Лучший польский автомобиль: обзор, характеристики, особенности и отзывы
Содержание:
- FSM Beskid
- Автосайты Польши
- Продажа авто в Польше — изучаем польские сайты по продаже автомобилей
- Онлайн-проверка истории (прошлого) подержанного автомобиля из Польши
- Как растаможить авто из Польши
- FSO Polonez
- Отомото: обзор популярного сайта в Польше по продаже автомобилей
- Небольшой обзор Arrinera Automotive
- Польско-чехословацкий брак
- Покупка автомобиля в Польше
- Автобазары в Польше
- Общие сведения
- Особенности польских номеров
- Немного о модели Nysa
- Заключение
FSM Beskid
«FSM Beskid» — один из самых удачных польских прототипов
Не известно, как сложилась бы его судьба, если бы власти обратили должное внимание детищу конструкторов Центра Строения И Развития Малолитражных Автомобилей в Бельско-Бяла. Мало того! По приказу высшего руководства инженерам пришлось уничтожить и те 7 единиц, которым посчастливилось сойти с конвейера. К счастью, один из прототипов сохранился до наших дней и доживает свое безбедное существование в краковском Музее Инженерии
Но самое интересное то, что когда страсти приутихли, на рынке появился французик «Renault Twingo», до боли похож на «FSM Beskid». Совпадение ли?
К счастью, один из прототипов сохранился до наших дней и доживает свое безбедное существование в краковском Музее Инженерии. Но самое интересное то, что когда страсти приутихли, на рынке появился французик «Renault Twingo», до боли похож на «FSM Beskid». Совпадение ли?
Удобная малолитражка.
Автосайты Польши
Есть несколько путей, как правильно выбрать машину для покупки или салон для продажи. Можно лично съездить в Польскую республику, что очень дорого, учитывая процесс открытия визы. Более доступным и бесплатным способом является изучение информации на различных тематических автосайтах. На каждом из них можно посмотреть фото транспортного средства, его подробное описание, год выпуска, пробег в километрах, технические характеристики кузова, нюансы по салону (цвет, количество посадочных мест, климат-контроль, система обогрева, обшивка), данные владельца или салона, где можно приобрести. Можно воспользоваться официальными Интернет-страницами дилерских центров, и через онлайн-общение узнать все интересующие подробности. Также желательно посетить порталы, предназначенные для выставки и продажи продукции с польских авторынков. Мы приведем только самые популярные польские автосайты.
- allegro.pl/dzial/motoryzacja
- auto.com.pl
- gielda-samochodowa.pl
- otomoto.pl
- tablica.pl/motoryzacja
- www.autoauto.pl
- www.auto-m.pl
- www.autoteam.pl
- www.autotrader.pl
- moto.gratka.pl
- autoscout24.pl
Изучить необходимо каждый из представленных порталов, чтобы сравнить цены, модели, состояние и описание. На подобных сайтах авто лучше покупать то, которое принадлежит частному лиц. Во-первых, это стоит гораздо дешевле, чем новый, по дилерским ценам. Во-вторых, частники не прячут недостатки собственности, чтобы продать авто.
Отдельно можно воспользоваться поисковыми запросами в браузерах, которые дадут более широкий выбор. Надо написать на польском «автомобили» (samochody). Не исключено, что на разных страницах будут встречаться одни и те же модели, но параметры запроса будут гораздо шире.
Продажа авто в Польше — изучаем польские сайты по продаже автомобилей
Autoscout24 – больше 10 лет на авторынке Европы
Вид объявлений о продаже авто и сервис настроек поиска здесь схож с Отомото. Поскольку на Autoscout24 предлагают технику со всей Европы , цены здесь указывают в евро, а не в злотых. Быстро определить страну регистрации автомобиля можно по маленькому изображению флага в объявлении.
Autotrader – большой выбор автотранспорта по регионам
Представлены объявления о продаже авто от владельцев и автокомисов. Главным отличием сайта Autotrader является возможность выбрать воеводство и даже город
Это важно, если нет желания ехать за понравившимся автомобилем через всю Польшу
Другие автосайты
В поисках интересного предложения техники б/у можно также заглянуть на сайты AUTOGIELDA, ALLEGRO и MOTO.GRATKA, так как здесь также встречаются интересные предложения. Просматривая объявления на любом польском автосайте нужно помнить, что иногда продавцы по невнимательности или специально вместо года выпуска указывают дату первой регистрации. Бывают и другие неточности.
Онлайн-проверка истории (прошлого) подержанного автомобиля из Польши
При покупке б / у авто из Польши, очень важно знать его историю — прошлое автомобиля может сказать о нем гораздо больше, чем внешний вид, модель или год выпуска. Продавцы автомобилей могут предоставлять неполную информацию, или же сами не обладать ею, а на сайте по продаже авто описание товара значительно ограничено, а к покупке такой важной вещи, как автомобиль, хочется подойти ответственно
Знание полной истории авто поможет избежать таких неприятных ситуаций, когда вам пытаются продать краденый автомобиль или предоставить ложную информацию об условиях эксплуатации или причинах продажи. Так как же самостоятельно и достоверно проверить историю подержанного авто в Польше?
Как самостоятельно проверить прошлое б/у авто
С целью проверки б/у авто из Польши, можно обратиться с соответствующим запросом в правоохранительные органы Польши или за дополнительную плату — к специализированным посредникам, которые помогут узнать о прошлом выбранного вами автомобиля.
Однако, если вы не хотите обращаться в полицию или платить за услуги посредникам, вы можете проверить прошлое б/у авто из Польши самостоятельно и совершенно бесплатно.
Все, что от вас потребуется — доступ в Интернет и немного свободного времени.
Для того, чтобы проверить историю подержанного автомобиля из Польши, можно воспользоваться специально созданным для этого онлайн-сервисом HistoriaPojazdu (История транспортного средства), который позволяет проверить прошлое автомобилей, зарегистрированных в Польше.
В Польше есть возможность максимально обезопасить себя еще на этапе выбора машины. Для этого рекомендуется узнать все об автомобиле на сайте бесплатных отчетов из польского регистра транспортных средств.
Для получения информации о машине необходимо ввести:
- Регистрационный номер (обычно видно на фото);
- VIN номер (уточнить у продавца);
- Дату первой регистрации (взять в объявлении или у продавца).
После введения исходных данных сервис формирует отчет о машине. В нем указана информация о технических характеристиках, всех владельцах, техосмотрах с фиксацией пробега (с 2014 года), актуальности страховки.
Сервис HistoriaPojazdu для проверки истории б/у авто из Польши
HistoriaPojazdu – это онлайн-сервис, созданный министерством оцифровки Польши для всех, кто планирует приобрести в Польше зарегистрированный подержанный автомобиль, мотоцикл или другое транспортное средство.
Для того, чтобы проверить автомобиль (или другое транспортное средство), который вас заинтересовал, необходимо перейти на сайт historiapojazdu.gov.pl и заполнить соответствующие поля, указывая такие данные о транспортном средстве:
- Регистрационный номер;
- Номер VIN (уникальный номер, который предоставляется и размещается на транспортном средстве производителем);
- Дату первой регистрации транспортного средства.
Заметьте, эти данные есть в техническом паспорте на автомобиль. Также их можно получить от владельца или продавца транспортного средства.
Система проанализирует введенные данные и в минуту предоставит вам всю возможную информацию о транспортном средстве. В частности, с помощью данного сервиса можно узнать:
- Технические данные транспортного средства: объем и мощность двигателя, тип топлива;
- Сроки обязательного технического осмотра транспортного средства, включая информацию о том, имеет ли он действующий техосмотр;
- Пройденный километраж, который записывается при прохождении ТО (показатели счетчика фиксируются начиная с 2014 года);
- Количество предыдущих владельцев авто и воеводство регистрации;
- Гекоторую информацию о бывших владельцах транспортного средства (были ли это компании/организации или частные лица);
- Находится ли на данный момент автомобиль в базе данных похищенных и др.
Как растаможить авто из Польши
Решив купить б/у автомобиль в ЕС, нужно грамотно оценить его конечную стоимость. К заявленной продавцом цене необходимо добавить расходы на проезд, растаможку, постановку на учет. Размер таможенных платежей иногда получается настолько большим, что делает покупку невыгодной.
В Беларуси в 2011 году существенно подняли ставки на растаможку автомобилей, а в 2016 увеличили до 50 евро еще и услуги таможни за оформление документов. Поскольку в законах РБ нет лазеек, позволяющих использовать нерастаможенные авто, лучше не играть с госорганами и заплатить. Воспользовавшись калькулятором растаможки авто в РБ можно оценить примерную сумму налогов.
В соседней Украине с таможенными сборами ситуация лучше. Здесь с июля 2016 года в течение 2,5 лет действуют льготные ставки налога. Они распространяются только на машины старше 2010 года. Ориентировочную стоимость платежей поможет рассчитать калькулятор растаможки авто в Украине, в котором учтены льготы по закону 2016 года.
В Украине либерально относятся не только к ставкам на растаможку, но и вообще к машинам с иностранными номерами. Здесь многие имеют авто без растаможки с правом ездить на Украине. Для этого договариваются с поляком-продавцом и становятся совладельцем машины, не снимая ее с регистрации в Польше. Этим способом пользуются только жители приграничных областей, ведь нужно каждые 5 дней пересекать границу, а еще раз в год проходить в Польше техосмотр, покупать страховку.
Без растаможки до года могут ездить в Украине авто, принадлежащие фирмам-нерезидентам. В этом случае покупатель оформляется как командированный в Украину работник, на него оформляется доверенность на вождение.
Еще один вариант получить авто без растаможки – заказать его доставку иностранным сотрудником фирмы-нерезидента. Он пересекает границу, а в Украине заключается договор на поддержку, позволяющий управлять машиной. Через год все придется повторить.
Сколько бы привлекательными ни были «серые» схемы, важно не забывать о рисках. Поляк, фирма-нерезидент по закону имеют право потребовать свою машину назад или при проверке полицейскими фирма окажется фиктивной. Так что иногда лучше заплатить государству и ездить спокойно
Ну или купить дешево авто б/у и не волноваться что его вдруг захотят вернуть
Так что иногда лучше заплатить государству и ездить спокойно. Ну или купить дешево авто б/у и не волноваться что его вдруг захотят вернуть.
Напоследок, обязательно посмотрите видео с канала «Жизнь в Польше» о том, как выбрать машину в Польше и где ее искать:
FSO Polonez
Компания Fabryka Samochodów Osobowych S.A. в 1978 году выпустила Polonez – городской четырехдверный седан. Модель производилась вплоть до 2002 года. В течение 24 лет автомобиль постоянно модифицировался, двигатели меняли на более современные и мощные. В 1979 году появилась спортивная модель, участвовавшая в ралли.
Он имел пятиступенчатую коробку передач, дисковые тормоза и комбинированную подвеску. Впереди устанавливались пружины, а сзади рессоры.
Это был дешевый, но надежный автомобиль. Пользовался популярностью в Великобритании, Китае, Нидерландах, Греции, Италии, Франции, Боливии и еще ряде стран Южной Америки и Африки.
Отомото: обзор популярного сайта в Польше по продаже автомобилей
Автомобиль в Европе давно считается не предметом роскоши, а необходимым средством передвижения. В странах постсоветского пространства также все чаще наблюдается эта тенденция, хотя цены на машины здесь отнюдь не демократичны. Но автолюбителей это не пугает, ведь благодаря интернету они могут, пребывая на родине, зайти на сайт по продаже транспортных средств в Польше, выбрать автомобиль и впоследствии купить его. Чтобы максимально упростить им задачу, предлагаем обзор Отомото. Польша — наиболее популярного сайта по продаже автомобилей.
Перечень сайтов для покупки автомобиля в Польше
Когда заходит речь о поиске автомобиля для покупки, прежде всего рекомендуют сайт Отомото — www.otomoto.pl . Услуги сайта Отомото для продавцов платные, но это как раз подтверждает, что товар, представленный на нем, стоит покупки.
Отомото тесно сотрудничает с другими сайтами по продажам — OLX и Allegro, куда за небольшую доплату также попадают объявления продавцов. Срок размещения объявления на каждом из них колеблется от двух недель до месяца.
Кроме перечисленных интернет-площадок по продаже машин в Польше, есть большое количество других менее известных порталов, где также можно найти автомобиль своей мечты:
Эти сайты специализируются в основном на бывших в употреблении автомобилях, при этом ценовой диапазон машин колеблется от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов.
Навигация по сайту Отомото
Интерфейс сайта Отомото простой и интуитивный. Даже без знания польского языка можно догадаться, как использовать его функционал.
Тем не менее приведем алгоритм действий:
- заходим на главную страницу сайта Otomoto;
- выбираем закладку интересующих категорий автомобиля. Здесь доступны варианты: «Osobowe» (личные), «Rolnicze» (сельскохозяйственные), «Motocykle» (мотоциклы). В закладке «Więcej kategorii» (другие категории) представлены такие категории, как грузовые автомобили, транспортные средства для строительства, доставки товаров, а также прицепы и запасные части;
- выбираем желаемую марку и модель автомобиля, его возможный пробег, год выпуска, тип топлива, а также желаемый ценовой диапазон;
- если есть особые пожелания, например, наличие в автомобиле кондиционера, ABS, CD или конкретного типа коробки передач, мощности двигателя, нажимаем кнопку «Szczegółowe wyszukiwanie» (детальный поиск) и ставим галочку напротив требуемого условия. Если интересуют автомобили, например, только в Великопольском воеводстве, можно отметить только этот регион для поиска;
- нажимаем на красную кнопку «Szukaj» (поиск).
В результате произведенных действий на экране появится перечень автомобилей, соответствующих заданным параметрам поиска.
Возможности пользования сайтом Отомото для русскоговорящих
Как уже отмечалось, сайт Отомото довольно простой в использовании и с ним можно работать даже без знания польского языка. Но, конечно же, комфортнее видеть текст на русском языке. Этого можно добиться довольно просто, ведь многие браузеры поддерживают функцию автоматического перевода.
Например, зайдя на сайт Отомото через браузер Google Chrome, можно кликнуть правой клавишей мыши в любом месте сайта и во всплывающем окне выбрать действие «Перевести на русский». Аналогично можно поступить с переводом других сайтов.
Если автоматический перевод не устраивает, есть еще один способ: скопируйте текст на иностранном языке и вставьте в окно сайта по переводу текстов — translate.yandex.ru, translate.google.com или другого подобного сервиса.
Советы для тех, кто решил купить автомобиль на Отомото
При покупке транспортного средства через интернет нужно помнить о возможных рисках. Это могут быть как небольшие разочарования, так и покупка автохлама под видом достойного автомобиля.
Небольшой обзор Arrinera Automotive
Немногие знают о существовании польского легкового автомобиля Arrinera. Это суперкар, который был представлен публике в прошлом году. Данный автомобиль был назван Hussarya GT, в честь непобедимой польской гусарской кавалерии. Что касается технических характеристик, то тут есть на что посмотреть. Двигатель компрессионный V8 на 6,2 литра производства американской компании «Дженерал Моторс». Коробка 6-ступенчатая секвентальная. Все это дает порядка 435 лошадиных сил.
Пока что рано говорить о разгоне до сотни, так как тестирования не проводилось. Предполагаемая максимальная скорость 250-260 километров в час. Масса автомобиля – 1 250 килограммов. Кузов изготовлен из высокопрочной стали, но использовались и такие компоненты, как кевлар и углеволокно. Стоит заметить, что собственного производства комплектующих практически нет. Это привело к тому, что многие системы были заимствованы у других производителей. К примеру, АБС – «Бош», 6-поршневая тормозная система – «Алкон» и т. п. Даже критики назвали автомобиль кит-каром, то есть собранным из комплектующих от различных производителей.
Польско-чехословацкий брак
Несмотря на старания инженеров SFA в Польше не удалось создать автобус большой пассажировместимости. Помощь пришла с чешского завода Кarosa. В декабре 1958 года был заключен договор, на основе которого польский завод Jelcz начал производство междугородного автобуса Кarosa 706 под маркой Jelcz 043. Комплектующие поставляли из Чехословакии, но со временем поляки должны были перейти на собственное кузовное производство. Основной компонент – шасси – до конца сборки в Польше поставлял завод Кarosa. Этот фактор повлиял на ограничение масштабов производства. Первые автобусы Jelcz сошли с конвейера в 1959 году, и число изготовляемых экземпляров постоянно увеличивалось. Это спасло жизнь многим пассажироперевозчикам, которым не хватало автобусов. Технические характеристики Кarosa 706 хорошо известны читателям, поэтому нет необходимости повторять информацию об особенностях его конструкции. В принципе, в ПНР особых изменений в конструкцию автобуса не ввели, но разработали несколько модификаций по местным требованиям. Первое место по числу изготовленных экземпляров занимал, бесспорно, городской Jelcz 272 MEX, выпуск которого продолжался с 1963 по 1977 год. С целью увеличения транспортных возможностей автобусы этого типа часто буксировали пасcажирские прицепы.
Кроме того, на базе Jelcz 272 MEX был сделан первый польский автобус класса mega. В 1963 году сотрудники Варшавского MPK (Городская транспортная компания) с двух разбитых в ДТП автобусов типа 272 сделали прототип гармошки AP 62. Автобус длиной 17 750 мм и полной массой 22,9 т вмещал 142 пассажира (46 посадочных мест). В салон вели три двустворчатые двери. К сожалению, слабый 160-сильный двигатель делал автобус нединамичным и был прожорлив (расход бензина составлял свыше 40 л/100 км). Потом инженеры завода Jelcz создали модернизированную версию AP 02. Видимо, смелая разработка варшавскому муниципалитету понравилась, кроме того, страна нуждалась в таких автобусах. В 1967 году на улицы польских городов выехал Jelcz 021 длиной 15,88 м, пассажировместимостью 137 человек.
Сочленённые автобусы Jelcz не смогли разрешить напряжённую ситуацию в городском транспорте страны. На смену им в самом начале 1970-х пришли динамичные Ikarus 280, вмещавшие до 180 пассажиров.
Покупка автомобиля в Польше
Граждане Украины и других стран могут свободно приобрести в Польше как новый, так и подержанный автомобиль. После оформления процедуры купли-продажи транспортное средство нужно зарегистрировать на нового владельца. В течение 30 дней тот должен обратиться в соответствующий отдел в ужонде по месту жительства с пакетом необходимых документов.
Покупая зарегистрированное в Польше авто, вы должны получить от продавца техпаспорт (Dowód Rejestracyjny), так называемую транспортную карту (Karta Pojazdu), договор купли-продажи (если продавец — это частное лицо) или фактуру VAT (если, продавец это фирма, например, как в случае с авто с комиссионной автоплощадке — awtokomis).
В случае с подержанным авто, обязательно должен быть еще и действующий страховой полис ОСАГО (Polis Ubezpieczenia OC). Кроме этого, если покупать у частного лица, то придется заплатить в налоговую сбор в размере 2% от стоимости. На это отводится 14 дней.
При покупке авто за границей и регистрации в Польше, процедура немного другая. Подробно рассмотрена она тут:
Процедура покупки автомобиля за рубежом и постановка на учет в Польше — пошаговая инструкция
…
Автобазары в Польше
Если же для поиска авто получиться попасть в Польшу, то автомобильные рынки стоит посетить лично. Это позволит посмотреть на машину с разных сторон, посидеть в салоне, заглянуть под капот. Такие места отличаются разнообразием ассортимента – по маркам, состоянию, количеством запчастей. Ели ничего подходящего найти не удастся, то работники базаров подскажут, куда стоит обратиться или позвонить. Иногда продавцы самостоятельно звонят своим коллегам или конкурентам, чтобы помочь водителю из заграницы.
Самыми большими авторынками являются те, которые расположены в городах Щецин и Сломчин. Хотя в каждом крупный населенном пункте Польши созданы базары по машинам.
Рынок Щецина был основан очень давно, и является одним из самых старейших в стране и Европе. Тут представлено множество транспортных средств, которые можно купить в отличном состоянии и по очень низкой стоимости. К особенностям базара относятся:
работа только 2 дня в неделю – пятницам и субботам, начиная с самого утра,
купить машину можно без различных справок и счетов, т.к. большинство авто пригоняют с соседней Германии (с нарушением таможенных правил на границе). Нельзя покупать машину, имеющую желтые номера, что доказывает ее немецкое происхождение
Они предназначены исключительно для граждан Германии, поэтому не стоит привлекать внимание полиции и «стремиться» к выписке штрафа. Розовые номера свидетельствуют о транзите авто, и надо внимательно смотреть, чтобы они не были просроченными
За это уже в Польше стражи порядка имеют полное право выписать немаленький штраф. Даже если машина понравилась, то можно, конечно, поторговаться о снижении цены на нее, но лучше все-таки не покупать.
Необходимо опасаться нечестных продавцов или рэкетиров, которые вычисляют водителей-одиночек или с тех, кто приехал вдвоем. Предлагая свои услуги, начинают вымогать деньги, угрожать. Поэтому не стоит выделяться из толпы и ходить по одному.
Базар в Смолчине также имеет свои нюансы работы. Во-первых, начинает работать в 6 вечера в субботу и заканчивает в 2 часа дня в воскресенье. Во-вторых, добраться можно из Варшавы прямым автобусом, который выезжает из столицы страны очень рано. Если ехать позже, то придется делать одну или две пересадки. В-третьих, перед поездкой рекомендуется зайти на сайт gielda-slomczyn.pl и изучить все детали. В-четвертых, внимательно изучать документы на машину.
Для того, чтобы отправляться на авторынки, надо изучить все возможную и доступную информацию, выписать контакты официальных лиц, с которыми можно связаться в случае возникновения проблем. Лучше всего за компанию брать нескольких друзей, которые разбираются в машинах, а также (по возможности) говорят на польском языке. Это очень пригодится при оформлении документов, если машину человек решить все-таки приобрести.
Общие сведения
После окончания Второй мировой войны в Польше появились два крупных автомобильных завода. На них изготавливали микроавтобусы, небольшие грузовики и фургоны на легковой основе. В 70-80-е годы, несмотря на то что эти автомобили считались иномарками, они были довольно широко распространены на территории России.
Наиболее ярким представителем считается польский автомобиль «Жук», который изготовили на Люблинском заводе грузовых автомобилей. Свою деятельность фабрика начала в 1951 году и на первых порах там выпускались грузовики, массой 2,5 тонны «Люблино-51». По сути, это был аналог отечественного ГАЗ-51. К сожалению, ожидания разработчиков не оправдались. Автомобиль такой грузоподъемности и с большим расходом топлива не пользовался спросом. Именно поэтому в 1956 году начался выпуск легкового развозного автомобиля «Жук». Грузоподъемность этой модели достигала 900 килограммов при двигателе мощностью 50 лошадиных сил. Коробка передач 3-ступенчатая. Уже в 1959 году открыто серийное производство.
Особенности польских номеров
По польским номерам автомобилей можно определить место прописки владельца транспортного средства и другую информацию. Начальная буква в номере обозначает одно из 16 польских воеводств или областей. Следующие одна или две идентифицируют повят (район).
Кроме того, польские регистрационные номера могут отличаться по внешнему виду в зависимости от времени выдачи. Те, что выпускались до 2006 года, имеют изображение государственного флага страны. А на те, которые выдавались после 2006 года, нанесен символ Европейского союза.
Другая особенность польских номерных знаков ― то, что в них используются буквы не польского, а латинского алфавита. Единственное исключение — буква Q. А буквы O, D, Z, B и I не изображаются на знаках в некоторых районах. Это связано с тем, что они похожи на местные цифры. Также польские номера авто не начинаются с нуля.
Немного о модели Nysa
Выпуск данного польского легкового автомобиля начался в 1957 году в городе Ныса на бывшей мебельной фабрике. Первая модель N57 предназначалась для перевозки людей. По сути, это микроавтобус, разработкой которого отчасти занималась компания «ФСО». База была использована от «Варшавы», а последняя, в свою очередь, являлась аналогом ГАЗ-М-20. Уже в 1958 году наладили выпуск модели N58. В это же время предприятие было переименовано на FSD.
В 1960 году появился грузопассажирский автомобиль N60T. Он оснащался двигателем собственного производства на 70 лошадиных сил. Спустя 4 года на дорогах Польши стали появляться Nysa 501. Это модель с обновленным и несколько увеличенным кузовом. Также разработчики немного переработали облицовку передней части автомобиля, сделав её более привлекательной.
К сожалению, в настоящее время в Польше практически нет собственной автомобильной промышленности. Но, несмотря на это, машины стоят там несколько дешевле. Поэтому многие россияне и украинцы едут получать польский техпаспорт на автомобиль и пересекают границу без растоможки. Тем не менее в последние годы было налажено производство различных комплектующих для европейских, американских и отечественных автомобилей. Это элементы ходовой, выхлопной системы и многое другое. Даже польские аккумуляторы для автомобилей пользуются достаточно большой популярностью в России. Это элементы питания высокого качества и по доступной цене.
Заключение
Казалось, что до вожделенного авто рукой подать, но технология покупки испугала? Да, с оформлением машины много нюансов, но мы собрали воедино все аспекты такого приобретения, и если вы прочтете материал еще раз со всей внимательностью, то поймете, что ничего невыполнимого нет. Мечты осуществимы, но чтобы не попасть в неприятную ситуацию с дорогостоящей покупкой, лучше заранее уточнить все возможные проблемы.
Была ли статья полезна?
Да67Нет2
СРОЧНО. Требуется ваш честный отзыв о кадровых компаниях, через которые вы работали. С вас отзыв, с нас консультация
СРОЧНО. Требуется ваш честный отзыв о кадровых компаниях, через которые вы работали. С вас отзыв, с нас консультация