Размеры и габариты мицубиси аутлендер
Содержание:
- ⇡#Интересные технологии
- Объем багажника Митсубиси Аутлендер: сравнение с аналогами
- Первое поколение кроссовера (2001-2006)
- Фотографии нового Mitsubishi Outlander
- Технические характеристики Мицубиси Аутлендер
- Третье поколение
- Важность подбора комплектации
- Митсубиси Аутлендер Технические характеристики
- ⇡#Три литра удовольствия
- Версии 2003-2004
- Технические характеристики
- Багажный отсек Аутлендера в разных версиях и комплектациях
⇡#Интересные технологии
Уникальной особенностью Mitsubishi Outlander GT является его система полного привода Super All-Wheel Control (S-AWC). Похожая система применяется в знаменитом седане Lancer Evolution.
В Outlander GT реализована идеология управления вектором тяги путём взаимодействия электроусилителя руля, тормозной системы и способностью переднего активного дифференциала регулировать оптимальное распределение крутящего момента между колесами передней оси для улучшения сцепления с дорогой. При помощи системы ответных сигналов S-AWC позволяет лучше проходить повороты, снижает недостаточную и избыточную поворачиваемость.
Используя данные о крутящем моменте двигателя, степени нажатия педали акселератора, скорости вращения каждого колеса и угла поворота рулевого колеса, система S-AWC может быстро определить, разгоняется или замедляется автомобиль, движется ли он по прямой или проходит поворот.
В отличие от обычных систем полного привода, система S-AWC использует также такой показатель, как угловая скорость автомобиля. Система позволяет точнее удерживать автомобиль в выбранной водителем траектории движения. Для этого она сравнивает фактическое направление движения автомобиля (определяется на основании данных датчиков продольного и поперечного ускорения) с запланированным водителем направлением (на основании датчиков угла поворота рулевого колеса) и корректирует любые отклонения.
Данный видеоролик наглядно показывает, в чём преимущества S-AWC по сравнению с обычной системой полного привода:
Система полного привода в Mitsubishi Outlander GT может работать в одном из четырёх режимов:
- Экономичный режим. При нормальных условиях движения используется привод на одну ось (2WD), готовый мгновенно переключиться в режим полного привода (4WD) при риске пробуксовки колёс.
- Нормальный режим. Крутящий момент распределяется между всеми колёсами в зависимости от условий движения.
- Снег. Обеспечивает оптимальную тягу на всех колесах на скользких поверхностях, таких как снег или лёд.
- Блокировка. Этот режим повышает проходимость автомобиля на сложных участках.
Кроссовер оснащается комплексом систем активной безопасности:
LDW (Lane Departure Warning) — индикатор пересечения дорожной разметки. Система распознаёт полосу, в которой движется автомобиль, и подаёт звуковые и визуальные предупреждающие сигналы, когда автомобиль пытается выехать из этой полосы без включения сигнала поворота.
ACC (Adaptive Cruise Control) — cистема адаптивного круиз-контроля поддерживает установленную скорость движения, при этом соблюдая заранее установленную дистанцию между вашим автомобилем и автомобилем спереди, автоматически замедляя ваш автомобиль, если дистанция до впереди идущего автомобиля сокращается более установленных пределов.
FCM (Forward Collision Mitigation) — система смягчения последствий лобового столкновения. Она определяет вероятность попутного столкновения, умеет подавать визуальные и звуковые предупреждения, а если вероятность столкновения повышается, система задействует тормоза.
UMS (Ultrasonic misacceleration Mitigation System) — система предотвращения столкновения на парковке. Она предотвращает внезапное ускорение и снижает тяжесть последствий попутных столкновений. Для этого мощность двигателя снижается автоматически в течение примерно 5 секунд, если определяется, что перед вашим автомобилем или позади него на расстоянии примерно до 4 м находится другой автомобиль или иное препятствие и что педаль акселератора нажимается быстро и очень сильно, что не соответствует текущей дорожной ситуации. Система срабатывает, когда автомобиль неподвижен или движется передним или задним ходом со скоростью примерно до 10 км/ч.
BSW (Blind Spot Warning) — система предупреждения о наличии препятствий в «мёртвых» зонах. Система контролирует пространство позади автомобиля и предупреждает водителя о том, что по диагонали находится другой автомобиль, который может быть не виден в наружных зеркалах заднего вида.
RCTA (Rear Cross Traffic Alert) — система предупреждения об опасности столкновения при движении задним ходом. Весьма полезная функция, которая помогает избежать столкновения при выезде с парковки задним ходом.
Объем багажника Митсубиси Аутлендер: сравнение с аналогами
Митсубиси Аутлендер объем багажника Многие автолюбители, которые собираются приобретать Outlander, в первую очередь нацелены на покупку реально большого и мощного авто. Такое желание вполне оправдано, ведь речь идёт о компактном кроссовере, в некотором смысле даже внедорожнике. Наиболее актуальный вопрос в плане габаритов касается багажного отсека машины, а точнее его вместимости.
В зависимости от года выпуска и комплектации объем багажника Митсубиси Аутлендер может различаться, имея рамки в пределах: 402-591 литров в «стандарте» и 1615-1754 — при сложенных задних сидениях. Так насколько же данный показатель различен относительно других внедорожников японского автоконцерна, и какую вместимость имеют определённые версиии «чужестранца»?
Багажный отсек Аутлендера в разных версиях и комплектациях
Как было отмечено ранее, объем багажника Аутлендер имеет неодинаковые характеристики во внедорожниках разных годов выпуска и комплектаций. Исходя из этого, актуально было бы рассмотреть все вариации.
Размеры багажного отсека в кроссоверах первого поколения варьировались незначительно. Все модели «чужестранца»-1, вне зависимости от года выпуска и оснащаемого их мотора, имели вместимость багажника в 402 литров и 1705-1708 л — при сложенных сидениях.
Честно говоря, для кроссовера базовая вместимость была мала, вследствие чего второе поколение Аутлендер было модернизировано. Вместимость багажного отсека увеличилось — целых 541 литров, а при снятии задних сидений, наоборот, слегка уменьшилась, став 1691 литр (крайне редко 1615).
Третье поколение «чужестранца» поддалось серьёзному рестайлингу, который порадовал не всех. Безусловно, техническая часть, безопасность и многие другие полезные вещи стали на уровень выше, надёжнее и просто современнее. Однако некоторые элементы в плане функционала были слегка порезаны. Размеры багажника вошли в их число. Вместимость багажного отсека, конечно, в базовой комплектации (146 л.с.) составила 591 литров в «стандарте» и 1754 — при сложенных сиденьях, но вот в более мощных внедорожниках она порезана – 477-1640 (1754) литров соответственно. В любом случае, фанатам Митсубиси не стоит расстраиваться, ведь с 2020 года третье поколение, вне зависимости от мощности мотора, имеет максимальный объём (591-1754 литров).
Как видите, с течением времени даже такая незначительная часть кроссовера, как багажный отсек, не оставалась без внимания и непременно модернизировалась.
Вместимость куда важнее, чем объем
У Mitsubishi Outlander объем багажника увеличен за счёт вынесения запаски под кузов Характерная черта автоконцерна Митсубиси – это игнорирование стагнации и постоянное стремление к лучшему. Даже уже в откалиброванных поколениях, вышедших в свет и накопивших поклонников, производители непременно производят рестайлинги, которые без сомнений делают автомобили только лучше. Модели Аутлендеров не стали тому исключением.
«Чужестранец» создавался как автомобиль для путешествий и постоянной активной эксплуатации. Однако с самого начала многие автолюбители отмечали, что объём багажника не соответствует предназначению. В целом, габариты всегда были в порядке, но вот вместимость отсека для багажа не давала покоя умам автокритиков.
Наиболее ярко автоконцерн ответил в глобальном рестайлинге Аутлендера-3. Кроссовер не стал намного больше, даже в некоторых аспектах слегка поубавил, но стал лучше укомплектован. Сначала это негативно отразилось на вместимости багажника в версиях с достаточно сильными моторами, сделав её меньше, чем во втором поколении. Но в рестайлинге 2014 года, а позже и 2020, всё было исправлено. Вследствие этого владельцы «чужестранца» получили целых 591 литров и 1754 — при сложенных задних сиденьях.
В заключении, не лишним будет представить сравнительные характеристики объёмов багажника Аутлендера и других внедорожников. Данные, представленные в таблице, относятся к последним, наиболее актуальным моделям.
Характеристика | Аутлендер | Паджеро | ENDEAVOUR | ASX |
Объём в «стандарте», л | 591 | 663 | 1153 | 384 |
Объём при сложенных сиденьях, л | 1754 | 1790 | 2164 | 384 |
Сравнение багажников Аутлендер и Mazda Как видите, «чужестранец» имеет среднестатистические размеры багажного отсека. Если для вас это кажется малым, не стоит забывать, что Аутленедер всё-таки не полноценный внедорожник, а компактный кроссовер. Такие объёмы вполне нормальны для него.
В целом, объём багажника Mitsubishi Outlander удовлетворяет потребностям практически всех автовладельцев данного агрегата и отзывы о нём только положительные. Нет никаких сомнений в том, что в дальнейших версиях внедорожника вместимость увеличится на ещё большие показатели.
info-mitsubishi.ru
Первое поколение кроссовера (2001-2006)
Внешний вид паркетника первого поколения, конечно же, мало чем напоминает экстерьер мицубиси аутлендер 2017. Салон выглядел скромно и сдержанно: никаких лишних элементов декора, текстильная обивка, простой бардачок и компактная приборная панель с минимумом функционала.
На то время автомобиль отличался компактными размерами, поэтому салон нельзя было назвать просторным. Сильной стороной модели 2001 года назовем устойчивость на дороге и хорошие параметры управляемости. Мощность кроссовера обеспечивала бензиновая силовая установка, объемом 2 л. или же усовершенствованный двигатель с турбодизельным мотором в более дорогих комплектациях. Кроме того, отдельного внимания стоит автоматическая коробка передач, которая, как правило, у водителей не вызывает нареканий.
Однако, со временем может наблюдаться утечка масла, на устранение которой понадобится не одна тысяча рублей. Конечно же, любители езды на больших скоростях сразу же отметили надежность транспортного средства, но расход топлива, который превышал отметку в 12 л., устраивал далеко не всех.
Период выпуска | сентябрь 2009 – декабрь 2009 |
Цена новой машины в Токио, йен | 2100000 |
Тип привода | Передний |
Тип трансмиссии | Вариатор |
Объем двигателя, куб.см | 2359 |
Марка кузова | DBA-CW5W |
210 | |
Число дверей | 5 |
Зимняя комплектация | + |
Расположение руля | справа |
4640 x 1800 x 1680 | |
Число мест | 7 |
Количество рядов сидений | 3 |
Габариты салона (Д x Ш x В), мм | 2515 x 1490 x 1270 |
Колесная база, мм | 2670 |
Длина передней оси, мм | 1540 |
Длина задней оси, мм | 1540 |
5.3 | |
Длина передней/задней осей | 1540/1540(mm) |
Масса, кг | 1530 |
Объем топливного бака, л | 63 |
Фотографии нового Mitsubishi Outlander
Салон обновленного Митсубиси Аутлендер на первый взгляд вообще не изменился. Но на самом деле инженеры компании провели кропотливую работу над эргономикой. Передние кресла получили измененный профиль с более развитыми валиками боковой поддержки. Приборная панель получила несколько косметических штрихов. Теперь разъемы USB перемещены в нижнюю часть центральной консоли. Между спинками передних кресел появились дополнительные дефлекторы вентиляции для задних пассажиров и разъем USB для зарядки гаджетов. Пластиковые вставки под черное дерево заменили на пластиковые вставки под углепластик. Качество материалов довольно приличное, хотя премиальными элементами отделки здесь и не пахнет.
Технические характеристики Мицубиси Аутлендер
Технические характеристики Мицубиси Аутлендер определяются тремя вариантами используемых силовых установок. Две бензиновые «четверки» объемом 2.0 и 2.4 литра отдают 146 и 167 л.с. соответственно. На вершине моторной линейки располагается 3.0-литровый мотор V6, предусмотренный для версии Mitsubishi Outlander Sport. Он развивает максимальную мощность 230 л.с. и генерирует момент на уровне 292 Нм (при 3750 об/мин).
Топовая модификация Аутлендера предполагает установку в пару к силовому агрегату 6-ступенчатой автоматической коробки передач. Другие версии кроссовера оснащаются вариатором Jatco восьмого поколения с гидротрансформатором. Тандем из V6 230 л.с. и 6АКПП обеспечивает спортивной версии Outlander хорошую динамику – до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 8.9 секунды. Вариант кроссовера, скрывающий под капотом любой из пары 4-цилиндровых агрегатов, не может похвастаться такой прытью, затрачивая на спурт до «сотни» больше 10 секунд.
Средний расход топлива Митсубиси Аутлендер варьируется от 7.3 до 8.9 литров. Самой «ненасытной», разумеется, является 3.0-литровая «шестерка», согласно паспортным данным потребляющая в городском цикле около 12.2 литров горючего.
Геометрические параметры кузова автомобиля интересны прежде всего равенством углов въезда и съезда, каждый их которых не превышает 21 градуса. Такое же значение имеет угол рампы. Дорожный просвет (клиренс) Mitsubishi Outlander составляет 215 мм.
Японский кроссовер выпускается в передне- и полноприводных модификациях. Передний привод предусмотрен только для версий с «младшим» 2.0-литровым мотором. Полный привод имеет две возможных конфигурации: All Wheel Control (AWC) и Super All Wheel Control (S-AWC). Второй вариант, добавляющий стабильности в скоростных поворотах и на скользких покрытиях, разработан специально для Outlander Sport 3.0.
Технические характеристики Mitsubishi Outlander – сводная таблица:
Параметр | Outlander 2.0 CVT 146 л.с. | Outlander 2.4 CVT 167 л.с. | Outlander Sport 3.0 AT 230 л.с. | |
---|---|---|---|---|
Двигатель | ||||
Тип двигателя | бензиновый | |||
Тип впрыска | распределенный | |||
Наддув | нет | |||
Количество цилиндров | 4 | 6 | ||
Расположение цилиндров | рядное | V-образное | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||
Объем, куб. см. | 1998 | 2360 | 2998 | |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 146 (6000) | 167 (6000) | 230 (6250) | |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 196 (4200) | 222 (4100) | 292 (3750) | |
Трансмиссия | ||||
Привод | передний | полный (AWC) | полный (AWC) | полный (S-AWC) |
Коробка передач | вариатор | 6АКПП | ||
Подвеска | ||||
Тип передней подвески | независимая типа МакФерсон | |||
Тип задней подвески | независимая, многорычажная | |||
Тормозная система | ||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |||
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | |||
Рулевое управление | ||||
Тип усилителя | электрический | |||
Шины и диски | ||||
Размер шин | 215/70 R16 | 225/55 R18 | ||
Размер дисков | 6.5Jх16 | 7.0Jх18 | ||
Топливо | ||||
Тип топлива | АИ-92 | АИ-95 | ||
Объем бака, л | 63 | 60 | 60 | |
Расход топлива | ||||
Городской цикл, л/100 км | 9.5 | 9.6 | 9.8 | 12.2 |
Загородный цикл, л/100 км | 6.1 | 6.4 | 6.5 | 7.0 |
Смешанный цикл, л/100 км | 7.3 | 7.6 | 7.7 | 8.9 |
Габаритные размеры | ||||
Количество мест | 5 | |||
Длина, мм | 4695 | |||
Ширина, мм | 1800 | |||
Высота (с рейлингами), мм | 1680 | |||
Колесная база, мм | 2670 | |||
Колея передних колес, мм | 1540 | |||
Колея задних колес, мм | 1540 | |||
Объем багажника (мин./макс.), л | 591/1754 | 477/1640 | ||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 215 | |||
Масса | ||||
Снаряженная, кг | 1425 | 1490 | 1505 | 1580 |
Полная, кг | 1985 | 2210 | 2270 | |
Максимальная масса прицепа (с тормозами), кг | 1600 | |||
Динамические характеристики | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 193 | 188 | 198 | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 11.1 | 11.7 | 10.2 | 8.7 |
Третье поколение
Внешние очертания последнего в семействе «чужестранца» значительно изменились. Корпорация Dynamic Shield поспособствовала приданию особой стилистики — Outlander III стал выглядеть футуристичней и интересней.
Аутлендер 3
Габариты Митсубиси Аутлендер III стали незначительно отличаться от предшественника второй версии. Модель по-прежнему скрывает большие габариты за умело спроектированным дизайном. Авто уверенно опережает по размеру первое поколение – Airtrek.
В сравнении с моделью XL, длина багажника тройки прибавила 33.5 см. В итоге полезный объем багажного отделения внедорожника составил 870 литров. Максимальное пространство со сложенными задними сидениями составляет 1741 литр в объеме. Длина в таком состоянии равна 1 м 67 см. Практичность внедорожника оценили в России и Европе.
Как и в случае с «Икс Эль», была улучшена аэродинамика машины с помощью корректировки корпуса. Повышение аэродинамических свойств — второстепенная задача для внедорожника. Однако изменение характеристики позволило уменьшить коэффициент сопротивления с 0.36 до 0.33. Маленькая перемена снизила потребление топлива на 10%.
Конкретно по изменению габаритов Outlander 3:
- высота внедорожника снизилась на 40 миллиметров и приравнялась к – 1 м 68 см;
- длина прибавила 15 миллиметров и составила – 4 м 65.5 см;
- ширина не поменялась, по-прежнему – 1 м 80 см;
- высота дорожного просвета (клиренс) – 21.5 см.
Важность подбора комплектации
Митсубиси Аутлендер для России и стран бывшего СНГ имеет следующие оснащения:
- «Информ 2WD» с 2-литровым ДВС (базовая или начальная);
- «Инвайт 2WD», оснащенный тоже мотором на 2.0 л (базовая);
- «Инвайт 4WD» (полусредняя);
- «Интенс 4WD» (средняя);
- «Инстайл 4WD» (средняя);
- «Инстайл 4WD» с мотором на 2,4 л (полутоповая);
- «Ультимат 4WD» с 2,4-литровым двигателем (топовая);
- «Спорт» с двигателем на 3.0 л (топовая).
Основных версий шесть, но они могут иметь различные варианты оснащения.
Митсубиси Аутлендер комплектация Ультимат салон
Грамотный подбор опций – цель ответственная, это ключ для решения индивидуальных задач. Что такое комплектация машины? Это уже готовый вариант автомобиля, с конкретным количеством функций. Не секрет, что любой авто производитель предлагает разный уровень оснащения, в зависимости от финансовых возможностей клиента.
Базовая версия имеет меньше всего опций, она рассчитана на класс потребителей с низким или средним достатком. И наоборот, топовая комплектация — предлагается для людей, более акцентированных на комфорт и удобство.
Базовая комплектация Митсубиси Аутлендер багажник
Начальная базовая версия Аутлендера 2016-2017 модельного года — это «Информ» с передним приводом, компьютером, климат-контролем и другими опциями. Если сравнивать её с прошлым базовым оснащением, то заметно, что полезных функций стало значительно больше. Топовая «Ультимат» это ко всему прочему, кожаный салон, боковая защита пассажиров и водителя, кнопка «старт-стоп» и многое другое. Версия «Спорт» с 3-литровым двигателем еще дороже и круче, но её в линейке последних годов выпуска не предусмотрели.
Подбор комплектации в первую очередь должен сводиться к тому, чтобы выявить для себя обязательность тех или иных опций. К примеру, если владелец не меломан, то зачем ему дорогая и навороченная акустика. Второе — это уже размер бюджета.
Митсубиси Аутлендер Технические характеристики
Xарактеристики
Текущая гамма двигателей кроссовера включает в себя две бензиновые рядные «четверки» с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC и распределенным впрыском ECI-Multi. Оба мотора соответствуют экостандарту Euro-5 и нормально относятся к 92-му бензину. Первый движок объемом 2 л. выдает 146 л.с. и 196 Нм пикового момента, а второй агрегат на 2,4 л. развивает 167 л.с. и 222 Нм. Паспортный средний расход топлива, в зависимости от модификации, составляет от 7,3 до 7,7 л. на 100 километров пути, однако реальные цифры, судя по многочисленным отзывам автовладельцев, могут быть выше. Главное нововведение в технической «начинке» модели — вариаторная трансмиссия (CVT) Jatco 8-го поколения, получившая усовершенствованный гидротрансформатор, увеличенный диапазон (2.631-0.378), систему смазки с уменьшенными потерями на трение при сниженном на 0,9 л. (до 6,9 л.) объеме масла, а также новую программу управления под более острое ускорение. Согласно заявлению производителя, у вариатора уменьшилась масса, а трансмиссионные потери сократились на 26%, что положительно сказалось на экономичности.
⇡#Три литра удовольствия
На Outlander GT я пересел через час после того, как вернул в пресс-парк Renault Kaptur. Какое же облегчение испытываешь, когда оказываешься за рулём автомобиля с автоматической коробкой передач! Всё-таки механика — не для Москвы с её пробками. Особенно приятно управлять автомобилем, осознавая, что под капотом у тебя 3-литровый V6. Пусть по паспорту его показатели не слишком впечатляют, но в городе запас мощности достаточен даже для динамичной езды. Но увлекаться не стоит, а то можно очень быстро опустошить бак. Если не ездить постоянно в режиме «тапка в пол» и не собирать все пробки на своём пути, расход реально удержать в рамках 13–15 литров на сотню.
На трассе «Аутлендер» ест около 11 литров, а если перевести полный привод в режим «Эко» — и того меньше. Но делать этого не хочется — в нормальном режиме S-AWC действительно дарит удовольствие от вождения. Благодаря контролю вектора тяги немаленький кроссовер азартно ввинчивается в повороты словно тот самый «Лансер Эво». Ему бы ещё и крены поменьше — валкость автомобиля заметно ощущается при быстрых перестроениях.
Тандем 6-ступенчатого автомата и 227-сильного мотора получился удачным — переключения плавные, а ускорения радуют слух басовитым тембром из-под капота — а звучит породисто. Прочие шумы не доставляют водителю и пассажирам никаких неудобств ― на разрешённых ПДД скоростях «Аутлендер» почти «премиально» тих. Кроссовер хорошо подходит и для дальних путешествий — я за день проехал на нём около 600 км по трассе и знаю, о чём говорю. Мощный мотор позволяет быстро и безопасно обгонять вереницы фур, а плавная работа коробки передач была по достоинству оценена пассажирами при проезде пробочных участков.
На плохой дороге Outlander GT тоже не тушуется: амортизаторы неплохо сглаживают все неровности, и даже крупные ямы не способны заставить сработать их на пробой. К бездорожью кроссовер также отлично подготовлен: клиренс в 215 мм, возможность электронной блокировки межосевого дифференциала и имитация понижающей передачи. С покорением просёлочных дорог и лесных пригорков проблем у меня не возникло — с этим заданием кроссовер справился даже в авторежиме.
На фоне отличных ездовых повадок Аутлендера недоработки по салону не так бросаются в глаза. Если для вас главное значение имеет именно драйверский характер автомобиля, а не внутреннее оформление салона, то покупка Outlander GT должна вас порадовать. В данном ценовом диапазоне конкурентов с честным автоматом и мощным атмосферным двигателем не так много. Фирменная система полного привода S-AWC — приятный бонус для любителей активного вождения.
Версии 2003-2004
Это были 3 комплектации, оснащаемые 4G63 и 4G69. Примерная стоимость автомобилей сегодня варьируется в пределах 400-700 тысяч рублей, в зависимости от состояния кузова и механизмов.
2.0 Invite-MT
С этой комплектацией шли передние ПТФ, гидроусилитель руля и задний дворник, а также полный электропакет салона, включающий автоматически регулируемые стеклоподъёмники, сидения и боковые зеркала. Кресла удобно складывались. Рулевое колесо настраиваемое под конкретного водителя. У Invite-MT хорошие показатели активной и пассивной безопасности, есть отдельное крепления для детского кресла.
Название комплектации | 2.0 Invite-MT |
Период выпуска | март 2003 — июль 2004 |
Тип привода | Полный (4WD) |
Тип кузова | SUV |
Тип трансмиссии | МКПП |
Объем двигателя, куб.см | 1997 |
Марка кузова | CU2W |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 195 |
Число дверей | 5 |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 4535 x 1750 x 1620 |
Число мест | 5 |
Колесная база, мм | 2625 |
Марка двигателя | 4G63 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 136 (100) / 6000 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Доп. информация о двигателе | 16-клапанный SOHC |
Используемое топливо | Бензин |
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км | 13.5 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Передние колеса | 215/60 R16 |
Задние колеса | 215/60 R16 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
2.4 Intence-MT
Версия Аутлендер 1 с рейлингами и задним дворником. Руль кожаный, колонка удобно регулируется. Салон комплектации отделан под дерево, сидения складываются. Есть климат-контроль.
Название комплектации | 2.4 Intence-MT |
Период выпуска | март 2003 — июль 2004 |
Тип привода | Полный (4WD) |
Тип кузова | SUV |
Тип трансмиссии | МКПП |
Объем двигателя, куб.см | 2378 |
Марка кузова | CU5W |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 195 |
Число дверей | 5 |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 4535 x 1750 x 1620 |
Число мест | 5 |
Колесная база, мм | 2625 |
Объем топливного бака, л | 60 |
Марка двигателя | 4G69 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 160 (118) / 5750 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Доп. информация о двигателе | 16-клапанный SOHC |
Используемое топливо | Бензин |
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км | 12.8 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Передние колеса | 215/55 R17 |
Задние колеса | 215/55 R17 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
2.4 Intence-AT
Единственная версия российского Аутлендера, выпускаемая до 2004 года с коробкой автомат. Крыша автомобиля имеет регулируемый двойной люк и рейлинги. Салон и руль кожаные, проведена отделка под дерево. Несколько подушек безопасности, климат-контроль.
Название комплектации | 2.4 Intence-AT |
Период выпуска | март 2003 — июль 2004 |
Тип привода | Полный (4WD) |
Тип кузова | SUV |
Тип трансмиссии | АКПП |
Объем двигателя, куб.см | 2378 |
Марка кузова | CU5W |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 195 |
Число дверей | 5 |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 4535 x 1750 x 1620 |
Число мест | 5 |
Колесная база, мм | 2625 |
Объем топливного бака, л | 60 |
Марка двигателя | 4G69 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 160 (118) / 5750 |
Тип двигателя | Тип двигателя |
Доп. информация о двигателе | 16-клапанный SOHC |
Используемое топливо | Бензин |
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км | 12.8 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Передние колеса | 215/55 R17 |
Задние колеса | 215/55 R17 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Технические характеристики
Характеристики | 2.0 CVT 2WD | 2.0 CVT 4WD | 2.4 CVT 4WD | 3.0 6АТ 4WD |
---|---|---|---|---|
Тип двигателя: | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
Объём двигателя: | 1998 | 1998 | 2360 | 2998 |
Мощность: | 146 л.с | 146 л.с | 167 л.с | 227 л.с |
Разгон до 100км/час: | 11.4 с | 12.0 с | 10.5 с | 8.7 с |
Максимальная скорость: | 193 км/ч | 188 км/ч | 198 км/ч | 205 км/ч |
Расход в городском цикле: | 9.7/100км | 9.8/100км | 10.0/100км | 12.2/100км |
Расход в загородном цикле: | 6.2/100км | 6.6/100км | 6.5/100км | 7.0/100км |
Расход в смешанном цикле: | 7.5/100км | 7.7/100км | 7.8/100км | 8.9/100км |
Объем топливного бака: | 63 л | 60 л | 60 л | 60 л |
Длина: | 4695 мм | 4695 мм | 4695 мм | 4695 мм |
Ширина: | 1810 мм | 1810 мм | 1810 мм | 1810 мм |
Высота: | 1703 мм | 1703 мм | 1703 мм | 1703 мм |
Колёсная база: | 2670 мм | 2670 мм | 2670 мм | 2670 мм |
Клиренс: | 215 мм | 215 мм | 215 мм | 215 мм |
Масса: | 1505 кг | 1570 кг | 1585 кг | 1585 кг |
Объём багажника: | 591 л | 591 л | 477 л | 477 л |
Трансмиссия: | Вариатор | Вариатор | Вариатор | Автоматическая |
Привод: | Передний | Полный | Полный | Полный |
Передняя подвеска: | Независимая — McPherson | Независимая — McPherson | Независимая — McPherson | Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска: | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная | Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Производство: | Калуга | |||
Гарантия: | 36 месяцев или 100 000 км пробега |
Воспользуйтесь возможностью дополнительно сэкономить до 70 000 ₽ на покупке, сдав Ваш старый автомобиль по программе обмена.
Многие автолюбители, которые собираются приобретать Outlander, в первую очередь нацелены на покупку реально большого и мощного авто. Такое желание вполне оправдано, ведь речь идёт о компактном кроссовере, в некотором смысле даже внедорожнике. Наиболее актуальный вопрос в плане габаритов касается багажного отсека машины, а точнее его вместимости.
В зависимости от года выпуска и комплектации объем багажника Митсубиси Аутлендер может различаться, имея рамки в пределах: 402-591 литров в «стандарте» и 1615-1754 — при сложенных задних сидениях. Так насколько же данный показатель различен относительно других внедорожников японского автоконцерна, и какую вместимость имеют определённые версиии «чужестранца»?
Багажный отсек Аутлендера в разных версиях и комплектациях
Как было отмечено ранее, объем багажника Аутлендер имеет неодинаковые характеристики во внедорожниках разных годов выпуска и вариаций. Исходя из этого, актуально было бы рассмотреть все комплектации Outlander.
Размеры багажного отсека в кроссоверах первого поколения варьировались незначительно. Все модели «чужестранца»-1, вне зависимости от года выпуска и оснащаемого их мотора, имели вместимость багажника в 402 литров и 1705-1708 л — при сложенных сидениях.
Честно говоря, для кроссовера базовая вместимость была мала, вследствие чего второе поколение Аутлендер было модернизировано. Вместимость багажного отсека увеличилось — целых 541 литров, а при снятии задних сидений, наоборот, слегка уменьшилась, став 1691 литр (крайне редко 1615).
Третье поколение «чужестранца» поддалось серьёзному рестайлингу, который порадовал не всех. Безусловно, техническая часть, безопасность и многие другие полезные вещи стали на уровень выше, надёжнее и просто современнее. Однако некоторые элементы в плане функционала были слегка порезаны. Размеры багажника вошли в их число. Вместимость багажного отсека, конечно, в базовой комплектации (146 л.с.) составила 591 литров в «стандарте» и 1754 — при сложенных сиденьях, но вот в более мощных внедорожниках она порезана – 477-1640 (1754) литров соответственно. В любом случае, фанатам Митсубиси не стоит расстраиваться, ведь с 2015 года третье поколение, вне зависимости от мощности мотора, имеет максимальный объём (591-1754 литров).
Как видите, с течением времени даже такая незначительная часть кроссовера, как багажный отсек, не оставалась без внимания и непременно модернизировалась.
Параметры багажников для типовых модификаций:
Годы выпуска 2001 — настоящее время:
- Длина по крышке (AB): 863 (мм);
- Фактическая длина (ED): 908 (мм);
- Общая длина (EC): 1202 (мм);
- Диагональ (AD): 1333 (мм);
- Объём багажника: 771 (л);
(2004 — 2006):
Объём багажника: 402 (л).