История nissan

Nissan Pino

Перед вами пятидверный миниатюрный хэтчбек, который выпускался японским автоконцерном в период с 2007 по 2010 гг. Nissan Pino производился с использованием мощностей автозавода Suzuki, и, по сути, представлял собой вариацию на тему Suzuki Alto. 

В данном случае речь идет о шестом поколении Suzuki Alto. Автомобили были очень похожи с технической точки зрения, и отличались друг от друга только эмблемами. Инженеры оснастили 660-кубовым мотором, работающим в тандеме с механикой или автоматом. Максимальная отдача двигателя – 54 лошадиные силы. За доплату потенциальные покупатели могли получить Nissan Pino с полным приводом. 

История модели

Серийно электромобили производятся в мире уже более 100 лет. Зафиксировано, что ещё в 1910 году в Нью-Йорке работало около 7000 электротакси. Так же в начале века производились электропикапы и электрические развозные фургоны.

Электромобили выпускались в течение всего 20-го века. Думается все помнят электромобили на гольф-полях. Ну, а наши электрокары на вокзалах и электропогрузчики на складах, думается, видел каждый. Однако, хоть как то потеснить автомобили с ДВС, электромобили не могли. Тут, и низкий запас хода, и длительное время зарядки, всё это исключало, более-менее, равноправную конкуренцию.

Электрический гольф кар

Однако, бурное развитие технологий в 21-м веке и прежде всего появление новых более ёмких аккумуляторных батарей и новые технологии их быстрой зарядки сделали возможным прорыв в области электромобилей и дали возможность им конкурировать с машинами оснащёнными ДВС.

В начале 21-го века сразу множество компаний вывело на рынок свои серийные электромобили, они имели разные технические характеристики и главное, разную цену, но только корпорации Ниссан удалось добиться такого соотношения цена-качество, которое сделало их машину мировым бестселлером.

Изначально, японские электрохетчбэки производились на заводе в Оппаме, что в Японии. Однако, по мере роста спроса, автомобиль начал производиться в Смирне, что в Теннеси и в английском Сандерленде.

Nissan Leaf первое поколение

В 2011 году автомобиль выиграл престижный титул Европейский автомобиль года. В этом же году машина стала Всемирным автомобилем года.

Формально автомобиль не пережил ни одного рестайлинга, но при этом происходила глубочайшая модернизация технической части, которую по масштабности обновлений можно сравнить с рестайлингом.

Первая модернизация Лифа произошла в апреле 2013 года. Тогда двигатель EM61 был заменён мотором EM57. В ходе этого обновления мощность силового агрегата осталась такой же, как и была, зато запас хода на одной зарядке поднялся с 200 до 228 км. Этого удалось добиться путём установки на автомобиль батарей нового поколения.

Следующая модернизация произошла уже в феврале 2014 года. Тогда на машине появились батареи следующего поколения. Эти батареи не добавили машине пробега, однако у них существенно выросла их долговечность.

Третью модернизацию электромобиль Nissan Leaf, пережил в конце 2015 года. Тогда машина опять получила батареи нового поколения. Кстати именно это поколение по их надёжности считается лучшим из всех батарей, которые устанавливались на японский электромобиль.

Ну и последняя, четвёртая модернизация прошла в самом конце 2015 года. Тогда на машине появились новые 30-и киловатные батареи, которые позволяли Лифу пройти на одной зарядке уже 280 км. Однако при этом срок службы батарей заметно упал, практически до уровня батарей первого поколения.

Отличие модификации Ze0 от АZe0

Отдельно нужно остановиться на вопросе чем же ещё, кроме двигателей, отличаются модификации Ze0 от АZe0? Прежде всего, модуль зарядки из багажника был перенесён под капот электромобиля. Благодаря этому в багажнике стало реально, на много больше места. Кроме этого, на машинах появился обогрев руля, двух-зонный климат контроль, и шнур зарядки стал закрываться на замок.

Pathfinder

Внедорожник «Ниссан Патфайндер» оборудован дизельным мотором мощностью 190 «лошадок» и объемом 2,5 литра. Этот агрегат позволяет разогнать автомобиль до «сотни» за 11 секунд. Шестирежимная механическая коробка переключения передач создает довольно много шума. В качестве альтернативы предлагается «автомат» на пять диапазонов, который расходует больше горючего.

