Peugeot 308

Интерьер

Скажите, а вам уже знаком интерьер хетчбека Пежо 308? Если да, тогда рассказывать об интерьере универсала не имеет никакого смысла. Все потому, что они идентичны.

Тем не менее, считаем правильным упомянуть несколько слов относительно внутреннего обустройства новинки. Как и у хетчбека, здесь приборная панель расположилась непривычно высоко, хотя на деле такое расположение не вызывает какого-либо дискомфорта. Скорее напротив, очень правильно и удобно, читабельно и функционально.

Фото салона Пежо 308 СВ 2015 2016

Первый ряд оснащается креслами с ярко выраженной боковой поддержкой, а также спортивным оформлением и конструкцией. Сидеть в них действительно удобно, это факт. Центральная консоль оснащается качественным современным оборудованием, все кнопки на своих местах. То есть салон продуманный как с точки зрения водителя, так и пассажиров.

Пежо 308 СВ 2015 2016 фото интерьера

Многие знают, что первое поколение универсала Peugeot 308 SW предлагалось опционно с тремя рядами сидений. Во второй генерации этого уже не будет, а потому салон предлагается лишь пятиместный, включая водителя. Весьма разумное решение, учитывая, что это не минивен, а полноценный универсал.

Фото багажника Peugeot 308 SW 2015 2016

Несмотря на достаточно серьезное сходство с хетчбеком, кардинальные отличия между ними все же существуют. И заключаются они в багажном отделении. Даже при условии, что на втором ряду сидят пассажиры, это не помешает вам через большую и удобную дверь багажника разместить там 610 литров багажа. Разумеется, если пассажиров сзади не будет, а спинки сиденья опустить, пространства станет гораздо больше. Причем погрузочная площадка получается почти идеально ровной, а объем становится больше практически в три раза.

Стоимость содержания

Городской расход топлива сильно колебался от стиля езды: все-таки титул «GT Line» и кнопка «SPORT» обязывали периодически «наступать» на акселератор – и тогда я вдруг видел расход 9-10 л на 100 км! Но при плавной езде и пустынным дорогам без проблем можно получить расход топлива около 5,5 л на 100 км. А в итоге, при ежедневной езде в будние дни «дом-работа-дом» выходила усредненная цифра – 7-7,5 л на 100 км пути в городе. Трассовый расход топлива откровенно порадовал: на скорости 80-90 км/ч – около 3,5-4 л на 100 км; на скорости 110-120 км/ч – около 4,5-5 л на 100 км пути.

Стоимость ТО зафиксирована между дилерами одного региона и может меняться только со сменой региона. Самый «дорогой» регион – Киев и крупные города; вот по нему и будет указана стоимость сервисного обслуживания. Но если вы проживает в другом городе, области, регионе – то сервис окажется дешевле. Периодичность ТО составляет 20 тыс. км. Но есть т.н. «промежуточная замена масла», которую необходимо проводить каждые 10 тыс. км – эта операция обходится в 2,1 тыс. грн. А полноценное ТО – на 20, 40, 60 тыс. км и пр. – оценивается в 5,3 тыс. грн. Плюс учтите различные дополнительные сервисные программы: к примеру, автомобили возрастом от двух лет получают скидку на сервисе в 10%, а при возрасте более пяти лет – скидка 20%.

Цены на автомобили указаны по состоянию на март 2018 года, цены ТО указаны по состоянию на конец зимы 2018 года. Все цены указаны без учета дополнительных скидок и акций, которые действуют при покупке автомобиля или его обслуживании.

Обзор

Дизайн

Интерьер Peugeot 308 2018 года – это то место, где проделана самая большая работа, включая реализацию концепции i-Cockpit: она сочетает в себе функции MirrorLink, Android Auto и Apple CarPlay, а также улучшенный мультимедийный модуль и функцию голосового управления. Еще на борту есть навигационная система TomTom с 3D-графикой и службой мониторинга трафика в реальном времени.

Уровень технологий тоже вырос: обновленный Peugeot 308 поступит к дилерам с восемью новыми системами помощи водителю, в том числе есть круиз-контроль с функцией полной остановки, система слежения за разметкой и предупреждения фронтальных столкновений.

Технические характеристики

Про технические характеристики Peugeot 308 2018 года тоже все известно. В линейке двигателей появился модернизированный трехцилиндровый бензиновый мотор на 130 л.с. мощности с новой шестиступенчатой МКПП, а также 1,5-литровый дизель BlueHDi аналогичной мощности. 180-сильный дизель в «подогретой» модификации 308 GT можно будет получить с новой восьмиступенчатой коробкой японской фирмы Aisin.

Есть ли инновации?

В целом техника Peugeot 308 SW GT Line уже знакома постоянным читателям статей здесь. По «железу» – это платформа ЕМР2, МакФерсон спереди и полунезависимая подвеска сзади, 1,6-литровый турбодизель серии BlueHDI с технологией впрыска мочевины, «автомат» серии ЕАТ6. По «электронике» – это полностью светодиодные фары и сенсорный дисплей, который отвечает за большинство функций (климат, аудиосистема, навигация, настройки). Из главных новинок в технологиях – контроль рядности движения на основе камеры в верхней части лобового стекла: система следит за разметкой на дороге и подправляет автомобиль в рамках своей полосы. Попутно появилась и функция автоматического переключения света фар «ближний/дальний», которая также работает на основе вышеупомянутой камеры.

Универсал Peugeot 308 SW GT Line создан на платформе ЕМР2, под капотом установлен дизель BlueHDI 120 с системой очистки выхлопных газов с помощью SCR-катализатора и 6-ст. АКПП серии ЕАТ6. Среди новых систем – контроль рядности движения. Центральный дисплей и его возможности уже хорошо знакомы (см. Citroen C3, C4 Picasso, Peugeot 2008); главная положительная обновка последнего времени – поддержка Apple CarPlay и Android Auto для синхронизации со смартфонами.

Поэтому предлагаю сконцентрировать внимание на особенности версии Peugeot 308 SW GT Line. Во-первых, это уже упомянутый пакет Driver Sport Pack: кнопка SPORT на центральной консоли, более резвая реакция мотора на педаль акселератора, спорт-режим АКПП, «саунтдтрек» из динамиков аудиосистемы, «утяжеление» руля

Также при включении спортивного режима меняются приборы: подсветка шкал становится красной вместо привычной белой (но тогда не видно предельную зону тахометра); на дисплее между циферблатами выводится дополнительная информация – давление наддува, мощность и крутящий момент, перегрузки. Во-вторых, это необычная «продвинутая» камера заднего вида: несколько режимов картинки (стандартный, панорамный на 180 градусов, близкий «зум») и даже попытка «нарисовать» круговой обзор – да тут некоторым представителям «премиума» следует поучиться у Peugeot!

Кнопка SPORT меняет настроение езды и оформление приборов: цвет подсветки шкал, дополнительные индикаторы на цветном ЖК-дисплее. Кстати, пакет Drive Sport Pack можно заказать и для комплектации Allure – и. наконец, соединить его с мощным мотором ТНР 150. Камера заднего вида с обзором на 180 градусов – великолепный пример того, как можно выжать «больше обычного» из, казалось бы, уже привычных и знакомых решений.

“308 SW” – единственный семиместный универсал в гольф-классе

В 2002 ГОДУ фирма “Peugeot” вывела в свет модель “307 SW”, которая стала первым и единственным в своем роде семиместным универсалом гольф-класса. Он сразу же нашел массу почитателей по всему миру. Поэтому вовсе не удивительно, что, проектируя его преемника – “Peugeot 308 SW”, французы остались верны прежней концепции салона. У новой модели тоже семь мест. Однако по практичности новичок существенно превзошел своего предшественника и максимально приблизился к компактвэнам. Конечно, по внутреннему объему универсал самую малость не дотягивает до “вэнов”. Чудес, увы, не бывает – его кузов заметно ниже. И соответственно высота потолка в салоне тут самая обычная, легковая. Что, впрочем, было для меня вполне ожидаемо.

Удивило другое – широчайшие возможности трансформации салона. Второй ряд сидений, как и прежде, состоит из трех составленных вместе кресел. Но теперь они одинаковы по ширине (у модели прошлого поколения центральная часть была вдвое ýже боковых). Троица взрослых разместится здесь без проблем. А если вы отправляетесь в путешествие вчетвером, то имеет смысл вообще вынуть среднее сиденье и не брать его с собой. Тогда оставшиеся два кресла можно будет переставить поближе к центру автомобиля. В этом случае пассажирам второго ряда будет особенно комфортно. Кстати, сзади для них предусмотрели оконные шторки, откидывающиеся из спинок передних кресел столики с подстаканниками, а также отдельные дефлекторы системы вентиляции.

Красота да и только. Но сказать, что подобную трансформацию салона с легкостью сможет провести даже хрупкая женщина, я не могу. Взвесив “на глазок” снятое кресло, я пришел к выводу, что в нем не менее 17-18 кило. Коллега оценил его в 15 кг. Позже выяснилось, что ошиблись оба. По документам масса съемного кресла составляет 19 кг. Немало. Боюсь, что многим владельцам “Peugeot SW” для перестановки “мебели” придется прибегать к посторонней помощи.

А вот третий ряд сидений, как, впрочем, и раньше, придется заказывать отдельно. Он входит в список дополнительного оборудования. Причем удобно то, что изначально вы можете купить универсал в пятиместном исполнении, а потом, если появится такая необходимость, превратить его в семиместный автомобиль

Однако у “308 SW” по сравнению с предшественником есть одно важное преимущество – сиденья второго ряда здесь можно переставить на третий. Таким образом, вы получаете возможность “перетасовывать” кресла по своему усмотрению

Вообще салон можно комбинировать как угодно. Например, в левой его части сиденья оставить, а в правой – снять. Тогда освободится пространство для перевозки длинномерной поклажи вроде скрученного в рулон восточного ковра. А можно и просто убрать все пассажирские кресла, и тогда “308 SW” превратится в небольшой фургончик.

При вынутых из салона креслах багажник “Peugeot” становится одним из самых больших в классе – он способен вместить 1.736 л поклажи. Но если установлен третий ряд сидений, то места сзади почти не остается. Школьный портфель может и поместится, а вот спортивная сумка – вряд ли. Впрочем, для машины таких габаритов это нормально. Зато здесь есть двухсекционная задняя дверь. Она открывается по частям. Например, если надо забросить в багажник легкий пакет – достаточно только поднять ее стекло.

“SW” – самая престижная модификация универсала “308”. Позднее выйдет более простое исполнение “Break”.

2 поколение, 2013

Модель Peugeot 308 второго поколения оказалась удачной, но успехи предшественницы не превзошла: если продажи семейства первой генерации в лучшие годы достигали 230 тысяч машин, то спрос на нынешнюю модель пока не превысил 215 тысяч в год и даже начал снижаться (минус 9% в 2016-м). Поэтому с плановым рестайлингом в концерне PSA решили поспешить, хотя никаких радикальных изменений он не принес.

На первый взгляд облик «триста восьмого» почти не изменился, причем передок теперь выглядит точно так же, как у седана для китайского рынка, который показали еще год назад. И все же капот стал более рельефным и длинным, благодаря чему новая решетка радиатора установлена более вертикально, чем прежде. Эмблема переехала с кромки капота на решетку, а светодиодные полоски ходовых огней теперь интегрированы в блок-фары даже у базовых версий. Еще одна примета рестайлинга – более крупный прямоугольный лючок бензобака вместо прежнего круглого: это сделано для того, чтобы разместить под ним еще и горловину для жидкости AdBlue.

Рестайлинг

В 2011 году на Женевском автосалоне дебютировал обновленный Peugeot 308.  Автомобиль скинул 25 килограммов, существенно похорошел, обзавелся новыми комплектациями и двигателем с шестиступенчым автоматом. Модель по-прежнему выпускается в трех вариантах кузова: хэтчбек, универсал и кабриолет.

Размеры сохранились, сзади существенных изменений не произошло, поменялась лишь передняя часть кузова. Она получила новую фальшрадиаторную решетку с хромированной окантовкой, обновленные противотуманки со встроенным светодиодным дневным освещением, фары спортивного дизайна с титановым покрытием, V-образной формы капот и обновленную эмблему льва. Изменилось расположение передних номерных знаков, они переместились с нижнего обреза бампера чуть выше. Прошлись дизайнеры и по корме автомобиля. Здесь появилась декоративная хромированная полоса, а также изменилось написание и исполнение логотипа. Автомобили также получили три новых цвета кузова.

Топовой бензиновой версии GTi достались, кроме того, эффектные темно-серые легкосплавные диски, хромированная «двустволка» выхлопных патрубков, задний спойлер, металлические накладки на педали и кожаные передние сиденья с красной строчкой.

Двигатели

Гамма двигателей для европейского и российского рынка разительно отличается. В Европе обновленные 308-е предложат с квартетом бензиновых моторов и таким же количеством турбодизелей, среди которых и знакомая по другим моделям Peugeot 163-сильная версия 2,0-литрового HDi. Мощность двигателей в большинстве случаев несколько повышена, но если у бензиновых «четверок» это результат «перешивки» блока управления, то у дизельных заменено до половины элементов конструкции, чтобы подтянуть дизели до экологического стандарта Euro V.

Из технических инноваций – 1,6-литровый турбодизель HDi FAP мощностью 112 лошадиных сил обзавелся системой «стоп-старт», которая, как заявлено, позволяет экономить до 15% топлива в городском цикле. Примечательно, что на рестайлинговой версии система «стоп-старт» сочетается не только с 6-ступенчатым «роботом», но и с МКП6. Для этого надо перевести рычаг МКПП в нейтральное положение и снять ногу с педали сцепления. Побуждать пользоваться данной системой будет специальный экологический счетчик в бортовом компьютере. Оснащенные системой «стоп-старт» автомобили могут глушить двигатель на скорости 20 километров в час с механической трансмиссией и 8 километров в час с «роботом», благодаря новому стартеру перезапуск мотора происходит за 400 миллисекунд.

Пришедший на смену 150-сильной бензиновой турбо- «четверке» 156-сильный мотор помимо МКПП6 сочетается с 6-диапазонным «автоматом» Aisin вместо 4-диапазонного. Четырехступенчатый «автомат» оставлен лишь для версии со 120-сильным бензиновым мотором. В «дизельной» гамме 308-х классический «автомат» доступен лишь для версии со 163-сильным мотором объемом 2,0 литра.

Производитель отказался от запасного колеса в пользу баллончика с герметиком и произвел дозированное уменьшение толщины стальных профилей, составляющих центральные стойки кузова. В общей сложности автомобиль потерял 25 кг веса. Однако в России обновленные 308-е окажутся тяжелее, поскольку их продолжат комплектовать полноразмерными «запасками».

Различия европейской и российской версии на этом не заканчиваются. Во-первых, гамма моторов на нашем рынке сузится наполовину. Ради снижения транспортного налога на поставляемые в Россию по импорту 308-е вместо 156-сильного бензинового двигателя устанавливают 150-сильный и только в тандеме с АКП6. Хэтчбек со 120-сильным двигателем на механике и автомате производится в Калуге. Остальные версии Peugeot 308 приедут в Россию из Франции – это дизельные хэтчбек (92 л.с. и 115 л.с.), универсал (92 л.с.), а также 120-сильный универсал.

Комплектации

С обновлением модели были обновлены и названия комплектаций. Теперь покупателям придется выбирать из Access – начальной комплектации, Active – заменившей самую популярную и продаваемую, комплектацию «Premium» со средним уровнем оснащения и Allure – комплектации для тех, кто ценит роскошь, эксклюзивность и комфорт. При этом для каждого уровня комплектации предлагаются пакетные опции, список которых по-прежнему возглавляет огромная стеклянная панорамная крыша (в базе для Allure). На топовых комплектациях также можно обнаружить новую комбинированную обивку сидений из кожи и ткани, навигационную систему, а также систему ESP и до 8 подушек безопасности. В список опций добавлены 16-дюймовые легкосплавные диски с шинами со сниженным сопротивлением качению.

5 копеек о Peugeot 308

Lexsys47
9 лет назад

308, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, premium

Это мой первый новый автомобиль,и он за 3 года эксплуатации(57000 км) не разу не подвел.В день покупки в салоне со мной говорил человек ,убеждающий меня отказаться от покупки Пежо.Объяснял бесконечными болячками машин его дочерей(пежо 207)А я купил!И не жалею!На счет клиренса-вполне(по ухабам груновых дорог ездил_порогами не чиркал!)Машина по интерьеру сопоставима с camry!Материал отменный!шумка на высоте!(ездил пассажиром в Avensis)На 308 ЛУЧШЕ на порядок!И всем Читающим хочу добавить-если Вы еще не выбрали автомобиль,то автомобиль выберет Вас!А когда это случится-выбирайте глазами

Полезный отзыв?
/

(+139/-23)

6594044 Иркутск
1 год назад

308, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Стильный, теплый, достаточно мощный двигатель, идеален для города но и на трассе не уступает. АКПП при правильной эксплуатации очень даже надежная. Подвеска жестковатая и по этому служит достаточно долго. Большой удобный багажник.
За три года владения автомобилем Пежо 308 для меня был один лишь только минус этой машины, это отсутствие специалистов в сервисах по ремонту автомобилей и предвзятое отношение к концерну Пежо, Рено, Ситроен в нашем городе. А в остальном машина как машина со своими болячками которые просто надо иногда лечить как и на всех остальных авто. Если водитель с руками и головой берите и не бойтесь отличная машина.
Замена натяжителя цепи ГРМ( 1200 руб) — 120000 км и 170000 км (1500 руб), замена сальников коленвал и АКПП — 130000 км. Замена прокладки помпы. Замена ступичных подшипников 210000 км. Однажды в дороге машина стала через раз заводиться, как потом оказалось сломалась соединительная клема на стартер был плохой контакт. Если машина работает вечером, а утром она умерла и ни на что не реагирует не паникуйте посмотрите сначала уровень тормозной жидкости ;).

Полезный отзыв?
/

(+96/-2)

Валерий
9 лет назад

308, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка

Просторный приятный салон, хорошая шумоизоляция, устойчивость и управляемость, достаточная динамика (для меня), заводится в любой мороз с первого раза, дизайн.
Пробег 60 тысяч, 3 года. Покупкой до сих пор доволен (сплюнул, чтобы не сглазить).
Через 2 года появились небольшие «сверчки», проявляются на плохом покрытии дорог.
Перед окончанием гарантийного срока (через 2 года) заменил по гарантии датчик температуры охлаждающей жидкости. Это известный вопрос, думаю, что теперь это всё устранено. Но у меня «выплыло» это к концу гарантийного срока, хотя можно было ещё ездить. Вот и все неисправности.

Полезный отзыв?
/

(+82/-3)

Посмотреть
еще 1024 мнения
Добавить 5 копеек о Peugeot 308

Как едет?

Если описать одним словом – то это будет слово «породисто». Семейство Peugeot 308 относится к «новой волне» европейских моделей, созданных на современных платформах – и все они едут очень хорошо, буквально полшага от «премиума». Во-первых, Peugeot 308 SW отлично комбинирует комфорт и подвижность в поворотах: быстрые отклики на поворот маленького руля, небольшая амплитуда работы руками и тяжеловесность «баранки» придают ощущение спортивности. Во-вторых, увеличенная колесная база универсала Peugeot 308 SW относительно хэтчбека Peugeot 308 чуть понизила «градус юркости» в острых поворотах, но зато сделала его более стабильным в быстрых пологих виражах и добавила комфорта для задних пассажиров на неровной дороге.

Наконец, третье – это мотор и пакет Driver Sport Pack. В обычном режиме под капотом просто 1,6-литровый турбодизель на 120 «лошадей». Но стоит нажать кнопку «SPORT» – и картина меняется: напористый и быстрый разгон; красные приборы со стрелкой тахометра, которая мечется около 4-х тыс. об/мин.; рык многолитрового мотора-монстра! В спорт-режиме Peugeot 308 SW GT Line радует разгоном и может соперничать с более мощными автомобилями. Хотя реально мотор не становится мощнее – вся прибавка в ощущении динамики достигается благодаря различным электронным настройкам: акселератор становится более «острым» в первоначальной зоне, двигатель отзывается на нажатие педали резче обычного; АКПП работает по спортивной программе, затягивая с переключения вверх и охотнее «сбрасываясь» вниз; а многолитровый рык – это «саундтрек» из динамиков аудиосистемы.

Однако не обманывайте себя: турбодизель 1,6 л – это 1,6 л. Если на городских скоростях (до 60-80 км/ч) ему хватает задора, чтобы порадовать водителя, то с выездом на трассу и при разгоне выше 80 км/ч чувствуется, что у двигателя лишь 120 л.с., но не более того. Хотя, к чести мотора, он сполна отрабатывает заявленную мощность, позволяет без проблем совершать обгоны в диапазоне 80-130 км/ч и радует очень низким расходом топлива. В итоге получаем контрастную картину: в городе или поворотах универсал Peugeot 308 SW GT Line демонстрирует «живой» характер и побуждает иногда «прохватить»; на трассе он просто едет – комфортно, мягко, тихо, экономично.

Разделят ли пассажиры радость водителя? По большей части – да: подвеска довольно комфортна, глотает почти все мелкие и средние неровности. Сзади много места для ног, по ширине салона, для головы. А еще в максимальные комплектации Peugeot 308 SW (Allure и GT Line) всегда включена огромная панорамная крыша! Кроме того, передние сиденья оснащены электроприводом поясничного подпора, через который реализована функция массажа нижней части спины (стандартно для GT Line и опция для Allure) – классная мелочь, которая является настоящим эксклюзивом в своем классе, пример «полшага к премиуму».

Багажник также не подкачал – вместительный и удобный в мелочах: большой погрузочный проем, две емкие боковые полки, пенопластовый органайзер в днище, ручка для быстрого складывания сидений, полозья для передвижного органайзера. Универсал все-таки…

Салон i—Cockpit уже знаком, но версия GT Line отличается акцентами (красная строчка, отделка дверей, подсветка приборов) и комплектацией (сиденья с массажем, кнопка SPORT). Версия Allure предлагает аналогичные по форме сиденья, но все «изюминки» GT Line доступны только как платные опции.

Сзади довольно просторно – спасибо увеличенной колесной базе. Вместительный багажник хорошо продуман в мелочах: мини-органайзер в подполье, парочка карманов…

Варианты комплектации и цена Пежо 308 SW 2018 года

В стандартной комплектации покупателю предлагается следующее оснащение:

  • Системы ABS, EBV, ESP + ASR;
  • 6 подушек безопасности;
  • Аудиосистему;
  • Внешние зеркала с электрическим приводом и подогревом;
  • Маршрутный компьютер;
  • Электростеклоподъемники передних дверей;
  • Светодиодные ходовые огни;
  • Мультируль с отделкой натуральной кожей;
  • Электроусилитель руля;
  • Стальные диски R15;
  • ЦЗ с функцией дистанционного контроля;
  • Передние ремни безопасности с функцией пиротехнических преднатяжителей;
  • Крепежи Isofix и т.п.

В случае выбора топового исполнения GT, ценник на который стартует с отметки в 34,55 тыс. евро (около 2,4 млн. руб.), список оборудования дополняется:

  • Системой Hill Start Assist;
  • Задними парктрониками;
  • Электростеклоподъемниками задних дверей;
  • 2-зонным «климатом»;
  • Мультимедийной системой с сенсорным дисплеем;
  • Системой бесключевого доступа и запуска мотора;
  • Противотуманками;
  • Датчиком дождя;
  • Расширенным пакетом безопасности;
  • Декоративными накладками на патрубках системы выхлопа;
  • Литыми дисками R18;
  • Кожаной отделкой салона и прочими «фишками».

Продажа Peugeot 308 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

308 2015

1 025 000 ₽

Санкт-Петербург

308 2014

645 000 ₽

Санкт-Петербург

308 2012

469 887 ₽

Санкт-Петербург

308 2012

449 873 ₽

Санкт-Петербург

308 2012

430 000 ₽

Санкт-Петербург

308 2012

570 000 ₽

Санкт-Петербург

308 2011

430 000 ₽

Санкт-Петербург

308 2011

435 000 ₽

Санкт-Петербург

308 2011

334 000 ₽

Санкт-Петербург

308 2011

390 000 ₽

Санкт-Петербург

308 2011

300 000 ₽

Санкт-Петербург

308 2010

350 000 ₽

Санкт-Петербург

308 2010

369 000 ₽

Санкт-Петербург

308 2010

335 000 ₽

Санкт-Петербург

308 2010

438 000 ₽

Санкт-Петербург

308 2010

325 000 ₽

Санкт-Петербург

308 2010

444 000 ₽

Санкт-Петербург

308 2010

379 000 ₽

Санкт-Петербург

308 2010

549 000 ₽

Санкт-Петербург

308 2010

349 000 ₽

Запчасти и шины на Peugeot 308

Бампер задний Peugeot 308 2007-2014 7410EL

Цена 8 000 р.

Крыло переднее правое для Peugeot 308 2008>

Цена 3 000 р.

Бампер задний Peugeot 308 I 2007-2015 год

Цена 5 000 р.

Дверь задняя левая Peugeot 308

Цена 4 000 р.

Дверь передняя правая Peugeot 308

Цена 12 000 р.

Двигатель N16B16A Mini Countryman, Coupe, Clubman Citroen Peugeot

Цена 79 990 р.

Статьи о Peugeot 308

Статьи об автомобилях Peugeot 308 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Тест-драйв нового Peugeot 308. Новее некуда;
В Сочи и соседней Абхазии горячих водил — хоть отбавляй. Такие персонажи могут обнаружиться за рулем абсолютно любого автомобиля. «Адски наваливать» может как большой белый «Кукурузер», так и какой-нибудь скромный…

От Вологодских монастырей до Волговерховья на Пежо;
Впереди были очередные майские праздники. И решено было поехать на север, а потом на юг. Времени четыре дня. Для севера много, и захотелось побывать уж заодно и южнее, в верховьях Волги.

Тест-драйв нового Peugeot 308 и 308 SW. Golf Killer?;
Гольф-класс — сегмент, в котором идут одни из самых ожесточенных боёв. Цель «военных действий» всегда одна: догнать и перегнать того, с кого всё это началось — Volkswagen Golf. С момента своего появления на рынке…

Новости о Peugeot 308

Peugeot не собирается делать из хэтчбека 308 конкурента Civic Type R и Golf R;
Peugeot не собирается выпускать спортивную модификацию хэтчбека 308 нового — третьего по счету поколения, поскольку для этого нет рыночных перспектив. Об этом изданию Top Gear заявил вице-президент бренда Жером Мишерон.

Новый Peugeot 308: длиннее, ниже и «гибриднее»;
18 марта концерн Stellantis представил пятидверку Peugeot 308 нового, третьего по счету поколения. В части стиля автомобиль продолжает идеи своего предшественника, но в технике ушел далеко вперед.

Новый Peugeot 308 будет стоить почти 1,4 млн рублей;
Покупатели смогут выбирать между бензиновыми турбомоторами THP объемом 1,6 литра и мощностью 135 или 150 л.с. (221 и 240 Нм соответственно).

  • Bluetooth в Peugeot 308: звонки есть, мызыки — нет
  • peugeot 308 11год
  • Ford Focus 3 (2011) vs Peugeot 308 (I рейстайл, 2011)
  • Peugeot 308 двигатель EP6- дымит после кап.ремонта

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Peugeot 308 Hatchback

Объем двигателя Peugeot 308

Крутящий момент Peugeot 308

Железо

308 построен на платформе EMP 2.

Двигатели такие:

  • Бензиновый трёхцилиндровый турбированный PureTech 1.2 на 110 л. с. и 205 Н·м. Тут доступна только шестиступенчатая механическая КПП;
  • Бензиновый трёхцилиндровый турбированный PureTech 1.2 на 130 л. с. и 230 Н·м. Тут уже на выбор либо аналогичная «механика», либо восьмидиапазонный «автомат»;
  • Дизельный BlueHDi 1.5 выдаёт 130 л. с. и 300 Н·м. Доступен с «механикой» и «автоматом».

Помимо обычных, есть и гибридные версии:

  • Hybrid 180 e-EAT8: бензиновый мотор PureTech 1.6 (150 л. с., 250 Н·м) работает в паре с интегрированным в автоматическую КПП электромотором мощностью, эквивалентной 110 л. с. и 320 Н·м. Итоговая мощность составляет 180 л. с. и 360 Н·м. Эта версия получила батарею ёмкостью 12,4 кВт·ч. Лишь на нём одном автомобиль способен проехать 60 км по циклу WLTP;
  • Hybrid 225 e-EAT8: бензиновый мотор PureTech 1.6 (тут уже мощность больше — 180 л. с., но крутящий момент составляет те же самые 250 Н·м) работает в паре с тем же электромотором, интегрированным в «автомат». Итоговая мощность составляет уже 225 л. с. и 320 Н·м крутящего момента. На аналогичной батарее автомобиль без запуска ДВС проедет 59 км.

Для зарядки аккумуляторов ёмкостью 12,4 кВт·ч существует три варианта:

  • Фирменный Wall Box с силой тока 32 А. Он полностью восполнит заряд где-то за два часа;
  • Усиленная розетка на 16 А подзарядит батарею почти за четыре часа;
  • Стандартной розетки на 8 А потребуется больше семи часов на восполнение заряда ходового аккумулятора.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector