Ниссан х-трейл 2021 с новым кузовом

Интерьер

Внутреннее оформление пятиместного салона Nissan X-Trail 2021 отвечает европейским стандартам бизнес-класса. Тем не менее в интерьере преобладают особенности фирменного ниссановского стиля. В наличии качественная кожа и облицовочный пластик, а также изготовленные из полированного металла декоративные акценты.

Передняя панель предлагает несколько режимов работы цифрового приборного щитка и классическую трёхъярусную компоновку центральной консоли.

  • В её базовой комплектации – горизонтальный блок воздушных дефлекторов, совмещающий командные и медийные функции 7-дюймовый дисплей и пульт с монохромным монитором и элементами активации настройки микроклимата.
  • Конструктив тоннеля состоит из технического сектора с компактной ручкой переключения трансмиссии, типового перечня органайзеров и подлокотника, который параллельно служит крышкой встроенного мини-холодильника.

Посадочно-дорожный сервис тщательно спрофилированных и эргономичных пилотных сидений предлагает полноценную поперечно-поясничную поддержку, расширенный ассортимент механических или электрических регулировок и контур подогрева.

Регулируемый в продольном направлении вместительный и достаточно комфортный задний диван может принять трёх взрослых седоков. За счёт уменьшения объёма багажника с 550 до 135 литров, в качестве дополнительной опции устанавливаются два сиденья третьего ряда.

Проблема транспортировки объёмных, в том числе моноблочных, грузов решается трансформацией задних сидений с последующим увеличением загрузочного объёма до 1982 литров.

Комплектации, доступные для североамериканского рынка

  • S.
  • SV.
  • SL.
  • Platinum.

В базовой модификации S с ориентировочной стоимостью 26400 долларов автомобиль оснащается:

  • светодиодными фарами;
  • тканевой обивкой сидений;
  • легкосплавными дисками колес R17;
  • мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным дисплеем;
  • AppleCarPlay и AndroidAuto.

Из средств безопасности здесь предусмотрены 10 подушек и стандартный пакет Safety Shield 360.

Более «старшая» версия SV ($28000) наделяется дисками колес R18, дополняется электроприводом водительского кресла с восемью настройками, пакетом ProPilot Assist с адаптивным круиз-контролем и системой удержания авто в центре полосы движения.

Кроссовер Nissan Rogue SL (31000$) предлагается с системой открывания багажника Hands Free (с помощью движения ноги под задним бампером), также он наделяется:

  • кожаной обивкой салона;
  • 19-дюймовыми литыми дисками;
  • панорамным люком на крыше;
  • передними креслами с электрическим приводом и запоминанием положений настроек (для сиденья водителя – 8, для переднего пассажира – 4);
  • трехзонным климат-контролем.

Во флагманской комплектации Platinum ($36000) в дополнение идет встроенная навигация, беспроводная зарядка смартфона и также беспроводная поддержка AppleCarplay, затемняющие съемные шторки на боковых задних стеклах.

Здесь устанавливается проекционный экран на лобовое стекло размером 10,8 “, премиальная аудиосистема Bose с десятью динамиками и 9-дюймовым центральным дисплеем, а комбинация приборов представляет собой 12,3-дюймовую цифровую консоль.

Дополнительные пакеты доступны для уровней оснащения SV и SL, с помощью набора опций SV Premium авто можно доукомплектовать панорамным люком, рейлингами на крыше, функцией открытия багажника «свободные руки», обивкой сидений из кожзаменителя.

С использованием пакета SL Premium кроссовер дополнительно оснащается навигацией, аудиосистемой Bose (9-дюймовый дисплей, 10 динамиков).

В качестве отдельных дополнительных опций предлагается подогрев передних/задних сидений, камера кругового обзора с автоматическим парковщиком и парктрониками спереди/сзади.

Управляемость и внедорожные характеристики

X-Trail больше ориентирован на передвижение по асфальту. Автомобиль оснащается энергоемкой подвеской, которая нивелирует дорожные неровности, обеспечивая комфортабельную поездку. Рулевой механизм демонстрирует достаточно точную реакцию на действия водителя. Прямую японский кроссовер держит хорошо, а от заносов и кренов кузова его избавляет встроенная электроника, благодаря которой на X-Trail можно свободно маневрировать.

Клиренс у японской модели равен 210 мм. Благодаря этому, а также наличию антипробуксовочной системы и полного привода, X-Trail отличается неплохими внедорожными способностями. Но постоянно ездить на кроссовере за пределами асфальта не рекомендуется. Объясняется это тем, что вариатор, который устанавливается в большинстве модификаций, не переносит высокие нагрузки.

Дорогие комплектующие

Дешёвый ремонт для Ниссан Х-Трейл невозможен в принципе. Рассматривая плюсы и минусы Ниссан Х Трейл, нужно отметить дорогие комплектующие, для которых рекомендуется замена по истечении срока эксплуатации.

Двигатель Nissan X-Trail

Это относится к плановым работам с вариаторной коробкой передач. В большинстве вариаторов используется специальное масло CVT Fluid NS‑2, которое дороже обычной трансмиссионной жидкости. Масляный фильтр, который необходимо менять одновременно с заменой масла имеет дополнительные функции и стоит прилично. Замену масла рекомендуется проводить 2 раза в год, а это примерно 32 тыс. ежегодно. В случае проблем с вариатором, а они возникают при неправильных действиях пользователя, к внеплановой замене масла может добавиться смена ремня и шлифовка шкивов.

Комплектации и цены

Комплектаций у автомобиля достаточно – в российских автосалонах можно найти 10 вариантов – от XE до LE Top. Базовая версия получила комплект подушек безопасности, климат-контроль, передние кресла с подогревом, аудиосистему с модулем Bluetooth. Автомобиль X—Trail XE+ отличается только легкосплавными дисками и складывающимися зеркалами.

Версия SE получила систему бесключевого доступа, запуск двигателя кнопкой, защиту картера и регулируемую поддержку передних кресел. К комплектации SE+ прилагается обогрев рулевого колеса, контроль давления в шинах, навигацию и круговой обзор. Вариант SE Top оборудован светодиодными огнями, панорамной крышей и 18-дюймовыми дисками.

Исполнение LE отличается кожаным салоном, контролем «слепой зоны» и электроприводом водительского кресла. У комплектации LE+ можно найти ещё и мультимедиа систему, у LE Top – электропривод ещё и для пассажирского кресла, диски радиусом 19 дюймов и панорамную крышу.

На территории Украины автомобиль можно приобрести за сумму от 684 тыс. грн. до 1,08 миллиона гривен. Периодически предлагаемые официальными дилерами скидки позволяют сэкономить, отдав за новый кроссовер от 560 до 968 тысяч – сумма, не превышающая стоимость предыдущей версии.

Табл. 1. Параметры комплектаций.

Версия Параметры силового агрегата Коробка передач Трансмиссия Цена, млн. руб.
XE бензиновый,

2 л., 144 л.с.

«механика» переднеприводная 1.641
вариатор 1.702
SE 1.825
XE+ полноприводная 1.832
SE полноприводная 1.921
SE Top переднеприводная 2.003
SE+ 1.908
полноприводная 2.004
SE Top 2.100
LE Яндекс 2.148
LE+ 2.182
LE Top 2.231
SE бензиновый,

2.5 л., 171 л.с.

2.003
SE Яндекс 2.057
SE+ 2.086
SE Top 2.181
LE+ 2.263
LE Top 2.312
SE «механика» 1.962
SE+ дизельный,

1.6 л., 130 л.с.

2.021
LE+ 2.198

Статистика продаж на российском рынке

Появление в статистике продаж Х-Трейла четвертого поколения жизненно необходимо, ведь реализация предыдущего варианта сократилась в прошлом году на 9 процентов (20 915 шт.). Да и на общем спаде российского рынка новых автомобилей дела у Ниссан идут не лучшим образом. Владельцев нашли 64 974 машины, что соответствуют 20-процентной отрицательной динамике. Лучше всех себя чувствует Qashqai с 25 158 проданными экземплярами (+8%). Неплохо поживает флагманский Nissan Murano, который с результатом 3 367 штук сохранил прежний уровень и занимает 2-ое место в классе больших кроссоверов длиной более 4,8 метра.

Двигатель, трансмиссия и подвеска

Как и предыдущая генерация X-Trail (Rogue), кроссовер 2021 года оснащается четырехцилиндровым 2,5-литровым бензиновым мотором, но уже не с заводским индексом QR25DE, а усовершенствованным движком PR25DD с непосредственным топливным впрыском (силовой агрегат ранее устанавливался на седане Altima 2019 года).

Двигатель DOHC теперь имеет максимальную мощность 181 лошадиных сил и крутящий момент 245 Н*м, в предшествующей версии эти показатели были 171 л. с. и 233 Н*м.

В связке с движком 2.5L предложена бесступенчатая трансмиссия, переключатель коробки передач CVT выполнен в виде компактного джойстика.

В стандартном варианте автомобиль предлагается с передним колесным приводом, версия 4WD с подключением задней оси посредством электрогидравлической муфты доступна опционально.

Внедорожник оснащен подвеской МакФерсон спереди и «многорычажкой» на задней оси, реечным рулевым механизмом с электроусилителем.

Все автомобили Х-Трейл 2021 получают переключатель типа «шайба» с выбором одного из трех режимов вождения: «Стандарт», «Эко» и «Спорт», в полноприводных модификациях селектор имеет пять положений: Normal, Eco, Sport, Terrain и Snow.

Экстерьер

Во всех ракурсах новый кузов модели «Ниссан» серии «Икс-Трейл» образца 2021 года смотрится динамично, стильно и весьма презентабельно

В конструктивных особенностях передка внимание привлекают:

  • ребристые профили и закруглённая передняя кромка капота;
  • декорированная брендовой эмблемой и хромированными накладками Х-образная облицовка передка;
  • клиновидная форма оснащённых росчерком ходовых огней малоформатных блоков головной оптики.

Нижний сегмент передка включает в себя массивные ламели нижнего вентиляционного воздуховода и вертикальную компоновку укомплектованных противотуманными подфарниками воздушных диффузоров. Завершает оформление фронтальной стороны корпуса компактный металлопластиковый обвес.

Монолитно и динамично оформлены боковины кроссоверного кузова. В наличии:

  • характерная для европейских аналогов аэродинамика рейлингов купольной крыши;
  • чёрная матировка пластиковой обвязки трёхсекционного остекления;
  • панорамные зеркала заднего вида и декоративная хромировка дверных ручек.

В комплектации нижнего сегмента кузова – защитные пластиковые вставки колёсных арок и «юбка» нижнего корпусного периметра, немного продольных волновых рельефов и спицевый рисунок чёрных базовых 17- или 19-дюймовых топовых дисков. По мнению многих участников презентации, рестайлинг кроссовера удался по всем параметрам, автомобиль в новом воплощении стал более спортивным и элегантным.

На фото тыльной стороны кузова обновления практически отсутствуют. В поле зрения:

  • ставшее кроссоверной классикой сочетание спойлерного козырька, пологого наклона заднего стекла и ровной вертикали рельефной двери багажного отсека;
  • угловатая конфигурация и эксклюзивная графика многофункциональных стопов;
  • оформленная в виде погрузочной ступеньки верхняя плоскость бампера.

В общий антураж органично вписываются комплект противотуманной оптики и диагональ защитной панели фигурного пластикометаллического обвеса.

Продажа Nissan X-Trail 2017 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
X-Trail 2017

1 389 000 ₽

Санкт-Петербург
X-Trail 2017

1 565 000 ₽

Санкт-Петербург
X-Trail 2017

1 465 000 ₽

Санкт-Петербург
X-Trail 2017

1 590 000 ₽

Санкт-Петербург
X-Trail 2017

1 415 575 ₽

Санкт-Петербург
X-Trail 2017

1 495 000 ₽

Санкт-Петербург
X-Trail 2017

1 670 000 ₽

Санкт-Петербург
X-Trail 2017

1 495 000 ₽

Санкт-Петербург
X-Trail 2017

1 489 000 ₽

Санкт-Петербург
X-Trail 2017

1 729 000 ₽

Санкт-Петербург
X-Trail 2017

1 529 000 ₽

Санкт-Петербург
X-Trail 2017

1 590 000 ₽

Санкт-Петербург
X-Trail 2017

1 899 000 ₽

Санкт-Петербург
X-Trail 2017

1 770 000 ₽

Вологда
X-Trail 2017

1 299 000 ₽

Вологда
X-Trail 2017

1 515 000 ₽

Химки
X-Trail 2017

1 635 000 ₽

Москва
X-Trail 2017

1 395 000 ₽

Москва
X-Trail 2017

1 650 000 ₽

Москва
X-Trail 2017

1 425 000 ₽

Датчики

Неправильно передающие данные датчики, это серьезные недостатки Ниссан Х-Трейл от самых первых, до последних моделей. Достаточно часто это проблема владельца автомобиля, который не хочет тратить лишних денег на замену совмещенного узла. Кстати, совмещенных узлов в Ниссан Х-Трейл прилично.

Резисторный датчик открытого типа: контакты постоянно плавают в топливе

Датчики топлива. У Икстрейла их два. Залипает, засоряется и окисляются контакты указателя запаса топлива, по этой причине показания датчика не отличаются большой точностью. Плюсы и минусы автомобиля в данном случае мерить бессмысленно.

Датчик уровня топлива, который совмещён с бензонаносом

Проблему можно решить обычным образом, просто почистив платы. «Правый» фильтр без проблем, но «левый» у Ниссан Х-Трейл топливный фильтр совмещен с бензонасосом. Замена обойдется в сумму более 10 000 рублей. По этой причине многие водители ограничиваются очисткой правого, что не способствует эффективной работе указателя уровня.

То же самое относится к масляному фильтру.

Nissan X-Trail T32

Первое представление Ниссан Х-Трейл Т32 проводилось в Швейцарии в 2012 году, а полноценное производство началось на следующий год. Для третьего поколения использовалась современная модульная платформа CMF.

Кроссовер Nissan X-Trail третьего поколения (T32)

На российском рынке Nissan X-Trail T32 появился в 2015 году. При этом производством модели, также занимается завод в Санкт-Петербурге. Цены на поддержаный Х-Трейл 2.0 3 поколения до рестайлинга начинаются от 14 тыс. долларов (на начало 2020).

Хорошо видно как изменились линии, окружающие логотип «Nissan»

Автомобиль может оснащаться следующими бензиновыми двигателями внутреннего сгорания:

  • 2.0 MR20DD (144 л.с.);
  • 2.5 литра QR25DE (171 л.с.);
  • 1.6 дизель R9M (130 л.с.).

Силовой агрегат MR20DD Nissan X-Trail T32

Водители остались недовольны ухудшением геометрической проходимости. Также отмечаются претензии в связи с изменением внешности Х-Трейл Т32. Конструкторы сгладили большинство угловатых черт кузова, предпочтя плавные переходы.

Рестайлинг

Рестайлинговая версия X-Trail третьего поколения появилась в 2017 году. Изменения коснулись передней оптики автомобиля, а также задних фонарей. Предусмотрено использование светодиодных задних фонарей во всех комплектациях.

Рестайлинг Nissan X-Trail T32. Вид спереди

Передняя оптика оснащена светодиодными фарами и дневными ходовыми огнями в максимальной комплектации. Для остальных вариаций используется галогеновая передняя оптика. Еще изменения:

  • обновленный дизайн решетки радиатора;
  • бампер со специфическим рельефом и измененным расположением противотуманных фар;
  • увеличенные колесные арки;
  • дополнительный дизайн колесных дисков;
  • новые перламутровые окрасы кузова, в том числе синий и тёмно-коричневый металлик, оранжевый, красный оттенок.

Рестайлинг Nissan X-Trail T32. Вид сзади

Технические характеристики Ниссан Икстрейл 2021

Моторов, от которых зависят основные характеристики Ниссан Икстрейл 2021, может быть три:

  • Базовая модификация силового агрегата – 2-литровая, 144-сильная и разгоняющая авто до скорости 180-183 км/ч. Расход бензина у такой машины не превышает 7,5 л по городу.
  • Средний по параметрам мотор на дизтопливе – объёмом 1,6 л, производительностью 130 л.с. Расход дизтоплива – от 5,3 л. Скорость – до 186 км/ч.
  • Топовый двигатель объёмом 2,5 л и производительностью 171 л.с. Агрегат, расходующий до 8,3 л бензина в комбинированном режиме движения.

Багажное отделение авто вмещает 497 литров груза. При складывании второго ряда можно получить увеличение пространства более чем втрое – до 1585 литров. Если оборудовать авто третьим рядом кресел, багажник практически исчезает – хотя появляется дополнительное место для 2 пассажиров.

Результаты тестирования автомобиля по программе Euro NCAP показывают – уровень безопасности кроссовера достаточно высокий. Машина получила 5 звёзд из 5 – в первую очередь, благодаря прочному корпусу и особенностям конструкции. Хотя водитель и пассажиры могут чувствовать себя достаточно защищёнными и, благодаря целому комплексу систем активной и пассивной безопасности – от контроля рядности до подушек и круиз-контроля.

Интерьер

Салон у новинки японского производства является европейским по внешнего виду и по ощущениям. Интерьер довольно добротный, это касается и применяемого пластика, качественной кожи, а сборка выполнена на должном уровне.

Наличие хорошей комбинации приборов и оптимального инструментария вместе с набором необходимых функций является хорошо читабельным. Центральная консоль смотрится достаточно стильно и современно, а подчеркивает это все цветной 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы вместе с аккуратным блоком управления климатической установкой с дополнительным экраном монохромного типа.

Сидения, расположенные на первом ряду, довольно удобные и продуманные в качестве профиля. Наличие широких диапазонов настроек позволит избрать оптимально комфортабельное размещение. Смотря, какая будет установлена комплектация, кресла, установленные впереди, буду оснащаться или механическими или электрорегулировками, а что касается подогрева, то он присутствует в любой комплектации.

Установленный сзади диван создан для трех пассажиров, свободного пространства достаточно в каждом направлении. Приятно также то, что сзади совершенно нет трансмиссионного тоннеля. Благодаря продольным регулировкам появляется возможность увеличить свободное место у ног.

Опционально для Ниссан Икстреил 3-го поколения можно докупить вспомогательный ряд кресел, который будет кстати, если есть дети. «Трюм» обладает почти идеальной формой, на полу можно найти наличие ворсистого покрытия, а боковые части выполнялись из пластика.

Приятно порадовало наличие пятой двери, которая оснащается электрическим приводом, что весьма удобно и необходимо. Если говорить в общем, то салон изменили почти до неузнаваемости. Множество элементов теперь на самом деле являются престижного качества. Есть наличие хорошей встроенной навигационной системы, задней камеры или круговых камер.

Проблемы с проводкой и истирание шлейфов

Из практики эксплуатации совершенно очевидно, что все движущиеся детали подвергаются усиленному износу. Что касается проводов и шлейфов, проложенных в двигающихся механизмах, они также изнашиваются, истираются, портится изоляция, замыкает проводка, ломаются и перетираются провода, выходят из строя микросхемы.

Кнопки на руле Nissan X-Trail

Традиционные проблемы автомобилей с электроникой; это — истирание управляющих проводов, шлейфов, поломка контроллеров и кнопок. Что говорить, если даже в старых ВАЗах стоп сигналы и поворотники выходят из строя, причем с левой стороны, где водительская дверца обеспечивает дополнительную механическую нагрузку проводов. Так вот, в Ниссан Х-Трейл часть управляющих проводных систем, кнопок и шлейфов расположены на руле. Шлейфы аудиосистемы, круиз контроля, громкой связи, расположенные на крутящихся элементах, подвержены истиранию.

Проводка правой передней двери

В руках грамотного электрика проблема со шлейфами легко устраняется. Если грамотного электрика не оказалось, или истирание шлейфов носит катастрофический характер, то есть не «чутка изоляция», а «в лохмотья», ремонт и замена управляющих шлейфов обойдутся в десяток–другой тысяч рублей.

Электроприводы регулировки сидений Ниссан Х-Трейл также слабые места ввиду усиленной подвижости. Особенно это относится к водительскому сидению. Износ электрики и шлейфов неизбежна. И в случае с Ниссан Х-Трейл, значительная часть электрики расположена в двигающихся частях, что усиливает изнашиваемость многократно.

Кроме прямого механического воздействия, имеется проблема конденсации излишков влаги, сложный температурный режим, сильный нагрев вблизи трущихся частей механизма, ненадёжная защита некоторых узлов от грязи.

Комплектации, цены и оснащение

Наглядное представление о прайс-листах Nissan X-Trail 2021 года дают расценки предыдущей модели в России. Комплектации и цены пролегают в диапазоне 1 718 000 — 2 269 000 рублей и включают в себя 6 вариантов базового оснащения: XE, XE+, SE, SE+, LE и LE+. Начальная модификация оснащается 2-литровым бензиновым мотором (144 л.с.), передним приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Комплектация Мин. цена, рублей Мотор и коробка
XE 1 718 000 144 л.с. 6МТ
SE 1 881 000 144 л.с. Вар
XE+ 1 888 000 144 л.с. Вар
SE+ 1 941 000 144 л.с. Вар
LE 2 155 000 144 л.с. Вар
LE+ 2 189 000 144 л.с. Вар

Подробнее см. таблицы ниже

XE

Базовая комплектация XE наделяет Ниссан Х-Трейл климат-контролем, штатной автомагнитолой с MP3, подогревом сидений и наружных зеркал с электроприводом, регулировками рулевой колонки и кресла водителя по высоте, электрическими стеклоподъемниками. Безопасность обеспечивают: система стабилизации, 6 подушек, электронный помощник на подъеме, автоматический ручной тормоз, круиз-контроль, телефонный hands free и bluetooth.

XE+

Основное приобретение данного исполнения следует искать в технических характеристиках модели. В цену X-Trail XE+ входит полноприводная трансмиссия с вариатором. Данный факт означает наличие блокировки многодисковой муфты и функцию помощи на спуске с горы. Внешний вид кузова дополняют алюминиевые диски колес.

SE

Новыми приобретениями следующей комплектации SE являются: запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом, электропривод двери багажника, фирменный парктроник, противотуманные фары, датчики дождя и света. За доплату к цене Ниссан Х-Трейл можно получить привод на все колеса, турбодизельный агрегат (130 л.с.) и более мощный 2,5-литровый 171-сильный бензиновый мотор. Ввиду большего крутящего момента (320 Нм) дизель работает только в паре с механической 6-ступенчатой коробкой передач.

SE+

Для повышения имиджа в комплектацию SE+, стартующую с отметки 1 941 000 рублей, входят: мультимедиа система с цветным тачпадом, навигационный комплекс, камера заднего вида, подогрев рулевого колеса, датчик давления в шинах, поддержка протоколов Apple CarPlay и Android Auto. Ценовые прибавки за трансмиссию 4х4 и более статусные силовые агрегаты аналогичны предыдущему исполнению.

LE и LE+

Флагманские комплектации стоят в диапазоне 2 155 000 — 2 269 000 рублей. Полноприводная трансмиссия относится к составу стандартного оснащения топовых версий Ниссан Х-Трейл. У LE среди новых компонентов оснащения появляются: отделка салона кожей, электропривод передних сидений, светодиодные фары и функция контроля «мертвых» зон. В дополнение ко всему LE+ получает систему автоматической парковки и возможность заказа стеклянной панорамной крыши со сдвижным люком и электроприводом. Окраска кузова металликом оплачивается отдельно во всех комплектациях.

Продажа Nissan X-Trail 2016 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
X-Trail 2016

1 229 000 ₽

Санкт-Петербург
X-Trail 2016

1 460 000 ₽

Санкт-Петербург
X-Trail 2016

1 379 000 ₽

Санкт-Петербург
X-Trail 2016

1 259 873 ₽

Санкт-Петербург
X-Trail 2016

1 520 000 ₽

Санкт-Петербург
X-Trail 2016

1 650 000 ₽

Москва
X-Trail 2016

1 263 000 ₽

Москва
X-Trail 2016

1 517 000 ₽

Москва
X-Trail 2016

1 445 000 ₽

Москва
X-Trail 2016

1 345 000 ₽

Москва
X-Trail 2016

1 249 800 ₽

Москва
X-Trail 2016

1 235 000 ₽

Москва
X-Trail 2016

1 130 000 ₽

Москва
X-Trail 2016

1 645 000 ₽

Москва
X-Trail 2016

1 390 000 ₽

Москва
X-Trail 2016

1 360 000 ₽

Москва
X-Trail 2016

1 380 000 ₽

Москва
X-Trail 2016

1 414 000 ₽

Москва
X-Trail 2016

1 229 000 ₽

Москва
X-Trail 2016

1 355 000 ₽

Управляемость и внедорожные характеристики

X-Trail больше ориентирован на передвижение по асфальту. Автомобиль оснащается энергоемкой подвеской, которая нивелирует дорожные неровности, обеспечивая комфортабельную поездку. Рулевой механизм демонстрирует достаточно точную реакцию на действия водителя. Прямую японский кроссовер держит хорошо, а от заносов и кренов кузова его избавляет встроенная электроника, благодаря которой на X-Trail можно свободно маневрировать.

Клиренс у японской модели равен 210 мм. Благодаря этому, а также наличию антипробуксовочной системы и полного привода, X-Trail отличается неплохими внедорожными способностями. Но постоянно ездить на кроссовере за пределами асфальта не рекомендуется. Объясняется это тем, что вариатор, который устанавливается в большинстве модификаций, не переносит высокие нагрузки.

Внешний вид и габариты Nissan X—Trail 2019

Автомобиль Ниссан Икстрейл 2021 в новом кузове получил такие особенности дизайна:

  • плавные очертания, увеличившие аэродинамику модели;
  • высокий капот с рельефными возвышениями по краям;
  • крупную оптику, которая в топовых комплектациях получила светодиодное наполнение;
  • усовершенствованные воздухозаборники;
  • усиление корпуса в виде расположенной снизу пластины;
  • рельефные детали боковых частей кузова, придающие автомобилю ещё более оригинальный и современный вид;
  • задний бампер, содержащий вспомогательную оптику;
  • объёмный козырёк, которым завершается крыша авто.

Машина сохранила свои габариты, и длина рестайлинговой версии по-прежнему составляет 4,64 м при ширине 1,82 м и высоте 1,71 м. Передняя и задняя колея автомобиля – 1,575 м, масса в снаряженном состоянии – 1,615 тонны. Остался без изменений дорожный просвет, величина которого по-прежнему 21 см – достаточно для поездок по загородным и не слишком ровным трассам. Хотя по бездорожью ездить на таком авто не стоит – всё-таки это кроссовер, а не полноценный внедорожник.

Краш тест

Третья серия известного автомобиля Nissan X Trail 3 появилась в мировой премьере осенью 2013 года на Франкфуртском автомобильном шоу. Уже в следующем году модель попала на тестирование к независимому еврокомитету Euro NCAP.

Забегая наперед, можно с уверенностью сказать, что тесты не заставили волноваться создателей авто, о чем красноречиво говорят 5 твердых звезд из 5 возможных

Обращая внимание на Nissan X Trail фото и видео, это хорошо заметно

Третье поколение автомобиля Nissan X Trail протестировали по базовым пунктам Euro NCAP. Туда включили «Защиту взрослого человека», «Безопасность пассажиров-детей», «Защиту пешеходов» и «Укомплектованность системами обеспечения безопасности».

Авто было подвергнуто таким испытаниям, как передний удар со скоростным режимом 64 километра в час с препятствием из деформируемого материала, боковое столкновение с тележкой на скорости 50 километров в час и боковой удар со столбом при скорости 29 километров в час.

Конструкция пассажирской области салона японского кроссовера впоследствии фронтального столкновения осталась неизменной. Водительские и пассажирские колени и бедра получили хороший уровень безопасности.

Но если говорить про грудную клетку того же водителя и сидящего впереди пассажира, то есть вероятность ее незначительного повреждения – поэтому ее защиту оценили, как «достаточная». Во время заднего столкновения сидения и их подголовники, установленные впереди, предоставляют хорошую защиту шейному отделу позвоночника от хлыстовых увечий.

Но пассажиры, сидящие на заднем ряду, получили не такую хорошую защиту от подобных травм. Во время бокового удара новый Ниссан Х Трейл 2015 года выпуска уже имел в своем «багаже» максимальное количество баллов, но при более усиленном контакте со столбом, управляющий машиной может заполучить определенные повреждения грудной клетки, невзирая на то, что другие части тела получили «хорошую» защиту.

Судя по динамическим испытаниям стало понятно, что транспортное средство во время фронтального столкновения смогло хорошо защитить 18-месячного ребенка. Вот только нагрузка на шею ребенка (3 года) была повышенной. Во время бокового контакта дети надлежащим способом удерживаются при помощи специального устройства, что понижает вероятность соприкосновения головы с элементами интерьера.

Переднюю подушку безопасности с пассажирской стороны можно отключить, а сведения о ее положении точны для владельца. Третья версия популярного в России кроссовера заработала самый высокий балл за защиту ног пешеходов при возможном ударе, а при помощи установки качественной передней кромки капота предусматривается достаточная степень безопасности в районе таза.

Плоскость капота почти по всей поверхности обладает адекватной защитой для головы пешеходов. Небольшая степень опасности остается лишь в жестких передних стойках. В роли базовой оснастки для внедорожника выступает немалое количество вспомогательных систем.

Среди них наличие системы курсовой устойчивости, технологии оповещения для 1 и 2 ряда кресел о непристегнутых ремнях и функции, которая умеет распознавать дорожные знаки. Такие технологии полноценно соответствуют нормам европейской компании NCAP.

Защита взрослых составляет 32.7 балла, что составляет 86 процентов от максимально возможной цифры. Защита пассажиров-детей была оценена в 40.7 балла, что равняется 83 процентам. Пешеходы получили оценку 27.3 балла, что соответствует 75 процентам. А системы обеспечения безопасности оценили в 9.8 балла, что сопоставимо с 75 процентами.

Расходы на обслуживание

Относительно «слабый» вариатор делает X-Trail менее конкурентоспособным с Subaru Forester и рядом других кроссоверов. Японская коробка, как было отмечено, плохо переносит высокие нагрузки, из-за которых ее приходится ремонтировать примерно через 70 тысяч километров. Восстановление вариатора обойдется в сумму, превышающую 50 тысяч рублей. Более чем в 10 тысяч рублей оцениваются плановые ТО. С другой стороны, X-Trail оснащается выносливой подвеской, детали которой приходится менять не ранее, чем через 50 тысяч километров. Причем в этом случае потребуется приобрести сравнительно недорогие стойки и втулки стабилизаторов. Замена амортизаторам потребуется ближе к 150 тысячам километров. А через 2-3 года придется ремонтировать «атмосферные» моторы.

Для России

3 поколение, 09.2013 — 06.2019, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 130 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
1.6 dCi MT 4WD SE 01.2015 — 01.2017 1699000 руб. R9M T32
1.6 dCi MT 4WD SE+ 01.2015 — 01.2017 1808000 руб. R9M T32
1.6 dCi MT 4WD LE 01.2015 — 01.2017 1865000 руб. R9M T32
1.6 dCi MT 4WD LE+ 01.2015 — 01.2017 1949000 руб. R9M T32
1.6 dCi MT 4WD LE Urban 03.2016 — 01.2017 1815000 руб. R9M T32
1.6 dCi MT 4WD LE Urban+ 03.2016 — 01.2017 1914000 руб. R9M T32
1.6 dCi MT 4WD SE 12.2016 — 06.2019 1922000 руб. R9M T32
1.6 dCi MT 4WD SE+ 12.2016 — 06.2019 1981000 руб. R9M T32
1.6 dCi MT 4WD SE+ ARCTIC 360 12.2016 — 05.2017 1858000 руб. R9M T32
1.6 dCi МТ 4WD LE+ 12.2016 — 06.2019 2158000 руб. R9M T32
1.6 dCi MT 4WD LE+ ARCTIC 360 12.2016 — 05.2017 2014000 руб. R9M T32
2.0 л, 144 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT 2WD XE 01.2015 — 01.2017 1409000 руб. MR20DD T32
2.0 MT 2WD XE 12.2016 — 06.2019 1601000 руб. MR20DD T32
2.0 л, 144 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.0 CVT 2WD SE 01.2015 — 01.2017 1579000 руб. MR20DD T32
2.0 CVT 2WD SE+ 01.2015 — 01.2017 1688000 руб. MR20DD T32
2.0 CVT 2WD XE 01.2015 — 01.2017 1469000 руб. MR20DD T32
2.0 CVT 2WD SE+ ARCTIC 360 12.2016 — 01.2017 1748000 руб. MR20DD T32
2.0 CVT 2WD XE 12.2016 — 06.2019 1662000 руб. MR20DD T32
2.0 CVT 2WD SE 12.2016 — 06.2019 1785000 руб. MR20DD T32
2.0 CVT 2WD SE+ 12.2016 — 06.2019 1868000 руб. MR20DD T32
2.0 CVT 2WD SE+ ARCTIC 360 12.2016 — 05.2017 1738000 руб. MR20DD T32
2.0 CVT 2WD SE Top ARCTIC 360 12.2016 — 05.2017 1812000 руб. MR20DD T32
2.0 CVT 2WD SE Top 12.2016 — 06.2019 1963000 руб. MR20DD T32
2.0 л, 144 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.0 CVT 4WD XE 01.2015 — 01.2017 1559000 руб. MR20DD T32
2.0 CVT 4WD SE 01.2015 — 01.2017 1669000 руб. MR20DD T32
2.0 CVT 4WD SE+ 01.2015 — 01.2017 1778000 руб. MR20DD T32
2.0 CVT 4WD LE 01.2015 — 01.2017 1835000 руб. MR20DD T32
2.0 CVT 4WD LE+ 01.2015 — 01.2017 1919000 руб. MR20DD T32
2.0 CVT 4WD LE Urban 03.2016 — 01.2017 1785000 руб. MR20DD T32
2.0 CVT 4WD LE Urban+ 03.2016 — 01.2017 1884000 руб. MR20DD T32
2.0 CVT 4WD LE Urban+ ARCTIC 360 12.2016 — 01.2017 1944000 руб. MR20DD T32
2.0 CVT 4WD LE+ ARCTIC 360 12.2016 — 01.2017 1979000 руб. MR20DD T32
2.0 CVT 4WD SE+ ARCTIC 360 12.2016 — 01.2017 1838000 руб. MR20DD T32
2.0 CVT 4WD XE+ 12.2016 — 06.2019 1792000 руб. MR20DD T32
2.0 CVT 4WD SE 12.2016 — 06.2019 1881000 руб. MR20DD T32
2.0 CVT 4WD SE+ 12.2016 — 06.2019 1964000 руб. MR20DD T32
2.0 CVT 4WD SE+ ARCTIC 360 12.2016 — 05.2017 1828000 руб. MR20DD T32
2.0 CVT 4WD SE Top ARCTIC 360 12.2016 — 05.2017 1902000 руб. MR20DD T32
2.0 CVT 4WD SE Top 12.2016 — 06.2019 2060000 руб. MR20DD T32
2.0 CVT 4WD LE 12.2016 — 06.2019 1972000 руб. MR20DD T32
2.0 CVT 4WD LE+ 12.2016 — 06.2019 2142000 руб. MR20DD T32
2.0 CVT 4WD LE+ ARCTIC 360 12.2016 — 05.2017 1984000 руб. MR20DD T32
2.0 CVT 4WD LE Top ARCTIC 360 12.2016 — 05.2017 1984000 руб. MR20DD T32
2.0 CVT 4WD LE Top 12.2016 — 06.2019 2191000 руб. MR20DD T32
2.5 л, 171 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.5 CVT 4WD SE 01.2015 — 01.2017 1749000 руб. QR25DE T32
2.5 CVT 4WD SE+ 01.2015 — 01.2017 1858000 руб. QR25DE T32
2.5 CVT 4WD LE 01.2015 — 01.2017 1915000 руб. QR25DE T32
2.5 CVT 4WD LE+ 01.2015 — 01.2017 1999000 руб. QR25DE T32
2.5 CVT 4WD LE Urban 03.2016 — 01.2017 1865000 руб. QR25DE T32
2.5 CVT 4WD LE Urban+ 03.2016 — 01.2017 1964000 руб. QR25DE T32
2.5 CVT 4WD LE Urban+ ARCTIC 360 12.2016 — 01.2017 2024000 руб. QR25DE T32
2.5 CVT 4WD LE+ ARCTIC 360 12.2016 — 01.2017 2059000 руб. QR25DE T32
2.5 CVT 4WD SE+ ARCTIC 360 12.2016 — 01.2017 1918000 руб. QR25DE T32
2.5 CVT 4WD SE 12.2016 — 06.2019 1963000 руб. QR25DE T32
2.5 CVT 4WD SE+ 12.2016 — 06.2019 2046000 руб. QR25DE T32
2.5 CVT 4WD SE+ ARCTIC 360 12.2016 — 05.2017 1908000 руб. QR25DE T32
2.5 CVT 4WD SE Top ARCTIC 360 12.2016 — 05.2017 1982000 руб. QR25DE T32
2.5 CVT 4WD SE Top 12.2016 — 06.2019 2141000 руб. QR25DE T32
2.5 CVT 4WD LE 12.2016 — 06.2019 2052000 руб. QR25DE T32
2.5 CVT 4WD LE+ 12.2016 — 06.2019 2223000 руб. QR25DE T32
2.5 CVT 4WD LE+ ARCTIC 360 12.2016 — 05.2017 2064000 руб. QR25DE T32
2.5 CVT 4WD LE Top ARCTIC 360 12.2016 — 05.2017 2107000 руб. QR25DE T32
2.5 CVT 4WD LE Top 12.2016 — 06.2019 2272000 руб. QR25DE T32

Технические характеристики

Основу японской модели составляет все та же модифицированная модульная платформа CMF, которая используется компанией Nissan для других продуктов. Конструкция у X-Trail осталась прежней. Он базируется на передних амортизационных стойках типа МакФерсон и задней многорычажной подвеске. Длина японского кроссовера составляет 4640 мм при колесной базе в 2705 мм. Ширина равна 1820 мм, высота — 1710 мм. По кругу у него устанавливаются дисковые тормозные механизмы.

Стандартным для Nissan X-Trail 2021 года является 2-литровый «атмосферный» мотор, сочетающийся на выбор с 6-диапазонной механической КПП либо бесступенчатым вариатором. Его максимальная мощность не превышает 144 л.с. при крутящем моменте, равном 200 Н*м. В более дорогих модификациях используется безнаддувный мотор объемом 2,5 литра. Он развивает до 171 л.с. мощности и 233 Н*м тяги. За доплату можно приобрести и турбодизельный двигатель на 1,6 литра, который выдает до 130 л.с. и 320 Н*м. Два последних мотора сочетаются только с бесступенчатым вариатором. А турбодизельному доступна еще и система Start/Stop.

В комплекте с японской моделью можно получить подключаемый полный привод, реализованный через электронно управляемую многодисковую муфту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector