?расположение предохранителей на камри xv30

6.4. Топливный насос и давление топлива

Электрическая цепь топливного насоса

1. Основное реле топливной системы EPI 2. Реле топливного насоса (размыкающее цепь) 3. Топливный насос 4. Замок зажигания 5. Переключатель парковочного и нейтрального положения 6. Реле стартера 7. Стартер 8. Аккумулятор

Набор инструментов для проведения проверки топливной системы

Общая проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте, чтобы в топливном баке имелось достаточное количество топлива.
2. Проверьте, работает ли топливный насос. Включите зажигание и прислушайтесь к горловине топливного бака, Вы должны услышать короткий жужжащий звук. Если насос не работает, проверьте электрическую цепь насоса.

Проверка давления

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Спустите давление в топливной системе. Отсоедините трубку от топливного фильтра и подсоедините измеритель давления к трубке и к топливному фильтру при помощи переходника.
2. Поверните ключ зажигания в положение ON (двигатель не работает, система кондиционирования воздуха отключена). Топливный насос должен включиться приблизительно на две секунды. Давление в системе должно увеличиться и держаться на одной отметке. Давление не должно опускаться ниже минимума, указанного в технических характеристиках (см. ).
3. Заведите двигатель и прогрейте его до нормальной температуры. Запишите показания измерителя и сравните их с техническими требованиями.
4. Если давление топлива не соответствует техническим требованиям: – давление слишком высокое – проверьте регулятор давления топлива, при необходимости замените регулятор; – давление слишком низкое – замените топливный фильтр. Если давление по-прежнему низкое, проверьте, не протекает ли инжектор или инжекторы. Проверьте исправность топливного насоса.

Проверка электрической цепи топливного насоса

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Если насос не работает, проверьте предохранители IGN и EFI, расположенные в блоке плавких предохранителей в двигательном отсеке. При необходимости замените предохранители, и снова проверьте, работает ли насос. Если насос по-прежнему не работает, проверьте электрическую цепь насоса на наличие короткого замыкания.
2. Если насос по-прежнему не работает, снимите реле EFI и проверьте наличие напряжения аккумулятора на контактах гнезда реле. Напряжение на один из контактов должно подаваться всегда, напряжение на другой из контактов должно подаваться, когда ключ зажигания переведен в положение ON. Если напряжение не подается на контакты, проверьте проводку от блока реле до аккумулятора. Если напряжение подается на контакты гнезда, проверьте сами реле. Основное реле топливной системы EFI расположено в блоке реле и плавких предохранителей в двигательном отсеке (указано стрелкой на рисунке слева). Реле топливного насоса расположено в блоке реле и предохранителей в салоне автомобиля со стороны пассажирского сидения (указано стрелкой на рисунке справа, модели Avalon).
3. Если реле исправны, а насос по-прежнему не работает, проверьте, подается ли напряжение на насос. Если напряжение подается, значит, неисправен насос, и его необходимо заменить.

Проверка основного реле топливной системы (EFI)Реле фирмы Toyota

1. Омметр 2. Цепь разомкнута 3. Омметр 4. Цепь замкнута

Реле фирмы Nippondenso

1. Омметр 2. Цепь разомкнута 3. Омметр 4. Цепь замкнута

Реле фирмы Bosch

1. Цепь замкнута 2. Омметр 3. Омметр 4. Цепь разомкнута

Реле фирмы Toyota

1. Омметр 2. Цепь замкнута 3. Аккумулятор

Реле фирмы Nippondenso

1. Аккумулятор 2. Омметр

Реле фирмы Bosch

1. Аккумулятор 2. Омметр 3. Цепь замкнута

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Розетки прикуривателя Toyota Camry

«Тойота Камри» в сороковом кузове в версии для европейского рынка оснащена аж тремя салонными розетками прикуривателя — две в приборной панели и одна на торпедо.

Мой брат Жаргал владеет как раз таким автомобилем. К основной, центральной розетке прикуривателя у него всегда подключен радар-детектор, к розетке, что на торпедо, время от времени — зарядка для телефона.


Toyota Camry. Фото с сайта Drom.ru

Ко всеобщей досаде во время недавней поездки в Тунку в Камрюхе брата перестали работать сразу два прикуривателя — самый верхний (тот, что спрятан под крышкой) и тот, что на торпедо между сиденьями.

Спецификации автомобиля:

Toyota Camry 2007 года выпуска в кузове ACV40 («касатка»); левый руль; двигатель объёмом 2,4 литра, автоматическая КПП, передний привод; комплектация с кожаным салоном, кнопками на руле, CD-чейнжером и двухзонным климат-контролем; японская сборка.

Если одновременно «перегорели» две розетки, причина однозначно в предохранителях. Никаких отдельных «плавких элементов»-предохранителей для каждой розетки в Камри-сороковке нет (сам разбирал и смотрел). Поэтому, допустим, случайно закоротите одну розетку, вторая тоже сдохнет.

С меньшей уверенностью можно грешить на предохранитель, если перестанет работать центральный прикуриватель с подсветкой, но в большинстве случаев так и бывает.

Автомобиль имеет три блока предохранителей: два под капотом и один в салоне, слева от рулевой колонки, поблизости с рычагом открывания капота. За розетки прикуривателя отвечают предохранители, расположенные в салоне.


Блок предохранителей в салоне. Искать над левой ногой водителя

Для начала рекомендую открыть капот и снять крышку блока предохранителей в правой части подкапотного пространства.


Крышка подкапотного блока предохранителей в Тойоте Камри ’07

На обратной стороне крышки заботливые японцы припасли для владельца автомобиля удобный инструмент для извлечения предохранителей и три запасных предохранителя на 10, 15 и 30 ампер.


Пластиковые щипцы и запасные предохранители закреплены на верху крышки. Один предохранитель нам уже пригодился

Берём щипцы и возвращаемся в салон. За центральную розетку отвечает 20 А предохранитель с маркировкой CIG, другие две розетки завязаны в сеть соседним 20 А предохранителем с маркировкой PWR OUTLET.


На 20 А в салонном блоке всего три предохранителя, и два соседних отвечают за все три розетки прикуривателя. Не ошибётесь


Два жёлтых 20-амперника находятся справа в дальнем ряду

Учитывая низкую нагрузку на центральный прикуриватель, мы решили поставить на CIG запасной предохранитель на 15 А, а испытывающий гораздо бóльшую нагрузку PWR OUTLET оснастить освободившимся 20 А вместо перегоревшего.


Извлечённый перегоревший предохранитель на 20 А и запасной на 15 А

Конечно, установка 15 вместо 20 А — временная мера. Поблизости не было автомагазинов, а ехать в дальнюю дорогу без зарядки для смартфона не хотелось. Такие дела.

Порядок замены прикуривателя

Перед тем как снять прикуриватель на Тойота Камри, рекомендуется отключить клеммы аккумулятора. Несмотря на то, что при выключенном зажигании питание на розетку не поступает, во время работы можно случайно замкнуть контакты аудиосистемы или климат-контроля, и это создаст немало проблем.


Порядок замены прикуривателя

Для снятия прикуривателя необходимо соблюдать определённую последовательность действий:

  1. Вынуть из гнезда потребитель энергии (нагревательную спираль, зарядное устройство и пр.).
  2. Затем снимается рамка центральной консоли.
  3. Выкручиваются саморезы, прикрепляющие аудиосистему и климат-контроль.
  4. Затем магнитола с блоком климата аккуратно вытягиваются на себя, снимаются фишки с задней стороны, после чего они полностью удаляются. В зависимости от кузова авто, иногда достаточно просто снять блок управления климатом.
  5. На относительно свежих кузовах с задней стороны прикуривателя расположена гайка, с помощью которой плюсовой провод прикрепляется к гнезду.
  6. Если в замене гнезда нет необходимости, то можно просто выкрутить гайку и удалить шайбу, выполненную из изоляционного материала.
  7. Затем плюсовой провод прикручивается гайкой, включается зажигание и проверяется, как работает прикуриватель на Тойота Камри.

Чтобы избежать ошибок, рекомендуется посмотреть для Тойота Камри 2020 года, как заменить прикуриватель на видео.

Стоит отметить, что вытаскивается только металлическая часть прикуривателя. Для этого необходимо снять с неё клеммы и выдавливать с внутренней стороны наружу. Выходит она с трудом.

Нюансы использования прикуривателя и розеток

Часто для питания гаджетов используют прикуриватель, однако для правильной эксплуатации прибора без ущерба для электросети автомобиля нужно учитывать ряд нюансов.

Целый предохранитель

Это интересно: Инструкция по регулировке клапанов двигателя на автомобиле Газель Некст

Если у вас постоянно горит ппробка прикуривателя в автомобиле Тойота Камри 40 2006-2011, срочно обратитесь к профессиональному мастеру, специализирующемуся на автомобильной электронике. Это позволит вовремя обнаружить неисправность и устранить ее, пока неполадка не стала причиной возгорания.

Проблемы, возникающие с прикуривателем на Камри 40

В процессе эксплуатации прикуривателя возможно перегорание предохранителя. Причиной этого является:

  1. продолжительная перегрузка;
  2. короткое замыкание;
  3. брак предохранителя.

Выход из строя прикуривателя в результате короткого замыкания потребителя, хоть и является нештатной ситуацией, но опасности не вызывает. Хуже, если короткое замыкание возникло из-за соприкасания проводов, идущих к прикуривателю, в результате повреждения изоляции. В таком случае необходимо устранить поломку в кратчайшие сроки, так как продолжение использования розетки может привести к возгоранию

Брак предохранителя заключается в меньшем его номинальном токе, который он может выдержать по сравнению с заявленным. В результате он быстро перегорает, обесточивая розетку. Замена перемычки на новую исправит ситуацию.

Перегоревший предохранитель

В зависимости от комплектации Тойота Камри 40 имеет несколько прикуривателей. Обычно в автомобиле устанавливается 3 розетки. Отсутствие напряжения в двух гнездах одновременно, является косвенным признаком сгорания перемычки.

В случае повреждения предохранителя необходимо выполнить его замену согласно инструкции, приведенной ниже:

Получить доступ к блоку предохранителей. Он находится в салоне Тойота Камри 40, слева от рулевой рейки, недалеко от рычага открытия капота.

Блок предохранителей закрыт специальной крышкой. На ней указаны номинальный ток и назначение перемычек. Крышку необходимо снять.

Для того, чтобы изъять предохранитель необходимо воспользоваться специальными пластиковыми щипцами. Они находятся в монтажном блоке, расположенном в подкапотном пространстве.

  • За розетки прикуривателя отвечают два рядом расположенные желтые предохранителя №28 и №29 на 20А. Для их демонтажа требуется потянуть щипчиками перемычку за корпус.
  • Далее при помощи мультиметра или омметра следует «прозвонить» предохранители на целостность. При отсутствии приборов можно визуально оценить состояние перемычек, как показано на рисунке ниже.

Если подтвердится, что предохранитель перегорел, следует заменить его на новый. В монтажном блоке хранятся несколько запасных перемычек. При отсутствии предохранителя с требуемым номинальным током, следует поставить ближайший меньший. При этом следует избегать подключения мощной нагрузки к розетке.

Седьмое поколение (2011-2016)

Новая версия, Тойота Камри 50, отличается более элегантными и солидными линиями кузова, в чем вы сможете убедиться, глянув на фото ниже. Что касается интерьера, то салон стал более просторным, а техническое оснащение – более современным. Отдельного внимания заслуживают технические характеристики Камри 7 поколения:

  • Тойота Камри гибрид – стильно, комфортно, экономично
  • Тойота Камри 2020 – больше, чем рестайлинг
  • Двигатель: 2.5 л (181 л.с.), 3.5 л (277 л.с.);
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая с возможностью ручного управления;
  • Максимальная скорость: 190 и 210 км/ч соответственно;
  • Разгон: 8 с (3 л) – 9 с (2.5 л)
  • Средний расход топлива на 100 км: 7.8 л и 9.3 л соответственно.


Тойота Камри 7 поколения

В этом году японский производитель выпустил рестайлинг Тойота Камри 2016-2017 в новом кузове, который вы можете увидеть на фото ниже. Кузов Тойота Камри 55 отличается более агрессивным дизайном благодаря обновленной форме бампера и увеличенному воздухозаборнику (см. фото). Особого лоска Тойоте Камри 2017 года в новом кузове, представленной на фото ниже, добавляет хромированная планка над радиатором, немного измененная форма фар и противотуманки, расположенные в специальной нише на бампере.


Тойота Камри 2016 — рестайлинг

Предохранители и реле Toyota Camry XV50, 55 в салоне

Эти предохранители расположены под панелью приборов с левой стороны. Смотрите на фото. Нормально к ним подлезть можно если лечь спиной на пол и задрать голову вверх. Неудобно, а что делать… 

Вот так выглядит блок предохранителей. На нем есть также крышка с подсказками. 

Если подсказки вам не помогают, то еще раз смотрим на расположение предохранителей…

И обращаемся к таблице, где приведено их предназначение, исходя из позиций на рисунке.

Плавкий

предохранитель

Номинал

тока

Цепь

1

ECU-IG1 N0.2

10 А

Очиститель фар, датчик безопасной парковки Toyota, система блокировки передач, обогреватели передних сидений, выключатель задней аудиосистемы, задняя система кондиционирования воздуха, обогреватели задних сидений, электрический привод регулировки задних сидений, система регулировки наклона и высоты рулевой колонки, мультиплексная система связи, аудиосистема, система навигации, л рот и вобл и ко вое зеркало заднего вида в салоне, стеклоочистители и омыватель ветрового стекла, задняя солнцезащитная шторка

2

ECU-IG1 N0.1

10 A

Система курсовой устойчивости автомобиля, электрические охлаждающие вентиляторы, антизапотеватель заднего стекла, антизапотеватели наружных зеркал заднего вида, датчик рулевого колеса, система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива, передние фары (ближний свет), система зарядки аккумулятора

3

PANEL

10 A

Подсветка переключателей, система кондиционирования воздуха, прикуриватель, подсветка перчаточного ящика, подсветка рычага переключения передач, лампы для чтения, свет в салоне, аудиосистема, система навигации

4

TAIL

15 A

Передние габаритные огни, задние габаритные фонари, подсветка номерного знака, передние противотуманные фары, задние противотуманные фонари

5

DOOR F/R

20 A

Передний правый электрический стеклоподъемник

6

DOOR R/R

20 A

Задний правый электрический стеклоподъемник

7

DOOR F/L

20 A

Передний левый электрический стеклоподъемник

8

DOOR R/L

20 A

Задний левый электрический стеклоподъемник

9

H-LP LVL

7.5 A

Фары (ближний свет)

10

WASHER

10 A

Стеклоочистители и омыватель ветрового стекла

11

A/C-IG1

7.5 A

Система кондиционирования воздуха

12

WIPER

25 A

Стеклоочистители и омыватель ветрового стекла

13

BKUP LP

7.5 A

Фонари заднего хода, система многоточечного впрыска топлива/ система последовательного многоточечного впрыска топлива, трансмиссия с электронным управлением, аудиосистема, система навигации

14

ECU-IG1 NO 3

7.5 A

Нет схемы

15

EPS-IG1

7.5 A

Электропривод руля

16

P/OUTLET RR

20 A

Задняя розетка для электроприборов

17

SFT LOCK-ACC

5 A

Система блокировки передач

18

S/HTR&FAN F/R

10 A

Обогреватели переднего правого сиденья

19

S/HTR&FAN F/L

10 A

Обогреватели переднего левого сиденья

20

OBD

10 A

Бортовая система диагностики

21

ECU-B N0.2

10 A

Электрические стеклоподъемники, задний выключатель аудиосистемы, задняя система кондиционирования воздуха, обогреватели задних сидении, электрический привод регулировки задних сидений, задняя солнцезащитная шторка

22

AM1

7.5 A

Система стартера, система многоточечного впрыска топлива/ система последовательного многоточечного впрыска топлива

23

STOP

7.5 А

Задние габаритные фонари, система многоточечного впрыска топлива/ система последовательного многоточечного впрыска топлива, система курсовой устойчивости, антиблокировочная тормозная система, трансмиссия с электронным управлением, верхний стоп-сигнал, интеллектуальная система доступа без ключа, система блокировки передач

24

P/SEAT RR

30 А

Электрический привод регулировки задних сидений

25

А/С-В

7.5 А

Система кондиционирования воздуха

26

S/ROOF

10 А

Нет схемы

27

P/SEAT FR

30 А

Электрический привод регулировки передних сидений

28

PSB

30 А

Нет схемы

29

D/L-AM1

20 А

Мультиплексная система связи, кнопка запирания всех дверей, кнопка открывания багажника

30

TI&TE

20 А

Система регулировки наклона и высоты рулевой колонки

31

А/В

10 А

Система подушек безопасности SRS

32

ECU-IG2 N0.1

7.5 А

Система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива

33

ECU-IG2 N0.2

7.5 А

Интеллектуальная система доступа без ключа

34

CIG&P/OUTLET

15 А

Прикуриватель

35

ECU-ACC

7.5 А

Часы, задний выключатель аудиосистемы, задняя система кондиционирования воздуха, обогреватели задних сидений, электрический привод регулировки задних сидений, задняя солнцезащитная шторка, наружные зеркала заднего вида, мультиплексная система связи, аудиосистема, система навигации

36

S/HTR RR

20 А

Обогреватели задних сидений

 Вот собственно и все. Осталось сказать, что ставим качественные предохранители и того номинала, что и был установлен!!!

Размещение предохранителей в Тойота Камри 40

Предохранители автомобиля Тойота модели Camry 40 расположены в двух местах: в салоне и под капотом, в отделе для двигателя. Салонный блок Тойоты Камри, главным образом, отвечает за защиту цепей, ведущих к приборной панели. Блок реле и плавких вставок, расположенный в моторном отсеке, отвечает в основном за обеспечение двигательных функций авто.


Открытый блок предохранителей под капотом

Назначение электропредохранителей в блоке под капотом сороковки, а также номинальную силу тока каждого элемента, вы найдете в схеме расположения и расшифровке к ней. Пользоваться схемой просто: находите в расшифровке номер интересующего вас элемента и читаете, для какого электроприбора вставка предназначена. Например, чтобы узнать, где предохранитель прикуривателя Камри XV40, в колонке расшифровки найдите нужный прибор, затем посмотрите номер отвечающего за устройство предохранителя, а затем по номеру найдите плавкий элемент на схеме предохранительного блока.

Блок предохранителей в моторном отсеке

Блок плавких вставок и реле, который размещен под капотом Тойота Камри 40, помещен в пластиковый корпус и расположен возле двигателя рядом с воздушным фильтром, аккумулятором и бачком для залива тормозной жидкости.


Расшифровка схемы

Для получения доступа к системе предохранителей, поднимите защелку и уберите крышку блока. Кроме собственно предохранителей, в блоке также хранятся запасные плавкие вставки и инструмент для работы с ними – специальные щипчики.

Предлагаем ознакомиться со схемой моторного блока с предохранителями. Здесь же вы найдете информацию о номинальном показателе тока каждой вставки. Разные цвета корпуса плавких перемычек позволяют быстрее ориентироваться в их ампераже. Показатель тока красных вставок – 10А, элементов синего цвета — 25А, коричневых – 7,5А, зеленых – 30А, предохранители с серым корпусом поддерживают силу 25А, желтые – 20А.


Расшифровка схемы предохранителей

Расшифровка к схемам представлена выше.

Кроме предохранителей, в моторном блоке Camry XV40 2010 также расположены реле, защищающие стартерное устройство, систему обогрева заднего стекла, а также радиаторные электровентиляторы.

Блок предохранителей в салоне


Закрытый салонный блок предохранителей

Салонный блок расположен в нижней левой части приборки. Ориентиром для блока используйте положение левого водительского колена. Электропредохранители Камри XV40 размещены под пластиковой крышкой корпуса блочка. К салонной предохранительной системе подведены 33 электрические цепи. Большинство из них обслуживают приборы, управление которых ведется с панели приборов. Этим, собственно, и аргументируется такое местоположение блока.

Предлагаем ознакомиться со схемой расположения плавких вставок салонного блока.


Блок в салоне Камри

В размещенной ниже таблице по номерам указано значение салонных предохранителей Toyota Camry 40 2009, 2010, 2011 и номинальный ток каждого из них.


Расшифровка схемы салонного блока

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Причины и основные симптомы выхода из строя

Зачастую, сам бензонасос восстановить невозможно, поэтому в случае поломки необходима его полная замена. Т.к. это технически сложная деталь, то и стоит она не дешево. Высокая цена обусловлена высоким качеством применяемых материалов, ведь за весь срок своей работы, бензонасос, под влиянием температуры и вибраций, должен перекачать большое количество топлива. К основным причинам выхода из строя топливного насоса относятся:

  • несвоевременная замена топливного фильтра;
  • использование топлива низкого качества (засоренного или с примесями);
  • регулярная езда на «пустом баке».

Кроме того, бензонасос не всегда выходит из строя полностью, часто виной его поломки являются неисправности отдельных комплектующих (топливного фильтра, форсунок и др.) На то, что пришло время менять насос, указывают следующие признаки:

  • возникновение необычного шума при работе двигателя;
  • автомобиль стал часто глохнуть или перестал заводиться;
  • нет шума, характерного для работы бензонасоса;
  • троит двигатель;
  • упала мощность двигателя.

Чтобы максимально продлить срок службы топливного насоса, рекомендуется следить за качеством и уровнем топлива в баке. Кроме того, профессиональные механики советуют регулярно чистить и сам бензобак, а также следить за тем, чтобы в него не попала вода.

Коробка передач

Автоматическая коробка (АКПП), Радиатор АКПП, Гидроблок, Гидротрансформатор, Датчик АКПП, Декоративная накладка, Картер АКПП, Кронштейн АКПП, Мехатроник ДСГ, Поддон АКПП, Прокладка АКПП, Подушка АКПП, Ручка АКПП, Сальник АКПП, Соленоид АКПП, Термостат АКПП, Тормозная лента АКПП, Трос АКПП, Щуп АКПП, Механичаская коробка (МКПП), Масляный радиатор, Вторичный вал, Датчик коробки МКПП, Картер коробки МКПП, Кронштейн (крепление) МКПП, Кулиса, Первичный вал, Подушка коробки МКПП, Подшипник вторичного вала, Подшипник первичного вала, Привод спидометра, Прокладка коробки МКПП, Промежуточный подшипник, Ручка коробки МКПП, Рычаг переключения, Сальник вала, Сальник коробки МКПП, Синхронизатор, Трос коробки МКПП, Шестерня передачи, Вариатор CVT, Ремень вариатора

Процесс замены предохранителя

Замена предохранителей на автомобилях Тойота Камри 40 с двигателями на 2.4 и 3.5 литра производится в одинаковой последовательности. Для того, чтобы поменять перемычку необходимо воспользоваться инструкцией, приведенной ниже.

  • Выключить все электроприборы и зажигание.
  • Открыть капот и отсоединить минусовую клемму от аккумуляторной батареи.
  • Не зависимо от того, в каком из монтажных блоков предохранитель вышел из строя, необходимо разобрать корпус блока, расположенного в подкапотном пространстве. В его крышке закреплены три запасных перемычки и специальные пластиковые щипчики, позволяющие удобно вынимать предохранители.

Расположение запасных предохранителей и пластмассовых щипчиков

Далее необходимо обнаружить перемычку, отвечающую за обесточенную цепь, например топливного насоса. Для этих целей можно обратиться к мануалу по эксплуатации Тойота Камри асв 40, либо получить требуемую информацию с пояснений, приведенных на крышках монтажных блоков. Так, например, за цепь габаритов отвечает синий предохранитель №14 с номинальным током 15 А, расположенный в салоне. Данную информацию можно получит с нижеприведенной крышки Камри 40 2008 года производства.

Информация на крышке

После определения требующего замены предохранителя, необходимо взять его за корпус при помощи специальных пластиковых щипчиков, как показано на рисунке ниже. Не рекомендуется пошатывание, раскачивание и выкручивание перемычки во время ее изъятия. Это приведет к повреждению посадочного гнезда и установленный новый предохранитель не будет в нем надежно фиксироваться. Ненадежный контакт в последующем приведет к искрениям и нестабильному питанию цепи, например, системы блокировки включения коробки передач.

Изъятие предохранителя с использованием пластиковых щипцов

После изъятия предохранителя следует убедится в его неисправности. Самый простой способ заключается в визуальном осмотре. Исправность перемычки определяется согласно рисунку ниже.

Определение исправности предохранителя при помощи визуального осмотра

Если в процессе осмотра не удается обнаружить разрыв, то необходимо прозвонить перемычку с помощью мультиметра. Отсутствие звукового сигнала в процессе проверки говорит о повреждении предохранителя.

Процесс «прозвонки» предохранителя с помощью омметра или мультиметра

  • Выбирая новый силовой предохранитель необходимо проконтролировать то, какие силовые токовые нагрузки он может выдержать. Например, для работы ближнего света стоят перемычки на 15 А. Цветовое обозначение также рекомендуется соблюдать, но оно не столь критично как номинальный ток.
  • Ровным движение поставит предохранитель в его посадочное место. Запрещено использовать перемычки, рассчитанные ток отличный от номинала в большую сторону. Это может привести к порче оборудования, нарушениям в работе бортовой сети и стать причиной возгорания машины.

не могу найти какой предохранитель отвечает за работу центрального замка? подскажите

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector