cm3/min /3 bars | MB 6.9l V8 / Cadillac |
0 280 150 043 | 380 cm3/min /3 bars | BMW |
0 280 150 100 | 185 cm3/min /3 bars | |
0 280 150 105 | 190 cm3/min /3 bars | Alfa 2.5/3.0, Jaguar XJS, Porsche, Renault, Triumph |
0 280 150 114 | 190 cm3/min | VW |
0 280 150 116 | 190 cm3/min | VW |
0 280 150 121 | 178 cm3/min | Alfa 2,0 Fiat 2,0 |
0 280 150 125 | 191,3 cm3/min | Renault, Triumph |
0 280 410 144 | 434 cm3/min | Bosch R-SPORT |
motorsmarine.ru
Производительность форсунок BOSCH
Номер Bosch | Производительность | Применение |
0 280 150 001 | 265 cm3/min /3 bars | MB 3,5, Saab 1,7 |
0 280 150 002 | 265 cm3/min /3 bars | |
0 280 150 003 | 380 cm3/min /3 bars | |
0 280 150 007 | 265 cm3/min /3 bars | VW |
0 280 150 009 | 265 cm3/min /3 bars | Porshe 914 1,7 |
0 280 155 009 | 346 cm3/min /3 bars | Saab Turbo |
0 280 150 015 | 380 cm3/min /3 bars | |
0 280 150 024 | 380 cm3/min /3 bars | Volvo B30E |
0 280 150 026 | 380 cm3/min /3 bars | |
0 280 150 035 | 320,6 cm3/min /2 bars | Jaguar |
0 280 150 036 | 380 cm3/min /3 bars | MB 4.5l |
0 280 150 041 | 480 cm3/min /3 bars | MB 6.9l V8 / Cadillac |
0 280 150 043 | 380 cm3/min /3 bars | BMW |
0 280 150 100 | 185 cm3/min /3 bars | |
0 280 150 105 | 190 cm3/min /3 bars | Alfa 2.5/3.0, Jaguar XJS, Porsche, Renault, Triumph |
0 280 150 114 | 190 cm3/min | VW |
0 280 150 116 | 190 cm3/min | VW |
0 280 150 121 | 178 cm3/min | Alfa 2,0 Fiat 2,0 |
0 280 150 125 | 191,3 cm3/min | Renault, Triumph |
0 280 410 144 | 434 cm3/min | Bosch R-SPORT |
0 280 410 151 | 244 cm3/min /2 bars | BMW, Jaguar |
0 280 410 151 | 308 cm3/min /3 bars | Volvo |
0 280 410 152 | 236,5 cm3/min | Alfa Turbo, BMW 2.8, 3.2 |
0 280 410 157 | 214,5 cm3/min /2.5 bars | Jaguar 3.6, 4.2 |
0 280 150 200 | 300 cm3/min /3 bars | BMW, Peugeot |
0 280 150 201 | 236 cm3/min /3 bars | BMW 2.3/3.2/3.5, Chrysler 2.2, Pontiac 1.8, Porsche |
0 280 150 203 | 185 cm3/min /2,5 bars | Ford 5,0 |
0 280 150 204 | 169 cm3/min /2,5 bars | Volvo 2.1 |
0 280 150 205 | 170 cm3/min /2,5 bars | MB |
0 280 150 206 | 169 cm3/min /2,5 bars | VW 1.9, 2.1 |
0 280 150 207 | 108 cm3/min /2,5 bars | |
0 280 150 208 | 144 cm3/min /2,7 bars | Renault 1.4 |
0 280 150 208 | 133 cm3/min /2.5 bars | BMW 323 |
0 280 150 209 | 176 cm3/min /2.5 bars | Volvo B200-B230 |
169 cm3/min /3 bars | Rover | |
0 280 150 210 | 133 cm3/min /2.5 bars | BMW Motorcicle |
0 280 150 211 | 146 cm3/min /3 bars | BMW 1.8, Renault 2.2 |
0 280 150 213 | 347 cm3/min /3 bars | Ford 1.8, 2,3 |
0 280 150 214 | 188 cm3/min /3 bars | |
0 280 150 215 | 214 cm3/min /2.5 bars | |
0 280 150 216 | 214 cm3/min /2.5 bars | |
0 280 150 217 | 169 cm3/min /2.5 bars | Buick 3.8 |
0 280 150 218 | 313 cm3/min /3.1 bars | Buick GN |
0 280 150 219 | 169 cm3/min /2.5 bars | Ford 2,0 |
0 280 150 220 | 148 cm3/min /3 bars | Buick 3.0 |
0 280 150 223 | 226 cm3/min /2.48 bars | Vette 5.7 |
0 280 150 239 | 226 cm3/min /2.48 bars | Vette 5.7 |
0 280 150 335 | 300 cm3/min /3 bars | Volvo B230 turbo |
0 280 150 351 | 746 cm3/min /3 bars | Crysler 2.2 |
0 280 150 355 | 389 cm3/min | Volvo |
0 280 150 355 | 300,6 cm3/min /3 bars | Volvo |
0 280 150 400 | 437 cm3/min /3 bars | Ford 4.5l |
0 280 150 401 | 437 cm3/min /3 bars | Ford |
0 280 150 402 | 338 cm3/min /3 bars | Ford |
0 280 150 403 | 503 cm3/min /3 bars | Ford |
0 280 150 415 | 190 cm3/min /3.5 bars | BMW |
0 280 150 422 | 264 cm3/min /2.7 bars | |
0 280 150 440 | 250 cm3/min /2.5 bars | BMW |
0 280 150 601 | 503 cm3/min /2.5 bars | Ford |
0 280 150 608 | 437 cm3/min /2.5 bars | Ford |
0 280 150 614 | 189 cm3/min /3 bars | Renault |
0 280 150 702 | 189 cm3/min /3 bars | Alfa 3.0 |
0 280 150 703 | 149 cm3/min /3 bars | Rover 1.4 |
0 280 150 704 | 170 cm3/min /3 bars | |
0 280 150 706 | 214 cm3/min /2.5 bars | 250kPa |
0 180 150 711 | 192 cm3/min /2.5 bars | |
0 180 150 712 | 214 cm3/min /2.5 bars | 250kPa Saab Turbo 2.3l |
0 280 150 715 | 149 cm3/min /3 bars | BMW 1.8, 2.5, 5.0 |
0 280 150 716 | 134 cm3/min /2.5 bars | BMW 2.7 |
0 280 150 718 | 199 cm3/min /2.2 bars | Ford/Trucks 5.0 |
0 280 150 725 | 172 cm3/min /2.5 bars | GM 2.0, Volvo 2.3 |
0 280 150 727 | 147 cm3/min /2.3 bars | Ford/Trucks 5.0, 4.9 |
0 280 150 728 | 252 cm3/min /2.96 bars | Saab Turbo |
0 280 150 734 | 203 cm3/min /2.5 bars | Peugeot 1.9, 2.2, 2.8, Volvo |
0 280 150 744 | 214 cm3/min /2.5 bars | GM 2.0 |
0 280 150 756 | 326 cm3/min /3 bars | GM 4.3 Turbo |
336 cm3/min /3.1 bars | GM 4.3 Turbo | |
0 280 150 759 | 229 cm3/min /2.7 bars | Ford 460 Trucks |
0 280 150 762 | 214 cm3/min /3 bars | Volvo B230F |
0 280 150 775 | 199 cm3/min /3.3 bars | |
0 280 150 802 | 284 cm3/min / 3 bars | Volvo B200 turbo, Renault J7R turbo |
271 cm3/min / 2.5 bars | Volvo | |
0 280 150 803 | 384 cm3/min / 2.7 bars | Porsche |
0 280 150 804 | 337 cm3/min / 3 bars | Peugeot 505T |
0 280 150 808 | 337 cm3/min / 3.8 bars | Mazda, Chrysler 2.2 |
0 180 150 811 | 298 cm3/min / 3.5 bars | 3.5kPa Porsche Turbo 944 |
0 280 150 814 | 384 cm3/min / 3 bars | |
0 280 150 834 | 397 cm3/min / 3 bars | Chrysler |
0 280 150 835 | 397 cm3/min / 3 bars | Chrysler |
0 280 150 901 | 197,6 cm3/min / 3 bars | GM 3.8, 5.0 |
0 280 150 902 | 197,1 cm3/min | Audi 4-2.0l, VW 4-1.8l |
0 280 150 903 | 197,1 cm3/min | VW 1.8l |
0 280 150 905 | 244,9 cm3/min | VW 1.8l |
0 280 150 911 | 315 cm3/min / 2.7 bars | Ford 3.8 Supercharge |
0 280 150 912 | 326 cm3/min / 3 bars | Ford 3.8 Supercharge |
0 280 150 913 | 255 cm3/min / 2.7 bars | |
0 280 150 945 | 300 cm3/min | Ford |
0 280 150 947 | 256 cm3/min / 2.7 bars | Ford |
0 180 150 951 | 346 cm3/min / 3 bars | Porsche Turbo |
0 280 150 967 | 378 cm3/min / 3 bars | Ford 3.8 Supercharge |
0 280 155 009 | 346 cm3/min / 2.7 bars | Saab Turbo |
0 280 411 911 | 841 cm3/min / 3 bars | |
0 280 410 153 | 608,5 cm3/min /2.5 bars | |
811,4 cm3/min / 5 bars | ||
0 280 412 911 | 811,4 cm3/min /2,5 bars | |
1146 cm3/min / 5 bars |
Как же система работает
Одним из первых удачных решений в реализации инжекторного двигателя был моновпрыск. Суть его в том, что топливную форсунку размещают во впускном коллекторе. Сразу после впрыска топливо должно было смешаться несколькими долями воздуха и поступить в цилиндр. Система получилась громоздкой, достаточно надежной, дешевой в обслуживании. По сути это, это одноточечное исполнение системы впрыска. За созданием топливно-воздушной смеси «следит» дроссельная заслонка. А вот здесь и самое интересное : обычная дроссельная заслонка хоть проста и достаточно точна, уступает более современным датчикам, отвечающим за образование смеси. К тому же при неполадках с одной-единственной форсункой автомобиль может глохнуть, иметь большие холостые обороты, сильно вибрировать. За простоту приходится платить широким перечнем неполадок с двигателем.
Очень интересным решением является Common Rail . В нем топливо от насоса высокого давления поступает на аккумулятор давления, а давление сбрасывают форсунки, попутно совершая работу. Такая система не имеет зависимости от положения распредвала. В системе не наблюдается пульсация топлива.
СтатикаДинамика топливных форсунок Обсуждение
Сообщение Turbodima » 20 июл 2013, 15:21
Сообщение Pasha_Mortis » 05 ноя 2013, 16:33
Сообщение opensuse2008 » 18 ноя 2013, 17:32
Сообщение opensuse2008 » 18 ноя 2013, 17:33
Сообщение Habis » 28 ноя 2013, 14:06
И все же, какой алгоритм подбора динамики самый правильный?
Просто на днях, настраивал ВАЗовский мотор 1600 (низкий блок) 8в (запилены каналы), все в принципе сток, стоит рампа с обраткой и форсунки бош 107. Динамику оставил Вазовскую , статику поставил сначала 2.4, по шдк сильно переливает. Потом поставил 2.55, стало лучше. В итоге остановился на 2.7, смесь почти близкая к заданной
Поправка в районе 1, но проверяя все обратил внимание что по ПЦН не отследить верность статики и динамики
Как правильно все же настраивать динамику и статику?
Сообщение free_man » 15 мар 2014, 21:35
Сообщение MaxTe » 16 мар 2014, 00:05
Сообщение free_man » 16 мар 2014, 01:30
Сообщение MaxTe » 16 мар 2014, 12:39
Сообщение Habis » 24 мар 2014, 00:16
Сообщение free_man » 24 мар 2014, 00:33
Как я мыслил, делаю все в первый раз. Расчитал статику форсунок. 192х0,758/60=2,425 получили статику, но это для давления 3 бара. В ТТХ форсунок указанна производительность для 3 бар. Теперь персчитал для давления 3,8 у меня чуть скачет давление 3,8-3,9 но думаю не страшно. Из ресурса Макси. SQRT (380/300)=1.125 SQRT (400/300)=1.154 Итого для 3 бар будет: 2,425 х 1,125=2,728 С этой статикой Поправка была в минусе и жуткая тупизна при трогании
Но есть еше формула для пересчета давления 3,8/3х2,425=3,07 При этой ПЦН собственно и получился результат выше 1. тупизна кстати осталась.
