Дефекты лакировки автомобиля
Содержание:
- Разновидности автомобильных лаков и особенности их применения
- Откуда берутся потеки?
- Спасаем ситуацию
- Причины возникновения
- Дефекты грунтовки: методы удаления
- DIMMYANTUS › Блог › Как правильно убирать подтеки автомобильной краски на кузове
- Почему возникают капли лака на покрашенном автомобиле?
- При каких требованиях осуществляется покрытие лаком на глифталевой основе?
- Способы ликвидации
- Как убрать подтеки на автомобиле после покраски
- Как убрать подтёки после покраски автомобиля?
- Как красить трубы отопления, чтобы не было подтеков?
- Дефект потёки при покраске автомобиля
- Инструменты для удаления потёков краски, лака при покраске мебельных деталей и автомобиля
- Полезные советы
- Как удалить краску с машины народными методами?
Разновидности автомобильных лаков и особенности их применения
Производители и их официальные представители предлагают широкий ассортимент и различные цены на лаки для автомашин, благодаря чему автолюбители могут сделать правильный для себя выбор. Учитывая соотношение цена—качество, наиболее востребованы разновидности полиакрилатов – акриловых автомобильных лаков.
Она основываются на глифталевых смолах, за счёт чего позволяют экономить на растворителях.
Полиакрилаты бывают двух типов:
- термотвердеющего (высыхают при воздействии высокой температуры);
- термопластичного (отвердевают в результате испарения подмешанного растворителя).
А также можно приобрести для покраски лак глифталевый. Он характеризуется хорошим блеском, не требует полировки и надёжно защищает основную краску. Он сохнет дольше по сравнению с целлюлозосодержащим лаком. Потому, прежде чем его использовать у себя в гараже, необходимо тщательно прибраться, исключив попадание пыли, грязи на недавно залакированную поверхность кузова, а также убедившись в достаточном воздухообмене с окружающим пространством.
Чтобы получить результат, приближенный к идеальному, можно из глифталевых лаков для покраски взять содержащий отвердитель активатор. Благодаря уникальному составу, защитный слой становится прочнее по сравнению с аналогами.
Откуда берутся потеки?
Основные причины того, что краска ложится неровно – несоблюдение правил окрашивания. И проявляется это по-разному.
- Не следование инструкции к краске: нарушены пропорции пигмента и растворителя либо разбавитель взят не соответствующий краске. В результате состав получился чересчур жидкий, и он не в состоянии удерживаться на кузове;
- Краскопульт перед применением не отрегулирован;
- Дуло аппарата удерживалось под углом, или на слишком большой дистанции от поверхности, или чересчур долго над одним участком;
- В процессе работы в краску попала пыль;
- Был нарушен температурный режим при хранении составов или в помещении, где велась окраска;
- Между отдельными слоями не выдержан необходимый временной промежуток, и предыдущий просох не до конца перед нанесением следующего;
- Ну, и, конечно, низкосортная краска. Причем она не обязательно должна быть дешевой: вы можете купить и дорогую, но неудачную, или проверенного производителя – но подделку.
Спасаем ситуацию
Удалять наросты нужно только после полного высыхания нанесенного слоя. Иначе при их устранении могут сняться нижние слои, в результате чего образуется глубокая оспина. Или же нарушится соединение между ними: тогда со временем краска начнет отслаиваться и растрескиваться.
- Дефекты на кузове, подлежащие ликвидации, отграничиваются от корпуса наклеиванием малярного скотча. Эти рамки нужны, чтобы в работе не начать заделывать качественно прокрашенные участки;
- Если потек образовал толстый нарост, его нужно срезать лезвием как можно ближе к поверхности кузова. Действовать нужно предельно аккуратно, чтобы не нанести царапин. Не слишком выпирающие бугорки убираются без этого шага;
- Довольно грубой шкуркой (например, Р800) оборачивается брусок, наждачка смачивается водой с растворенным в ней мылом, и начинается зачистка. Время от времени шкурку нужно опять окунать в посудину или обрызгивать раствором обрабатываемое место;
- Постепенно, по мере уменьшения толщины потека, шкурка меняется на все более мелкозернистую. Заканчивать шлифовку следует наждачкой Р2000, а доводить до ума полировальной машинкой;
- Если нарост не слишком грубый, а маляр не очень в себе уверен, раствор можно дополнить аэрозольным шлифовальным выявителем. Во-первых, ошкуривание будет проистекать мягче, во-вторых, проще определить, когда пора закончить: на зачищаемом месте не должно остаться следов аэрозоля.
Причины возникновения
Сейчас выделим наиболее распространённые причины появления этих «неприятностей», а именно:
- краскопульт был плохо настроен или вовсе не готовым к работе;
- использовалась краска слишком низкого качества;
- на краску попала пыль;
- неправильные пропорции во время разбавления;
- слишком быстрая сушка и последующее за ней повторное нанесение краски;
- неправильная работа с краскопультом.
Довольно часто подтёки встречаются именно из-за попадания пыли (очень тяжело найти место, где она полностью отсутствует). Зачастую, опытные мастера знают, как убрать эту «неполадку» ещё до того, как машина успеет засохнуть.
Вторая по частоте ошибка появления подтёков – недостаточный уровень знаний мастера. В любом случае, абсолютно все подтёки, независимо от их сложности, можно убрать. Тем не менее чтобы этого не приходилось делать, либо изначально не беритесь за покраску сами, будучи неуверенным в своих силах, либо не доверяйте первому лучшему «гаражу». Лучше один раз заплатить больше, но быть уверенным в качестве и получить гарантию на выполняемые работы.
Дефекты грунтовки: методы удаления
Грунтовые краски при несоблюдении рекомендаций производителей тоже могут образовывать подтеки. Если эти наплывы грунтовки значительны, то их надо обязательно убрать, иначе неровности будут заметны и после нанесения верхнего лакокрасочного покрытия. Ликвидируют подтеки на грунтовке с помощь все той же наждачной бумаги разной зернистости.
Причем убрать дефекты на грунтовке даже проще, чем на краске. Ведь незначительные шероховатости, которые могут остаться после шлифовки наждачной бумагой с зернистостью от Р240 до Р400, впоследствии буду покрыты краской. Поэтому можно не тратить время на очень тщательное шлифование мелкозернистой шкуркой (обязательное для верхнего лакокрасочного слоя). Если после удаления подтека грунтовки лезвием образуется небольшая каверна, то можно не использовать шпатлевку, а просто нанести дополнительный слой того же самого грунта.
DIMMYANTUS › Блог › Как правильно убирать подтеки автомобильной краски на кузове
Во время покраски автомобиля иногда образуются большие и малые подтеки. К счастью, и те, и другие можно устранить полностью — о том, как это делается и пойдет дальнейший разговор…
Большие подтеки и сложности их устранения
От подтеков автомобильной краски никто не застрахован. Однако, как правило, большие подтеки характерны для начинающих мастеров: более того, покраска автомобиля своими руками без многолетнего опыта очень часто сопровождается подтеками
Поэтому важно научиться не только идеально красить, но и уметь убирать подтеки, если уж они образуются. Что для этого пригодится?
Наждачная бумага: Р-600, Р-1000, Р-1500, Р-2500;
Резиновый или силиконовый брусок;
Обычный автомобильный дворник;
Мыло или мыльная вода;
Чтобы успешно убрать подтек, его нужно высушить. Если краска не досохнет, то велика вероятность отрыва подтека с захватом глубинных слоев. Основная проблема больших подтеков в том, что необходимо прикладывать много усилий для их устранения, а в самом конце может ждать сюрприз: на месте устраненного подтека могут остаться миниатюрные раковинки и пузырьки.
Итак, чтобы убрать большой подтек необходимо, по возможности, срезать его выступающую часть лезвием (особенно капельки). Затем обернуть брусок наждаком Р-600, макнуть его в мыльную воду (мыльная вода обеспечивает скольжение и не дает оторваться краске) и затереть оставшуюся часть. Когда начнут подтираться края подтека, можно перейти на более мелкий наждак Р-1000, далее, на Р-1500, и в конце пройти Р-2500, чтобы полировка автомобиля своими руками прошла максимально быстро.
Для сравнения можно попробовать второй вариант (хорошо работает, даже если подтек полностью не высох). Смысл заключается в том, чтобы прошпаклевать подтеки тонким слоем универсальной шпаклевкой. Затем дать подсохнуть минут 10-15 и начать затирать наждаком, как описано выше
Важно помнить, что чем сильнее подсыхает шпаклевка, тем сложнее она будет стираться, поэтому нужно спешить. Через минут 45 она уже станет крепче по своей структуре, чем краска, и та начнет протираться по бокам вплоть до грунта
Как убрать подтек на краске, если он минимальный?
С маленькими подтеками все намного проще. Если подтек сделан несколько минут назад, то можно просто развернуть, или приподнять деталь, чтобы он полностью растекся. Если же подтек не полностью разошелся за несколько часов, то можно добавить еще один слой краски, чтобы скрыть дефект окончательно.
Высохший подтек небольшого размера можно убрать так же, как и большой, но начать можно с наждака Р-1500 и закончить Р-2500
Как убрать подтек на грунтовке?
Подготовка автомобиля к покраске не всегда бывает удачной, ведь подтеки могут срываться и на грунтовке, если ее развести слишком жидко. Если такое случилось, то не спешите расстраиваться, так как грунтовка затирается еще проще, чем краска. Поскольку грунтовка более грубая, то использовать для затирки лучше наждак Р-240 и Р-400.
Чтобы не было подтеков при полной покраске кузова, желательно соблюдать правильный порядок покраски автомобиля.
Технология покраски автомобиляпредполагает покраску без всяких дефектов, но, к сожалению, далеко не всегда удается все сделать по технологии. Например, покраска автомобиля переходом большинству мастеров дается не легко. Именно поэтому при разгонке растворителем для перехода на середине детали остаются маленькие подтеки. На первый взгляд все выглядит ужасающе, но стоит их затереть наждаком Р-2000 и отполировать, как поверхность становится безупречной.
Почему возникают капли лака на покрашенном автомобиле?
Зачастую проблема связана с тем, что оператор краскопульта не имеет достаточного опыта. Слишком медленное ведение пистолета по плоскости металлической детали вызывает чрезмерно толстый слой краски. Если такое наслоение происходит на вертикальной детали, капля скатывается вниз, и образовывается подтек. Если же наслоение на потолке, капля может упасть вниз. Существует несколько предусловий для таких неприятных эффектов на кузове авто:
некачественная краска – иногда автоэмаль сама скатывается даже при нанесении тонкого слоя;
забившийся краскопульт – в таком случае не происходит нормального распыления лака по поверхности;
неподготовленная камера – это можно заметить по конденсату на потолке, пыли в воздухе и высокой влажности;
непрофессиональное окрашивание – неравномерное наложение слоев эмали на металлическую деталь;
слишком много слоев автоэмали, большой вес слоя ЛКП и сползание наложенного материала.
Читать дальше: Tcs cdp pro plus 2020 r3 Последний вариант распространен среди новичков и имеет особо неприятные последствия. Вся поверхность эмали становится структурной и волнистой, а на переходах образуются наплывы достаточно толстые, которые сложно убирать. Чем раньше вы заметили проблемы такого характера, тем проще их будет удалять. Лучше бороться с неровностями ЛКП сразу же после наложения краски. Стоит рассмотреть несколько методов, как можно убрать подтеки.
Убираем неприятные эффекты прямо при покраске авто
Если вы заметили уже при наложении эмали, что образовалась капля, убрать ее будет достаточно просто. На этот случай стоит держать поблизости мягкую тряпку, пропитанную растворителем. С помощью такой тряпки необходимо стереть нанесенный лак на небольшой поверхности, а затем закрасить пятно, как только растворитель высохнет.
Этот способ наиболее простой, и так можно легко сделать авто красивым. Но только в том случае, если у вас есть опыт. Если же капли образовались на подкапотном пространстве или на потолке, то устранять их не обязательно. Они не будут портить внешний вид автомобиля, а труд по их устранению пропадет зря. Следует поговорить о том, как убрать подтеки лака на авто, если они были замечены после высыхания краски.
При каких требованиях осуществляется покрытие лаком на глифталевой основе?
Используя данную категорию, нужно учесть следующее:
- разводить с растворителем в пропорции, указанной в инструкции;
- наносить на поверхность строго при +20 °;
- сушить покрытие лучше при температуре 60 градусов по Цельсию, но можно при обычной — выше 20°C;
- возможно применение совместно с эпоксидной подложкой, термотвердеющим акрилом;
- недопустимо совмещать с материалами термопластичной категории;
- рекомендовано использование разбавителей лёгкого типа, при помощи которых получить плёнку можно быстрее, а держаться она будет лучше.
Идеальной для нанесения глифталевого лака технологией считается горячая. Для этого растворитель не требуется, а хорошо размешанное вещество должно быть разогретым до 70 °C. В процессе распыления детали и содержимое компрессора нужно поддерживать с температурным показателем на 5—10 °C выше окружающей среды.
Такие условия можно создать только в профессиональной мастерской, где оборудована камера и установлено необходимое оборудование. Для гаражного использования эта технология не подходит.
Прочие критерии: различие лаков HS и MS
Кроме того, все лаки подразделяют по их твёрдости. Более твёрдые отмечают HS, а мягкие – MS. Но начинающему маляру необходимо знать, в чём отличие лака MS от HS и когда какой необходимо использовать.
Оба состава высыхают быстро, а после окончания этого срока выглядят безупречно (конечно, если соблюдать технологию до конца).
Для компонента HS характерна вязкость, малая текучесть. Первый слой практически незаметный, но основа толстая – до 50 микрон. Здесь вероятность появления подтёков минимальна.
Более привлекательную стоимость на покраску лаком можно получить при использовании компонентов MS. Хотя времени придётся потратить больше. Ведь здесь предстоит выполнить распыление лака в 3 слоя, соблюдая минимальную толщину. Хотя визуально результат будет таким же эффектным, как при HS.
Зная особенности применения существующих лаков, сделать выбор в пользу одного из них наиболее подходящего для вашего авто несложно. Главное, сопоставить имеющиеся факторы, рассчитать собственные возможности и силы, тогда цель будет достигнута, а новое ЛКП сохранится надолго и будет выглядеть безупречно. Остаётся пожелать, чтобы на кузов не села бабочка и не было подтёков.
Большие подтеки после покраски авто
После покраски на автомобиле могут обнаружиться отдельные дефекты. Конечно, если машину красили профессионалы, то остается только вовремя предъявить им претензии и добиться, чтобы они сами и устранили свой брак.
Другое дело, если любимый авто красился своими руками, то подтеки краски и другие огрехи придется тоже убирать самостоятельно. Чтобы облегчить себе работу, надо знать, как вообще избежать или хотя бы сократить их до минимума. Ведь все неровности лакокрасочного покрытия возникают из-за нарушений технологии при его нанесении на окрашиваемую деталь кузова автомобиля.
Способы ликвидации
Для борьбы с этим злом придуманы шкурки с маленькой зернистостью: 1500, 2000, 2500. Хоть они и оставляют на ЛКП мелкие царапины, их потом легко устранить полиролем. Сначала грубым, потом более мягким. Работа шкуркой — монотонный и длительный процесс. Соблазн взять шкурку крупнее обернётся порчей ЛКП. Можно аккуратно снять этот бугорок специальным рубанком. Но риск навредить также велик.
Есть несколько способов, как убрать шагрень после покраски своими руками. Шагрень сама по себе не опасна. Она просто некрасива. Не всегда её способна удалить тщательная полировка. Следует легонько пройтись мелкой наждачной бумагой по бракованной поверхности. Если дефект не значительный, это поможет. Слишком выразительное «изображение» полностью удаляют, место перекрашивают.
Имеются способы устранения данного дефекта. Для этого производится лёгкая шлифовка плоскости очень мелкой шкуркой с водой. В воду требуется добавить каплю вещества Fairy. Но лучше произвести смывку краски и перекрасить заново.
Как убрать подтеки на автомобиле после покраски
Покраска автомобиля – не самое простое занятие, и требует определенных навыков, терпения и аккуратности. Для того чтобы автомобиль был покрашен качественно, необходимо соблюдать определенные условия, как правило, малярные работы производится в специальной покрасочной камере.
В помещении должна быть соблюдена идеальная чистота – каждая малейшая соринка, попадающая на поверхность окрашиваемой детали, портит внешний вид, ухудшает качество покраски.
После малярных работ могут обнаружиться различного рода дефекты. Конечно, по возможности следует избегать огрехов в покраске, ведь всегда лучше не допускать погрешностей в работе, чем затем исправлять недоделки. Но если дефекты уже есть, нужно уметь грамотно их устранить.
Как убрать подтёки после покраски автомобиля?
Перед тем как убирать подтёк, краска или лак должны полностью затвердеть. Так, чтобы и подтёк и всё остальное ЛКП было одной твёрдости. Подтёки твердеют дольше, чем остальное свежее лакокрасочное покрытие из-за их толщины. Не до конца затвердевший подтёк и прилегающая к нему краска или лак могут шлифоваться по-разному, что может помешать убрать его бесследно. Проверить твёрдость можно, поцарапав подтёк ногтём. Лучше удалять подтёки после 24 часов сушки или позже. Этого времени достаточно для затвердевания, и краска остаётся немного податливой для шлифования.
Для удаления основной массы подтёка можно использовать сменные лезвия (для малярных скребков или скребков для стеклокерамики). Используйте каждый раз новое лезвие. Держите лезвие под углом 90 градусов и скоблите вдоль подтёка в одном направлении. Не нужно стараться срезать подтёк, соскабливайте каждый проход понемногу. Если подтёк хорошо затвердел, то этот метод работает хорошо. При использовании лезвия, его края не должны касаться лакокрасочной поверхности. Лучше заклеить края малярной лентой, чтобы острой оставалась только середина лезвия. После соскабливания основной массы подтёка, оставшиеся неровности нужно отшлифовать шлифовальной бумагой P2000 с твёрдым бруском и отполировать.
Подтёк можно убрать шлифовальной бумагой через твёрдый брусок с водой, но есть опасность протереть прилегающее к нему лакокрасочное покрытие. Как этого избежать, мы рассмотрим в следующем пункте. Крупные подтёки можно начать шлифовать абразивом P800 или даже P600 и продолжить P1000 – P2000 . Шлифовальной бумагой P600 можно убрать 80% подтёка, а остальные 20% — более мелкими абразивами. Функция твёрдого блока – шлифовать возвышенность подтёка, не касаясь окружающей лакокрасочной поверхности. Никогда не используйте губчатый мягкий блок для удаления подтёка, так как он будет только облегать подтёк при шлифовании. Когда шлифуете с водой, периодически убирайте воду и проверяйте результат. Почему бы не шлифовать подтёк сразу абразивом P2000 ? Если убирать подтёк только шлифовальной бумагой P2000 , то это более безопасно, но займёт много времени. К тому же, когда будет казаться, что подтёк исчез, после полировки можно будет увидеть небольшую неровность там, где он был. Это связано с тем, что абразив P2000 слишком мелкий и плохо срезает излишний лак, а больше сглаживает его. Поэтому лучше начать убирать подтёк абразивом не менее P1000 , продолжить P1500 , а в завершении убрать царапины от предыдущих абразивов бумагой P2000 . Шлифовальную бумагу лучше замочить в воде с небольшим количеством средства для мытья посуды.
Для удаления подтёков также может применяться шпаклёвка. Лучше использовать финишную мелкодисперсную шпаклёвку. Она наносится тонким слоем на подтёк и прилегающую область. Функция шпаклёвки — предотвратить протирание лакокрасочного покрытия, находящегося рядом с подтёком. Шлифовать шпаклёвку нужно шлифовальной бумагой P600 с твёрдым блоком. Вместе со шпаклёвкой будет стираться подтёк. Когда вся шпаклёвка и подтёк сотрутся, нужно сменить шлифовальную бумагу на P1500 , а потом P2000 , чтобы убрать крупные риски. Далее матовое лакокрасочное покрытие нужно отполировать.
При шлифовании, подтёк убирается вместе с шпаклёвкой, а окружающий лак остаётся практически не тронутым.
Как красить трубы отопления, чтобы не было подтеков?
Перед покраской нужна полная подготовка.
Трубы отопления лучше, да и правильней красить по окончании (после) отопительного сезона, то есть на холодную.
Убираем пыль и грязь с труб.
Далее при помощи смывкой удаляем все слои старой краски.
Затем зачищаем наждачной бумагой, обращаем внимание на места поражённые коррозией. Обезжириваем (Уайт-Спиритом, как вариант) и грунтуем с просушкой поверхность (грунтовка по металлу, можно сразу купить с антикоррозийными добавками)
Обезжириваем (Уайт-Спиритом, как вариант) и грунтуем с просушкой поверхность (грунтовка по металлу, можно сразу купить с антикоррозийными добавками).
Что бы не было подтёков, кисти лучше покупать с натуральной, мягкой щетиной.
Кистей несколько, включая вот такую изогнутую
Краска по своей консистенции не должна быть слишком жидкой, открываем банку и тщательно перемешиваем краску.
Кисть опускаем в краску не глубже половины длины её рабочей части (щетины), что бы не было подтёков, на кисти не должно быть лишней краски, лишнюю убираем о край банки.
Я обычно (если речь о вертикально расположенных трубах отопления, к примеру о стоках) красить начинаю сверху вниз, это позволит сразу (по ходу окраски) убирать подтёки краски.
Слой наносимой краски, равномерный, не пытайтесь сразу закрасить всю поверхность за один раз толстым слоем, краска наносится в два равномерных слоя.
После полной просушки первого слоя, наносится второй, по тому же принципу.
Ну и конечно многое зависит от самой краски, от её состава, консистенции.
Источник
Дефект потёки при покраске автомобиля
Таблица 2
Причины и предотвращение дефекта потёки при покраске автомобиля на разных этапах покраски
Этап процесса покраски | Причина | Предотвращение |
---|---|---|
Подготовка | Поверхность не была достаточным образом обезжирена. Краска стекает из-за отсутствия достаточной адгезии с поверхностью | Тщательно обезжиривайте автомобиль перед нанесением отделочного покрытия |
Нанесение краски | Выбранный разбавитель является слишком медленным для данных условий | Выбирайте правильный разбавитель в зависимости от температуры, размера ремонта и потока воздуха |
Слишком много разбавителя добавлено в продукт | Пользуйтесь мерной линейкой или вискозиметром для получения правильной пропорции и/или вязкости | |
Распыление выполняется со слишком близкого расстояния или краска наносится неравномерно, в результате чего образуются локальные скопления | Придерживайтесь рекомендованной техники нанесения | |
Краска нанесена слишком толстыми слоями | Придерживайтесь рекомендованной техники нанесения | |
Не правильная настройки краскопульта | Используйте рекомендованные настройки краскопульта согласно рекомендациям в технической документации | |
Оборудование для окраски является слишком холодным, и разбавитель испаряется слишком медленно | Идеальная температура для нанесения материалов составляет около 20 ºC. При необходимости пользуйтесь более быстрым разбавителем | |
Автомобиль слишком холодный. Краска слишком холодная для нанесения | При необходимости дайте автомобилю «акклиматизироваться» в окрасочной камере. Температура хранения должна составлять около 20 ºC |
Как устранить дефект потёки при покраске автомобиляНебольшие потеки можно устранить шлифованием и полировкой. Крупные потеки необходимо зашлифовать после отверждения и окрасить поверхность заново. Инструменты для удаления потёков краски, лака при покраске мебельных деталей и автомобиляДля механического удаления потёков есть специальный инструмент, который имеет разные названия — микрорезак, рубанок, каттер (от английского слова cut — резать), мини напильник, нож. Разница тут ещё не только в названиях, но и конструкции. Назначение у всех инструментов схожее — это удаление потёков, но не только их, а ещё включений, пыли. Микрорезак для устранения подтеков APP NDZОснова микорезака для удаления потёков напоминает нам большой напильник, но с приятным дополнением — это возможность регулировки высоты резки.
Мини напильник Мирка для удаления дефектов окраскиMirka мини-напильник это ещё одна разновидность инструмента для удаления потёков, которая напоминает напильник, причём в названии присутствует это слово. Размер инструмента небольшой всего 20*42 мм, у мини напильника две стороны, одна с мелкой, другая с грубыми насечками. Применяется инструмент просто — крупный подтёк или пылинка срезается напильником, а затем шлифуется микроабразивом и полируется.
Нож для удаления подтеков под названием CarsystemЭто специальный нож для быстрого и эффективного удаления застывших потеков на лакокрасочном покрытии автомобиля.
Каттер МиркаКаттер Mirka — это нож для быстрого и качественного удаления пыли и подтёков на лакокрасочном покрытии. В комплекте с каттером идут такие полезные аксессуары, как чехол и шнур, для того, чтобы маляр мог его носить как маляр, а то и на шее, очевидно, чтобы всегда был под рукой .
|
|||||||||
Видео.1. Применении каттера для удаления потёков, пыли и мусора после покраски |
APP Резак для удаления дефектов покраски
Это специальный резак выполненный из твердой инструментальной стали и также предназначен для удаления частиц пыли, мусора, потёков, естественно только на хорошо высохшей поверхности.
Рис. 8-9. APP Резак для удаления дефектов покраски |
Приспособление для удаления потеков Shim Mask
Это трафарет, который накладывается на потёк и помогает удалить мелкие дефекты. Получается, что Вы будете скрести каттером или резаком по шаблону и срезать сам дефект, не повреждая окрашенную поверхность вокруг него.
Рис. 10-11. Приспособление для удаления потеков Shim Mask |
Полезные советы
Применение химических растворителей может повредить лакокрасочную поверхность. Если так уже случилось, возникшую проблему исправьте полировкой.
Не наносите растворители на пластиковые и резиновые детали машины, иначе они их повредит.
Химические растворители огнеопасны, поэтому при их использовании соблюдайте осторожность и действуйте четко по инструкции. Также не допускайте их попадания на кожу, глаза и в дыхательные пути, иначе они могут навредить вашему здоровью.
Изначально проверьте действие выбранного вами очищающего средства на незаметном участке кузова. Осмотрите обработанное место при разной освещенности. Если лакокрасочное покрытие не потускнело и не потемнело, переходите на видные участки поверхности.
Краску нанесенную толстым слоем на поверхность, вы можете аккуратно соскрести пластиковым шпателем или лопаткой.
Надеемся, что наша статья была вам полезна и вы, теперь знаете, как и чем можно удалить ненужную краску с вашей любимой машины.
Как удалить краску с машины народными методами?
Существует довольно много вариантов, чем оттереть краску с машины подручными средствами, эффективность которых проверил на своем опыте не один водитель.
Способ 1
Свежие, невъевшиеся надписи убирайте следующим образом:
- Наполните ведро теплой водой.
- Добавьте в нее шампунь для мытья транспорта или средство для мытья посуды.
- Возьмите чистую губку.
- Смочите ее мыльным раствором и помойте машину.
- Примените растворитель при необходимости.
Возьмите жидкость для снятия лака, которое не содержит в своем составе ацетон.
Смочите им мягкую ткань.
Оттирайте ненужные следы от краски.
Помойте обработанные места водой.
Возьмите ацетон.
С помощью кисточки или тряпки нанесите его на краску.
Уберите его быстро сухой и чистой тряпкой.
Способ 4
Вывести рисунки и надписи, нанесенные баллончиком можно следующим способом:
Возьмите бензин или керосин.
Смочите им тряпку.
Оттирайте загрязнения с покрытия последовательно на каждом загрязненном участке.