Что касается поведения на дороге, машина по ровной трассе практически не ощущает выбоин и колдобин, однако на крутых поворотах выскакивают огрехи в конструкции рулевого управления. Среди преимуществ пользователи отмечают высокий показатель надежности транспортного средства, а также безопасность (четыре «звездочки» по краш-тестам Euro NCAP). Внутренне оснащение претензий не вызывает, вместимость обусловлена семью посадочными местами, которые могут трансформироваться для транспортировки крупногабаритных грузов.

Мнение владельцев

Многие люди про универсалы «Ниссан Примера» оставляют неплохие отзывы

Они отмечают вниманием огромный багажник, который в обычном состоянии может вместить в себя 465 литров груза. А если сложить задний ряд сидений, то объём увеличится до 1 670 л

Также владельцы довольны оснащением. Климат-система, бортовой компьютер, камера заднего вида и ксеноновые фары считаются очень нужными помощниками в дороге.

К тому же всегда можно найти расходники на «Ниссан Примера». Универсал, фото которого представлено выше, является надёжной машиной, которая прекрасно эксплуатируется в суровом российском климате. Двигатель запускается в любой мороз, свечи накала работают отлично, а печка прекрасно обогревает салон. Главное — вовремя промывать её радиатор. В остальном «Ниссан Премьера» — универсал надёжный.

Nissan Murano

Новая модификация указанного автомобиля от японских конструкторов отличается более красочным и современным экстерьером. Оснащенность салона также наблюдается на высочайшем уровне. Такое решение несколько удорожило внедорожники «Ниссан» модельного ряда в этом классе, с расчетом на респектабельного и требовательного пользователя.

Модель стала приземистее, обтекаемее и привлекательнее. Конструкторы постарались над оформлением фронтальной части транспортного средства, на которой выделяется стильная решетка радиатора, фигурная полоса из хрома, интегрированные головные световые элементы.

Среди остального оснащения выделяют следующие элементы:

  • Широкие пороги.
  • Просторные дверные проемы.
  • Ровная линия крыши.
  • Значительная площадь остекления, обеспечивающая хороший обзор дороги.
  • Аккуратная и стильная кормовая часть автомобиля, оснащенная штампованными профилями и мощным бампером с крупными габаритными огнями.

В общем, транспортное средство выглядит респектабельно и узнаваемо, стоимость базовой комплектации стартует от 1,4 миллиона рублей.

Nissan Murano, 2016 – кроссовер

Nissan Murano Z52 (третье поколение) выпускается в Санкт-Петербурге с 2016 года. Для российских погодно-климатических реалий модель была адаптирована: доработали ходовую, увеличили клиренс, расширили колею. Установлен 3,5 л двигатель в 249 л.с. Мурано может комплектоваться гибридной силовой установкой с 2,5 л мотором плюс электродвигатель, что в сумме дает 234 л.с.

Надежный кроссовер укомплектован всевозможными электронными системами контроля и безопасности. Комфортный и просторный, он имеет багажник 452 л, а в сложенном состоянии сидений способен вместить 1603 л

Мощный, в управлении простой и не капризный, на наших дорогах Мурано обращает на себя внимание своей стильной роскошью. По надежности нареканий у владельцев очень мало

К поломкам водители относят выход из строя передних рычагов, термостата, вариатора.

Все модели Mitsubishi

Mitsubishi ASX

2010 — сегодня

Поколений
4
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
14 смотреть
Отзывов
12 смотреть

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан 5-дв.

Все фото

2004 — сегодня

Поколений
3
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
6 смотреть

Все фото

1999 — сегодня

Поколений
2
Класс
Купе
Кузов
купе, кабриолет
Тест-драйвов
3 смотреть

приблизительно руб.

Все фото

2018 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
5 смотреть

Все фото

1997 — 2012

Поколений
2
Класс
Средний
Кузов
седан
Тест-драйвов
3 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

2003 — 2010

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
3 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

2009 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек

приблизительно 1 799 000 руб.

Все фото

2007 — сегодня

Поколений
4
Класс
Внедорожник
Кузов
пикап 4-дв.
Тест-драйвов
20 смотреть
Отзывов
3 смотреть

Все фото

2003 — сегодня

Поколений
4
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
18 смотреть
Отзывов
4 смотреть

Все фото

2006 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
седан
Тест-драйвов
1 смотреть

приблизительно 1 939 000 руб.

Все фото

2008 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан

приблизительно руб.

Все фото

2014 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть

Все фото

Mitsubishi Outlander XL

2007 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал
Тест-драйвов
8 смотреть
Отзывов
7 смотреть

приблизительно 949 000 руб.

Все фото

Mitsubishi Pajero

2000 — сегодня

Поколений
3
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
25 смотреть
Отзывов
8 смотреть

приблизительно 2 749 000 руб.

Все фото

Mitsubishi Pajero Sport

2002 — сегодня

Поколений
4
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
26 смотреть
Отзывов
5 смотреть

Все фото

Primera: характеристики

В 1990 году начался выпуск этой модели для европейского рынка. Потенциальным покупателям предлагалось пять вариантов, которые различались устанавливаемыми под капот двигателями.

Самым слабым был 109-сильный 1.6-литровый мотор, предлагавшийся с 5-ступенчатой «механикой». С этим двигателем машина разгонялась до «сотни» за 12.9 секунд, а её максимум составлял 185 км/ч. Расход у нее был умеренным. В городском режиме на 100 километров уходило 9.3 литра бензина. При движении по трассе расход снижался до 6 л.

Ещё были модели с 1.8-литровым 116-сильным двигателем и с мотором, объём которого при мощности в 120 л. с. составлял 1.9 л. Только первый был бензиновым, а второй — дизельным. И 116-сильный агрегат предлагался не только с «механикой», но и с «автоматом».

Самым мощным бензиновым мотором считался 2-литровый 140-сильный двигатель, предлагавшийся с 6-ступенчатой МКПП и АКПП. Именно этот агрегат ставился под лучшие модели «Ниссан Примера». Универсал с данным двигателем мог разогнаться до максимума в 200 км/ч. А отметки в 100 км/ч машина достигала за 9.8 секунд. Расход по городу составлял 11.9 л.

Модели с дизельным 138-сильным 2.2-литровым агрегатом, оснащенным турбонаддувом, были быстрее. Их максимум составлял 203 км/ч, а разгон до «сотни» занимал 10.1 с. Но зато расход был меньше. Он составлял около 8.1 литров дизеля в городском режиме. Только такие версии предлагались исключительно с МКПП.

Пикап Frontier

Как утверждают изготовители, характеристики внедорожника «Ниссан» этой линейки позволяют отнести машину к автомобилям, отлично справляющимся с любым бездорожьем. В оснащение транспортного средства включена рамная основа кузова, что обуславливает проявление отличных буксировочных способностей и устойчивости к механическим воздействиям.

Силовой агрегат автомобиля представляет собой несколько версий двигателей. Среди них: моторы объемом 2,4/2,5/3,0/4,0 литра. Последний вариант выдает мощность в 260 «лошадей», предел скорости – 160 км/ч. К особенностям данного внедорожника относят выбор силовой установки с бензиновым или дизельным питанием, агрегирующей с разными типами трансмиссий.

Продажа Nissan в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Terrano 2021

1 172 000 ₽

Санкт-Петербург

Terrano 2021

1 528 000 ₽

Санкт-Петербург

Terrano 2021

1 199 000 ₽

Санкт-Петербург

Terrano 2021

1 199 000 ₽

Санкт-Петербург

Terrano 2021

899 000 ₽

Санкт-Петербург

Terrano 2021

989 000 ₽

Санкт-Петербург

Terrano 2021

1 019 000 ₽

Санкт-Петербург

Terrano 2021

1 249 000 ₽

Санкт-Петербург

Terrano 2021

1 279 000 ₽

Санкт-Петербург

Terrano 2021

1 279 000 ₽

Санкт-Петербург

Terrano 2021

1 279 000 ₽

Санкт-Петербург

Terrano 2021

1 279 000 ₽

Санкт-Петербург

Terrano 2021

1 279 000 ₽

Санкт-Петербург

Terrano 2021

1 249 000 ₽

Санкт-Петербург

Terrano 2021

1 199 000 ₽

Санкт-Петербург

Terrano 2021

1 279 000 ₽

Санкт-Петербург

Terrano 2021

1 279 000 ₽

Санкт-Петербург

Terrano 2021

1 279 000 ₽

Санкт-Петербург

Terrano 2021

1 279 000 ₽

Санкт-Петербург

Terrano 2021

1 321 000 ₽

Отзывы российских владельцев автомобилей Nissan

Отзыв о Nissan Laurel, 1972
Всем привет на моем новом проекте.
Хотел поблагодарить всех, кто меня поддерживал и читал мои доработки с предыдущим авто Honda Fit.
Honda Fit GE8 RS Modulo
Honda Fit GP1 Hybrid
Honda Fit GP Hybris S Package

Почему именно раритет ?
На самом деле, раньше я не задумывался и не…

Отзыв о Nissan Terrano, 1996
Здравствуйте, уважаемые читатели отзыва. Решил написать несколько строк о моем старом новом авто ниссан террано 1996 г. выпуска. Эта машина у меня пятая по счету из легковых. До него было 2 марка в 100 кузове 9900 годов, ВАЗ 2103 1980 г., ниссан тиида 2008. Есть еще грузовик ниссан атлас 1,5 т…

Отзыв о Nissan Primera, 2006
Доброго времени суток!

Хочу рассказать о приобретении Ниссан Примера, 2006 год, левый руль. Во владении уже 2 года, пройдено конечно не так много, 17 т.км, но представление об автомобиле уже сложилось.

Стаж вождения 22 года, автомобилей было во владении больше десятка, так что есть с чем…

Статьи о Nissan

Статьи об автомобилях Nissan — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Кроссоверы до 2,0 млн. Бюджетный «японец» или щедрый «китаец»?;
Полтора-два миллиона рублей — сумма сегодня не столь уж значительная, чтобы иметь шикарный выбор в сегменте SUV. Например, японские кроссоверы (как и европейские) доступны только в компактном формате, а главную скрипку п…

Бюджетные кроссоверы: Дастер и конкуренты;
В марте 2021 года в России начались «живые» продажи нового Renault Duster. Всем хорош: красавец, много двигателей, комплектаций, но есть прокол — отсутствие «гидромеханики», а единственная автоматическая трансмиссия…

Новости о Nissan

Nissan представил GT-R Nismo 2022 года: больше карбона и новый цвет;

Nissan выпустит электрический кроссовер размером с Juke;

Nissan Z получит ярко-синий интерьер, как оригинальный 240Z (ФОТО);

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Nissan.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Эксплуатация и ремонт Nissan

Статьи об эксплуатации и ремонте Nissan в «Энциклопедии японских машин».

Сортировать по: типу кузова / алфавиту

Деятельность

Nissan President 2009 года

Nissan Skyline GT-R BNR34 M-Spec Nür

Nissan Patrol Y61

Ниссан принадлежит ряд автомобилестроительных предприятий в Японии, Великобритании, США, Мексике, ЮАР и т. д.

С 1985 года в рамках компании функционирует Nismo — подразделение, занимающееся тюнингом автомобилей. Помимо этого, компания владеет долей в Nissan Marine, совместном предприятии с Marubeni, выпускающем двигатели для моторных лодок.

Общее количество занятых по состоянию на 2005 год составило около 160 тыс. человек.

В 2007 финансовом году (закончился 31 марта 2008 года) компания продала 3,77 млн автомобилей. Консолидированная выручка за этот период составила 10,824 трлн иен (94,62 млрд долл.), прибыль — 482,3 млрд иен (4,22 млрд долл., за 2005 год — 4,787 млрд долл.). Продажи за 2009 год составили около 3,1 млн автомобилей, без учёта стратегического партнёра Ниссан — компании Рено.

Собственники и руководство

43,3 % акций компании принадлежат французской компании Рено (Renault).
Президентом и старший исполнительным директором был Карлос Гон, а с 2019 года генеральным директором компании является Тьерри Болоре, а председателем совета директоров стал Жан-Доминик Сенар.

Структура компании

  • Nissan Marine — судостроительное подразделение занимается строительством разнообразных кораблей и корабельных двигателей.
  • Nissan Iwaki — предприятие по производству двигателей.
  • Nissan Nismo — тюнинг и доработка автомобилей, дизайнерский центр, от концептуальных набросков до полномасштабной глиняной модели, а также весь внутренний и внешний дизайн, цветовой дизайн, дизайн запасных частей и аксессуаров.

Также Ниссан работает в областях телекоммуникаций, финансовых услуг, текстильного машиностроения. Аэрокосмическое подразделение создаёт двигатели для ракет.

Ниссан в СССР и России

Основная статья: Ниссан Россия

Nissan Qashqai

Ниссан работает в СССР с 1983 года; в 1990 году компания продала в СССР 2000 автомобилей.

А в 1999 году, уже в России, продавались модели Almera, Patrol, Terrano II, Maxima QX, Primera и Micra.
С 2004 года в Москве действует компания ООО «Ниссан Мотор РУС» со 100%-ным капиталом Ниссан. Генеральным директором «Ниссан Мотор РУС» на 2011 год является Филипп Сайар.
В 2005 году компания продала в России более 46 тыс. автомобилей — на 18 тыс. больше, чем в 2004 году, а уже в 2006 году продажи достигли 75 тыс. машин и таким образом Ниссан занял четвёртое место среди автопроизводителей на отечественном рынке.

13 июня года президент компании Карлос Таварес подписал соглашение о строительстве автозавода с Минэкономразвития России — завод полного цикла с объёмом инвестиций 200 млн долл. и мощностью до 50 тыс. автомобилей в год должен быть построен в промзоне Каменка под Санкт-Петербургом. Строительство началось весной 2007 года; церемония закладки первого камня нового завода состоялась 8 июля 2007

Тестовая сборка автомобилей была развёрнута на заводе в начале 2009 года. Торжественное открытие завода состоялось 2 июня 2009 год. Проектная мощность — 50 тысяч машин в год. Максимальная численность персонала — 750 человек; суммарные инвестиции в этот проект со стороны японской компании составили около 200 миллионов долларов США.
На этом заводе первоначально выпускались лишь две модели — Teana и X-Trail..
По состоянию на 2012 год на заводе под Санкт-Петербургом налажено производство моделей Nissan Teana, Nissan X-Trail и Nissan Murano; с 2013 года, в Тольятти, новой Nissan Almera.

В 2014 году на базе «Гранты» запущено производство Datsun в Тольятти, в рамках партнёрского соглашения между Альянсом Renault-Nissan и АвтоВАЗом.
По состоянию на 2016 год на заводе в Санкт-Петербурге выпускаются модели X-Trail, Qashqai, Pathfinder, Murano.

Pathfinder

Внедорожник «Ниссан Патфайндер» оборудован дизельным мотором мощностью 190 «лошадок» и объемом 2,5 литра. Этот агрегат позволяет разогнать автомобиль до «сотни» за 11 секунд. Шестирежимная механическая коробка переключения передач создает довольно много шума. В качестве альтернативы предлагается «автомат» на пять диапазонов, который расходует больше горючего.

Что касается поведения на дороге, машина по ровной трассе практически не ощущает выбоин и колдобин, однако на крутых поворотах выскакивают огрехи в конструкции рулевого управления. Среди преимуществ пользователи отмечают высокий показатель надежности транспортного средства, а также безопасность (четыре «звездочки» по краш-тестам Euro NCAP). Внутренне оснащение претензий не вызывает, вместимость обусловлена семью посадочными местами, которые могут трансформироваться для транспортировки крупногабаритных грузов.

Где производят «Ниссан» в наши дни?

Страны, где выпускают Ниссан – это, прежде всего – Япония, а также Южная Корея, Великобритания, Испания, Мексика, Россия, Таиланд. Кроме того, в некоторых странах Азии и Европы производят запчасти к автомобилям марки «Ниссан», это так называемые производства неполного ряда.

На японских заводах выпускают такие модели, как Nissan Patrol, Nissan Murano, Nissan Juke, Nissan Cube, Nissаn GT-R, а также модели, которые не экспортируются в Россию либо сняты с производства — Nissan Primera, Nissan Maxima, Nissan Tino, Nissan Skyline, Nissan Sunny. В Великобритании находятся автозаводы, выпускающие модели: Nissan Micra, Nissan Note, Nissan Juke, Nissan Qashqai (Qashqai+2). В Южной Корее выпускают Nissan Almera Classic, в Мексике — Nissan Tiida, в Испании — Nissan Navara.

Nissan Pulsar GTI-R


Nissan Pulsar GTI-R

Заезженный штамп в виде «волк в овечьей шкуре», будет как нельзя кстати, чтобы охарактеризовать этот автомобиль. Nissan Pulsar GTI-R был создан как омолагационная версия для участия в ралли WRC. При создании автомобиля, Ниссан вложил в него все передовые технологии, которыми располагал на тот момент. 227-сильный турбомор SR20DET, система полного привода ATTESA 4WD, легкий кузов и короткая база. Такой рецепт предложили инженеры Ниссан, чтобы на равных бороться с Impreza WRX или Lancer Evolution. Однако этого не получилось, по различным причинам.

Тем не менее, Pulsar GTI-R это отличный автомобиль. В заводском варианте первую сотню он разменивал за 5,4 сек., а ведь существовал еще и спортивный Ниссан Пульсар от Nismo.

Интерьер

Когда, в 2010 году, появился японский электрический хэтчбек, его интерьер казался действительно космическим. Двухэтажная цифровая панель приборов, джойстик управления коробкой передач, большой 7-и дюймовый ЖК-дисплей на центральной консоли, в далёком 2010 году всё это было прерогативой на много более дорогих машин.

Передняя панель Ниссан Лиф

Даже сегодня, она смотрится более чем современно. Разве что, рулевое колесо, смотрится несколько старомодно.

Как уже писалось выше, приборная панель выполнена в два этажа. Сверху расположен небольшой информационный дисплей с иконками контрольных ламп и цифровым спидометром. Кроме того, так же вверху располагается эконометр, позволяющий водителю понять насколько экономично он едет.

Приборная панель Ниссан Лиф

На нижний монитор выводятся данные с бортового компьютера. Кроме этого на «втором» этаже расположены шкалы температуры батареи, расчета пробега на остатке заряди, индикатор остаточной емкости аккумуляторов и шкала расхода заряда.

Как у большинства автомобилей гольф-класса, на заднем сидении японского электромобиля может с комфортом расположиться три пассажира.

Салон Nissan Leaf первого поколения

Объём багажника у хэтчбека не такой большой, как у его конкурентов с двигателями внутреннего сгорания и составляет, в зависимости от комплектации, от 330-370 литров. Это вполне естественно, так как сзади у машины расположены батареи и системы по их управлению.

Багажник Ниссан Лиф первого поколения

Однако, в отличие от многих гибридный и электрических конкурентов, задние спинки Лифа раскладываются, в соотношении 60:40, что существенно увеличивает объём и размеры грузового отсека электромобиля. В этом случае он составит 680 литров.

Багажник Nissan Leaf 2014 с разложенным сиденьем заднего ряда

Итог

Nissan Ariya обещает стать весьма яркой новинкой 2020-2021 годов от именитого бренда из Японии

Этот электромобиль ещё до выхода в свет смог привлечь к себе внимание сочетанием уникального дизайна и инновационными технологиями. Автомобиль обещает стать машиной будущего во всех смыслах

Авто должно стать мощным, безопасным и удивительно комфортным. В нём учтены все пожелания современных автомобилистов. Кроме того, машину легко подстраивать под себя каждому водителю. Это позволяет сделать её максимально удобной. При этом за рулём владельцу приходится выполнять лишь минимум действий. Всё остальное сделает за него умная электроника. При этом кроссовер работает исключительно на экологически безопасном электричестве. И, несмотря на это, его создателям удалось добиться весьма неплохой для своего типа авто мощности и продолжительности использования без подзаряда.

Как утверждают специалисты, новинка рассчитана, прежде всего, на молодёжь. Она предназначена для людей, которые активно интересуются новыми технологиями. При этом машина подойдёт для поездок между городами и путешествий, а также повседневной городской езды. Поэтому она непременно заинтересует многочисленных автолюбителей из разных стран.

Ожидается, что в Японии первые Арии начнут продаваться уже в 2020 году. При этом основное производство их должно начаться лишь с 2021 года. По имеющимся данным, поступит авто в продажу и в российские автосалоны бренда. На сегодняшний день информации о комплектациях и ценах для России пока нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector