Рейтинг полиролей для кузова авто: 10 лучших средств по отзывам покупателей

Рекомендации по подбору и использованию полировок

При выборе качественной полироли для обработки кузова или фар легкового автомобиля ориентируйтесь на состояние лакокрасочного покрытия, прозрачности пластика. От вида дефектов зависит тип средства для обработки поверхностей.

Полезное!

Для быстрого достижения эффекта используйте для полировки ткань из шерсти или микрофибры. Натирание материалом быстро очистит грязь, отшлифует царапины, придаст блеск поверхности.

Воспользуйтесь советами:

  • для металлических поверхностей с большим количеством дефектов используйте полироли с абразивами в составе и восстанавливающие средства;
  • для авто, эксплуатация которых превышает 3 года, применяйте синтетические пасты со щадящим воздействием на эмаль;
  • чтобы придать кузову блеск, натирайте металлические детали кремообразными гелями с воском;
  • перед полировкой транспорта тщательно вымойте поверхности с автомобильным шампунем, ополосните поверхности и полностью высушите;
  • аккуратно удалите вручную капли битума на металле или прилипшие комки грязи;
  • полируйте машину в ясную безветренную погоду под навесом;
  • не допускайте попадания солнечных лучей на обрабатываемую поверхность;
  • избегайте пыли при полировке;
  • пользуйтесь пастами, мысленно поделив кузов на части. Последовательно шлифуйте одновременно площадь не более 0,5 квадрата;
  • равномерно наносите полироль тонким слоем;
  • не пренебрегайте располировкой сухим мягким безворсовым материалом;
  • протестируйте работу. Полейте обработанный фрагмент водой. Собирающиеся в лужицы капли свидетельствуют о высоком качестве процедуры. Покрытие отталкивает влагу.

Защитите машину, подобрав средство из рейтинга самых лучшие полировочных паст для полировки кузова автомобиля. Полировка убережет металл от вредного воздействия окружающей среды, дорожных реагентов, возникновения мелких механических повреждений, ультрафиолетовых лучей. Шлифовка качественными составами поможет поддерживать привлекательный вид машины, прозрачность фар, чистоту в салоне.

13 лучших автомобильных полиролей

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Полироль для авто – многогранный и важный элемент автохимической промышленности, насчитывающий более десятка разновидностей и методов работы с ним. Базовым компонентом его состава всегда служили абразивные частицы различной степени мягкости и дисперсности, оказывающие механическое воздействие на обрабатываемую деталь. В ходе развития производственных технологий состав претерпевал немало изменений и модификаций, по итогам которых абразивная основа либо вовсе исключалась из него, либо (ради увеличения комплексности действия) подкреплялась другими элементами.

На сегодняшний день производством автополиролей занимаются десятки крупных и малых фирм, занимающие лидирующие места в сегменте автохимических продуктов. Трудность выбора в такой ситуации целиком и полностью заключается в обилии вариантов. В связи с этим редакция Expertology, совместно с рядом штатных экспертов, подготовила рейтинг самых лучших полиролей в четырёх основных категориях. Выбор производился на основании следующих параметров:

  1. ценовой критерий;
  2. показатели качества работы (эффективность, составные компоненты, время действия);
  3. степень вредности составов для человека и их влияние на различные поверхности автомобиля;
  4. популярность производителя на российском рынке.

Советы и рекомендации

Перед нанесением любого типа полироли на кузов автомобиля необходимо в обязательном порядке изучить инструкцию, которая имеется на упаковке или идет вместе со средством

Важно придерживаться всех требований, правил и рекомендаций производителя

Как правило, общий принцип нанесения всех полиролей похож. Составы наносят на предварительно вымытую и высушенную поверхность кузова, после чего состав растирается специальными губками  или ветошью.

При этом важно полировать поврежденные участки кузова до полного соответствия обработанного лакокрасочного покрытия с заводским. Полироль следует наносить по частям, обрабатывать отдельные участки

Работать лучше в помещении со средней температурой (не выше +15 или +20 градусов по Цельсию).

Полировать машину нужно в тени, не допускать попадания прямых солнечных лучей, не сильно давить на ветошь или губку при растирании состава. Если в инструкции указано, что полироль наносится только вручную, использовать полировальную машинку или другой инструмент запрещено.

Нельзя пытаться располировывать высохшие составы после их нанесения. Если состав высох до состояния пыли, его необходимо увлажнить или удалить, после чего повторить процедуру нанесения и последующей располировки с обязательным соблюдением всех рекомендаций.

Лучший полироль для кузова автомобиля

Turtle Wax Original FG6507

Если рассматривать, какой лучше полироль для кузова автомобиля по отзывам и репутации, выбор однозначно упадёт на Turtle Wax. Лидирующую позицию в звании лучшие полироли для кузова автомобиля занимает восковая полировка с проверенным качеством.

Turtle Wax Original FG6507

В составе средства присутствуют микроскопические части каолина, который обеспечивает абразивную очистку, бережно воздействует на лакокрасочное покрытие и устраняет различные царапины. Вещество устраняет окисление и загрязнение краски, борется даже с едкими химическими веществами. По окончании процедуры наступает качественный защитный слой с блеском.

Плюсы полироли для кузова:

  • формирует надёжный защитный слой, он удерживается 2-3 недели;
  • устраняет коррозию;
  • недорого стоит (350 рублей за бутылку);
  • качество средства проверено временем на опыте тысячи автовладельцев;
  • эффективно устраняет загрязнение, восстанавливает покрытие на колпаках колёс и дисках из лёгкого сплава.

К минусам относится только один недостаток – на одну обработку уходит весь флакон.

Полироль восковой Turtle Wax Original

LIQUI MOLY 7644

В основе кузовной полироли используется воск растительного происхождения, полимеры и силиконы – это основные вещества из разных групп автополиролей. Обеспечивает защиту от разрушительного воздействия внешней среды и предотвращает последствия от частой очистки машины. Эффективно борется с различными загрязнениями и предотвращает налипание новых пятен. Подходит для ручного нанесения и полировки шлифмашиной. Качественно взаимодействует со всеми видами лака. В случае регулярного нанесения средство защищает ЛКП от окисления.

Преимущества:

  • лёгкость нанесения;
  • помогает выравнивать слой лака;
  • создаёт эффект «глубокий блеск»;
  • в составе отсутствуют углеводороды ароматического типа;
  • подходит для обработки при помощи полировального инструмента.

LIQUI MOLY 7644

Doctor Wax 8307

Самый дешёвый из представленных автомобильных средств для защиты кузова – 290 рублей. Производится американским брендом в форме пасты. Эффективно устраняет небольшие потёртости, царапины и риски на кузове. Если полировать кузов данной пастой, даже подержанное авто получит первоначальный блеск. Часто используется на этапе подготовки машины к продаже. Паста приносит быстрый результат, отчего часто применяется в небольших мастерских.

Достоинства состава:

  • удаляет различные загрязнения, в том числе стойкие пятна масел;
  • предотвращает появление коррозии благодаря созданию поверхностной плёнки на ЛКП;
  • эффективно устраняет небольшие царапины, если они задевают исключительно слой лака;
  • помогает устранить окислившийся слой ЛКП, въевшиеся следы и пигментацию участков краски.

Недостатком является необходимость в дополнительных средствах, особенно в абразивной пасте.

Полироль Doctor Wax 8307

Условия и правила полировки кузова автомобиля

Не менее важной составляющей успешной полировки автомобильного кузова является то, в каких условиях и как будет выполняться работа. Правил и рекомендаций здесь немало, но они понятные, а потому в детальных объяснениях почти не нуждаются

Придерживаться всех перечисленных ниже пунктов — крайне желательно. Они взяты не с потолка, а из опыта тех, кто занимался полировкой не один раз, и убедился в важности тех или иных факторов на своём личном опыте.

Вот эти условия:

Полировкой лучше заниматься в стерильном от пыли помещении.
Если такого нет, то, хотя-бы, в безветренную погоду.
Нагретый на солнце кузов полировать нельзя.
При отрицательной температуре, то есть, зимой — то же самое.
Прямых солнечных лучей во время работы быть не должно.
Важно правильное освещение — под углами к поверхностям кузова, а не прямое.
Грязный автомобиль — не полировать.
Чистый только с виду — то же самое.
Полировать небольшими участками, так как паста быстро засыхает.
Большие кузовные детали лучше делить на два—три участка.
Не закончили полировать сегодня — завтра мыть, чистить и обезжиривать сначала.
После каждого этапа обработанную поверхность тщательно вытираем.
И обезжириваем.
Для самых жёстких кругов и паст выставляем обороты машинки не более 2 000.
Для средних — 3 000 оборотов.
Для финишных — можно поднимать до 5 000, но осторожно.
Не спим с включённой машинкой, то есть, не задерживаемся на одном и том же месте.
После применения жёсткой пасты будут риски — не боимся, так как это норма.
Каждая смена пасты в сторону уменьшения агрессивности уменьшает время работы в два раза.
Рёбра с торца не полировать.
Две кузовные детали за один подход не начинать.
На сложных по форме участках очень внимательно следите за вращающимся пластиковым диском машинки, на котором установлен поролоновый круг — коснётся хоть чуток пластика или металла, и капец.
На результат смотреть лучше под разными углами, так как многое можно не увидеть в зависимости от того, как на деталь падает свет.
Если процесс затянулся, и паста превратилась в твёрдые кусочки — убираем и начинаем заново.
Полировальный круг либо регулярно меняем на свежий, либо тщательно очищаем от засохших следов пасты.

Кому-то может показаться, что список чересчур длинный и многие пункты в нём для полных дураков. Не обращайте внимания. Повторим. Взяты они не с потолка.

Небольшие кроссоверы, универсалы, средний класс и бизнес класс

Mitsubishi Outlander, XL; Hyundai Tucson, Santa-fe; Kia Sportage; Kia Sorento; Chevrolet Captiva; Ford Maverick; Continental GT; Mazda CX-7; Honda CRW; Chrysler 300C; Honda CR-V, Jeep Wrangler Lexus GS; Citroen C5; BMW 5, 6; BMW 3 Универсал, Audi A5, A6; Lexus IS 250; Mercedes-Benz E, CLK, SL; Mitsubishi Galant`06; Ford Mondeo; Toyota Camry, Avensis; Hyundai NF, Sonata; Skoda SuperB; Kia Magentis; VW Passat; Volvo S60, S70, S80; Opel Omega; Subaru Legacy; Nissan Maxima; Honda Accord; Renault Laguna; Peugeot 407; Mazda 6; Alfa Romeo; Dodge Intrepid; Jaguar S; Saab 9-5; Nissan X-trail, Qashqai; Toyota RAV 4; Suzuki Grand Vitara; BMW X3,BMW 3 C 2018 серии, и т.п.
 
 

Разновидности полиролей

Полировальную процедуру выполняют средствами бытовой химии, которые изготавливают на комбинатах автохимической промышленности. Главным рабочим компонентом жидких полиролей и аэрозолей являются абразивные частички с разными свойствами мягкости и степени дисперсности.

Полироль от царапин и полирующие аэрозоли классифицируют по структуре на:

абразивные. Эффективно очищают загрязнения, полируют края потертостей, снимают ржавчину. При производстве средств используют соединения органического происхождения (мел, глина, толченый мрамор), которые не вступают в агрессивные реакции с молекулами лакокрасочного слоя. Антицарапин на основе абразивов используют для шлифовки кузова перед покраской, мойкой с последующим нанесением восковых паст, а также после кузовных работ. Обработанные фрагменты приобретают блеск, очищаются от грязи, старых въевшихся пятен

Недостаток – необходимость осторожного и нечастого применения (не больше 10 процедур), исключающего риск повреждения краски на машине. После абразивной зачистки на транспорт наносят защитный состав;
восковые

Создают на поверхности плотный защищающий прозрачный слой, заполняют микроскопические царапины, потертости, создают блеск на поверхности, отталкивают влагу. Эффект сохраняется от 14 до 60 суток. Недостаток – быстро смываются обильным дождем или во время мойки кузова;
синтетические пастообразные и жидкие полировки делят на подгруппы в зависимости от задействованного при производстве главного компонента. Средства из синтетики разработаны для удаления механических загрязнений, отслоившейся эмали, шлифовки мелких трещин и потертостей, защиты краски от ультрафиолетовых лучей. После обработки рекомендуется нанесение пленкообразующих составов.

Полезное!

Для обработки сегментов из полимерных материалов выбирайте пенящиеся полироли для пластика. Средства характеризуются высокой степенью проникновения в пористую структуру.

Синтетические средства для ручной полировки
Полимерные На силиконе Восстановительные
Зачищают кузовные детали от грязи, потертостей, мелких повреждений. Защищают от ультрафиолета, дорожных реагентов. Заполняют дефекты Создают тонкое прозрачное покрытие, отталкивающее воду, мелкую грязь, статическую пыль. Заполняют микротрещины Растворяют и удаляют поврежденный эмалевый слой, заполняют микротрещины, создают на поверхности защитный слой

Отдельно выделяют аэрозоли. Их основная функция – создание защитного покрытия. Качественные спреи имеют в составе силикон. Он создает невидимый барьер, отталкивающий статическую пыль, водяные капли, вещества дорожных реагентов. Преимущество аэрозольных полировок – быстрое нанесение. Недостаток – большой расход и малая толщина водоотталкивающего слоя, эффективность которого сохраняется всего 5-7 суток.

Виды полиролей

Полироли бывают четырех основных видов:

Силиконовые полироли

Они содержат силикон, воск и другие чистящие средства. При полировке они удаляют водорастворимые загрязнения с поверхности пластика и образуют твердую гладкую пленку. Их гладкость делает их пылеотталкивающими и их легко вытирать от грязи.

  • Эмульсионные полироли, иногда обозначаемые как кремовые полироли, состоят из воды, масла и чистящих средств, которые позволяют им удалять водорастворимые и масляные отложения с поверхности пластмассы при полировке. Однако, они создают матовый или сатинированный блеск, который является более склонным к пыли и такую поверхность будет труднее чистить.
  • Полироли для пластика авто на масляной основе обычно содержат минеральную масляную основу и могут также содержать растворители, такие как нефтяной дистиллят. Тонкая масляная пленка, которую они оставляют, дает богатый, блестящий результат, но они так же, как и эмульсионные притягивают пыль.
  • Воски

Эти продукты варьируются по консистенции от кремообразного воска, который дает более матовый или сатиновый блеск, до пасты, которая обеспечивает пылеотталкивающий глянцевый блеск. Тонкий, твердый слой, который они дают, защищает от пятен и царапин.

Также полироли различаются по методу применения.

Аэрозольные

Они поставляются в жестяной банке, и по понятным причинам они составляют основную часть полиролей для панели автомобиля. Они требуют наименьшего количества работы, чтобы начать работу, просто нажмите кнопку на баллончике, чтобы распылить продукт под давлением непосредственно на пластик, чтобы отполировать его, нет необходимости использовать ткань или втирать его в материал.

  • Жидкие полироли включают эмульсии и продукты на масляной основе; они продаются в бутылках, которые позволяют вам впрыскивать полироль на влажную ткань, а затем втирать его в пластик. Работа не займет много времени, однако, для масляных основ требуется больше времени работы, чем для эмульсионных. Вы также можете найти одноразовые салфетки, предварительно пропитанные жидким средством для полировки, все, что вам нужно сделать, это взять салфетку и протирать ей пластиковые элементы вашего автомобиля.
  • Полутвердые полироли представляют собой продукты на основе воска, которые обычно продаются в маленькой баночке. Они требуют большей работы, нужно нанести продукт на ткань, а затем тщательно втирать его в пластик, однако существуют кремовые воски, которые требуют меньше времени работы, чем пастообразные аналоги.

Советы для начинающих

Рекомендации по работам:

  • Для проведения полирования авто самому, необходимо отследить весь процесс у мастеров в СТО. Определить последовательность этапов, насколько весь процесс сложен, и что должно получиться в конечном итоге.
  • Для начала следует оценить объем работ, посоветоваться с мастерами, стоит ли их выполнять самостоятельно. Далее подобрать нужные материалы и светлое чистое помещение.
  • Не следует экономить время на подготовительном этапе. «И так сойдет» здесь не пройдет. Чем лучше проделана процедура очистки, тем лучше будет результат. Нельзя пренебрегать инструментами, приспособлениями и экономить на них.
  • Шлифовальная машинка во время работы должна свободно перемещаться по поверхности. Максимальное надавливание – собственная масса инструмента. Нельзя с усилием прижимать машинку к обрабатываемой поверхности, так нарушается покраска.
  • Чтобы убрать излишки пасты используют тряпки (спец. средства), которые не оставляют ворсинок на поверхности. Они должны быть чистыми. Твердые частицы с них могут поцарапать очищенные участки кузова и нанести ему новый вред.
  • Работать необходимо с уверенностью в идеальном результате. Восковая обработка проводится регулярно. Свой автомобиль нужно любить и ухаживать за ним по максимуму, только в этом случае гарантирована отдача и долгая эксплуатация.

Как использовать полироли для кузова

Просто нанесите небольшое количество воска на лак, желательно с помощью аппликатора. Наносите не много. Во-первых, часть воска будет потрачена впустую, а во-вторых, будет гораздо сложнее распределить его по кузову. При нанесении воска тонкими слоями стоит разделить автомобиль на более мелкие фрагменты, например, двери, капот, крышку багажного отделения, сосредоточиться на одном элементе и постепенно переходить к следующим.

Воск должен наноситься из самых темных мест кузова. Может случиться так, что он впитывается слишком плохо. Тогда вы можете втирать его полотенцем, хлопковые ткани лучше.
Однако работа еще не закончена. Необходима полировка. Как правило, это делается с помощью салфетки из микрофибры. Это трудоемкий, но безопасный способ. Полировку кузова автомобиля следует продолжать до появления эффекта зеркала.

С практической точки зрения, полировать лак механическим полировщиком сложнее. С другой стороны, это намного быстрее и менее утомительно по сравнению с ручной полировкой.

Само оборудование важно. Поскольку полировка автомобиля в автосалоне стоит дорого, даже если вы купите хороший полировщик, экономия будет более чем удовлетворительной

Поэтому стоит приобрести солидное оборудование от известного производителя. Полировка лака — это занятие, которое может утомлять, поэтому вес полировального станка и комфорт работы с таким устройством также важны.

Работа самого полировщика должна быть терпеливой и тщательной, обращая внимание на каждую деталь. Лучше всего разбить работу на несколько этапов, обрабатывая каждый элемент машины одинаково

Важно делать равномерные и уверенные движения по всей поверхности кузова автомобиля. Вы не должны ускоряться или замедляться

Во время работы следует также следить за температурой краски, останавливая полировку при ее перегреве.

Когда нужно обращаться к специалистам?

Каждый владелец машины должен понимать, что дает полировка кузова автомобиля. Это не просто желание придать машине красивый, респектабельный вид. Этот момент тоже важен, но покрытие внешнего металлического профиля авто заслуживает особого внимания. Профессиональная обработка, квалифицированная услуга, качественная полировка царапин на кузове автомобиля:

  • восстанавливает престижный вид машины;
  • сохраняет привлекательность лакокрасочных покрытий;
  • продляет срок службы кузова.
  • помогает при предпродажной подготовке, увеличит стоимость авто и создаст видимость нового кузова. Определить на глаз величину пробега авто будет сложно.

Удалением царапин на автомобиле в нашем сервисе занимаются опытные, квалифицированные мастера. Они отлично разбираются в нюансах покрытий. Японские авто имеют более тонкий и мягкий слой лака, поэтому грубое воздействие для них не рекомендуется. Немецкие и шведские автомобили имеют более грубый и толстый слой лака, на них можно применять любой тип обработки и возможностей там больше. Полировка царапин автомобиля в нашем центре проводится на должном уровне. Мы применяем в работе только проверенные, надежные средства: Menzerna, FEESTOL, EXTREM PLUS т др.

Проще всего производится удаление царапин на кузове автомобиля, если они сделаны недавно. Повреждения в таком случае не имеют серьезного характера, не разрушается структура лакокрасочного слоя, и еще не распространились на металлические составляющие. Поэтому полировка кузова автомобиля, выполненная сразу после появления повреждения, обладает максимальной эффективностью. Оперативное профессиональное удаление царапин на автомобиле гарантирует сохранность его эстетических показателей. Более того, оперативная полировка царапин автомобиля обойдется дешевле, чем тщательная обработка «старых ран».

Профессиональная полировка царапин автомобиля сразу после повреждения позволяет исключить преждевременные разрушения ЛКП. Поэтому своевременная квалифицированная полировка машины является отличной профилактической мерой, позволяющей продлить срок ее эксплуатации.

Полировка кузова автомобиля относится к одной из главных процедур, позволяющих увеличить время службы транспортного средства. Восстановление целостности лакокрасочного покрытия, придание ему надежности, гарантирует качественную защиту металлических деталей кузова. Наши мастера в полировке машин используют только проверенные, надежные средства. Это гарантирует высокое качество результата.

Существует 3 вида полировки:

  • Самая щядящая – антиголлограмная, выполняется самой мелкозернистой пастой, которая помогает восстановить блеск, но не удалить царапины.
  • Вторая – мягкая полировка – авто прошло уже некоторое количество километров, но по сути еще является новым, срок эксплуатации около полугода, применяется среднезернистая и антиголлограмная паста.
  • Третья – абразивная полировка, применяются крупнозернистые, среднезернистые пасты и антиголлограмная обработка. Она помогает добиться максимального блеска и удалить довольно глубокие царапины и так называемые призмы или голограммы, которые высвечиваются на темных цветах авто на ярком солнце но при всем при этом слой лака снятый с краски будет довольно существенный.

Главным преимуществом нашего сервиса является применение инновационных материалов, новейших технологий. Наши мастера используют в работе только проверенные, надежные покрытия от известных производителей. Слой средства полностью покрывает кузов, заполняя мельчайшие трещинки, обеспечивая идеально ровную поверхность. Это обеспечивает автомобилю защиту, роскошный вид.

Лучшие автомобильные полироли для хромированных поверхностей

LIQUI MOLY Chrom-Glanz-Creme

Это средство одно из самых дорогих из полиролей, предназначенных для хромированных поверхностей. Однако автовладельцы, испытавшие этот состав, утверждают, что полученный эффект явно стоит этого. Как правило, полироль из Германии покупают те автовладельцы, у которых попытки восстановления хрома более дешевыми средствами закончились неудачей. Поэтому смело можно утверждать, что покупка недешевого, но эффективного состава поможет сэкономить не только время, но и, в конечном итоге, деньги.

Ржавые участки, разводы, пятна, помутнения исчезают буквально на глазах. Хромированные элементы сияют, как у нового автомобиля. Пленка, образующаяся на поверхности обработанного изделия, обеспечивает консервирующий эффект. Обработанная деталь надежно защищена от воздействия химически агрессивных веществ и УФ-излучения. При регулярном пользовании полиролем хромированные элементы машины выглядят безукоризненно длительное время.

Достоинства:

  • ненавязчивый запах;
  • эффективная очистка загрязнений;
  • восстановление блеска потускневших деталей;
  • не пересушивает кожу рук.

Минусы:

  • высокая стоимость;
  • отсутствие дозатора на флаконе.

GRASS Chrome

Новинка от компании GRASS. Фирма расширяет линейку средств для безупречного вида автомобиля. Инновационная уникальная смесь быстро обновляет хромированные, никелированные и алюминиевые детали. Оптимально сбалансированное соотношение абразива, полимеров, растворителя и воска помогает добиться потрясающего эффекта, без пятен и разводов. Средство отлично удаляет матовый налет, ржавые пятна и восстанавливает зеркальный блеск хромированных деталей. Рекомендован для применения на колесных дисках, решетках, бамперах и декоративных элементах кузова. Сильно потускневшие детали приходится обрабатывать несколько раз. Полироль содержит воду, ПАВ, растворители, полидиметилсилоксан, абразив, отдушку.

Достоинства:

  • отличная эффективность;
  • простота пользования. Полировать хромированные детали можно самостоятельно;
  • приятный запах;
  • срок годности 36 месяцев.

Минусы: нет.

Лучший полироль для автомобильного стекла

Hi-Gear HG5640

Полироль для стекла состоит из полимеров, которые формируют тонкую плёнку без жирных следов для защиты поверхности. Смачиваемость автополироли в 2-3 раза меньше в сравнении со стеклом. Даже при движении на высокой скорости, от стекла отлетает грязь и вода, оставляя материал чистым и прозрачным. В качестве дополнительного бонуса – средство пригодно для обработки стёкол и очков.

Плюсы:

  • обеспечивает возможность двигаться с неактивными дворниками;
  • предотвращает скапливание льда и грязи на стекле;
  • улучшает видимость водителю в периоды дня с ограниченной видимостью;
  • устраняет загрязнения с поверхности и из микроскопических трещин, царапин;
  • низкая стоимость – 280 рублей.

Недостаток – резкий спиртовой запах.

Полироль-защита для стекла Hi-Gear HG5640

SONAX 273141

Специализированный состав для обработки ветровых и дверных стекол. Отличается эффективными защитными свойствами. В основе продукта используется цероксид, он обеспечивает химическое и механическое удаление загрязнений. Применяется исключительно для натурального стекла. В процессе нанесения не создаёт дискомфорта.

Главные преимущества:

  • удаляет небольшие царапины;
  • борется с помутнением и выжиганием материала;
  • создаёт гладкую поверхность.

Недостатки:

  • высокая цена – 880 рублей за тюбик;
  • неудобная упаковка.

Полироль для стекла SONAX 273141

Подведем итоги

 С учетом приведенной выше информации становится понятно, что даже самый простой тип полироли в большей или меньшей степени способен защитить кузов автомобиля и освежить внешний вид ЛКП. Однако следует быть готовым к тому, что обычные непрофессиональные составы отличаются небольшим сроком службы и быстро смываются с поверхности.

Также не все решения (даже дорогие) способны эффективно скрыть мелкие дефекты и убрать царапины. Нужно понимать, что если ЛКП изначально потеряло свой внешний вид, сначала нужна качественная профессиональная восстановительная полировка. Только после такой процедуры можно закрепить полученный результат при помощи защитных составов.

Напоследок отметим, что твердые полироли в виде пасты или крема на синтетической основе однозначно будут лучше дешевых жидких составов с натуральным воском. На практике, твердая полироль изначально дороже, однако лучше держится и не требует частого нанесения в целях профилактики и обновления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector