Предохранители skoda octavia (шкода октавия) тур: где находятся, замена

Описание

Мостик для поцелуев может привлечь не только влюбленные сердца, но и тех, кто ценит красивую панораму природы, ведь тут открывается просто великолепный вид на речку на главную набережную, которая очень красива, когда вечером она освещается огнями ночных фонарей.


Мост поцелуев

Есть одно придание, которое гласит о том, что если повесить замочек в этом месте, а ключик выбросить в речку Кубань, то тогда молодые могут прожить счастливую и долгую жизнь, причем не зная никаких тягостей в жизни. Местные жители города Краснодара не очень любят играть со своей судьбой и поэтому после того, как приобретают священные кольца, то они идут сразу в магазин, где могут выбрать просто очаровательный замочек.

Местные же архитекторы решили о том, что такая якобы миленькая традиция, им вовсе не по душе. Они переживают о том, что после всех этих деяний мостик поцелуев попросту не сможет выдержать вес всех этих замочков, которые повесили на него. В городе Краснодаре решили не действовать по принципу коллег из Парижа, которые решили снимать старые железные замки и менять их на стеклянные, так как они достаточно легкие по весу.

Монтажный блок Шкода Октавиа

Блок предохранителей на Шкода Октавия расположен в салоне автомобиля в левом торце панели прибо­ров под пластмассовой крышкой

Таблица применимости предохранителей Шкода Октавия

Номер Сила тока,А Цвет Назначение предохранителя
1 10 Красный Обогрев зеркал, реле прикуривателя
2 10 Красный Указатели поворота
3 5 Светло-коричневый Лампа освещения вещевого ящика
4 5 Светло-коричневый Лампы фонаря освещения номерного знака
5 7,5 Коричневый Обогрев сидений, обогрев наружных зеркал
6 5 Светло-коричневый Блок управления центральным замком
7 10 Красный Задние фонари, датчики системы помощи при парковке
8 5 Светло-коричневый Телефон
9 5 Светло-коричневый Блок управления ABS, ESP
10 10 Красный Зажигание
11 5 Светло-коричневый Комбинация приборов
12 7,5 Коричневый Диагностический разъем
13 10 Красный Стоп-сигналы
14 10 Красный Блок управления освещением салона
15 5 Светло-коричневый Комбинация приборов
16 10 Красный Кондиционер
17 5/30 Светло-коричневый/зеленый Обогрев жиклеров омывателей
18 10 Красный Лампа правой фары дальнего света
19 10 Красный Лампа левой фары дальнего света
20 15 Синий Лампа правой фары ближнего света, электрокорректор света фар
21 15 Синий Лампа левой фары ближнего света
22 5 Светло-коричневый Лампа правого заднего габаритного фонаря
23 5 Светло-коричневый Лампа левого заднего габаритного фонаря
24 20 Желтый Стеклоочиститель ветрового стекла
25 25 Белый Вентилятор системы отопления
26 25 Белый Обогрев стекла двери задка
27 15 Синий Стеклоочиститель стекла двери задка
28 15 Синий Реле топливного насоса
29 15/10 Синий/красный Электронный блок управления двигателем
30 20 Желтый Электропривод люка крыши
31 Резерв
32 10,30 Красный, зеленый Топливные форсунки
33 20 Желтый Омыватели фар
34 10 Красный Электронный блок управления двигателем
35 30 Зеленый Штепсельная розетка в багажнике
36 15 Синий Противотуманные фонари
37 20/5 Жёлтый/светло-коричневый Электронный блок управления двигателем
38 15 Синий Блок управления центральным замком, лампа освещения багажного отделения
39 15 Синий Аварийная световая сигнализация
40 20 Желтый Звуковой сигнал
41 15 Синий Предохранитель прикуривателя шкода октавия
42 15 Синий Аудиосистема, телефон
43 10 Красный Электронный блок управления двигателем
44 15 Синий Обогрев сидений
RES Резерв

Панель реле Шкода Октавия

Схема монтажного блока реле Октавия: 1 – реле звукового сигнала; 2 – реле контура X (разгрузочное реле, которое при запуске двигателя отсоединяет всех потребителей кроме габаритных огней); 3 – реле переднего стеклоочистителя; 4* –реле системы ЕКР для карбюраторного двигателя; * – реле свечи накаливания в дизельных двигателях; 5 – реле главное (дизельный двигатель); 6 – не занято; А – не занято; В – обеспечение электрических опускателей окон (30 А).

Добавочная панель реле Шкода Октавия: 1 – не занято; 2 – не занято; 3 – не занято; 4 – реле для включения отопления левого сидения; 5 – реле для включения отопления правого сидения; 6 – не занято; 7 – не занято; 8 – не занято; 9 – не занято; 10 – не занято; 11 – реле для автоматической коробки передачАG 4; 12 – реле для смывателей передних фар; 13* – реле для кондиционера; * – реле вентилятора отопления.

Предохранители Шкода Октавия, используемые в панели, – двух типов. В клеммы позиций от 1 до 23 вставляются маленькие ножевые подковообразные предохранители (минипредохранители), в клеммы позиций от 24 до 44 классические ножевые подковообразные предохранители.

Монтажный блок реле Шкода Октавия

Панель реле Октавия в основном исполнении одностворчатая, заполненная релейными элементами. В автомобилях с более богатым оснащением поставлена еще одна панель – добавочная, заполненная классическими релейными элементами. Панель в основном исполнении имеет пять винтовых клемм для подвода тока.

Блок предохранителей на аккумуляторе Октавия

* согласно оснащению автомобиля ** В = двигатели карбюраторные, D = двигатель дизельный

На позициях 1 А, 2А, ЗА в клеммы вставлены ножевые подковообразные классические предохранители. Позиции от 1 до 5 заняты поверхностными листовыми предохранителями, закрепленными винтами.

Блок предохранителей под капотом Шкода Октавия имеет пластмассовую раму, надетую с помощью упругих скоб на аккумулятор, и закрыт пластмассовой крышкой. К полюсу (+) плюс аккумулятора он присоединен витовой клеммой. На передней стороне, в направлении езды, имеется 8 присоединительных элементов, из которых 3 – для ножевых разъемов и пять – под винты М6.

История памятника

Общий вид монумента Изображение казацких атаманов Проект памятника был разработан знаменитым художником и скульптором Михаилом Микешиным в 1895 году к празднованию Кубанским казачьим войском своего 200-летнего юбилея. Скоропостижная кончина не позволила Микешину завершить работу, её продолжателем стал скульптор Борис Эдуардс под непосредственным наблюдением особой войсковой строительной комиссии. Памятник был торжественно заложен осенью 1896 года, а его открытие состоялось лишь 6 мая 1907 года.

Новый памятник был создан известным кубанским скульптором, членом Союза художников России Александром Аполлоновым, использовавшим в своей работе снимки бронзовой модели памятника, архивные документы и чертежи. Монумент был отлит в мастерской художественного литья Ростовского государственного университета, архитектурно-скульптурная атрибутика выполнена Краснодарским компрессорным заводом.

В 2011 году в Сочи также открыт памятник Екатерине II, который является уменьшенной копией краснодарского.

Первое поколение A3 (1996–2004)

Шкода Октавия первого поколения (A3), построенная на хорошо известной в то время платформе Golf IV, была представлена в начале 1996 года на Парижском автосалоне и уже через год началось массовое производство этой модели в кузове лифтбек. В 1998 году линейка пополнилась модификацией «Combi». Машина получилась качественной, хорошо сбалансированной, имела доступные цены и сразу же завоевала популярность среди автолюбителей. Среди своих конкурентов обе модификации выделялись заметно увеличенной вместимостью багажника, хоть и не без ущерба пространству для задних пассажиров.

Автомобили оснащались бензиновыми и дизельными моторами объемом от 1.4 до 2.0 литров, работавших в паре с 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо 4-ступенчатым автоматом. Наибольшую популярность получил двигатель с турбонаддувом, объемом 1.8 литров и мощностью 150 лошадиных сил.

Рестайлинг (2000–2010)

В 2000 году Октавия была модернизирована, а название дополнилось приставкой «Tour». Обновления коснулись внешнего вида, в частности бамперов и оптики. Линейка универсалов «Комби» пополнилась полноприводной модификацией, оснащенной независимой задней подвеской и бензобаком увеличенного объема. Для любителей активной езды, в 2001 году, при участии немецких коллег, чешский производитель выпустил заряженную версию — Skoda Octavia RS.

Кроме этого, в 2002 году компания «Шкода» выпустила ограниченную партию «Октавии» с индексом WRS, имеющую некоторые внешние отличия и оснащавшуюся 1.8-литровыми турбодвигателями мощностью 180 лошадиных сил.

Назначение предохранителей в передней панели Skoda Octavia A5

Потребитель
1 Диагностический разъём, блок управления двигателя, топливный насос
2 Блок управления ABS, ESC
3 Подушки безопасности
4 Отопление, климатическая установка, фонари заднего хода
5 Блок управления корректора фар
6 Комбинация приборов, блок управления автоматической коробки передач, блок управления электромеханического усилителя руля, парковочный ассистент
7-11 Не используется
12 Блок управления центрального замка
13 Диагностический разъём, переключатель освещения
14 Блок управления АКП, блокировка селектора
15 Блок управления бортовой сети – плафоны освещения салона
16 Climatronic
17 Не используется
18 Стеклоочиститель заднего стекла
19 Блок управления распознания прицепа
20 Не используется
21 Адаптивное освещение, левая и правая стороны
22 Вентилятор Climatronic
23 Стеклоподъёмники передних дверей
24 Прикуриватель
25 Обогрев заднего стекла, автономный отопитель и вентилятор
26 Розетка в багажном отсеке
27 Топливный насос, форсунки (дизельного двигателя)
28 Головное устройство
29 Блок управления двигателя, обогрев вентиляции картера
30 Блок управления АКП, Haldex
31 Вакуумный насос
32 Стеклоподъёмники задних дверей
33 Электропривод подъёмно-сдвижного люка
34 Блок управления системы «Комфорт»
35 Сигнал тревоги
36 Омыватель фар
37 Передние сиденья с обогревом
38 Обогреваемые задние сиденья
39 Комбинация приборов, рычаг стеклоочистителя и переключатель указателей поворота
40 Вентилятор отопителя и климатической установки
41-42 Не используется
43-45 Тягово-сцепное устройство
46 Подогрев сидений
47 Автономный отопитель и вентиляция
48 Телефон
49 Переключатель освещения

Для получения доступа к монтажному блоку расположенному в моторном отсеке и разблокировки крышки блока предохранителей, сдвигаем фиксаторы до упора вниз.

Сзади скобы/фиксатора будет виден значок открытого замочка. Теперь снимаем крышку. После замены предохранителя устанавливаем крышку на блок предохранителей и сдвигаем стопорный фиксатор до упора назад. Сзади скобы будет виден значок закрытого замочка — крышка заблокирована.

Электросхемы Skoda Octavia 2

Запись для себя, да кому-то точно пригодится, чтобы инфа всегда была под рукой, на случай форс мажора.Перед заменой любого предохранителя выключаем зажигание!Снимаем крышку отверткой. Внутри для удобства лежит пинцет.В перегоревшем предохранителе заметна выгоревшая металлическая проволочка.

Обозначение в цветахЦвет Макс. сила тока в амперахсветло-коричневый 5тёмно-коричневый 7,5красный 10синий 15жёлтый 20белый 25зелёный 30оранжевый 40красный 50

Назначение предохранителей в передней панели№ Потребитель1 Диагностический разъём, блок управления двигателя, топливный насос2 Блок управления ABS, ESC3 Подушки безопасности4 Отопление, климатическая установка, фонари заднего хода5 Блок управления корректора фар6 Комбинация приборов, блок управления автоматической коробки передач, блок управления электромеханического усилителя руля, парковочный ассистент7-11 Не используется12 Блок управления центрального замка13 Диагностический разъём, переключатель освещения14 Блок управления АКП, блокировка селектора15 Блок управления бортовой сети – плафоны освещения салона16 Climatronic17 Не используется18 Стеклоочиститель заднего стекла19 Блок управления распознания прицепа20 Не используется21 Адаптивное освещение, левая и правая стороны22 Вентилятор Climatronic23 Стеклоподъёмники передних дверей24 Прикуриватель25 Обогрев заднего стекла, автономный отопитель и вентилятор26 Розетка в багажном отсеке27 Топливный насос, форсунки (дизельного двигателя)28 Головное устройство29 Блок управления двигателя, обогрев вентиляции картера30 Блок управления АКП, Haldex31 Вакуумный насос32 Стеклоподъёмники задних дверей33 Электропривод подъёмно-сдвижного люка34 Блок управления системы «Комфорт»35 Сигнал тревоги36 Омыватель фар37 Передние сиденья с обогревом38 Обогреваемые задние сиденья39 Комбинация приборов, рычаг стеклоочистителя и переключатель указателей поворота40 Вентилятор отопителя и климатической установки41-42 Не используется43-45 Тягово-сцепное устройство46 Подогрев сидений47 Автономный отопитель и вентиляция48 Телефон49 Переключатель освещенияДля получения доступа к монтажному блоку расположенному в моторном отсеке и разблокировки крышки блока предохранителей, сдвигаем фиксаторы до упора вниз.

НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ В МОНТАЖНОМ БЛОКЕ, РАСПОЛОЖЕННОМ В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ АВТОМОБИЛЯ№ ПотребительF1 Не используетсяF2 Блок управления АКПF3 Измерительный проводF4 Клапаны ABSF5 Блок управления АКПF6 Комбинация приборов, рычаг стеклоочистителя и переключатель указателей поворотаF7 Питание клеммы 15, стартерF8 Головное устройствоF9 Не используетсяF10 Блок управления двигателяF11 Блок управления автономного отопителя и вентиляцииF12 Блок управления шины данныхF13 Блок управления двигателяF14 ЗажиганиеF15 Лямбда-зонд, система предварительного накаливанияF16 Блок управления бортовой сети, правая фара, правый задний фонарьF17 Звуковой сигналF18 Усилитель цифрового процессора звукового сигналаF19 Стеклоочиститель лобового стеклаF20 Насос системы охлаждения, клапан дозирования топливаF21 Лямбда-зондF22 Выключатель педали сцепления, выключатель педали тормозаF23 насос вторичного воздуха, расходомер воздуха, топливный насос высокого давленияF24 Адсорбер, клапан рециркуляции ОГ, вентилятор радиатораF25 Насос ABSF26 Блок управления бортовой сети, левая фара, левый задний фонарьF27 Насос вторичного воздуха, система предварительного накаливанияF28 Не используетсяF29 Питание клеммы 30F30 Клемма Xa)Нюансы при замене предохранителей:— меняем предохранитель только такого же номинала! Ни в коем случае не большего, чтобы избежать опасности возгорания и проблем с неисправностями в электроцепи.— если предохранитель поменяли, а он быстро перегорел – нужно проверить электроцепь и лучше на СТО.— всегда с собой нужно возить запас предохранителей.— один потребитель электроэнергии может защищаться несколькими предохранителями.— один предохранитель может защищать цепи нескольких электрических потребителей.— сиденья с электроприводом регулировки защищены автоматическими предохранителями, которые автоматически включаютсяпосле спада нагрузки.Всем удачи, спасибо, что до читали.

Блок реле на Окташе

Блок реле на Окташе

myafik » Вс, 29 окт 2006, 12:17

Brokly » Вс, 29 окт 2006, 18:38

myafik » Вт, 31 окт 2006, 0:01

Может тогда надоумишь чайнега в чем может быть причина Расскажу что происходит вдруг кто нибудь сталкивался:

Как потеплело после зимы (примерно тогда и начал активно эксплуатировать мафынку) проблема перестала беспокоить. Как холода так и понеслась. Иногда только включаешь зажигание щетки начинают тут же работать (хотя я их не включал). Заканчивают работать когда им вздумается. причем когда идут лишние взмахи щелчки раздаются от блока реле. Останавливаются щетки где захотят. Иногда помогает резко включить большую скорость щеток и резко выключить. когда поможет когда нет. надо что то предпринимать ато щетки протрут дыру в стекле.

Brokly » Вт, 31 окт 2006, 8:02

Alexander-1 » Вт, 31 окт 2006, 8:54

myafik » Ср, 01 ноя 2006, 22:45

Спасибо, все посомтрю как ты посоветовал. я сказал про щелканье толкьо потому что он становитсья заметно лишь когда щетки делают лишние действия. когда они работают часть времени в норм режиме его не слышно.

и еще – а бывают у окташ подобные симптомы если вышел из строя подрулевой переключаетель? или обычно такого не бывает?

и если можно напишите номерок релюхи необходимой. и можно номерок подрулевого переключателя (с кнопками маршрутного компутера

Den » Сб, 04 ноя 2006, 15:45

myafik писал(а): народ подскажите а бывают у окташ подобные симптомы если вышел из строя подрулевой переключаетель? или обычно такого не бывает?

и если можно напишите номерок релюхи необходимой. и можно номерок подрулевого переключателя (с кнопками маршрутного компутера).

Ринат, у меня у мамы тоже самое было, я тоже думал на реле, на ТО в сервисе сказали трапеция под замену, пока прочистили старую, все работает нормально

Brokly » Сб, 04 ноя 2006, 16:38

myafik » Сб, 04 ноя 2006, 21:29

спасибо ребятки значит действительно буду чистить трапецию. смазка графитовая вроде в гараже валяется где то только холодно ее разбирать блин надо было летом думать

Этак отчитываюсь. Благодаря Timon и теплому гаражу была произведена полная переборка и смазка трапеции. Ситуацию это не изменило. Очень хочется найти человека который бы дал (в его пристутствии) такое же реле. Чтобы можно было его поставит ко мне и посмотреть как измениться ситуация. Может это моторчик наелся.

Вынимали реле и осматривали и нюхали на предмет запахов гари. Повреждений печатно платы не обнаружено.

to Den: может с тобой как нибудь пересечемся?

Skoda Octavia Коммутационное реле

Коммутационное реле

Функция коммутационного реле

  1. При включении определенного потребителя в коммутационном реле
    «переключающий ток», поступающий на клемму 86, замыкает электрическую
    цепь к клемме 85 (масса).
  2. В результате этого электромагнитная катушка притягивает мощный
    контакт, противодействуя давлению пружины, и таким образом замыкает
    электрическую цепь для прохождения «рабочего тока».
  3. Для того чтобы избежать падения напряжения, рабочий ток подается
    коротким путем на клемму 30 реле и оттуда, при замкнутых контактах
    переключателя, через клемму 87 далее к потребителю.
  4. Иногда есть еще одна клемма 87а. Она тесно связана с клеммой
    87, т. е. у нее та же функция.

Поиск неисправностей в коммутационном реле

  1. На клемме 30 всегда должно быть напряжение (подача напряжения
    для рабочего контакта).
  2. Чтобы проверить подачу напряжения, выньте реле и постучите
    иглой контрольной лампы по клемме 30 в цоколе реле. Нет тока:
    дефект в токоподводящем проводе.
  3. Если включен соответствующий переключатель, то на клемме 86
    должно быть напряжение, (подача напряжения на катушку реле).
  4. Для проверки постучите по клемме 86 в цоколе реле иглой контрольной
    лампы.
  5. Нет тока: дефект в проводе или в переключателе.
  6. Клемма 85 является проводом массы к катушке. Контрольной лампой
    проверьте аккумулятор –+ (например, клемму 30).
  7. Катушка реле проверяется на снятом реле: соедините клемму 86
    с плюсом аккумулятора и клемму 85 с массой. Электромагнитная катушка
    должна с отчетливым звуком притянуть контакт реле, в ином случае
    реле дефектно.

Временная помощь при неисправном коммутационном реле

  1. Выньте реле из разъема.
  2. Замкните клемму 30 и 87 в гнезде реле канцелярской скрепкой
    или куском проволоки. Благодаря этому соответствующий потребитель
    получит постоянный ток.
  3. Чтобы его выключить, отсоедините закорачивающую перемычку,
    так как в этом случае данный потребитель замкнут.

Монтажный блок Шкода Октавиа

Блок предохранителей на Шкода Октавия расположен в салоне автомобиля в левом торце панели прибо­ров под пластмассовой крышкой

Таблица применимости предохранителей Шкода Октавия

Номер Сила тока,А Цвет Назначение предохранителя
1 10 Красный Обогрев зеркал, реле прикуривателя
2 10 Красный Указатели поворота
3 5 Светло-коричневый Лампа освещения вещевого ящика
4 5 Светло-коричневый Лампы фонаря освещения номерного знака
5 7,5 Коричневый Обогрев сидений, обогрев наружных зеркал
6 5 Светло-коричневый Блок управления центральным замком
7 10 Красный Задние фонари, датчики системы помощи при парковке
8 5 Светло-коричневый Телефон
9 5 Светло-коричневый Блок управления ABS, ESP
10 10 Красный Зажигание
11 5 Светло-коричневый Комбинация приборов
12 7,5 Коричневый Диагностический разъем
13 10 Красный Стоп-сигналы
14 10 Красный Блок управления освещением салона
15 5 Светло-коричневый Комбинация приборов
16 10 Красный Кондиционер
17 5/30 Светло-коричневый/зеленый Обогрев жиклеров омывателей
18 10 Красный Лампа правой фары дальнего света
19 10 Красный Лампа левой фары дальнего света
20 15 Синий Лампа правой фары ближнего света, электрокорректор света фар
21 15 Синий Лампа левой фары ближнего света
22 5 Светло-коричневый Лампа правого заднего габаритного фонаря
23 5 Светло-коричневый Лампа левого заднего габаритного фонаря
24 20 Желтый Стеклоочиститель ветрового стекла
25 25 Белый Вентилятор системы отопления
26 25 Белый Обогрев стекла двери задка
27 15 Синий Стеклоочиститель стекла двери задка
28 15 Синий Реле топливного насоса
29 15/10 Синий/красный Электронный блок управления двигателем
30 20 Желтый Электропривод люка крыши
31 Резерв
32 10,30 Красный, зеленый Топливные форсунки
33 20 Желтый Омыватели фар
34 10 Красный Электронный блок управления двигателем
35 30 Зеленый Штепсельная розетка в багажнике
36 15 Синий Противотуманные фонари
37 20/5 Жёлтый/светло-коричневый Электронный блок управления двигателем
38 15 Синий Блок управления центральным замком, лампа освещения багажного отделения
39 15 Синий Аварийная световая сигнализация
40 20 Желтый Звуковой сигнал
41 15 Синий Предохранитель прикуривателя шкода октавия
42 15 Синий Аудиосистема, телефон
43 10 Красный Электронный блок управления двигателем
44 15 Синий Обогрев сидений
RES Резерв

Панель реле Шкода Октавия

Схема монтажного блока реле Октавия: 1 – реле звукового сигнала; 2 – реле контура X (разгрузочное реле, которое при запуске двигателя отсоединяет всех потребителей кроме габаритных огней); 3 – реле переднего стеклоочистителя; 4* –реле системы ЕКР для карбюраторного двигателя; * – реле свечи накаливания в дизельных двигателях; 5 – реле главное (дизельный двигатель); 6 – не занято; А – не занято; В – обеспечение электрических опускателей окон (30 А).

Добавочная панель реле Шкода Октавия: 1 – не занято; 2 – не занято; 3 – не занято; 4 – реле для включения отопления левого сидения; 5 – реле для включения отопления правого сидения; 6 – не занято; 7 – не занято; 8 – не занято; 9 – не занято; 10 – не занято; 11 – реле для автоматической коробки передачАG 4; 12 – реле для смывателей передних фар; 13* – реле для кондиционера; * – реле вентилятора отопления.

Предохранители Шкода Октавия, используемые в панели, – двух типов. В клеммы позиций от 1 до 23 вставляются маленькие ножевые подковообразные предохранители (минипредохранители), в клеммы позиций от 24 до 44 классические ножевые подковообразные предохранители.

Монтажный блок реле Шкода Октавия

Панель реле Октавия в основном исполнении одностворчатая, заполненная релейными элементами. В автомобилях с более богатым оснащением поставлена еще одна панель – добавочная, заполненная классическими релейными элементами. Панель в основном исполнении имеет пять винтовых клемм для подвода тока.

Блок предохранителей на аккумуляторе Октавия

* согласно оснащению автомобиля ** В = двигатели карбюраторные, D = двигатель дизельный

На позициях 1 А, 2А, ЗА в клеммы вставлены ножевые подковообразные классические предохранители. Позиции от 1 до 5 заняты поверхностными листовыми предохранителями, закрепленными винтами.

Блок предохранителей под капотом Шкода Октавия имеет пластмассовую раму, надетую с помощью упругих скоб на аккумулятор, и закрыт пластмассовой крышкой. К полюсу (+) плюс аккумулятора он присоединен витовой клеммой. На передней стороне, в направлении езды, имеется 8 присоединительных элементов, из которых 3 – для ножевых разъемов и пять – под винты М6.

Пошаговая инструкция по замене расходника

Для того чтоб самостоятельно поменять СФ владельцам Шкода Октавия Тур нужно выполнить ряд манипуляций:

  • сперва потребуется снять щетку правого дворника;
  • открыть капот, приподняв при этом поводок правого дворника, и положив под него кусок ткани для исключения возможности повреждения лакокрасочного покрытия автомобиля;
  • снять уплотнительную резинку капота и прилегающую к стеклу панель. Для чего нужно ее поддеть и потянуть от центра по направлению вверх;
  • полностью снимать эту панель не нужно так, как для этого потребуется рассоединить пару проводков, ее необходимо просто перевернуть и положить на двигатель;
  • извлекается пластиковая рамка, после чего можно будет вынуть сам салонный фильтр;
  • на новую запчасть одевается пластиковая рамка с учетом указанного стрелкой на СФ направления движения воздуха;
  • на завершающем этапе нужно вернуть рамку с СФ на место, после чего выполнить ранее описанные действия в обратном порядке.

На всю процедуру уйдет не более 15-20 минут. При этом если замена СФ выполняется впервые, стоит быть в особенности аккуратным, так как можно повредить не только ЛКП машины, но и сломать пластиковые крепления и стеклоочиститель. Замена этих «мелочей» встанет в копеечку.

https://youtube.com/watch?v=ccA3X9s6XKg

Блок предохранителей и реле Skoda Octavia A7

№ Номинальное значение Назначение/деталь

F1    

F2    

F3    

F4    

F5 5А диагностика интерфейса информационной шины -J533-

F6 5А датчик устройства наблюдения за внутренним пространством а/м -G273-, датчик наклона а/м -G384-

F7 10А реле обогрева заднего стекла -J9-, блок управления отопителя -J65-, блок управления кондиционера -J301-, блок управления системы климат-контроль -J255-, блок управления датчиков преселектора -J587-, реле обогрева переднего стекла -J47-, радиоприемник независимого отопителя -R64-

F8 10А штекерное соединение, 16-контактное -T16b-t на гнезде для диагностической установки, датчик влажности воздуха -С355-датчик распознавания влажности воздуха, дождя и света -G823-, выключатель света фар -Е1-

F9 15А блок управления полного привода -J492-

F10 10А блок управления мультимедийной системы -Е380-

F11 25А блок управления обогревом задних сидений -J786-

F12 20А блок управления информационной электроникой skoda oktavia a7

F13 25А блок управления переключателя переднего левого ремня безопасности -J854-

F14 30А блок управления вентилятором для впуска свежего воздуха-Л 26-

F15 10А

блок управления электронным замком рулевой колонки -J764-

F16 7,5А подготовка для мобильного телефона

  5А двухходовой усилитель сигнала мобильной радиостанции-J984-

F17 5А блок управления в комбинированных приборах skoda oktavia a7

F18    

F19 7,5А интерфейс доступа и системы запуска -J965-

F20 5А блок управления электроникой рулевой колонки -J527-

ж    

F22 30А блок управления заднего капота -J605-

F23 40А блок управления электрической бортовой сетью а/м -J519-

F24 30А блок управления откидной крыши -J245-, блок управления шторки крыши -J394-

F25 30А блок управления дверью, сторона водителя -J386-, мотор электропривода заднего левого стеклоподъемника -V26-

F26 25А блок управления электрической бортовой сетью а/м -J519- (у а/м с системой подогрева сидений)

F27 30А блок управления цифровой аудиосистемой skoda oktavia a7

F28 20А блок управления распознаванием прицепа -3345-

F29    

F30   не занято

F31 40А блок управления электрической бортовой сетью а/м -J519-

F32 7,5А блок управления помощника паркования -J446-, блок управления навигующего парк-ассистента -J791-

F33 5А сигнализатор отключения системы Airbag на стороне переднего пассажира -К145-, блок управления системы Airbag -J234-

F34 7,5А выключатель фар -Е1-, выключатель фонарей заднего хода -F4-, датчик давления в контуре охлаждения -G805-, блок управления обогрева задних сидений -J786-, внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением -Y7-, инвертор с розеткой, 12 В-230 В -U13-, подготовка для установки мобильного телефона, реле нагрузки -J790-, блок управления звука в жестком материале -J869-

F35 10А штекерное соединение, 16-контактное -Т16Ь-, на гнезде диагностики орган управления угла наклона фар -Е102-, левый сервомотор регулировки угла наклона фар -V48-, правый сервомотор регулировки угла наклона фар -V49-, блок управления фонаря освещения дороги при повороте и регулировка угла наклона фар -J745-, передняя камера вспомогательных систем водителя -R242-, блок управления регулировки расстояния -J428-

F36 10А мощный модуль фары вправо -J668-

F37 10А мощный модуль фары влево -3667-

F38 20А блок управления распознаванием прицепа -3345-

F39 30А блок управления дверью, сторона переднего пассажира -3387-, мотор электропривода заднего правого стеклоподъемника -V27-

F40 20А Предохранитель прикуривателя skoda oktavia a7, штепсельная розетка 12 В

F41    

F42 40А блок управления электрической бортовой сетью а/м -3519-

F43 30А if,-

блок управления электрической бортовой сетью а/м -3519-

F44 30А блок управления распознаванием прицепа -3345-

F45 30А термопредохранитель регулятора сидения водителя

F46 30А инвертор с розеткой, 12 В-230 В -U13-

F47 15А электродвигатель стеклоочистителя заднего стекла -V12-

F48    

F49 5А реле стартера 1-J906-, реле стартера 2 -J907-, датчик положения педали сцепления -G476-

F50    

F51 25А блок управления натяжителя переднего правого ремня безопасности -J855-

F52    

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector