Nissan terrano 2021 года: комплектации и цены нового кузова

Автомобили Nissan: высокая надежность – доступные цены

В широком многообразии автомобильного рынка и представленных на нем моделей авто, каждый автолюбитель может подобрать транспортное средство даже при очень «своеобразных» запросах. Различные типы кузова, ценовая политика, пакеты опций и инновационных систем, стильные и яркие или сдержанные и элегантные – «свой» автомобиль найдет каждый покупатель. Однако, такой выбор «таит» в себе и множество проблем. Понять какую именно марку автомобиля предпочесть. Какой именно тип двигателя выбрать. Или к примеру, неопытному водителю бывает довольно сложно разобраться в аббревиатурах и обозначениях конфигуратора, и определиться с итоговой комплектацией своего будущего авто. И если с последним, на помощь придут сотрудники автосалона, то с выбором бренда определяться придется все-таки самостоятельно.

Для тех автолюбителей, которые находятся в поиски доступного автомобиля, но при этом от проверенного производителя и с хорошим оснащением, прекрасным вариантом станет автомобилестроительный концерн Ниссан. Этот производитель за долгие годы своего существования уже не раз высоко оценивался простыми водителями и экспертами по всему миру за отличное качество сборки и прекрасную оснащенность своих моделей. Купить автомобиль Nissan можно в нашем автосалоне, который является официальным дилером этого бренда в России, и предлагает самые выгодные цены на всю линейку бренда.

Ниссан Pathfinder в новом кузове

Мир вокруг непрерывно меняется. Почему бы вашему внедорожнику не последовать за ним?
Новый NISSAN PATHFINDER устанавливает свои стандарты. Вашему вниманию предлагается
инновационная гибридная силовая установка, сочетающая в себе поразительную эффективность
и великолепную мощь. Или вы можете остановить свой выбор на проверенной V-образной
«шестерке».

Новейшее поколение бесступенчатого вариатора Xtronic обеспечит постоянный
поток мощности, а интеллектуальная система полного привода даст вам контроль над любой
поверхностью. Ощутите простор и комфорт 7-местного салона. Удивитесь тому, насколько
удобным и легким в использовании может быть третий ряд сидений. Паркуйтесь с легкостью
в любом понравившемся месте с системой кругового обзора. Добро пожаловать в мир
следующего поколения — в мир нового поколения NISSAN PATHFINDER.

ВСЕ ДОРОГИ ОТКРЫТЫ

Интуитивный полный привод

Баланс мощи

Навигационная система

Интеграция iPod

Новый NISSAN PATHFINDER оборудован
интеллектуальной системой полного привода All Mode 4×4-i, которая
обеспечивает прекрасную проходимость и управляемость как в городе,
так и на бездорожье. Спроектированная для безукоризненной работы как
с гибридной, так и с бензиновой силовой установкой, данная система имеет
несколько режимов работы.

Ваша музыка.
одним прикосновением. Просто подсоедините ваш iPod через USB-вход
и управляйте им через аудиосистему,
включая дистанционное управление
с руля.

Бесступенчатый вариатор Xtronic

Аудиосистема премиум-класса Bose

Новейшее поколение бесступенчатого вариатора Xtronic обеспечит постоянный
поток мощности, а интеллектуальная система полного привода даст вам контроль над любой
поверхностью. Ощутите простор и комфорт 7-местного салона. Удивитесь тому, насколько
удобным и легким в использовании может быть третий ряд сидений. Паркуйтесь с легкостью
в любом понравившемся месте с системой кругового обзора. Добро пожаловать в мир
следующего поколения — в мир нового поколения NISSAN PATHFINDER.

Новый NISSAN PATHFINDER окружит вас атмосферой
комфорта 5-звездочного уровня. К вашим услугам трехзонный
климат-контроль, аудиосистема премиум-класса Bose. Подогрев
руля и сидений первого и второго рядов. Вентиляция передних
сидений, память настроек водительского места: настройки руля,
зеркал и сиденья для каждого из 2 водителей. Мультимедийная
развлекательная и навигационная системы… Словом, все то,
из чего складывается понятие «комфорт».

ВЫБИРАЙТЕ МАРШРУТ

Вы можете выбрать постоянный передний привод для максимальнойскорости. В режиме Auto система постоянно анализирует дорожные условия
и распределяет крутящий момент между колесами для наилучшего сцепления
с дорогой. В условиях бездорожья выберите режим постоянного полного
привода с принудительной блокировкой. При движении в гору система
Hill Start Assist облегчает начало движения и предотвращает скатывание.

Складывающиеся задние сиденья

Отделение под полом багажника

При сложенных сиденьях второго
и третьего рядов багажное отделение
нового NISSAN PATHFINDER получает
практически ровный пол, а его объем
достигает умопомрачительных 2260 л.

Также в багажном отделении нового
NISSAN PATHFINDER находится скрытая
ниша, которая поможет хранить ценные
вещи не на виду. Она легкодоступна
даже при поднятых сиденьях третьего
ряда.

Доступ к багажнику в одно касание:
электропривод двери багажника
NISSAN PATHFINDER управляется
с самой двери, с центральной консоли
или непосредственно с чип-ключа.

Электропривод задней двери

4 КАМЕРЫ

Интерьер

В соответствии с американскими стандартами дорожного комфорта внутренний пятиместный объем Nissan Terra 2019 оформлен отделочными материалами категории премиум. Уже в базовом ассортименте есть несколько разновидностей натуральной кожи, эластичные пластики и полированный металл.

  • В левой части передней панели расположена обновленная версия аналогового приборного щитка с традиционными стрелочными индикаторами и информационным монитором штатного компа. Вверху трёхъярусной консоли установлены сдвоенные дефлекторы вентиляционных воздуховодов.
  • Средний уровень отведен под размещение дополненного командными функциями мультимедийного планшета.
  • На нижнем этаже расположены пульты активации и оперативной настройки основных комфортообразующих опций, климат-контроля, системы навигации, регулировки положений и подогрева кресел первого ряда.

Часть наиболее востребованных кнопок и переключателей вынесена на спицы удобного многофункционального рулевого колеса.

  • В комплектации тоннеля присутствует стандартный набор элементов управления, в который входит ручка переключения трансмиссии, ручник, кнопки коммутации режимов шасси и подвески.
  • Дорожный комфорт дополняет комплект подстаканников, кармашки для мелкоразмерных личных вещей и расположенная под откидным подлокотником холодильная камера.
  • Сервисный функционал оснащенных элементами боковой поддержки передних кресел максимальный. Пассажирам заднего мягкого и удобного в длительных поездках трёхместного дивана предоставляются функции подогрева сидений, регулировка подголовников и диванной спинки.

До настоящего времени информация о размерах и компоновке багажника закрыта. Насколько новинка будет пригодна для поездок на большие расстояния, покажет многопрофильный тест-драйв.

II поколение R20 (1993-2006)

Эта машина была не просто «переименованна», а разрабатывалась для европейских покупателей. Выпускали автомобиль в 3- или 5-дверном варианте. Он оснащался новой внешностью, рамной конструкцией кузова, тяговитыми двигателями и подключаемым полным приводом. Ниссан Террано 2 постепенно превращался в городской кроссовер. С 1999 машина пережила обновление, которое затронуло внешность и внутреннее убранство. Уже через 3 года японский кроссовер вновь обновили.

Внешность новой машины обладает строгими линиями и грубоватыми формами, но как раз эти угловатые и прямоугольные линии говорят о внедорожном характере автомобиля. К самому заметному дизайнерскому элементу можно отнести изящно-вычурную подоконную линию, начинающую подъем вверх в центре задних дверей. Высота дорожного просвета составляет 210 миллиметров. Передняя часть выделяется крупным бампером, прямоугольными фарами, между которыми стоит стильная хромированная радиаторная решетка.

Салон Ниссан Террано 2 имеет доброжелательную и уютную атмосферу. Что касается комбинации приборов, она имеет простой дизайн. Все интуитивно просто и информативно. У передней панели есть округлые формы, что смотрится достаточно красиво. На центральной консоли есть магнитола и архаичный блок управления климатической системой.

В самом верху установлены 2 дефлектора вентиляционной системы. Хотя отделочные материалы недорогие, они выделяются своей добротностью и хорошим качеством сборки. Передняя часть может похвастаться интересным 4-спицевым рулевым колесом, а также креслами, получившими удобную форму. Радует внятная боковая поддержка и неплохой перечень настроек.

На втором ряду у 5-дверного кроссовера Nissan Terrano R20 предостаточно свободного места везде, но для сидящих на «галерке» его не так много. Что касается короткобазного варианта, там на втором ряду свободного пространства меньше. Багажник тоже имеет только 115 л (для короткого варианта). Но при необходимости, его можно увеличить до отметки 1 900 литров полезного пространства. Удлиненная версия имеет 335/1 610 л соответственно.

Техническая часть

Вместе с кроссовером Ниссан Террано 2 поколения шли 3 силовые установки, работающие на бензине и дизельном топливе. Базовым вариантом принято считать 2.4-литровую бензиновую 4-цилиндровую 118-сильную (191 Нм) силовую установку. Вместе с ней установили 5-скоростную механическую коробку передач и полноприводную трансмиссию. В обычном режиме все усилия транслируются на задние колеса, но на скорости до 40 километров в час можно подключить передние колеса.

Далее идут пара 4-цилиндровых турбодизельных мотора, рабочий объем которых составляет 2.7 и 3.0 л.  Они вырабатывают 125 и 154 конские силы (278 и 304 Нм соответственно). Для них специалисты предусмотрели механическую или 4-диапазонную автоматическую коробку переключения передач и полный привод. Японская модель уже за 13-17.4 сек может разгоняться с нуля до отметки 100 км/ч. Максимальная скорость не превышает 155-170 километров в час. Расход топлива Ниссан Террано составляет 8.8-11.1 л в смешанном режиме.

В качестве основания инженеры решили положить несущую раму. Передняя часть получила независимую двухрычажную конструкцию и торсионы в качестве упругих элементов, а задняя – зависимую подвеску с неразрезным мостом и пружинами, тягой Панара и 4 рычагами. Руль построен по типу «шестерня-рейка» и имеет гидравлический усилитель.

Стоимость сегодня

По состоянию на февраль 2020 года купить поддержанный Nissan Terrano II можно от 160 000 рублей. Стоимость напрямую зависит от варианта кузова, общего состояния и года выпуска.

Технические характеристики

Ходовая часть у моделей с полным приводом основана на фронтальной подвеске «МакФерсон» независимого типа и задней независимой архитектуре с несколькими рычагами. У версий с передним приводом корма оснащена полузависимой торсионной балкой.

Под капотом автомобиля устанавливаются следующие моторы:

  • 1,6-литровый рядный 114-сильный двигатель, работающий на бензине с технологией распределенного впрыска топлива и максимальным крутящим моментом в 156 Нм при четырех тысячах оборотов в минуту. Имеет четыре цилиндра и столько же клапанов на каждый из них. Подобная конструкция дает возможность кроссоверу преодолеть расстояние от 0 до 100 км за 12,5 секунды и набрать 167 километров в час. При движении по городу движок расходует не более 9 литров на 100 км пройденного пути, а на трассе – на 2 литра меньше. Характеризуется экологической чистотой и осуществляет выброс в атмосферу всего около 177  г/км CO2;
  • двухлитровым атмосферным рядным бензиновым агрегатом силой в 143 «лошадей» и 195 Нм пиковой тяги при 4000 оборотов в минуту. Он разгоняет машину до 180 км/ч и проходит первую сотню за 10,7 секунды. Потребляет около 10 литров горючего на 100 км пробега в городском цикле и 7,8 литра в смешанном режиме. Соответствует экологическим стандартам Euro 4. В качестве привода ГРМ выступает цепь.

В тандеме с двигателями трудится шестискоростная механическая коробка передач и четырехдиапазонный автомат. Автомобиль производится в кузове SUV с 5 пассажирскими местами внутри и 5 дверьми. Он приобрел следующие размеры:

  • длина – 4315 мм;
  • ширина – 1822 мм;
  • высота – 1625 мм.

Расстояние между осями составляет 2673 мм, а дорожный просвет – 210 мм. Снаряженная масса кузова достигает 1375 килограмм, а максимальная грузоподъемность – 475 кг. Емкость багажного отделения в обычном состоянии равна 408 л. Если убрать спинки задних кресел, можно увеличить ее до 1570.

Технические характеристики (таблица)

Привод Передний
Кузов SUV
Тип КПП MT (5)
Движок, объем в литрах 1.6
Разгон от 0 до 100, с 11.8
Клиренс, см 20.5
Макс. скорость, км/ч 163
Длина, мм 4342
Ширина, мм 1822
Высота, мм 1668
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 267.4
Вес автомобиля, кг 1262
Мощность двигателя, л.с. 102
Крутящий момент двигателя, Н×м 145
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Расход в городе, л (на 100 км) 9.9
Расход за городом, л (на 100 км) 6.6
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 7.1

Экстерьер

Снаружи новая модель осталась вполне узнаваемой, что объясняется нежеланием японского производителя тратиться на обновление и без того современной и неплохо продаваемой машины. В то же время в облике новинки заметны едва заметные штрихи освежения дизайна в виде чуть более округлого рельефа, слегка измененной светотехники, а также обвесов.

Передняя часть автомобиля по пропорциям напоминает своего «близнеца» – Рено Дастер, однако выглядит более утонченно. На фото можно заметить сильно наклоненное ветровое стекло, переходящее в довольно короткую, грубую крышку капота, рельефные грани которой подводят взгляд к крупным ромбовидным фарам, в целях экономии наполненных скромным, но довольно качественным галогеном. Между ними расположилась традиционная «ниссановская» решетка, украшенная двумя мощными хромированными «столпами» по бокам. Сразу под ней начинается мускулистый обвес, на котором нашлось место для трапециевидного большого воздухозаборника, круглых противотуманок по краям, а также массивной защите внизу. Не обошлось здесь и без аэродинамических переходов.

Профиль Ниссан Террано 2020 может похвастаться небольшими окнами, разделенными массивными стойками кузова, стильными зеркалами, чуть изменившимися рейлингами на крыше, а также обилием волнообразного рельефа, переходящего в нижней части в мощные колесные арки и массивную юбку с облегчающим посадку пассажиров порожком.

Задняя часть нового кузова получилась слегка несуразной из-за попытки дизайнеров разместить на небольшой дверце множество элементов Х-образного рельефа и вписать в него довольно крупные габаритные огни со скошенными внутренними гранями. Впрочем, большое стекло обеспечивает неплохой обзор, а дутый бампер с защитной вставкой в нижней части, на которой можно обнаружить также прорезь под выхлопную трубу, смотрится довольно современно.

Управляемость и внедорожные характеристики

Nissan Terrano 2021 года в определенных случаях даже более внедорожник, чем Renault Duster. Японская модель с клиренсом, достигающем 205 мм, и подключаемым полным приводом отлично справляется со сложными условиями передвижения, избегая серьезных пробуксовок. Этому отчасти способствуют встроенные электронные системы и продуманная конфигурация кузова, обеспечивающая малые углы съезда и въезда.

При этом Terrano в сравнении с другими кроссоверами, предлагаемыми примерно за 1 миллион рублей, хуже ведет себя на асфальтированной поверхности. Его подвеска не отличается хорошим ходом и не справляется со средними ухабами, из-за чего при передвижении по пересеченной местности в кабине сильно трясет. Нельзя сказать, что Terrano маневренный или динамичный кроссовер. Этот автомобиль стоит использовать на дальних дистанциях, не предполагающих резкие ускорения и быстрые повороты. При такой эксплуатации кроссовер ведет себя достаточно хорошо.

Интерьер и внешний вид

В образе Ниссан Террано отражена вся мощь этого выразительного внедорожника. Экстерьер автомобиля можно назвать строгим, если не аскетичным. Здесь Вы не найдете лишнего хрома, фальшивых воздуховодов или чрезмерного украшательства. Каждая деталь объяснима и обоснована: высокий клиренс обеспечивает хорошую проходимость; рейлинги на крыше позволяют увеличить объем перевозимого груза; широкая решетка обеспечивает эффективное охлаждение двигателя, а плавные линии кузова позволяют сократить расход топлива на трассе.

Интерьер продуман так же хорошо. Анатомические кресла с боковой поддержкой обеспечат высокий уровень комфорта в любом путешествии. А эргономика органов управления позволяет понять автомобиль на интуитивном уровне.

Комплектации Ниссан Террано после рестайлинга

С наступлением весны 2016 года японцы все же смогли обновить свой самый бюджетный внедорожник. С экстерьером пятидверного авто делать ничего не стали, но зато внутренняя составляющая существенно преобразилась. Добавлены новые опции, появилась новенькая модификация, а также слегка увеличилась стоимость.

Комплектация Примерная ценав (руб)
1.6 МКПП 2WDComfort 1,070,000
1.6 MКПП 2WDElegance 1,120,000
1.6 MКПП 2WDElegance Plus 1,165,000
1.6 MКПП 4WDComfort 1,120,000
1.6 MКПП 4WDElegance 1,170,000
Комплектации Ниссан Террано с двухлитровым мотором. После рестайлинга он стал мощнее (было 135 л.с., стало 143)
2.0 MКПП 4WD Elegance 1,220,000
2.0 MКПП 4WD Elegance Plus 1,280,000
2.0 AКПП 4WDElegance 1,266,000
2.0 AКПП 4WDElegance Plus 1,324,000
2.0 AКПП 4WDTekna 1,350,000

Comfort

Авто Nissan Terrano в обновленной базовой комплектации.


Комплектация — «Комфорт»

  1. Фары:галогенные;вспомогательный стоп-сигнал.
  2. Боковые зеркала: с электроприводом.
  3. Задние стекла: с обогревом.
  4. Рейлинги: есть.
  5. Бамперы: под колер кузова.
  6. Задний дворник: есть.
  7. Задние опрыскиватели: есть.
  8. Руль:регулируется по высоте;можно управлять музыкой.
  9. Салон: с тканевой обивкой.
  10. Передние кресла: контролируются в 4 направлениях.
  11. Задние кресла: складываются 60/40.
  12. Подголовники: четыре.
  13. Электропакет:автоматические стеклоподъемники передних дверей;дистанционный ключ;центральный замок.
  14. Вспомогательное оборудование:все для курильщика;разъем для подзарядки.
  15. Подушки безопасности:водительская;переднего пассажира с опцией деактивации.
  16. Безопасность детей: крепеж ISOFIX.
  17. Система безопасности: ЭРА-ГЛОНАСС.
  18. Электро-система безопасности и контроля движения:ABS;блок дверей в движении.
  19. Микроклимат:кондиционер;внутренний фильтр.
  20. Аудио:радио;CD-плейер;MP3;Hands free;четыре динамика;разъемы AUX и USB.
  21. Вспомогательное удобство: шторка в багажнике.
  22. Иммобилайзер: есть.
  23. Запасное колесо: есть.

Комплектация Elegance

Рестайлинг Ниссана Террано в воплощении Элеганс удивит своих будущих владельцев такими новшествами:


Комплектация — «Элеганс»

Ниссан Террано Elegance Plus

В комплектации для Ниссан Террано – Элеганс Плюс – стоит обратить внимание на такие элементы:


Комплектация — «Элеганс Плюс»

  1. Стекла: с заводской тонировкой.
  2. Рулевое колесо: с кожаной оплеткой.
  3. Электро-пакет: все электрические стеклоподъемники.
  4. Система безопасности и контроля движения: парктроник.
  5. Аудио: CD-плейер.
  6. Оборудование для навигации:7″ сенсорный цветной ЖК-монитор;камера заднего вида;навигатор.

Tekna

В комплектации Текна модель Ниссан Террано 3 стоит не намного дороже остальных вариантов. Отличий также немного:


Комплектация — «Текна»

  1. Интерьер: кожаная обивка
  2. Аудио: Hands free
  3. Вспомогательное оборудование для аудио: четыре динамика, AUX, USB и iPod
  4. Оборудование для навигации:7″ сенсорный цветной ЖК-монитор;камера заднего вида;навигатор.

Видео

Экстерьер

Производитель не скрывает внешней схожести Терры с фирменным пикапом серии Навара, в то же время автомобиль получил узнаваемый внешний вид и ряд индивидуальных особенностей внешнего оформления.

Новый кузов удачно совмещает в своем облике особенности функционального внедорожного и спортивно-агрессивного молодежного стиля. С фронтальной стороны новинка эффективно демонстрирует:

  • темную окантовку панорамного лобового остекления;
  • приподнятые боковины и волнообразные рельефы капота;
  • дополненные бумерангами ходовых огней стильные блоки передней светодиодной или ксеноновой оптики.

Центральную часть массивного передка занимает украшенная широким хромированным периметром облицовка радиатора, несущая на себе узнаваемый фирменный логотип.

В дизайне мощного бампера эффективно обыгран тональный контраст кузовного декора с черной решеткой вентиляционного воздухозаборника и боковых диффузоров со встроенными круглыми плафонами противотуманок.

В общем ансамбле органично воспринимаются спортивные рельефы кузовных элементов. На фото не просматривается традиционная для внедорожников металлическая защита пластикового обвеса, но это не означает ее отсутствия.

В перечне конструкционных особенностей профильной проекции кузова:

  • украшенная компактными рейлингами практически плоская линия крыши;
  • широкая пластиковая окантовка трёхсекционных окон;
  • большое количество кузовных рельефов и увеличенный объем колесных арок.

Декоративная хромировка присутствует на корпусах зеркал, дверных ручках и периметрах подножек. Тыльная сторона корпуса запоминается:

  • большим форматом и конфигурацией дополненного световой сигнализацией спойлерного козырька;
  • нестандартной конструкцией соединенных декоративной накладкой трехуровневых многофункциональных задних фонарей;
  • массивной крышкой багажного отсека и оформленной в виде ступеньки верхней частью бампера.

Обвес укомплектован габаритными огнями, прицепными кронштейнами и вырезами под установку выхлопных патрубков.

Интерьер

Внутреннее убранство салона почти не затронуло влияние рестайлинга. Оно все такое же скромное, но пластик, ткани и вставки «под металл» стали чуть более приятными на ощупь и качественными, мультимедийка получила небольшое количество новых опций, а кресла обрели новую, немного более удобную форму.

Органы контроля и управления

Центральная консоль нового Ниссан Террано 2020 модельного года практически не изменилась, однако появилось ощущение, что во всем многообразии кнопок и переключателей на торпедо разобраться стало проще. Верх консоли венчает ярко выраженный отдел воздухозаборников, под которым находится головной блок развлекательной системы в окружении кнопок и шайб, а еще ниже – набор шайб для настройки климатической системы.

На переходе в тоннель можно обнаружить розетку на 12 вольт и несколько гнезд для подключения к машине внешних устройств. Сам тоннель может похвастаться разве что крупной, не очень симпатичной ручкой переключения передач, несколькими техническими кнопками да кармашками для мелочевки. Пухлое рулевое колесо удобно лежит в руках и содержит довольно большое количество кнопок на спицах, зато расположенная за ним приборная доска выполнена по-прежнему очень просто и не вызывает сколь-нибудь положительных эмоций.

Посадочные места и багажник

Автомобиль может разместить одновременно пять человек, причем каждое посадочное место отличается мягким наполнителем и удобной конфигурацией, что делает возможным беспроблемное преодоление даже дальних расстояний. Большим количеством опций кресла похвастаться не могут, впрочем, подогрев, механические регулировки и откидной подлокотник для заднего ряда остаются доступными.

Багажник остается не менее вместительным, чем раньше, что и подтвердилось в ходе тест-драйва. Согласно паспортным данным, в него с легкостью уместятся без малого 500 литров поклажи в походном состоянии и в 3,5 раза больше – при сложенном заднем диване.

Дизайн

Несмотря на прекрасные характеристики и универсальность, автомобиль не может похвастаться ярким и роскошным дизайном. Это отчетливо видно как при визуальном обзоре кузова кроссовера, так и при оценке салона. Модель сделана максимально практично и доступно, чтобы в полной мере соответствовать основным потребностям российских автолюбителей. Если смотреть на автомобиль с боков или со стороны кормы, то он в полной мере напоминает своего соплатформенника Renault Duster. Явные отличия с французом можно заметить с лицевой части. Здесь авто может похвастаться фирменной оптикой марки Nissan, а также внушительной по габаритам радиаторной решеткой.

Если говорить про внутреннее обустройство, то оно выполнено максимально просто и практично — без лишних элементов декора, которые могли бы заметно увеличить стоимость модели. Тем не менее, автомобиль не лишен комфорта.

Экстерьер

Современная версия Ниссан Террано 3 проектировалась на основании «тележки» Рено Дастер. Кроме этого, внешний облик у машины тоже получился довольно похожим, хотя японцам удалось сделать экстерьер своего автомобиля более солидным и стильным. Если говорить на чистоту, то с внешней стороны Nissan Terrano 4wd воспринимается на класс выше, чем схожая модель Renault Duster.

Отчасти это благодаря другой передней части, которая получила крупную радиаторную решетку в стиле автомобиля Pathfinder, интересную фактурную оптику передних фар и большой передний бампер с интегрированными в него противотуманными фарами круглой формы. Боковая часть обладает переработанным дизайном дверей, новыми ручками, более дутыми колесными арками, которые придают Nissan Terrano III мощи и агрессивности.

Вдобавок к этому, японский компактный кроссвер оснащен стильными «катками». Также, чтобы лучше выделить боковую часть, инженеры окрасили боковые стойки в черный цвет, а не оставили в цвет кузова, как это можно наблюдать в версии Дастер. Высота дорожного просвета составила 205 миллиметров для переднеприводного исполнения и 210 миллиметров для версии с полным приводом.

А в длину японская модель получилась на 27 миллиметров больше, чем Renault Duster. Благодаря этому внутри пассажиры могут чувствовать себя более свободно. Задняя часть может похвастаться также многими отличиями. Фонари были серьезно увеличены в размерах и частично перекочевали на заднюю дверь.

Также дизайнеры переработали дизайн задней двери, которая теперь более гармонично вписывается в общий стиль автомобиля. При прямом сравнении Террано с Дастер, «японец» всухую выигрывает у французского кроссовера по внешности, хотя они и родственны

Важно заметить, что машина имеет короткие свесы, обеспечивающие хорошую геометрическую проходимость и уверенный клиренс

Выгодные кредитные предложения

Наш автосалон уже многие годы сотрудничает с большим количеством банков Москвы и готов предложить своим клиентам удобные и выгодные условия кредитования непосредственно на территории автоцентра. Представители банков смогут рассказать и подобрать наиболее оптимальное предложение именно для вас, рассчитать процентную ставку и сумму ежемесячного платежа, а также оформить заявку и сообщить вам решение банка в течении непродолжительного количества времени. Кроме того, вы сможете задать все интересующие вас вопросы и получить грамотную консультацию. А оформление полного пакета документов не отнимет у вас много времени, и вы сможете уехать на своем новом автомобиле уже через час.

Помимо уже перечисленных выше преимуществ, обращение в наш автоцентр, дает возможность получить самый широкий спектр разнообразных услуг и «бонусов», которые исключат любые сложности и неприятности из процесса поиска, приобретения и оформления нового транспортного средства:

  • Услуга тест-драйва. Для многих автолюбителей финальным «штрихом» для принятия окончательного решения выступают собственные ощущения от процесса вождения. Испытать всю мощность и оценить удобство управления выбранной модели поможет услуга тест-драйв. Вам просто необходимо оставить заявку по телефону, на сайте, или сообщив менеджеру нашей компании.
  • Программа «Утилизации».
  • Программа Trade-In.
  • Государственные программы кредитования.
  • Помощь в оформлении полисов ОСАГО/КАСКО. Процедура необходимая, но при самостоятельном оформлении отнимающая так много времени. Мы стремимся свести к минимуму все сложности от приобретения автомобиля и помочь нашим клиентам легко и быстро забрать свою покупку. Более пяти различных страховых партнеров на выбор, а сама процедура займет не более сорока минут.
  • Установка дополнительного оборудования в транспортное средство по желанию заказчика.
  • Гарантийное и постгарантийное обслуживание.
  • Помощь с постановкой автомобиля на учет в ГИБДД.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector