Ниссан х-трейл или хендай туссан

Технические характеристики

Что касается моторов, то здесь явное преимущество у Санта Фе. Судите сами – он оснащается моторами объёмом от 2.0 до 3.3 литров, в то время как у Х-Трейл используются агрегаты объёмом до 2.5 литров.

Если сравнивать модели 2017, то у обеих производителей двигатели приблизительно одного объема: у Санта Фе 2.2, 2.4, у Х-Трейл 1.6, 2.0, 2.5. По мощности, размеру топливного бака, а также разгона до 100 км и максимальной скорости — лидирует «кореец», зато «японец» экономичнее и более высокий (клиренс на 2,5 см больше).

Модель Hyundai Santa Fe 2017 Nissan X-Trail 2017
Двигатели 2.2, 2.4 1.6, 2.0, 2.5
Тип бензин, дизель бензин, дизель
Мощность, л.с. 200/171 130/144/171
Топливный бак, л 64 60
Коробка передач механика, вариатор механика, вариатор
Разгон до 100 км, с 9.6-11.0 10.5-12.1
Максимальная скорость 190-203 180-190
Расход топлива
город/трасса/смешанный
13.7/7.0/9.5 11.2/6.6/8.3
Колесная база, мм 2700 2705
Дорожный просвет, мм 185 210
Габариты, мм
длина х ширина х высота
4700 x 1880 x 1675 4640 х 1820 х 1710
Масса, кг 1773-2040 1445-1637

Комплектации и цены

Минимальная стоимость базовой модификации X-Trail XE 2019 составляет 1,601 миллионов рублей, а всего имеется 9 основных комплектаций, в пределах каждой из которых насчитывается от 4 до 8 внутренних. Перечень стандартного оборудования модели:

  • тканевая отделка сидений;
  • системы активной безопасности ABS/EBD/ESP/АТС/ARC;
  • 4 ПБ и шторки безопасности;
  • подогрев лобового стекла и боковых сидений;
  • иммобилайзер;
  • магнитола с 4-я динамиками;
  • светодиодная окантовка блока головной оптики;
  • 2-зонная климатическая установка;
  • круиз-контроль;
  • полный комплект электростеклоподъемников.

Стоимость базовой комплектации Hyundai Tucson на 100 тысяч рублей меньше (1,499 миллиона), меньше и число комплектаций (шесть, но тоже с разбивкой на модификации в зависимости от мотора, трансмиссии и типа привода). Стандартный набор опций:

  • автокондиционер;
  • круиз-контроль;
  • подогрев кресел передних сидений;
  • система мониторинга давления в покрышках;
  • датчик света;
  • электропривод/обогрев наружных зеркал;
  • 4 ПБ и шторки безопасности;
  • системы ABS/EBD/ESC/VSM;
  • ассистент экстренного торможения;
  • тканевая обивка;
  • аудиосистема с шестью колонками;
  • тканевый салон;
  • мультируль;
  • светодиодные ДХО.

Стоимость топовых комплектаций одинакова – 2,27 миллиона рублей (по состоянию на сентябрь 2019 года).

Очевидное и не очень

Базовая стоимость 2-литрового “Туссана” не имеет аналогов в “паркетном” мире – $25 990. И комплектация хороша – включено все вплоть до литых дисков, не говоря уже о климат-контроле и электростеклоподъемниках. Кстати, 2,7-литровый “Туссан” с АКП укомплектован точно так же и стоит $29 990. Лишь топ-версия с кожаным салоном переходит барьер в 30 тысяч. На наш взгляд, $32 490 – уже перебор. Сэкономив с вышеуказанной суммы 300 “зеленых”, вы получите ключи от японского, а не корейского “Аутлендера” с мотором 2,4 л и “автоматом”. Причем такой “Мицубиси” будет беднее “Туссана” лишь на кожаную обивку.

А вот 2,5-литровый “Икс-Трейл” излишне дорог. Минимум с АКП – $36 080. Машина в топ-версии “Элеганс” с рейлингами на крыше, кожаным салоном и системой ESP+ потянет почти на сорок “штук”…

Другое дело, что в отличие от 2-литрового “Аутлендера”, которому очевидно маловато 135 “лошадок”, базовый 140-сильный “Икс-Трейл” едет очень бодро. Так что, в принципе, стать обладателем “Ниссана” можно и за $29 900. Единственный серьезный минус – на 2-литровых “икс-трейлах” полезная во всех отношениях ESP+ не устанавливается.

Мы решили:

Итак, мы убедились, что наши одноклассники по характеру и возможностям – машины совершенно разные. Их объединяет общая “паркетная” идея, но свою работу они выполняют, как крыловские лебедь, рак и щука

“Аутлендер” явно рвется в облака – в этом автомобиле чувствуется спортивная тональность, подтверждением чему классная и, что немаловажно, надежная управляемость. Но неудобный багажник и плохая приспособленность к внедорожным вылазкам – очевидные минусы нашего лебедя

“Икс-Трейл”, как хитрая щука, заманивает футуристическим дизайном, просторным салоном, удобным багажником, а также продвинутой трансмиссией. Но привлекательность “Ниссана” вовсе не так очевидна на фоне дурных привычек вроде короткоходной подвески и высоковатой цены. В результате мы имеем автомобиль, в котором поровну как удачных, так и не очень решений.

“Туссану” остается роль рака, который пятится в сторону бездорожья, где корейский автомобиль безусловно лучший. Самое любопытное, что единственный недостаток “Хендэ”, который нам никак не хочется прощать, – откровенно дешевый салон. Японцам есть над чем задуматься. Будь отделочные материалы его интерьера более высокого качества, именно “Туссан” праздновал бы победу в нашем тесте. А так, редчайший случай, все три “паркетника” финишировали с одинаковым результатом – (средняя оценка 4,0). Что приводит нас к вполне логичному выводу: отбросьте предрассудки и выбирайте сердцем.

Хендай туссан сравнение с x trail

Уважаемые посетители сайта «Все про авто»! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «Хендай туссан сравнение с x trail», для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Илья Spark

Вообще то есть у икс трейла 2 литровый турбо бензин Внимательнее. Название x trail gt

09.11.2017 — 08:07 Dick Semens

Помойму Онотоле пидорас

05.11.2017 — 01:36 Andrey Below

Ведущая: Елена Лисовская да что понемает курица в машинах ?

13.10.2017 — 04:31 Yurick Rostovskiy

2005г Т30 сейчас 200 000км, первый ремонт ходовки в 150 000 отдал около 40 000руб. частичная замена всей подвески, в том числе тормозных дисков, сейчас замена цепи, масло съемных , прокладки ГБЦ, сразу поменяю кольца на поршневой бюджет 35 000руб. все траты с 2005г. К стате амортизаторы до сих пор родные 

14.09.2017 — 20:50 Sergey Fedorov

Какие еще паркетные внедорожники??? Паркетный внедорожник — внедорожник с ободами, бамперами и прочей х-ю, не позволяющей ему ездить где-либо на бездорожье, отсюда и название — паркетникпо паркету ездит. Но у них хотя-бы есть РАМА А Тут ее нет и быть не может, ибо это есть КРОССОВЕРЫ. Да, у них повышенная проходимость… но даже паркетник, сними с него все ненужное, перещеголяет их за 1-й же заезд.

18.08.2017 — 21:01 Freeracer83

убитое страрьё. оба

04.08.2017 — 07:01 Konstantin Semyakin

Спецы ха , подвеску проверяют руками качая , а как же монтажка? :

09.07.2017 — 03:16 Alex Fear

Тест НИ О ЧЕМ

23.06.2017 — 22:10 Arde Evatta

I’m so touched with this video. Watching cars and what surrounds it. And a woman speaking a beautiful language I dont even have an idea what she is talking about. Nice video.

12.06.2017 — 08:01 Davi d

Nisan x-trayl o4en nadyozny a tucson o4en myaxkiy a xtrayl mne nravitsa ani profesionalny vnedaroznik mne nravitsa nisan … a tuqson narmalni avto ….

18.05.2017 — 16:20 Сергей Кураленко

10:51 … в Америке Х-Трайл не продается 0 цена изречениям этого эксперта

21.04.2017 — 00:41 Luan Luoajohnsson

08:06 — 08:20 — собака-хвостом-виляка

24.03.2017 — 18:51 Эйс Вентура

лампочки надо менять в сервисе ну если конечно ламер самый последний 12v 55w никак не попутать 

21.03.2017 — 05:30 Раиля Биккузина

Туксан — фуфло. Уродливый и AWD. В огонь его.

26.02.2017 — 04:32 Stalker Sergeant

износ тормозных дисков? вы жжёте

30.01.2017 — 09:16 Пушок Медведев

Можешь взять в иксе черную кожу и не надо будит химчистку делать, шумно ей в ниссане, это тебе не лексус бизнес класса, чет хозяин туксона бред говорит, какое резвее? Возьмите икса турбо и все 

15.01.2017 — 11:28 Джонег У.

дядя башкой стукнулся- тяги рулевые на ниссан 10тыщ. Одна около рубля стоит щас, а в 12 году рубликов 500 была. За работу 2. 5 тыщи- да это псецц, на кол таких мастеров, 700 рубликов обе поменять.

30.12.2016 — 09:34 Koli Пирожков

вот дерьмо какие деньги в прикуре?

30.11.2016 — 11:16 Эндрю Моряк

Обе машины ведра, на них только дрова возить

04.11.2016 — 16:37 Олег М

Х трейл конечно не идеал, но тюссон полное г. В свое время выбирал между двух этих авто и взят х-трейл, потому что рулить на тюссоне все одно что сидеть за баранкой газели, никакого не то что удовольствия, а один напряг — все неудобно. Ниссан в этом плане — легковой авто, а пластиковые крылья, потому что весит он и так в отличие от соплеменников 1700 -на дороге как утюг. Есть тесты на диаметральное вывешивание колес и открытие багажника, кузов не деформируется. Очень сомневаюсь что тюссон подобное выдержит там уже с завода зазоры разные. А подвеска слабовата у ниссана, потому что сделан он на базе седана Ниссан-Премьера.

06.10.2016 — 15:38

autopartssupplier.ru

На лицо все разные

Снаружи “Аутлендер”, “Туссан” и “Икс-Трейл” не спутаешь даже вечерком в пятницу после бурной пивной вечеринки. Скажем, “Аутлендер” и даже не внедорожник совсем, а поджарый спортивный универсал с увеличенным дорожным просветом. Неким не симпатичен решение фронтальной части машины – антропологи наверное бы взялись утверждать, что у этого носа тривиальный кавказский профиль, однако в итоге “Мицубиси” смотрится цельно и симпатично. Ну и легкий рестайлинг 2004 года, вместивший подретушированные фары и облицовку радиатора, пошел ему на пользу.

“Икс-Трейл” совершенно другой. Разумеется – пред нами шедевр авто кубизма. Общий контур машины примитивен до изумления, зато каким способом умело исполнен Данный параллелепипед с выступающим капотом. Рельеф “Ниссану” присваивают мускулистые подштамповки, нрав – не терпящая возражений прямоугольная радиаторная решетка, за солидность отвечают вживленные в рейлинги фары далекого света, готовые ослепить хоть какого обидчика. Прекрасен, чертяка!

А плох ли “Туссан”? Никак. Это, пожалуй, 1-ый корейский “паркетник”, который не смотрится корейским. Родовой экстравагантной неуклюжести, характерной чуть не всему авто поголовью из Страны утренней свежести, тут, как говорят, деньком с огнем. Напротив, – полностью современный вид, в каком, меж иным, несложно отыскать сходство с новым “Мерседес-Бенцем” М-класса. “Туссан” – это, естественно, не шедевр вне времени, да и не мотылек-однодневка.

Такое незавидное прозвище наклеилось к “Аутлендеру” за три денька знакомства. Не забудем не знакомых “Мицубиси” смотрится супервместительным универсалом. Неудача в таком, что он так только смотрится. Главный минус – большая погрузочная высота, осложняющая погрузку и съедающая нужный объем. Просто таковой сероватый в любых смыслах салон может устроить только тех людей, которые и в своей гостиной рады лампочке в абажуре из прошлогодней газеты. Она ведь светит, чего же боле?

Грустно, ведь по эргономичности, другими словами удобству использования, “Хендэ” на высоте. Приборная панель пусть и смахивает на хомячка, набившего за обе щеки по мешочку пшенички, зато читается свободно. Блок климат-контроля, мягко говоря, незатейлив, однако комфортен и прост в воззвании. По сути видно, что старались ребята – об этой тщательности гласит такая громозвучная мелочь, как кнопка включения подогрева зоны “дворника” пятой двери. Каково! Cюда бы материалы отделки лучше.

Вобщем, необходимость высококачественного хотя бы виду пластика и значимость отделки и до японцев доходила не просто 2-ух десятилетий. Зато сейчас плоды прогресса мы пожинаем с наслаждением. Ведь ровненьким счетом ничего шедеврального нет в салоне “Аутлендера”, а выходить отсюда не охото. Красивая приборная панель отлично вписалась в минималистское на самом деле, но очень дизайнерское по выполнению торпедо – широкую, наклоненную под углом плоскость так и охото гордо именовать установкой. Не неудача, что пластик не настолько мягок, каким желает казаться. Главное – запудрить мозги. В неплохом смысле.

“Икс-Трейл” по этой части тоже мастер спорта. Очевидно футуристические мотивы салона (помыслить только, они вправду футуристические даже спустя четыре года после дебюта!) не помеха на уникальность многофункциональному интерьеру. Перчаточных ящиков тут три штуки – один другого краше. Даже задний кармашек пассажирского кресла поделен на три части – для атласа, и так же для карт, для газет. Комфортно, модно, отменно. Какие еще необходимы эпитеты?

Фотосравнение Туксон и Рав 4

Если сравнивать обе модели по фото, можно сделать вывод – их внешний вид и интерьер тщательно продуман.

Особо выделяются светодиодные фары, которые выглядят более выразительно, и пластиковые накладки.

Дизайн Туксона разрабатывался при участии немецкого художника Петера Шрайера. Благодаря ему Хендай выглядит динамично, но элегантно, из-за чего использовать его могут представители любого возраста.

Рав4 рассчитан на молодежный сегмент, о чем неоднократно заявляли разработчики на презентациях автомобиля. Но он может заинтересовать и взрослых людей, которые ценят комфорт и экономичность эксплуатации.

Стоимость и уровень комплектации Nissan X Trail против Hyundai Tucson

Минимальная стоимость Nissan X-Trail в РФ составляет 1,401 млн. руб., при этом авто предлагает аж 10 вариантов комплектации. Список стандартного оснащения представлен:

  • 17” стальными дисками;
  • тканевой отделкой сидений;
  • подогревом фронтальных сидений и ветрового стекла;
  • системами ABS, EBD, ESP, АТС, ARC и ассистентом экстренного торможения;
  • фронтальными и боковыми airbags + шторками безопасности;
  • крепежами ISOFIX;
  • иммобилайзером;
  • светодиодной окантовкой фар;
  • круиз-контролем;
  • двузонным климат-контролем;
  • аудиосистемой с 4 динамиками;
  • электростеклоподъемниками всех дверей;
  • системой Эра-Глонасс.

Цена Hyundai Tucson стартует с отметки в 1,444 млн. руб., причём покупателю доступен выбор между 6 различными комплектациями. Список стандартного оснащения включает:

  • кондиционер;
  • подогрев передних кресел;
  • датчик света;
  • круиз-контроль;
  • систему слежения за давлением в шинах;
  • электропривод и обогрев внешних зеркал;
  • системы ABS + EBD, ESC, VSM;
  • фронтальные и боковые airbags + шторки безопасности;
  • помощник при экстренном замедлении;
  • аудиосистему с 6 динамиками;
  • тканевый салон;
  • легкосплавные катки R17;
  • LED ДХО;
  • мультируль;
  • систему Эра-Глонасс.

В максимальных комплектациях оба автомобиля предлагают большой выбор дополнительного оснащения, призванного сделать передвижение на автомобилях ещё более комфортным.

Заключение

Подводя итог сравнению, отметим, что несмотря на то, что автомобили выступают в одном классе и имеют плюс-минус сравнимую стоимость и уровень оснащения, каждый из них имеет свой собственный, не похожий на конкурента характер.

Так, Hyundai Tucson больше подходит для молодёжной аудитории, а также городских жителей, которые любят азартное управление и хотят иметь более стильный и динамичный автомобиль.

Nissan X-Trail рассчитан на более зрелую аудиторию, которые не любят быструю и резкую езду, имеют большую семью и регулярно путешествуют, в том числе и по бездорожью.

К какому типу водителей относитесь вы, мы не знаем, но нашим фаворитом в противостоянии чисто субъективно оказывается Tucson.

Видео X Trail против Tucson:

Источник

Меняемся местами

Очевидный победитель на асфальте стремительно преобразуется в аутсайдера вне дорог. Невзирая на плоское днище, от которого трудно хоть что-то оторвать, и добросовестный клиренс – раз написано 19 см, означает, так оно и конечно, – “Аутлендер” не боец в разбитой колее. Неудача “Мицубиси” в приличных свесах, длинноватой базе и облегченной вэдовой коробки. Неизменный полный привод неплох на скользком покрытии, увы в глубочайшем снегу либо песке этого чем. Чтоб спастись от диагонального вывешивания, изловить которое при настолько короткоходной подвеске пара пустяков, необходимы, не менее, блокировки междуколесных дифференциалов. Легкую снежную целину не поглубже, чем в полколеса, “Мицубиси” победит, заезжать далее – совершенно точно обречь себя на поиски трактора.

“Икс-Трейл” не многим лучше. Это невзирая на жесткое подключение заднего моста – таковой способности у “паркетников” еще выискать. Увы что толку, если сверхкороткоходная подвеска вывешивает колеса на самой несерьезной кочке? По счастью, 165-сильный “Икс” заказывают с системой ESP, которая не только лишь помогает держать линию движения в стремительных поворотах, да и выручает на бездорожье. Никчемно крутящиеся колеса поджимаются тормозами – имитация междуколесных блокировок, – и у машины возникает шанс. Правда, при работающей ESP электроника ограничивает тягу мотора при пробуксовке, но инженеры “Ниссана” позаботились и относительно этого. Даже при отключенной ESP эффект имитации блокировок остается. Эх, таковой бы продвинутой коробки еще длинноходную подвеску и плоское днище – вышел бы наилучший “паркетник” для грязевых ванн.

А пока миф титул мы отдаем “Туссану”. “Хендэ” вне пределов асфальта в собственной стихии. У “корейца” хорошая геометрия – недлинные свесы, гладкое днище, значимый клиренс. Дополнительно длинноходная подвеска, коробка “Торк он деманд”, очень оперативно перебрасывающая момент на заднюю ось, в добавок противобуксовочная система, которая так же, так же как и на “Ниссане”, поможет выкарабкаться из “диагонали”, имитируя междуколесные блокировки. Уже сегодня, на “Туссане” при желании задние колеса есть вариант подключить агрессивно, заблокировав муфту межосевого дифференциала. Словом, с подходящими шинами Этот расхожий слух малый далековато пойдет.

Киа Соренто vs Nissan X-Trail

Киа Соренто зимой

Что лучше, Киа Соренто или Ниссан Х-Трейл, мы попробуем выяснить на полигоне. Новинка Киа Соренто привлекает взгляд, тем более автомобили находятся в сходной ценовой категории. Интересно посмотреть, что может противопоставить новичок Киа Соренто признанному флагману рынка кроссоверов.

Nissan X-Trail vs Киа Сонето

По декларируемой мощности Киа Соренто 2.2 TDI имеет под капотом 197 лошадиных сил против 150 лошадей Nissan X-Trail. Тем не менее, динамические показатели автомобилей сходны.

Киа Соренто и Nissan X-Trail

Когда автомобили просто стоят рядом, нельзя не заметить, что Киа Соренто существенно крупнее Nissan X-Trail. Соренто крупнее как снаружи, так и изнутри. Панорамный люк на крыше Киа Соренто визуально добавляет простора и без того не маленького салона. В России Nissan X-Trail с панорамной крышей не производится и не поставляется по официальным каналам. Если на последнем ряду сидений Nissan X-Trail ноги можно расположить вполне комфортно, то с Соренто ими можно болтать. Трудно сказать, насколько это правильно с точки зрения техники безопасности, но чуть больше свободного места в салоне это существенный плюс. Чего не скажешь о багажнике. Багажник удобнее у Икстрейл.

Салон Киа Соренто

Если мы сравниваем Киа Спортейдж или Ниссан Х-Трейл, то сразу получаем серьезную пищу для размышлений. Спортейдж на борту имеет турбодизель. С другой стороны, Спортейдж и массивнее более чем на 150 кг. Соответственно, разница сглаживается. Зато Киа Спортейдж располагает классической автоматической коробкой, в отличие от вариаторной коробки передач на Nissan X-Trail.

Двигатели и трансмиссии

Nissan X-Trail в отечественных автосалонах предлагается с трёмя вариантами двигателей:

силовых установок:

  • базовым считается 144-сильный 2,0-литровый бензиновый атмосферник, который агрегируется с шестиступенчатой механикой или бесступенчатым вариатором;
  • младшим в семействе считается 1,6-литровый 130-сильный турбодизель, который работает в паре только с механической трансмиссией;
  • наконец, топовый силовой агрегат – 171-сильный 2,5-литровый мотор, который также имеет безальтернативную коробку (вариатор).

Двигатель Nissan X-Trail

У Hyundai Tucson также в арсенале три силовых установки:

  • основной – двухлитровый бензиновый атмосферник мощностью 150 л. с., сопрягающийся с шестиступенчатой механической коробкой;
  • среднюю нишу занимает 1,6-литровый 177-сильный бензиновый турбированный двигатель, который функционирует вместе с семидиапазонной роботизированной КПП;
  • самым мощным является двухлитровый дизельный двигатель, развивающий 185 лошадиных сил и работающий с современной восьмидиапазонной автоматической трансмиссией.

Обе модели могут оснащаться передним или полным приводом. Сравнение Nissan X-Trail и Hyundai Tucson по силовому блоку демонстрирует небольшое преимущество «корейца» в мощи.

Под одну гребенку

Только оценка “Ниссана” в вопросе безопасности остается вне подозрений: четыре звезды в краш-тестах “ЕвроNCAP”. Правда, в базисном выполнении “Икс-Трейл” оснащается только передними эйр-бэгами и Абс. И продать, внедорожники по причине собственного роста лучше выдерживают боковой удар. Увы ведь для большинства легковых машин “гольф”-класса неотклонимыми успели стать аж 6 подушек. При любых обстоятельствах на “хорошо” “Икс-Трейл”, непременно, наработал. Однако как оценивать выступления других участников?

“Аутлендер” еще не разбивался Европы, зато получил наивысший бал от Южноамериканского института дорожной безопасности. При этом оценка за передний удар вообщем наилучшая в классе. Правда, по оснащению “Аутлендер” – копия “Икс-Трейла”. Стало быть, священной пятерки не было.

Однако “Туссан” (в “базе” у него точно такие же две подушки) еще не попался в лапы исследователей пассивной безопасности. Ничего необычного, ведь машина продается меньше года. Сами же корейские инженеры убеждены: ниже 4 звездочек их внедорожник не опустится ни при каком раскладе. Поверим? Пожалуй, продать. Напротив вы не привыкли доверять априори в настолько щепетильных вещах, как собственная безопасность, сможете в порядке исключения отнять из оценки “Туссана” полбалла. Пусть, дескать, “Хендэ” поспешит с краш-тестами.

Nissan X-Trail

Пока велась разработка Hyundai Santa Fe, японцы, в свою очередь, не сидели сложа руки и работали над Nissan X-Trail, и уже в 2000 году автомобиль был представлен широкой публике. Для этого был использован знаменитый модуль Nissan FF-S. Данный факт видимо сыграл немалую роль в росте продаж, которые были просто огромными. Спустя 7 лет на свет появился автомобиль второго поколения, в нём было большое количество изменений и нововведений. Например, Nissan X-Trail получил обновлённый кузов. На этот раз японских производителей также ждал успех, ведь их творение назвали самым мощным на тот момент кроссовером.

Во время проектирования автомобиля третьего поколения уже всем было ясно, что он будет иметь похожие черты с моделью Qashqai, так как что X-Trail, что Qashqai, обладают схожей платформой. Сбор автомобиля шёл около трёх лет на одном из заводов Санкт-Петербурга. Стоит отметить, что успехи продаж у этих двух автомобилей были зафиксированы в одно и то же время, и, как следствие, плановые программы усовершенствования у них тоже совпали. Этот факт говорит о том, что модели можно считать равноправными относительно этих характеристик.

7 причин купить Hyundai Tucson

  1. Ход поршня длинее
    На 7% или на 6.3 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя

    85.8 мм Ход поршня 79.5 мм Ход поршня
  2. Больше объем топливного бака
    На 3% или на 2 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.

    62 л объем топливного бака 60 л объем топливного бака
  3. Меньше Выбросы CO2
    На 18% или на 21 г/км меньше. Чем меньше выбросы CO2 у автомобиля, тем меньший ущерб экологии наносит его владелец во время поездки.

    114 г/км (183 г/милю) Выбросы CO2 135 г/км (217 г/милю) Выбросы CO2
  4. Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
    На 72% или на 349 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.

    484 л вместимость багажника со сложенными сидениями 135 л вместимость багажника со сложенными сидениями
  5. Меньше вес
    На 3% или на 53 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь

    1537-1666 кг вес 1590-1753 кг вес
  6. Больше максимальная нагрузка на фаркоп
    На 25% или на 25 кг больше. Чем выше максимальная нагрузка на фаркоп, тем большие грузы может возить автомобиль без рисков поломки ходовой части.

    100 кг максимальная нагрузка на фаркоп 75 кг максимальная нагрузка на фаркоп
  7. Короче колесная база
    На 1% или на 35 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.

    2670 мм колесная база 2705 мм колесная база

9 причин купить Nissan X-Trail

  1. Больше диаметр цилиндра
    На 4% или на 3 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.

    77 мм диаметр цилиндра 80 мм диаметр цилиндра
  2. Больше мощность двигателя
    На 12% или на 15 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

    115 л.с. мощность двигателя 130 л.с. мощность двигателя
  3. Больше крутящий момент
    На 13% или на 40 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

    280 Нм при 1500-2750 об/мин крутящий момент 320 Нм при 1750 об/мин крутящий момент
  4. Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
    На 0.4 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

    11.8 с ускорение от 0 до 60 м/ч 11.4 с ускорение от 0 до 60 м/ч
  5. Больше максимальная скорость
    На 5 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.

    175 км/ч максимальная скорость 180 км/ч максимальная скорость
  6. Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
    На 4% или на 0.4 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

    11.8 с разгон от 0 до 100 км/ч 11.4 с разгон от 0 до 100 км/ч
  7. Больше вместимость багажника с разложенными сидениями
    На 21% или на 403 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.

    1474 л вместимость багажника с разложенными сидениями 1877 л вместимость багажника с разложенными сидениями
  8. Больше максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
    На 7% или на 100 кг больше. Чем больше максимальный вес прицепа с тормозами, тем тяжелее багаж может перевезти автомобиль, используя лишь стандартный фаркоп. При этом исключены повреждения двигателя или коробки передач.

    1400 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами 1500 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
  9. Больше количество мест
    На 2 больше. Чем больше мест в автомобиле, тем больше пассажиров могут с комфортом разместиться в салоне.

    5 количество мест 7 количество мест

Интерьеры: намечается лидер

Самый морально старый салон у X-Trail: в отделке здесь посредственная имитация углеволокна, мобильный телефон болтается в любой из доступных ниш, да и мультимедийная система имеет посредственную графику и проигрывает не все форматы (например, игнорирует аудио MPEG-4). У Hyundai графика центрального дисплея современнее, но тоже не все файлы читаются, а звук динамиков, в отличие от Nissan, откровенно разочаровал. В Mazda приличный интерфейс с нетипичным для этого класса удобным крутилочно-кнопочным блоком управления на тоннеле, а звук и всеядность системы в полном порядке.

Материалы в CX-5 тоже лучшие: пластик весь мягкий, много качественной кожи, а то, что выглядит как металл — металл и есть. Кроме того, в ней в единственной есть авторежим всех четырёх стёкол — как в «европейцах»! Порядок и с организацией хранения мелких вещей. Tucson отделан несколько проще, но в части удобств продуман тоже отлично: есть классная ниша для большого смартфона, все необходимые ящички-подстаканники сделаны удобнее, чем в X-Trail. По простору внутри лидирует X-Trail, почти на равных с ним выступает Tucson, а Mazda отстаёт от Nissan в основном из-за существенной разницы для ног заднего пассажира — минус 5 см для водителя ростом 178 см при посадке «сам за собой».

Технические характеристики Nissan X Trail vs Hyundai Tucson

Nissan X-Trail на российском рынке предлагается с одной из трёх силовых установок:

  1. 2-литровым 144-сильным бензиновиком, пару которому может составить 6-диапазонная «механика» либо бесступенчатый вариатор. Разгон с 0 до 100 с МКПП занимает 11,1 сек., а максимальная скорость достигает отметки в 183 км/час. С вариатором на разгон до «сотни» требуется минимум 11,7 сек., а максимальная скорость составляет 183 км/час. Комбинированный расход горючего колеблется в пределах 7,1-8,3 л.

2,5-литровым бензиновым агрегатом, генерирующим 171 л.с. и 233 Нм момента. Пару ему составляет исключительно бесступенчатый вариатор, разгоняющий машину до «сотни» 10,5 сек. и гарантирующий максималку в 190 км/час. Расход топлива в смешанном цикле заявлен на 8,3 л/100 км.

1,6-литровым турбодизелем, развивающим 130 л.с. и 320 Нм момента и агрегатируемым исключительно с МКПП. Такой симбиоз обеспечивает разгон до сотни за 11 сек., максималку в 186 км/час и средний расход в пределах 5,3 л.

В зависимости от уровня оснащения машина доступна как с полноприводной, так и переднеприводной трансмиссией.

Hyundai Tucson в РФ также предлагает три мотора:

  1. 2-литровый бензиновик мощностью в 150 л.с. и 192 Нм тяги, которому может ассистировать 6-скоростная МКПП либо «автомат». С ним разгон до 100 занимает 10,3 (11,8) сек., а максималка – 180-186 км/ч. Средний расход заявлен на отметке в 7,9-8,3 л.

1,6-литровый турбобензиновик, воспроизводящий 265 Нм момента и 177 л.с., функционирующий в паре с 7-диапазонным «роботом». Такой дуэт позволяет разменивать сотню за 9,1 сек., разгоняться до пиковых 201 км/ч и расходовать в среднем порядка 7,5 л.

2-литровым дизель, развивающий 185 л.с. и 400 Нм тяги. В паре с ним трудится 8-диапазонный «автомат», гарантирующий разгон до сотки за 9,5 сек. и максимальную скорость в 201 км/час. Комбинированный расход горючего заявлен в пределах 6 л/100 км.

Как и в случае с «японцем», Туссан доступен как в переднеприводных, так и полноприводных модификациях.

Сравнение дизайна салона

Внутреннее оформление салона Тойота Раф 4 гармонирует с внешним видом. Материалы отделки из натуральной и искусственной кожи. Присутствуют пластиковые и металлические элементы.

Сиденья с боковой поддержкой, регулируемыми подголовниками.

Удобное и функциональное рулевое колесо. Увеличен формат рельефной приборной панели, на которой находятся кнопки для управления акустической системой, изменения климат-контроля, переключения режима езды. На верхнем ярусе центральной консоли расположен медийно-развлекательный планшет диагональю 7-8 дюймов.

Интерьер Туксона существенно эволюционировал

Привлекает внимание нестандартная архитектура передней панели, над которой возвышается сенсорный дисплей мультимедийной системы, наподобие планшета. Чуть ниже размещены вентиляционные воздуховоды

На центральном тоннеле поменялось расположение кнопок.

Установлены USB-разъемы для подзарядки смартфонов.

Кожаные сиденья нового Хендая оснащены глубокой боковой поддержкой. Второй ряд с регулируемыми спинками.

Вне дорог: смена фаворита

Широкая грунтовка полузаброшенных карьеров вся состоит из мелких неглубоких выбоин — идеальный вибростенд для проверки амортизаторов! Первой пробую «Мазду»: грохот из арок стоит такой, что совершенно новую машину становится жалко. Трясёт сильно, и нет никаких шансов поддерживать темп коллег на Hyundai и Nissan. Tucson ведёт себя похожим образом, но долбёжке снизу амортизаторы сопротивляются более смиренно и тихо, да и кузов не прыгает, будто на кольцевых «ломах».

Король разбитой дороги — X-Trail. На нём можно ехать комфортнее и быстрее: «стойки» подвески работают в большем диапазоне перемещений и реже выдают звучный пробой. Наибольший вертикальный ход колёс помогает кроссоверу Nissan и на бездорожье: там, где у «вывесившихся» конкурентов уже вовсю трещат электронные имитации межколёсных блокировок, Nissan ещё цепляется шиной за поверхность. А когда от трансмиссии на бездорожье требуется привод на все колёса, Mazda и Hyundai демонстрируют примерно одинаковую асфальтовость повадок: много букса, мало толку.

У Hyundai в дополнение к этому сложно добиться плавности движений на буераках: всё-таки, сцепления робота схватывают резче гидротрансформатора, а тяга мотора 1.6 на низах меньше, чем у 2.5. Это же портит характер Hyundai в пробках: по работе «коробка» похожа на известную всем DSG, разве что Hyundai ещё не спешит трогаться с места без газа, сам. Nissan с плавным вариатором и в городе чуть приятнее, и на бездорожье на голову выше обоих соперников: всё плавно, понятно, надёжно. Электроника муфты и имитации блокировки срабатывает эффективно, а геометрия кузова позволяет на толику больше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector