Ниссан роуг 2008
Содержание:
- Экстерьер Ниссан Рог
- Warranty and Maintenance Coverage
- Nissan Rogue Sport — второе поколение
- Интерьер Nissan X-Trail 2021
- Экстерьер
- Технические характеристики Nissan Rogue 2017-2018
- Технические характеристики Nissan Rogue 2021
- Технические характеристики
- Салон Nissan Rogue 2021
- Интерьер
- Популярное на сайте
- Код ошибки P0014 (симптомы, причины и способы устранения)
- Реле свечей накаливания – как проверить его работоспособность? + Видео
- Симптомы неисправного блока управления двигателем (ЭБУ)
- Kia Sportage 2021 года. Когда появиться в России новый кузов?
- Симптомы плохого или неисправного датчика давления масла
- Симптомы плохой или неисправной прокладки впускного коллектора
- Nissan Qashqai 2 2.0 — Замена свечей зажигания своими руками (фотоотчет)
- Jeep Grand Cherokee 2021 года. Дата выхода в России нового кузова
- Hyundai Tucson 2021 года. Когда выйдет в России новый кузов? + Фото и цены
- Признаки плохого или неисправного реле топливного насоса
- Экстерьер
- Интерьер
- Экстерьер Nissan X-Trail (Rogue)
- Техническая начинка
- Safety and Driver-Assistance Features
- Интерьер
- Engine, Transmission, and Performance
- Технические характеристики Ниссан Роуг 2019 года
Экстерьер Ниссан Рог
- Модернизировали бампера. Впереди они объемные и рельефные.
- Головной оптике придали размеров. Она стала светодиодной, и такими же сделали ходовые огни в виде светодиодных полосок.
- Опционально можно получить автоматические устройства по смене световых вариантов, что даст возможность еще больше отслеживать путь.
- Центральные участки решеток радиаторов стали с V — образными хромированными вставками, с окружением логотипов компании.
- В нижних бамперных частях, углубленных нишах, устроились противотуманки. Опционально можно получить устройства в виде датчиков по слежению за дорожными разметками, которые будут предупреждать о лобовых столкновениях.
- Легкосплавные колесные диски в базовых Nissan Rogue по — прежнему 18 дюймов. Опционально можно получить на 19 дюймов.
- Боковые остекления с окантовками из хрома, с хорошей обзорностью.
- Произошло расширение порогов для безопасности. Для их изготовления был использован высокопрочный пластик.
- Крыши с хромированными рейлингами.
- Задние части чуть задраны кверху. Это придает машинам спортивности.
- Багажные двери имеют большие размеры.
- Заднюю оптику тоже увеличили.
- Дорожные просветы стали регулируемые. Водители сами могут их менять, с максимумом в 21 см.
Параметры
- Длиной — 4 м 630.
- Шириной — 1 м 839.
- Высотой — 1 м 684.
- Базой колес — 2 м 705.
- Багажников — 524 л, с трансформацией вторых рядов, получится 1120 л. Плюс, отсеки под днищами багажников для вещей.
- Снаряженной массой — 1493 кг.
- Шириной передних колий — 1 м 595.
- Шириной задних колий — 1 м 595.
- Топливных баков — 66 л.
Warranty and Maintenance Coverage
Nissan’s standard warranty coverage offers no frills, and rivals, such as the Kia Sportage and Hyundai Tucson, provide longer periods of protection and, in the case of the Hyundai, three years of complimentary scheduled maintenance.
- Limited warranty covers three years or 36,000 miles
- Powertrain warranty covers five years or 60,000 miles
- No complimentary scheduled maintenance
Specifications
Specifications
2021 Nissan Rogue AWD
VEHICLE TYPE
front-engine, all-wheel-drive, 5-passenger, 4-door wagon
PRICE AS TESTED
$38,660 (base price: $28,145)
ENGINE TYPE
DOHC 16-valve inline-4, aluminum block and head, direct fuel injectionDisplacement
152 in3, 2488 cm3Power
181 hp @ 6000 rpmTorque
181 lb-ft @ 3600 rpm
TRANSMISSION
continuously variable automatic
CHASSIS
Suspension (F/R): struts/multilink
Brakes (F/R): 11.7-in vented disc/11.5-in vented disc
Tires: Bridgestone Alenza Sport A/S Enliten, 235/55R-19 101V M+S
DIMENSIONS
Wheelbase: 106.5 in
Length: 183.0 in
Width: 72.4 in
Height: 66.9 in
Passenger volume: 101 ft3
Cargo volume: 39 ft3
Curb weight: 3638 lb
C/D TEST RESULTS
60 mph: 8.2 sec
100 mph: 23.7 sec
Rolling start, 5–60 mph: 8.7 sec
Top gear, 30–50 mph: 4.6 sec
Top gear, 50–70 mph: 6.0 sec
1/4 mile: 16.4 sec @ 86 mph
Top speed (governor limited): 116 mph
Braking, 70–0 mph: 169 ft
Roadholding, 300-ft-dia skidpad: 0.84 gStanding-start accel times omit 1-ft rollout of 0.3 sec.
C/D FUEL ECONOMY
Observed: 26 mpg75-mph highway driving: 32 mpgHighway range: 460 miles
EPA FUEL ECONOMY
Combined/city/highway: 28/25/32 mpg
Nissan Rogue Sport — второе поколение
Презентация второго поколения Nissan Rogue Sport была проведена осенью 2016 года в городе Майами. На российском авторынке указанная модель именуется, как Nissan X-Trail. Непосредственно производство моделей Nissan Rogue второго поколения началось в 2014 году.
Nissan Rogue второго поколения от X-Trail практически не отличить
Обновленная версия японского кроссовера претерпела существенные изменения. Они коснулись облика, внутреннего оснащения салона, ходовых качеств, а также системы безопасности.
Внешность и салон
При осмотре экстерьера Ниссан Роуг второго поколения выделяются изменения в оптике, лицевой части и задней крышке багажника. Передний бампер увеличен в объемах и сформирован из элегантных рельефных линий. Защитная решетка радиатора украшена хромированной вставкой V-образной формы, внутри которой расположен логотип японского концерна.
Nissan Rogue второго поколения
Оптика Rogue Nissan 2018 укомплектована светодиодами, в том числе полоска ходовых огней. Внешность головных фар претерпела изменения, что в частности выделяется в увеличенных размерах. Спортивный облик кроссоверу придает приподнятая корма. Крышка багажника отличается увеличенными габаритами.
Интерьер Ниссан Роуг T32 способствует обеспечению комфорта водителя и всех пассажиров за счет увеличенного пространства салона. В качестве отделочных материалов используется кожа, мягкий пластик и хромированные вставки.
Бежевый салон выглядит дорого и требует большего внимания
Серьезные изменения коснулись дизайна и функциональности рулевого колеса. Руль получил срез в нижней части, что позволило получить дополнительную спортивность и добавило удобство водителю при посадке в автомобиль. Непосредственно с рулевой колонки можно управлять приборной панелью, оптикой, мультимедийной системой и многими другими функциями. Приборная панель получила новый бортовой компьютер с пяти дюймовым экраном. Также предусмотрена установка традиционных аналоговых циферблатов для спидометра и тахометра.
Интерьер Nissan X-Trail 2021
По салонному пространству Х-Трейл T33 еще более значительно отличается от предшественника, чем по экстерьеру: он оснащается абсолютно другой приборной панелью, мультимедийной системой с сенсорным 9-дюймовым экраном планшетного типа, двухзонным климат-контролем в базовой комплектации.
Салон внедорожника, как и прежде, характеризуется высоким качеством отделочных материалов, но трехрядных версий уже больше не предлагается, авто доступен только в двухрядном исполнении.
Передняя центральная консоль оснащается боксом с открывающимися вверх продольными створками, поднимающимися, как крылья бабочки, в более богатых версиях доступна трехзонная климатическая установка, позволяющая отдельно устанавливать температуру для водительского, пассажирского кресла и заднего дивана.
Другие особенности интерьера:
- в «базе» по-прежнему поставляется аналоговая комбинация приборов с бортовым компьютером по центру, хотя размеры дисплея уже увеличены с 5 до 7 дюймов, а в премиальном варианте доступна цифровая «приборка» с 12,3-дюймовым экраном;
- центральная консоль оборудуется разъемами USB-A и USB-C, что позволяет не только подключать флэш-накопители, но и осуществлять проводную зарядку мобильных гаджетов;
- AppleCarplay и AndroidAuto включены в стандартное оснащение, а опционально доступный ProPilot Assist использует самую последнюю версию с интегрированной навигационной системой и «умным» круиз-контролем.
Несмотря на немного укороченную колесную базу, места для ног пассажиров на заднем диване не стало меньше, есть запас свободного пространства и над головой.
Из минусов по сравнению с предыдущей версией здесь нужно отметить не только исключение третьего ряда сидений, но также и отсутствие возможности перемещения заднего дивана вперед-назад.
Экстерьер
Во внешнем облике новинки отсутствуют детали, характерные для ранних моделей, элементы внедорожной компоновки. Обзор сделанных с разных ракурсов фото показывает, что в конструктиве кузова доминируют особенности классического кроссоверного стиля.
Глубокий рестайлинг сохранил характерные для ниссановского модельного ассортимента особенности фирменного дизайна, наиболее ярко и динамично обозначенные на фронтальной стороне кузова. В американской модификации Nissan Rogue 2021 уверенно демонстрирует:
- высокие волновые профили боковин наклонного капота;
- массивный серебристый полупериметр крупноячеистой радиаторной облицовки;
- угловатые блоки двухъярусной головной оптики;
- вертикальную компоновку боковых диффузоров.
Завершает композицию передка декорированный серебристой защитной панелью компактный пластиковый обвес со встроенным комплектом противотуманных огней. По заключению экспертов, кроссовер нового поколения представляет интерес для водительских контингентов разных возрастных групп.
В выразительной и динамичной боковой проекции Rogue образца 2021 года чётко просматриваются уважаемые в США детали делового стиля. В поле зрения:
- плавный переход пологого ветрового стекла в ниспадающую к корме линию крыши;
- оттенённое серебристой накладкой чёрное пластиковое обрамление и стойки трёхэлементных боковых окон;
- модерновые зеркала и частично утопленные в корпус дверные ручки.
В конструкционных особенностях нижней части кузова: закруглённые обводы квадратных арок, декоративно-защитная накладка порогов и пятилучевой рисунок колёсных титановых дисков. Благодаря высокой посадке оснащённого пластиковой защитой кузова отсутствуют проблемы преодоления глубоких бродов и участков дорог с проблемным покрытием.
Апгрейд не обошел оформление тыльной стороны новой фирменной версии Ниссан Роуг 2021
Внимание привлекает стоповая подсветка спойлерного козырька, панорамный формат окна, высокая компоновка эксклюзивных светодиодных фонарей, яркая брендовая символика и ребристые поперечные рельефы двери багажника
Нижний массивный сегмент кормы включает в себя комплект противотуманных плафонов, фигурный металлопластиковый обвес и расположенную под ним законцовку выхлопного патрубка.
Технические характеристики Nissan Rogue 2017-2018
Обновленный Ниссан Роуг 2017 предлагается в Северной Америке в двух версиях с обычным бензиновым мотором и гибридной силовой установкой.
Бензиновый четырехцилиндровый 2,5-литровый 170-сильный мотор в компании с вариатором Xtronic CVT. Привод на передние колеса или за доплату полный привод All-Wheel Drive.
Nissan Rogue hybrid с гибридной силовой установкой мощностью 176 сил (бензиновый 2,0-литровый 141-сильный мотор и 40-сильный электродвигатель), литий ионные аккумуляторы установлены под полом в задней части салона. Как и бензиновая версия гибрид предлагается с передними приводом FWD и полным приводом All-Wheel Drive. Гибридная версия довольствуется менее чем 7 литрами топлива в комбинированном режиме движения.
Технические характеристики Nissan Rogue 2021
Габариты нового поколения японского кроссовера Nissan Rogue 2021 выглядят следующим образом:
Длина, мм | 4648 |
Ширина, мм | 1839 |
Высота, мм | 1699 |
Колесная база, мм | 2705 |
Машина построена на базе модернизированной «тележки» CMF-C/D.
Переднеприводная подвеска обладает комбинированными независимыми стойками МакФерсон и многорычажными конструкциями. Тормозная система оборудована продвинутыми дисковыми тормозами и системами активной безопасности на дороге.
Третье поколение Nissan Rogue 2021 оборудовано 2,5-литровым бензиновым двигателем, который генерирует 184 л.с. мощности при крутящем моменте в 245 Нм. В качестве коробки передач используется вариатор.
В ходе испытаний были доказаны все преимущества данного силового агрегата. Они проявляются в динамичности, экономном расходе топлива и большом эксплуатационном термине.
Существуют неподтвержденные данные о том, что вскоре Nissan анонсирует гибридный вариант кроссовера, а на европейском рынке появится версия с 1,6-литровым дизельным и 1,33-литровым бензиновым двигателями, генерирующими 130 и 160 л.с. соответственно. Эти силовые установки используются на внедорожнике Renault Arkana.
Также в продаже будет доступен выпуск с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Она предусмотрена и для дизельной модификации, и для бензиновой.
К основным конкурентам модели относят Renault Koleos. Mitsubishi Outlander, Subaru Forester, а также немецкий городской кроссовер Volkswagen Tiguan.
Технические характеристики
Инженеры приготовили для Nissan Rogue 2019 года 2,5-литровый мотор, питающийся бензином и выдающий 170 «лошадей». Он будет работать в паре с безальтернативным вариатором. Зато привод можно будет выбрать: либо на переднюю ось, либо на все четыре колеса.
Чуть ярче характеристики гибрида, в который входят двухлитровая бензиновая установка, а также электромотор, на пару развивающие 175 сил. Коробка передач и приводы для этой установки будут теми же, что и для бензиновой версии новинки.
Нетрудно предположить, что такие данные позволят машине легко набирать скорость и тратить при этом совсем немного бензина – в среднем не более 7-8 литров на сто километров пути.
Салон Nissan Rogue 2021
Американская версия Nissan Rogue 2021 отличается от европейского выпуска обшивкой 5-местного салона. В ней использованы премиальные решения, включая различные вариации натуральной кожи, эргономичный пластик и металлические панели с полировкой.
В салоне присутствует оригинально оформленное в спортивном стиле рулевое колесо, которое оборудовано несколькими клавишами, цифровая панель приборов с выбором 3 режимов работы, а также 12-дюймовый монитор мультимедийной и командной систем на центральной консоли в премиальном выпуске. Снизу есть пульт с сенсорными и аналоговыми клавишами для управления штатными опциями.
На центральной консоли есть продольные створки, которые поднимаются вверх наподобие крыльев бабочки. В базовой версии предусмотрена аналоговая приборная конфигурация с бортовым компьютеров в центре. При этом диагональ его дисплея составляет не 5, а 7 дюймов. Этот отдел оборудован разъемами класса USB-A, USB-C, что упрощает подключение съемных носителей и зарядку различных портативных устройств.
Взаимодействие с интерактивными платформами Apple CarPlay и Android Auto предусмотрено базовой комплектацией.
На тоннеле можно увидеть селектор коробки передач, несколько подстаканников и рычаг регулировки настроек мультимедийного пакета. Также в распоряжении водителя полноценный комплект всевозможных органайзеров. Под створками подлокотника можно найти просторную нишу для портативного холодильника.
Посадочные места водителя и переднего пассажира серии Zero Gravity выделяются элегантным внешним видом и максимальной комфортабельностью. Им свойствен грамотно подобранный профиль, усиленная боковая поддержка, а также возможность электрической или механической регулировки положений. Еще кресла оборудованы обогревательными приборами.
Задний диван рассчитан под посадку троих взрослых пассажиров, а любые неудобства, связанные с дефицитом пространства, компенсируются поддержкой наклона спинки и увеличенным запасом места для ног.
Объем багажного отделения в новой кузовной конфигурации достигает 1113 литров. Если сложить задний диван, то его вместительность будет увеличена до 2098 литров.
Прямоугольное исполнение упрощает процесс погрузки и выгрузки различных грузов. На полу багажника есть 2-секционная фальшпанель Divide-N-Hide. Задняя часть открывается и принимает вертикальную позицию. По двум сторонам можно найти полезные ниши для хранения технических приспособлений. Багажная дверца оборудована электрическим приводом, но только в пакетах SL и Platinum.
Из отрицательных моментов на фоне предшественника можно выделить укороченную колесную базу и отказ от третьего ряда сидений. Кроме того, задний диван не может перемещаться по направлению вперед-назад.
Интерьер
Совсем небольшие изменения постигли салон автомобиля. Главное заключается в существенном улучшении качества материалов отделки, а также доведении простенькой прежде мультимедийки до вполне приемлемого состояния. Так, новый Ниссан Роуг 2019 модельного года стал почти полностью обшиваться экокожей и хорошими тканями, а вставки из пластика стали более мягкими и приятными на ощупь. Более дорогие версии авто смогут похвастаться даже отделкой из настоящей кожи.
Оформление передней части салона
Центральная консоль не отличается изяществом, так как большинство элементов буквально раскиданы по ней почти произвольно и плохо сочетаются друг с другом. Верх торпедо получил множество стильных, нешироких дефлекторов, сразу под которыми расположен блок основных элементов – довольно большой мультимедийный экран в окружении физических клавиш. Сразу под ним расположена небольшая, а потому до отказа забитая всевозможными переключателями и «вертушками» вставка, ответственная за опции, связанные с комфортным передвижением в авто. А ниже, уже на переходе в тоннель расположились разъемы для подсоединения к машине внешних устройств.
Что же касается самого центрального тоннеля, то он выглядит значительно свежее, нежели торпедо: такой эффект создается за счет наличия изящной панели с кнопками, окружающими столь же симпатичную рукоять переключения передач, крупных подстаканников, множества кармашков для вещей и массивного подлокотника с бардачком.
Рулевое колесо с толстым ободом и небольшим спрямлением внизу прекрасно лежит в руках и наверняка порадует водителя многофункциональностью. А вот приборный щиток хоть красив и современен, но полностью перешел с предшествующей генерации авто и не может похвастаться оригинальностью.
Кресла и багажник
Что касается багажного отделения, то точный его размер можно будет узнать только после тест-драйва, однако уже сегодня понятно, что оно сильно не изменится по сравнению с предшествующей генерацией. А вот посадочные места стали чуть лучше. Они отделываются теперь искусственной или натуральной кожей, имеют систему подогрева и возможность использования электрических приводов для настройки положения спинки и сиденья.
Популярное на сайте
19 авг
Статьи Двигатель и его компоненты
8 100
Код ошибки P0014 (симптомы, причины и способы устранения)
Система изменения фаз газораспределения автомобиля улучшает характеристики двигателя и топливную экономичность. Она регулирует открытие и закрытие выпускных и впускных клапанов, в свою очередь, контролируя топливно-воздушную смесь. Этот контроль обеспечивает большую мощность, лучшую экономию топлива или сбалансированный подход в зависимости от требований к двигателю в любой момент времени.
09 янв
Статьи Двигатель и его компоненты Система зажигания
6 722
Реле свечей накаливания – как проверить его работоспособность? + Видео
В каждом автомобиле имеется своя схема реле свечей накаливания. Она, как и каждая деталь, может выйти из строя и ее придется заменить. Чтобы разобраться с довольно-таки серьезным вопросом, как именно производить замену, необходимо начать с азов.
24 дек
Ремонт Электроника и оборудование
6 541
Симптомы неисправного блока управления двигателем (ЭБУ)
Блок управления двигателем (ЭБУ), также называемый модулем управления двигателем или модулем управления трансмиссией, является одним из наиболее важных компонентов, встречающихся практически на всех современных автомобилях.
17 дек
Автоновости
6 001
Kia Sportage 2021 года. Когда появиться в России новый кузов?
На странице первые подробности о новом кузов Kia Sportage 2021 модельного года, возможные комплектации и цены, дата выхода в России, фото, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.
24 дек
Ремонт Двигатель и его компоненты
5 736
Симптомы плохого или неисправного датчика давления масла
Без надлежащего количества масла ваш двигатель будет сильно поврежден. Несколько систем в вашем автомобиле предназначены для поддержания правильного уровня масла и давления в двигателе.
28 дек
Статьи Двигатель и его компоненты
5 094
Симптомы плохой или неисправной прокладки впускного коллектора
Прокладки впускного коллектора являются одними из самых важных прокладок на двигателе. Прокладки — это уплотнения, помещенные между компонентами двигателя до их сборки, чтобы обеспечить надежное уплотнение. Они могут быть сделаны из бумаги, резины, металла, а иногда и из комбинации трех.
09 фев
Двигатель и его компоненты Система зажигания
4 516
Nissan Qashqai 2 2.0 — Замена свечей зажигания своими руками (фотоотчет)
Замену свечей зажигания на модифицированном двигателе MR20DD Qashqai 2 (J11) 2.0 л. согласно регламентным срокам должна проводится по пробегу 30 000 км или 1 разв 24 месяца. Так как данный Qashqai, второго поколения, выпущен не так давно, то имеет уже другой усовершенствованный двигатель (атмосферный с алюминиевым блоком цилиндров с повышенной степенью сжатия), в отличии от своих собратьев, свечи зажигания использует уже более современные, иридиевые.
18 дек
Электроника и оборудование Электросхемы
3 509
Jeep Grand Cherokee 2021 года. Дата выхода в России нового кузова
Разработка Jeep Grand Cherokee 2021 модельного года пятого поколения началась с создания новой платформы. За основу была взята «тележка» Giorgio, в настоящее время используемая на Alfa Romeo Stelvio и Giulia.
28 янв
Автомобильный софт Руководства по рем / эксплуатации
2 374
Hyundai Tucson 2021 года. Когда выйдет в России новый кузов? + Фото и цены
Абсолютно новый кузов Hyundai Tucson 2021 полностью рассекречен, кроссовер представлен с революционными изменениями в интерьере и экстерьере, а также впервые появится гибридная модификация. У себя на родине Туссан поступит в продажу уже в следующем месяце, но в России старт намечен на середину 2021 года.
24 дек
Топливная система Электроника и оборудование
2 193
Признаки плохого или неисправного реле топливного насоса
Реле топливного насоса является электронным компонентом, который встречается практически на всех автомобилях, оснащенных двигателем внутреннего сгорания.
Экстерьер
Морда Ниссан Роуг 2019 изменилась сильнее других частей авто. Она стала чуть длиннее и выше, что визуально слегка сужает ее. Настоящим украшением этого элемента станет обновленный капот, расположенный под небольшим углом к дорожному полотну. Он получил несколько хорошо заметных рельефных выступов и впадин. Сразу перед ним красуется решетка воздухозаборника в фирменном стиле Ниссан: трапеция с мощным обрамлением хромом и мелкоячеистой сеткой внутри этой рамки. Справа и слева от нее, почти вплотную, расположены находящиеся под углом к корпусу машины головные фары с наполнением в виде ксеноновых огней, отлично освещающих дорогу в любых условиях.
Внизу, на обвесе, сосредоточено обилие разнообразного рубленого рельефа, существенно осовременивающего внешность машины. Разумеется, присутствуют и воздухозаборные вырезы, два из которых смещены к краям бампера и несут на себе площадки под противотуманные огни. Крупный центральный вырез имеет форму трапеции. Он практически нависает над накладкой из неокрашенного пластика, которая выполняет и декоративную функцию, и защитную – от различных повреждений снизу.
Профиль нового кузова выглядит не менее стильно. Рельеф тут, в основном, выполнен в виде волн, однако на дверях можно заметить и резкие грани. Оконная линия вышла весьма аккуратной и получила изящную окантовку из хрома, она отлично дополняется симпатичными округлыми зеркалами с повторителями сигналов поворота, а также ручками, окрашенными все тем же хромом. Внизу можно наблюдать чуть увеличенные арки колес и небольшие пластмассовые накладки.
Корма машины смотрится немного тяжеловесно и больше походит на что-то внедорожное, нежели на кроссовер. Массивная дверка практически нависает над дорогой, а венчающий ее крупный козырек не имеет наклона и смотрится достаточно грозно. Ниже находится большое количество рубленого рельефа, очень большие «габариты» и множество вставок из хрома. Обвес не выглядит грузно, на нем расположились линии противотуманной оптики, а также вставки из металла и пластика.
Интерьер
В салоне обновленного SUV сразу обращаем внимание на новое спортивное рулевое колесо с тремя аккуратными спицами и подрезанным снизу ободом, а также подкорректированную форму центральной консоли. В наличии более дорогие и более качественные материалы отделки (пластик, ткань и кожа)
Производитель предусмотрительно расширил возможности по выбору цветовых комбинаций материалов отделки салона при заказе автомобиля.
В остальном интерьер кроссовера не изменился, и перед нами уютный, удобный и комфортный салон. В наличии высокоинформативная панель приборов с цветным 5-ти дюймовым экраном многофункционального маршрутного компьютера Advanced Drive-Assist, базовая аудиосистема с цветным 5-дюймовый сенсорным экраном (AM/FM/CD USB iPod Bluetooth) или доступная в качестве опции продвинутая мультимедийная система Nissan Connect с 7-дюймовым сенсорным цветным экраном (музыка, телефон, камера заднего вида или система панорамного обзора), аудиосистема Bose с 9-тью динамиками, двухзонный климат-контроль и прочие фишки, обеспечивающие комфорт водителя и пассажиров.
Особо японский автопроизводитель акцентирует внимание на доступных в качестве дополнительного оборудования продвинутых системах безопасности комплекса Nissan Safety Shield. При желании потенциальный владелец может оснастить свой кроссовер такими системами: Blind Spot Warning и Rear Cross Traffic Alert, Lane Departure Warning и Lane Departure Prevention, Intelligent Cruise Control и Forward Emergency Braking с функцией Pedestrian Detection (обнаружение пешеходов)
Экстерьер Nissan X-Trail (Rogue)
- заимствована двухуровневая схема головной оптики;
- лицевая часть кузова имеет также слегка округлые линии, хотя в целом «Жук» обладает более обтекаемыми формами;
- установлена фирменная радиаторная решетка в стиле V-Motion;
- оба авто наделяются похожими воздухозаборниками переднего бампера.
От Nissan X-Trail/Rogue предыдущей генерации новый внедорожник отличается более эволюционным дизайном задней части кузова: измененным спойлером, другой формой двери багажника и «плавающей» крышей, при этом он стал на 5 мм ниже и на 38 мм короче, а колесная база уменьшилась на 2,5 мм.
К тому же авто перешел на совершенно новую платформу со значительно пересмотренной конструкцией задней оси, и как заявляет сам автопроизводитель, уменьшение габаритов поспособствовало улучшению маневренности транспортного средства при движении.
Из других особенностей внешнего дизайна стоит отметить:
- перенос наружных зеркал на дверные панели;
- широкое открытие боковых задних дверей на угол 85 º;
- наличие обвеса из неокрашенного пластика по всему периметру кузова;
- присутствие светодиодов у передней/задней оптики уже в базовой версии.
Боковой силуэт здесь не перегружен всевозможными выштамповками и острыми гранями, смотрится гармонично, да и в целом экстерьер достаточно спокойный, что подтверждает больше статус семейного автомобиля, чем спортивного кара.
В зависимости от комплектации машина может оснащаться колесами диаметром от R17 до R19.
Кроссовер предлагается в десяти различных цветовых вариантах с включением пяти новых двухцветных комбинаций.
У нового Nissan X-Trail кнопки бесключевого доступа расположены на наружных ручках не только передних дверей, но и задних боковых створок, 1-кратное нажатие позволяет разблокировать дверные замки, а 2-кратное – одновременно открыть сразу все двери.
В своих комментариях вице-президент Ниссан по маркетингу/продажам Майк Коллеран отмечает: «Модель Rogue 2021 специально разрабатывалась, чтобы удовлетворить потребности молодых семей, она выигрывает в классе среднеразмерных внедорожников своей универсальностью, комфортом, уровнем безопасности, оптимальным сочетанием выразительного экстерьера и интерьера с предложенными передовыми технологиями».
Техническая начинка
4-ое поколение Ниссан Роуг будет базироваться на модульной платформе с заводским индексом C/D, что говорит о некоем смешении классов «С» и «D». Правда, если разобраться — это все же старая добрая CMF, в которую внесли некоторые изменения. В общем суровый японский маркетинг.
По поводу изменений в ходовой части, заявлены все те же системы МакФерсона спереди и многорычажка сзади, но последняя получила некоторые конструктивные изменения, какие — сказать забыли. Также кроссу опять выделили электроусилитель руля, но уже другого качества.
Касательно моторной гаммы ситуация пока туманна. На американском рынке Rogue предлагался с безальтернативным 2.5-литровым атмосферником, тогда как у нас были 1.6- и 2.0-литровые варианты. Ну а так как презентация прошла в США, то тамошнюю аудиторию вновь познакомили только с их новым мотором.
Правда слово «новый» тут неуместно. Это все тот же 2.5-литровый атмосферник с рядной 4-цилиндровой архитектурой. Единственное, теперь здесь используется непосредственный впрыск топлива (раньше был распределенный). Плюс увеличилась отдача. Если раньше агрегат выдавал 171 л.с., то теперь на борту все 184 л.с.
В качестве трансмиссии используется все тот же вариатор с электрогидравлической муфтой для подключения задней оси.
Переднеприводные комплектации также присутствуют. Кстати, полный привод «открывает» дополнительные два режима езды (Off-road и Snow), тогда как в базе присутствуют только Standard, Eco и Sport.
Safety and Driver-Assistance Features
Neither the National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) nor the Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) have performed crash tests on the 2021 Rogue. However, we expect both agencies to weigh in on the SUV’s safety soon. The 2021 Rogue comes with a host of standard driver-assistance features to help it compete with well-equipped rivals, such as the Toyota RAV4 and Subaru Forester. Nissan’s ProPilot Assist semi-autonomous driving mode will also be offered as an option on the Rogue SL and standard on the Platinum. Key safety features include:
- Standard automated emergency braking with pedestrian detection
- Standard blind-spot monitoring with rear cross-traffic alert
- Available adaptive cruise control with semi-autonomous driving mode
Интерьер
В отличие от европейского кроссовера, отделка пятиместного салона американской версии выполнена из премиальных материалов, в том числе нескольких вариантов натуральной кожи, качественного пластика и полированного металла.
В комплектации салона:
- дополненный несколькими командными функциями спортивный руль;
- работающая в трёх основных режимах цифровая приборная панель;
- совмещающий командные и медийные функции 12-дюймовый дисплей центральной консоли.
В нижней части консоли установлен пульт с аналоговыми и сенсорными элементами активации штатных опций.
На тоннеле сосредоточены рычаги переключения силовой передачи, подстаканники, шайба настройки продвинутого мультимедийного комплекса и расширенный комплект органайзеров. Под створками подлокотника расположен вместительный объём холодильной камеры.
Сервис превосходно оформленных и отлично спрофилированных кресел водителя и бокового пассажира серии Zero Gravity – стандартный. В наличии: боковая поддержка, механическая или электрическая регулировка высоты, а также система подогрева сиденья.
Отсутствие дополнительного удобства для седоков заднего дивана, компенсирует функция наклона спинки и большое количество личного пространства для каждого из трёх пассажиров. Новый кузов предоставляет возможность почти двукратного увеличения объёма 1113-литрового багажного отсека за счёт упрощённой трансформации заднего дивана.
Engine, Transmission, and Performance
Like the previous generation Rogue, the 2021 model is powered by a 2.5-liter four-cylinder engine but it’s received a slight power bump to 181-hp. A continuously variable automatic transmission (CVT) and front-wheel drive will be standard; all-wheel drive is optional. We’ve criticized the last generation Rogue for its lackadaisical acceleration and clumsy handling; the 2021 model has improved in both categories. At our test track, we recorded a quicker, but still uninspired, 8.2-second run to 60 mph and noted more confident handling and a quieter interior when cruising. Nissan has also said it will be introducing a turbocharged 1.5-liter three-cylinder engine as an option, but we aren’t sure when that new engine will become available.
Nissan
Технические характеристики Ниссан Роуг 2019 года
Основные технические характеристики Nissan Rogue 2019, как и у других авто, зависят от его силового агрегата. В продажу модель поступила с одним вариантом мотора – 2,5-литровым, мощностью 170 л.с. и крутящим моментом 237 Нм. В комплекте к нему идёт вариатор, а привод может быть как передним (для базовых версий), так и полным (для топовых комплектаций). Потребление бензина у переднеприводных авто в городском режиме находится на уровне 9 л на 100 км, на трассе – снижается до 7,1 литра. Полноприводные тратят 7,4 и 9,4 литра, соответственно.
В багажном отделении кроссовера свободно помещается 1113 литров груза – впечатляющая цифра для этого класса авто. Впрочем, если второй ряд кресел разложить, можно разместить уже почти 2 кубометра багажа. Притом что автомобиль комплектуется специальной системой Nissan Divide-N-Hide – набором регулируемых полок, отсеков и перегородок, позволяющих размещать вещи и скрывать их от посторонних глаз. Дорожный просвет модели – 200 мм, достаточно для преодоления большинства препятствий и неровных дорог.
Даже у стандартных комплектация автомобиля есть неплохой набор систем безопасности, включая предупреждение о смене полосы, обнаружение пешеходов и экстренное торможение, задние автоматические тормоза и парктроники. Результаты краш-тестов Ниссан Роуг показали, что он неплохо защищает водителя, выдерживая удар слева на оценку «Good» («Хорошо»). Однако безопасность пассажира, который сидит на первом ряду, была оценена только на уровне «Ниже среднего».