Мерседес гле купе 2-го поколения: больше и технологичней
Содержание:
- Внешний дизайн нового GLE Coupe
- Дизайн
- Комплектации и цены
- Технические характеристики Mercedes-Benz GLE Coupe 2019-2020
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Экстерьер
- Экстерьер
- Технические характеристики Mercedes-Benz GLE 2019-2020
- Для России
- Управляемость и внедорожные способности
- Управляемость и внедорожные способности
- Особенности дизайна нового GLE Coupe
- Технические характеристики
- Технические характеристики
Внешний дизайн нового GLE Coupe
Облик новинки имеет характерные для моделей подобного формата черты – сильный наклон рамки лобового стекла, заниженный купол крыши, покатую корму и большие колесные арки с крупными дисками. Спереди купеобразный кроссовер щеголяет фирменной мерседесовской оптикой, решеткой радиатора с россыпью «алмазов» и одинарной горизонтальной планкой, бампером с солидными вырезами воздухозаборников и хромированными элементами декора.
Фото Мерседес ГЛЕ купе 2020
Задняя часть кузова нового Мерседес GLE-купе привлекает внимание тонкими двухсекционными фонарями, компактной крышкой багажника со скругленными углами и акцентированным «хвостиком» спойлера, внушительным бампером с площадкой под номерной знак и окруженными хромом встроенными наконечниками выхлопных труб. Дизайн кормы
Дизайн кормы
Профиль нового кросс-купе
«Заряженная» версия Mercedes-AMG GLE 53 Coupe отличается от классических вариаций особым оформлением ряда кузовных деталей – решетка радиатора здесь оснащена вертикальными планками, диффузор имеет оригинальную конфигурацию со сдвоенными круглыми наконечниками выхлопа, отдельным элементам свойственна специфическая AMG-отделка.
Фото Mercedes-AMG GLE 53 Coupe 2020
Корма исполнения AMG
Смена поколений повлекла за собой незначительную корректировку габаритных размеров GLE Coupe. Длина новой модели составила 4939 мм (+ 39 мм), а ширина – 2010 мм (+ 7 мм). Колесная база по сравнению с предшественником подросла на 20 мм, в итоге достигнув 2935 мм. У обычного GLE, к слову, расстояние между осями больше на 60 мм. Зато на купе-кроссовер стандартно устанавливаются 19-дюймовые диски, тогда как для исходного Mercedes GLE начальным является 18-й диаметр. Предельный же размер колес в обоих случаях равен 22 дюймам. Ну и еще производитель делает акцент на улучшении обтекаемости кузова автомобиля – его сопротивление встречным потокам после модернизации уменьшилось на 9%.
Дизайн
Внешне новый GLE Coupe отчасти напоминает Renault Arkana. Корма у обоих кроссоверов имеет овальную форму, а дверца багажного отсека довольно сильно выступает назад. При этом немецкая модель комплектуется фирменной решеткой радиатора с объемным паттерном и широкой горизонтальной планкой. Крупная головная оптика у GLE Coupe нависает над массивными боковыми воздухозаборниками. Сзади расположились большие светодиодные фонари, над которыми находится развитый спойлер, а снизу — бампер с металлической вставкой, на которой закреплены 2 патрубка выхлопной системы.
Салон немецкой модели выделяется за счет плавных переходов между отдельными деталями и дорогостоящей отделки: кожи, металлических и лакированных вставок. Широкий трансмиссионный тоннель составляет с центральной консолью, на которой закреплен узкий блок управления климатом, единое целое. Сенсорный монитор, расположенный наверху «торпедо», объединен с цифровой панелью приборов. GLE Coupe один из немногих кроссоверов Mercedes-Benz, который все еще сохраняет круглые дефлекторы обдува. Передние кресла и задний диван обеспечивают комфортабельную посадку во всех модификациях немецкой модели. А объем ее багажного отсека составляет 500 литров.
Комплектации и цены
Новый Мерседес ГЛЕ 2019 модельного года по уровню и совершенству бортовой оснастки не уступает однотипным аналогам ведущих производителей. В штатном комплекте кроме компьютера и мультимедийного оборудования имеются:
- «умная» оптика;
- полный электропакет;
- эффективная система торможения адаптивного типа;
- расширенный перечень автомобильной электроники для безопасного вождения в сложных и экстремальных условиях;
- комплект из девяти фронтальных и боковых подушек безопасности;
- системы навигации и двухзонного климат-контроля.
Автомобиль оснащен видеокамерами кругового обзора, функциями упрощенного запуска, электронным оборудованием для безопасной парковки и движения в плотном транспортном потоке.
Предварительная цена на мировом рынке обозначена в диапазоне 65000-68000 у.е. Стоимость топовых версий с мощными силовыми агрегатами и дополнительными опциями может увеличиться до 80000 у.е.
https://youtube.com/watch?v=tHjCli354NA
Технические характеристики Mercedes-Benz GLE Coupe 2019-2020
Новое поколение Мерседес GLE Coupe поступит в продажу в трех модификациях. Две дизельных версии – GLE 350 d и GLE 400 d – комплектуются одним и тем же 2.9-литровым турбодизелем OM656 с рядным расположением шести цилиндров. В первом случае мотор выдает 272 л.с. и 600 Нм тяги, во втором – 330 л.с. и 700 Нм. В связке с силовым агрегатом работают автоматическая коробка 9G-Tronic и система полного привода 4Matic с многодисковой муфтой, подключающей переднюю ось.
Новому GLE-купе доступны три варианта подвески:
- Обычная со стальными пружинами;
- Пневматическая Airmatic с электронно-управляемыми амортизаторами;
- Гидропневматическая E-Active Body Control с индивидуальной настройкой демпфирования и усилия сжатия пружин для каждого колеса.
Кроме двух обычных исполнений со старта продаж покупателям предложат спортивную версию Mercedes GLE 53 AMG 4Matic Coupe. Она приводится в движение рядной бензиновой «турбошестеркой» M256 объемом 3.0 литра, ассистирует которой стартер-генератор EQ Boost, запитанный от 48-вольтовой сети. Отдача ДВС составляет 435 л.с. и 520 Нм, включающийся при разгоне электрический моторчик выдает 22 л.с. и 250 Нм.
Мотор 3.0 литра 435 л.с.
Тяга к колесам передается от силовой установки через 9-ступенчатый «автомат» AMG Speedshift TCT 9G и полный привод. Воздействовать на ездовые повадки GLE 53 4Matic+ Coupe позволяет переключатель режимов AMG Dynamic Select с семью вариантами настроек: Slippery, Comfort, Sport, Sport+, Individual, Trail и Sand. Альтернативой стандартной подвеске AMG Ride Control+ выступает опциональное шасси AMG Active Ride Control с активными стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормоза у AMG-версии, разумеется, тоже более эффективные, с передними дисками диаметром 400 мм и задними диаметром 345 мм.
При разгоне до «сотни» новый GLE 53 Coupe укладывается в 5.3 секунды, а максимальная скорость модели ограничена 250 км/ч. Средний расход топлива автомобиля заявлен на уровне 9.3 литров на 100 км (измерен по методике NEDC).
Технические характеристики
Размерные характеристики кузова кроссовера Mercedes-Benz образца 2018 года с межосевой базой 2 870 мм и клиренсом 181 мм спроектированы в соотношении 4 730 х 1890 и 1600 мм.
После планового обновления «тройка» CLS адаптирована к эксплуатационным возможностям универсальной платформы модульного типа MRA.
Модернизация ходовой части позволила использовать преимущества рычажной подвески с несколькими вариантами пружинных и пневматических амортизаторов. В конструкции полноприводного шасси использованы бесспорные преимущества 5-программной настройки ходовых режимов.
- Предлагаемый ассортимент силовых агрегатов включает в свой перечень шесть моделей бензиновых и дизель-моторных приводов с широким спектром тяговых и скоростных параметров.
- Кроссоверы базовой комплектации для российского рынка будут поставляться с двигателями мощностью от 249 до 333 л.с. Топовые модели получат 4,7-литровый двигатель с выходом 455 л.с.
- Рабочие характеристики всего моторного ряда успешно реализуются новой 9-скоростной автоматизированной КПП, дополненной понижающим демультипликатором и функцией блокировки дифференциала.
Тест-драйв подтвердил стабильность ходовых параметров внедорожника на скоростных режимах и в условиях экстремального бездорожья.
Технические характеристики
Принадлежность модели Мерседес ГЛЕ 2020 к категории среднеразмерных внедорожников подтверждают реализованные в пропорциональных соотношениях 4924х1947х1772 мм внешние габариты. Ходовая часть топовой модификации характеризуется:
- наличием модульной платформы MHA с продольной компоновкой силового агрегата;
- комфортной гидропневматической подвеской;
- удлинённой до 2995 мм межосевой базой и регулируемым в диапазоне от 180 до 300 мм клиренсом.
Базовая модель предлагает весьма комфортную подвеску рычажного типа, с высокой степенью автоматизации и поперечной стабилизации.
- Российским автолюбителям предоставляется выбор из двухлитровой дизельной турбонаддувной «четвёрки» GLE 300d 4Matiс c выходом 254 л.с./500 Нм пиковой тяги.
- Бензиновый вариант – это трехлитровый двигатель GLE 450 4Matic, развивающий мощность до 367 л.с. и крутящий момент до 500 Нм.
В качестве трансмиссии предлагается 9-диапазонный «автомат» 9G-Tronic с электронным управлением многодисковой муфтой и системой блокировки дифференциала. Тест-драйв подтвердил премиальную динамику набора скорости на уровне 5,7-7,2 сек и верхние пределы максимальной скорости 225 и 250 км/ч.
Технические характеристики
Увеличенные габариты кузова отредактированы в оптимальных для своего класса соотношениях 4939 х 2010 и 1700 мм. Полноприводная ходовая часть 4Matic с колёсной базой 2935 мм предлагает варианты классической пружинной, пневматической и инновационной гидропневматической подвески. Встроенный переключатель позволяет выбрать один из семи ходовых режимов.
- Моторный ассортимент предлагает выбор из шести дизельных и бензиновых силовых агрегатов. Базовые модели оснащаются 2,9-литровым шестицилиндровым турбодизелем с выходом 272 л.с./600 Нм пиковой тяги или 330 л.с./700 Нм.
- Оба двигателя работают в тандеме с автоматизированной трансмиссией 9G-Tronic, подключающей передний мост с помощью многодисковой муфты сцепления.
Динамика набора скорости на уровне 5,3 сек, максимальная скорость ограничена электронным контуром на уровне 250 км/ч.
Экстерьер
Мерседес ГЛЕ купе 2019 года рестайлинг уже вскоре появятся на дорогах, когда пройдут необходимые испытания и тестирования. Но СМИ уже успели сделать несколько снимков, по которым понятны основные изменения внешнего вида.
Основные перемены коснулись общего силуэта – покатость крыши, дверь багажника более вытянутая. Сам багажник будет иметь следующие размеры: 825/2 055 литров. Замечен маленький спойлер, завершающий багажный отсек. Клиренс также претерпел изменения (205 миллиметров). Задняя часть увеличена, а боковое строение идентично предыдущей модели.
Оптика колоссальных изменений не понесла, остался прежний облик. Исключением являются задние стекла, которые поменяли свою форму и приобрели светодиодные детали. Спортивность образа лишь усилится, что придает автомобилю уверенный спрос. Ведь российский водитель жаждет быстрой езды, поэтому эта модель станет фаворитом продаж.
Дизайнеры усовершенствовали модель с учетом вкусовых предпочтений молодых водителей, о чем и говорит внешний энергичный вид авто. Линия капота демонстрирует всю силу и масштабность спортивной машины.
Интерьер
Мерседес ГЛЕ купе 2019 года новая модель с представленным ниже фото полностью соответствует своей цене. Основные изменения салона не особо ясны, так как официального представления еще не было. Но фото салона, сделанные журналистами, немного раскрывают секреты:
- крупная окантовка руля;
- прямоугольные вентиляционные углубления взамен круглым;
- в салоне имеется некоторое количество миноритов с мультимедией (диагональ 12,3 дюйма);
- отделанные кожей ручки;
- перемены в приборной панели, наличие цифрового дисплея.
Смысл такого оснащения заключается в том, чтобы во время езды водитель не отвлекался на сенсорный дисплей. Чтоб пользовался системой коннект: визуализация и голосовая помощь, по отзывам владельцев, она стала продвинутой.
Эти нововведения способны поразить многих любителей авто, особенно молодое поколение, так как наличие цифрового сопровождения сказывается на спросе и положительных откликах.
Технические характеристики
Видео обзор, выпущенный неофициальным представителем, раскрывает некоторые нюансы нового автомобиля. Мерседес GLE 2019 купе имеет следующие технические характеристики: уменьшится вес, габариты увеличатся в размерах (длина – 4 924 мм, ширина – 1 947 мм, высота – 1 797 мм).
Платформа, уменьшив тяжесть, позаботилась о сокращении выпускаемых вредных отходов. Это считается важным, по мнению страны сборки. Увеличение габаритов сделало салон более комфортным и вместительным.
Колесная база также изменилась, став масштабнее, а диски также радуют своим стилем и утонченностью (колесная база – 2 995 миллиметров, диаметр 18-22). Подвесная система стала мягче и менее чувствительной к неровностям дороги.
По свежим новостям Мерседес ГЛЕ купе 2019 станет обладателем целого спектра инноваций:
- Remote Parking Pilot – официальное приложение для гаджета, которое призвано помочь припарковать машину, будучи снаружи, когда пространство довольно тесное;
- Active Brake – помощник при экстренном торможении;
- Drive Pilot – полуавтоматическая система, активизирующая медленную езду без участия водителя;
- Evasive Steering Assist – помощник, призванный отгородить от случайных препятствий.
Экстерьер
Капот, незначительно доработанная решетка радиатора с рельефной брендовой символикой и блоки головной оптики скопированы с предшественника.
- О принадлежности автомобиля к кроссоверной категории напоминает конфигурация и крупный формат заборников систем вентиляции двигательного отсека и тормозных механизмов переднего моста.
- На фото в профиль новинка демонстрирует покатую в направлении багажника линию крыши, небольшое количество функционального рельефа и высокие колесные ниши.
- Дизайн тыльной стороны кузова привлекает мощным обрамлением заднего окна, удлиненными блоками стопов, ступенчатым переходом компактной задней двери и защитной металлической накладкой заднего обвеса.
Цветовая гамма кузовного декора дополнена двумя новыми оттенками, также расширен выбор эксклюзивных колесных дисков.
Несмотря на минимальное количество декоративной хромировки, оформленный в сочетании делового и спортивного стиля Mercedes GLC Coupe 2018 достойно смотрится на фоне более совершенных и престижных моделей других автомобильных брендов.
Технические характеристики Mercedes-Benz GLE 2019-2020
Разработчики подготовили для модели кучу инноваций технического плана. Во-первых, кроссовер получил 48-вольтовую бортовую сеть, от которой питаются стартер-генератор системы EQ-Boost, водяной насос и компрессор системы кондиционирования. От этой же электрической сети работает опциональная гидропневматическая подвеска E-Active Body Control, позволяющая индивидуально управлять каждым колесом. Задавать настройки демпфирования и уровня поднятия можно через меню основной информационно-развлекательной системы.
При езде активная подвеска выполняет сразу несколько функций – подавляет крены кузова (в том числе, при резком старте или торможении), наклоняет автомобиль внутрь при повороте, определяет состояние дорожного покрытия и вносит соответствующие корректировки для минимизации тряски. Помимо E-Active Body Control для нового Mercedes GLE предлагается две более простых конфигурации подвески – обычная пружинная и пневматическая Airmatic с адаптивными амортизаторами ADS+.
В продажу GLE уйдет в единственной модификации GLE 450 4Matic, комплектующейся 3.0-литровой рядной «шестеркой» с отдачей 367 л.с. и 500 Нм. Двигатель дополнен стартер-генератором мощностью 22 л.с. (250 Нм), включающимся в работу при разгоне или когда нужно запустить/заглушить мотор во время движения.
Позже семейство пополнится версиями с начальными четырехцилиндровыми агрегатами, дизелями, мощными двигателями V8 и подзаряжаемыми гибридными системами. Во всех исполнениях силовая установка будет сочетаться с 9-ступенчатой автоматической коробкой 9G-Tronic. Что касается привода, то он у любого без исключения GLE полный, но вариантов компоновки трансмиссии предусмотрено два.
Базовые модификации получат систему 4Matic с раздаточной коробкой, делящей тяговое усилие между осями поровну, и электронной имитацией блокировок, реализуемой с помощью тормозной системы (подтормаживаются отдельные колеса). Для «старших» версий (шести- и восьмицилиндровые двигатели) подготовлен более продвинутый вариант полного привода с многодисковой муфтой, перенаправляющей часть момента вперед, при этом на задних колесах в случае необходимости может оставаться до 100% тяги.
Для России
2 поколение, 09.2018 — н.в., Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 245 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
GLE 300 d 4MATIC Premium | 11.2018 — н.в. | 6100000 руб. | OM 654 DE 20 | W167 |
GLE 300 d 4MATIC Sport | 11.2018 — н.в. | 6550000 руб. | OM 654 DE 20 | W167 |
3.0 л, 367 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид | ||||
GLE 450 4MATIC Sport Plus | 11.2018 — н.в. | 8400000 руб. | M 256 E 30 DEH LA | W167 |
1 поколение, 03.2015 — 09.2018, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.1 л, 204 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
GLE 250d 4MATIC «Особая серия» | 05.2015 — 09.2018 | 4200000 руб. | OM 651 DE 22 LA | W166 |
3.0 л, 333 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
GLE 400 4MATIC «Особая серия» | 05.2016 — 09.2018 | 4860000 руб. | M 276 DE 30 AL | W166 |
GLE 400 4MATIC Grand Edition | 10.2017 — 09.2018 | 5390000 руб. | M 276 DE 30 AL | W166 |
3.0 л, 333 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид | ||||
GLE 500 e 4MATIC «Особая серия» | 05.2015 — 09.2018 | 5940000 руб. | M 276 DE 30 AL | W166 |
3.0 л, 390 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
AMG GLE 43 4MATIC «Особая серия» | 07.2017 — 09.2018 | 5850000 руб. | M 276 DE 30 AL | W166 |
3.0 л, 249 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
GLE 350d 4MATIC «Особая серия» | 05.2015 — 09.2018 | 4690000 руб. | OM 642 LS DE 30 LA | W166 |
GLE 350d 4MATIC Grand Edition | 10.2017 — 09.2018 | 5230000 руб. | OM 642 LS DE 30 LA | W166 |
3.5 л, 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
GLE 300 4MATIC «Особая серия» | 05.2015 — 09.2018 | 4420000 руб. | M 276 DE 35 red. | W166 |
GLE 300 4MATIC Grand Edition | 10.2017 — 09.2018 | 4920000 руб. | M 276 DE 35 red. | W166 |
5.5 л, 557 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
AMG GLE 63 4MATIC «Особая серия» | 05.2015 — 09.2018 | 8290000 руб. | M 157 DE 55 AL | W166 |
5.5 л, 585 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
AMG GLE 63 S 4MATIC «Особая серия» | 05.2015 — 09.2018 | 8990000 руб. | M 157 DE 55 AL | W166 |
Управляемость и внедорожные способности
Mercedes-Benz GLE за счет встроенного оборудования и доступных двигателей объединяет в себе 2 совершенно разных автомобиля: спорткар и внедорожник. Немецкая модель оснащается моторами, которые обеспечивают максимально быстрый разгон. Причем на высоких скоростях при маневрировании не возникают крены кузова, так как это предотвращает бортовая электроника. Она же контролирует возможное столкновение при прохождении поворотов, при необходимости автоматически подтормаживая кроссовер.
Отличные внедорожные способности GLE обеспечивают названные системы перераспределения крутящего момента и контроля положения амортизаторов. Также за это отвечают адаптивная подвеска и полноприводная трансмиссия. Благодаря такому сочетанию немецкая модель способна преодолевать достаточно сложное бездорожье.
Управляемость и внедорожные способности
В сравнении с Toyota Land Cruiser, новый Mercedes-Benz GLE Coupe уступает в части способностей по преодолению бездорожья. Но, несмотря на это, немецкая модель выделяется на фоне большинства конкурентов своими возможностями. Встроенный полный привод в сочетании с активной пневматической подвеской, бортовой электроникой и 202-миллиметровым клиренсом обеспечивают кроссоверу завидную проходимость. В частности, встроенное оборудование способно автоматически контролировать движение каждого колеса, тем самым сводя к минимуму вероятность возникновения пробуксовок.
Отличными качествами характеризуется и рулевое управление GLE Coupe. Этому также немало способствует бортовая электроника, способная при необходимости вести автомобиль без участия человека. Крупные габариты не мешают кроссоверу маневрировать на высоких скоростях, сохраняя устойчивость при прохождении резких поворотов.
Особенности дизайна нового GLE Coupe
Смотрится автомобиль современно и в то же время агрессивно: обращают на себя внимание идеальные пропорции (длина машины составляет 4,939 метров, ширина равняется 2,01 метрам, высота – 1,722 м) и спортивная направленность
Переднюю часть кузова украшают светодиодные фары, вызывающие впечатление небольшой нахмуренности, мелкоячеистая решётка радиатора с фирменной эмблемой в виде звезды по центру и рельефный мощный бампер.
Сзади – изящные узкие фары, элегантная дверь багажного отделения и бампер с парой выхлопных патрубков.
Наиболее удачным получился у дизайнеров профиль Mercedes-Benz GLE Coupe: заваленное лобовое стекло и длинный капот смотрятся крайне выигрышно в сочетании с плавной линией крыши, незаметно переходящей в короткий багажник. Дополняют картину крупные колёсные арки, рассчитанные на установку 22-дюймовых колёс.
Технические характеристики
В отличие от китайских коллег, Mercedes-Benz всегда радует покупателей разнообразием характеристик силовых агрегатов, и новинка 2019—2020 модельного года не стала исключением. Для начала публику разогреют тремя вариантами рядных шестицилиндровых двигателей, чуть позже подтянутся еще два.
В первой тройке заявлены два дизельных турбированных мотора объемом по 2.9 литра. Первый выдаст 272 л.с. и 600 Hm крутящего, второй будет чуть помощнее – 330 лошадок и 700 Hm. Для управления предлагается связка 9-позиционного автомата с полным приводом 4matic.
Третий двигатель порадует приставкой AMG (предыдущие были ГЛЕ). Это будет также четырехцилиндровый, но уже бензиновый мотор на 3 литра. Технические характеристики соответствуют названию – 435 л.с. и 520 Hm.
Поддержку окажет электрический мотор на 22 лошадки, работающий от 48 вольтовой батареи. Электричка правда будет работать только на разгоне, но это уже неплохая экономия. Разгон топовой комплектации составляет 5.3 секунды, а это на секунду, как никак кроссовер. Максимальную скорость ограничили отметкой 250 км/ч.
Позже обещают добавить еще один бензиновый двигатель на 8 цилиндров и гибридную версию с возможностью зарядки от сети.
По подвеске также будет предложен выбор в зависимости от толщины кошелька. Если денег «немного», можно будет обойтись обычной пружиной. За чуть дороже предложат пневматику, а «заряженных» клиентов дадут соответствующую гидропневматику с электронным управлением на каждое колесо.
О электронных помощниках и говорить нечего. За свою цену и без полного фарша в наше время не видать хороших продаж.
Технические характеристики
Мерседес ГЛЕ 2019 будет доступен с выбором дизельных и бензиновых двигателей с четырьмя и восемью цилиндрами. Гибкая гибридная модель на более позднем этапе также присоединится к линейке. Пока известно только о бензиновом двигателе средней мощностью 367 лошадей, который оснащен шестью цилиндрами
Он обеспечивает экономию топлива в размере 34 мили на галлон, что может показаться не очень внушительным показателем, но тут важно понимать, что речь идет о полном приводе
Частично это связано с впечатляющей аэродинамикой автомобиля и автоматической коробкой передач с девятью скоростями, которая является стандартной для всех комплектаций.
Помимо экономии топлива, электрическая система Мерседес ГЛЕ 2019 будет работать в паре с умной подвеской E-Active Body Control, которая будет предлагаться как опция на моделях с определенным набором агрегатов.
Это единственная система на рынке, которая может регулировать как пружины, так и нормы демпфера на отдельных колесах. В результате, система может предостеречь автомобиль от наклона в поворотах, а также ограничить прижимание к асфальту при ускорении и качке, когда водитель ждет на тормоза. Новинка должна входить в повороты, как огромный мотоцикл. Дополнительную стабильность при езде обеспечивает пневматическая подвеска Airmatic.