Отсос масла двигателя своими руками

3 Как выбрать качественное устройство?

На рынке существует огромное количество моделей отечественного, европейского и китайского производства, стоимость которых варьируется от 500 до 12000 рублей. Есть более профессиональные варианты, которые встречаются на различных автосервисах, а также ручные, электрические, роторные и т. д.

При выборе электрического устройства заводского типа специалисты рекомендуют обращать внимание на такие параметры как:

  • Мощность и производительность. Оптимальный вариант для откачки среднего объема масла (4-5 литров) в течение 10-15 минут — 50-150 Ватт.
  • Материал и качество сборки. Главным критерием является герметичность: чем она выше, тем эффективнее работа устройства. Качественные насосы и детали изготавливают из нержавейки.
  • Производитель и стоимость. Не стоит покупать полупрофессиональные модели, они обладают высокой производительностью и скоростью, но стоят дорого и больше подходят для установки в автосервисах. Оптимальная цена при заявленных параметрах более или менее качественного насоса 1500-2500 рублей.

Стоит отметить, что как ручной, так и автоматический тип насоса можно сделать своими руками. Самый простой и проверенный способ – задействовать обычный электрический насос (можно взять компрессор для подкачки колес) или использовать более компактный вариант устройства, например маленький электронасос для декоративных фонтанов и аквариумов. Он легко помещается в ладонь, имеет необходимую производительность и работает от бортовой сети.

Замена масла в авто

22.04.2017

| Комментариев нет

как откачать масло через щуп своими руками

Три способа откачки масла из двигателя VOLKSWAGEN POLO седан. Затянувшийся эксперимент Подпишись——https://bit.ly/1XXDiJ7 Ребята, не стоит изобретать велосипед! Проверено три способа, один из них самый…

Сделайте ЭТО и больше не ездите в автосервисы… Насос с АлиЭкспресс https://ali.pub/4butrx АвтоСканер для самостоятельной диагностики любого авто https://ali.pub/2nxn8h Мой…

Маслоотсос своими руками или меняем масло через щуп бензонасосом. Замена масла через щуп бензонасосом от ГАЗ ВОЛГА ГАЗЕЛЬ. Самодельная помпа из подвесного бензонасоса Газел…

Как откачать масло через щуп Volkswagen Polo седан с помощью самодельного устройства Подпишись——https://bit.ly/1XXDiJ7 Эффективное устройство для откачивания масла и лишнего антифриза своими руками…

Как откачать лишние масло с двигателя через щуп В этом видео вы увидите как откачать лишние масло с двигателя через щуп.

Замена масла своими руками через щуп!!! Чтобы самому поменять масло в двигателе и при этом не искать яму или эстокаду, не снимать защиту, не испачка…

Маслоотсос гаражный ссылка на насос- …

Замена масла в двигателе с помощью бензонасоса своими руками без ямы Как поменять масло в двигателе своими руками, без ямы, подъемника, без визита на СТО. Два варианта прибора…

Откачиваем масло из двигателя или коробки при переливе через щуп. Хорошая возможность отказаться от шприца при откачивании масла и сэкономить нервы и время… Мой TELEGRAM: https://t….

МЕНЯЕМ МАСЛО С ПЫЛЕСОСОМ Замена масла через щуп с помощью пылесоса. P.S пылесос жив, здоров. Выкачивать лучше на теплом моторе т.к…

Выкачиваем масло из двс компрессором от холодильника При съемке видео сел телефон. Весь процесс занял 1час 10 минут. Качает очень медленно. Это мое первое видео,…

замена масла в двигателе видео как своими руками через щуп откачать Замена масла в двигателе. Видео как своими руками откачать масло через трубку щупа. В данном ролике показан…

Замена масла через щуп насосом омывателя ГАЗ На видео мотор остывший, на прогретом качает как ураган.!

Слив масла своими руками без подъемника. Насос для масла своими руками. Замена масла в гараже. Зaмeна мacлa, меняем масло в гараже своими руками в двигaтeлe aвтoмoбиля. Масляный насос своими руками. Это тpeбуeт…

БЮДЖЕТНЫЙ НАСОС ДЛЯ ЗАМЕНЫ МАСЛА ЧЕРЕЗ ЩУП. РАБОТАЕТ ИЛИ НЕТ??? АНТИКРИЗИСНАЯ РУБРИКА Насос ТУТ: https://shopeasy.by/redirect/cpa/o/p0lltj17i6ohoyreooz29k3hcotr2d49/ По всем вопросам МОЙ НАЛОБНЫЙ ФОНАРИК …

Вечный насос для замены масла через щуп! Замена масла в двигателе, АКПП своими руками. Рассказываю о роторном насосе для самостоятельной замены масла в двигателе. Купил себе для замены масла….

Насос для откачки масла жидкостей из двигателя своими руками ( The pump for pumping oil ) Маслоотсос для откачки масла через щуп самодельный. Таким насосом можно откачать любую…

Замена масла в двигателе через трубку масляного щупа В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин расскажет о том, как заменить масло в двига…

замена масла через щуп,самый легкий и чистый способ слить масло с авто,лайфхак самый классный и легкий способ слить масло с машины и остаться чистым,.самый оболденный способ замены масла…

Замена масла ЧЕРЕЗ ЩУП. ХОРОШО ИЛИ ПЛОХО? Насос ТУТ: https://shopeasy.by/redirect/cpa/o/p0lltj17i6ohoyreooz29k3hcotr2d49/ По всем вопросам МОЙ …

Без рубрики

Оборудование для замены масла: обзор популярных моделей

19.10.2017

Современные двигатели — сложные механизмы, которые состоят из множества деталей. Работают они в экстремальных условиях больших нагрузок, трения и высоких температур. Поэтому качество моторного масла играет решающую роль, от него зависит срок службы мотора — сердца автомобиля

Но даже качественное масло важно вовремя менять

В этой статье мы рассмотрим оборудование для замены масла от ведущих производителей: AE&T, Trommelberg, Samoa и Nordberg.

AE&T HC-2197

Начнем c установки AE&T HC-2197. Она состоит из маслосборного бака емкостью 76 литров и 16-ти литровой металлической, регулируемой по высоте воронки для приема сливаемого масла. Эта модель оснащена вакуумным насосом для создания разрежения с рабочим давлением 6-8 бар. Установка HC-2197 комплектуется набором из 6 полых щупов разного диаметра для откачивания жидкости. Такой набор позволяет обслуживать автомобили разных марок. Маслосборный бак окрашен краской, предотвращающей образование коррозии. Установка оснащена прозрачной предкамерой объемом 9 литров. С ее помощью механик может визуально контролировать количество и качество заменяемого масла. Из маслоприемного бака жидкость сливается под давлением, нагнетаемым с помощью сжатого воздуха. Вес установки 24 килограмма, поэтому, для облегчения использования агрегата, HC-2197 оснащена колесами. При цене 20,400 рублей — это выгодное предложение. Особенно если учесть, что вместе с установкой и щупами в упаковочную коробку дополнительно положат 3 расширительные воронки, фильтр и переходник для двигателей BMW, Mercedes и Volkswagen.

Trommelberg UZM80

Немецкая компания Trommelberg предлагает установку под названием UZM80. Функции у этого аппарата те же, однако емкость маслоприемного бака увеличена до 80 литров. Предкамера тоже больше — 10 литров. Компрессор создает разрежение до 8 бар. А вот в объеме подъемной воронки немцы проигрывают — она у них 13 литров. Комплект поставки тоже скромнее, чем у оборудования АЕ&T. Он включает в себя саму установку и комплект из 6 щупов для откачки масла. К минусам можно отнести и вес агрегата — 33 килограмма. Но цена в 18,200 рублей и большой объем бака делают предложение более заманчивым.

Samoa 372500

Третьим мы рассмотрим продукт испанской фирмы Samoa — установку под названием 372500. Это настоящий 100-литровый «монстр», весом в 40 килограмм. Цену его также нельзя назвать скромной — порядка 47,500 рублей. Этот агрегат не оснащен предкамерой. Дело в том, что модель 372500 предназначена для обслуживания как легкового транспорта, так и грузового, тракторов, самолетов и судов. Для контроля количества откачанного масла на баке предусмотрен указатель уровня.

АЕ&T HG-33026

Слить отработанную жидкость — это полдела. Чтобы увеличить скорость и технологичность обслуживания, компания АЕ&T предлагает пневматическую установку HG-33026. Это устройство разработано для быстрой и легкой заправки автомобиля маслом. Раздаточный пистолет с витым шлангом длиной 5 метров подает жидкость под давлением со скоростью до 4 литров в минуту. Емкость бака составляет 30 литров, а вес установки — 13 килограмм. Стальной толстостенный резервуар защищен от коррозии и оборудован индикатором уровня масла в баке. Большие и мягкие колеса облегчают пользование агрегатом. Широкая ручка имеет специальное покрытие в месте захвата. В комплект входит воронка и лоток, куда удобно класть инструмент. Цена на AE&T установлена в районе 10,900 рублей.

Nordberg AGA EVO

И, завершая обзор, рассмотрим специализированное устройство компании Nordberg для замены масла в АКПП. Установка под названием AGA EVO позволяет заменять жидкость на всех видах автоматических коробок передач и удалять частицы грязи и ржавчины, образовавшиеся в механизме. Применение этой установки для замены жидкости помогает восстановить рабочие характеристики АКПП, минимизации вибрации и снизить расход масла. Встроенный манометр давления в системе позволяет диагностировать качество работы коробки. Установка имеет два резервуара: для отработанного масла и для нового, объемом 25 литров каждый. Nordberg AGA EVO может также предложить клиентам услугу по очистке коробки передач, однако за установку придется заплатить 157 тысяч рублей.

Откачали масло через щуп, а затем открутили сливную пробку. Показываю, сколько ещё слилось.

Технология экспресс-замены моторного масла через отверстие для щупа появилась не так давно, но уже стала очень популярной. Процедура не требует использования подъёмника и намного проще стандартной, особенно, если автомобиль оснащён защитой картера без отсека для слива. Однако, многие водители побаиваются менять масло через щуп, и на это есть свои аргументы. Я решил разобраться, стоит ли доверять новой технологии, или лучше пользоваться проверенными способами

Откачать моторное масло щуп через щуп можно как на СТО, так и самостоятельно. В сервисах обычно используют профессиональное и достаточно громоздкое оборудования. Водители, самостоятельно обслуживающие автомобиль, могут купить готовый прибор (стоит порядка 1-1,5 тысяч рублей на всем известной китайской торговой площадке) или сделать самостоятельно из моторчика омывателя от «ВАЗа».

Для откачки масла достаточно просунуть трубочку подходящего диаметра через отверстие для щупа, упереться ей в дно поддона картера и включить моторчик. Процедура выглядит намного проще стандартной, но многие автомобилисты заявляют о её недостатках. В первую очередь, водители сетуют на остатки масла в двигателе . По их словам, нередко остаётся свыше 5% старого смазывающего материала. Эта ложка дёгтя в бочке мёда явно не скажется на силовом агрегате положительно.

Я решил попробовать откачать масло через щуп на СТО, а затем поднять автомобиль на подъёмнике и открутить сливную пробку. Процедура производилась на профессиональном оборудовании, поэтому сетовать на качество его работы не приходится. Масло удалили за несколько минут, но после откручивания сливной пробки нас ждала не самая приятная картина . Из отверстия вылилось ещё порядка 250 мл старого моторного масла.

Фактически оба способа не позволяют удалить 100% масла из двигателя. В случае со сливом через пробку автомобиль нужно оставлять чуть ли не ночь, пока всё не скапает. Откачка масла через щуп — хорошая технология, но автолюбителям следует быть аккуратными. На некоторых двигателях она действительно позволяет удалить практически всё масло, но нередко это не удаётся из-за особенностей поддона картера . Желающим опробовать технологию рекомендую на первый раз откачать масло через щуп, а затем тоже открутить пробку. Если из отверстия ничего не польётся, то результат положительный.

Источник

Плюсы и минусы замены масла через щуп

Достоинства данного способа очевидны всем:

  1. Это легко сделать. Не нужно откручивать защиту двигателя, снимать сливные болты и предварительно загонять машину на яму. Конечно, это не касается тех автомобилей, у которых для замены масляного фильтра приходится лезть под саму машину.
  2. Это бесплатно. Купив однажды такое устройство, его можно эксплуатировать очень долго. При этом не нужно тратить 250-300 рублей за замену.

Что касается недостатков:

  1. Есть вероятность, что на дне остаются продукты сгорания присадок и масла. Это не точно, поэтому утверждать этого нельзя. Мнения специалистов по этому поводу противоречивы.
  2. Иногда не получается откачать все масло. Это возможно в том случае, если оно очень вязкое (плотное) или автомобиль находится под уклоном.
  3. Отсутствие пользы для автомобилей, у которых замена фильтра осуществляется на яме.

Приборы для замены масла

На рынке существует много приборов, которые позволяют самостоятельно заменить масло. Причем есть механические модели, в которых создавать отрицательное давление нужно с помощью ручного насоса, а есть и электрические. Первые являются дешевыми, и их цена варьируется от одной тысячи рублей до двух тысяч. Более дорогие электрические модели продаются в очень широком ценовом диапазоне: от 4 до 15 тысяч рублей.

Самой популярной является установка HC 2081 с емкость бака 80 литров. Конечно, предназначается она не для разового использования. Такие модели можно устанавливать на различных СТО, куда каждый день приезжают водители для слива/заправки ГСМ.

Что касается обычного механического приспособления, то его вообще можно сделать своими руками. Понадобится только длинный шланг, который бы пролез через отверстие для щупа с твердым несгибаемым наконечником, насос для откачки воздуха, а также емкость, куда все масло будет поступать. Здесь основная сложность заключается в создании герметичного пространства внутри этой емкости. В противном случае разность давлений создать не получится, и масло так и останется в двигателе.

замена масла в редукторе

Предлагаю на Ваш суд мой способ замены масла в редукторе ПЛМ.

Наверняка каждый начинающий водно-моторник сталкивался с проблемой (неудобством) замены масла в редукторе. Проблема вроде и не большая, кто то скажет не такая частая процедура… Но тяжеловато в одного заливать масло через сливное отверстие и следить за его появлением в заливном, да когда еще и мотор за 36 с лихвой кг, и вывешивать его в квартире нет возможности… Если пытаться залить масло через верхнее (заливное) отверстие, то может быть так, что выдавливаемый из редуктора воздух не дает маслу зайти и не видно уровня… Видел разные приспособы, начиная от трубок капельниц и до шариковых ручек (корпуса ручки) вставленных в пробки масляных канистр, затем запаянных или заклеенных… При этом надо предусмотреть вывеску мотора на такую высоту, чтоб была возможность снизу подлезть с канистрочкой, даже объемом в 1 литр к сливному отверстию для перекачки масла в редуктор…

Решение (для себя) нашел довольно просто и случайно…. Помогая жене забрать продукты из ее машины, взгляд остановился на бутылочке с водой (фото №1, на тренировки она такие с собой таскает)… Но изучив пробку (а именно она и заинтересовала меня) пришел к выводу, что она не годится, так как после снятия белого колпачка, обнаружил в трубке пропилы… Расширив зону поиска тут же обнаружил еще одну бутылочку (фото № 2, на фото крышка в масле после использования) , но уже с другой пробкой – крышкой… Вот то, что нужно!

Ну а далее все просто! Взял шприц на 5 кубиков, выдернул шток и выбросил иглу (предварительно закрученную в штопор)… Внутренний диаметр шприца «тютелька в тютельку» подошел к носику пробки с бутылочки (фото № 3), прям с желаемым и необходимым усилием!))).

Наливаем масло в бутылку (предварительно тщательно высушенную!!!!), закручиваем пробку… В заливное отверстие вставляем носик шприца и легким нажимом рук начинаем заливать масло. Диаметр носика шприца позволяет визуально отслеживать уровень масла в редукторе (фото № 5, у меня масло уже поменяно, пробка закручена). Да, сильно не жмите – может шприц слететь (ну, или на супер клей его посадить для страховочки). Времени на заливку с небольшим давлением на бутылку у меня ушло не более 5 минут. Вот и все!

Снимаем шприц, закрываем колпачок пробки на бутылочке(он прилегает очень плотно, абсолютно не протекая) и храним ее с маслом до следующего ТО, или до времени, когда что-либо смазать надо срочно (тогда шприц можно сохранить))))).

Можно заранее залить в бутылочку столько масла, сколько написано в мануале, но я лично поставил мотор под маленьким углом (чтоб не упал) и заливал пока масло не пошло из отверстия.Затем, установив мотор вертикально, дал выйти излишкам масла и закрутил пробку!

Если кому то эта статья окажется полезной, буду рад!

Спасибо за внимание! Всем удачи на водоемах и берегите себя!

Почему нежелательно заливать масло в двигатель выше нормы

Итак, уровень масла в двигателе на большинстве моторов проверяется при помощи специального масляного щупа. На щупе можно увидеть о и «максимум». Вполне логично, что если бы не было ограничений по максимальному уровню, тогда и в соответствующей о также не возникало бы никакой необходимости.

Теперь о переливе. Сразу отметим, на некоторых двигателях бывает достаточно залить всего лишь 200-250 г. лишнего масла, чтобы уровень повысился выше максимального. Причем перелить масло очень легко. Например, водитель сначала поездил на авто, затем решил проверить уровень и обнаружил, что он несколько понижен. Также бывает, что необходимость проверки уровня вызвана загоранием лампочки давления масла, шумной работой мотора и т.д.

В любом случае, смазка в такой ситуации зачастую доливается «на горячую». При этом многие не ставят машину на ровную площадку, а также не выдерживают паузу около 15 минут перед проверкой уровня. Другими словами, все делается приблизительно, то есть «на глазок». Не удивительно, что затем можно обнаружить перелив масла, причем достаточно серьезный, когда уровень выше максимальной отметки.

Статья в тему: Тормозная жидкость: для чего она нужна?

Если же говорить о самой степени перелива масла, отметка выше середины и даже 2-3 мм. до максимума не является причиной для беспокойства. Более того, если двигатель «подъедает» масло, тогда уровень по понятным причинам и так вскоре понизится. Получается, опасаться нужно только ситуаций, когда превышена о на щупе.

Такой перелив смазки вреден для мотора. Не вдаваясь в подробности, лишнее масло в двигателе приводит к тому, что масло может вспениваться, а также в значительной мере увеличивается нагрузка на уплотнители и сальники. Если летом проблема может остаться незамеченной, то зимой, когда масло станет гуще, давление на уплотнительные элементы сильно увеличивается. В результате сальники мотора «выдавливает», уплотнители начинают течь и т.д.

Что можно проверить самостоятельно без СТО?

Конечно, каждый эксперт и опытный автомобилист в этой ситуации посоветует не шутить, сократить эксплуатацию машины до минимума, а также обратиться на станцию обслуживания так быстро, как это только возможно. Но если денег или времени у вас не хватает, некоторые потенциально полезные проверки можно выполнить самостоятельно в собственном гараже. Изначально нужно прекратить эксплуатацию машины полностью и найти причину. Это самое полезное, что вы можете сделать для своего авто в данной ситуации. Доехать можно только на малом уровне оборотов или до гаража.

Своими руками можно проверит такие особенности:

  • посмотрите, есть ли на моторе в районе щупа видимые потеки масла, это покажет вам, давняя ли проблема, очень часто владельцы авто не замечают эту неполадку до определенных трудностей;
  • проверьте уровень масла в разной степени остывания смазочной жидкости, нельзя допускать слишком низкого или повышенного уровня в картере, высокий уровень приводит к излишнему давлению;
  • убедитесь в том, что щуп оригинальный — иногда после покупки авто на вторичном рынке вы покупаете кота в мешке, и некоторые детали могут быть некачественные, это нужно проверить;
  • можно завести автомобиль без щупа и посмотреть, как будет реагировать система, даже небольшие капли масла в отверстии будут говорить о неисправности, но нельзя судить только по потекам;
  • во время прогрева мотора аккуратно открутите крышку маслозаливной горловины, она должна открываться без проблем, без хлопков и подпрыгиваний, без брызг масла из-под крышки.

Часто на сервис приезжают владельцы авто, которые увидели множественные потеки масла в районе щупа. Начитавшись форумов, они решили, что у двигателя их машины большие проблемы. Но на самом деле проблема оказывается в том, что они неаккуратно проверяют уровень масла в двигателе. Это приводит к тому, что капли масла со щупа попадают на корпус двигателя и создают потеки. Чем чаще вы проверяете уровень, тем больше потеков образуется. Такая ситуация исправляется просто: нужно аккуратнее вынимать щуп из посадочного места, не касаясь его рабочей частью металлических деталей кузова.

Отсос через отверстие щупа

Слив масла через щуп выполняется при помощи специального оборудования — масляного насоса. Он имеет очень простую конструкцию. Внешний вид может быть разным (все зависит от конкретного производителя). Также существуют и профессиональные аппараты, которые используются в автосервисах. Их конструкция немного сложнее, но принцип работы, как и у бытовых.

Откачка выполняется благодаря искусственно создаваемой разнице давления в двигателе и в насосе. В общих чертах процедура происходит так:

  1. В отверстие масляного щупа устанавливается трубка прибора, которая должна достигать дна.
  2. Устройство создаёт разность давления.
  3. Масло начинает сливаться.

Скорость откачки зависит от температуры и вязкости масла, а также от мощности непосредственно установки для отсоса. В среднем этот показатель составляет примерно 1 л за 3 мин. Если в двигателе 4 л масла, то вся процедура займёт 10-15 мин.

Многие автомобилисты могут относиться к данному способу с недоверием, так как он может показаться непривычным. Но сейчас большое количество автосервисов сливают масло именно так. Специалисты отмечают хорошую эффективность метода.

Статья в тему: Замена воздушного фильтра Мазда 3 – не сложней, чем на жигулях!

Плюсы и минусы метода

Можно выделить такие достоинства этого метода:

  1. Классический способ предполагает, что около 10% старого масла останется в двигателе. В этом же случае отработка удаляется полностью.
  2. Данный метод позволяет провести процедуру замены в тех случаях, когда обычным способом этого сделать не получится по каким-либо причинам.
  3. Значительная экономия времени.

Статья в тему: Подключение сигнализации к центральному замку своими руками

У этого метода есть и свои недостатки, из-за которых некоторые автовладельцы его не используют. Основные минусы:

  1. Есть вероятность, что в поддоне останется грязь, металлические частицы, нагар, сгустки и т.д.
  2. Сравнительно высокая стоимость на оборудование.
  3. Осмотр нижней части не выполняется одновременно с заменой смазки. Также не удастся своевременно выявить неисправности, которые определяются по наличию стружки.

Также стоит упомянуть, что существует аппаратный способ замены. Это та же процедура, но она выполняется более качественно и на профессиональном оборудовании. Благодаря этому удаляются практически все тяжёлые остатки.

Разный уровень масла с разных сторон щупа — почему так происходит и чему верить?

Многие автовладельцы стараются регулярно проверять уровень масла в двигателе при помощи щупа. На датчик «маслёнки» полагаются далеко не все, так как старый и проверенный способ считается наиболее надёжным. Но иногда даже он приводит к неоднозначным результатам. Можно заметить, что с одной стороны щупа уровень масла один, а с другой он отличается. Почему так происходит и каким показаниям верить? Давайте разбираться.

Явление с разным уровнем масла на щупе наблюдается на многих двигателях, вне зависимости от производителя. На некоторых моделях автомобилей оно даже считается технической особенностью , на которую опытные владельцы не обращают внимания. Но обычного автолюбителя подобная ситуация приводит к неприятным мыслям. В Сети можно встретить истории водителей по этой теме. Порой с одной стороны щупа уровень масла близок к максимуму, а на другой ниже минимума .

Давайте разберёмся с причиной такого явления. В первую очередь, разницу в показаниях связывают с нахождением щупа под непрямым углом относительно уровня масла в картере . Получается, что он заходит внутрь немного наискосок, поэтому с разных сторон мы наблюдаем разные показания. На некоторых двигателях конструкция канала для щупа такова, что при его вытаскивании можно легко задеть корпус вокруг. Это приведёт к неточным показаниям.

Важно понимать, что на многих современных двигателях не рекомендуется проверять уровень масла после длительной ночной стоянки, особенно зимой. Производители советуют делать это через 15-20 минут после того, как двигатель был заглушен

В такой ситуации масло ещё имеет необходимую вязкость. Также перед проверкой уровня моторного масла рекомендуется протереть щуп ветошью или салфеткой . Практика показывает, что такой подход позволяет снизить разницу между показаниями с разных сторон щупа.

На некоторых двигателях щуп можно вставить только одной стороной. В таком случае уровень масла следует оценивать с его лицевой стороны , где нанесены риски

Также стоит обратить внимание, что нередко на щупе имеются знаки, позволяющие определить правильную сторону. Если ничего из этого не наблюдается, то рекомендуется оценивать уровень масла, исходя из более «низкого» показателя по щупу

Желательно сохранять допустимый уровень с обеих сторон. При чересчур значительной разнице стоит обратиться к профессионалам .

Источник

Вопросы эксплуатации масляного щупа

Заливать масло выше уровня, обозначенного на щупе риской MAX не рекомендуется. Небольшой перелив ничем исправному двигателю не грозит, однако потенциально, в случае уже имеющейся течи сальников коленвала, масло, залитое выше их уровня может просачиваться наружу, загрязняя блок цилиндров или ремень ГРМ. Попадание масла на ремень особенно вредно, так как материал, из которого он сделан, при постоянном контакте с маслом будет постепенно разрушаться. В конечном итоге дело может кончится разрывом ремня, ведущем к печальным последствиям для двигателя. По этой причине контроль верхней границы уровня масла почти так же важен, как и контроль нижней метки.

В двигателях большей части современных моделей европейских премиальных брендов, таких как Audi, BMW или Porsche металлический масляный щуп заменен электронным датчиком

Если уровень масла будет находиться за пределом нижней метки масляного щупа, движение автомобиля следует прекратить. Причина этому проста: недостаток масла ведет падение давления в системе смазки, что приводит к перегреву, повышенному износу и заклиниванию деталей кривошипно-шатунного механизма и элементов системы ГРМ.

Таким образом, при эксплуатации автомобиля оптимально поддерживать уровень масла в районе верхней метки масляного щупа. Контролировать уровень масла по щупу рекомендуется хотя бы один раз в неделю перед выездом при коротких поездках и каждый день во время длительных поездок.

Как избежать проблем с системой смазки в машине?

Проблем избежать непросто, учитывая, что иногда они появляются совершенно неожиданно. На разных автомобилях трудности могут оказаться совершенно разными. Нужно учитывать конструкцию двигателя, необходимо смотреть список детских болезней и прочих неприятностей. Но в случае с уровнем масла, его выдавливанием, неправильным составом и прочими неприятностями нужно внимательно смотреть на проблему и ее причину. Если причина не будет найдена, придется сильно пожалеть в момент, когда мотор просто откажется нормально работать. Это может произойти из-за плохой смазки деталей.

Также стоит учитывать такие профилактические меры:

  • регулярная смена масла — при изменении характеристик смазочной жидкости возможны  самые разные проблемы с автомобилем, и это нужно учитывать при выборе интервала регулярного ТО;
  • выбор качественной смазочной жидкости — не стоит экономить на масле, чтобы не получить проблемы в будущем, вы можете убить двигатель дешевым разливным смазочным материалом;
  • соблюдение рекомендаций производителя — в ходе ТО нужно учитывать необходимость подбора смазки с рекомендованными параметрами, а также использовать высококачественные расходные материалы;
  • фильтр масла нужно менять каждый раз, иначе могут быть проблемы с загрязнением нового залитого масла, фильтрующий элемент стоит покупать качественный, тем более, разница в цене небольшая;
  • сразу же при возникновении проблем необходимо обращаться к специалистам, не стоит ездит на машине, если вы не уверены в исправности мотора и в нормальных характеристиках смазки.

Неправильное и нерегулярное выполнение технического обслуживания приводит к тому, что двигатель в вашем автомобиле уже очень скоро попросит восстановления и ремонта. Это одна из самых дорогих в ремонте деталей, которая на самом деле может стоить вам целое состояние при восстановлении. На дорогих эффективных машинах проблем с силовым агрегатом может быть очень много. Чем более современный двигатель, тем больше трудностей возникает при его эксплуатации в дальнейшем. Вполне возможно, что агрегат придется даже менять, многие современные моторы просто не ремонтируются при завершении основного ресурса.

Предлагаем посмотреть видео, описывающее проблему выдавливания масла через щуп:

Откачка масла насосом омывателя

Это тот самый бюджетный, но трудозатратный и «опасный» путь. Насосов омывателя куча – хочешь от ВАЗа, хочешь от ГАЗа, хочешь – VAG. Но запомните – они не предназначены для перекачки масла, даже нагретого, а значит могут выйти из строя в любой момент.

Для примера, возьмем насос омывателя «КАЛУГА ЭНЦ2512», который выдает мощность в 1,1 атмосфер и питается от 12 Вольт. Отлично подходит под наши условия. Для него еще нужно купить трубки – можно брать любые, но лучше выбирать из масло-бензостойких, по очевидным причинам. Еще одним важным параметром будет внутренний диаметр трубки – он равен 5 миллиметрам. Чтобы не самообмануться – берем 4 метра такого шланга и режем пополам.

Затем нам надо как-то запитать этот насос. На его корпусе есть 2 коннектора типа «папа» – плюсовой и минусовой. Покупаем (или достаем любыми другими возможными способами) 2 коннектора «мама», 2 провода и крокодилы. А еще обязательно покупаем шприц – любой, главное, чтобы его носик подходил под сечение трубки, он пригодится нам позже. Собираем это все воедино и получаем насос, который можно запитать от АКБ. Главное – не напутать полярность.

После того как вы определились через какой штуцер насос производит забор жидкости – подключаем шланги, один вставляем в корпус щупа, другой в тару под отработку.

Включаем и… ничего не происходит. Почему? Потому что эти насосы неспособны подхватить масло и им надо помогать делать первые шаги. Вот тут-то в бой и вступает, купленный нами ранее, шприц. Когда насос включен, через отводную трубку (которая идет в тару для слива) нужно немного откачать воздуха из перекачивающей линии – так насос возьмет жидкость и сможет работать.

Помимо необходимых выше материалов, вам стоит запастить терпением – таким насосом вы будете довольно долго откачивать масло, производительность у него маленькая. Ну и само собой, как мы уже вас предупреждали, он может выйти из строя в любой момент.

Ах да, еще эти ВАЗовские поделки любят течь, так что не удивляйтесь, в случае чего.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector