Пежо 308 2009 технические характеристики, комплектации и цены
Содержание:
- Рестайлинг
- 2 поколение, 2013
- Системы безопасности нового Peugeot 308 SW
- Салон
- Для Европы
- Поколения
- Тест-драйвы Peugeot 308
- Новости
- Типы кузова на Пежо 308 2008 года
- Технические характеристики Peugeot 308 2018-2019
- Технические характеристики
- Оснащение
- Для Европы
- Оснащение
- Для России
- Для России
- Тест-драйвы Peugeot 308
Рестайлинг
В 2011 году на Женевском автосалоне дебютировал обновленный Peugeot 308. Автомобиль скинул 25 килограммов, существенно похорошел, обзавелся новыми комплектациями и двигателем с шестиступенчым автоматом. Модель по-прежнему выпускается в трех вариантах кузова: хэтчбек, универсал и кабриолет.
Размеры сохранились, сзади существенных изменений не произошло, поменялась лишь передняя часть кузова. Она получила новую фальшрадиаторную решетку с хромированной окантовкой, обновленные противотуманки со встроенным светодиодным дневным освещением, фары спортивного дизайна с титановым покрытием, V-образной формы капот и обновленную эмблему льва. Изменилось расположение передних номерных знаков, они переместились с нижнего обреза бампера чуть выше. Прошлись дизайнеры и по корме автомобиля. Здесь появилась декоративная хромированная полоса, а также изменилось написание и исполнение логотипа. Автомобили также получили три новых цвета кузова.
Топовой бензиновой версии GTi достались, кроме того, эффектные темно-серые легкосплавные диски, хромированная «двустволка» выхлопных патрубков, задний спойлер, металлические накладки на педали и кожаные передние сиденья с красной строчкой.
Двигатели
Гамма двигателей для европейского и российского рынка разительно отличается. В Европе обновленные 308-е предложат с квартетом бензиновых моторов и таким же количеством турбодизелей, среди которых и знакомая по другим моделям Peugeot 163-сильная версия 2,0-литрового HDi. Мощность двигателей в большинстве случаев несколько повышена, но если у бензиновых «четверок» это результат «перешивки» блока управления, то у дизельных заменено до половины элементов конструкции, чтобы подтянуть дизели до экологического стандарта Euro V.
Из технических инноваций – 1,6-литровый турбодизель HDi FAP мощностью 112 лошадиных сил обзавелся системой «стоп-старт», которая, как заявлено, позволяет экономить до 15% топлива в городском цикле. Примечательно, что на рестайлинговой версии система «стоп-старт» сочетается не только с 6-ступенчатым «роботом», но и с МКП6. Для этого надо перевести рычаг МКПП в нейтральное положение и снять ногу с педали сцепления. Побуждать пользоваться данной системой будет специальный экологический счетчик в бортовом компьютере. Оснащенные системой «стоп-старт» автомобили могут глушить двигатель на скорости 20 километров в час с механической трансмиссией и 8 километров в час с «роботом», благодаря новому стартеру перезапуск мотора происходит за 400 миллисекунд.
Пришедший на смену 150-сильной бензиновой турбо- «четверке» 156-сильный мотор помимо МКПП6 сочетается с 6-диапазонным «автоматом» Aisin вместо 4-диапазонного. Четырехступенчатый «автомат» оставлен лишь для версии со 120-сильным бензиновым мотором. В «дизельной» гамме 308-х классический «автомат» доступен лишь для версии со 163-сильным мотором объемом 2,0 литра.
Производитель отказался от запасного колеса в пользу баллончика с герметиком и произвел дозированное уменьшение толщины стальных профилей, составляющих центральные стойки кузова. В общей сложности автомобиль потерял 25 кг веса. Однако в России обновленные 308-е окажутся тяжелее, поскольку их продолжат комплектовать полноразмерными «запасками».
Различия европейской и российской версии на этом не заканчиваются. Во-первых, гамма моторов на нашем рынке сузится наполовину. Ради снижения транспортного налога на поставляемые в Россию по импорту 308-е вместо 156-сильного бензинового двигателя устанавливают 150-сильный и только в тандеме с АКП6. Хэтчбек со 120-сильным двигателем на механике и автомате производится в Калуге. Остальные версии Peugeot 308 приедут в Россию из Франции – это дизельные хэтчбек (92 л.с. и 115 л.с.), универсал (92 л.с.), а также 120-сильный универсал.
Комплектации
С обновлением модели были обновлены и названия комплектаций. Теперь покупателям придется выбирать из Access – начальной комплектации, Active – заменившей самую популярную и продаваемую, комплектацию «Premium» со средним уровнем оснащения и Allure – комплектации для тех, кто ценит роскошь, эксклюзивность и комфорт. При этом для каждого уровня комплектации предлагаются пакетные опции, список которых по-прежнему возглавляет огромная стеклянная панорамная крыша (в базе для Allure). На топовых комплектациях также можно обнаружить новую комбинированную обивку сидений из кожи и ткани, навигационную систему, а также систему ESP и до 8 подушек безопасности. В список опций добавлены 16-дюймовые легкосплавные диски с шинами со сниженным сопротивлением качению.
2 поколение, 2013
Модель Peugeot 308 второго поколения оказалась удачной, но успехи предшественницы не превзошла: если продажи семейства первой генерации в лучшие годы достигали 230 тысяч машин, то спрос на нынешнюю модель пока не превысил 215 тысяч в год и даже начал снижаться (минус 9% в 2016-м). Поэтому с плановым рестайлингом в концерне PSA решили поспешить, хотя никаких радикальных изменений он не принес.
На первый взгляд облик «триста восьмого» почти не изменился, причем передок теперь выглядит точно так же, как у седана для китайского рынка, который показали еще год назад. И все же капот стал более рельефным и длинным, благодаря чему новая решетка радиатора установлена более вертикально, чем прежде. Эмблема переехала с кромки капота на решетку, а светодиодные полоски ходовых огней теперь интегрированы в блок-фары даже у базовых версий. Еще одна примета рестайлинга – более крупный прямоугольный лючок бензобака вместо прежнего круглого: это сделано для того, чтобы разместить под ним еще и горловину для жидкости AdBlue.
Системы безопасности нового Peugeot 308 SW
Список систем безопасности включает:
- Боковые шторки, а также фронтальные и боковые эйрбеги;
- Антиблокировочную и систему ESC;
- Системами ВА и EBD;
- Антипробуксовочную систему;
- Электромеханический тормоз;
- Технологию Hill Start Assist;
- Передние ремни безопасности с функцией пиротехнических преднатяжителей;
- Центральный замком;
- Систему предупреждения сзади идущих автомобилей об экстренном замедлении;
- Систему слежения за «слепыми» зонами;
- Адаптивный задний свет;
- Круиз-контроль;
- Противотуманные огни;
- Дневные ходовые LED-огни;
- Датчик дождя и света;
- Парктроник спереди и сзади;
- Автоматически затемняющееся внутрисалонное зеркало;
- Светодиодную оптику по кругу (пакет GT) и многое другое.
Салон
Интерьер выполнен в достаточно необычном стиле, но при этом все сделано качественно и с современным оформлением. Модель получила хорошие кресла, на которых действительно удобно сидеть и места в принципе достаточно. Кресла оснащены подогревом. Задний ряд предназначен для 3-х пассажиров, они там смогут поместиться, но высокого комфорта вряд ли получат.
Центральная консоль обладает большим сенсорным дисплеем мультимедийной и навигационной системы. На этом же экране настраивается климат и поэтому ниже практически ничего нет. Ниже присутствует слот для CD дисков, регулировка громкости, кнопка аварийного режима и включения обогрева стекла. Перед селектором КПП расположился прикуривать, слот USB и AUX. Ниже, ближе к подлокотнику находится кнопка запуска двигателя и электронного стояночного тормоза.
Здесь 3-х спицевый кожаный руль, который получил органы управления мультимедийной системой и регулировки как по вылету, так и по высоте. Приборная панель находится выше, чем обычно и поэтому есть вероятность того, что она будет мешать обзору. На ней расположились два аналоговых датчика Peugeot 308 2018-2019 с красивым спортивным оформлением, также есть датчик температуры масла и уровня топлива, а посередине находится небольшой, но очень полезный бортовой компьютер.
Также здесь достаточно внушительный багажник, который имеет объем 420 литров, а если сложить задние сиденья, то его можно увеличить до 1228 литров, что далеко не мало.
Для Европы
2 поколение, 03.2014 — 11.2017, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 PureTech MT Access | 03.2014 — 11.2017 | EB2DT | T92 | |
1.2 PureTech MT Active | 03.2014 — 11.2017 | EB2DT | T92 | |
1.2 PureTech MT Style | 03.2014 — 11.2017 | EB2DT | T92 | |
1.2 PureTech MT Allure | 03.2014 — 11.2017 | EB2DT | T92 | |
1.2 л, 130 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 PureTech MT Allure | 03.2014 — 11.2017 | EB2DTS | T92 | |
1.2 PureTech MT GT Line | 03.2014 — 11.2017 | EB2DTS | T92 | |
1.2 л, 130 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 PureTech AT Allure | 03.2014 — 11.2017 | EB2DTS | T92 | |
1.2 PureTech AT GT Line | 03.2014 — 11.2017 | EB2DTS | T92 | |
1.5 л, 130 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 BlueHDi MT Active | 03.2014 — 11.2017 | T92 | ||
1.5 BlueHDi MT Style | 03.2014 — 11.2017 | T92 | ||
1.5 BlueHDi MT Allure | 03.2014 — 11.2017 | T92 | ||
1.5 BlueHDi MT GT Line | 03.2014 — 11.2017 | T92 | ||
1.6 л, 165 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 PureTech AT GT Line | 03.2014 — 11.2017 | EP6CDTM | T92 | |
1.6 л, 100 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 BlueHDi MT Active | 03.2014 — 11.2017 | DV6FD | T92 | |
1.6 BlueHDi MT Style | 03.2014 — 11.2017 | DV6FD | T92 | |
1.6 BlueHDi MT Allure | 03.2014 — 11.2017 | DV6FD | T92 | |
1.6 BlueHDi MT Access | 03.2014 — 11.2017 | DV6FD | T92 | |
1.6 л, 120 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 BlueHDi AT Active | 03.2014 — 11.2017 | DV6FC | T92 | |
1.6 BlueHDi AT Style | 03.2014 — 11.2017 | DV6FC | T92 | |
1.6 BlueHDi AT Allure | 03.2014 — 11.2017 | DV6FC | T92 | |
1.6 BlueHDi AT GT Line | 03.2014 — 11.2017 | DV6FC | T92 | |
2.0 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 BlueHDi MT Allure | 03.2014 — 11.2017 | DW10FD | T92 | |
2.0 BlueHDi MT GT Line | 03.2014 — 11.2017 | DW10FD | T92 | |
2.0 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 BlueHDi AT Allure | 03.2014 — 11.2017 | DW10FD | T92 | |
2.0 BlueHDi AT GT Line | 03.2014 — 11.2017 | DW10FD | T92 | |
2.0 л, 180 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 BlueHDi AT GT Line | 03.2014 — 11.2017 | DW10FC | T92 | |
2 поколение, 09.2013 — 11.2017, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 PureTech MT Access | 09.2013 — 11.2017 | EB2DT | T91 | |
1.2 PureTech MT Active | 09.2013 — 11.2017 | EB2DT | T91 | |
1.2 PureTech MT Style | 09.2013 — 11.2017 | EB2DT | T91 | |
1.2 PureTech MT Allure | 09.2013 — 11.2017 | EB2DT | T91 | |
1.2 л, 130 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 PureTech MT Allure | 09.2013 — 11.2017 | EB2DTS | T91 | |
1.2 PureTech MT GT Line | 09.2013 — 11.2017 | EB2DTS | T91 | |
1.2 л, 130 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 PureTech AT Allure | 09.2013 — 11.2017 | EB2DTS | T91 | |
1.2 PureTech AT GT Line | 09.2013 — 11.2017 | EB2DTS | T91 | |
1.5 л, 130 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 BlueHDi MT Active | 09.2013 — 11.2017 | T91 | ||
1.5 BlueHDi MT Style | 09.2013 — 11.2017 | T91 | ||
1.5 BlueHDi MT Allure | 09.2013 — 11.2017 | T91 | ||
1.5 BlueHDi MT GT Line | 09.2013 — 11.2017 | T91 | ||
1.6 л, 165 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 PureTech AT GT Line | 09.2013 — 11.2017 | EP6CDTM | T91 | |
1.6 л, 270 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 THP MT GTi | 06.2015 — 11.2017 | EP6CDTM | T91 | |
1.6 л, 100 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 BlueHDi MT Access | 09.2013 — 11.2017 | DV6FD | T91 | |
1.6 BlueHDi MT Active | 09.2013 — 11.2017 | DV6FD | T91 | |
1.6 BlueHDi MT Style | 09.2013 — 11.2017 | DV6FD | T91 | |
1.6 BlueHDi MT Allure | 09.2013 — 11.2017 | DV6FD | T91 | |
1.6 л, 120 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 BlueHDi AT Active | 09.2013 — 11.2017 | DV6FC | T91 | |
1.6 BlueHDi AT Style | 09.2013 — 11.2017 | DV6FC | T91 | |
1.6 BlueHDi AT Allure | 09.2013 — 11.2017 | DV6FC | T91 | |
1.6 BlueHDi AT GT Line | 09.2013 — 11.2017 | DV6FC | T91 | |
2.0 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 BlueHDi MT Allure | 09.2013 — 11.2017 | DW10FD | T91 | |
2.0 BlueHDi MT GT Line | 09.2013 — 11.2017 | DW10FD | T91 | |
2.0 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 BlueHDi AT Allure | 09.2013 — 11.2017 | DW10FD | T91 | |
2.0 BlueHDi AT GT Line | 09.2013 — 11.2017 | DW10FD | T91 | |
2.0 л, 180 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 BlueHDi AT GT Line | 09.2013 — 11.2017 | DW10FC | T91 | |
рестайлинг, 1 поколение, 03.2011 — 06.2015, Открытый кузов
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 156 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 THP MT Allure | 05.2011 — 06.2015 | EP6CDT | 4B | |
1.6 л, 156 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 THP AT Allure | 05.2011 — 06.2015 | EP6CDT | 4B | |
2.0 л, 163 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 HDi AT Allure | 05.2011 — 06.2015 | DW10CTED4 | 4B |
Дверь передняя правая Peugeot 308
Цена 12 000 р.
Крыло переднее правое для Peugeot 308 2008>
Цена 3 000 р.
Дверь задняя левая Peugeot 308
Цена 4 000 р.
Двигатель N16B16A Mini Countryman, Coupe, Clubman Citroen Peugeot
Цена 79 990 р.
Бампер задний Peugeot 308 I 2007-2015 год
Цена 5 000 р.
Бампер задний Peugeot 308 2007-2014 7410EL
Цена 8 000 р.
Поколения
-
II рестайлинг
-
II
-
I рест.
Тест-драйвы Peugeot 308
Все тест-драйвы Тест драйв 28 февраля 2017 Настоящий романтик
За моделью Peugeot 307, а следом и ее преемником Peugeot 308 укрепилось неформальное название «французский гольф». Мы попытались выяснить, в чем секрет популярности автомобиля, который ценят в равной степени за немецкую технологичность и французский шарм
13
Тест драйв 05 сентября 2014 Против трендов
Peugeot 308 нового поколения завоевал титул “Автомобиль года в Европе – 2014”. Мы наконец с ним тоже познакомились, причем протестировали сразу две версии: хэтчбек и универсал
4
Миф разрушен Вторичный рынок
Среди автолюбителей, помимо всем известного правила “трех Д” (“дай дорогу дураку”), когда-то существовал миф про “три Ф”, рекомендовавший избегать покупки автомобилей, названия которых начинаются на букву “Ф” – “Фиат”, “Форд” и “французские”. Якобы все они не очень надежны, а также сложны и дороги в ремонте
9 25 ноября 2013
Ближе к народу Сравнительный тест
С приходом на российский рынок Honda Civic нового поколения борьба в сегменте “С” должна обостриться. Проверку на стойкость новинке устроили признанные авторитеты – Ford Focus и Peugeot 308
17 05 сентября 2012
Все тесты Peugeot 308
Все новости
Новости
У Peugeot 308 не будет заряженной версии
Французская марка не хочет создавать конкурента для Honda Civic Type R и Volkswagen Golf с аналогичным индексом 22 марта 2021
Представлен новый Peugeot 308
Французский хэтчбек всегда отличался обликом, выполненном на пике дизайнерских решений, однако, теперь нам демонстрируют и пик технологий 18 марта 2021
Подключаемый гибрид Peugeot 308 вышел на тесты
Новинка выйдет на рынок в 2021 году и будет оснащаться как гибридными установками, так и традиционными ДВС 22 октября 2020
Все новости про Peugeot 308
Типы кузова на Пежо 308 2008 года
Внешне преобразившись, машина стала шире и с немного заниженной посадкой. Покупателям предлагаются следующие варианты кузова. Данные о расходе и разгоне до сотни приведены для МКПП.
3 и 5-дверный хетчбэк
- Длина – 4276 мм, ширина – 1815 мм, высота – 1498 мм.
- Разгон до 100 км/час за 12, 7 с.
- Расход по городу до 9,5 л. По трассе – 5,2 л. Смешанный ритм – приблизительно 6,5 л.
3-дверный хетчбэк.
5-дверный хетчбэк.
Универсал
- Длина – 4500 мм, ширина – 1815 мм, высота – 1555 мм.
- Разгон до 100 км/час за 13.4 с.
- Расход по городу – 9,3 л. Трасса – 5,3 л. Смешанный – 6,7 л.
Пежо 308 (универсал).
Багажный отсек.
2-дверный кабриолет
- Длина – 4400 мм, ширина – 1817 мм, высота – 1426 мм.
- Разгон до 100 км/час за 12,2 с.
- Расход в городе – 8,7 л. Трасса – 5,5 л. Смешанный – 6,6 л.
Технические характеристики Peugeot 308 2018-2019
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.2 л | 82 л.с. | 118 H*m | 13,3 сек. | 172 км/ч | 3 |
Бензин | 1.6 л | 115 л.с. | 150 H*m | 10,9 сек. | 193 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 125 л.с. | 240 H*m | 8,9 сек. | 202 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 150 л.с. | 240 H*m | 8,5 сек. | 211 км/ч | 4 |
Дизель | 1.6 л | 92 л.с. | 230 H*m | 11,3 сек. | 183 км/ч | 4 |
Подробнее
Вообще автомобиль имеет в своей линейке большое количество силовых агрегатов, но для нашей страны предлагаются только два экземпляра, оба бензиновые.
Базовый мотор, это атмосферный 16-клапанный агрегат, который обладает объемом 1,6 литра и выдает 115 лошадей. Динамикой он порадовать не может, так как 11 секунд до сотни, это слабоватый показатель и 193 км/ч максимальной скорости тоже не удивляет. Также он не порадует расходом топлива, ведь 9 литров это немало, тем более для такого слабого агрегата.
Второй мотор точно такой же, но к нему «прикрутили» турбину и в результате удалось добиться 150-ти лошадиных сил. Данный двигатель предлагается в паре только с автоматической коробкой передач. Динамика намного лучше – 8,5 секунды необходимо чтобы разогнаться до сотни, а максимальная скорость составляет 211 км/ч. Расход при этом немного меньше, но сильно разницы не ощущается.
Базовый мотор предлагается в паре с 5-ступенчатой механической КПП, а второй как уже говорилось работает вместе с 6-ступенчатым автоматом. Привод независимо от выбора будет передним.
Спереди инженеры использовали стойки McPherson, сзади полунезависимая пружинная подвеска снабжена подруливающим эффектом. Во втором поколении подвеска также была доработана и стала обеспечивать более комфортную езду.
Технические характеристики
Гамма двигателей «Пежо 308» второй генерации достаточно широка. Изначально автомобиль предлагают с тремя бензиновыми установками: трехцилиндровый 1,2 л мотор мощностью 82 л. с., а также два 1,6-литровые агрегата с максимальной мощностью 125 и 155 л. с. Дополняют список турбодизели с рабочим объемом 1,6 л мощностью 92 и 115 л. с. соответственно, а также экологичный 120-сильный вариант BlueHDi. Весной 2014 года гамму двигателей пополнил 110-сильный 1,2-литровый турбомотор.
Высококачественные материалы, вместительный багажник, низкий расход топлива, высокая грузоподъемность, клиренс 155 мм, стеклянная крыша, высокая управляемость – далеко не все достоинства «Пежо 308». Отзывы владельцев, недостатки, в них указанные, в частности, также требуют внимания. Среди самых распространенных минусов отмечают: недостаточную энергоемкость подвески, недостаточное количество ниш для мелочей, неудобный подлокотник, непрактичные боковые карманы, определенные проблемы с эргономикой, маркие тканевые передние стойки.
Оснащение
Peugeot 308 обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдёте массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом сидений, стекол и зеркал, лифтом водительского сиденья, аудиосистемой премиум класса, легкосплавными дисками, штатной навигационной системой, пассивным или адаптивным круиз-контролем, способным выдерживать дистанцию до автомобиля едущего впереди, массажными передними сиденьями, кожаными салоном и даже панорамной крышей.
Для Европы
2 поколение, 03.2014 — 11.2017, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 PureTech MT Access | 03.2014 — 11.2017 | EB2DT | T92 | |
1.2 PureTech MT Active | 03.2014 — 11.2017 | EB2DT | T92 | |
1.2 PureTech MT Style | 03.2014 — 11.2017 | EB2DT | T92 | |
1.2 PureTech MT Allure | 03.2014 — 11.2017 | EB2DT | T92 | |
1.2 л, 130 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 PureTech MT Allure | 03.2014 — 11.2017 | EB2DTS | T92 | |
1.2 PureTech MT GT Line | 03.2014 — 11.2017 | EB2DTS | T92 | |
1.2 л, 130 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 PureTech AT Allure | 03.2014 — 11.2017 | EB2DTS | T92 | |
1.2 PureTech AT GT Line | 03.2014 — 11.2017 | EB2DTS | T92 | |
1.5 л, 130 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 BlueHDi MT Active | 03.2014 — 11.2017 | T92 | ||
1.5 BlueHDi MT Style | 03.2014 — 11.2017 | T92 | ||
1.5 BlueHDi MT Allure | 03.2014 — 11.2017 | T92 | ||
1.5 BlueHDi MT GT Line | 03.2014 — 11.2017 | T92 | ||
1.6 л, 165 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 PureTech AT GT Line | 03.2014 — 11.2017 | EP6CDTM | T92 | |
1.6 л, 100 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 BlueHDi MT Active | 03.2014 — 11.2017 | DV6FD | T92 | |
1.6 BlueHDi MT Style | 03.2014 — 11.2017 | DV6FD | T92 | |
1.6 BlueHDi MT Allure | 03.2014 — 11.2017 | DV6FD | T92 | |
1.6 BlueHDi MT Access | 03.2014 — 11.2017 | DV6FD | T92 | |
1.6 л, 120 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 BlueHDi AT Active | 03.2014 — 11.2017 | DV6FC | T92 | |
1.6 BlueHDi AT Style | 03.2014 — 11.2017 | DV6FC | T92 | |
1.6 BlueHDi AT Allure | 03.2014 — 11.2017 | DV6FC | T92 | |
1.6 BlueHDi AT GT Line | 03.2014 — 11.2017 | DV6FC | T92 | |
2.0 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 BlueHDi MT Allure | 03.2014 — 11.2017 | DW10FD | T92 | |
2.0 BlueHDi MT GT Line | 03.2014 — 11.2017 | DW10FD | T92 | |
2.0 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 BlueHDi AT Allure | 03.2014 — 11.2017 | DW10FD | T92 | |
2.0 BlueHDi AT GT Line | 03.2014 — 11.2017 | DW10FD | T92 | |
2.0 л, 180 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 BlueHDi AT GT Line | 03.2014 — 11.2017 | DW10FC | T92 | |
2 поколение, 09.2013 — 11.2017, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 PureTech MT Access | 09.2013 — 11.2017 | EB2DT | T91 | |
1.2 PureTech MT Active | 09.2013 — 11.2017 | EB2DT | T91 | |
1.2 PureTech MT Style | 09.2013 — 11.2017 | EB2DT | T91 | |
1.2 PureTech MT Allure | 09.2013 — 11.2017 | EB2DT | T91 | |
1.2 л, 130 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 PureTech MT Allure | 09.2013 — 11.2017 | EB2DTS | T91 | |
1.2 PureTech MT GT Line | 09.2013 — 11.2017 | EB2DTS | T91 | |
1.2 л, 130 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 PureTech AT Allure | 09.2013 — 11.2017 | EB2DTS | T91 | |
1.2 PureTech AT GT Line | 09.2013 — 11.2017 | EB2DTS | T91 | |
1.5 л, 130 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 BlueHDi MT Active | 09.2013 — 11.2017 | T91 | ||
1.5 BlueHDi MT Style | 09.2013 — 11.2017 | T91 | ||
1.5 BlueHDi MT Allure | 09.2013 — 11.2017 | T91 | ||
1.5 BlueHDi MT GT Line | 09.2013 — 11.2017 | T91 | ||
1.6 л, 165 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 PureTech AT GT Line | 09.2013 — 11.2017 | EP6CDTM | T91 | |
1.6 л, 270 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 THP MT GTi | 06.2015 — 11.2017 | EP6CDTM | T91 | |
1.6 л, 100 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 BlueHDi MT Access | 09.2013 — 11.2017 | DV6FD | T91 | |
1.6 BlueHDi MT Active | 09.2013 — 11.2017 | DV6FD | T91 | |
1.6 BlueHDi MT Style | 09.2013 — 11.2017 | DV6FD | T91 | |
1.6 BlueHDi MT Allure | 09.2013 — 11.2017 | DV6FD | T91 | |
1.6 л, 120 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 BlueHDi AT Active | 09.2013 — 11.2017 | DV6FC | T91 | |
1.6 BlueHDi AT Style | 09.2013 — 11.2017 | DV6FC | T91 | |
1.6 BlueHDi AT Allure | 09.2013 — 11.2017 | DV6FC | T91 | |
1.6 BlueHDi AT GT Line | 09.2013 — 11.2017 | DV6FC | T91 | |
2.0 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 BlueHDi MT Allure | 09.2013 — 11.2017 | DW10FD | T91 | |
2.0 BlueHDi MT GT Line | 09.2013 — 11.2017 | DW10FD | T91 | |
2.0 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 BlueHDi AT Allure | 09.2013 — 11.2017 | DW10FD | T91 | |
2.0 BlueHDi AT GT Line | 09.2013 — 11.2017 | DW10FD | T91 | |
2.0 л, 180 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 BlueHDi AT GT Line | 09.2013 — 11.2017 | DW10FC | T91 | |
Оснащение
Базовая комплектация минивэна включает подушки безопасности для переднего ряда, кондиционер, ABS, мультимедиа с ЖК дисплеем, гидроусилитель рулевого колеса. Более дорогие версии также включают панорамную крышу, навигационную систему, систему автоматической парковки, ESP. За дополнительную плату производитель предлагает пакет с автоматизированным круиз-контролем со звуковым оповещением при возможности столкновения, а также автоматическим торможением при бездействии водителя.
Объем багажного отделения по паспортным данным составляет 470 л, тогда как у предшественника этот показатель находился на уровне 348 л. Для примера: вместительность багажника автомобиля Golf равна 380 л.
Для России
1 поколение, 07.2009 — 06.2011, Открытый кузов
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 THP AT Sport Pack | 07.2009 — 06.2011 | EP6DT | 4B | |
1.6 THP AT Feline | 07.2009 — 06.2011 | EP6DT | 4B | |
1.6 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 THP MT Sport Pack | 07.2009 — 06.2011 | EP6DT, EP6CDT | 4B | |
1.6 THP MT Feline | 07.2009 — 06.2011 | EP6DT, EP6CDT | 4B |
1 поколение, 09.2007 — 06.2011, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 VTi MT Premium | 09.2007 — 06.2011 | EP6, EP6C | 4E | |
1.6 VTi MT Premium Pack | 09.2007 — 06.2011 | EP6, EP6C | 4E | |
1.6 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 VTi AT Premium | 09.2007 — 06.2011 | EP6, EP6C | 4E | |
1.6 VTi AT Premium Pack | 09.2007 — 06.2011 | EP6, EP6C | 4E | |
1.6 л, 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 THP AT Premium | 09.2007 — 06.2011 | EP6DT | 4E | |
1.6 THP AT Premium Pack | 09.2007 — 06.2011 | EP6DT | 4E | |
1.6 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 THP MT Premium | 09.2007 — 06.2011 | EP6DT, EP6CDT | 4E | |
1.6 THP MT Premium Pack | 09.2007 — 06.2011 | EP6DT, EP6CDT | 4E | |
1.6 л, 109 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 HDi MT Premium | 09.2007 — 06.2011 | 9HZ | 4E | |
1.6 HDi MT Premium Pack | 09.2007 — 06.2011 | 9HZ | 4E | |
2.0 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 HDi MT Premium | 09.2007 — 06.2011 | DW10BTED4 | 4E | |
2.0 HDi MT Premium Pack | 09.2007 — 06.2011 | DW10BTED4 | 4E | |
2.0 л, 136 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 HDi AT Premium | 09.2007 — 06.2011 | DW10BTED4 | 4E | |
2.0 HDi AT Premium Pack | 09.2007 — 06.2011 | DW10BTED4 | 4E | |
1 поколение, 09.2007 — 06.2011, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 VTi MT Confort Pack | 09.2007 — 06.2011 | EP6, EP6C | 4A/C | |
1.6 VTi MT Premium | 09.2007 — 06.2011 | EP6, EP6C | 4A/C | |
1.6 VTi MT Premium Pack | 09.2007 — 06.2011 | EP6, EP6C | 4A/C | |
1.6 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 VTi AT Confort Pack | 09.2007 — 06.2011 | EP6, EP6C | 4A/C | |
1.6 VTi AT Premium | 09.2007 — 06.2011 | EP6, EP6C | 4A/C | |
1.6 VTi AT Premium Pack | 09.2007 — 06.2011 | EP6, EP6C | 4A/C | |
1.6 л, 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 THP AT Confort Pack | 09.2007 — 06.2011 | EP6DT | 4A/C | |
1.6 THP AT Premium | 09.2007 — 06.2011 | EP6DT | 4A/C | |
1.6 THP AT Premium Pack | 09.2007 — 06.2011 | EP6DT | 4A/C | |
1.6 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 THP MT Confort Pack | 09.2007 — 06.2011 | EP6DT, EP6CDT | 4A/C | |
1.6 THP MT Premium | 09.2007 — 06.2011 | EP6DT, EP6CDT | 4A/C | |
1.6 THP MT Premium Pack | 09.2007 — 06.2011 | EP6DT, EP6CDT | 4A/C | |
1.6 л, 109 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 HDi MT Confort Pack | 09.2007 — 06.2011 | 9HZ | 4A/C | |
1.6 HDi MT Premium | 09.2007 — 06.2011 | 9HZ | 4A/C | |
1.6 HDi MT Premium Pack | 09.2007 — 06.2011 | 9HZ | 4A/C | |
2.0 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 HDi MT Confort Pack | 09.2007 — 06.2011 | DW10BTED4 | 4A/C | |
2.0 HDi MT Premium | 09.2007 — 06.2011 | DW10BTED4 | 4A/C | |
2.0 HDi MT Premium Pack | 09.2007 — 06.2011 | DW10BTED4 | 4A/C | |
2.0 л, 136 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 HDi AT Premium Pack | 09.2007 — 06.2011 | DW10BTED4 | 4A/C | |
2.0 HDi AT Confort Pack | 09.2007 — 06.2011 | DW10BTED4 | 4A/C | |
2.0 HDi AT Premium | 09.2007 — 06.2011 | DW10BTED4 | 4A/C | |
Для России
рестайлинг, 1 поколение, 07.2011 — 04.2015, Открытый кузов
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 THP AT Feline | 07.2011 — 04.2015 | 1414000 руб. | EP6DT | 4B |
рестайлинг, 1 поколение, 07.2011 — 07.2014, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Allure | 07.2011 — 07.2014 | 779000 руб. | EP6, EP6C | 4A/C |
1.6 MT Active | 07.2011 — 07.2014 | 679000 руб. | EP6, EP6C | 4A/C |
1.6 MT Access | 07.2011 — 07.2014 | 679000 руб. | EP6, EP6C | 4A/C |
1.6 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Allure | 07.2011 — 07.2014 | 816000 руб. | EP6, EP6C | 4A/C |
1.6 AT Active | 07.2011 — 07.2014 | 734000 руб. | EP6, EP6C | 4A/C |
1.6 AT Access | 07.2011 — 03.2013 | 626000 руб. | EP6, EP6C | 4A/C |
1.6 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 THP AT Active | 04.2013 — 07.2014 | 844000 руб. | EP6DT | 4A/C |
1.6 THP AT Allure | 04.2013 — 07.2014 | 914000 руб. | EP6DT | 4A/C |
1.6 л, 112 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 HDi AT Active | 04.2013 — 07.2014 | 837000 руб. | DV6C | 4A/C |
1.6 HDi AT Allure | 04.2013 — 07.2014 | 907000 руб. | DV6C | 4A/C |
1.6 л, 115 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 HDi MT Active | 04.2013 — 07.2014 | 787000 руб. | 4A/C | |
Тест-драйвы Peugeot 308
Все тест-драйвы Тест драйв 28 февраля 2017 Настоящий романтик
За моделью Peugeot 307, а следом и ее преемником Peugeot 308 укрепилось неформальное название «французский гольф». Мы попытались выяснить, в чем секрет популярности автомобиля, который ценят в равной степени за немецкую технологичность и французский шарм
13
Тест драйв 05 сентября 2014 Против трендов
Peugeot 308 нового поколения завоевал титул “Автомобиль года в Европе – 2014”. Мы наконец с ним тоже познакомились, причем протестировали сразу две версии: хэтчбек и универсал
4
Миф разрушен Вторичный рынок
Среди автолюбителей, помимо всем известного правила “трех Д” (“дай дорогу дураку”), когда-то существовал миф про “три Ф”, рекомендовавший избегать покупки автомобилей, названия которых начинаются на букву “Ф” – “Фиат”, “Форд” и “французские”. Якобы все они не очень надежны, а также сложны и дороги в ремонте
9 25 ноября 2013
Ближе к народу Сравнительный тест
С приходом на российский рынок Honda Civic нового поколения борьба в сегменте “С” должна обостриться. Проверку на стойкость новинке устроили признанные авторитеты – Ford Focus и Peugeot 308
17 05 сентября 2012