Ом602 что это за двигатель
Содержание:
- Модельный ряд ДВС Mercedes Sprinter
- Купить двигатель
- Недостатки, поломки и проблемы ОМ602
- Mercedes-Benz данные для Двигатель 602
- «Миллионник»: сверхнадежный мотор от Mercedes, который выпускали почти 20 лет
- РЕМОНТ И ДИАГНОСТИКА MERCEDES SPRINTER (Мерседес Спринтер)
- Мотор 601, 602 и 617, какой лучше? — Mercedes-Benz T1, 2.3 л., 1994 года на DRIVE2
- Спринтер 1995-2000
- Двигатель Mercedes Benz с двигателем om602
- Плюсы и минусы
- Мерседес спринтер из германии – история создания автомобиля, линейка двигателей, комплектации
- Что такое двигатель миллионник?
- 602 Двигатель мерседес характеристики
- Mercedes Benz Sprinter масло в бензиновый двигатель
Модельный ряд ДВС Mercedes Sprinter
Коммерческий авто под маркой Спринтер производится с 1995 года, всего по состоянию на 2020 год выпущено два поколения. В 2013-ом эту модель стали собирать в России на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде под названием Спринтер Классик, основной тип ДВС для машины – дизель. Изначально (с 1995 по 2000 год) Sprinter комплектовался тремя типами силовых агрегатов:
- четырехцилиндровым дизелем OM601 79 лошадиных сил 2,3 L;
- пятицилиндровым турбодизельным ДВС OM602 в двух модификациях – 102 и 129 л. с. (2,9 L);
- бензиновой «четверкой» M111 мощностью 143 л. с., объем двигателя – 2,3 литра.
С двухтысячного года линейка моторов на автомобиле поменялась, до конца выпуска Спринтера первого поколения (до 2006-го) устанавливались движки:
- дизельный «четырехцилиндровик» OM611 с прямым топливным впрыском CDi в трех вариантах – мощностью 82/ 109/ 129 л. с.;
- 2,7-литровый дизель CDi (5 цилиндров) 156 лошадиных сил, модели OM
Бензиновый мотор на машине остался прежним – это все тот же 16-клапанный M111 типа DOHC.
С 2006-го года стал выпускаться Sprinter в кузове W906, здесь также предусматривалась установка трех типов ДВС:
- 4-цилидрового дизеля CDi OM646 2,2 L;
- 3-литрового дизельного мотора OM642 (CDi, 6 цилиндров);
- бензинового 6-цилиндрового движка M272 объемом 3,5 л.
С 2011 года на коммерческих автомобилях Мерседес стал устанавливаться новый четырехцилиндровый турбодизельный двигатель OM651 2143 см³ в трех вариантах исполнения – 95/ 129/ 163 л. с, а с 2014-го – бензиновая «турбочетверка» M271 1.8 L (156 лошадиных сил). Следует заметить, что Горьковский автозавод выпускает Спринтер как второго, так и первого поколения (Classic), это и автофургоны, и микроавтобусы.
Купить двигатель
Если получилось так, что ваш двигатель ОМ605 не подлежит капитальному ремонту, то у нас вы можете купить ДВС 605 на Мерседес, как новый, так и контрактный ОМ605. Контрактные моторы стоят намного дешевле, чем новые.
Они ничем не отличаются от тех, что продаются с нуля. Так как наши опытные специалисты прежде, чем купить ДВС в Германии, тестируют его, проверяют на работоспособность. Если двигатель внутреннего сгорания ОМ605 показывает отличные результаты и вполне и исправен, в этом случае его закупают и устанавливают вам на машину.
Наша компания дает гарантию на устройство, которое устанавливает в ваше транспортное средство. Вы можете заказать новый или контрактный двигатель, написав на почту zakaz@dvsoff.ru. Агрегат предоставляется с гарантией и документами.
https://www.youtube.com/embed/eM-NaDBNCZY
Недостатки, поломки и проблемы ОМ602
Сильные вибрации данного дизельного двигателя негативно влияют на ресурс его опор
Цепь ГРМ служит около 200 — 250 тысяч км, а при ее обрыве трескается головка блока
При использовании дешевого либо старого антифриза часто пробивает прокладку ГБЦ
От некачественного масла гидрокомпенсаторы могут застучать на пробеге в 90 000 км
Также немало проблем владельцам подкидывает вакуумная система управления ТНВД
Установка OM602 на ГАЗель 2705
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте: otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/mercedes/om602.html
Mercedes-Benz данные для Двигатель 602
Fri, 2011-09-23 09:53 — elia
Check the VIN Mercedes-Benz
>>> List of latest used EPC versions >>>>>> Известные baumuster для «легких коммерческих» автомобилей (Vito/Viano) и «настоящих» грузовиков и автобусов Mercedes-BenzLast modified: 05.02.2013Уникальная «основная комплектация» легкого автомобиля Mercedes-Benz (код платформы (модели) и установленный на ней двигатель) определяются 4…9 знаками VIN и называются в заводских материалах как Baumuster.
Ниже приведены некоторые известные baumuster (4…9 знаки VIN) для легковых автомобилей Mercedes-Benz.
Остальные установленные на автомобиле опции можно узнать имея на руках полный VIN.
Поиск модели Mercedes-Benz по 4…9 знакам VIN
Или просмотреть все возможные коды для моделей из списка:
Фильтр по: Двигатель 602
OM602 | Рядный дизельный 5-цилиндровый двигатель. Рабочий объем 2.5/2.9 литра, 2 клапана на цилиндр, SOHC. Чугунный блок и алюминиевая головка цилиндров. С турбонаддувом и без. Из унифицированного семейства OM 601 (4 цил.) / OM 602 (5 цил.) / OM 603 (6 цил.) |
602.911 | 2497 куб. см, мощность 90 л.с. (66 КВт) Австралия, США, Япония |
602.911 | 2497 куб. см, мощность 94 л.с. (69 КВт) |
602.912 | 2497 куб. см, мощность 94 л.с. (69 КВт) |
602.930 | 2497 куб. см, мощность 94 л.с. (69 КВт) |
602.931 | 2497 куб. см, мощность 84 л.с. (62 КВт) |
602.938 | 2497 куб. см, мощность 94 л.с. (69 КВт) Для Gelaendewagen, бортовая сеть 24В. |
602.939 | 2497 куб. см, мощность 94 л.с. (69 КВт) Для Gelaendewagen, бортовая сеть 24В. |
602.940 | 2874 куб. см, мощность 95 л.с. (70 КВт) |
602.941 | 2874 куб. см, мощность 88 л.с. (65 КВт) |
602.942 | 2874 куб. см, мощность 98 л.с. (72 КВт) |
602.946 | 2874 куб. см, мощность 95 л.с. (70 КВт) |
602.947 | 2874 куб. см, мощность 98 л.с. (72 КВт) Для Gelaendewagen, бортовая сеть 24В. |
602.948 | 2874 куб. см, мощность 97 л.с. (71 КВт) Для Gelaendewagen, бортовая сеть 24В. OM 602 D29 |
602.961 | 2497 куб. см, мощность 122 л.с. (90 КВт) с турбонаддувом. OM 602 A. США, Япония |
602.961 | 2497 куб. см, мощность 126 л.с. (93 КВт) с турбонаддувом. OM 602 A |
602.962 | 2497 куб. см, мощность 122 л.с. (90 КВт) с турбонаддувом. OM 602 A. США, Япония |
602.962 | 2497 куб. см, мощность 126 л.с. (93 КВт) с турбонаддувом. OM 602 A |
602.980 | 2874 куб. см, мощность 122 л.с. (90 КВт) с турбонаддувом. OM 602 DE LA |
602.981 | 2874 куб. см, мощность 122 л.с. (90 КВт) с турбонаддувом. OM 602A DE 29 LA |
602.982 | 2874 куб. см, мощность 129 л.с. (95 КВт) с турбонаддувом. OM 602 DE LA |
602.983 | 2874 куб. см, мощность 122 л.с. (90 КВт) с турбонаддувом. OM 602A DE LA |
602.984 | 2874 куб. см, мощность 122 л.с. (90 КВт) с турбонаддувом. OM 602A DE LA |
602.985 | 2874 куб. см, мощность 122 л.с. (90 КВт) с турбонаддувом. OM 602A DE LA |
602.986 | 2874 куб. см, мощность 122 л.с. (90 КВт) с турбонаддувом. OM 602A DE LA |
602.990 | OM 602 ДИЗЕЛЬН. ДВИГ., 63 КВТ (86 Л.С.) |
602.994 | OM 602 ДИЗЕЛЬН. ДВИГ., 72 КВТ (98 Л.С.) |
Модель | Платформа | Примечания | Date From | Date To |
---|---|---|---|---|
C-class класс «D»/»D+» по общеевропейской классификации (сегмент Executive) | ||||
W201 | Базовый седан | |||
E-class класс «E»/»E+» по общеевропейской классификации (сегмент Business) | ||||
S124 | Универсал на шасси W124 | |||
S210 | Универсал на шасси W210 | |||
W124 | Базовый седан | |||
W210 | Базовый седан | |||
G-class Gelendewagen | ||||
G460 | 1985-12 | 1992-02 | ||
G461 | 1989-09 | 2004-07 | ||
G463 | 1989-10 | 1992-04 |
«Миллионник»: сверхнадежный мотор от Mercedes, который выпускали почти 20 лет
В истории автопрома есть немало ресурсных двигателей, однако этот мотор достоин отдельного упоминания. Его сверхнадежность и выносливость уже стала легендарной. Один из лучших дизельных двигателей, которые когда-либо созданных — Mercedes OM602 .
Двигатель ОМ602 поступил в серийное производство в 1985 году. Он пришел на смену, другому не менее легендарному мотору ОМ617 . Первоначально двигатель не имел турбонаддува и обладал относительно небольшой мощностью в 90 л.с и 154 Нм крутящего момента. Но несмотря на это двигатель сразу завоевал популярность благодаря своей экономичности. За почти 20 лет конвейерной жизни ОМ602 получил множество модификаций и устанавливался как в легковые так и в грузовые Мерседесы.
Простая конструкция
Надежность двигателя объясняется его довольно простой конструкцией. Он представляет собой пятицилиндровый дизельный двигатель, объемом 2,5 или 2,9 литра с чугунным блоком цилиндров и сухими гильзами. ГБЦ выполнена из алюминия. Механизм ГРМ приводится в движение двухрядной цепью, привод клапанов с гидротолкателями. В целом, конструкция, сейчас редкая, но очень удобная в обслуживании и надежная.
Заслуживает внимания и система подогрева топлива, реализованная с помощью теплообменника между соляркой и охлаждающей жидкостью. В результате чего, работа двигателя более стабильна в зимних условиях. Топливная аппаратура Bosch также весьма надежна и проста в эксплуатации и даже на топливе низкого качества нередко служит более 400 тыс. км.
Если смотреть на конструкцию двигателя ОМ602, то сразу заметно, что инженеры изначально закладывали в него очень высокий ресурс и потенциал к модернизации. Так атмосферные двигатели, при должном внимании к цепи ГРМ (обрыв ее фатален для мотора), выхаживают 500 тысяч вообще без каких либо проблем. Не редко встречаются, экземпляры с пробегом 1 млн. км и даже более.
Носители
Список машин под которым, можно было встретить ОМ602 весьма обширен. Условно его можно разделить на легковой и грузовой. Моторы объемом 2,5 литра устанавливались на Mercedes W201 , W124 , W460/461/463 . Двигатели объемом 2,9 литра трудились в Mercedes T1/T2 , Sprinter и в том же W461 .
Со временем конструкция двигателя все более усложнялась. С 1986 года устанавливался турбокомпрессор. В 1989, модифицирована ГБЦ, в результате чего улучшилась топливная экономичность и экологические показатели. Со временем росли показатели мощности и крутящего момента, так на излете конвейерной жизни мощность ОМ602 достигла 130 л.с. и 300 Нм крутящего момента.
В 2002 году, через 17 лет, выпуск двигателя был завершен. Так закончилась история этого легендарного двигателя, который с чистым сердцем можно назвать миллионик!
Источник
РЕМОНТ И ДИАГНОСТИКА MERCEDES SPRINTER (Мерседес Спринтер)
Дизель Сервис в Москве ООО«Саргаас» производит качественный ремонт Мерседес Спринтер в кратчайшие сроки и согласно рекомендациям завода изготовителя. Наш дизельный автосервис обеспечен необходимым профессиональным оборудованием, качественными расходными материалами, и запчастями как оригинальными так и неоригинальными. Работы по ремонту Mercedes Sprinter выполняются, профессиональными квалифицированными мастерами. Именно по этому ремонт Мерседес Спринтер в нашем техцентре осуществляется всегда качественно и быстро.Чтобы выявить неисправность Мерседес Спринтер и ее причину мы предлагаем провести компьютерную диагностику автомобиля с помощью современного сканера. Правильная и точная диагностика Mercedes Sprinter гарантирует качественный результат выполнения последующих работ. Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) – это малотоннажный фургон который производится компанией Мерседес- Бенц с 1995 года. Представлено несколько вариантов модификаций Спринтера, отличающихся друг от друга высотой и колесной базой кузова. На базе Mercedes Sprinter выпускают пассажирские автобусы, крытые тентованные грузовики, изотермические фургоны, автомобили специального назначения. Данная модель коммерческого автомобиля является одним из лучших коммерческих автомобилей в своем классе. Это надежный, мощный, комфортабельный и долговечный автомобиль. Однако даже самые надежные автомобили нуждаются в ремонте и периодическом техническом обслуживании. Дизель сервис на Окружном готов предложить ВАМ полный спектр услуг по техническому обслуживанию Мерседес Спринтер.
Мотор 601, 602 и 617, какой лучше? — Mercedes-Benz T1, 2.3 л., 1994 года на DRIVE2
Доброго времени суток. Задался я таким вопросом, поскольку в дальнейшем планирую менять свой 601 (2,3D), у которого пробег перевалил за 1000000км и историю которого я не знаю. Как мне сказали капиталка таких моторов стоит дороже покупки хорошего бу. Думаю поставить такой же как и стоял, но знаю что некоторые ставят более мощные моторы, поэтому возникает несколько вопросов:1. Крепление у них одинаковые?2. Насколько повысится расход топлива, и повысится ли он вообще? Мне кажется что должен немного увеличиться.3. При установке более мощного мотора как себя чуствует коробка и мост?4. Что насчет эл. питания этих моторов? Реле накала, генератор, проводка.5. Запчасти. Наличие, цена.Относительно 601 моторов, тоже есть пара вопросов.1. Мотор 601 2,3 TD с mercedes vito, можно ли его поставить, если трубками переместить турбину в другое место?1.1. При установке такого мотора как себя чуствует коробка и мост?1.2. Нужна ли электроника для такого мотора?1.3. Крепление мотора?2. Ставился ли на легковые мерсы такой же мотор как на бусы? Есть ли смысл заморачиваться.Добавление…Мотор 602.1. Интересует расход2. Цена и доступность запчастей3. Посадочные места4. Электрика5. Страдает ли коробка и мост?
Возможно кто-нибудь имеет личный опыт в эксплуатации данных моторов и может дать ответ. Заранее благодарен.
Спринтер 1995-2000
Накопив инженерный, конструкторский и маркетинговый опыт при создании серии , Мерседес создал универсальный и беспроигрышный вариант – «Спринтер». Эта модель стала вершиной творения Мерседеса в сфере малотоннажных коммерческих автомобилей. Это подтвердил и престижный титул «Van Of The Year ’95», полученный «Спринтером» в год начала выпуска. Упор делался на универсальность и экономичность. Базовых модификаций сначала было всего 9, однако, благодаря различным типам кузовов, их количество достигло 13! На автомобили семейства «Спринтер 1» устанавливались дизельные моторы объемами 2.3 литра (OM601.943)-2.9 литра (602.980), мощностью от 80 до 120 лошадиных сил, бензиновые 16-клапанные объемом 2.3 литра и мощностью 143 л.с., кроме того, существовала и газобаллонная версия, которая оснащалась двигателем 2.3 литра и имела мощность 125л.с. Подвеску переделали. Схема с независимой подвеской — колоссальный рывок вперед; удалось уйти от схемы с зависимой подвеской, при этом кардинально улучшив управляемость и уменьшив радиус разворота. Рессорную подвеску полностью переработали, применив поперечную листовую рессору спереди и продольные переменной толщины сзади – это увеличило ресурс узла в полтора раза, более того, применение спереди углепластиковой рессоры позволило впоследствии полностью отказаться от использования металлической. В рулевом управлении рулевой редуктор заменили на рулевую рейку с реечным механизмом и обязательным гидроусилителем руля. Шумность уменьшили, закрепив рейку через резинометаллические сайлентблоки на балке, – это позволило увеличить и без того немалый ресурс агрегата. Из трансмиссии полностью убрали резинометаллические муфты – применили двухмассовый маховик с встроенным гасителем крутильных колебаний. На автомобилях с длинной базой применили конструкцию трансмиссии с двумя подвесными подшипниками. Теперь карданный вал выхаживал около 500000 км. Но если передняя подвеска не повторяла прошлые ошибки — вместо шкворней появились телескопические стойки — амортизаторы с шаровыми опорами внизу и резинометаллическими опорами в верхней части, то задняя была унифицирована с предыдущими моделями Т1, немного видоизменившись – задний мост, подвешенный на двух листовых рессорах и двух гидравлических телескопических амортизаторах. Доработки были минимальны. На односкатных мостах изменили наружные подшипники полуосей — они стали двухрядными коническими. На двухскатных мостах с разгруженными полуосями почти ничего не изменили, за исключением ступиц, которые переделали под применение дисковых тормозных механизмов. Тормозную систему тоже полностью переработали. В двухконтурной диагональной тормозной системе установили на всех колесах дисковые тормоза, появился двухканальный регулятор тормозных сил. Это позволило применить четырехканальную антиблокировочную систему (АБС). Механизм ручного барабанного тормоза вынесли в отдельный узел, что увеличило его ресурс до 80-100000 км. Передние и задние тормозные диски на автомобилях с грузоподъемностью 2.5 тонны стали вентилируемыми, у всех автомобилей тормозной барабан ручного тормоза совместили с задними тормозными дисками. В начале производства все автомобили комплектовались тремя типами КПП: двумя механическими пятиступенчатыми и одной автоматической гидромеханической четырехступенчатой. Двигатели «Спринтера» достались ему, в основном, от предыдущей модели. Вначале Мерседес «Спринтер» оснащался двумя дизелями с рабочим объемом 2.3 и 2.9 литра, а также одним бензиновым четырехцилиндровым двигателем объемом 2.3 литра. Дизельный двигатель 2.3 литра – рядный четырехцилиндровый атмосферный — перекочевал с Т1 с минимальными изменениями, коснувшимися лишь топливной аппаратуры и вакуумного насоса. Дизельный двигатель 2.9 литра — рядный пятицилиндровый с турбонаддувом. В нем применили электронную систему управления топливным насосом высокого давления (ТНВД); давление впрыска подняли до 225 бар. В производстве были две версии этого двигателя — 100 и 120 лошадиных сил. Бензиновый двигатель объемом 2.3 литра — рядный четырехцилиндровый 16 клапанный, мощностью 105 кВт (143 л.с.) — был заимствован с легковушек немного доработан, изменения коснулись увеличения рабочего объема и установки газовой заслонки для быстрого прогрева катализатора. После рестайлинга модели в 2000 году двигатель получил механизм регулирования фаз газораспределения. В 2000 году «Даймлер-Крайслер» представляет покупателям модернизированный вариант Mercedes Sprinter, который продержался на конвейере до 2006 года.
Двигатель Mercedes Benz с двигателем om602
Семейство дизелей om602, пяти цилиндровых, с двумя клапанами на цилиндр и механическим ТНВД Bosch заслуженно держит пальму первенства по пробегам, стойкости к трудностям и числу оставшихся на ходу машин в плоть до нашего времени.
Выпускались двигатели ом602 с 1985 по 2002 год — почти двадцать лет, что для машины не плохой показатель. Эти мерседесы были не самые мощные, от 90 до 130 л.с., но они славились именно надежностью и экономичностью. Расход топлива примере Mercedes 190D 1992 года с механической коробкой передач:
Город | 8.6 литра |
Трасса | 5.5 литра |
Смешанный | 7.1 литра |
У этого типа двигателя были вполне достойные предки, поколение моторов om617. И вполне достойные наследники — моторы om612 и om647.
Встретить такие легендарные моторы можно на Mercedes в кузове W124,W201 (MB190), на внедорожниках G-class (Гелентваген), а также на фургонах T1 и Sprinter и даже на более поздних W210.
Пробеги многих машин с этим двигателем превышают миллион километров, а рекордные — и вовсе за два. И если вовремя позаботиться о выходящих из строя топливной аппаратуре и навесном оборудовании, то конструкция не подведет.
Источник статьи: http://autoshtuchka.ru/mercedes/avtomobili-millionniki-mercedes-benz-om602/
Плюсы и минусы
Положительные стороны двигателя ОМ605 в его надежности. На трассе ведет себя уверено и не подводит автовладельца. Довольно длительный ресурс жизни у цепи ГРМ, в отличие от четырехцилиндрового мотора.
Головка цилиндров построена по поперечному потоку. Поэтому обеспечивается лучший газообмен внутри мотора. Что значит поперечный поток, объясняю, для новичков автовладельцев, которые решили узнать, из чего состоит их железный конь.
Свежая топливно-воздушная смесь подается в мотор с одной стороны, а выводятся газы – с другой. Легко заводится машина с таким мотором и стабильно двигается по городу или трассе.
Однако несмотря на много положительных сторон у этого двигателя, есть и минусы. Хотя недостатки особо не влияют на работу двигателя до поры до времени. Но, если их запустить и не отремонтировать, то следует ожидать капитального ремонта.
К недостаткам относятся:
- перегрев двигателя. Раз перегрет, второй раз перегрет мотор. Это приводит к тому, что ведет головку цилиндра. Она трескается. Затем лопается. А это уже ремонт цилиндро-поршневой группы;
- повышенная влага в солярке также приводит к поломке цилиндро-поршневой группы;
- сложность ремонта инжектора. Об это поговорим отдельно.
ТНВД у разных модификаций ОМ605 различна. Та, которая собрана компанией Лукас, изначально не то, чтобы бракованная, но собрана неудачно. Рядные BOSH показывают себя гораздо с лучшей стороны. Лукас Эпик более чувствительная к подсосу воздуха из-за установки пластмассовых штуцеров.
Другим недостатком ОМ605 является невозможность проведения диагностики мотора без сканеров HHT, Bosh KTS300. Также семейство этих двигателей не любит рваный стиль вождения автомобилем.
Мерседес спринтер из германии – история создания автомобиля, линейка двигателей, комплектации
Обзор легендарного автомобиля Мерседес Спринтер из Германии
Автомобиль Мерседес Спринтер из Германии на отечественных рынках пользуется безоговорочным успехом и популярностью. Уже в первый год выпуска данной модели (1995 г.) она сумела получить звание «фургон года». Первое поколение предлагалось в 9 базовых версиях. Не очень мощные модификации комплектовались 2,3-литровыми дизелями, более мощные комплектации, такие, к примеру, как Мерседес Спринтер 313, предназначенные для выполнения более серьезных задач получили пятицилиндровые двигатели рабочим объемом 2,9 литра мощностью от 102 до 120 «лошадей». Самыми мощными стали версии с бензиновым 125-сильным 2,3-литровым двигателем.
Технические характеристики Mercedes-Benz Sprinter первого поколения получил хорошие, лучшим тому подтверждением считаются не только моторы, но и конструкция подвески: спереди независимая рычажно-пружинная подвеска, а сзади – параболические рессоры. Производитель изначально предполагал, что этот автомобиль будет использоваться в условиях разной сложности, поэтому включил в его техническую экипировку блокируемый дифференциал заднего моста с автоматическим подключением. В 1997 году были предложены и версии с полноценной полноприводной системой. Количество разных вариаций с полным приводом приятно порадовало покупателей, подтверждают это и отзывы о Мерседес Спринтер.
Специально для авто из Германии Мерседес Спринтер первой генерации и были разработаны две вариации КПП: четырехступенчатый «автомат» и 5-диапазонная «механика». Кроме этого автомобили Спринтер получили систему АБС, а после 1997 года еще и систему PBS.
В 2000 году Спринтер пережил модернизацию, его начали комплектовать новыми ультрасовременными двигателями с функцией прямого впрыска топлива, комплектации дополнились электронной системой стабилизации движения.
В 2003 году автомобили пережили очередной рестайлинг, который в основном был направлен на модернизацию экстерьера. Все выпускаемые версии делились на четыре вариации: грузоподъемностью до 1 тонны; с полуторатонной загрузкой (Mercedes Sprinter 313); грузоподъемностью до 2-х тонн и грузоподъемностью до 3-х тонн.
В 2006 году началось производство второго поколения Спринтеров в шести версиях кузова: 2-х и 4-х дверные шасси, фургон, 2-х и 4-х дверные бортовые модификации и микроавтобус. Для данного поколения создатели начали предлагать три типы колесной базы длиной 4025 мм, 3550 мм и 3000 мм.
Новое поколение получило и более мощные модификации, такие как Мерседес Спринтер 515, которые в движение приводятся бензиновым 3,5-литровым двигателем. В паре с новым двигателем начала предлагаться 5-диапазонная автоматическая коробка передач и заднеприводная система. Автомобиль Mercedes-Benz Sprinter 515 в городе расходует 17,3 л. топлива, а на трассе – до 10,3 литров. Самым мощным дизелем для второго поколения Спринтера стал 190-сильный 3-литровый мотор, устанавливаемый в тандеме с 6-скоростной «механикой» и приводом на задние колеса.
В 2013 году прошел очередной рестайлинг авто Mercedes-Benz Sprinter, технические характеристики этой модели в очередной раз улучшили, но особое внимание производители уделили безопасности. Обновленная версия получила систему Crosswind Assist, она с помощью автоматического включения тормозов обеспечивает дополнительную защиту
Также появилась новая защитная функция, которая включает стоп-сигналы в режиме мерцания при аварийном торможении до 50 км/ч, а при полном торможении (скорость 70 км/ч и выше) включается аварийная сигнализация. Читая отзывы владельцев о Мерседес Спринтер можно сделать вывод, что все эти функции сделали автомобиль еще более востребованным, так как для его владельцев безопасность считается одним из самых важных параметров.
20.04.2015
Что такое двигатель миллионник?
Первым делом следует выяснить, что же кроется за этим словосочетанием «двигатель миллионник». Расшифровать это можно как силовой агрегат, который преодолел расстояние в более чем 1 млн. км.
Безупречная надежность работы ДВС определяется следующими основными показателями:
- Ремонтопригодность .
- Долговечность .
- Безотказность .
Но стоит сказать, что понятие двигатели миллионники вовсе не означает, что автомобиль пройдет без капитального ремонта такой пробег. Это значит, что заводом изготовителем предусмотрен ресурс деталей на пробег в один миллион. Несомненными лидерами по производству таких моторов являются:
японские автомобили;
машины американского производства;
немецкие автомобили.
Стоит также сказать, что не все двигатели смогут пройти такой пробег, ведь во многом состояние будет зависеть от своевременного прохождения технического обслуживания (ТО) и манеры езды.
602 Двигатель мерседес характеристики
Серия дизельных двигателей Мерседес ОМ 602 на 2.5 и 2.9 литра собиралась с 1985 по 2001 год и устанавливалась на многие популярные модели концерна, типа W124, W201, W210 или W463. Кроме предкамерных версий мотора, предлагалась модификация с прямым впрыском топлива.
В линейку R5 также входят дизели: OM617, OM605, OM612 и OM647.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики моторов серии Mercedes OM602
Точный объем | 2497 см³ |
Система питания | форкамера |
Мощность двс | 84 — 94 л.с. |
Крутящий момент | 154 — 158 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R5 |
Головка блока | алюминиевая 10v |
Диаметр цилиндра | 87 мм |
Ход поршня | 84 мм |
Степень сжатия | 22 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 7.0 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 1 |
Примерный ресурс | 450 000 км |
Точный объем | 2497 см³ |
Система питания | форкамера |
Мощность двс | 122 — 126 л.с. |
Крутящий момент | 225 — 231 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R5 |
Головка блока | алюминиевая 10v |
Диаметр цилиндра | 87 мм |
Ход поршня | 84 мм |
Степень сжатия | 22 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 7.0 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 1 |
Примерный ресурс | 400 000 км |
Точный объем | 2874 см³ |
Система питания | форкамера |
Мощность двс | 95 — 98 л.с. |
Крутящий момент | 192 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R5 |
Головка блока | алюминиевая 10v |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 92.4 мм |
Степень сжатия | 22 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 7.0 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 1 |
Примерный ресурс | 450 000 км |
Точный объем | 2874 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 120 — 129 л.с. |
Крутящий момент | 280 — 300 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R5 |
Головка блока | алюминиевая 10v |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 92.4 мм |
Степень сжатия | 19.5 |
Особенности двс | интеркулер |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 7.0 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 1 |
Примерный ресурс | 400 000 км |
Руководство по обслуживанию и ремонту мотора вы найдете на сайте W124.5go.ru
- BLOG
- Основные проблемы форкамерных дизелей Мерседес описаны в блогах на Драйв2
- FORUM
- Полезными материалами по агрегатам ОМ602 — ОМ603 делятся на форуме MB-Club
Расход топлива двс Мерседес ОМ 602
На примере Mercedes 190D 1992 года с механической коробкой передач:
Город | 8.6 литра |
Трасса | 5.5 литра |
Смешанный | 7.1 литра |
На какие автомобили ставился двигатель ОМ602 2.5 — 2.9 l
Mercedes
C-Class W201 | 1985 — 1993 |
E-Class W124 | 1985 — 1996 |
E-Class W210 | 1996 — 1999 |
G-Class W460 | 1987 — 1992 |
G-Class W461 | 1992 — 2001 |
G-Class W463 | 1990 — 1992 |
TN/T1 VAN | 1989 — 1995 |
T1N Sprinter W901 | 1997 — 2000 |
Передняя балка т 25
Недостатки, поломки и проблемы ОМ602
- Сильные вибрации данного дизельного двигателя негативно влияют на ресурс его опор
- Цепь ГРМ служит около 200 — 250 тысяч км, а при ее обрыве трескается головка блока
- При использовании дешевого либо старого антифриза часто пробивает прокладку ГБЦ
- От некачественного масла гидрокомпенсаторы могут застучать на пробеге в 90 000 км
- Также немало проблем владельцам подкидывает вакуумная система управления ТНВД
- Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте: otobaru@mail.ru
Mercedes Benz Sprinter масло в бензиновый двигатель
Исходя из таблицы допусков масла Мерседес Спринтер, спецификаций моторных масел, которые можно заливать в бензиновых двигатель данной линейки, довольно много
Соответственно, чтобы не ошибиться при выборе, рекомендуем обратить внимание на универсальный допуск MB229.5, подходящий для всех моторов данной линейки. Ним обладают как оригинальное масло Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5, так и его аналоги ELF Evolution Full-Tech MSX 5W-30, Kroon Oil Helar 0W-40
Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5 |
5 литров Артикул: A 000 989 83 01 AGA4
Средняя цена: 4900 рублей 1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6 Средняя цена: 1300 рублей |
ELF Evolution Full-Tech MSX 5W-30 |
5 литров Артикул: 194904
Средняя цена: 3300 рублей 1 литр Артикул: 194903 Средняя цена: 720 рублей |
Kroon Oil Helar 0W-40 |
5 литров Артикул: 02343
Средняя цена: 4700 рублей 1 литр Артикул: 02226 Средняя цена: 950 рублей |