Бизнес план: покраска жидкой резиной авто

Содержание:

Преимущества и недостатки

Одно из главных достоинств материала – это однородное состояние гидроизолирующего материала, без каких-либо швов, которые нужно дополнительно изолировать. Резина водонепроницаема и надежно защищает от воды.

Также материал имеет следующие плюсы:

  • Превосходная адгезия. Материал прилипает к любой плоскости, отлично защищая от проникновения влаги.
  • Высокий уровень эластичности. Добавление пластификаторов позволяет материалу выдерживать повышенные температуры.
  • Напыление при помощи установки сокращает время и расходы на монтаж, в том числе способствует качественной обработке выступающих поверхностей.
  • При нанесении стройматериала он заполняет все трещины, даже микроскопических размеров.
  • Экологичность и отсутствие вредных для здоровья испарений.
  • Легкость в ремонте. При образовании изъяна, необходимо нанести вещество на поврежденный участок для защиты от воды.
  • Жидкая резина для гидроизоляции производится в разной цветовой гамме, позволяя широко использовать ее в оформлении дома.
  • Возможность нанесения финишного средства на материал увеличит эксплуатацию изолированного участка.

К недостаткам можно отнести:

  • Механизированный монтаж для напыления резины обладает высокой стоимостью, увеличивая общую цену работ.
  • Механическая стойкость материала довольно низкая, он не в состоянии выдержать механическое воздействие на протяжении длительного времени.
  • Пониженная устойчивость к солнечным лучам.
  • При воздействии открытого огня выделяет вредные токсины.

По сравнению с традиционными изолирующими материалами, жидкая резина обладает рядом преимуществ:

  • при нанесении материал покрывает поверхность сплошным “ковром”;
  • напыление производится путем “холодного” распыления (то есть ни поверхность, ни сам состав не требуют нагрева);
  • имеет длительный срок службы;
  • гидроизоляция из жидкой резины устойчива к температурным перепадам в диапазоне от -45°C до 100°C;
  • хорошо прилипает к любым строительным материалам;
  • кровля становится абсолютно водонепроницаемой, изоляция не имеет швов;
  • материал устойчив к воздействию ультрафиолета, химических веществ и механических повреждений;
  • экономичность при нанесении материала – не нужна вода, огонь, электричество, на обработку 1 кв.м расходуется не более 1-2 кг вещества;
  • не имеет запаха;
  • материал очень эластичен, легко растягивается и возвращается в исходную форму;
  • жидкая резина устойчива к коррозии и является экологически чистым материалом;
  • ее можно наносить на любые плоскости: горизонтальные, вертикальные, наклонные.

Предлагаем ознакомиться Для чего нужна луковая шелуха

Жидкая резина не стекает с наклонных поверхностей как краска

На что обращать внимание при выборе

Аэрозольная жидкая резина разных производителей чаще всего выпускается в емкостях объемом 500–700 мл. Чаще всего такие упаковки приобретают для обработки отдельных элементов кузова, колесных дисков и колпаков.

Для покраски целого кузова легкового автомобиля (с учетом покрытия в несколько слоев) может понадобиться от 10 и более таких баллончиков. В некоторых случаях экономически оправданной может стать обработка кузова жидкой резиной наливного типа (не из баллончика).

При покупке баллончиков не стоит скупиться на дешевую жидкую резину, поскольку из-за этого можно серьезно разочароваться в результате. Есть много сайтов, занимающихся продажей жидкой резины, где помимо цены, указывается рейтинг продукта, основанный на оценках покупателей.

Видео – обзор жидкой резины в баллончиках от разных производителей:

Для тех, кто в первый раз решил воспользоваться жидкой резиной для авто в баллончиках и не знает с чего начать, важно обратить внимание на такие характеристики, как:

  • бренд – существуют известные и проверенные временем производители жидкой резины, которым можно без лишних опасений доверить свое авто. Среди них можно выделить: Plasti Dip, AVS, Kudo, Larex и многие другие;
  • содержание вредных компонентов — таких как метилэтилкетон, которые способны привести к серьезным проблемам со здоровьем при покраске в плохо проветриваемом помещении;
  • объем – стоит выбирать баллончики с большой емкостью, если предстоит покрыть поверхности большой площади.

Преимущества покраски жидкой резиной

Как и прочие составы для покрытия, Plasti Dip обладает собственными особенностями и преимуществами.

  • Состав способен защитить от ударов, атмосферных осадков, коррозии, кислотных и щелочных воздействий.
  • Простота и высокая скорость нанесения, хорошие эстетические качества — получение однотонных матовых, перламутровых, «хамелеоновых» поверхностей, рисунков, придание сильного глянца с помощью дополнительного нанесения специального лака.
  • Автомобиль перед нанесением резиновой краски не разбирают — при наличии больших зазоров между деталями можно легко снять лишнюю мембрану, или же предварительно воспользоваться защитной плёнкой.
  • При повреждении покрытия на небольшом участке, его можно отреставрировать без перекраски всей поверхности.
  • Покрытая резиновой мембраной поверхность отлично моется.
  • Выбор в пользу Plasti Dip оправдан для быстрого окрашивания колёсных дисков, отдельных частей автомобиля.

К недостаткам можно отнести короткий срок службы покрытия — не более 2–3 лет. За это время мембрана теряет эластичность, хороший вид. Жидкая резина плохо переносит взаимодействие с продуктами нефтепереработки — капли бензина, солярки и так далее, оставляют после себя следы на поверхности. Несмотря на сопротивляемость к механическому воздействию, мембранное покрытие может не выдержать сильных зацепов, ударов, в результате нарушается целостность плёнки.

При заправке нужно быть аккуратным, покрытие очень боится бензина

Суть покрытия автомобиля жидкой резиной

Данный материал используется не только для покраски всей машины. Подходит жидкая резина для арок автомобиля, а также покрытия кузовных элементов. Кстати, правильнее будет сказать, что пластидип наносят или покрывают им машину, а не красят. Для работы с этим материалом потребуется обычный распылитель. Когда покрытие станет твердым, по своим свойствам оно будет похоже на традиционную пленку. При желании его получится легко снять.

Пластидип — это гидроизоляция с битумно-полимерными и водными составляющими, которая напыляется на поверхность. Как производится этот материал? Битум и вода прогоняются через коллоидную мельницу. В ходе этого процесса смесь измельчается до нескольких микрометров. Затем взвесь обогащается полимерами, в результате материал получает свойства латекса.

Раньше жидкая резина для автомобиля была черного цвета. Однако сегодня есть пластидип любых оттенков, начиная с металлических и заканчивая «хамелеонами».

Жидкая резина для автомобиля классифицируется в зависимости от:

  • формы выпуска, в баллончиках либо банках;
  • фирмы-изготовителя. Высококачественный материал производят следующие компании: Plasta Dip, Rubber Dip, Arizona, Mibenco, Rubber paint, Kudo, Runway;
  • оттенка: стандартный цвет, «хамелеон», камуфляжный, перламутровый;
  • типа покрытия: прозрачное, матовое либо глянцевое.

Если вы выберете матовую жидкую резину для автомобиля, то сможете полностью поменять имидж авто. Машина станет стильной, но при этом более агрессивной

Она будет привлекать внимание прохожих и других автомобилистов, свидетельствуя о хорошем вкусе своего хозяина. Несмотря на такие кардинальные перемены, которых можно достичь при помощи матового пластидипа, вам не придется вносить изменения в ПТС, если вы решите сделать машину матовой, оставив тот же оттенок

Также допускается перекрасить площадь до 40 %.

Чаще всего цветная жидкая резина для автомобиля бывает именно матовой. Глянцевый пластидип лучше всего покупать, если вы перекрашиваете машину в металлические, перламутровые, люминесцентные оттенки либо «хамелеон». Глянец выгодно смотрится всегда, однако в пасмурную погоду такое покрытие выглядит наиболее броско, поэтому ваш автомобиль будет выигрышно выделяться из потока других машин.

Для чего используется прозрачный пластидип? Например, можно использовать жидкую резину для порогов автомобиля, чтобы защитить их от повреждений. Также такое покрытие применяется, чтобы сделать поверхность автомобиля глянцевой. Прозрачный пластидип подходит для защиты радиаторной решетки, колесных дисков и других деталей, которые могут быть повреждены в процессе эксплуатации.

Как самостоятельно покрасить авто жидкой резиной

Самостоятельное нанесение резиновой краски требует тщательной подготовки поверхности и соблюдение всей технологии окрашивания. В таком случае покрытие автомобиля прослужит не один год.

Подготовка

Перед нанесением резиновой краски автомобиль необходимо тщательно помыть и высушить. Поверхность под покраску необходимо обезжирить и удалить с нее все посторонние вещества (грязь, битум, воск и др.).

Необходимо защитить все детали автомобиля, не требующие покраски жидкой резиной.

Особо тщательно необходимо закрыть от попадания пластидипа следующие места:

  • решетки бампера, воздухозаборников и радиатора системы охлаждения (плотной бумагой или малярным скотчем);
  • госномера и рамки для их крепления желательно снять;
  • стекла лучше закрыть пленкой, а их уплотнители – заклеить малярным скотчем;
  • закрыть шины и колесные диски для избегания их окрашивания;
  • при окрашивании пластидипом колесных дисков необходимо тщательно защитить от попадания краски тормозную систему.

Несмотря на то, что обработать машинную резиновой краской можно без разбора, для наилучшего нанесения покрытия настоятельно рекомендуется снимать и красить отдельно ручки дверей, дефлекторы, зеркала, спойлера и другие…

Процесс окраски

Перед нанесением жидкой резины в банках ее необходимо разбавить специальным растворителем в пропорциях, рекомендованных изготовителем пластидипа. Пропорции и рекомендуемые растворители указаны в инструкции к товару на каждой банке.

Окрашивать автомобиль необходимо или аэрозолью, или с использованием краскопульта через стандартный фильтр с сеткой для убирания грубых частиц и равномерного распыления. В распылитель желательно заливать не более 2/3 объема, а лучше половину.

После заливания резиновой краски в краскопульт его необходимо опробовать на минимальной подаче раствора на любой удобной поверхности. Регулируя подачу, необходимо добиться получения ровного слоя покрытия без образования подтеков.

При нанесении пластидипа необходимо безоговорочно придерживаться инструкций и пожеланий изготовителя. Работы следует проводить в хорошо проветриваемом помещении с респиратором.

Основные требования при окрашивании машины жидкой резиной:

окрашивание машины необходимо проводить в теплом помещении без сквозняков и попадания солнечных лучей при температуре не менее 18 градусов;
краскопульт необходимо держать перпендикулярно обрабатываемой поверхности на расстоянии 14-17 см;
покрытие следует наносить плавно в 2-3 слоя;
не стоит пробовать покрасить всю машину за один заход;
для более крепкой адгезии жидкой резины первый слой необходимо сделать очень тонким, уделяя повышенное внимание углам, торцам и другим рельефным деталям;
прозрачность первого слоя покрытия до 50% является нормальной;
каждому нанесенному слою резиновой краски необходимо дать просушиться 15-30 минут;
второй слой покрытия необходимо наносить идентично первому, только еще более аккуратно, после его нанесения еще будут видны переходы и полосы – это нормально;
каждый слой необходимо просушивать;
от количества слоев зависит насыщенность конечного цвета – чем ярче должен быть финишный цвет, тем больше слоев придется нанести;
для облегчения снятия резинового покрытия, согласно рекомендациям производителя необходимо наносить не менее 10 слоев;
после нанесения последнего слоя автомобиль необходимо просушить не менее 60 минут;
после подсыхания резиновой краски необходимо бережно снять малярный скотч и резиновое покрытие с тех мест, где оно не должно быть (дверные замки, фары и др.), пока пластидип не затвердел окончательно – он легко снимается;
окончательное затвердевание резиновой краски происходит после 16-24 часов, на это время автомобиль необходимо оставить в защищенном помещении.

Статья в тему: Фильтр тонкой очистки топлива – защита от больших проблем

Характеристики жидкой резины

Нанесенная на поверхность резиновая краска образует матовую плёнку, ни в чем не уступающая винилу. Резиновое покрытие в разы толще плёнки, и она при этом остается эластичной. В любую, даже плохую погоду резиновая краска не утрачивает своего вида, ей не страшно солнце, она не сморщивается и не растрескивается.

Прекрасные протекционные характеристики защищают поверхность от незначительных повреждений, мелких сколов и кислотно-щелочных веществ. Столь широкий спрос на жидкую резину в области автостайлинга можно объяснить особенностями материала: элементы тюнинга не нужно снимать перед покраской; нет необходимости в продолжительной предпокрасочной подготовке; нет необходимости в нанесении специальных покрытий перед покраской. Резиновая краска быстро сохнет и у нее нет резкого запаха.

Преимущества:

  • быстрое и легкое нанесение на поверхность;
  • плотное покрытие прекрасно защищает;
  • доступная стоимость;
  • устойчивость к перепадам температур;
  • прекрасная влагостойкость;
  • долговечность;
  • обладает хорошими гидроизоляционными свойствами;
  • экономичность;
  • простота демонтажа.

Есть такие автовладельцы, которые жидкой резиной красят кузов машины. Некоторые ею красят диски или отдельные кузовные элементы. Нанесенное прорезиненное покрытие создаёт ровное покрытие и восстанавливает дефектные места.Жидкая резина бывает следующих видов:

  • матовой;
  • глянцевой;
  • металиком;
  • перламутровой;
  • флуоресцентной.

Богатый выбор цветов позволяет при смешении создавать оригинальные варианты. Подготовка к покраске Перед покраской машины жидкой резиной из помещения надо убрать все лишнее и очистить его от пыли

Важно, чтобы температура в помещении была не ниже 16 и не превышала 25 градусов, иначе при пересыхании нарушится целостность покрытия. Автомобиль должен быть вымыт и просушен

Особенно это относится к дискам и деталям, подлежащих покраске. Резиновая краска не держится на сыром покрытии, а после высыхания пузырится. Части, не подлежащие покраске покрываются плёнкой. Покраска Далее следует приступить к покрытию машины жидкой резиной. Но прежде, краску нужно развести растворителем и залить в краскопульт. Первый слой не перекроет старое покрытие, лишь второй слой даст ожидаемый результат. И первому, и второму слою для высыхания нужно 15 минут, так что, весь процесс покраски займет порядка 2 часов. Убирать плёнку можно только спустя час. Через 24 часа после окраски авто можно садиться в обновлённый автомобиль. Так что, потратив всего пару часов получится изменить внешность авто, потратившись только на покупку краски. На СТО такая работа обошлась бы намного дороже.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья?

Этапы покрытия кузова автомобиля жидкой резиной

Самое главное достоинство жидкой резины — ее легко использовать. Какова технология применения пластидипа? Если вы решите своими руками покрасить машину, то помните, что необходимо соблюдать следующую последовательность:

  • подготавливаем автомобиль;
  • готовим состав;
  • наносим его на поверхность.

Хотите избежать перерасхода материала, а также не допустить появления наплывов и пыли? Тогда следует начать покраску с крыши, затем перейти к стойкам. После этого можно окрашивать бампер, крышку багажника, двери, крылья и в последнюю очередь капот.

Чтобы результат работы вас порадовал, наносите состав в сухом помещении, где нет пыли, при температуре около 20 °С.

1. Подготовка автомобиля

Прежде всего нужно купить жидкую резину для покраски автомобиля. Затем приступаем к подготовке машины. Ее необходимо помыть и высушить, используя фен, ведь даже несколько капель воды на поверхности приведут к тому, что жидкая резина вздуется. 

Приступаем к обезжириванию поверхности. Далее, используя бумагу и пленку, следует закрыть те детали кузова, которые вы не собираетесь красить:

  • устанавливаем картонные листы за решетку радиатора и бампера. Демонтируем дворники, заклеиваем окна, лобовое стекло, зеркала;
  • демонтируем регистрационные номера;
  • заклеиваем колеса полностью, если вы не собираетесь красить диски. Если они тоже будут покрываться пластидипом, тогда закрываем только тормозные диски и колодки.

2. Подготовка средства

Приступаем ко второму этапу. Здесь обязательно потребуется специальная маска — респиратор, чтобы не вдыхать микрочастички жидкой резины при распылении.

Берем растворитель и добавляем его к пластидипу в соотношении 1:1, тщательно размешиваем состав. Для нанесения материала потребуется специальный инструмент – краскопульт.

Наливаем в него состав, приступаем к регулировке распылителя. Настраиваем его так, чтобы подача материала была минимальной, пробуем на любой поверхности, которую не жалко испортить. Настройку краскопульта производим до тех пор, пока покрытие не станет ровным.

3. Окраска поверхности автомобиля

Когда цвет жидкой резины (не имеет значения, металлик либо «хамелеон») совпадает с оттенком автомобиля, то потребуется всего 3–5 слоев. Однако если цвета сильно отличаются, то понадобятся переходные слои, которые позволят добиться требуемого оттенка.

К примеру, нельзя наносить красный или черный состав без переходного оттенка. Ведь насыщенный тон нужного цвета не получится. Помните о том, что, если со временем вы захотите сменить цвет авто, можно будет просто снять пластидип, как пленку.

Первый слой наносим с расстояния 12–16 см

Действуем осторожно, возвратно-поступательными движениями, держа краскопульт под углом 90 градусов.

Первый слой получится достаточно тонким и наполовину прозрачным. Ждем 10–15 минут, чтобы жидкая резина полностью высохла.

Начинаем наносить второй слой. Аккуратно напыляем материал так, чтобы края и изгибы кузова были покрыты. Покрытие прозрачно на 70 %. Выжидаем четверть часа, чтобы пластидип высох. По аналогии наносим остальные слои.

Прежде чем приступать к напылению последнего слоя, следует подождать 1 час. Не нужно использовать фены или вентиляторы, чтобы сделать процесс высыхания быстрее.

По завершении работы убираем защитную бумагу и пленку. Теперь машина должна постоять сутки, по истечении этого времени жидкая резина высохнет.

Обратите внимание! Нельзя посещать автомойку 3 суток после покраски.

Если вы обнаружили какой-либо дефект, просто нанесите еще один слой пластидипа. Такое покрытие защищает кузов от коррозии, появления царапин и сколов.

Автомобили, покрашенные жидкой резиной, выглядят броско и эффектно, выделяются из массы остальных машин, притягивают внимание.

Сколько нужно жидкой резины для покраски автомобиля? Узнать нужное количество материала легко: на 1 квадратный метр поверхности потребуется 75 мл состава, чтобы сделать 5 слоев. Это что касается внешних элементов кузова. Если же вы хотите покрасить салон автомобиля, жидкую резину стоит наносить в 3 слоя. Когда нужно нанести пластидип на колесные диски, радиус которых 16 и больше, то потребуется 5-6 стандартных баллончиков. Если диски 15 размера и меньше, то будет достаточно всего 4 баллончиков.

Виды жидкой резины

Резиновую краску можно классифицировать по разным признакам.

Основные градации жидкой резины:

  • по форме выпуска (аэрозоль или банки с краской);
  • по производителю (наиболее качественные продукты у следующих производителей – Plasta Dip, Rubber Dip, Arizona, Mibenco, Rubber paint, Kudo, Runway);
  • по цветам (стандартные, хамелеон, камуфляжные, перламутровые);
  • по типу покрытия (прозрачное, матовое, глянцевое, металлик, флуоресцентное, тонированное).

Матовое покрытие

Матовая резиновая краска позволит кардинально изменить облик автомобиля, добавив ему элегантности и во многих случаях агрессивности. Автомобиль будет бросаться в глаза издалека, подчеркивая вкус владельца и его амбициозность.

При помощи матовой жидкой резины можно значительно изменить внешний вид, не внося изменения в ПТС в ГИБДД, например, просто перекрасив весь кузов в матовый оттенок исходного цвета, или сделав акценты на площади не более 40 %.

Глянец

В основном цветные жидкие резиновые краски матовые, то для придания им блеска используется прозрачная жидкая резина или специальный лак, который тяжелее снимать, чем прозрачную резину.

Глянец предпочтительнее использовать при окрашивании автомобиля в цвета:

  • металлик;
  • перламутр;
  • хамелеон;
  • люминесцентные краски.

Глянцевое резиновое покрытие бросается в глаза при любой погоде, но особенно выигрышно оно смотрится в дождливую погоду, выделяя автомобиль из массы других.

Прозрачная резина

Прозрачная резиновая краска, во-первых, используется для защиты кузова и других деталей машины, во-вторых, ею покрывают нанесенный пластидип для придания ему глянца и защиты от повреждений.

Прозрачным покрытием удобно защищать радиаторную решетку, колесные диски и другие детали, наиболее подверженные риску повреждения.

Плюсы и минусы жидкой резины для авто

Данное покрытие обладает массой преимуществ. Получится выполнить даже шумоизоляцию автомобиля жидкой резиной. При этом авто будет защищено от попадания влаги, от микроповреждений, загрязнений, образования ржавчины.

Какие достоинства есть у жидкой резины:

  • защищает поверхность от попадания влаги;
  • обладает повышенной упругостью;
  • не боится резких перепадов температуры;
  • имеет отличные адгезивные свойства;
  • наделена ударной прочностью;
  • практически не токсична;
  • бюджетная.

Помимо лакокрасочного покрытия кузова автомобиля, жидкую резину можно наносить на другие поверхности. Раньше она выпускалась только в черном оттенке, но сегодня в продаже можно встретить жидкую резину разнообразных цветов.

Жидкая резина обладает превосходными эксплуатационными характеристиками:

  • Поскольку состав выпускается в баллончиках или канистрах, наносить его можно по любой технологии.
  • Нет необходимости загонять автомобиль в покрасочную камеру или использовать специальное оборудование.
  • Вам не обязательно иметь опыт работы с подобными составами.
  • Наносится жидкая резина на автомобиль намного легче, чем стандартная краска.
  • Жидкий винил есть в продаже в каждом автомагазине, также состав можно заказать онлайн.
  • Широкая линейка продукции.
  • Покрытие легко удалить с кузова авто, лакокрасочное покрытие не испортится.
  • В России можно приобрести жидкую резину разных марок, разного объема, в канистрах либо аэрозольных баллончиках.

Несмотря на множество достоинств, у жидкой резины также есть и недостатки:

  • Небольшой срок эксплуатации, который составляет не более трех лет.
  • Покрытие испортится, если на него попадет горючее либо битум.
  • Если вы неправильно нанесете состав, образуются неровности, поверхность не будет гладкой.
  • В случае, когда вы перекрасили машину в другой цвет, придется уведомить об этом сотрудников ГАИ.
  • Покрытие может испортиться из-за воздействия автоматических моек высокого давления.

После использования жидкой резины на автомобиле появляются разводы. Чтобы такого не происходило, следует выбирать только высококачественный продукт. Стремясь сэкономить, не стоит покупать дешевые составы, произведенные в Китае. Дело в том, что расходы на покупку материала будут небольшие: жидкая резина намного дешевле стандартной краски.

Технология нанесения жидкой резины

Первоначально при подготовке поверхности к работе, удаляются все загрязнения, пятна и шероховатости. Используя краскопульт, наносится базовый слой, и сушится покраска примерно 30 — 40 мин.
Затем необходимо плавными движениями и не спеша нанести второй слой

Особенно важно использовать краскопульт на краях и изгибах. Прозрачность слоя, после его нанесения должна составлять около 70%.
Следующие слои наносятся точно таким же образом

Краскопульт держат перпендикулярно поверхности автомобиля или под одним и тем же углом.

Жидкая резина скроет все царапины на кузове!

Сохнет окрашенная поверхность автомобиля около часа. После того как авто полностью высохнет, можно удалить скотч и лишний материал. Завершив работы, необходимо дать покрытию 12-24 часа для затвердения. Материал сохраняет свою эластичность, как при высоких, так и при низких температурах. Покраска автомобиля должна осуществляться при комнатной температуре, избегая сильного ветра, чтобы краскопульт равномерно распылял.

материалы, технология и устройство; как выполняется гидроизоляция бассейна своими руками?

Устройство стационарного бассейна на участке — задача хоть и заманчивая, но непростая. Это достаточно большое сооружение, которое постоянно подвергается различным действиям, негативно влияющим на целостность чаши:

  • большое давление массы воды;
  • динамичные нагрузки в процессе использования;
  • проникновение влаги с обеих сторон стенок и разрушение основного слоя.

Жидкая резина, специальные смеси и жидкое стекло для гидроизоляции бассейна

Решение задачи, как сделать гидроизоляцию бассейна, при грамотном планировании начинается еще до монтажа самой чащи

Ведь очень важно защитить бетон от влаги, проникающей в бетон снаружи. Для наружного изолирующего слоя могут применяться рулонные материалы

Для этого перед заливкой бетона укладывают специальные мембраны.  И конечно не стоит забывать о  добавках к самому раствору. Низкая пористость основание и отсутствие микротрещин, а так же устойчивость к усадкам – главная гарантия долгой службы рукотворного водоема.

В качестве добавки многие специалисты «старой закалки» рекомендуют гидроизоляция жидким стеклом бассейнов, на сегодняшний день этот метод практически не используется, так как по сравнению с современными присадками к растворам он ненадежен.  Гораздо эффективнее использование пенетрирующих смесей, они обеспечат не только долговечность самого бетона, но и будут работать весь срок использования бетона.

Однако наружной защиты недостаточно, не менее важен внутренний слой. Для его создания используют самые разные обмазочные материалы (на основе битума и жидкой резины), проникающие растворы и рулонные мембраны.

Обмазочная гидроизоляция бассейнов изнутри: порядок обработки чаши под плитку

Одной из самых надежных и недорогих технологий на сегодня остается укладка специальной эластичной мембраны, обычно голубого цвета. Она долговечна, невероятно устойчива к динамичным нагрузкам и температурным расширениям. Но к существенным недостаткам можно отнести невысокие декоративные качества и подверженность механическим повреждениям (разрезы, прорывы).

Другая не менее надежная технология —  обмазочная гидроизоляция для бассейнов.  Это специальные пастообразные смеси, которые наносятся на армирующую стекловолоконную сетку, которые при застывании твердеют и приобретают водонепроницаемые качества. Именно эта технология считается на сегодняшний день оптимальной, однако она достаточно недешева.

Более простая в монтаже и недорогая гидроизоляция бассейна технология холодного напыления составов на основе жидкой резины. Ее просто наносить, она не требует специальной подготовки поверхности, отличается высокой эластичностью и устойчивостью к активным химическим веществам, в том числе и к тем, которые используются при обработке воды в бассейне.  Но к ее недостаткам относится недолговечность и плохая адгезия со многими отделочными материалами.

Самым дешевый и, возможно, потому самый популярный способ устройства гидроизоляции чаши бассейна – покрытие битумными мастиками. Но помимо приятной цены у этого материала есть целый ряд неприятных качеств. Такая обработка требует идеально ровной поверхности основания, кроме всего прочего не может похвастать ни прочностью, ни долговечностью.

Сегодня также набирают популярность проникающие растворы.  Они очень просты в использовании и отлично подходят для монтажа гидроизоляции бассейнов своими руками. Не смотря на то, что особой прочностью такое покрытие не отличается, но под отделку плиткой именно эта технология может стать оптимальной.

В правильном решении вопроса, какой будет гидроизоляция бассейнов, цена играет немаловажную роль. Как и все материалы узкой области применения, они четко делятся по принципу цена качество, и дешевые изоляторы вряд ли окажутся качественными.

Правила

Существуют простые правила нанесения резины, которые нужно соблюдать:

  • Суммарно наносится 5-7 слоев на каждый диск, при одном нанесении;
  • Первый слой лучше наносить напылением;
  • При втором прохождении уделить больше внимания углам и спицам;
  • Последующие прохождения нужны для повышения толщины и прочности слоя;
  • Наносится резина под углами 60-90 градусов;
  • Поврежденные участки, имеющие заметные дефекты, можно пройти отдельно, еще несколько раз, чтобы сгладит и скрыть их под толщей слоя;
  • Высыхание первого слоя около 15 минут, последующие слои 30-40 минут;
  • Полностью обработанное колесо, рекомендуется просушить еще сутки.

Неудачно нанесенную резину можно аккуратно содрать с поверхности, без вреда для нее, и нанести снова. У меня все, мои друзья. Теперь вы можете справиться с покрытием дисков резиной самостоятельно, украсив свой автомобиль. Рекомендую прочесть мою статью «ремонт и покраска штампованных дисков своими руками». Подпишитесь на обновления на сайте, и поделитесь ссылочкой с товарищами.

Выбираем материалы или как покрасить на своем автомобиле пластик и не пожалеть

Если решено восстановить внешний вид пластмассовых изделий, то важно предварительно выяснить тип материала. В автомобильной промышленности используются два типа пластмасс

Рассматривать их химические составляющие мы здесь не будем, нас интересует только особенности предварительной обработки и последующего нанесения ЛКП.

Любая покраска пластика автомобиля своими руками на видео выглядит как простая операция. На практике сначала определяют вид пластмассы по следующим двум признакам:

  1. Горение – взять небольшой кусочек от ремонтируемого компонента и поджечь его, при этом на нем не должно быть остатков краски или загрязнений. Если пламя сопровождается черным дымом и копотью, то в предварительном грунтовании нет нужды (только обработка мелкоабразивной шкуркой). Если же пластмасса горит чистым пламенем, то грунт для пластика необходим.
  2. Плавучесть – полное погружение детали из пластмассы говорит об отсутствии необходимости в грунтовании, если деталь осталась на поверхности воды, то без нанесения грунта не обойтись.

Основные материалы

Перед тем, как покрасить пластик на автомобиле, нужно озаботиться приобретением расходных материалов, в число которых входят:

  • Ацетон или уайт-спирит.
  • Грунтовка для пластмассы (при необходимости).
  • Влагостойкая наждачная бумага (Р300 – Р800).
  • Краска для пластмассовых изделий.
  • Прозрачный акриловый лак.

Практика уже показала, что при восстановлении ЛКП на отдельных участках кузова рационально делать покраску из баллончика с аэрозольной краской. Такой подход также рационален и в нашем случае, потому что обрабатываемые площади невелики, а приобретение краскопульта и компрессора – дорого. Кроме этого, нельзя исключать вариантов, когда не обойтись без обычной малярной кисти.

Как демонтировать детали из пластмассы?

Одна из важных предварительных процедур – аккуратный демонтаж нужных компонентов из салона и наружной плоскости кузова. Сложность заключается в том, что варианты их крепления для каждой модели индивидуальны, и в некоторых случаях может понадобиться специальный инструмент. Например, чтобы снять приборную панель на некоторых авто не обойтись без штыря особой конфигурации.

Наличие набора универсальных инструментов значительно упростит процедуру окраски

Важно не допустить при демонтаже поломки защелок и потери мелких деталей. Для этого используют вилочки из стали, а также полиуретановые лопатки и ключи для демонтажа автомагнитол и климатических систем

Чтобы в дальнейшем не забыть расположение всех элементов, рекомендуется делать промежуточные фотографии процесса разборки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector