Как заменить подушки двигателя ваз 2109?

Содержание:

Что влияет на замену

Есть два основных фактора, которые вынуждают автомобилистов выполнять замену подушек.

  1. Естественный износ. У каждой подушки есть свой эксплуатационный срок, превзойти который — большая редкость. Зачастую они его не отрабатывают по второй причине.
  2. Механические воздействия, приводящие к поломкам. Это наши дороги, выбоины, аварии, наезды на люки, столкновения и пр.

Когда требуется замена

Есть несколько факторов, которые вам следует знать относительно замены компонентов двигателя.

Ситуация

Особенности

Почувствовав вибрацию кузова, следует обязательно проверить состояние опор. Такой эффект может быть вызван различными причинами, но подушки — одна из основных

Замена ремня ГРМ

При замене ремня удалить его крышку бывает очень сложно, поскольку к правому брызговику переднего колеса практически вплотную прижат двигатель. Приходится снимать подушку, чтобы полноценно провести ремонтные мероприятия

Двигатель проседает, нагружает ШРУСы

Из-за воздействия массы двигателя на ШРУСы у них меняется геометрия, что приводит к существенному снижению эксплуатационного срока элементов. Ресурс сокращается, приходится выполнять замену раньше положенного срока

В районе кулисы наблюдается стук

Он может быть едва заметным. Но его наличие говорит о том, что двигатель просел. Следовательно, опоры не отрабатывают должным образом, и им требуется замена

Если своевременно не выполнить замену опор, это приведет к более серьезным последствиям и дорогому устранению поломки. Потому лучше заменить подушки при обнаружении первичных признаков износа. Для этого дополнительно рекомендуем проводить периодический осмотр узла.

Теперь переходим к замене элементов. Делать это своими руками или обращаться в автосервис, сугубо ваше личное решение.

Для ВАЗ 2109 предусмотрено использование трех опор:

  • Передняя;
  • Задняя;
  • Левая боковая.

Про замену каждой из них следует рассказать отдельно, поскольку процессы отличаются между собой.

https://youtube.com/watch?v=LoUx3lqgeek

Замена задней подушки

  1. Отыщите подходящее место для выполнения ремонта. Вам потребуется яма или эстакада.
  2. Установите туда автомобиль, зафиксируйте его упорами, поставьте машину на ручной тормоз.
  3. Отключите минусовую клемму от аккумуляторной батареи автомобиля.
  4. С помощью накидного ключа на 17 открутите гайку, которая удерживает подушку на кузове.
  5. Используя головку на 17, демонтируйте крепежные гайки кронштейна опор к коробке переключения передач. Всего их там 3 штуки.
  6. Достаньте все болты, извлеките старую подушку двигателя.
  7. Установите новый элемент мотора и выполните обратную сборку узла.

Демонтажные работы

Боковая левая подушка

Левый элемент

  1. Обеспечьте себе наличие свободного доступа к днищу своего ВАЗ 2109.
  2. Зафиксируйте автомобиль опорами и ручным тормозом.
  3. Отключите минус от аккумулятора.
  4. Снимите левый брызговик двигателя.
  5. С помощью накидного ключа на 17 снимите гайку, которая удерживает подушку на кузове.
  6. Головкой на 17 открутите 3 крепежные гайки кронштейна опоры, демонтировав их от коробки переключения передач.
  7. Достав крепежные болты, замените изношенную опору двигателя на новую.
  8. Проведите процедуру обратной сборки. Придерживайтесь строгой последовательности.

Замена передней подушки

Здесь соблюдайте все те же условия, которые были актуальны для предыдущих работ. То есть загоните машину на яму, поставьте опоры и обесточьте автомобиль путем снятия минусовой клеммы с АКБ.

  1. С помощью накидного ключа на 17 снимается гайка, удерживающая подушку на кузове.
  2. Ключом на 17 демонтируйте уже 4 крепежные гайки фиксации подушки к двигателю.
  3. Достаньте резиновый элемент из проушины.
  4. Поставьте на место старого узла новую опору.
  5. Выполните обратную сборку узла.

При замене опор двигателя обязательно убедитесь, что новые подушки отвечают требованиям по качеству, размерам. Также рекомендуется перед установкой нового элемента тщательно зачищать посадочные места, что позволит продлить срок службы новых опор мотора.

Для замены не требуются особые навыки, специальные инструменты или особые условия. Потому зачастую владельцы ВАЗ 2109 меняют подушки своими собственными руками. Но если вы не уверены в свои силах, обратитесь к проверенному автосервису.

Замена Задней Подушки Двигателя Ваз 2109

замена опоры двигатель VAS 2109

замена подушки двигатель VAS 2109

сделано с износом. Ношение вызывает чрезмерную вибрациюдвигатель с газовыми реле и внезапным стартом с места. В этом случае сначала нужно визуально проверить их на наличие повреждений и в дальнейшем принять решение о замене резиновых опордвигатель. Двигатель ВАЗ 2109

имеет три столпадвигатель : задняя, ​​левая и передняя опора. Подумайте о замене их последовательно.

Замена задней опоры силового агрегата ваз 2109

Работа должна быть сделана из ямы или полета. Поддерживайте коробку передач, чтобы она не падала при снятии опоры. Глава 17, откручиваем 2 крепежных гайки подушки к кузову автомобиля.

Немного опустите фиксатор и с помощью ключа 19 ослабьте и открутите две гайки, которые крепят кронштейн. подушки

на контрольно-пропускной пункт.

Снимите болты и снимите подушку.

Установка производится в обратном порядке.

Замена левой подушки силового агрегата

замена

поддержка происходит из-за износа и когда она снята с автомобилядвигатель или коробки передач. Вам также нужно работать на канавах или путепроводах. Перед началом работ снимите левую плиту двигатель . Ослабьте гайку на 17 болтах с двумя открытыми ключамиподушки к кузову автомобиля и снимите болт.

Теперь используйте храповик с 17 головками, чтобы ослабить крепление подушки

к коробке передач.

замена подушки двигатель Ваз 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115

Замена подвески двигателя Ваз

2108,2109 , 21099, 2113, 2114, 2115.

Всего три гайки. Пожалуйста, удалите старую поддержку и установите новую в обратном порядке.

Замена переднего крепления двигателя

Ослабьте гаечные ключи на 17 болтах, которые крепят опору кузова автомобиля.

Снять болт с опоры. Если нет, дайте себе молоток с дрифтом из мягкого металла.

скобка подушки крепится к двигателю 4 болтами. Удалите их ключом на 17.

Снимите резиновую подушку с уха и замените ее новой.

Предыдущие записи в категории: ВАЗ 2109

Вы оставили вазы 2109, 2110 Стартер. Вы купили новый и решили заменить старый, но не знаете, как это сделать. замена

ваза стартер2109, 2110 на самодельной машине

Неважно, мы можем помочь вам понять и устранить этот пробел

  • замена вазон подшипника колеса2109

замена

вазон подшипника колеса2109дело кропотливое, поэтому нужно запастись необходимыми инструментами и терпением. Мы работаем на ровной поверхности или в яме.

Установка нового сальника коленвала ВАЗ 2109

замена

Сальник коленвала2109сделано с использованием ранее снятого ремня ГРМ. Нам нужно снять шкив коленвала, толкнув его с обеих сторон отверткой.

Поменять передние крепления на ВАЗ 2109

Замена передних стоек VAS 2109

или ремонт передних стоек от ваз2109 неизбежный процесс, когда они изнашиваются. Подвеска также должна быть снята при износе подшипника и пружины. Работа обычно выполняется на смотровом отверстии или на ровной платформе с поднятой передней частью автомобиля.

Замена задней подушки стойка вазы 2109

Постучать по назад девятая подвеска и чрезмерное покачивание машины на неровной дороге? замена

задние стойки ваз2109ты неизбежен Но блин не так страшно, как расписано. Сначала давайте посмотрим, что на самом деле является задний столб.

Растяжка передних стоек (установка, преимущества и недостатки)

Распорка передних стоек автомобиля — кусок железа, который сейчас устанавливается не только на спортивные автомобили, но и на повседневные машины. Установить распорку стоек своими руками труда не составит, но будет ли от этого польза, и не станет ли хуже, чем было ?

Установка растяжки передних стоек на ВАЗ десятого семейства

Все начинается с вопроса, а какую распорку стоек лучше выбрать ? И действительно на рынке достаточно широкий выбор желтого железа, с наклейками разных изготовителей или кустарной сборки (кстати, при желании Вы можете даже изготовить ее своими руками). Не буду углубляться в эту тему, но скажу, что распорки передних стоек ТехноМастер выделяются из общего плана не только ценой, но и качеством продукции. Растяжки передних стоек техномастер на ВАЗ 2110 бывает нескольких видов:

  1. Для карбюраторных двигателей (техномастер КОД 2904.0500.04, цена 900 рублей);
  2. Для инжекторных двигателей (техномастер КОД 2904.0600.04, цена 825 рублей);
  3. Для инжекторных двигателей ВАЗ 21102 limited edition (техномастер КОД 2904.0600.05, цена 750 рублей). По словам производителя разница распорки limited edition от обычной инжекторной распорки стойки только в цене. Эта такая же распорка, только из предыдущей партии, конструктивных различий нет;
  4. Для инжекторных двигателей с 16-клапанным двигателем ВАЗ-2112. В комплект входит дополнительная штанга подвески двигателя.

Зачем нужна распорка передних стоек автомобиля

Опять же возвращаясь к продукции техномастер, на сайте видим преимущества растяжки передних стоек, цитирую:

  1. повышается точность управления автомобилем в повороте;
  2. повышается устойчивость автомобиля при движении по прямой;
  3. уменьшается деформация кузова при движении автомобиля на поворотах и по неровным дорогам, что значительно снижает вероятность появления усталостных трещин на кузове.

Растяжки прошли цикл испытаний на АВТОВАЗе. Технические условия на растяжки и разрешение на их производство утверждены главным конструктором АВТОВАЗа. Одобрено «ЗА РУЛЕМ». Конец цитаты.На сайте ЗаРулем удалось найти лишь статью «ОТВЕЧАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ ВАЗа», где есть ответ касаемо распорки стоек на десятку:Растяжка между верхними опорами стоек кузова придумана спортсменами. Ее начали использовать еще на кроссовых «восьмерках», чтобы усилить кузов при движении по бездорожью, прыжках с трамплинов и т. п. Кроме того, растяжки нашли применение и в кольцевых гонках — для повышения чувствительности рулевого управления (путем увеличения угловой жесткости кузова). Словом, это требуется, когда машина работает в условиях запредельных нагрузок. У автомобилей «десятого» семейства жесткость кузова достаточна, но если вы предполагаете, например, быструю езду по плохим дорогам, то растяжка поможет продлить жизнь кузову вашего автомобиля.Недостатки растяжки передних стоек:

  1. На любом форуме можно встретить похожую фразу: при боковом ударе распорка нарушает геометрию противоположной части, в результате придется восстановить не одну, а две стороны. Говорят, что распорки стоек от техномастера в отличии от других фирм производителей имеет специальную насечку в середине растяжки. Она позволяет ей согнутся (сложится) при боковом ударе, что не допустит повреждения другой чашки стойки;
  2. Распорка мешает контролировать и доливать тормозную жидкость, но проблема решается установкой передней распорки стоек от Приоры.

Заключение

Стоит ли устанавливать распорку стоек или нет — личное дело каждого. Можно лишь сказать с уверенностью, что если Вы собираетесь делать из ВАЗ «спортивный болид», который будет постоянно получать нагрузки, то необходимость в распорке есть. Но в этом случае правильнее подходить к этому вопросу комплексно, то есть помимо передней растяжки стоек устанавливать еще и задний стабилизатор поперечной устойчивости. К таким доработкам можно отнести и пятую опору двигателя.Кстати, еще на распорке удобно сушить тряпочки.. xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Установка дополнительной опоры ВАЗ-2109

Дополнительная опора силового агрегата автомобилей с двигателями ВАЗ-2110, -2111

Силовой агрегат — двигатель с коробкой передач — автомобилей с двигателями ВАЗ-2110, -2111 закреплен в моторном отсеке на трех резинометаллических опорах

Правая опора крепится к кронштейну двигателя.

Левая и задняя — к кронштейнам картера коробки передач.

Правая и левая опора аналогичны по конструкции.

На этих автомобилях для ограничения перемещения силового агрегата, особенно при торможении двигателем, резком троганьи автомобиля с места, наезде на дорожные неровности можно установить дополнительную (четвертую) опору силового агрегата.

Дополнительная опора соединяет картер сцепления с поперечиной передней подвески.

На автомобиле с двигателем ВАЗ-2111 для установки дополнительной опоры необходимо перенести модуль зажигания.

Для установки модуля зажигания на новое место приобретаем кронштейн крепления модуля зажигания

Снимаем наконечники высоковольтных проводов со свечей зажигания.

Отсоединяем колодку жгута проводов от модуля зажигания.

Накидным ключом «на 13» отворачиваем болт крепления кронштейна модуля зажигания к блоку цилиндров и болт крепления к картеру сцепления.

Накидным ключом «на 17» отворачиваем болт нижнего крепления кронштейна модуля зажигания к блоку цилиндров и снимаем модуль зажигания с кронштейном.

Головкой «на 10» отворачиваем три гайки крепления модуля зажигания к штатному кронштейну.

Снимаем модуль зажигания со шпилек.

Устанавливаем модуль зажигания на тюнинговый кронштейн и затягиваем гайки крепления

Устанавливаем кронштейн дополнительной опоры на поперечину передней подвески

Вставляем болт в отверстие клеммного зажима кронштейна и наживляем гайку.

Устанавливаем нижнюю головку штанги в проушину кронштейна опоры.

Пропускаем через отверстия проушины и подушки болт и наживляем гайку.

Поворачивая верхнюю головку штанги относительно нижней (при ослабленной контргайке), регулируем длину штанги так, чтобы отверстие верхней головки расположилось напротив отверстия в картере сцепления и болт легко входил в оба отверстия

Устанавливаем между верхней головкой штанги и щитком картера сцепления распорную втулку опоры.

Вставляем болт в отверстия верхней головки штанги и картера сцепления и наживляем гайку.

Ключом «на 19» затягиваем гайку, удерживая болт от ключом той же размерности.

Ключом «на 19» затягиваем контргайку штанги опоры.

Затягиваем гайки болтов крепления нижней головки штанги к проушине кронштейна и клеммного зажима кронштейна опоры.

При установке тюнингового кронштейна с модулем зажигания вворачиваем болты в резьбовые отверстия блока цилиндров

Вворачиваем болт верхнего крепления кронштейна и два болта нижнего крепления.

Затягиваем все болты крепления кронштейна.

Установленные дополнительная опора и кронштейн с модулем зажигания на рисунке 18.

Теперь доступ к пробке сливного отверстия охлаждающей жидкости из блока цилиндров улучшился, и для слива охлаждающей жидкости нет необходимости демонтировать модуль зажигания.

При выходе из строя подушки или резиновых втулок дополнительной опоры снимаем ее.

В опоре применена подушка опоры силового агрегата автомобиля ВАЗ-11113.

Перед разборкой опоры следует пометить маркером расположение подушки по отношению к головке штанги.

Накидным ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления стяжного болта головки штанги, удерживая болт от проворачивания ключом той же размерности.

Вынимаем болт

Взяв за образец старую, переносим маркировку на новую подушку.

Устанавливаем новую подушку в обратной последовательности, располагая ее в головке в соответствии с маркировкой

Для замены резиновых втулок верхней головки штанги опоры вынимаем их.

Вынимаем распорную металлическую втулку.

Новые резиновые втулки (такие втулки применяются в проушинах амортизатора задней подвески автомобилей ВАЗ-2101–2107) устанавливаем в обратной последовательности.

Замена подушек двигателя ваз 2109, передней, боковой и коробки

Замена всех подушек двигателя…

Здравствуйте уважаемые, читатели блога RtiIvaz.ru. Сегодняшняя статья будет посвящена замене подушек двигателя ваз автомобиля 2109 передней, боковой и коробки КПП. Заводские подушки двигателя ваз 2109 достаточно надежны и служат довольно продолжительное время. Это связано с тем, что при их изготовлении применены качественные материалы, также соблюдена технология структурой производства РТИ резинотехнических изделий.

Однако все имеет свой срок при эксплуатации авто, материал резиновых опор стареет от естественного износа и тогда требуется обслуживание автомобиля, например замена подушек двигателя ваз 2109 . Помимо естественного «возрастного» износа детали существует еще и аварийный выход резиновых опор двигателя из строя. Это может быть последствием аварии, наезда на препятствие, попадание в открытый канализационный люк и др.

Замена подушек резиновых необходима в случаях: появления вибрации, стука при трогании машины и торможении, а также и резком ускорении, плохом включении передач. Помимо этого при проседании подушек двигателя становится трудновыполнимой операция по замене ремня ГРМ, так как просевший двигатель практически вплотную «подходит» к правому брызговику, что затрудняет снятие крышки ремня ГРМ и обслуживание двигателя автомобиля.

При сильном проседании двигателя нагружаются шрусы так называемые гранаты полуосей, так как меняется геометрия их работы, что ведет к заметному сокращению их ресурса. На многих машинах появляется плохо уловимый стук в районе кулисы, что связано с проседанием двигателя и задевания ползуна КПП за тело стабилизатора поперечной устойчивости.

Как видим, отслужившие свое резиновые опоры способны принести массу неприятностей владельцам автомобилей и потому замена подушек двигателя ваз 2109 должна выполняться в кратчайшие сроки. Если вовремя не заменить неисправные подушки движка, то могут выйти из строя детали гораздо большей стоимости.

Для замены приобретайте опоры двигателя с эластичной резиной!…

Для выполнения работы потребуется смотровая яма или эстакада. Подъемник мы принципиально не рассматриваем, так как в гаражах наших автолюбителей он, как правило, отсутствуют. Также для выполнения работы потребуется: новая опора/подушки, таль или домкрат, набор торцовых головок и вороток, накидные ключи, трещотка, средство против ржавчины (при необходимости).

Сразу стоит оговориться при этом, что если требуется замена лишь передней подушки двигателя (балды), то эту работу можно выполнить без ямы на любой ровной площадке.

Схема работы по замене подушек двигателя автомобиля ваз 2109:

  • Автомобиль «загоняется» на яму и страхуется надежными упорами.
  • Снимается клемма с аккумуляторной батареи для безопасности выполнения работы.
  • На двигатель заводится трос тали или ставится домкрат под поддон через деревянную поставку. Если заводится трос, то капот отрывается на максимально возможную высоту и ставится самодельный упор из любых подручных средств.
  • Снимается защита двигателя.

Замена передней центральной опоры движка ваз 2109 (балды)…

Подушка двигателя ваз 2109 передняя «балда»

Перед началом работы надо обработать весь крепеж опор раствором против ржавчины, что облегчит сам процесс замены. При поднятии двигателя надо внимательно следить, чтобы не повредить элементы проводки или трубопроводов, выполняя эту работу не торопясь. Торцевой головкой «подрываются» все болты крепежа подушки и двигатель приподымается, далее работу удобнее всего выполнять воротком с трещоткой.

Замена

Теперь переходим к замене элементов. Делать это своими руками или обращаться в автосервис, сугубо ваше личное решение.

Для ВАЗ 2109 предусмотрено использование трех опор:

  • Передняя;
  • Задняя;
  • Левая боковая.

Про замену каждой из них следует рассказать отдельно, поскольку процессы отличаются между собой.

Замена задней подушки

  1. Отыщите подходящее место для выполнения ремонта. Вам потребуется яма или эстакада.
  2. Установите туда автомобиль, зафиксируйте его упорами, поставьте машину на ручной тормоз.
  3. Отключите минусовую клемму от аккумуляторной батареи автомобиля.
  4. С помощью накидного ключа на 17 открутите гайку, которая удерживает подушку на кузове.
  5. Используя головку на 17, демонтируйте крепежные гайки кронштейна опор к коробке переключения передач. Всего их там 3 штуки.
  6. Достаньте все болты, извлеките старую подушку двигателя.
  7. Установите новый элемент мотора и выполните обратную сборку узла.


Демонтажные работы

Боковая левая подушка


Левый элемент

  1. Обеспечьте себе наличие свободного доступа к днищу своего ВАЗ 2109.
  2. Зафиксируйте автомобиль опорами и ручным тормозом.
  3. Отключите минус от аккумулятора.
  4. Снимите левый брызговик двигателя.
  5. С помощью накидного ключа на 17 снимите гайку, которая удерживает подушку на кузове.
  6. Головкой на 17 открутите 3 крепежные гайки кронштейна опоры, демонтировав их от коробки переключения передач.
  7. Достав крепежные болты, замените изношенную опору двигателя на новую.
  8. Проведите процедуру обратной сборки. Придерживайтесь строгой последовательности.

Замена передней подушки

Здесь соблюдайте все те же условия, которые были актуальны для предыдущих работ. То есть загоните машину на яму, поставьте опоры и обесточьте автомобиль путем снятия минусовой клеммы с АКБ.

  1. С помощью накидного ключа на 17 снимается гайка, удерживающая подушку на кузове.
  2. Ключом на 17 демонтируйте уже 4 крепежные гайки фиксации подушки к двигателю.
  3. Достаньте резиновый элемент из проушины.
  4. Поставьте на место старого узла новую опору.
  5. Выполните обратную сборку узла.

При замене опор двигателя обязательно убедитесь, что новые подушки отвечают требованиям по качеству, размерам. Также рекомендуется перед установкой нового элемента тщательно зачищать посадочные места, что позволит продлить срок службы новых опор мотора.

Для замены не требуются особые навыки, специальные инструменты или особые условия. Потому зачастую владельцы ВАЗ 2109 меняют подушки своими собственными руками. Но если вы не уверены в свои силах, обратитесь к проверенному автосервису.

Замена опор двигателя ваз 2109

Замена подушек двигателя ваз 2109

делается при их износе. В итоге износа возникает излишняя вибрациядвигателя при перегазовках и резком старте с места. В данном случае поначалу нужно зрительно удостоверится в их повреждении и в предстоящем принимать решение по подмене резинометаллических опордвигателя. Двигатель ваз 2109

имеет три опорыдвигателя : заднюю, левую и переднюю опору. Рассмотрим последовательную их замену.

Замена задней опоры силового агрегата ваз 2109

Работу нужно выполнять с ямы или эстакады. Подоприте коробку передач, чтобы она не опустилась при снятии опоры. Головкой на 17 открутите 2 гайки крепления подушки к кузову автомобиля.

Немного опустите упор и при помощи ключа на 19 отпустите и открутите две гайки крепления кронштейна подушки

к кпп.

Извлеките болты и снимите подушку.

Установка производится в обратном порядке.

Замена левой подушки силового агрегата

Замена

опоры производится по причине ее износа, а также при снятии с автомобилядвигателя или коробки передач. Работать также нужно на яме или эстакаде. Перед началом работ нужно снять левый брызговик двигателя . Открутите двумя рожковыми ключами гайку на 17 болта крепленияподушки к кузову автомобиля и вытащите болт.

Теперь при помощи трещотки с головкой на 17 открутите крепление подушки

к коробке передач.

Как заменить опору двигателя ВАЗ 2109

Итак:

  • Отворачивается верхняя гайка, удерживающая опору.
  • Выворачиваются два болта фиксирующие элемент к кронштейну.
  • Откручиваются болты, расположенные под колесной аркой, которые соединяют кронштейн и лонжерон(см. Замена переднего лонжерона своими силами).
  • Из автомобиля вытаскивается кронштейн правой опоры ВАЗ 2109.
  • На авто ВАЗ 2109 задняя опора двигателя меняется на новую деталь и монтируется обратно разборке.

Как заменить левую опору двигателя авто ВАЗ 2109

Итак:

Как и в предыдущем случае отворачивается верхняя гайка фиксации опоры. Но с этой стороны двигатель опускается.

Совет: Перед началом проведения работ нужно приготовить подставку, на нее будет опираться КП.

  • Двигатель нужно опустить на подставку.
  • Вытащить верхнюю шайбу опоры.
  • Выкрутить болты, удерживающие элемент.
  • Снять левую опору под двигатель ВАЗ 2109.
  • Вместе со шпилькой вытаскивается нижняя шайба.
  • Левая опора двигателя ВАЗ 2109 меняется на новую деталь, и дальнейшая сборка выполняется обратно разборке.

Как заменить заднюю опору авто ВАЗ 2109

Итак:

  • На авто ВАЗ 2109 замена опоры двигателя начинается с откручивания гайки, удерживающей заднюю опору к кузову.
  • Освобождается фиксация опоры двигателя к коробке передач.
  • Опора снимается.

Снятие задней опоры ВАЗ 2109

Комплектация задних опор может быть с кронштейном или нет. Изделие представляет собой литой цельный элемент, со всеми необходимыми отверстиями для монтажа опоры. Увеличить надежность и жесткость изделия помогают ребра расположенные на внутренней его части. Верхний кронштейн фиксации мотора – это промежуточная деталь между гибкой штангой и опорой двигателя. С его помощью меняется угол крепления к кузову опоры двигателя и усиливается конструкция:

Совет: Если опора двигателя приобретена без кронштейна, необходимо деталь переставить с прежнего устройства. Для этого откручивается его болт, и кронштейн устанавливается на новую опору.

  • Монтаж новой детали выполняется в обратной последовательности.
  • Узел собирается обратно его разборке.

Как правильно делается замена опоры двигателя ВАЗ 2109 хорошо видно на видео.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector