Подробный обзор прадо 2018
Содержание:
- Тойота Прадо Элегант 2021 2022
- Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado
- Салон автомобиля, вместительность
- Комплектации и цена Toyota Land Cruiser Prado 2018
- Toyota Land Cruiser Prado 2018 или Mitsubishi Pajero Sport: стоит ли доплачивать?
- Комплектации и цены в России
- Экстерьер
- Комплектации и цены
- Toyota Land Cruiser Prado 2021: new model
- Дизайн интерьера Toyota Land Cruiser Prado
- О подвеске
- Toyota Land Cruiser Prado 2017-2018 – сравнение комплектаций
- Управления режимами движения
- Основные конкуренты
- Интерьеравтомобиля в обновленном кузове
- Технические характеристики
- Техническое оснащение
- Принципиальные изменения
- Комплектация Prestige
- Комплектация Standard
- Салон автомобиля
- Прадо 2021: новый кузов, комплектации и цены, фото
Тойота Прадо Элегант 2021 2022
Комплектация не первая по списку. Это средний сегмент Land Cruiser Prado. Предложить такая модель уже в стоке может многое. Базовый состав третьей вариации «Комфорт»: подогрев кресел, их регулировка, климат-контроль, бесключевой доступ.
Кроме этого, оснащение версии «Элегант» включает LED-фары, подогрев рулевого колеса, охлаждаемый бокс (в подлокотнике), обогрев лобового стекла, датчики освещения и осадков. Внешне авто комплектуется: тонировкой, подсвечивающимися подножками, камерой передней, 18-ми колесами, рейлингами. На выбор здесь два силовых агрегата: турбо-дизель 2.8 л, а также 4-х литровый атмосферник с шестидиапазонным автоматом.
Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado
По своим техническим характеристикам обновленный автомобиль оправдывает свой статус внедорожника. Производители максимально сохранили все достоинства предыдущих версий и добавили изменений, которые только улучшили общие характеристики Prado. Покупателям будет доступен автомобиль с более мощным и динамичным V6 двигателем, объемом 4,0 литра, мощностью 282 л. с. Этот мотор будет предлагаться в двух версиях: Prestige и Lux Safety 7-seater, совместно с 6-АКПП. А вот дизель будет доступен только с версии Toyota Land Cruiser «Прадо» Comfort и выше.
Несмотря на мощные моторы под капотом, Cruiser Prado имеет приемлемый расход топлива. Так, в версии с мотором в 163 л. с. и «пятиступкой», у которой разгон до сотни составляет 13,8 секунды, средний расход топлива 11,6 литров. Более экономичен турбо-дизель мощностью 177 сил. Он расходует 7,4 литра на сотню км. До 100 км/час авто с таким движком разгоняется чуть быстрее, за 12,7 секунд. Флагман Toyota Land Cruiser модель Prado с мотором V6 разгоняется до 100 км/ч всего за 8,8 секунд, скорость его ограничена также на отметке 175 км/ч, а затраты горючего составляют 10,6 литра на 100 км. Безусловно, это относительные показатели, так как расход топлива полностью зависит от динамики езды.
Салон автомобиля, вместительность
Судя по свежим отзывам владельцев Тойота Прадо 2018 года выпуска, основное преимущество салона авто в его многофункциональности. Несмотря на недостаточно высокое качество графики на центральном 8-дюймовом дисплее, он предлагает массу функций:
- аудиосистема;
- навигация;
- подключение телефона;
- круговой обзор.
Отдельный дисплей создан для управления климатом в салоне машины. Большие удобные кнопки позволяют регулировать температуру спереди и сзади.
Вот какие отзывы о вместительности Land Cruiser Prado 2018 оставляют владельцы машины:
- Марина, 40 лет. Покупали с мужем машину, чтоб ездить на отдых всей семьей. Лэнд Крузер идеально подходит для этого благодаря вместительной задней части салона. По всем направлениям много места, сиденья большие и удобные. Они передвигаются вперед и назад, регулируется наклон спинки.
- Артур, 32 года. Из-за специфики работы перевожу в багажнике инструменты и много других веществ. Поэтому вместительность багажного отсека для меня важна. Тойота Прадо 2018 отвечает моим требованиям.
В отзывах о новом кузове Прадо 2018, владельцы отмечают многофункциональность багажного отсека. В нем есть поднимающееся стекло, кармашки для мелочей, и даже розетка.
Комплектации и цена Toyota Land Cruiser Prado 2018
Цена нового внедорожника Toyota Land Cruiser Prado 2018 | ||||
Комплектации | Двигатель | Объем, л | Трансмиссия | Цена, руб. |
Классик | бензин | 2,7 | 5 ст. МКПП | 2249000 |
Стандарт | бензин | 2,7 | 5 ст. МКПП | 2546000 |
Стандарт 2 | бензин | 2,7 | 6 ст. АКПП | 2648000 |
Комфорт | дизель | 2,8 | 6 ст. АКПП | 2922000 |
Элеганс | дизель | 2,8 | 6 ст. АКПП | 3237000 |
Элеганс 2 | бензин | 4,0 | 6 ст. АКПП | 3275000 |
Престиж | дизель | 2,8 | 6 ст. АКПП | 3551000 |
Престиж 2 | бензин | 4,0 | 6 ст. АКПП | 3589000 |
Люкс Safety (5 мест) | дизель | 2,8 | 6 ст. АКПП | 3955000 |
Люкс Safety 2 (5 мест) | бензин | 4,0 | 6 ст. АКПП | 3993000 |
Люкс Safety (7 мест) | дизель | 2,8 | 6 ст. АКПП | 4026000 |
Люкс Safety 2 (7 мест) | бензин | 4,0 | 6 ст. АКПП | 4064000 |
Видео-обзор нового Toyota Land Cruiser Prado 2018:
Toyota Land Cruiser Prado 2018 или Mitsubishi Pajero Sport: стоит ли доплачивать?
Эти два японских бренда постоянно конкурируют между собой. Хоть цена у Mitsubishi Pajero Sport значительно ниже, чем у Toyota, многие все же предпочитают Land Cruiser Prado. Рассмотрим некоторые отличия, и посмотрим, насколько они принципиальны.
Внешние характеристики и отличия:
- Cruiser Prado благодаря своим обновлениям приобрел массивность: появился капот с ребрами жесткости, которые придают некоторую агрессию внешнему виду, и изменилась конструкция переднего бампера. Его «внешность» достаточно пропорциональна, чего нельзя сказать о конкуренте.
- Новый Pajero Sport перегружен хромированными деталями. Вновь приобретенные задние фонари смотрятся на конкуренте, как минимум, неэстетично. Удлиненный багажник сделал Pajero Sport визуально похожим на минивэн. Нет агрессивности, кузов имеет плавные черты. После такого рестайлинга «Паджеро» можно списать с числа внедорожников, если отталкиваться от внешних характеристик.
Интерьер:
- интерьер Cruiser Prado практичен и не имеет излишеств. Сразу бросается в глаза большой бортовой компьютер, отличная мультимедийная система, великолепная отделка, выполненная из кожи и качественного пластика. Интерьер достаточно строгий и лаконичный, однако не лишен изысков. Присутствует красивая подсветка порогов, салона. Все кнопки и регуляторы очень удобны и, несмотря на то, что их много, они не бросаются в глаза;
- при внешнем осмотре Pajero Sport кажется, что он укомплектован не хуже своего конкурента, однако многие опции, которые доступны в базовых версиях Prado 2017-2018, у этого представителя можно увидеть только в топовых вариантах.
Двигатель и технические характеристики:
- в некоторых версиях Pajero может быть заднеприводным. Подвеска энергоемкая и универсальная. Pajero быстрее, чем Cruiser Prado, но он компактней и легче своего конкурента.
- Cruiser Prado 2018 имеет больший по объему мотор. Шумоизоляция лучше. А динамика разгона находится на высоте. Несмотря на энергоемкость подвески, машина все же управляется лучше, чем Pajero — на поворотах крен значительно меньше. Улучшенная курсовая устойчивость.
Если сравнивать эти автомобили по проходимости, то сразу явно выделяется «Тойота Ланд Крузер Прадо». Водителю Pajero, чтобы переключить один режим езды на другой, нужно нажимать множество кнопок. У Prado из семейства Toyota Land Cruiser все это делается автоматически: в бой вступает электроника, которая незаметно для водителя решает все возникающие проблемы во время передвижения.
Комплектации и цены в России
Перед тем, как начнутся продажи модели в отечественных автосалонах, её комплектации будут подкорректированы. Если же учитывать самую актуальную на сегодняшний день информацию, можно сделать выводы о наличии целых шести версий внедорожника:
- базовой «Классик», в которой устанавливается кондиционер, электростеклоподъёмники и система стабилизации;
- версии «Стандарт», комплектующейся только 2,7-литровым бензиновым мотором и получившей алюминиевые колёсные диски, фирменную аудиосистему, беспроводную связь и обогревом зеркал;
- Land Cruiser Prado Comfort, цена которого на целых 650 тысяч рублей выше по сравнению с предыдущей комплектацией – в основном, из-за более мощного двигателя, наличия климат-контроля и подогрева передних кресел;
- модификации Elegance, отличающейся подогревом рулевого колеса, датчикам света и дождя и наличием охлаждаемого бокса для напитков и продуктов;
- комплектации Prestige, стоимость которой в России начинается с 3,5 миллионов. Эту версию отличают камеры кругового обзора и увеличенное количество систем безопасности;
- флагманской версии «Люкс» – с адаптивной подвеской, люком с электроприводом, премиальной аудиосистемой и электрической регулировкой кресел.
Начало продаж модели в Украине тоже ожидается этой зимой. Точные цены всех комплектаций пока неизвестны. Ориентировочная стоимость, в зависимости от версии, составит от 1 до 1,5 млн. грн.
Табл. 1. Основные комплектации в российских автосалонах.
Комплектация |
Стоимость,
млн. руб. |
Параметры мотора | Коробка передач |
Классик | 2,15 | 2,7 л/163 л. с./ бензин | 6-скоростной «автомат» |
Стандарт | 2,48 | ||
Комфорт | 3,13 | 2,8 л/177 л. с./
турбодизель |
|
Элеганс | 3,27 | ||
Престиж | 3,50 | 4,0 л/282 л. с./ бензин | |
Люкс | 3,74 |
Экстерьер
Сравнивая обновленную версию с предшествующей моделью можно отметить, что неизменными остались:
- надежная рамная конструкция;
- полный привод;
- внушительный дорожный просвет (205 мм для 3-хдверной версии и 215 для 5-тидверной);
- система принудительной блокировки дифференциалов.
При этом, новый Land Cruiser выглядит еще более динамичным и агрессивным, в каждом элементе демонстрируя свой независимый мужской характер и готовность к самым серьезным испытаниям. Благодаря изменениям новый Прадо не только приобрел кардинально новый стиль, а и получил улучшенную геометрическую проходимость:
Въезд |
31º |
Съезд |
25º |
Рампа |
22º |
Из кардинальных изменений стоит отметить:
- улучшенную форму переднего и заднего бамперов;
- стильную решетку радиатора, оснащенную расширенными вертикальными секциями;
- современную головную оптику;
- новую форму задних фонарей и светодиодного стопа;
- новые линии выштамповки капота и крыльев, обеспечивающие лучший контроль переднего края авто при маневрировании.
В 2018 году даже авто базовой комплектации получат современные светодиодные фары.
Комплектации и цены
Несмотря на то, что нынешнее поколение Ленд Крузер Прадо представлено на российском рынке достаточно давно, производитель периодически обновляет и расширяет возможности автомобиля. В данный момент количество доступных комплектаций – семь.
Классик
Наиболее доступная модификация внедорожника, стоимостью 2,852 миллиона рублей. За эти деньги покупатель получит автомобиль со следующим перечнем оснащения и возможностей:
- стальные 17-дюймовые диски;
- галогеновые головные фары;
- задние фонари и ДХО на светодиодах;
- задние противотуманки;
- датчик света;
- электрозеркала с обогревом;
- рейлинги;
- рулевая колонка, регулируемая по плоскостям;
- тканевый салон;
- два подлокотника;
- центральный замок и д/у ключ;
- комплект электростеклоподъемников;
- обогрев руля и ветрового стекла;
- розетка;
- комплект подушек безопасности;
- ЭРА-ГЛОНАСС;
- антиблокировка тормозов;
- антибукс;
- помощник при торможении;
- электронный контроль устойчивости;
- электрорегулировки кресла водителя;
- кондиционер;
- 6 динамиков;
- бортовой компьютер;
- иммобилайзер и сигнализация;
- запаска.
Стандарт
Приобрести следующую в списке комплектацию можно за 3,085-3,176 миллиона рублей. Для нее дополнительно полагаются:
- алюминиевые диски;
- омыватели фар;
- противотуманки со светодиодами;
- мультируль в кожаной оплетке;
- электропривод и подогрев для передних кресел;
- задний датчик парковки;
- трехзонный климат-контроль.
Комфорт
Третья по доступности модификация внедорожника, стоимость которой находится на уровне 3,838 миллиона рублей. В дополнении, к указанным выше системам и оснащению, автомобиль получил:
- дисплей бортового компьютера на 4,2 дюйма;
- кнопка старта силового агрегата;
- бесключевой доступ в салон;
- помощник при движении на уклоне либо подъеме;
- круиз-контроль;
- ассистент управления дальним светом;
- определение уровня давления в колесах;
- аудиосистема и радио;
- сенсорный 9-дюймовый экран управления мультимедиа;
- камера заднего вида.
Элеганс
Стоимость данной модификации заявлена в пределах 4,146-4,162 миллиона рублей, а в списке ее возможностей значатся:
- литые диски на 18 дюймов;
- головные светодиодные фары;
- датчик дождя;
- хромированный декор на бамперах;
- салон с отделкой «под дерево»;
- передний датчик парковки.
Элеганс Плюс
Данную версию производитель оценил в 4,255-4,271 миллиона и предусмотрел:
- кожаный салон;
- перчаточный ящик с возможностью охлаждения.
Престиж
Для этой комплектации установлена стоимость в 4,47-4,486 миллиона. Для нее предлагаются следующие дополнительные сервисы:
- вентиляция для передних кресел и подогрев задних;
- переключатель, позволяющий выбрать определенный режим движения;
- мониторинг «слепых зон»;
- круговой видеообзор.
Black Onyx
Топовая модификация внедорожника, стоимостью 4,975-5,062 миллиона, которая обладает такими возможностями:
- пневмоподвеска;
- электролюк;
- электрические регулировки для третьего ряда кресел;
- память положения;
- «умный» круиз-контроль;
- предотвращение выезда из занимаемой полосы;
- адаптивный свет;
- распознание дорожных знаков;
- автоторможение при опасном сближении с препятствиями;
- контроль за состоянием водителя;
- штатная навигация;
- 14 динамиков в салоне.
Привод
Полный привод (4х4)
Количество передач (механическая коробка передач)
5
Передняя подвеска
Двойной поперченный рычаг
Задняя подвеска
Зависимая многорычажная пружина с телескопическими амортизаторами
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Toyota Land Cruiser Prado 2021: new model
Лицо нового Крузера стало агрессивнее, аэродинамические показатели возросли. Обновления экстерьера делают автомобиль схожим с LC 200. Однако, рестайлинг не стер его индивидуальности (см. фото).
Особым подарком стал новый дизайн дисков, доступных в 17 и 18-тидюймовом диаметре.
В цветовой палитре тоже не все стабильно: исчез красный и появился синий. Сегодня внедорожник может приобрести такие цвета кузова: белый (чистый), черный, серо-коричневый, серебристый, темно-серый, темно-синий (все металлик), темно-коричневый и белый (перламутр).
Дизайн интерьера Toyota Land Cruiser Prado
Салон пестрит роскошью и атмосферой гармонии. В этом плане Toyota постарались на славу: качественные и дорогие материалы, оригинальные элементы декора (дерево, кожа и алюминий). Приборная панель выполнена в простом стиле, но при этом сохранила свой вкус. Эргономика на высоте. Бортовой компьютер имеет 4,2 дюймовый дисплей, приборка имеет крупный циферблат.
Основной изюминкой является центральная консоль, которая величественно выступает над приборной панелью. По канону, она имеет 9 дюймовый дисплей, под которым ми видим множество кнопок управления для контроля мультимедийного комплекса.
Алюминиевая накладка это отдельный элемент. Стоит отметить, что в новой версии активно используется алюминий. Его можно заметить и на КПП.
Судя из отзывов обладателей данного внедорожника, главной гордостью новинки являются совершенно новые кресло:
- широкий профиль всех кресел;
- удобные спинки;
- подголовки с регулировкой;
- мягкий наполнитель;
- большое количество настроек кресла.
Позади кресел места предостаточно. Вместе с тремя пассажирами, сзади можно разместить и небольшой багаж. Плюс к этому, спинка регулируется под определённым углом. Третий ряд менее просторный, он больше предназначен для детей или подростков.
Вердикт: семиместный Toyota Land Cruiser Prado имеет багажный отсек в 259 литров. Если сложить третий ряд, то получится 700 литров, а если второй — до 1400 литров. Широкий проем и высокие пороги, позволяют без труда и дискомфорта разгружать\загружать.
О подвеске
Тойота Ленд Крузер Прадо рестайлинг 2018 оснащается адаптивной подвеской, которая меняет свои настройки в трех или пяти режимах в зависимости от типа комплектации автомобиля. Ее настройки устанавливаются посредством кнопок, расположенных на центральной консоли.
Как и предыдущая модификация, Прадо 2018 модельного года оснащается системой MTS, которая отвечает за движение в условиях бездорожья. Причем этот компонент теперь дополняется функцией Auto. Включив систему Crawl Control, водитель деактивирует MTS. Запуск последней осуществляется в момент нажатия на педаль газа. Это приводит к тому, что антипробуксовочная система A-TRC автоматически перенастраивает подвеску по текущие дорожные условия.
Toyota Land Cruiser Prado 2017-2018 – сравнение комплектаций
Даже в базовой версии авто присутствует практически все необходимое для комфортной езды. Однако есть опции, которые недоступны для первых комплектаций. Например, блокировка заднего дифференциала, кожаный салон, система контроля «мертвых зон» доступны только с версии Prestige. Кроме того, с этой комплектации автомобиль начинают оборудовать многочисленными датчиками и системами, которые оказывают помощь водителю при езде, особенно по бездорожью.
Престижная версия Lux получила самый обширный зимний пакет во всем модельном ряде:
- подогрев зеркал, сидений, руля, стеклоомывателя;
- дополнительный обогреватель салона;
- для дизельных вариантов предусмотрен подогрев двигателя.
Также во флагманской версии есть возможность увеличить количество посадочных мест с пяти до семи, конечно, за отдельную оплату.
Управления режимами движения
Еще одно нововведение на Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 — это система управления режимами движения. Теперь можно менять настройки мехатроники, которые влияют на работу мотора, коробки и подвесок. Здесь появилось несколько режимов: комфортный, экономичный, нормальный, спорт и спорт плюс.
Честно говоря, особой разницы между комфортом и нормальным режимом не чувствуется. Да, в режиме «Эко» педаль газа с ленцой реагирует на нажатие, чтобы ускориться как следует нужно притопить акселератор, но это всё сделано в угоду экономичности.
Зато машина действительно преображается в режимах «Спорт» и «Спорт Плюс». Как только переводишь в эти режимы, машина тут же сбрасывает передачу и обороты увеличиваются. Действительно, в режиме «Спорт» или «Спорт Плюс» Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 куда охотнее реагирует на нажатие педали газа. Она становится по настоящему чувствительной, коробка переключается быстрее, а передачи держатся дольше, позволяя мотору раскрутиться.
Между собой режимы «Спорт» или «Спорт Плюс» различаются незначительно, только настройками системы стабилизации. В остальном эти режимы схожи. Тут возникает только один вопрос: зачем на таком грузном, тяжёлом рамном внедорожнике нужны эти спортивные режимы? Кто собирается гонять на этой машине?
Основные конкуренты
У рассматриваемого внедорожника нет серьезных конкурентов, что связано с большими габаритами кузова и достаточно высокой стоимостью, наличием различных систем, предназначенных для повышения проходимости. Основными конкурентами можно назвать следующие автомобили:
- Jeep Grand Cherokee
- Land Rover Discovery
- Nissan Pathfinder
- Volkswagen Touareg
- Mitsubishi Pajero
Многие из них в дорогой комплектации обойдутся куда дешевле рассматриваемой модели. Однако Прадо многие выбирают по причине его необычного вида и статусом премиального внедорожника, сравниться с которым может только Дискавери или Туарег. Поэтому, несмотря на относительно небогатое оснащение в доступных комплектациях, Прадо остается востребованным на сегодняшний день.
Интерьеравтомобиля в обновленном кузове
Интерьер также не оставили без изменений — изменился материал отделки, сразу бросается в глаза новая передняя консоль, которая полностью перекомпанована за счет добавления новых регулирующих кнопок. Также появился большой центральный подлокотник с охлаждающим боксом. Климат-контроль избавился от круглых регуляторов температуры, в новой версии регулировка осуществляется при помощи кнопок. Честно говоря, это не очень удобно, поскольку интервал регулировки составляет полградуса, и, если нужно повысить или понизить температуру на несколько градусов, придется неоднократно нажимать на клавиши. Увеличилась диагональ дисплея мультимедийной системы, повысилась графика и разрешение экрана. Однако системная прошивка осталась прежней.
С точки зрения эргономики в этой модели все детально продумано и отлично реализовано.
Технические характеристики
В плане своих технических возможностей, данная модель является классическим внедорожником. Спереди ходовая часть авто получила независимую подвеску, построенную на базе двух независимых рычагов, а вот задняя является зависимой на продольных рычагах. С целью повышения внедорожных качеств Toyota Land Cruiser Prado оснащена возможностью блокировки центрального дифференциала. Вся тормозная система представлена вентилируемыми дисковыми механизмами, а вот стояночный тормоз является механическим. Для системы рулевого управления полагается шестерня-рейка и гидроусилитель.
Базовые версии японского внедорожника оснащаются 2,7-литровым бензомотором, производительность которого составляет 163 лошадиных силы, а крутящий момент – 246 Н*м. С данным мотором работает 6-ступенчатый «автомат» либо механическая КПП на 5 скоростей. Для более дорогих вариаций «Крузака» доступен дизельный двигатель на 2,8 литра. Его мощность достигает 200 «лошадей», а крутящий момент – 500 Н*м. В качестве трансмиссии задействован «автомат» на 6 передач. Ну а для топовых вариаций производитель предложил 4-литровый бензомотор, который выдает 249 лошадиных сил и крутящий момент в 387 Н*м. Он также работает исключительно с автоматической КПП. Во всех вариациях внедорожник выполнен исключительно в полноприводной вариации.
Главные габариты и параметры Toyota Land Cruiser Prado 2021 года:
- размер кузова – 4 840х1 885х1 845 мм;
- масса – от 2 095 до 2 165 кг;
- клиренс – 215 мм;
- межосевое расстояние – 2 790 мм;
- топливный бак – 87 литров;
- емкость багажника – от 621 до 1 934 литра.
Расход топлива (смешанный)
12,3 л
Тип топлива
Бензин
Разгон 0-100 км/ч
13,8 с
Максимальная скорость
165 км/ч
Мощность
163 л.с. при 5200 об / мин.
Крутящий момент
246 Нм при 3900 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, продольное
Объем двигателя
2694 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра
95 мм3,74 дюйма
Ход поршня
95 мм3,74 дюйма
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Многоточечный непрямой впрыск
Турбина
нет
Техническое оснащение
Пока неизвестно, будет ли новая модель от Toyota оснащаться в 2018 году теми же двигателями, что и ее текущая модификация. По предварительным данным, японский концерн сохранит три из четырех моторов, доступных для нынешней версии внедорожника.
Новый Прадо в России будет представлен вместе с 2,7-литровым агрегатом, который развивает порядка 163 л.с. мощности. Вместе с этим мотором на автомобиль устанавливается 5-ступенчатая механическая КПП. В таком сочетании Toyota Land Cruiser Prado 2018 ускоряется до 165 км/ч. Вместо МКПП модель можно оснастить 6-диапазонным «автоматом», что снизит максимальную скорость до 160 км/ч.
Второй турбированный мотор объемом 2,8 литра работает на дизельном топливе. Он развивает до 177 л.с. и комплектуется только 6-диапазонной автоматической КПП. Еще один двигатель, положенный Toyota Prado 2018, представляет собой 4-литровый бензиновый агрегат V6 с отдачей в 282 л.с. Для снижения налога в России V6 дефорсировали до 249 л.с.
Принципиальные изменения
Благодаря совместной активной и несомненно успешной работе ведущих инженеров и дизайнеров, Toyota Land Cruiser Prado 2018 года выпуска будет существенно (и в лучшую сторону) отличаться от своих предшественников.
Основные изменения в автомобиле коснулись следующих моментов:
- Изменился внешний вид, причем можно говорить о кардинальном преображении экстерьера.
- Габаритные размеры немного увеличены, внедорожник стал еще более солидным и выразительным.
- Повышение комфорта в салоне, качественная, стильная отделка внутренних элементов, качественное обновление интерьера.
- Еще лучше стали и без того отменные внедорожные характеристики, повышен уровень проходимости ТС.
- Установлены новейшие системы, обеспечивающие безопасность.
Комплектация Prestige
Эта комплектация японского внедорожника сделана с большим количеством электронных помощников. Все они призваны оказывать помощь водителю при движении транспортного средства. Среди систем хотелось бы выделить:
- Crawl Control и Multi-terrain Select – электронные системы помощи на бездорожье;
- KDSS – система кинетической стабилизации подвески, которая минимизирует крен кузова на обычной дороге и обеспечивает ход подвески на бездорожье;
- BSM – система, отвечающая за управление электрооборудованием кузова авто;
- RCTA – система предупреждения движения в пересекающем направлении.
Кроме этого в интерьере появились изменения, и их немало. Одним из таких является кожаная обивка сиденийМодель с этой комплектацией доступна с двумя двигателями: дизель 2,8 л, 177 л. с. или бензин 4,0 л, 249 л. с.
Комплектация Standard
Эта версия японского внедорожника, несмотря на незначительную разницу в цене (300 000 рублей) с модификацией Classic, доступна потенциальным покупателям со многими полезными опциями. Это и обогрев зеркал, который является приятным дополнением, учитывая климат нашей страны, и фирменная акустическая система, которая даст возможность меломанам насладиться музыкой вдоволь. А также имеется штатный парктроник, противотуманные фары, hands free / bluetooth.
Комплектация Standard идет только с бензиновым двигателем, объемом 2,7 литра (163 л. с.) с 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым АКП. За выбор цвета, как и в версии Classic, придется доплатить.
Салон автомобиля
Главными особенностями интерьера, которыми обладает новая Тойота Прадо 2018, можно назвать:
- мультифункциональный руль с 3 спицами;
- обновлённую приборную панель;
- 8-дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа, с помощью которого можно управлять практически всей электроникой автомобиля;
- современной навигационной системой.
Выбирая оформление салона, покупатель внедорожника может выбирать одно из трёх цветовых решений – чёрное, тёмно-коричневое и светло-бежевое. Все элементы интерьера Toyota Prado 2018 выполняются из качественных и дорогих материалов, что традиционно соответствует и цене машины, и статусу её владельца.
К другим преимуществам модели можно отнести большое расстояние между спинками сидений первого ряда и задними креслами, обеспечивающее комфортное расположение пассажиров высокого роста. Ширина автомобиля тоже позволяет нормально сидеть трём взрослым нормальной комплектации, а объём багажного отсека дает возможность поместить туда 259 литров груза.
Прадо 2021: новый кузов, комплектации и цены, фото
Для России предложено 7 вариантов комплектации TLC, семиместной будет только Luxe Safety. Стоимость базового набора представлена в таблице ниже. Итоговая цена Прадо будет зависеть от выбранных опций и ттх. У официалов продажа подразумевает идентичные цены как в Сургуте, так в Екатеринбурге или СПб.
u041au043eu043cu043fu043bu0435u043au0442u0430u0446u0438u0438 u0438 u0446u0435u043du044b u043du0430 u041fu0440u0430u0434u043e 2021, u0440u0443u0431 | |
---|---|
u041au043bu0430u0441u0441u0438u043a | 2 249 000 |
u0421u0442u0430u043du0434u0430u0440u0442 | 2 546 000 |
u041au043eu043cu0444u043eu0440u0442 | 2 922 000 |
u042du043bu0435u0433u0430u043du0441 | 3 237 000 |
u041fu0440u0435u0441u0442u0438u0436 | 3 551 000 |
u041bu044eu043au0441 u0421u0435u0439u0444u0442u0438 (5u043cu0435u0441u0442) | 3 955 000 |
u041bu044eu043au0441 u0421u0435u0439u0444u0442u0438 (7 u043cu0435u0441u0442) | 4 026 000 |