Nissan murano 3.5 cvt le+ (06.2013 — 07.2016) — технические характеристики
Содержание:
- Для США
- Для США
- Для Европы
- Ходовые Ниссан Мурано
- Дизайн автомобиля
- Салон автомобиля
- Цена автомобиля Nissan Murano 2017
- Продажа Nissan Murano 2011 в России
- Второе поколение кроссовера
- Для Японии
- Продажа Nissan Murano 2014 в России
- Продажа Nissan Murano 2007 в России
- Для США
- Для США
- Вариатор Мурано 2018
- Технические характеристики Nissan Murano (Z50) ‘2002–09
- Для Европы
- Nissan Murano, 3 поколение (2014) — технические характеристики
- Для России
- Для Японии
- Продажа Nissan Murano 2010 в России
- Технические характеристики
- Для Японии
- Продажа Nissan Murano 2013 в России
- Nissan Murano, 2 поколение (2007) — технические характеристики
- Комплектация «TOP»
- Nissan Murano, 1 поколение (2002) — технические характеристики
- Для США
- Технические характеристики Ниссан Мурано
- Третье поколение Nissan Murano
- Подводим итоги
Для США
рестайлинг, 2 поколение, 11.2010 — 07.2014, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.5 л, 260 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
3.5 CVT S | 11.2010 — 07.2014 | VQ35DE | Z50 | |
3.5 CVT SV | 11.2010 — 07.2014 | VQ35DE | Z50 | |
3.5 CVT SL | 11.2010 — 07.2014 | VQ35DE | Z50 | |
3.5 CVT LE | 11.2010 — 07.2014 | VQ35DE | Z50 | |
3.5 л, 260 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
3.5 CVT S | 11.2010 — 07.2014 | VQ35DE | Z50 | |
3.5 CVT SV | 11.2010 — 07.2014 | VQ35DE | Z50 | |
3.5 CVT SL | 11.2010 — 07.2014 | VQ35DE | Z50 | |
3.5 CVT LE | 11.2010 — 07.2014 | VQ35DE | Z50 |
рестайлинг, 2 поколение, 11.2010 — 04.2014, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.5 л, 265 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
3.5 CVT Cross Cabriolet | 11.2010 — 04.2014 | VQ35DE | Z50 |
Для США
2 поколение, 11.2007 — 10.2010, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.5 л, 260 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
3.5 CVT S | 11.2007 — 10.2010 | VQ35DE | Z50 | |
3.5 CVT SL | 11.2007 — 10.2010 | VQ35DE | Z50 | |
3.5 л, 260 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
3.5 CVT S | 11.2007 — 10.2010 | VQ35DE | Z50 | |
3.5 CVT SL | 11.2007 — 10.2010 | VQ35DE | Z50 | |
3.5 CVT LE | 11.2007 — 10.2010 | VQ35DE | Z50 |
1 поколение, 05.2002 — 11.2007, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.5 л, 245 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
3.5 CVT FWD | 11.2002 — 11.2007 | VQ35DE | Z50 | |
3.5 л, 245 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
3.5 CVT AWD | 11.2002 — 11.2007 | VQ35DE | Z50 |
Бампер задний Nissan Murano Z50 2004-2008
Цена 3 500 р.
АКПП Nissan MR20DE | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 22 000 р.
Фара правая для Nissan Murano Z50 2016 Ксенон
Цена 7 999 р.
Бампер задний Nissan Murano Z51 2008-2015
Цена 4 000 р.
Бампер передний Nissan Murano (Z50) 2004-2008
Цена 12 000 р.
Дверь передняя левая Nissan Murano Z50 2004-2008
Цена 5 500 р.
Для Европы
рестайлинг, 2 поколение, 07.2010 — 07.2016, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.5 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 dCi AT Executive | 07.2010 — 07.2016 | YD25DDTi | Z51 | |
2.5 dCi AT | 07.2010 — 07.2016 | YD25DDTi | Z51 | |
3.5 л, 256 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
3.5 CVT | 07.2010 — 07.2016 | VQ35DE | Z51 | |
3.5 CVT Executive | 07.2010 — 07.2016 | VQ35DE | Z51 |
Бампер задний Nissan Murano Z50 2004-2008
Цена 3 500 р.
АКПП Nissan MR20DE | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 22 000 р.
Фара правая для Nissan Murano Z50 2016 Ксенон
Цена 7 999 р.
Бампер задний Nissan Murano Z51 2008-2015
Цена 4 000 р.
Бампер передний Nissan Murano (Z50) 2004-2008
Цена 12 000 р.
Дверь передняя левая Nissan Murano Z50 2004-2008
Цена 5 500 р.
Ходовые Ниссан Мурано
Оси Ниссан Мурано z50 с независимыми подвесками. Передние в авто — Макферсон, задние — многорычажки. В европейских, настройка ходовых отличается мягкостью и комфортом. Когда делаешь повороты при высокой скорости, то машину кренит. В американских, ходовые настроены умеренно жестко, что нравится тем, кто любит высокие скорости.
Подвески надежные, крепкие. Они долго не выходят из строя. Стойки и втулки стабилизаторов могут пробежать от 40 до 50 тыс. км.
Обычно происходит замена:
- амортизаторов от 80 до 100 тыс км;
- шаровых опор от 100 до 130 тыс. км;
- салент — блоков;
- рычагов;
- остальных элементов от 150 тыс. км.
Дизайн автомобиля
Первое поколение Ниссана вызвало настоящий фурор. У него появилось большое количество почитателей, которые и до настоящего времени неравнодушны к автомобилю данного ряда. Вторая модель стала не такой яркой, но при этом не менее заметной. Однако к созданию третьей модели подошли лучшие специалисты, принявшие решение выпустить выдающуюся модель в области экстерьера.
Создатели приложили максимум усилий, и в итоге появился настоящий «пришелец из будущего». Примечательно, что модель вышла в Соединенных Штатах Америки еще в 2014 году, а в Китае в 2015. В России приступили к сборке летом прошлого года, а купить автомобиль у дилеров можно уже с осени этого года.
Сзади кроссовер Ниссан Мурано 2017 имеет также стильную и слегка необычную по форме оптику. Также присутствует большая и рельефная крышка багажника. На верхней части находится большой и тонкий спойлер, на котором инженеры продублировали стоп-сигнал
Массивный бампер авто сразу привлекает внимание наличием тонкой хромированной вставкой
Габариты автомобиля:
- длина – 4898 мм;
- ширина – 1915 мм;
- расстояние между передним и задним колесом – 2825 мм;
- багажный отсек – 454 л;
- топливный бак – 45 л;
- клиренс – 184 мм.
Салон автомобиля
Салон Ниссана можно отнести к премиальному классу. Дорогостоящие детали в отделке салона, дерево, кожа и алюминий. Все это в сочетании с мультимедийной системой нового поколения, имеющей три сенсорных монитора. Один из них установлен в центре модели, остальные вставлены в подголовную часть кресел для развлечения пассажиров задних кресел во время путешествия.
Панорамная крыша Nissan Murano 2018 большого размера со светлым салоном являются дополнением третьего поколения в данном классе. Багажную часть нельзя отнести к числу практичных элементов. При том, что он имеет внушительные размеры, в багажнике можно уместить 454 литра. Но это все равно немного больше предыдущей версии.
Основной отрицательной стороной багажника является небольшая багажная высота, поскольку в этом месте расположено запасное колесо. При такой большой нише не нашлось места для органайзера. Внутри колеса находится сабвуфер. Скоро в продажу должны поступить гибридные версии, где аккумуляторную батарею можно будет разместить не в багажном отсеке, а в подлокотнике спереди. Решение сомнительное, тем не менее оно существует.
Если говорить о трансформации, то все вполне обычно. Спинки у сидений убираются как обычно в пропорции 40:60. Выполнять процедуру можно дистанционно, с использованием специальных ручек, чтобы поднять сиденья существует определенная клавиша, которая с использованием электропривода поднимает спинки наверх в нормальное положение, что значительно облегчает работу. Поэтому, чтобы их поднять, не нужно пролезать через заднюю дверь Мурано и поднимать их руками.
Рассмотрим более подробно заднюю область, ведь она тоже заслуживает внимания. Именно в ней пассажиры чувствуют себя не хуже, чем водитель. Единственный минус состоит в том, что диван сзади не регулируется в продольном направлении. Отрегулировать можно только угол наклона спинки. Сиденья довольно комфортные и удобные, в которых хочется отправиться на дальние расстояния. Имеет место быть и широкий подлокотник. В этом месте отсутствует центральный тоннель, что позволяет путешествовать втроем.
Цена автомобиля Nissan Murano 2017
Комплектация | Цена |
---|---|
Mid | 2 849 000 ₽ |
High | 3 230 000 ₽ |
High+ | 3 350 000 ₽ |
Top | 3 450 000 ₽ |
Top+ | 3 550 000 ₽ |
Доступная модификация обойдется будущему владельцу в 2 625 000 рублей. Что в нее входит:
- мотор на 3,5 литра;
- светодиодные фары с автоматической регулировкой;
- передние и задние сиденья Zero Gravity;
- дисплей на семь дюймов с большим количеством функций;
- запуск мотора дистанционно;
- датчики парковки сзади;
- подушка безопасности в коленной области;
- климат и круиз-контроль.
За машину с приводом на все колеса необходимо приготовить сумму от 2 825 000 рублей.
Версии по более дорогой стоимости предложены только в полном приводе. Их стоимость начинается от 2 945 000 и заканчивается 3 355 000 рублей. В зависимости от комплектации Мурано 2017. Для тех, кто хочет сэкономить на топливе, придется выложить немалую сумму. И дело не в том, что со временем переплата окупится, а в том, что за новейшие технологии необходимо платить. К тому же топливо дорожает с каждым годом все больше и больше.
Продажа Nissan Murano 2011 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Murano 2011
919 000 ₽
Санкт-Петербург
Murano 2011
1 135 000 ₽
Санкт-Петербург
Murano 2011
865 000 ₽
Санкт-Петербург
Murano 2011
899 824 ₽
Тверь
Murano 2011
900 000 ₽
Москва
Murano 2011
939 000 ₽
Москва
Murano 2011
849 000 ₽
Москва
Murano 2011
839 000 ₽
Москва
Murano 2011
860 000 ₽
Москва
Murano 2011
840 000 ₽
Обнинск
Murano 2011
985 000 ₽
Калуга
Murano 2011
500 000 ₽
Калуга
Murano 2011
840 000 ₽
Котлас
Murano 2011
970 000 ₽
Воронеж
Murano 2011
857 000 ₽
Йошкар-Ола
Murano 2011
1 050 000 ₽
Казань
Murano 2011
1 110 000 ₽
Уфа
Murano 2011
939 990 ₽
Краснодар
Murano 2011
925 000 ₽
Краснодар
Murano 2011
930 000 ₽
Второе поколение кроссовера
Презентация второго поколения состоялась осенью 2007 года. Транспортное средство проектировалось с использованием специально разработанной платформы Nissan D. Модель была существенно доработана внешне, получила расширенное оснащение, а модельный ряд пополнился оригинальным исполнением в версии кабриолет.
Автомобили второй генерации укомплектовывались такими же силовыми установками, как и предыдущее поколение. Производитель снизил расход топлива, а также существенно модернизировал агрегат. Для европейского рынка Nissan Murano выпускался с турбодизельным 2,5-литровым мотором (190 лошадиных сил) и шестиступенчатой АКПП. Для реализации в США модель оснащалась четырёхцилиндровым агрегатом, имеющим мощность 170 л. с., в паре с вариатором.
Для Японии
рестайлинг, 2 поколение, 02.2011 — 03.2015, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.5 л, 170 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.5 250XV | 02.2011 — 03.2015 | 3826000 йен | QR25DE | CBA-TZ51 |
2.5 250XL | 02.2011 — 03.2015 | 3056000 йен | QR25DE | CBA-TZ51 |
2.5 250XV Mode Bianco | 02.2012 — 03.2015 | 4200000 йен | QR25DE | CBA-TZ51 |
2.5 250XV Mode Rosso | 12.2012 — 03.2015 | 4226400 йен | QR25DE | CBA-TZ51 |
2.5 250XV Mode Bianero | 11.2013 — 03.2015 | 4226400 йен | QR25DE | CBA-TZ51 |
2.5 л, 170 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.5 250XV FOUR 4WD | 02.2011 — 03.2015 | 4010000 йен | QR25DE | CBA-TNZ51 |
2.5 250XL FOUR 4WD | 02.2011 — 03.2015 | 3240000 йен | QR25DE | CBA-TNZ51 |
2.5 250XV FOUR Mode Bianco 4WD | 02.2012 — 03.2015 | 4383000 йен | QR25DE | CBA-TNZ51 |
2.5 250XV FOUR Mode Rosso 4WD | 12.2012 — 03.2015 | 4409000 йен | QR25DE | CBA-TNZ51 |
2.5 250XV FOUR Mode Bianero 4WD | 11.2013 — 03.2015 | 4409000 йен | QR25DE | CBA-TNZ51 |
3.5 л, 260 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
3.5 350XV FOUR 4WD | 02.2011 — 03.2015 | 4598000 йен | VQ35DE | CBA-PNZ51 |
3.5 350XV FOUR Mode Bianco 4WD | 02.2012 — 03.2015 | 4971000 йен | VQ35DE | CBA-PNZ51 |
3.5 350XV FOUR Mode Rosso 4WD | 12.2012 — 03.2015 | 4996800 йен | VQ35DE | CBA-PNZ51 |
3.5 350XV FOUR Mode Bianero 4WD | 11.2013 — 03.2015 | 4996800 йен | VQ35DE | CBA-PNZ51 |
Продажа Nissan Murano 2014 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Murano 2014
1 180 000 ₽
Москва
Murano 2014
1 490 000 ₽
Москва
Murano 2014
1 333 000 ₽
Москва
Murano 2014
1 650 000 ₽
Москва
Murano 2014
1 369 000 ₽
Нижний Новгород
Murano 2014
1 299 000 ₽
Нижний Новгород
Murano 2014
1 270 000 ₽
Казань
Murano 2014
1 269 000 ₽
Ростов-на-Дону
Murano 2014
1 490 000 ₽
Альметьевск
Murano 2014
1 299 000 ₽
Ижевск
Murano 2014
1 350 000 ₽
Астрахань
Murano 2014
1 200 000 ₽
Екатеринбург
Murano 2014
1 549 000 ₽
Миасс
Murano 2014
1 155 000 ₽
Челябинск
Murano 2014
1 399 000 ₽
Нижневартовск
Murano 2014
1 320 000 ₽
Новосибирск
Murano 2014
1 350 000 ₽
Новосибирск
Murano 2014
1 350 000 ₽
Новосибирск
Murano 2014
1 455 000 ₽
Новосибирск
Murano 2014
1 499 000 ₽
Продажа Nissan Murano 2007 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Murano 2007
425 000 ₽
Москва
Murano 2007
485 000 ₽
Москва
Murano 2007
469 000 ₽
Москва
Murano 2007
557 000 ₽
Москва
Murano 2007
435 000 ₽
Москва
Murano 2007
515 000 ₽
Москва
Murano 2007
492 000 ₽
Москва
Murano 2007
300 000 ₽
Москва
Murano 2007
475 500 ₽
Калуга
Murano 2007
465 000 ₽
Воронеж
Murano 2007
669 999 ₽
Самара
Murano 2007
420 000 ₽
Самара
Murano 2007
730 000 ₽
Ижевск
Murano 2007
399 000 ₽
Каневская
Murano 2007
465 000 ₽
Краснодар
Murano 2007
680 000 ₽
Симферополь
Murano 2007
350 000 ₽
Варениковская
Murano 2007
570 000 ₽
Судак
Murano 2007
600 000 ₽
Новоуральск
Murano 2007
500 000 ₽
Для США
рестайлинг, 2 поколение, 11.2010 — 07.2014, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.5 л, 260 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
3.5 CVT S | 11.2010 — 07.2014 | VQ35DE | Z50 | |
3.5 CVT SV | 11.2010 — 07.2014 | VQ35DE | Z50 | |
3.5 CVT SL | 11.2010 — 07.2014 | VQ35DE | Z50 | |
3.5 CVT LE | 11.2010 — 07.2014 | VQ35DE | Z50 | |
3.5 л, 260 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
3.5 CVT S | 11.2010 — 07.2014 | VQ35DE | Z50 | |
3.5 CVT SV | 11.2010 — 07.2014 | VQ35DE | Z50 | |
3.5 CVT SL | 11.2010 — 07.2014 | VQ35DE | Z50 | |
3.5 CVT LE | 11.2010 — 07.2014 | VQ35DE | Z50 |
рестайлинг, 2 поколение, 11.2010 — 04.2014, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.5 л, 265 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
3.5 CVT Cross Cabriolet | 11.2010 — 04.2014 | VQ35DE | Z50 |
Бампер задний Nissan Murano Z50 2004-2008
Цена 3 500 р.
АКПП Nissan MR20DE | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 22 000 р.
Фара правая для Nissan Murano Z50 2016 Ксенон
Цена 7 999 р.
Бампер задний Nissan Murano Z51 2008-2015
Цена 4 000 р.
Бампер передний Nissan Murano (Z50) 2004-2008
Цена 12 000 р.
Дверь передняя левая Nissan Murano Z50 2004-2008
Цена 5 500 р.
Для США
рестайлинг, 2 поколение, 11.2010 — 07.2014, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.5 л, 260 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
3.5 CVT S | 11.2010 — 07.2014 | VQ35DE | Z50 | |
3.5 CVT SV | 11.2010 — 07.2014 | VQ35DE | Z50 | |
3.5 CVT SL | 11.2010 — 07.2014 | VQ35DE | Z50 | |
3.5 CVT LE | 11.2010 — 07.2014 | VQ35DE | Z50 | |
3.5 л, 260 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
3.5 CVT S | 11.2010 — 07.2014 | VQ35DE | Z50 | |
3.5 CVT SV | 11.2010 — 07.2014 | VQ35DE | Z50 | |
3.5 CVT SL | 11.2010 — 07.2014 | VQ35DE | Z50 | |
3.5 CVT LE | 11.2010 — 07.2014 | VQ35DE | Z50 |
рестайлинг, 2 поколение, 11.2010 — 04.2014, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.5 л, 265 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
3.5 CVT Cross Cabriolet | 11.2010 — 04.2014 | VQ35DE | Z50 |
Бампер задний Nissan Murano Z50 2004-2008
Цена 3 500 р.
АКПП Nissan MR20DE | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 22 000 р.
Фара правая для Nissan Murano Z50 2016 Ксенон
Цена 7 999 р.
Бампер задний Nissan Murano Z51 2008-2015
Цена 4 000 р.
Бампер передний Nissan Murano (Z50) 2004-2008
Цена 12 000 р.
Дверь передняя левая Nissan Murano Z50 2004-2008
Цена 5 500 р.
Вариатор Мурано 2018
Больше всего удивляет не мотор, а коробка переключения передач. В модели установлен новый вариатор, но по ощущениям этого не скажешь. Специалисты достигли успехов в разработке, и имеют широкий ассортимент. Из ощущений можно отметить, что это автомат или же прекрасно сбалансированный робот.
Остается только выбрать ручной режим и складывается впечатление, что вы едите на роботизированной и спортивной коробке переключения передач. Они переключаются с молниеносной скоростью, и машина разгоняется в короткие сроки. Поэтому даже на Мурано можно получить наслаждение от переключения передач вручную. Когда есть желание погонять на машине по извилистой дороге, то нужно выбрать ручной режим и водитель сразу ощутит себя пилотом скоростного автомобиля.
Технические характеристики Nissan Murano (Z50) ‘2002–09
2002–2005 | 2006 | |
основные | ||
расположение руля | слева | справа |
количество дверей | 5 | |
количество мест | ||
всего | 5 | |
геометрия | ||
габариты | ||
длина | 4 770 мм | |
ширина | 1 880 мм | |
высота | 1 709 мм | 1 690 мм |
колёсная база | 2 824 мм | 2 825 мм |
дорожный просвет | ||
стандарт | 180 мм | |
масса | ||
снаряженная | 1 865 кг | 1 890 кг |
полная | 2 380 кг | |
двигатель | ||
название | Nissan VQ35DE (340ps) | |
расположение | спереди, продольно | |
система питания | инжектор | |
цилиндры/клапаны | V6 | V6/4 |
объем | 3 498 см³ | |
мощность | ||
мощность | 234 л.с. | 340 л.с. |
в диапазоне от | 6 000 об/мин | |
крутящий момент | ||
крутящий момент | 349 Нм | |
в диапазоне от | 3 600 об/мин | |
степень сжатия | 10,3 | |
топливо | АИ-95 | |
турбонаддув | есть | |
трансмиссия | ||
привод | полный | |
коробка передач | CVT 6 | АКПП 6 |
динамические характеристики | ||
максимальная скорость | 200 км/ч | 255 км/ч |
разгон до 100 км/ч | 8,9 сек | 7 сек |
ограничитель скорости | нет | |
эксплуатационные характеристики | ||
объем топливного бака | 82 л | |
объём багажника | 438–877 л | |
расход топлива | ||
Неустановленный метод | ||
в городе | 17,2 л/100км | |
на трассе | 9,5 л/100км | |
смешанный режим | 12,3 л/100км | |
разворот | ||
диаметр | 12 м | |
тормозная система | ||
ABS | нет | |
колёса и диски | ||
передние | 10J × 22 265/35 R22 | |
задние | 10J × 22 265/35 R22 |
www.autowp.ru
Для Европы
рестайлинг, 2 поколение, 07.2010 — 07.2016, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.5 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 dCi AT Executive | 07.2010 — 07.2016 | YD25DDTi | Z51 | |
2.5 dCi AT | 07.2010 — 07.2016 | YD25DDTi | Z51 | |
3.5 л, 256 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
3.5 CVT | 07.2010 — 07.2016 | VQ35DE | Z51 | |
3.5 CVT Executive | 07.2010 — 07.2016 | VQ35DE | Z51 |
Бампер задний Nissan Murano Z50 2004-2008
Цена 3 500 р.
АКПП Nissan MR20DE | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 22 000 р.
Фара правая для Nissan Murano Z50 2016 Ксенон
Цена 7 999 р.
Бампер задний Nissan Murano Z51 2008-2015
Цена 4 000 р.
Бампер передний Nissan Murano (Z50) 2004-2008
Цена 12 000 р.
Дверь передняя левая Nissan Murano Z50 2004-2008
Цена 5 500 р.
Nissan Murano, 3 поколение (2014) — технические характеристики
Автомобиль | Nissan Murano | ||
Название модификации | 3.5 2WD | 3.5 4WD | Hybrid |
Тип кузова | 5-дверный универсал | ||
Число мест | 5 | ||
Длина, мм | 4898 | ||
Ширина, мм | 1915 | ||
Высота, мм | 1691 | ||
Колесная база, мм | 2825 | ||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 184 | ||
Снаряженная масса, кг | 1737 | 1818 | 1912 |
Тип двигателя | бензиновый, с распределенным впрыском | бензиновый, с распределенным впрыском и приводным нагнетателем | |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | |
Число и расположение цилиндров | 6, V-образно | 4, в ряд | |
Рабочий объем, куб. см. | 3498 | 2488 | |
Число клапанов | 24 | 16 | |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин | 249 (183) / 6400 | 234 (172) / 5600 | |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 325 / 4400 | 330 / 3600 | |
Электромотор | — | синхронный, переменного тока | |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) | — | 20 (15) | |
Максимальный крутящий момент, Нм | — | 160 | |
Максимальная мощность силовой установки, л. с. (кВт) | — | 254 (187) | |
Коробка передач | клиноцепной вариатор | клиноцепной вариатор | |
Привод | передний | подключаемый полный | подключаемый полный |
Шины | 235/65 R18 | 235/65 R18 | |
Максимальная скорость, км/ч | 210 | 210 | 210 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7,9 | 8,2 | 8,3 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 9,9 | 10,2 | 8,3 |
Емкость топливного бака, л | 72 | ||
Тип топлива | бензин АИ-95 |
В городских условиях аппетиты автомобиля не превышают отметки в 10-10.3 л. Во многих европейских государствах существовала возможность приобрести гибридную версию модели с турбодвигателем, мощностью 234 лошадиных сил.
Третья генерация мощного кроссовера
Для России
3 поколение, 08.2016 — н.в., Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.5 л, 234 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид | ||||
2.5 HEV CVT 4WD Top | 08.2016 — н.в. | 2899000 руб. | QR25DER | Z52 |
3.5 л, 249 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
3.5 CVT Mid | 08.2016 — н.в. | 2849000 руб. | VQ35DE | Z52 |
3.5 л, 249 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
3.5 CVT 4WD Mid | 08.2016 — н.в. | 3100000 руб. | VQ35DE | Z52 |
3.5 CVT 4WD High | 08.2016 — н.в. | 3230000 руб. | VQ35DE | Z52 |
3.5 CVT 4WD High+ | 08.2016 — н.в. | 3350000 руб. | VQ35DE | Z52 |
3.5 CVT 4WD Top | 08.2016 — н.в. | 3450000 руб. | VQ35DE | Z52 |
рестайлинг, 2 поколение, 11.2010 — 07.2016, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.5 л, 249 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
3.5 CVT XE | 11.2010 — 07.2016 | 2100000 руб. | VQ35DE | Z51 |
3.5 CVT SE | 11.2010 — 07.2016 | 2200000 руб. | VQ35DE | Z51 |
3.5 CVT LE | 06.2013 — 07.2016 | 2300000 руб. | VQ35DE | Z51 |
3.5 CVT LE-R | 11.2010 — 07.2016 | 2400000 руб. | VQ35DE | Z51 |
3.5 CVT LE+ | 06.2013 — 07.2016 | 2350000 руб. | VQ35DE | Z51 |
3.5 CVT SE+ | 06.2013 — 07.2016 | 2250000 руб. | VQ35DE | Z51 |
3.5 CVT SE | 11.2010 — 07.2016 | 2200000 руб. | VQ35DE | Z51 |
Для Японии
2 поколение, 09.2008 — 01.2011, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.5 л, 170 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.5 250XV FOUR 4WD | 09.2008 — 12.2009 | 3570000 йен | QR25DE | CBA-TNZ51 |
2.5 250XL FOUR 4WD | 09.2008 — 12.2009 | 3150000 йен | QR25DE | CBA-TNZ51 |
3.5 л, 260 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
3.5 350XV FOUR 4WD | 09.2008 — 12.2009 | 4043000 йен | VQ35DE | CBA-PNZ51 |
3.5 350XL FOUR 4WD | 09.2008 — 12.2009 | 3623000 йен | VQ35DE | CBA-PNZ51 |
1 поколение, 09.2004 — 08.2008, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.5 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 250XL | 12.2005 — 08.2008 | 2894000 йен | QR25DE | CBA-TZ50 |
2.5 250XL mode brown leather encore | 12.2007 — 08.2008 | 3108000 йен | QR25DE | CBA-TZ50 |
3.5 л, 231 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
3.5 350XV | 12.2005 — 08.2008 | 3472000 йен | VQ35DE | CBA-PZ50 |
3.5 350XV mode brown leather encore | 12.2007 — 08.2008 | 3591000 йен | VQ35DE | CBA-PZ50 |
3.5 л, 231 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
3.5 350XV FOUR 4WD | 12.2005 — 08.2008 | 3797000 йен | VQ35DE | CBA-PNZ50 |
3.5 Arte Rossetto 4WD | 12.2005 — 08.2008 | 4200000 йен | VQ35DE | CBA-PNZ50 |
3.5 Arte Bianerosso 4WD | 08.2007 — 08.2008 | 4200000 йен | VQ35DE | CBA-PNZ50 |
3.5 350XV FOUR mode brown leather encore 4WD | 12.2007 — 08.2008 | 3917000 йен | VQ35DE | CBA-PNZ50 |
Продажа Nissan Murano 2010 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Murano 2010
888 000 ₽
Санкт-Петербург
Murano 2010
999 000 ₽
Санкт-Петербург
Murano 2010
755 000 ₽
Петрозаводск
Murano 2010
899 999 ₽
Москва
Murano 2010
927 000 ₽
Москва
Murano 2010
900 000 ₽
Москва
Murano 2010
925 000 ₽
Нижний Новгород
Murano 2010
930 000 ₽
Котлас
Murano 2010
930 000 ₽
Мурманск
Murano 2010
799 000 ₽
Туймазы
Murano 2010
900 000 ₽
Тимашевск
Murano 2010
973 000 ₽
Уфа
Murano 2010
899 000 ₽
Краснодар
Murano 2010
799 000 ₽
Краснодар
Murano 2010
850 000 ₽
Краснодар
Murano 2010
920 000 ₽
Алушта
Murano 2010
1 025 000 ₽
Ялта
Murano 2010
890 000 ₽
Нижний Тагил
Murano 2010
850 000 ₽
Екатеринбург
Murano 2010
875 000 ₽
Технические характеристики
Силовой агрегат
Для российской территории японская компания решила применять только один мотор, работающий на бензине. Подкапотное пространство Nissan Murano 3 поколения обладает алюминиевой атмосферной 6-цилиндровой V-образной силовой установкой VQ35DE, которая получила изменяемые фазы газораспределения, 24-клапанный газораспределительный механизм, кованые шатуны, а также коленчатый вал из стали и систему распределенного впрыска.
Всё это позволяет ему вырабатывать 249 лошадиные силы (325 Нм). Для того, чтобы разогнаться с места до скоростной отметки в 100 км/ч кроссоверу потребуется от 7.9 до 8.2 сек. Предельный скоростной режим не превышает 210 километров в час. Расход топлива Ниссан Мурано 3 составляет 9.9-10.2 л бензина на каждые 100 километров.
Другие страны же получают гибридную модификацию, имеющую 4-цилиндровый 2.5-литровый турбированный мотор, который вырабатывает 234 конские силы (330 Нм). Вместе с ним работает 20-сильный электрический мотор (160 Нм), а также тяговая аккумуляторная батарея ёмкостью 0.6 кВт/час.
Трансмиссия
Для такого двигателя компания устанавливает клиноцепную вариаторную коробку переключения передач Xtronic CVT, имеющую два режима работы и 7 виртуальных ступеней. Базовые комплектации Ниссан Мурано имеют лишь передний привод, а вот более дорогие модификации получают систему автоматически активируемого полного привода All Mode 4×4 i, которая получила многодисковую муфту, управляемую электроникой, а также активное распределение тяги по осям.
Ходовая часть
Ниссан Мурано 2020 решили построить на «тележке» Nissan D, подразумевающую несущий кузов, созданный из стали высокой прочности, а также поперечно размещенный впереди двигатель. Везде применяется независимая подвеска. Передняя часть обладает стандартными стойками McPherson, а задняя – многорычажной конструкцией, оснащенной поперечными стабилизаторами и винтовыми пружинами.
Тормозная система может похвастаться дисковыми тормозными механизмами «по кругу» (передние имеют вентиляцию, а также двухпоршневые суппорта и увеличенный диаметр). Предусматривается установка самых последних электронных систем (ABS, EBD, BAS и так далее). Управлять машиной легко при помощи рулевого управления типа «шестерня-рейка», который имеет дополнительно гидравлический усилитель руля изменяемой производительности.
Безопасность
Невзирая на лишь небольшие изменения салона, если сравнивать с предшественником, инженеры серьезно поработали над уровенем комфорта и безопасности. Уже базовая версия может похвастаться десятью подушками безопасности по всему периметру салона. Не обошлось без боковых подушек безопасности для сидящих сзади, а также коленной подушки безопасности для сидящего впереди пассажира. Однако перемены затронули не только базовое исполнение. Новый японский кроссовер Nissan Murano Z52 обладает:
- Технологией, имеющей автоматическое торможение;
- Технологией, которая распознаёт пешеходов и дорожные знаки;
- Мониторингом слепых зон;
- Мониторингом препятствий во время движения задним ходом;
- Функцией контроля движения по полосе;
- Помощником старта под гору;
- Электромеханическим стояночным тормозом;
- Навигационной системой;
- Технологией, которая контролирует перестроение с полосы;
- Парктроником;
- Развлекательной системой;
- Bluetooth;
- Датчиком открытой двери (куда относится также дверь багажного отделения);
- Бесключевым доступом;
- Датчиками света и дождя;
- Иммобилайзером.
Это лишь некоторый список из существующих систем. Скорее всего он будет дополнен дополнительными электрическими помощниками и системами контроля, куда можно отнести фирменную систему Ниссан для движения с прицепом.
Для Японии
рестайлинг, 2 поколение, 02.2011 — 03.2015, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.5 л, 170 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.5 250XV | 02.2011 — 03.2015 | 3826000 йен | QR25DE | CBA-TZ51 |
2.5 250XL | 02.2011 — 03.2015 | 3056000 йен | QR25DE | CBA-TZ51 |
2.5 250XV Mode Bianco | 02.2012 — 03.2015 | 4200000 йен | QR25DE | CBA-TZ51 |
2.5 250XV Mode Rosso | 12.2012 — 03.2015 | 4226400 йен | QR25DE | CBA-TZ51 |
2.5 250XV Mode Bianero | 11.2013 — 03.2015 | 4226400 йен | QR25DE | CBA-TZ51 |
2.5 л, 170 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.5 250XV FOUR 4WD | 02.2011 — 03.2015 | 4010000 йен | QR25DE | CBA-TNZ51 |
2.5 250XL FOUR 4WD | 02.2011 — 03.2015 | 3240000 йен | QR25DE | CBA-TNZ51 |
2.5 250XV FOUR Mode Bianco 4WD | 02.2012 — 03.2015 | 4383000 йен | QR25DE | CBA-TNZ51 |
2.5 250XV FOUR Mode Rosso 4WD | 12.2012 — 03.2015 | 4409000 йен | QR25DE | CBA-TNZ51 |
2.5 250XV FOUR Mode Bianero 4WD | 11.2013 — 03.2015 | 4409000 йен | QR25DE | CBA-TNZ51 |
3.5 л, 260 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
3.5 350XV FOUR 4WD | 02.2011 — 03.2015 | 4598000 йен | VQ35DE | CBA-PNZ51 |
3.5 350XV FOUR Mode Bianco 4WD | 02.2012 — 03.2015 | 4971000 йен | VQ35DE | CBA-PNZ51 |
3.5 350XV FOUR Mode Rosso 4WD | 12.2012 — 03.2015 | 4996800 йен | VQ35DE | CBA-PNZ51 |
3.5 350XV FOUR Mode Bianero 4WD | 11.2013 — 03.2015 | 4996800 йен | VQ35DE | CBA-PNZ51 |
Продажа Nissan Murano 2013 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Murano 2013
1 120 000 ₽
Санкт-Петербург
Murano 2013
1 199 000 ₽
Санкт-Петербург
Murano 2013
1 189 000 ₽
Москва
Murano 2013
1 007 000 ₽
Москва
Murano 2013
1 154 000 ₽
Москва
Murano 2013
1 250 000 ₽
Москва
Murano 2013
1 250 000 ₽
Москва
Murano 2013
1 080 000 ₽
Москва
Murano 2013
1 205 000 ₽
Москва
Murano 2013
1 055 000 ₽
Москва
Murano 2013
1 437 000 ₽
Москва
Murano 2013
1 415 000 ₽
Москва
Murano 2013
1 019 000 ₽
Москва
Murano 2013
1 250 000 ₽
Москва
Murano 2013
1 195 000 ₽
Москва
Murano 2013
1 289 000 ₽
Ярославль
Murano 2013
1 399 000 ₽
Нижний Новгород
Murano 2013
1 039 000 ₽
Кстово
Murano 2013
1 050 000 ₽
Воронеж
Murano 2013
1 320 000 ₽
Nissan Murano, 2 поколение (2007) — технические характеристики
Автомобиль | Nissan Murano |
Тип кузова | 5-дверный универсал |
Число мест | 5 |
Длина, мм | 4834 |
Ширина, мм | 1880 |
Высота, мм | 1730 |
Колесная база, мм | 2825 |
Снаряженная масса, кг | 1888 |
Тип двигателя | бензиновый, с распределенным впрыском |
Расположение | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 6, V-образно |
Рабочий объем, куб. см. | 3498 |
Число клапанов | 32 |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин | 249 (183) / 6000 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 336 / 4400 |
Коробка передач | клиноременный вариатор |
Привод | полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес |
Шины | 235/65 R18 |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8,0 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 10,9 |
Емкость топливного бака, л | 82 |
Тип топлива | бензин АИ-95 |
Максимальный крутящий момент значительно увеличили – с 318 в первом поколении до 334 Нм. Аппетиты транспортного средства снизились почти на полтора литра.
Вторая генерация мощного кроссовера
Владельцы второй генерации утверждают, что модель можно назвать премиальным кроссовером. На дороге транспортное средство отличается отличной управляемостью, а расход топлива соответствует тем показателям, которые внесены в официальное описание производителя.
Комплектация «TOP»
Ниссан Мурано в максимальной комплектации «Top» обладает всеми расширенными функциями и предустановленным дополнительным оборудованием предыдущих версий. Кроме того, топовая версия включает:
- Мультимедийную систему для пассажиров на заднем ряду кресел, установленную в подголовниках и снабжённую универсальным разъёмом HDMI, который позволяет синхронизировать мобильные устройства на iOS и Android;
- На выбор предлагается полностью стеклянная крыша, либо установка люка с автоматическим электроприводом и солнцезащитными шторками.
Мурано «TOP» оснащён гибридным двигателем, мощностью в 234 л.с. и вариаторной коробкой передач. На выбор также доступен классический бензиновый агрегат максимальной мощности в 249 л.с. С 2007 года топовая категория дополнена модельным рядом с кузовом типа «кабриолет».
Nissan Murano, 1 поколение (2002) — технические характеристики
Автомобиль | Nissan Murano |
Название модификации | 3.5 |
Тип кузова | 5-дверный универсал |
Число мест | 5 |
Длина, мм | 4770 |
Ширина, мм | 1880 |
Высота, мм | 1745 |
Колесная база, мм | 2825 |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 155 |
Снаряженная масса, кг | 1865 |
Тип двигателя | бензиновый, с распределенным впрыском |
Расположение | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 6, V-образно |
Рабочий объем, куб. см. | 3498 |
Число клапанов | 24 |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин | 234 (172) / 6000 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 318 / 3600 |
Коробка передач | клиноременный вариатор |
Привод | полный, с автоматически подключаемым приводом на задние колеса |
Шины | 225/65 R18 |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9,5 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 12,3 |
Емкость топливного бака, л | 82 |
Тип топлива | бензин АИ-95 |
Можно с уверенностью сказать, что nissan murano технические характеристики позволяют сделать вывод, что машина больше похожа на надежный и проверенный временем внедорожник, нежели на легковой автомобиль. Если Вы хотите оценить всю мощь и легкость управляемости транспортным средством, рекомендуем провести тест-драйв на заснеженной дороге при выключенном ESP. Создается впечатление, что производитель специально адаптировал модель под скользкие покрытия,
Необходимо сказать, что от трансмиссии данного кроссовера не стоит ожидать многого. Максимум, чего удастся добиться – перебрасывания крутящего момента от буксующих передних колес на задние.
Силовая установка первой поколения
Для США
рестайлинг, 2 поколение, 11.2010 — 07.2014, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.5 л, 260 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
3.5 CVT S | 11.2010 — 07.2014 | VQ35DE | Z50 | |
3.5 CVT SV | 11.2010 — 07.2014 | VQ35DE | Z50 | |
3.5 CVT SL | 11.2010 — 07.2014 | VQ35DE | Z50 | |
3.5 CVT LE | 11.2010 — 07.2014 | VQ35DE | Z50 | |
3.5 л, 260 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
3.5 CVT S | 11.2010 — 07.2014 | VQ35DE | Z50 | |
3.5 CVT SV | 11.2010 — 07.2014 | VQ35DE | Z50 | |
3.5 CVT SL | 11.2010 — 07.2014 | VQ35DE | Z50 | |
3.5 CVT LE | 11.2010 — 07.2014 | VQ35DE | Z50 |
рестайлинг, 2 поколение, 11.2010 — 04.2014, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.5 л, 265 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
3.5 CVT Cross Cabriolet | 11.2010 — 04.2014 | VQ35DE | Z50 |
Бампер задний Nissan Murano Z50 2004-2008
Цена 3 500 р.
АКПП Nissan MR20DE | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 22 000 р.
Фара правая для Nissan Murano Z50 2016 Ксенон
Цена 7 999 р.
Бампер задний Nissan Murano Z51 2008-2015
Цена 4 000 р.
Бампер передний Nissan Murano (Z50) 2004-2008
Цена 12 000 р.
Дверь передняя левая Nissan Murano Z50 2004-2008
Цена 5 500 р.
Технические характеристики Ниссан Мурано
Комплектация/ объём | Марка и тип двигателя | Мощность двигателя | Тип кузова | Тип коробки передач | Цена |
TOP HIV 2.5 | QR25DER гибрид | 234 л.с. | Z52 | Вариатор, полный привод | 3 300 000 руб. |
MID CVT 3.5 | VQ35DE бензин | 249 л.с. | Z52 | Вариатор, передний привод | 2 500 000 руб. |
HIGH CVT 3.5 | VQ35DE бензин | 249 л.с. | Z52 | Вариатор, полный привод | 2 800 000 руб. |
HIGH+ CVT 3. | VQ35DE бензин | 249 л.с. | Z52 | Вариатор, полный привод | 2 985 000 руб. |
TOP CVT 3.5 | VQ35DE бензин | 249 л.с. | Z52 | Вариатор, полный привод | 3 100 000 руб. |
Преимущество Ниссан Мурано перед конкурентами в своём классе – это сочетание мощности японского двигателя V6 249 л.с. и его экономичности. Для такого показателя мощности расход топлива в смешанном цикле составляет всего 10,2 литра на 100 км считается очень экономичным. Вариант двигателя VQ35DE с 2002 по 2008 годы входил в десятку лучших двигателей мира. Гибридная версия агрегата QR25DER в 2.5 литра и мощностью в 234 л.с., который функционирует с электромотором в 15 КВт и секцией ионно-литиевых батарей, обеспечивает до 700 км пробега на одном баке в городском режиме и 1050 км при движении по шоссе.
Трансмиссия Мурано заслуживает особого внимания. Отличие коробки-вариатора Ниссан от простого автомата заключается в бесступенчатом типе передач на основе технологии Xtronic, при которой происходит автоматический выбор оптимальной передачи независимо от числа оборотов двигателя в момент переключения. Это позволяет сохранять высокую динамику разгона и ускорения на высоких оборотах без потери мощности, а экономный режим расхода топлива остаётся на прежнем уровне.
Независимая подвеска Мурано оснащена жёсткими стабилизаторами поперечной устойчивости и электронной системой усилителя рулевого управления, что для российских условий эксплуатации подходит больше всего. Такое сочетание узлов подвески даёт высокую чувствительность руля на высокой скорости, одновременно делая управление более лёгким на бездорожье.
Третье поколение Nissan Murano
Вниманию российских автолюбителей до рестайлинга 2017 года третье поколение кроссовера Nissan Murano предлагалось с единственным вариантом силовой установки – бензиновый мотор. Он имел объем 3.5 литра, а также мощность 249 лошадиных сил. В паре с агрегатом шел клиноцепной вариатор Xtronic, имеющий два режима функционирования. Базовая версия кроссовера оснащалась переднеприводной трансмиссией. Топовые комплектации располагали системой автоматически активируемого полного привода. Максимально возможный разгон данного транспортного средства – 210 километров/час, а первую сотню можно набрать всего лишь за 7,9-8,3 секунд.
Подводим итоги
Невзирая на упомянутые недостатки, плюсов у обновленного кроссовера Nissan Murano 2020 намного больше. Те, кто имел такой автомобиль, остаются им довольными. За достаточно неплохую стоимость покупатель получает стильный автомобиль, имеющий современную внешность, классный, комфортный и удобный салон. Для тех, кто любит иногда съезжать с трассы есть модификации с системой полного привода.
Мощности двигателя хватает полностью, чтобы чувствовать себя уверенно. Отдельно стоит отметить различные электронные системы и высокий уровень безопасности. Нельзя сказать, что новый Ниссан Мурано 3 поколения заберёт пальму первенства в своём классе, однако своих покупателей машина явно найдёт!