Сообщение Habis » 24 мар 2014, 00:47
Сообщение SkAD » 24 мар 2014, 06:16
Ну кстати, по началу, идея играться с динамикой, мне казалась абсурдной. Но сейчас заинтересовало.
У меня на ДАД, поправка просто ужасна. На малых дросселях опускается до 0,3. На больших, поднимается до 1,27. Кому то может показаться нормальным, но мне не нравится.
Что если опустить динамику форсунок на 1мс? — На малых дросселях при времени впрыска 1,4 — это время станет 0,4 при этом смесь обеднится на 70%, придется существенно поднять линию ПЦН. — На больших дросселях при времени впрыска 12,0 — время станет 11,0 при этом смесь обеднится на 8%, и график ПЦН придется поднимать совсем не значительно. При этом общий разброс значений ПЦН должен уменьшится.
Возможные неисправности
Враг современных форсунок – грязь. Пыль, остатки сгорания топлива, мелкие твердые частицы могут откладываться в небольших зазорах. Особенно от грязи страдают форсунки дизельных моторов . Решается это установкой хорошего топливного фильтра и своевременной его заменой.
Форсунки остро реагируют на попадание масла в смесь. Перегреваются металлические элементы, страдает игра, засоряются отверстия и зазоры. Также поводом для беспокойства является попадание воды в топливо. Такой коктейль вызывает коррозию. На уже упомянутые дизельные форсунки кроме воды влияют и парафины. Они непременно находятся в дизельном топливе. Проблему усугубляют неисправные смежные узлы. Топливо нуждается в прогреве и фильтрации. Кроме того, неопытный мастер может повредить форсунку при демонтаже свечей.
Если форсунка неисправн а, вы заметите следующее:
- Холодный старт затруднителен;
- Двигатель троит;
- После запуска двигатель издает шум (причин может быть несколько, но всегда нужно ехать на СТО за решением проблемы);
- Изменился выхлоп;
- Расход топлива резко возрос;
- Двигатель не заводится в принципе.
Практически все проблемы решаются промывкой форсунок и заменой фильтров . На техосмотре могут также выявить неисправность бензонасоса. В любом случае вам сложно будет справиться самому. Здесь необходима помощь квалифицированных мастеров. Ездить к ним на осмотр стоит каждые 50-60 тысяч километров пробега.
Дабы предупредить поломку, соблюдайте следующие правила:
- Проследите за правильной установкой;
- Заправляйтесь только качественным топливом;
- Следите за состоянием форсунок: никаких деформаций, оплавленных элементов, толстых черных отложений;
- Проверяйте состояние проводки.
Свежие комментарии
- admin к записи отличия 8v и 16v контроллеров на примере Январь 7.2 8v и Bosch 7.9.7 16v
- admin к записи Полезная информация
- admin к записи Atomic soft
- admin к записи Ответил на вопросы(комментарии) за последние месяцы
- admin к записи Распиновка колодки подключения СУД М7.9.7./Январь7.2 к салонной проводки Европанели (ВАЗ 2114)
- admin к записи Чиптюнинг — Про таблицу ПЦН и БЦН (for dummies)
- admin к записи Ответ на вопрос по Atomic Tune 2.8.8
- daser к записи Ангельские глазки
- Kirill к записи Распиновка колодки подключения СУД М7.9.7./Январь7.2 к салонной проводки Европанели (ВАЗ 2114)
- Аноним к записи Ответил на вопросы(комментарии) за последние месяцы
- Без рубрики (16)
- Двигатель (40)
- инжектор (35)
- КПП (5)
- Личный опыт (мои поломки) (26)
- Общая (7)
- Салон (2)
- Система зажигания (3)
- Системы питания (16)
- Тормоза (1)
- Тормозная система (2)
- Чиптюнинг (14)
- Электрооборудование (24)
Как пользоваться калькулятором
Достаточно ввести желаемую мощность двигателя, количество работающих форсунок, также определится с коэффициентом потерь недогоревшего топлива (зависит от того, какой у вас двигатель) и внести изменения давления топлива, если таковое требуется, ведь стандартное давление в топливной рампе составляет 3 бара.
Изменять процентную загруженность форсунки не рекомендуется, поскольку базовое значение является оптимальным, и при его изменении будет ухудшаться качество работы.
После внесения всех данных, калькулятор, быстро, в один клик, посчитает статическую производительность топливных форсунок, требующуюся для мотора вашего автомобиля.
Калькулятором можно пользоваться как при замене штатных инжекторов на аналог от другой фирмы, таки и при тюнинге или обычный проверке топливных форсунок на специальном испытательном стенде. Также online расчет можно сделать и при увеличенном давлении, напомним, что оно может быть поднято до 4,5 бар (для турбированных тюнингованых двигателей). Чтобы посчитать требуемое значение показателя статической производительности, достаточно внести старую пропускную способность и написать давление, при котором придется работать топливной системе.
После этого появится новый показатель максимальной пропускной способности форсунки в открытом состоянии, которая определяется количеством бензина за единицу времени (cc/min или см³/мин).
Источник
Часто задаваемые вопросы
cc/min — что это?
Если разобрать обозначение cc/min по частях, то «cc» это единица измерения объема, а «min» соответственно временной отрезок. Все в месте выражает статическую производительность, которая определяет количество жидкости (в данном случае топлива) протекающего через отверстия форсунки за единицу времени (1 минута). Производители форсунок такую производительность называют еще размером форсунки и указывают значение в см3/мин (английская аббревиатура — cc/min).
Как узнать производительность форсунок?
Производительность топливных форсунок разные производители могут шифровать по-разному, кто-то по цвету, а кто-то по маркировке. Но, так как универсального метода определить сколько они пропускают топлива за минуту нет, то лучший вариант узнать производительность форсунок – это пролить их на специальном стенде.
Форсунку подключают к топливной рампе под давлением 3 бар, помещают в мерную колбу, подают питание и засекают время. По количеству пролитого топлива, выраженного в кубических сантиметрах, можно будет судить о производительности. Такой метод используют при проверке чистоты форсунок от углеродистых отложений. Загрязнение форсунок приводит к уменьшению их пропускной способности. Если нет мерной колбы, то, как минимум, нужно узнать вес пролитого под давлением топлива через форсунку за одну минуту. Чтобы узнать производительность в кубических сантиметрах нужно вес разделить на плотность топлива (от марки бензина она будет отличаться), в среднем плотность составляет 0,76 г/см³.
Производительность форсунок ВАЗ 2110
Производительность форсунок на ВАЗ 2110 вне зависимости от установленного двигателя будет одинаковой. Автомобили ВАЗ десятого семейства 2110-2112 комплектовались форсунками Bosch и Siemens. Штатные форсунки с завода для моторов V8, V16, 1.5 л. — преимущественно Bosch 0 280 158 996 (заменены уже на 0 280 158 110), их замена от фирмы Siemens DEKA VAZ 6238. На двигателях V8, V16, 1.6 л. устанавливаются форсунки BOSCH 0 280 158 502, 0280158022 и 0280158017 (применяются с ЭБУ Январь 7.2 M 7.9.7). И те, и другие имеют производительность — 132 сс/min. Аналоги форсунок от Сименс DEKA имеют чуть меньшую производительность, всего 110-120 cc/min.
Форсунка 6354 производительность
ГАЗелевские Форсунки Siemens Deka ZMZ 6354 (фиолетовые), которые также используют при тюнинге двигателя ВАЗ имеют 2 отверстия распыла и производительность 155,4 cc/min. А желтые deka 1d zmz 6354 — 194 cc/min.
Форсунки 0280158107 производительность
Форсунка Bosch 0280158107 (устанавливается на дв. ЗМЗ-405, 406, 409) имеет сопротивление 12 Ом и 4 отверстия распыла. Стандартная производительность форсунок Бош 0 280 158 107 — 192 cc/min при давлении топлива 3 бар. Статическая производительность составляет 2,4256 мг/мсек.
Источник
Расчет производительности форсунок
давление Стандартное, на которое рассчитаны большинство форсунок — 3 Однако. Бара если изменить давление в топливной автоматически, то системе изменится и расход топлива, проходящего форсунку через. Это наиболее простой метод производительности ее увеличения.
Для начала определимся с понятиями. производительность Статическая форсунок — это количество топлива, протекает которое через полностью открытый ее канал за времени единицу при определенном давлении. Единица этой измерения величины — грамм в минуту (г/мин). того Для, чтобы перевести значения из g/min в cc/необходимо min воспользоваться значением плотности бензина, зависит которая от октанового числа. Так, для 730 — 0,А76 г/см³, АИ92 — 0,748 г/см³, АИ95 — 0,758 г/см³, 780 — 0,АИ98 г/см³. Указанные величины в таблицах производители для приводят давления 3 кгс/см², если не обозначены условия другие, а плотность топлива
0,755 г/см³ (среднее нормальных при условиях).
При подборе форсунки по необходимо производительности выбирать модель, которая будет на 10. 15% рассчитанного от больше значения. При этом желательно, динамический ее чтобы диапазон, то есть время открытия, минимальным было, а линейный диапазон работы — как более можно широким. Также необходимо выбирать максимальным с форсунку количеством отверстий. Чем их больше — лучше тем. Если в форсунке много отверстий — повышает это динамические характеристики автомобиля, а также расход уменьшает топлива.
Что касается динамической форсунки характеристики, то под этим определением понимают задержки время открытия форсунки при данном электросети в напряжении автомобиля. Эту величину необходимо помощью с настраивать ЭБУ под конкретные условия Кроме. работы этого, она будет работать по-при и разному разных режимах работы двигателя.
В время последнее АвтоВАЗ значительно расширил ассортимент сборочном на устанавливаемых конвейере форсунок. В настоящее время на замечены-ах «ВАЗ» 4 типа форсунок фирмы Siemens тонкие: «Deka» 20734 (оранжевые) / 20735 (голубые) и «6393» толстые (бежевые) / 20734 (желтые). Ситуация с номером одинаковым разных конструктивно форсунок непонятна, но факт это.
Так же устанавливаются форсунки BOSCH с номерами каталожными 0 280 158 502 и 0 280 022 158 .
Bosch 0 280 158 022
280 0 Bosch 158 502
Bosch 0 280 017 158
Эти форсунки пока были лишь встречены единожды на а/м «Калина»
« Тонкие» Siemens расположением различаются сопел, в 20734 все 4 сопла одной в находятся плоскости в конусообразном углублении , а в 20735 – парами разнесены в двух разных плоскостях (см. фото). форсунки Такие называются «двухфакельными», каждый факел топливо льет на «свой» впускной клапан, а не на перегородку ними между.
« Толстые» форсунки Siemens Deka двух встречаются типов 6393 (бежевые) и 20734 (Чем). желтые вызвано использование одного кода ( для ) 20734 конструктивно разных форсунок неясно. что, Думать не хватило цифр или фантазии не Есть :). хочется предположение, что «тонкие» форсунки по параметрам-то каким не устроили фирму Siemens-Deka и были они заменены на обыкновенные.
21011 Ваз и ваз 2101 отличия
Интерьер и салон
В интерьере ВАЗ-2112 (16 клапанов) – все наилучшее от 2-ух братьев. Тут объединились самые наилучшие свойства салона универсала. Спинки задних кресел делятся на две части. Каждую из их можно сложить. Так существенно возрастает объем багажника. И это единственное достоинство. В салоне все скромнее, чем в всех иномарках таких же классов и тех же годов.
Очередной минус, как считают обладатели автомобиля ВАЗ-2112 (16 клапанов), – полное отсутствие хоть какой-либо шумоизоляции. При движении с включенной музыкой ясно слышно, как трудятся движок и гидроусилитель.
Читайте:
Большая неудача – несусветно тесноватый блок педалей.
ПОДРОБНОСТИ: Порядок работы цилиндров ваз 2109 — Всё про авто
От края тормоза до консоли — чуток более 10 см. Многие сетуют на этот очень узенький просвет. Для того чтоб работать с педалью газа, приходится выкрутить ногу боком. А если не выкрутить, то при зажатии педали газа нога цепляет тормоз. В 2110 с этим все в порядке. Может быть, причина тут в том, что платковая накладка изготовлена более выпуклой? Может быть.