Nissan x-trail 2.5 cvt le (12.2012 — 12.2013) — технические характеристики
Содержание:
- Продажа Nissan X-Trail в России
- Запчасти и шины на Nissan X-Trail, 3 поколение
- Технические характеристики
- Продажа Nissan X-Trail 2013 в России
- Продажа Nissan X-Trail 2014 в России
- Nissan X-Trail технические характеристики
- Комплектации и стоимость
- Комплектации и цены
- Nissan X-Trail экстерьер 2011 2012
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Технические характеристики Nissan X-Trail 2013-2014
- Технические характеристики
- 5 копеек о Nissan X-Trail
- Интерьер
- Для России
- Динамика
- Технические характеристики Nissan X-Trail 2013-2014
- Комплектации и стоимость
Продажа Nissan X-Trail в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
X-Trail 2021
1 854 000 ₽
Санкт-Петербург
X-Trail 2020
1 870 000 ₽
Чудово
X-Trail 2019
1 850 000 ₽
Химки
X-Trail 2021
2 134 000 ₽
Химки
X-Trail 2021
2 070 000 ₽
Химки
X-Trail 2021
2 573 000 ₽
Москва
X-Trail 2018
1 799 000 ₽
Москва
X-Trail 2018
1 810 000 ₽
Москва
X-Trail 2019
1 995 000 ₽
Москва
X-Trail 2018
1 740 000 ₽
Москва
X-Trail 2020
2 224 000 ₽
Москва
X-Trail 2019
1 720 000 ₽
Москва
X-Trail 2019
1 830 000 ₽
Москва
X-Trail 2021
2 296 000 ₽
Москва
X-Trail 2021
2 007 000 ₽
Москва
X-Trail 2021
2 296 000 ₽
Москва
X-Trail 2021
2 268 000 ₽
Москва
X-Trail 2021
2 334 000 ₽
Москва
X-Trail 2020
2 250 000 ₽
Москва
X-Trail 2021
2 134 000 ₽
Запчасти и шины на Nissan X-Trail, 3 поколение
Бампер задний для Nissan X-Trail (T32) 2014>
Цена 10 000 р.
Дверь передняя правая для Nissan X-Trail (T32) 2014> H010M4CBMA
Цена 25 000 р.
АКПП для Nissan X-Trail (T32) 2014>
Цена 75 000 р.
Крыло переднее правое для Nissan X-Trail (T32) 2014>
Цена 8 500 р.
Фара левая для Nissan X-Trail (T32) 2014> 260606FP1A
Цена 20 000 р.
Бампер передний для Nissan X-Trail (T32) 2014>
Цена 10 000 р.
Технические характеристики
Основу японской модели составляет все та же модифицированная модульная платформа CMF, которая используется компанией Nissan для других продуктов. Конструкция у X-Trail осталась прежней. Он базируется на передних амортизационных стойках типа МакФерсон и задней многорычажной подвеске. Длина японского кроссовера составляет 4640 мм при колесной базе в 2705 мм. Ширина равна 1820 мм, высота — 1710 мм. По кругу у него устанавливаются дисковые тормозные механизмы.
Стандартным для Nissan X-Trail 2021 года является 2-литровый «атмосферный» мотор, сочетающийся на выбор с 6-диапазонной механической КПП либо бесступенчатым вариатором. Его максимальная мощность не превышает 144 л.с. при крутящем моменте, равном 200 Н*м. В более дорогих модификациях используется безнаддувный мотор объемом 2,5 литра. Он развивает до 171 л.с. мощности и 233 Н*м тяги. За доплату можно приобрести и турбодизельный двигатель на 1,6 литра, который выдает до 130 л.с. и 320 Н*м. Два последних мотора сочетаются только с бесступенчатым вариатором. А турбодизельному доступна еще и система Start/Stop.
В комплекте с японской моделью можно получить подключаемый полный привод, реализованный через электронно управляемую многодисковую муфту.
Продажа Nissan X-Trail 2013 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
X-Trail 2013
899 000 ₽
Санкт-Петербург
X-Trail 2013
985 000 ₽
Санкт-Петербург
X-Trail 2013
1 090 000 ₽
Санкт-Петербург
X-Trail 2013
955 000 ₽
Санкт-Петербург
X-Trail 2013
1 045 000 ₽
Санкт-Петербург
X-Trail 2013
930 000 ₽
Санкт-Петербург
X-Trail 2013
999 000 ₽
Санкт-Петербург
X-Trail 2013
1 099 000 ₽
Тверь
X-Trail 2013
955 000 ₽
Тверь
X-Trail 2013
1 085 000 ₽
Москва
X-Trail 2013
1 007 000 ₽
Москва
X-Trail 2013
840 000 ₽
Москва
X-Trail 2013
1 046 000 ₽
Москва
X-Trail 2013
939 000 ₽
Москва
X-Trail 2013
860 000 ₽
Москва
X-Trail 2013
847 000 ₽
Москва
X-Trail 2013
879 000 ₽
Москва
X-Trail 2013
1 097 000 ₽
Москва
X-Trail 2013
1 055 000 ₽
Москва
X-Trail 2013
810 000 ₽
Продажа Nissan X-Trail 2014 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
X-Trail 2014
1 100 000 ₽
Санкт-Петербург
X-Trail 2014
930 000 ₽
Санкт-Петербург
X-Trail 2014
829 000 ₽
Санкт-Петербург
X-Trail 2014
1 275 000 ₽
Череповец
X-Trail 2014
1 038 000 ₽
Москва
X-Trail 2014
997 000 ₽
Москва
X-Trail 2014
1 050 000 ₽
Москва
X-Trail 2014
939 000 ₽
Москва
X-Trail 2014
979 000 ₽
Москва
X-Trail 2014
1 027 000 ₽
Москва
X-Trail 2014
985 000 ₽
Москва
X-Trail 2014
1 139 000 ₽
Москва
X-Trail 2014
1 120 000 ₽
Москва
X-Trail 2014
1 048 000 ₽
Москва
X-Trail 2014
1 075 000 ₽
Москва
X-Trail 2014
1 300 000 ₽
Москва
X-Trail 2014
1 195 000 ₽
Москва
X-Trail 2014
870 000 ₽
Москва
X-Trail 2014
965 000 ₽
Москва
X-Trail 2014
1 265 000 ₽
Nissan X-Trail технические характеристики
Следует отметить, что обновленный Ниссан Х Трейл техническими характеристиками порадовал российских автолюбителей. Прежде всего, тем, что он является одним из немногих автомобилей зарубежного производства, которые доступны на российском авторынке с дизельными силовыми агрегатами. Производитель предлагает три варианта двигателей: один дизельный и два бензиновых. Мощность 2-х литрового турбо-дизельного силового агрегата составляет 150 лошадиных сил. На пару к нему производитель предлагает шестиступенчатую механическую или автоматическую коробку передач.
В числе бензиновых двигателей 2-х литровый силовой агрегат мощностью 141 л.с., а также топовый мотор на 2,5 литра, способный развить максимальную мощность в 169 лошадиных сил. Однако если первый из них может работать и в паре с шестиступенчатой механической КПП или с бесступенчатым вариатором, то второй оснащается исключительно вариатором, правда, с возможностью ручного переключения передач. Производитель слегка модернизировал силовые агрегаты и КПП, позволило у Ниссан Х Трейл технические характеристики подогнать под экологические требования «Евро-5».
ниссан х трейл технические характеристики
Многие эксперты предупреждают об опасности экспериментов с Nissan X-Trail на дорогах, имеющих твердое покрытие, особенно на крутых поворотах. От своего старшего брата — Nissan Patrol — X-Trail унаследовал некую валкость и склонность к переворачиванию. Наиболее уверенно автомобиль ведет себя на бездорожье, в чем помогает высокий клиренс и фирменная ниссановская трансмиссия ALL MODE 4×4-i, оснащенная принудительной блокировкой межосевого дифференциала. Кроме системы полного привода производитель оснастил обновленный кроссовер системой поддержания курсовой устойчивости ESP, а также системой помощи при спуске.
На российский рынок Nissan X-Trail поступает в трех комплектациях – XE, SE, LE. Соответственно, на Ниссан Х Трейл цена колеблется в диапазоне 1,2 – 1,5 миллионов рублей.
Комплектации и стоимость
А теперь самое интересное – доступные комплектации Nissan X-Trail 2013-2014 модельного года и их стоимость.
Купить этот внедорожник в дилерской сети любой желающий может в трех исполнениях: XE, SE, LE.
Оснащение XE оценено в 1 060 000 рублей и включает в себя такие опции как подушка безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, электронная система полного привода ALL-MODE 4×4, антиблокировочная система (ABS), система курсовой устойчивости (ESP), электростеклоподъемники, электропривод зеркал, электрорегулировка сидений, центральный замок, кондиционер, обогрев зеркал, обогрев передних сидений, бортовой компьютер, круиз-контроль, усилитель рулевого управления, регулируемая рулевая колонка по наклону и вылету, ксеноновые фары, легкосплавные диски, CD-магнитола, 4 динамика, иммобилайзер.
Комплектация SE немного дороже (от 1 185 500 рублей), но она естественно дарует более изобилующий список опций. Помимо уже перечисленного следует отметить еще и электронную систему полного привода ALL-MODE 4×4-i, систему динамической стабилизации (ESP), систему Hill Start Assist, панорамный люк, датчики освещенности (автовключение головного света) и дождя (автовключение стеклоочистителей), подогрев задних сидений, круиз-контроль с клавишами управления на руле, кожаную отделку руля, рычагов переключения передач и стояночного тормоза, подстаканники с крышкой в центральном консоль-боксе, текстильную отделку ящика в верхней части приборной панели, держатель для очков, салонное зеркало с автоматическим затемнением, дополнительные лампы освещения для задних пассажиров, багажное отделение с двойным полом и выдвигающимся органайзером, 6 динамиков, противотуманные фары, рейлинги на крыше с дополнительными фарами.
Самая топовая комплектация Nissan X-Trail 2013-14 модельного года получила название LE, ценник от 1 360 000 рублей и список опций, включающий кожаную отделку салона, электропривод регулировок сиденья водителя в 6 направлениях и сиденья переднего пассажира в 4 направлениях, подсветку зеркала в солнцезащитном козырьке у переднего пассажира, систему доступа Intelligent Key (чип-ключ), 9 динамиков, сабвуфер, аудиосистему BOSE, цветной сенсорный дисплей размером 5 дюймов в центральной консоли, навигационную систему Nissan Connect, камеры кругового обзора (камеры спереди, сзади, по бокам, отображение вида с высоты птичьего полета 360° на цветной дисплей), атермальные задние стекла и стекло двери багажника с УФ-фильтром и тонировкой.
Комплектации и цены
Комплектаций у автомобиля достаточно – в российских автосалонах можно найти 10 вариантов – от XE до LE Top. Базовая версия получила комплект подушек безопасности, климат-контроль, передние кресла с подогревом, аудиосистему с модулем Bluetooth. Автомобиль X—Trail XE+ отличается только легкосплавными дисками и складывающимися зеркалами.
Версия SE получила систему бесключевого доступа, запуск двигателя кнопкой, защиту картера и регулируемую поддержку передних кресел. К комплектации SE+ прилагается обогрев рулевого колеса, контроль давления в шинах, навигацию и круговой обзор. Вариант SE Top оборудован светодиодными огнями, панорамной крышей и 18-дюймовыми дисками.
Исполнение LE отличается кожаным салоном, контролем «слепой зоны» и электроприводом водительского кресла. У комплектации LE+ можно найти ещё и мультимедиа систему, у LE Top – электропривод ещё и для пассажирского кресла, диски радиусом 19 дюймов и панорамную крышу.
На территории Украины автомобиль можно приобрести за сумму от 684 тыс. грн. до 1,08 миллиона гривен. Периодически предлагаемые официальными дилерами скидки позволяют сэкономить, отдав за новый кроссовер от 560 до 968 тысяч – сумма, не превышающая стоимость предыдущей версии.
Табл. 1. Параметры комплектаций.
Версия | Параметры силового агрегата | Коробка передач | Трансмиссия | Цена, млн. руб. |
XE | бензиновый,
2 л., 144 л.с. |
«механика» | переднеприводная | 1.641 |
вариатор | 1.702 | |||
SE | 1.825 | |||
XE+ | полноприводная | 1.832 | ||
SE | полноприводная | 1.921 | ||
SE Top | переднеприводная | 2.003 | ||
SE+ | 1.908 | |||
полноприводная | 2.004 | |||
SE Top | 2.100 | |||
LE Яндекс | 2.148 | |||
LE+ | 2.182 | |||
LE Top | 2.231 | |||
SE | бензиновый,
2.5 л., 171 л.с. |
2.003 | ||
SE Яндекс | 2.057 | |||
SE+ | 2.086 | |||
SE Top | 2.181 | |||
LE+ | 2.263 | |||
LE Top | 2.312 | |||
SE | «механика» | 1.962 | ||
SE+ | дизельный,
1.6 л., 130 л.с. |
2.021 | ||
LE+ | 2.198 |
Nissan X-Trail экстерьер 2011 2012
Неоднократно во всех обзорах отмечается, что Ниссан Х Трейл ничем супер оригинальным в своем внешнем виде не отличается. Правда, его экстерьер нисколько не раздражает, а это уже главное. Практичность, функциональность, трезвый рационализм… Именно этим отличается этот компактный кроссовер среди своих «одноклассников». Отдаленно в его чертах можно уловить некоторое сходство с внедорожником Nissan Patrol, внешний дизайн которого использовался при разработке Nissan X-Trail первого поколения. Особых изменений и на этот раз не произошло. Немного поменялись решетка радиатора, обретя хромированное покрытие, и передний бампер, днище, фары головного света. Рамка радиаторной решетки обрела выпуклые мягкие формы.
Дизайнеры предприняли попытку обновить колесные арки, несколько расширив их, но если особо не всматриваться разницы с предшественником можно и не заметить. С тыльной стороны, как бы отдавая дань современной моде, конструкторы разместили светодиодные фонари. Традиционный внешний вид Nissan X-Trail лишь немного освежили. Кроссовер приобрел более округлые современные формы, что позволило несколько снизить коэффициент лобового сопротивления, составляющего сейчас 0,35 вместо 0,36. В остальном различий очень мало. Прежними остались и габаритные размеры, составляющие (длина х ширина х высота): 4635 х 1790 х 1785 (с рейлингами) миллиметров. Колесная база составляет 2630 миллиметров. Клиренс (дорожный просвет) – 210 миллиметров.
Управляемость и внедорожные характеристики
X-Trail больше ориентирован на передвижение по асфальту. Автомобиль оснащается энергоемкой подвеской, которая нивелирует дорожные неровности, обеспечивая комфортабельную поездку. Рулевой механизм демонстрирует достаточно точную реакцию на действия водителя. Прямую японский кроссовер держит хорошо, а от заносов и кренов кузова его избавляет встроенная электроника, благодаря которой на X-Trail можно свободно маневрировать.
Клиренс у японской модели равен 210 мм. Благодаря этому, а также наличию антипробуксовочной системы и полного привода, X-Trail отличается неплохими внедорожными способностями. Но постоянно ездить на кроссовере за пределами асфальта не рекомендуется. Объясняется это тем, что вариатор, который устанавливается в большинстве модификаций, не переносит высокие нагрузки.
Технические характеристики Nissan X-Trail 2013-2014
Моторная линейка для нового X-Trail включает в себя несколько силовых агрегатов.
Среди бензиновых двигателей выделяют 2-литровый мощностью 141 л.с. и 169-сильный движок объемом 2,5 литра.
Дизельных двигателей на выбор предлагается также два. Это 2-литровые агрегаты мощностью 150 л.с. и 173 л.с.
В качестве трансмиссий для своего детища японский производитель приготовил 4 варианта, среди коих – 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач, 6-диапазонный автомат, бесступенчатый вариатор CVT и вариатор M-CVT, который позволяет вручную переключать передачи.
Привод, как и полагает автомобилю повышенной проходимости, — постоянный.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 1.6 л | 130 л.с. | 320 H*m | 11 сек. | 186 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 144 л.с. | 200 H*m | 11,1 сек. | 183 км/ч | 4 |
Бензин | 2.5 л | 171 л.с. | 233 H*m | 10,5 сек. | 190 км/ч | 4 |
Подробнее
Модель имеет всего лишь 3 агрегата в линейке, при этом они доступны практически во всех комплектациях. То есть в комплектациях вы будете платить только за оснащение, но об этом позже.
- Базовый мотор Nissan X-Trail 2013-2017, это обычный 16-клапанный бензиновый агрегат объемом 2 литра, который выдает 144 лошадиные силы и 200 единиц крутящего момента. Слабоватый двигатель и поэтому модель весом в 1525 кг он разгоняет за 11 секунд, а максимальная скорость равняется 183-м км/ч. Расходует в спокойном городском режиме 11 литров, а по трассе уходит 6 литров.
- Второй агрегат, это турбированный дизельный мотор, который имеет объем в 1,6 литра. Он слабее, так как в нем всего 130 лошадей. При этом разгон не изменяется, а максимальная скорость больше на 3 км/ч. Зато расход равен всего лишь 6 литрам солярки в городе и 5 по трассе, расход небольшой и топливо значительно дешевле.
- Третий агрегат, это атмосферный бензиновый мотор объемом 2,4 литра, который выдает 171 лошадиную силу. Несмотря на то, что агрегат мощнее, динамика не улучшилась – 10,5 секунды уходит для достижения первой сотни, а максимальная скорость равняется 190 км/ч. Расход точно такой же, как и первого двигателя.
Итак, теперь разберем коробки передач Ниссан Х-Трейл, первый и последний мотор работает в паре с вариаторной коробкой передач, а дизель предлагается в паре с 6-ступенчатой механической КПП. В базе авто имеет передний привод, а остальные версии имеют полный привод.
На удивление, подвеску автомобиля можно считать вечной, что не характерно для современных автомобилей. Конструкция подвески позволяет на неровной поверхности и ухабах думать, что вы едете по ровному асфальту.
5 копеек о Nissan X-Trail
Петр Григорьевич
Чита
5 лет назад Сообщений: 1
X-Trail, 2013 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод
В марте 2014 года приобрел в ООО Чита-Моторс» Ниссан Х-ТреЙл 2013 года, через 500 км пробега в районе заднего фонаря обнаружил щелчки. Дилер не мог найти причину.Обратились за экспертизой техуниверситет, там есть эксперт Федоткин И.А. который при проведении экспертизы мне сказал,что щелчки из-за заводского дефекта, плохо сварили между собой детали кузова.Однако ему дилер заплатил и он в акте написал,что дефектов нет.Я не согласился с экспертизой и суд назначил новую.Новый эксперт Трофименко Д.А. тоже говорил,что во внутреннем слое не проварено.Дилер заплатил,неисправностей нет,эксперт предложил ремонт при отсутствии неисправности.Судья говорит, что я понимаю что не должно стучать в новой машине, но не могу спорить с экспертами которые пишут,что неисправности нет.Предложила найти свидетелей.И еще в Гарантийной книжке есть.п.2.8.8 где написано.что стуки.скрипы и т.п.допускаются.
Если у Вас такая же машина прошу на судебном заседании дать свидетельские показания,что у в Вашей машине нет стуков. Не покупайте машину российкой сборки.Очень сожалею,что сделал такую глупость.
С уважением Петр 89145227033
Полезный отзыв?
/
(+91/-10)
boa501967
6 лет назад
X-Trail, 2013 год, 1995 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, SE 6 АТ
Тяговитый экономичный дизельный двигатель в связке с 6-ти ступенчатой АКПП.
Хорошая управляемость.
В меру мягкая сбалансированная подвеска.
Цепкие тормоза.
Хороший головной свет (плюс «люстра» на крыше).
Большой багажник — с практичным пеналом-органайзером и отсеком под полом.
Трансформация салона — раскладывание задних сидений в соотношении 60:40 и в ровный пол.
Хорошая обзорность.
Добротный мягкий пластик передней панели.
Информативные боковые зеркала заднего вида.
Панорамный люк.
Самый большой минус — российская сборка — огрехи в креплении пластмассовых элементов салона, и, как следствие — наличие «сверчков» и скрипов. Больше всего раздражает стук и дребезжание в нижней части лобового стекла, в районе пластмассовой накладки трапеции стеклоочистителей. ОД разводит руками — «конструктивный недостаток». Периодический скрип водительского сидения.
Слабая шумоизоляция — делал сам дополнительно.
Неудачный передний подлокотник (крышка бокса) — чтобы опереться на него, надо изогнуться вправо.
Размещение стеклоочистителей и форсунок омывателя в нише перед лобовым стеклом — если пропустить момент забивания его снегом и смерзания его там, то очистить их крайне проблематично.
Малый сектор очистки заднего стекла — около 90 град. — можно было сделать 180.
Отсутствие нагревательных элементов в системе отопления салона (дизель греется долго).
Серьёзных не было.
На 3500 — потёки масла на отдельных элементах двигателя — протяжка патрубков турбины (ОД).
На 5000 — потёки масла в районе интеркулера — протяжка патрубков (ОД).
Исправление пластмассовых элементов салона — правильное крепление (ОД).
Полезный отзыв?
/
(+47/-4)
Кемерово
7 лет назад
X-Trail, 2013 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Большой. Экономичный для таких размеров. 4 ВД. Просторный салон. Большой багажник. Комфортно передвигаться как в городе, так и на трассе. Хороший обзор. Высокий клиренс. Нет проблем с парковкой, особенно зимой. Брутальный вид (для меня плюс). Хорошая проходимость для кроссовера. Удобная посадка в автомобиль.
Плохая шумоизоляция (её просто нет). Слабый двигатель (2,0 л 141 л.с.) для такой массы. Не всегда чётко переключаются скорости МКПП. Дохлая вискомуфта (оффициалы запрещают буксовать, говорят легко выходит из строя. НАФИГА джип, если на нём нельзя буксовать?). Мало места для ног задних пассажиров. Нет обогрева зоны дворников. Нет ПТФ в комплектации ХЕ(считаю, что в машину за 1 млн. можно воткнуть две лампы. Тем более, что вся проводка лежит на штатном месте). Нет подогрева задних сидений (зимой всегда стыдно перед женой и дочкой). Задний бампер имеет какую- то свисающую «юбку», которая цепляется за всё, что пропускаешь между колёс, по итогу — бампер благополучно порвался.
Коррозия!!!! пятой двери через 9 месяцев эксплуатации. На морозе «хрустит» ШРУЗ. Подогрев водтельского сиденья сломался через 4 мес.
Полезный отзыв?
/
(+46/-8)
Посмотреть
еще 155 мнений
Добавить 5 копеек о Nissan X-Trail
Интерьер
Здесь 5-ти местный салон, который сделан действительно неплохо. Также при желании можно установить еще два кресла назад и у вас будет 7-ми местный салон. Спереди расположены кожаные кресла с электрорегулировками и подогревом и небольшой боковой поддержкой. Сзади три посадочных места, там реально хватает пространства, как для ног, так и для головы. Третий ряд при его присутствии удобный, но вот места для ног практически нет, так что туда сажать можно только маленьких детей.
Центральная консоль имеет небольшой 7-ми дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы Nissan X-Trail T32 2013-2017. По бокам есть кнопки, чтобы управлять всем этим. Ниже находится маленький экран и органы управления климат-контролем, который кстати раздельный. На тоннеле расположена кнопка электронного стояночного тормоза, USB порт, AUX и 12-ти вольтовая розетка. За рычагом КПП расположены подстаканники и в той же области находится шайба для мультимедии.
Рулевая колонка 3-х спицевая, она имеет кожаную обшивку и кнопки для управления музыкой. За рулем находится приборная панель, которая имеет большие аналоговые датчики и большой бортовой компьютер. Компьютер цветной, он отображает практически все, что нужно, например обзор в 360 градусов. Возле приборки есть кнопка запуска двигателя.
Багажник неплохой, но по сравнению с конкурентами он не рекордный, его объем равен 497-ми литрам, а если сложить сиденья, то он увеличится до 1585-ти литров.
Для России
рестайлинг, 2 поколение, 03.2011 — 01.2015, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 141 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 MT XE | 12.2012 — 01.2015 | 1093000 руб. | MR20DE | T31 |
2.0 MT SE Mid | 12.2012 — 01.2015 | 1233000 руб. | MR20DE | T31 |
2.0 MT SE Base | 01.2014 — 01.2015 | 1178000 руб. | MR20DE | T31 |
2.0 л, 141 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.0 CVT XE | 12.2012 — 01.2015 | 1143000 руб. | MR20DE | T31 |
2.0 CVT SE Mid | 12.2012 — 01.2015 | 1283000 руб. | MR20DE | T31 |
2.0 CVT SE High | 01.2014 — 01.2015 | 1345000 руб. | MR20DE | T31 |
2.0 CVT LE Base | 12.2012 — 01.2015 | 1374000 руб. | MR20DE | T31 |
2.0 CVT LE High | 12.2012 — 01.2015 | 1434000 руб. | MR20DE | T31 |
2.0 CVT LE Platinum | 12.2012 — 08.2014 | 1461000 руб. | MR20DE | T31 |
2.0 CVT SE Base | 01.2014 — 01.2015 | 1228000 руб. | MR20DE | T31 |
2.0 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0D MT SE Base | 12.2012 — 01.2015 | 1298000 руб. | M9R | T31 |
2.0 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0D AT SE Mid | 12.2012 — 01.2015 | 1403000 руб. | M9R | T31 |
2.0D AT LE High | 12.2012 — 01.2015 | 1494000 руб. | M9R | T31 |
2.5 л, 169 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.5 CVT SE Base | 12.2012 — 01.2015 | 1338000 руб. | QR25DE | T31 |
2.5 CVT SE Mid | 11.2012 — 01.2015 | 1393000 руб. | QR25DE | T31 |
2.5 CVT SE High | 12.2012 — 01.2015 | 1455000 руб. | QR25DE | T31 |
2.5 CVT LE Base | 12.2012 — 01.2015 | 1484000 руб. | QR25DE | T31 |
2.5 CVT LE High | 12.2012 — 01.2015 | 1544000 руб. | QR25DE | T31 |
2.5 CVT LE Platinum | 12.2012 — 08.2014 | 1571000 руб. | QR25DE | T31 |
Динамика
Nissan X-Trail 2,0, 141 л.с., МКПП: Максимальная скорость – 184 км/ч, разгон от нуля до сотни – 11,1 сек. Расход топлива в смешанном режиме – 8,7 литра на 100 км.
Nissan X-Trail 2,0, 141 л.с., CVT: Максимальная скорость – 172 км/ч, разгон от нуля до сотни – 11,9 сек. Расход топлива в смешанном режиме – 8,5 литра на 100 км.
Nissan X-Trail 2,5, 169 л.с., МКПП: Максимальная скорость – 194 км/ч, разгон от нуля до сотни – 9,8 сек. Расход топлива в смешанном режиме – 9,6 литра на 100 км.
Nissan X-Trail 2,5, 169 л.с., M-CVT: Максимальная скорость – 185 км/ч, разгон от нуля до сотни – 10,3 сек. Расход топлива в смешанном режиме – 9,3 литра на 100 км.
Nissan X-Trail 2,0, 150 л.с., CVT: Максимальная скорость – 181 км/ч, разгон от нуля до сотни – 12,5 сек. Расход топлива в смешанном режиме – 8,1 литра на 100 км.
Nissan X-Trail 2,0, 150 л.с., МКПП: Максимальная скорость – 185 км/ч, разгон от нуля до сотни – 11,2 сек. Расход топлива в смешанном режиме – 6,9 литра на 100 км.
Nissan X-Trail 2,0, 173 л.с., МКПП: Максимальная скорость – 197 км/ч, разгон от нуля до сотни – 10 сек. Расход топлива в смешанном режиме – 7,2 литра на 100 км.
Технические характеристики Nissan X-Trail 2013-2014
Моторная линейка для нового X-Trail включает в себя несколько силовых агрегатов.
Среди бензиновых двигателей выделяют 2-литровый мощностью 141 л.с. и 169-сильный движок объемом 2,5 литра.
Дизельных двигателей на выбор предлагается также два. Это 2-литровые агрегаты мощностью 150 л.с. и 173 л.с.
В качестве трансмиссий для своего детища японский производитель приготовил 4 варианта, среди коих – 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач, 6-диапазонный автомат, бесступенчатый вариатор CVT и вариатор M-CVT, который позволяет вручную переключать передачи.
Привод, как и полагает автомобилю повышенной проходимости, — постоянный.
Комплектации и стоимость
А теперь самое интересное – доступные комплектации Nissan X-Trail 2013-2014 модельного года и их стоимость.
Купить этот внедорожник в дилерской сети любой желающий может в трех исполнениях: XE, SE, LE.
Оснащение XE оценено в 1 060 000 рублей и включает в себя такие опции как подушка безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, электронная система полного привода ALL-MODE 4×4, антиблокировочная система (ABS), система курсовой устойчивости (ESP), электростеклоподъемники, электропривод зеркал, электрорегулировка сидений, центральный замок, кондиционер, обогрев зеркал, обогрев передних сидений, бортовой компьютер, круиз-контроль, усилитель рулевого управления, регулируемая рулевая колонка по наклону и вылету, ксеноновые фары, легкосплавные диски, CD-магнитола, 4 динамика, иммобилайзер.
Комплектация SE немного дороже (от 1 185 500 рублей), но она естественно дарует более изобилующий список опций. Помимо уже перечисленного следует отметить еще и электронную систему полного привода ALL-MODE 4×4-i, систему динамической стабилизации (ESP), систему Hill Start Assist, панорамный люк, датчики освещенности (автовключение головного света) и дождя (автовключение стеклоочистителей), подогрев задних сидений, круиз-контроль с клавишами управления на руле, кожаную отделку руля, рычагов переключения передач и стояночного тормоза, подстаканники с крышкой в центральном консоль-боксе, текстильную отделку ящика в верхней части приборной панели, держатель для очков, салонное зеркало с автоматическим затемнением, дополнительные лампы освещения для задних пассажиров, багажное отделение с двойным полом и выдвигающимся органайзером, 6 динамиков, противотуманные фары, рейлинги на крыше с дополнительными фарами.
Самая топовая комплектация Nissan X-Trail 2013-14 модельного года получила название LE, ценник от 1 360 000 рублей и список опций, включающий кожаную отделку салона, электропривод регулировок сиденья водителя в 6 направлениях и сиденья переднего пассажира в 4 направлениях, подсветку зеркала в солнцезащитном козырьке у переднего пассажира, систему доступа Intelligent Key (чип-ключ), 9 динамиков, сабвуфер, аудиосистему BOSE, цветной сенсорный дисплей размером 5 дюймов в центральной консоли, навигационную систему Nissan Connect, камеры кругового обзора (камеры спереди, сзади, по бокам, отображение вида с высоты птичьего полета 360° на цветной дисплей), атермальные задние стекла и стекло двери багажника с УФ-фильтром и тонировкой.