Технические характеристики порше кайен 2018-2020 и расход топлива

Экстерьер Porsche Cayenne 2018

Новый Cayenne 2021 года на первый взгляд может показаться моделью, прошедшей обычный фейслифтинг, а потому новой машиной не являющейся. Безусловно, Порше Кайен сохранил фамильные черты: это узнаваемый силуэт, плечевая линия, линия остекления. Но если детально посмотреть на каждый элемент кузова, то станет видно, что это абсолютно другая машина.

Головная оптика напоминает прежнюю по форме, но теперь она отлична от прежней по содержанию. Для Porsche Cayenne 2018 предлагается сразу три варианта оптики. Базовые машины во всех комплектациях предлагаются со светодиодными модулями. Комплектация чуть выше уже имеет систему Porsche Dynamic Light System с поворотными модулями и особым режимом движения на шоссе. Самая топовая версия оснащается матричными фарами с 84-светодиодами в каждой фаре.

Со сменой поколения произошло изменение габаритов. Длина кузова Порше Кайен увеличилась на 65 мм, в ширину прибавка составила 44 мм, а высота уменьшилась на 9 мм. Колесная база при этом осталось осталась прежней, там всё те же 2895 мм.

Зато вырос объем полезного пространства в багажнике, причём на внушительные 100 литров

Насколько это важно? Покупатели Porsche Cayenne 2021 решат для себя сами. Но тот факт, что теперь в багажнике поместится, как минимум, еще одна пара спортивных сумок – бесспорный плюс новинки

Габариты Порше Кайен

  • Длина (мм): 4918
  • Ширина (мм): 1983
  • Высота (мм): 1696
  • Колесная база (мм): 2895
  • Объем багажника при поднятых спинках (л): 770
  • Объем багажника при опущенных спинках (л): 1710
  • Снаряженная масса (кг): 1985

Самые заметные изменения в экстерьере нового Porsche Cayenne произошли в его задней части. Между задними фонарями теперь располагается светодиодная полоса, как на новой Porsche Panamera. Сами фонари тоже полностью светодиодные, выглядит очень красиво и элегантно. Таким образом автопроизводитель решил привести всю линейку моделей к общему знаменателю и повысить узнаваемость Porsche Cayenne 2021 на дороге

Действительно, при взгляде новый Порше Кайен с любого ракурса вы безошибочно идентифицируете эту модель, даже если не обратите внимание на название бренда

Поколения

  • III

  • II рест.

  • II

  • I рест.

Тест-драйвы Porsche Cayenne

Все тест-драйвы Тест драйв 05 марта 2018 Новый Porsche Cayenne получил самое спортивное шасси в классе

Почти не изменившись внешне, модель третьего поколения серьезно обновилась с точки зрения инженерии и теперь может даже посоревноваться со спорткарами

13

Сравнительный тест 06 октября 2015 «Поршики»

Вы, конечно, мечтаете о Porsche? А о каком? Вроде бы, сам вопрос странно звучит: о каком Porsche можно мечтать? Между тем, компания выпускает шесть моделей, а число их модификаций превосходит полсотни!

27

Вторая волна (Cayenne 3.0 V6 TDi) Тест драйв

Вслед за топ-версиями нового Cayenne компания Porsche начала выводить на рынок и более демократичные модификации самого спортивного в мире кроссовера. Мы протестировали автомобили с 6-цилиндровыми моторами .

9 26 сентября 2010

Porsche Cayenne 2007 модельный год (Porsche Cayenne 2007 ) Вторичный рынок

Сначала Cayenne был для Porsche только бизнесом. Ничего личного! Личным для Porsche были изящные, мощные, с выдающимися ходовыми качествами 911, Carrera, GT, Turbo .

4 12 сентября 2010

Все тесты Porsche Cayenne

Все новости

Новости

Porsche Cayenne превратился в сверхмощный гибрид

Говорят, что новинка способна обойти даже новенький 911-й . Вот, что сердце от Panamera с кроссовером делает 13 августа 2019

Porsche представил новый внедорожник Cayenne Coupe

В Штутгарте состоялась мировая премьера новинки от Porsche — модели Cayenne Coupe. Кроссовер выполнен в форм-факторе четырехдверного купе, как BMW X6, Mercedes GLE Coupe, Audi Q8 и Lamborghini Urus 22 марта 2019

Найден Porsche Cayenne Coupe

Шустрым шпионам удалось поймать модель на дорогах Штутгарта. Хотя все измененные детали прикрыты пленкой, разница между обычным Cayenne и автомобилем на фото видна невооруженным глазом 15 января 2019

Все новости про Porsche Cayenne

Порше Кайен 2020: конструкционные особенности

Успешно дебютировавшая на ежегодном автосалоне во Франкфурте модернизированная версия Порше Кайен третьего поколения отличается от предшественника:

  • повышенным комфортом;
  • глубоким рестайлингом внутреннего оборудования, системами эксплуатационной и дорожной безопасности.

Судя по анализу опубликованных в прессе фото, внешность обновленной версии престижного среднеразмерного пятиместного кара, сохранила большую часть стилистических решений, характерных для последних моделей Panamera и Macan.

Новый Порше 2020 года модернизирован на базе укороченной платформы модульного типа MLB Evo с пружинно-рычажной подвеской ходовой части и активными стабилизаторами путевой устойчивости. Аналогичная схема задействована в конструкции люксовых моделей Bentley Bentayga и Audi Q7.

Более комфортная версия Порше серии S получила пневматическую подвеску шасси с функцией изменения высоты клиренса.

Параметры внешнего оформления

Предполагается, что автомобиль в своей фирменной категории будет самым мощным, а также принесет будущим владельцам немало других приятных сюрпризов

Несмотря на внешний камуфляж и другие предосторожности, репортерам удалось сделать фото, которые послужили материалом для экспертных заключений

Имеются предположения, что будет изменена конфигурация решетки радиатора и боковых воздухозаборников, а классический дизайн кузова будет дополнен элементами спортивного стиля. В остальном изменения минимальные. Специалисты отмечают во внешнем облике следующие доработки:

  • существенно увеличены колесные арки;
  • присутствует видоизмененная конфигурация головной оптики и задних фонарей;
  • более выразительным стал рельеф капота и боковин кузова;
  • существенно повышен полезный объем салона и багажного отсека;
  • визуально определяется увеличенный размер задней двери и удлинение свеса кузова.

Дизайн салонного объема

В основу роскошного интерьера салона заложены решения, использованные при компоновке оборудования и отделке внутреннего объема фирменной модели Panamеra. Прежде всего, изменения коснулись:

  • формы руля;
  • рычагов управления режимами трансмиссии;
  • ручного тормоза и пульта настройки системы климат-контроля.

До современного уровня доведена эффективность работы систем эксплуатационно-дорожной безопасности.

  • На приборной панели удается рассмотреть мультифункциональный руль, новую компоновку приборов, встроенный сенсорный 12-дюймовый дисплей, улучшенный доступ к пульту настройки климат-контроля.
  • Эксперты также отмечают видоизмененный вид рычага управления трансмиссией и наличие электронного стояночного тормоза.
  • С учетом категории, в комплектации будущего спорткара Порше 2018 можно ожидать кнопочную регулировку положений, подогрев и вентиляцию сидений, парктроники, камеру кругового обзора, наличие современных систем дорожной безопасности.

В качестве базового силового агрегата предложен турбированный V-образный бензомоторный привод с рабочим объемом и мощностью 2,9/420 л.с. Восьмиступенчатая АКПП Tiptronic S гарантирует динамику разгона до тестовой «сотки» на уровне 6,2 сек. Показатель максимальной скорости – до 245 км/ч.

Новая версия популярной модели Порше Кайен появится в европейских и отечественных автосалонах не ранее середины следующего 2020 года. По имеющейся информации, новый спорткар получит несколько вариантов оформления салона, что касается дизайна кузова, в этом плане существенных изменений не предвидится.

Экстерьер

В кузовном дизайне доминирует корпоративная фирменная классика. Несмотря на отсутствие яркого кузовного декора, Porsche Cayenne 2021 смотрится престижно, солидно и, в значительной степени, презентабельно. В отличие от однотипных моделей других брендов, оформление нового Порше не имеет ярко выраженных особенностей агрессивного стиля.

На фото в наиболее выигрышной фронтальной проекции новинка демонстрирует:

  • аэродинамичный наклон панорамного ветрового остекления;
  • ребристые рельефы наклонного в передней части капота;
  • каплевидную форму блоков головной матричной оптики;
  • расположенные на одном уровне с решетчатой радиаторной облицовкой боковые вентиляционные диффузоры.

В комплектации нижней части передка – укомплектованный площадкой для регистрационного знака и плафонами противотуманной подсветки ребристый бампер, а также компактный металлопластиковый обвес.

Отсутствует показная роскошь в дизайне боковин кузова. В оформлении просматривается сочетание внешней простоты, аристократизма и элегантности. В поле зрения:

  • оснащённая серебристыми рейлингами и удлинённая спойлером купольная крыша;
  • цветовой и тональный контраст хромированного обрамления и чёрных матовых стоек окон;
  • стильные зеркала;
  • просторный формат и правильная геометрия дверных проёмов.

Кроссоверный статус внедорожника подтверждает высокая посадка кузова, вместительность арок и большой диаметр колёсных дисков, наличие на нижнем корпусном периметре пластиковой юбки, совмещающей в себе защитные и декорирующие функции.

В тыльной проекции новый кузов предлагает типовое для кроссоверной компоновки сочетание крутого наклона заднего окна и вертикального обреза массивной двери багажника, большой формат и фирменную графику заходящих на боковины плафонов габаритно-стоповой оптики.

Внимание привлекает широкий бампер с интегрированными противотуманными огнями и обвес с двумя парными комплектами крупнокалиберных выхлопов

Технические характеристики

Перед тем, как углубляться в основные подробности по комплектациям и другим характеристикам авто, необходимо рассмотреть силовую часть модели и ключевые параметры. На этот внедорожник ставятся следующие варианты:

  • 3,0-литровый бензиновый турбомотор на 340 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента;
  • 2,9-литровый бензиновый турбокомпрессорный двигатель, генерирующий 440 л.с., а также 550 Нм тяги;
  • 4,0-литровый бензиновый турбированный силовой агрегат, вырабатывающий 460 «лошадей» (620 Нм);
  • 4,0-литровая бензиновая установка с турбокомпрессором на 550 лошадиных сил, а также 770 Нм крутящего момента;
  • гибридный двигатель с основной бензиновой установкой на 3,0 литра, генерирующий 340 л.с. (450 Нм);
  • гибридный силовой агрегат с основой в виде 4,0-литрового турбомотора на 550 лошадиных сил и 770 Нм тяги.

Каждый представленный силовой агрегат предусмотрен для отдельной комплектации. В качестве трансмиссии здесь используется только 8-ступенчатый автомат. Модель комплектуется системой полного привода и может похвастаться следующими размерами:

  • длина — 4 918 мм;
  • ширина — 1 983 мм;
  • высота — 1 696 мм;
  • колесная база — 2 895 мм;
  • дорожный просвет — 190/210 мм;
  • снаряженная масса -1 985/2 490 кг.

Представленный в этом обзоре кроссовер Porsche Cayenne 2021 может похвастаться весьма просторным багажным отделением, в которое можно поместить до 770 литров вещей. При сложенных задних сидениях в багажник входит до 1 710 л груза.

Расход топлива (город)
11,1-11,3 л
Расход топлива (трасса)
7,9-8,0 л
Расход топлива (смешанный)
9,0-9,2 л
Тип топлива
Бензин
Разгон 0-100 км/ч
6.2 с
Максимальная скорость
245 км/ч

Мощность
340 л.с. при 5300-6400 об / мин.
Крутящий момент
450 Нм при 1340-5300 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, продольное
Объем двигателя
2995 см 3
Количество цилиндров
6
Положение цилиндров
V-образное
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Непосредственный впрыск
Турбина
Турбокомпрессор

Характеристики двигателей

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 340 л.с. 450 H*m 6,2 сек. 245 км/ч V6
Бензин 2.9 л 440 л.с. 550 H*m 5,2 сек. 265 км/ч V6
Бензин 4.0 л 550 л.с. 770 H*m 4,1 сек. 286 км/ч V8
Гибрид 3.0 л 476 л.с. 450 H*m 5 сек. 253 км/ч V6
Гибрид 4.8 л 686 л.с. 770 H*m 3,8 сек. 295 км/ч V8

Подробнее

Третьему кроссоверу предлагается три бензиновых двигателя Панамеры:

  1. В базе устанавливается 3-литровый турбированный V6, выдающий теперь 340 лошадиных сил и 450 H*m крутящего момента. База, а едет приличные 6,2 секунды до сотни с максимальной скоростью 245 км/ч.
  2. S – вторая модификация оснащается 2,9-литровым V6 с парой турбин, что дало 440 лошадей и 550 единиц крутящего момента. Прибавка скидывает секунду разгона и добавляет 20 км/ч к максималке.
  3. Кайен Turbo – 4-литровый V8 с двумя турбинами, выдающий 550 лошадиных сил и H*m крутящего момента. Такой кроссовер набирает 100 км/ч за 4,1 секунды, а максимум способен набрать 286 км/ч.

Где же Turbo S? Сейчас все поймете!

Базовой и топовой версии опционально доступна технология E-Hybrid с небольшим электромотором спереди и литий-ионным аккумулятором над задней осью. Эта конструкция также будет использована стабилизаторами, но в основном добавляет 136 лошадиных сил.

В итоге топовая Turbo S будет разгоняться до сотни за 3,9 секунды, да и еще станет относительно экономной. Базовая машина вместе с электродвигателем станет разгоняться за 5 секунд и также будет экономить топливо, расходуя в смешанном цикле 3,4 литра. Ездить можно только на электрической тяге, максимум 44 км. Заряжать аккумуляторы можно дома или на станциях. Провод идет в комплекте.

Оснащение салона

Интерьер нового Porsche Cayenne 3-й генерации получил переднюю панель привычного дизайна. Она выполнена в том же стиле, что и панель фастбэка Porsche Panamera нового поколения. Эргономика, как всегда, на высоте, пользоваться различными системами очень легко. Отметим применение новейшей системы мультимедиа, в состав которой входит 12,3-дюймовый экран. Система предоставляет широкие возможности для пользователей:

  • навигатор;
  • синхронизация с мобильными устройствами (Android Auto / Apple CarPlay);
  • управление голосом;
  • беспроводное соединение Wi-Fi и 4G;
  • множество функций Porsche Connect.

Чуть ниже дисплея мультимедийной системы установлены дефлекторы вентиляции, которые регулируются вручную. Ещё ниже на центральной консоли расположились сенсорные элементы для регулировки работы климатической установки, вентиляции и подогрева сидений и пр. Среди них можно увидеть и аналоговые переключатели, один их которых отвечает за активацию стояночного тормоза.

Внимания заслуживает и щиток приборов. На нём по центру установлен стрелочный тахометр, слева – спидометр, а по краям – экраны диагональю 7,0 дюймов, которые отображают наиболее важные данные. Для управления информацией, которая выводится на эти дисплее, используются кнопки мультируля.

Уже базовая комплектация Порше Кайен 3 2018-2019 года включает в себя следующие элементы:

  • светодиодная передняя и задняя оптика;
  • двухзонный климат-контроль;
  • подогрев и электрические регулировки передних сидений;
  • 8 подушек безопасности.

Увеличение длины кузова привело к тому, что объем багажника Porsche Cayenne в новом кузове теперь составляет 770 литров (+100 литров, по сравнению с предшественником!). При этом если сложить спинки второго ряда сидений, данный показатель составит 1710 литров, что на 70 литров меньше, чем у модели прежней генерации. Вот такой парадокс.

Проверка надёжности Porsche Cayenne 2020

Новый Cayenne получился невероятно надежном. Автопроизводитель может подтвердить это весомыми фактами. Например, такими, как 4,4 млн. километров. Такую дистанцию преодолели прототипы и предсерийные машины в жесточайших условиях тестовых испытаний, проводившихся при температурах от -45 до +50 градусов. Помимо дорог общего пользования и внедорожных участков испытания проходили на собственном полигоне компании, а также на гоночных треках Германии и на суперскоростной трассе Ardo в Италии.

При взгляде на приборную панель нового Порше Кайен трудно отделаться от мысли, что её создатели пытались угодить одновременно и фанатам новых инфотехнологий, которые оценивают качество картинки исключительно по плотности пикселей, так и консервативным ретроградам, которые любят всё настоящее и аналоговое.

Хотите дисплей? Нет проблем – у Porsche Cayenne 2020 их сразу два, с диагональю 7 дюймов каждой. Любите аналоговые винтажные приборы? Пожалуйста, для вас есть стрелочный тахометр с колодцем по центру.

Сенсорные панели

Конечно, высокие технологии — это прекрасно. Машины с огромными сенсорными экранами выглядят как техника, пришедшая к нам из будущего: стильно, практично, технологично. Однако есть и обратная сторона медали, и опять же все это отражается именно на владельцах. Если говорить о сенсорных панелях управления в автомобиле Porsche Cayenne, отзывы хозяев несколько противоречивы. Кто-то полностью доволен автомобилем и не видит в нем никаких недостатков, но некоторым такой способ управления показался неудобным, и они объясняют почему. Дело в том, что с сенсорной панелью управления невозможно справиться «вслепую».

То есть чтобы включить, например, подогрев сиденья, приходится отвлечься от дороги на секунду или две. Ушли в прошлое времена, когда водитель, знавший свой автомобиль до мелочей, мог потянуться и включить нужную кнопку, даже не глядя на нее. Хорошо, а что мы получаем на практике? Учитывая, что по характеристикам «Порше Кайен» разгоняется до 286 км/ч, то две секунды — это около ста пятидесяти метров езды вслепую! Конечно, мало где можно разогнаться на такой скорости, не нарушая ПДД, но в любом случае вряд ли кому-то захочется развлекаться с медиасистемой на такой скорости.

Porsche Panamera Sport Turismo 2020

Следующий герой нашего обзора – флагманский универсал от Porsche, машина, которую желает заполучить каждый поклонник «творчества» компании из Штутгарта.

Экстерьер авто

Внешний вид Porsche Panamera изменился, производитель оснастил машину кузовом универсала – Shooting Brake. Конечно, опытный автолюбитель заметит схожесть модели со всем известным хэтчбеком Porsche Panamera второго поколения.

Технические характеристики автомобилей схожи, но, внешний вид значительно отличается. Porsche Panamera Sport Turismo более адаптирован для условий современной жизни – увеличен объем багажника, линии стали мягче, общая агрессивность осталась на прежнем уровне.

Основные дизайнерские нововведения в кузове Shooting Brake:

  • «Корма» стала габаритнее;
  • Крыша избавилась от неровностей – стала куда более длинной;
  • Увеличение габаритов дает больше места для размещения пассажиров;
  • Объем багажника – 500 литров.

Разработчики автомобиля акцентировали внимание на комфорте пассажиров и функциональности салона. Экстерьер сохранил агрессивность, за которую клиенты полюбили автомобили Porsche

Общее впечатление от внешнего вида такое – это машина для активных людей, ценящих комфорт.

Интерьер модели 2020 года

Салон удобный – места хватает даже для габаритных пассажиров. Спортивная конфигурация модели прослеживается в деталях интерьера:

  • Задние сиденья разделены на три полноценных пассажирских места;
  • Материалы салона высокого качества, сиденья выполнены в ортопедическом стиле;
  • Регулировка всех внутренних параметров осуществляется с помощью удобной приборной панели;
  • Линии салона напоминают самолет – скорость прослеживается во всем.

Внешний вид салона соответствует всем канонам Porsche – высокое качество материалов, спортивная направленность, комфорт каждого пассажира.

Технические характеристики нового Porsche Panamera Sport Turismo

Универсал Porsche Panamera Sport Turismo раскрыл свои технические характеристики, так как все они полностью совпадают с хэтчбеком. Какие параметры можно выделить среди остальных?

  • Платформа MSB;
  • Подвеска – пневматическая;
  • Мотор – дизель + гибридная версия;
  • Роботизированная 8-ступенчатая коробка передач.

На рынке будет доступно сразу несколько вариаций универсала:

  • Дизельная установка – 422-мощный 4S Diesel V8 biturbo;
  • Гибридный S E-Hybrid – агрегат состоит из бензинового 2,9-литрового V6 biturbo и электромотора на батареях, емкостью 14,1 кВтч;
  • Стандартный бензиновый V6 4S 2,9 литра или 4,0-литровый V8 biturbo.

Каждый вариант позволит почувствовать себя победителем на любой дороге. Настоящая неожиданность – гибридная платформа, которая позволяет проехать до 60 км на скорости 120-130 км/ч.

Общее впечатление о модели Porsche Panamera Sport Turismo 2020 – этот автомобиль продолжил традиции Porsche, он обладает мощным двигателем, интересным дизайном, технологические параметры адаптированы под удобство водителя и пассажира. Прогнозируемая стоимость новинки – 120 тыс. евро. Если вы готовы выложить такую сумму за автомобиль премиального класса, варианта лучше просто не найти.

Сравнение Porsche Cayenne с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Porsche Cayenne

Полный список сравнения с Porsche Cayenne

Porsche Cayenne и Porsche Macan

Porsche Cayenne и BMW X5

Porsche Cayenne и BMW X6

Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg

Porsche Cayenne и Porsche Panamera

Porsche Cayenne и Audi Q8

Porsche Cayenne и Land Rover Range Rover

Porsche Cayenne и Audi Q7

Porsche Cayenne и Land Rover Range Rover Sport

Porsche Cayenne и Maserati Levante

Porsche Cayenne и Mercedes-Benz GLE Coupe

Porsche Cayenne и Toyota Land Cruiser

Porsche Cayenne и Mercedes-Benz GLE

Porsche Cayenne и Infiniti FX35

Porsche Cayenne и Porsche Carrera GT

Porsche Cayenne и Lexus RX350

Porsche Cayenne и Infiniti QX70

Porsche Cayenne и Subaru Forester

Porsche Cayenne и Porsche Cayman

Porsche Cayenne и Infiniti FX45

Porsche Cayenne и Suzuki X-90

Porsche Cayenne и Bentley Bentayga

Porsche Cayenne и Nissan Pathfinder

Комплектации и цены

Несмотря на то, что внешний вид Порш Кайен уже давно известен, благодаря появившимся в сети фото, точная дата появления его в продаже на территории РФ пока не известна. Скорее всего, это будет начало 2018-го года – незадолго до этого производитель уточнит комплектации авто и их стоимость. Определённые предположения по поводу последнего показателя уже делаются – в европейских автосалонах она будет начинаться с 58 тыс. евро и заканчиваться 133 тысячами. Это значит, что ориентировочная цена в России на базовые версии кроссовера составит около 3,6 миллиона. Примерная цена в Украине, соответственно, будет равна 1,6–4 млн. грн.

Табл. 1. Модификации для РФ.

Комплектация Стоимость, тыс. евро Мотор КПП и привод
2.9 AT S 58,0 – 133,0 2,9-литровый, 440 л. с., бензиновый АКПП, полный
3.0 AT 3,0-литровый, 340 л. с., бензиновый

Видео

(2 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Комплектации нового кроссовера

Базовая комплектация Порше Кайен 2018-2020
светодиодная оптика
светодиодная линия на крышке багажника
подвеска с возможностью выбора режима передвижения
частичная кожаная отделка салона
передние сиденья с регулировкой в 8-ми направлениях
декоративные пластиковые вставки по периметр салона
датчик системы помощи при парковке
светодиодная подсветка интерьера
19″ легкосплавные диски
мультимедийная система
аудио система

технические характеристики и цены Порше Кайен 2018-2020Видео-обзор нового Porsche Cayenne 2018-2020:

Автор статьи:

Другие статьи автора:

  • Размеры Рено Логан, вес и клиренс
  • Объем багажника Рено Логан в литрах
  • Haval Jolion в России — локальная сборка, комплектация

Проверка надёжности Porsche Cayenne 2021

Новый Cayenne получился невероятно надежном. Автопроизводитель может подтвердить это весомыми фактами. Например, такими, как 4,4 млн. километров. Такую дистанцию преодолели прототипы и предсерийные машины в жесточайших условиях тестовых испытаний, проводившихся при температурах от -45 до +50 градусов. Помимо дорог общего пользования и внедорожных участков испытания проходили на собственном полигоне компании, а также на гоночных треках Германии и на суперскоростной трассе Ardo в Италии.

При взгляде на приборную панель нового Порше Кайен трудно отделаться от мысли, что её создатели пытались угодить одновременно и фанатам новых инфотехнологий, которые оценивают качество картинки исключительно по плотности пикселей, так и консервативным ретроградам, которые любят всё настоящее и аналоговое.

Хотите дисплей? Нет проблем – у Porsche Cayenne 2021 их сразу два, с диагональю 7 дюймов каждой. Любите аналоговые винтажные приборы? Пожалуйста, для вас есть стрелочный тахометр с колодцем по центру.

Модификации Porsche Cayenne

Porsche Cayenne 3.0 AT

Цена от

4 999 000

Максимальная скорость, км/ч 245
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2995
Мощность, л.с. / оборотах 340/5300-6400
Момент, Н·м / оборотах 450/1340-5300
Расход комби, л на 100 км 9.2
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Porsche Cayenne S 2.9 AT

Цена от

6 826 000

Максимальная скорость, км/ч 265
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2894
Мощность, л.с. / оборотах 440/5700-6600
Момент, Н·м / оборотах 550/1800-5500
Расход комби, л на 100 км 9.4
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Porsche Cayenne E-Hybrid 3.0 AT

Цена от

7 264 000

Максимальная скорость, км/ч 253
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.0
Двигатель Бензиновый гибридный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2995
Мощность, л.с. / оборотах 462
Момент, Н·м / оборотах 700
Расход комби, л на 100 км 3.4
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Трансмиссия и тормоза

Всем моторам полагается 8-ступенчатый автомат ZF, изначально передающий мощность задней оси. Передняя ось подключается многодисковой муфтой, степень блокировки которой регулируется электроникой или выбранным режимом езды. Опционально сзади Порше Кайена 3 появляется электронноуправляемый дифференциал, блокировка которого также будет варьироваться.

Тормозит базовая модель классическими вентилируемыми дисками. От комплектации Turbo или за 200 тысяч в базе появятся первые в мире диски с вольфрам-карбидным покрытием. Эффективности конструкция не добавляет, но на 30% снижает нагрев, количество пыли от колодок и соответственно надежность (улучшает). Теоретически конструкция неплохо экономит бюджет на ТО тормозов.

Хотите на бездорожье? Глупый поступок конечно на таком автомобиле, но в вашем распоряжении 27,5 градуса съезда и 24,4 градуса съезда. При этом покупателю достается такой дорожный просвет и такие углы только при заказе пакета Off-road с режимами Mud, Gravel, Sand и Rocks. В брод можно, но глубиной до 50 см

Задняя камера кстати с омывателем, что важно фанату грязи

Интерьер

Очередной плановый рестайлинг практически не сказался на обновлении салонного интерьера и модернизации комплектующего оборудования. В отделочно-декорирующем ассортименте только элитные материалы – несколько видов натуральной кожи, эластичный пластик и полированный металл.

В перечне обновлений:

  • расширенный за счёт дополнительных командных кнопок функционал рулевого колеса;
  • повышенная информативность цифроаналогового приборного щитка с дополнительными стрелочными указателями;
  • блочная компоновка медийно-командного дисплея и пульта активации основных штатных опций.

В перечне оборудования примыкающего к торпедо тоннеля – площадка с селектором переключения трансмиссии, расширенный комплект функциональных и образующих комфорт органайзеров, а также расположенный под удобным подлокотником объем холодильной камеры.

Богатая техническая и электронная оснастка нового Порше образца 2021 года модернизирована: сделана замена электронных помощников и систем активной дорожной безопасности на новые, более эффективные фирменные аналоги.

Все пять превосходно спрофилированных посадочных мест салона отличает высокий уровень комфорта и дорожного сервиса. В наличии: несколько диапазонов рабочих регулировок, вентиляция и подогрев сидений, полноценная боковая поддержка и ряд других полезных опций. Топовая комплектация новинки предложит несколько разновидностей вибрационного массажа.

Просторный салон внедорожника в кузове «кроссовер» сочетается с вместительностью 770-литрового багажника. Объём с минимальными затратами времени увеличивается до 1700 литров, для этого достаточно частично демонтировать задние посадочные места.

Удобно ли это?

Допустим, на высокой скорости сенсорная панель неудобна, но на медленной это должно нивелироваться? Как бы не так. Новый «Порше Кайен», судя по отзывам, немного разочаровал владельцев таким количеством сенсорных кнопок. Учитывая качество дорожного покрытия в нашей стране, да и сам автомобиль, являющийся внедорожником, сложно представить, как попадать по сенсорным кнопкам при тряске на плохой дороге.

В общем и целом, либо это люди, привыкшие к физическим кнопкам на автомобилях второго поколения, не хотят изменений, но позже оценят «осенсоривание» панелей «Кайена», либо инженеры и дизайнеры «Порше» действительно несколько просчитались, и нам следует ожидать рестайлинга в будущем.

А вот базовая эргономика, конечно же, выше всяких похвал. Кресла невероятно удобны, а селектор автомата, хоть и нефиксируемый, но не вызывает неудобств.

Итог

Кайен уже давно успел завоевать сердца автолюбителей по всему миру. У него стильный и утонченный дизайн, отлично сочетающий фирменные черты спорткара с громоздким кузовом кроссовера. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и всегда будет в центре внимания. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или километровый затор не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели такого класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, кроссовер оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Porsche Cayenne- вместительный и динамичный автомобиль, который как нельзя лучше подчеркнет статус своего владельца.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector