Правила подключения мультируля

Кнопки на руль для управления магнитолой

Каждый водитель желает, чтобы в его автомобиле все было идеально и максимально удобно, однако финансы не всегда это позволяют, приходится брать модель в более дешевой комплектации. А уже после покупки авто, начинать всячески улучшать машину, добавляя туда различные опции.

Такими опциями может быть подогрев сидений, установка мультимедиа системы, сигнализации, установка круиз контроля и иных примочек и опций, которые увеличат уровень комфорта внутри салона.

В данной статье мы поговорим о том, как подключить кнопки на руле к магнитоле на Тойоте Королле или Приусе – разницы особой нет.

Начнем, пожалуй, с того, что самым простым вариантом будет присоединение штатной магнитолы к кнопкам. О ней сегодня мы и поговорим. Купим кнопки на руль и подключим их к магнитоле.

Выбор необходимых деталей и инструментов

В первую очередь необходимо выбрать кнопки. Как правило, они являются стандартными, размер и вид их зависит только от года выпуска модели. В купленном комплекте должно находиться два набора кнопок – левые и правые.

Как и всегда – такие детали делятся на оригинальные и не оригинальные. Так как оригинал очень сложно найти – сделать это можно на различных разборках Тойота, многие покупают неоригинальные детали.

Мы не нашли на разборке и поэтому пришлось заказать кнопки в интернет магазине. Их вы можете рассмотреть на фото расположенном ниже.

Никаких дополнительных переходников не нужно, однако стоит узнать рассчитан ли ваш автомобиль на рулевое управление аудиосистемой или нет. Если да, то вы можете смело устанавливать их.

Что касается запчастей, то нам потребуется: отвертка – плоская и крестообразная. На этом перечень инструментов иссякает.

Инструкция по установке кнопок на руль

Перед тем как устанавливать кнопки их необходимо частично доработать. В первую очередь, нам придется доработать кнопку, на которой нарисован телефон. Для этого нам необходимо разобрать ее и добраться до схемы.

На фотографии расположенной ниже мы видим схему, с которой нам и предстоит дальше работать. Это необходимо для того что бы у нас появилась необходимая нам кнопка «ASLD». Сделать это очень просто. Ложем перед собой схему и отрезаем два контакта идущих к кнопке.

Кнопка становится бездействующей. Далее как указанно на картинке припаиваем два проводка к самой кнопке, а их концы в те места, где опять же указано стрелочками на картинке. Сделать это не очень сложно, однако паять необходимо аккуратно, чтобы не повредить другие элементы схемы.

Обязательно стоит убедиться что дорожки, идущие к кнопке, были обрезаны и разъединены.

На этом наши доработки заканчивается. Перед сборкой желательно прозвонить все цепи и убедиться в том, что нигде ничего не замыкает лишнего. После того как мы убедились в правильности выполнения нашей работы, мы можем приступать к сбору кнопки.

Итак, наши клавиши доработаны. Далее переходим непосредственно к установке. Для установки кнопок нет необходимости загонять автомобиль в гараж, все работы будут проводиться в салоне авто. Для начала откручиваем верхнюю крышку руля.

Снять ее очень просто для этого необходимо открутить по донному винту с каждой стороны руля и вытащить крышку. На фото указано примерное расположение болтов.

Далее аккуратно снимаем крышку, но сильно не дергаем. Сперва нам понадобится отсоединить провод от подушки безопасности, а уже после этого полностью снять крышку. На фотографии все очень четко видно и действуем по указанным стрелочкам.

После того как была снята подушка, все очень просто. Первым делом мы вытаскиваем заглушки под кнопки, они находятся по бокам самой подушки. Сделать это можно просто руками, путем выбивания, или же отверткой, аккуратно поддев их. Как правило, они держатся на защелках.

Далее устанавливаем кнопки в руль и прикручиваем их. Укладываем витой кабель и подключаем его к имеющимся на самом руле разъемом. Как вы сами увидите, сделать это совсем не сложно, а даже наоборот очень просто.

Итак, наши кнопки установлены. Приступаем непосредственно к обратной сборке. Крепим подушку вместе с крышкой, предварительно не забываем проверить проделанную работу, а также подключить саму подушку. Собираем все и хорошенько прикручиваем.

Для тех водителей, у которых нет заглушек, но имеются разъемы для подсоединения кнопок – не печальтесь. Вам придется обрезать уши подушки. Сделать это совсем не сложно, однако работу стоит выполнять очень аккуратно. Все должно получиться так, как указано на картинках ниже.

В итоге мы получаем работающие кнопки, которыми очень удобно пользоваться на ходу. На фотографии расположенной ниже можно увидеть конечный результат всей проделанной работы.

Схема подключения cабвуфера и AUX видео выходы

Распиновка андроид магнитолы

Магнитолы на андроиде в автомобиле в наше время — не редкость. Это даже, скорее, не магнитолы, а настоящие мультимедийные комбайны. Ведь они умеют воспроизводить любого рода видеоформаты, играть какую угодно музыку. На них можно установить любое приложение, будь-то навигация, или даже какая-нибудь игра, при этом можно по технологии Bluetooth подключить к ней один или пару джойстиков и играть на парковке с товарищем! Разумеется, к ним можно подключить камеру заднего вида. И это еще далеко не полный перечень всех умений таких мультимедийных автомагнитол. Минусы, конечно, у таких устройств так же присутствуют, сильно выражены они на дещевых девайсах. Это, в основном, всяческого рода глюки, недоработки, плохой звук и криво установленный андроид.

Операционная система сейчас, чаще всего — Android 8.1 или 7.1. Встречаются, конечно же, разные экземпляры с разной версией, но суть их, как и подключение, и распиновка — идентична. В общем-то. Обычно, у «китайцев» свое видение прекрасного и разъемы у них своего типа, но могут встретиться и евро — ISO разъемы. Подключтить магнитолу с евроразъемом будет по-проще, но и китайские разъемы не должны доставить хлопот.

Распиновка магнитолы на 8.1 Android

Если вы совсем недавно заказывали мультмедийку на Алиэкспресс, эта схема распиновки вам крайне пригодится, потому что, скорее всего, подойдет вам идеально. Конечно, одной распиновки будет мало. Нам необходимо знать, какой провод фишки китайской андроид-магнитолы за что будет отвечать, что ж, смотрим.

Цвтовое значение проводов магнитолы на Android

Конечно, цвета и значения проводов китайской магнитолы, скорее всего, не будут совпадать с проводами на вашей машине. Чтобы узнать значение вашей проводки, мы предлагаем посмотреть статю о распиновке магнитолы машины вашей марки на нашем сайте. Такая, скорее всего, у нас есть. Там мы обязательно указываем значение проводов каждого цвета.

Переходник для подключения магнитолы на Android

Далее, чтобы подключить магнитолу-мультимедийку из поднебесной, вам понадобится штекер для подключения проводки. Такой должен быть в комплекте с магнитолой, но он вполне может вам не подойти, или быть переходником на евро-разъем ISO. Печалиться не стоит. Ведь можно приобрести переходник для вашего авто на ISO. Да, могут понадобиться и такие «танцы с бубном», но поверьте, это еще далеко не сложности и зависит скорее от марки авто.

Распиновка фишки/штекера магнитолы, цветовое значение проводов, видео

Для закрепления материала и лучшего понимания давайте рассмотрим распиновку фишки/штекера магнитолы, цветовое значение проводов, сначала на фото, а затем и на видеоролике.

Значение проводов автомагнитолы с Алиэкспресс

Схемы подключения магнитолы на андроид

Распиновка сложноустроенной, многофункционалной мультимедийной системы на Андроид, приобретенной на заботливом Алиэкспрессе — довольно сложный процесс, но не стоит забывать и о схеме размещения и подключения такой магнитолы. Ведь иногда сложности могут возникнуть именно с ней. Давайте рассмотим несколько схем.

Схема подключения магнитолы на андроид

Видео подключения магнитолы на андроид

Схема — это, конечно, наглядно и хорошо, но, как говорится, лучше один раз увидеть. поэтому предлагаю вам посмотреть видео подключения магнитолы на Android.

Схема подключения AUX видео и cабвуфера

Конечно, обязательно нужно знать, какие проввода и разъемы отвечают за подключение AUX и сабвуфера на 2 DIN Android магнитолах.

AUX видео выходы и подключение сабвуфера к китайской андроид — мультимедийной системе

И, конечно же, видео о том, как подключить сабвуфер к китайской магнитоле:

В самом начале нашей статьи определимся с понятием «китайские магнитолы», для того чтобы не возвращаться к нему впоследствии. Итак. На сегодняшний день вся аудио- и видеоэлектроника всеобще известных мировых брендов, предназначенная к установке в легковом и большегрузном автотранспорте, производится на вынесенных на территорию Китая производствах одноименных компаний. Таким образом, говоря Пионер, Сони и тому подобные названия, мы автоматически подразумеваем продукцию, выпущенную в КНР.

Схема

Ошибки при подключении

Типичные нарушения в работе кнопок мультируля происходят по следующим причинам:

  • Неправильная распиновка соединений – подключить согласно схеме.
  • Нарушен контакт на каком-либо разъёме, либо произошёл обрыв провода: если визуально обрыв не найти, то нужно «прозвонить» участки проводов мультиметром в режиме омметра, проверить соединения на клеммах.
  • Одна из функций кнопки не работает – активация прошла не полностью: сбросить настройки мультируля, отключив адаптер, и перепрограммировать систему вновь.
  • Самопроизвольный отказ работы – короткое замыкание (сгорел предохранитель): заменить предохранитель в блоке, проверить разъёмы на наличие влаги, загрязнений, осмотреть крепление провода «на массу».

При инсталляции следует учитывать штатные разъёмы конкретной магнитолы – схемы подключения могут отличаться: в таких случаях следует придерживаться технического описания мультимедийного устройства.

Подключение автомобильной магнитолы своими руками

Даже сегодня в автомобиле топовой комплектации можно увидеть скучное головное устройство с минимальным набором функций.

Вполне логично, что многие автовладельцы сразу после покупки новой машины меняют заводскую магнитолу на продвинутые информационно-развлекательные системы, работающие на базе популярной операционной системы Android.

С установкой таких 2-din систем вопросов обычно не возникает, поскольку они четко помещаются в штатное посадочное место и подключаются по стандартной схеме, однако с настройкой элементов управления справляются далеко не все.

Данная статья призвана помочь разобраться с обозначением кнопок андроид-магнитолы и их корректной настройкой для удобного использования.

Подробнее о материалах

При подборе нового рулевого колеса уделите пристальное внимание материалу, из которого выполнены накладки или весь обод. Каждый материал имеет свои достоинства и недостатки

Условно выделяют такие характеристики: прочность, устойчивость к воздействию ультрафиолета, химически агрессивных соединений и высоких температур, склонность к проскальзыванию. Вот наиболее распространенные материалы:

  1. Автомобильная кожа. Дорогой и престижный материал, имеющий лишь один существенный недостаток: склонность к образованию трещин. Тонкая кожа еще и быстро протирается;
  2. Алькантара. Хороший материал, практически не уступающий коже. Имеет более высокую стойкостью к истиранию и выгоранию на солнце. По мнению многих автолюбителей, алькантара дает странные тактильные ощущения;
  3. Кожзам. Дешевле обычной автомобильной кожи и несколько уступает ей в склонности к проскальзыванию. Эта проблема решена в моделях руля со вставками из перфорированного кожзама;
  4. Пластик, резина. Самые дешевые материалы, которые подойдут разве что обычным рулям, но никак не спортивным – они греются, а пластик еще и становятся скользкими;
  5. Лакированное дерево. Интересный материал, который придаст элегантности практически любому автомобилю. К несчастью, лакированное дерево сильно скользит;
  6. Комбинированные материалы. Набор материалов зависит от производителя и модели руля. Такой вариант успел хорошо себя зарекомендовать.

Если ваш бюджет не ограничен, рекомендуем взять руль с обтяжкой из натуральной автомобильной кожи. Кожзам также является хорошим вариантом, однако не советуем выбирать самый дешевый — он будет серьезно уступать натуральным материалам. Если для обтяжки использовался тонкий слой кожзама, руль начнет быстро протираться. Категорически не рекомендуем выбирать спортивные модели с покрытием из пластика или резины.

Пошаговая инструкция

  1. Подключить магнитолу и проверить её работоспособность в ручном режиме.
  2. Колодку жгута мультируля подсоединить по схеме:
  • вывод адаптера «SТRG SWА» – синий провод
  • вывод адаптера «STRG SWB» – зелёный провод
  • чёрный провод «STRG GND» – закрепить «на массу» (к любой металлической части кузова автомобиля)
  1. Адаптер-программатор подсоединить к магнитоле через второй ICO-переходник.


После подключения адаптер включается в режим программирования:

  • Как только клемма «минус» на АКБ будет закреплена, на адаптер поступает питание – индикатор светодиода должен мигнуть один раз.
  • На мультируле кнопку увеличения громкости зафиксировать в максимальном положении и удерживать до включения индикатора светодиода.
  • На ДУ также прибавить громкость и дождаться пока светодиод погаснет – устройства синхронизировались.
  • Все сервисные кнопки активируем по тому же принципу: вначале на рулевом колесе, потом аналогичные на ДУ магнитолы.

BMW 3 series Растлительница › Бортжурнал › 7. Ставим мультируль, сопрягаем с нештатной магнитолой.

Всем привет. Давно меня не было, хочу с вами поделиться историей, как я ставил себе мультируль и сделал так, чтобы у меня работали все кнопки, в том числе кнопки управления магнитолой, а она у меня Pioneer.Мне очень не хватало круиз-контроля и переключения треков и громкости с руля, а руль у меня был такой.

До этого долго читал форумы, хотел знать — подойдет или же нет, но понял одно, что ничего прошивать не надо, на всех автомобилях с электронной педалью газа есть возможность подключить круиз-контроль, засунув 1 провод к ЭБУ.Колебался, нужно оно мне или нет и все же решился. Первым делом на авито, нашел руль недалеко за 3500, с кнопками, сторговался на 3 тысячах, и вот он уже у меня в руках:

Теперь проблема в том, чтобы подружить нештатную магнитолу с рулем. Мафон собсна ):

Еду, покупаю, забираю и вот он у меня:

А теперь надо все подключить, а руки у меня откуда? Прааавильно, из жопы плеч, так что этими руками захожу в группу владельцев 46ых и пишу » Кто может помочь подключить мультируль? «, откликается один очень хороший человек, который два дня мудрил и подключал мне мультируль с этим интерфейсом, даже денег не взял, за что ему громадное спасибо!

Подключали весь вечер и часть ночи, ну как подключали, он делал, а я подавал инструменты и вечно о чем-то спрашивал.Сняли подушку, у меня к ней шли какие-то самопальные контакты, Василий с купленного руля перекинул мне новые контакты заодно. За что ему, опять-таки, спасибо! Сняли блок света, подключили. КСТАТИ: Руль я оставил свой, просто перекинув планку с кнопками, т.к. смотрел по состоянию. Подсветка вроде заработала, все, конечно не с первого раза получилось, долго мучались. Потом полезли под капот, искали нужный пин, не могли найти целый день, на следующий приехал — оказалось не к той фишке мудрили, поэтому и не находили нужный пин, подключать к 27 пину, если не ошибаюсь, на бензинке, по крайней мере, так. Подключили — лампочка зеленая загорелась, все работает. Дальше — интерфейс ( адаптер ).

Следующим шагом было подключение адаптера. Сзади на магнитоле есть что-то наподобие аукса, туда вставляется разъем, а цветные проводки к фишке ( в инструкции все написано ), пришлось немного торпеду разобрать, Василий, опять таки выручил, все мастерски и быстро мне сделал.

Иии, РЕЗУЛЬТАТ, круиз работает, громкость работает, треки ( айфон подключен через USB ) — переключает, кнопка чтобы приглушить звук — работает, кнопка R\T переключает режимы магнитолы ( AUX, USB, TUNER ), в режиме радио — кратковременное нажатие изменяет частоту на 5 мгц, а длительное преключает радиостанцию. Я просто счастлив, все работает, все как я хотел )

Источник

KIA Rio -хХх › Бортжурнал › Подключение штатных кнопок руля к магнитоле “Pioneer AVH-X4550DVD”

Вечер добрый! К замене штатной аудиосистемы подходил серьезно, а именно собирал весь материал на эту тему. Это должна быть цивильная переходная рамка, обязательное подключение штатного USB, корректное подключение кнопок руля к магнитоле. В начале, хотел просто купить адаптер кнопок руля. Почитав в интернете различные отзывы и не совсем положительные (то не программируются кнопки, то громкость работает вместо переключения треков и т.д. конечно были идеальные варианты подключения) но из-за высокой стоимости адаптера (от 2000 — 4500 руб) экспериментировать не хотел, мне нужен был 100% положительный результат.

В интернете был ещё вариант, перепайка резисторов кнопок руля, звучала по началу “инородно” но потом решил всё же, поэкспериментировать (на случай провала, заказал бы новые кнопки через AliExpress) Я не профессионал и не радиолюбитель, потому пишу всё своими словами, не судите строго)))

Перечитав различные варианты распайки кнопок, решил не усложнять и сделать более внятный и более простой вариант.Не каждый может увидев схему на чертеже, сопоставить её на плате, потому прилагаю свои фотки, для облегчения процесса имплантации. В радиомагазине приобрёл подходящие сопротивления, почти все соответствовали номиналу новой схемы (разбег допускается но небольшой, а лучше подобрать точно, чтоб не пролететь) *************************************************************************************************************** Для благополучного завершения операции, потребуется немного сил, паяльник, внимательность, хорошее зрение, резисторы, термоусадочная трубка, минимальный опыт и конечно аккуратность! *************************************************************************************************************** Новые резисторы расположил так, что при закрывании корпуса кнопок, ничему не мешало. Закупившись, сразу принялся за дело! Так как люблю делать всё комплексно, то сняв руль для перетяжки кожей, по завершению процесса принялся за кнопки. Как снимал руль и кнопки (время на эту операцию уходит 20 минут) описывать не буду, так как инфы на сайте полно. Для лучшего переваривания процесса, подписал всё на фотках, чтоб не запутать. Разложив перед собой две схемы кнопок, выпаиваем старые сопротивления и впаиваем шесть новых с большим номиналом (делаем всё как на фото, не забываем проверить номиналы до пайки) обязательно разрываем цепь как на фото . С магнитолой в комплекте шёл миниджек 3,5мм, его как раз припаиваем к разъёму «В» (это мама штатного разъёма магнитолы) «+» миниджека это контакту №4 а «-» это контакт №17, после окончания замены резисторов, перед тем как всё собрать, нужно замерить сопротивление всех кнопок в работе, оно должно соответствовать номиналу схемы.При соответствии всех параметров, смело вставляем миниджек в магнитолу, всё собираем и наслаждаемся работой кнопок.Затраты смешны до не приличия, всего 6 рублей, кнопки юзаю уже месяцев 8, всё отлично работает. Специально всё написал по минимуму, чтоб было ясней, просто нужно всё повторить, не углубляясь в теорию.

Ошибки при подключении

Типичные нарушения в работе кнопок мультируля происходят по следующим причинам:

  • Неправильная распиновка соединений – подключить согласно схеме.
  • Нарушен контакт на каком-либо разъёме, либо произошёл обрыв провода: если визуально обрыв не найти, то нужно «прозвонить» участки проводов мультиметром в режиме омметра, проверить соединения на клеммах.
  • Одна из функций кнопки не работает – активация прошла не полностью: сбросить настройки мультируля, отключив адаптер, и перепрограммировать систему вновь.
  • Самопроизвольный отказ работы – короткое замыкание (сгорел предохранитель): заменить предохранитель в блоке, проверить разъёмы на наличие влаги, загрязнений, осмотреть крепление провода «на массу».

При инсталляции следует учитывать штатные разъёмы конкретной магнитолы – схемы подключения могут отличаться: в таких случаях следует придерживаться технического описания мультимедийного устройства.

Установка камеры заднего вида к магнитоле автомобиля своими руками


Схема

Pavel-TT › Блог › Настройка кнопок руля Mazda 6 GH на Андроид 6,0

На известном сайте, из поднебесной была куплена магнитола с экраном 10.1 дюймов, Android 6,0 с CAN адаптером для Mazda 6GH рестайлинг.

Магнитола установилась в штатное место без проблем, разъемы подошли, все заработало из коробки, за исключением кнопок руля. Работали только 3 кнопки: +, — громкость и mute, которая каждый раз запускало произвольное приложение. Продавец помог только финансово вернув 30 баксов. Стандартных проводов KEY1 и KEY2 нет.Провода от кнопок руля выведенные на коннектор магнитолы и заводились не в нее, а в CAN-адаптер.Решение следующее…Надо найти провод KEY1 который идет от разъема до CAN адаптера.

У меня он оказался синий с черной полосой, тоньше остальных. Его надо отрезать рядом с адаптером.

Ищем провод от магнитолы KEY1 до адаптера. На моей магнитоле он зеленый с белой полосой. Его перекусываем возле адаптера. Информацию нашел тут: www.drive2.ru/l/466507391576310617/?page=0Спасибо автору!Соединяем синий с черной полосой от разъема и зеленый с белой полосой.

Теперь запускаем магнитолу, заходим в настройки кнопок руля и производим обучение.Теперь все кнопки работают.

Комментарии 12

Всем привет, кто знает в чем может быть проблема, установил магнитолу kingbeats k1plus 32gb и спустя три недели появилась проблема. Треки переключается самопроизвольно назад, вперёд, как будто кнопки залипли, но это не так. Глюк бывает сразу проявляется после запуска двигателя либо спустя 3-5 минут. Баговое переключение присутсвует как в видео так при переключении на радио. Оставлю ссылку на эту дичь mobdisc.com/dw8c48a44f/download.html

Приветствую! Какая голова (с кнопками/крутилками) и авто?

Дружище спасибо! У меня Мазда 6 2008 дорестайл, отрезал розовый провод от canbus, соединил key 1 с розовым идущим в машину, настроил руль и треки стали переключаться!

А бк переключается?

Открытый вопрос, как подружить KEY2 с рулем? Или как подключить оставшиеся кнопки управления хендсфри с руля на магнитолу? Кнопки управления магнитолой с руля нормально работают через канбас.

Есть фото задней панели?Я решил вопрос установкой стороннего can адаптера от connects2Китайцы прислали мне другой комплект проводки и canbus адаптер, но через полгода после покупки, так что он просто лежит.

У меня дорестайл. Key1 и key2 oт магнитолы врезал после штатного разъема на провода sw1 и sw2 по схеме проводки. После этого работает навигация по верхнему дисплею и переключение на магнитоле параллельно. Отрезал провод идущий в canbus — кнопки с руля работают нормально, но навигация по бортовому компу пропала. У тебя так же?

Добрый день! У меня Мазда 6 GH 2007 дорестайл.Прочитал ваш комментарий и возник вопрос.

Купил установил магнитолу IDOING 9 дюймовый. С руля кнопки работали хаотично, переключая то звук, то треки то еще что-то. Но работала кнопка SET, которая и позволяла управлять бортовым компьютером кое как.

Если у есть вариант, подскажи.

В меню Головы есть иконка CAR INFO.При нажатии открывается экран с двумя большими кнопками SET и CLOCK.Эти кнопки как понимаю и должны управлять экраном бортового компьютера. Но они никак не работают.

Если сталкивался с этим подскажи если не сложно.Может надо было врезать кабель KEY1 между красным адаптером и CAN и не отрубать CAN?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector